Hyundai Getz или Renault Megane

nata09

Хочу с движком 1,4 и механической коробкой
В принципе, всё ещё жду, кого-то кто отговорит от ручки и скажет, что "Бля! Для Москвы нужно брать только автомат". Хотя мне кажется, что первая тачка должна быть обязательно с ручкой, что бы получить опыт езды на ручке. Не все же машины на автомате.
Думаю между комплектациями:
http://www.rolf.ru/auto/new/hyundai/getz-ii/149/
http://www.rolf.ru/auto/new/hyundai/getz-ii/151/ во второй радует то, что можно выбрать цвет салона.
Не понимаю разницы между дисковыми и барабанными тормозами.

kimago

Не понимаю разницы между дисковыми и барабанными тормозами.
Дисковые тормозят лучше и колодки там менять проще

Wormkeeper

Дисковые эффективнее, если есть опция задних дисковых тормозов за недорого - бери.
з.ы. блин, tooboos ответил быстрее)

Akelasv

зато с барабанами можно забыть про колодки года на три при средних пробегах

EABelov

Зато сколько ходят барабанные :)

a100160

Хочу с движком 1,4 и механической коробкой
Лучше 1,6 механику бери.

Liza96

всё ещё жду, кого-то кто отговорит от ручки и скажет, что "Бля! Для Москвы нужно брать только автомат"

Бля! Для Москвы нужно брать только автомат!
если не только по воскресеньям ездить собрался

Garry888

может ему постоянно что-то дергать надо, иначе заснет

Liza96

Лучше 1,6 механику бери.

за 1,6 +
за механику - , тк все равно на гетце ездишь вкл/выкл, среднего нажатия тапки там не особо ощущается

Liza96

может ему постоянно что-то дергать надо, иначе заснет

неужели сложно догадаться, что дергать лучше не машину?

a100160

Бля! Для Москвы нужно брать только автомат!
Бля, Москва у каждого своя. Я вот на работу кадый день без пробок езжу, а стою в основном по выходным как-раз, когда толпы народу по ашанам начинают ездить. Нельзя так категорично утверждать.
А вот соображение автора, что первую машину лучше взять на ручке, чтобы научиться на ней нормально ездить вполне рациональное.

a100160

Дисковые тормозят лучше и колодки там менять проще
Еще барабанные могут неплохо примерзнуть, если зимой на ручник поставить.

inutkin

чтобы научиться на ней нормально ездить
А зачем? я вот не умею, и не ощущаю от этого какого-то дискомфорта.
В дании я как-то брал машину на прокат с ручкой - пару раз заглох, но ездить смог. Вывод: не нужны эти знания особо, если надо, то всегда сможешь и на ручке проехать, достаточно навыков, полученных при обучении в автошколе.

Garry888

неужели сложно догадаться, что дергать лучше не машину?
я имею в виду дергать ручку по пробкам первая вторая нейтраль

shtiko

Когда едем в дальняк, я рулю, а Ахтох глушит пиво, не ощущая никакого дискомфорта :p

a100160

А зачем? я вот не умею, и не ощущаю от этого какого-то дискомфорта.
Зато я подозреваю, что если ты сядешь на ручку, дискомфорт будут испытывать твои пассажиры, если такие случатся.

Liza96

Я вот на работу кадый день без пробок езжу, а стою в основном по выходным как-раз, когда толпы народу по ашанам начинают ездить.
согласен, что такое возможно. но я все равно не вижу плюсов механики в городе, пусть и без пробок.
А вот соображение автора, что первую машину лучше взять на ручке, чтобы научиться на ней нормально ездить вполне рациональное.
ну да. научиться за 3-4 месяца и сменить машину.
или потом научиться, если припрет

inutkin

приезжай на автовстречу в след. раз
проведем эксперимент - чувствуют ли пассажиры дискомфорт или нет :)

Liza96

Когда едем в дальняк, я рулю, а Ахтох глушит пиво, не ощущая никакого дискомфорта

ясен перец, в дальняке без полного привода, механики, дизеля и двух мостов делать нечего )

EABelov

Да я вообще считаю, что если не хочешь гонят у смотровой и кидать понты что я на ручке так вздрочнул, что на светофоре всех обделал, то вообще нет особого смысла в механике.
Плюса только 2 знаю:
1. бензина ест меньше
2. стоит дешевле

Garry888

проведем эксперимент - чувствуют ли пассажиры дискомфорт или нет
ЧУВСТВУЮТ
особенно если это моя восьмерочка

Garry888

Плюса только 2 знаю:
у меня еще психологический косфорт на механике больше почему-то

EABelov

Ну так за мкадом жизни нет, там сплошное бездорожье :)

Liza96

Плюса только 2 знаю:
1. бензина ест меньше

зависит от условий движения.
2. стоит дешевле
так и калина-то дешевле гетца!

a100160

Плюса только 2 знаю:
1. бензина ест меньше
2. стоит дешевле
3. Надежней дешевого классического автомата, сильно надежней дешевых роботов.
4. Автомобиль если что можно буксировать.

shtiko

А это здесь причём?

EABelov

это личное.
На механике ещё можно долбать ручку на светофоре,
а на автомате её деть некуда, хоть дрочи сиди.

borispel

а на автомате её деть некуда, хоть дрочи сиди.
я одного товарища на автомате еле отучил за ручник держаться прямо пиздил по руке его шоб на руль вернул

Liza96

а причем вообще дальняк в этом треде?

shtiko

При том, что в дальняк иногда водитель и пассажир меняются местами.

Liza96

3. Надежней дешевого классического автомата, сильно надежней дешевых роботов.

раз на раз не приходится, иногда и механику изговнять умудряются.
у гетцев с автоматами проблем особых не было, как впрчем, и с механикой.
и вообще, машина на гарантии
4. Автомобиль если что можно буксировать.

с автоматом тоже можно. вряд ли ближайший сервис будет дальше чем 50 км.
с другой стороны, эвики счас не слишком дороги

Liza96

а в дальняк ходить на автомате религия не позволяет?

shtiko

Типа поменять КПП перед поездкой?

shtiko

Я вообще прокомментировал Антона:

я вот не умею, и не ощущаю от этого какого-то дискомфорта.
Суть комфорта в том, что он просто не водит механику. Вот и предлагает ньюбису сразу автомат покупать, чтобы потом стать таким же как он.

bariton49

Хочу с движком 1,4 и механической коробкой
я вот думаю: как дидж до такова гавна опустился то? :ooo:
зы: хотя дидж не тот :grin:

Liza96

типа не на патруле

Liza96

Суть комфорта в том, что он просто не водит механику. Вот и предлагаетньюбису сразу автомат покупать, чтобы потом стать таким же как он.

да я понимаю. и поддерживаю его.
я умею ездить на ручке. и пока не взял автомат - не парился.
теперь же, когда приходится садиться за руль отцовской пятнахи, преимущества автомата всплывают сразу же.

Garry888

расскажи о преимуществах подробнее

Liza96

не нужно самому переключать передачи и жать сцепление!
ну и, в длительном стояке можно чередовать ноги

shtiko

Ещё один умник? Давай, посоветуй мне машину лучше чем я выбрал. Наверное ты будешь советовать не джимник. Это будет какое-нибудь 6-литровое американское ведро, которое жрёт бензин тоннами, имеет дюймовые гайки, весит на грани допуска прав категории B, и т.д.

gigi1998

По чему же новая 70 :)
По всем параметрам лучше (потому как новая) единственный минус дорого што пипец
Да и без автомата

Liza96

зачем же
если ты хочешь в дальняке меняться рулем с ахтохом, то почему б не поехать на тачке с автоматом?
а уж критиковать твой выбор внедорожника я не буду - я не знаток ЖЫПов

shtiko

> если ты хочешь в дальняке меняться рулем с ахтохом, то почему б не поехать на тачке с автоматом?
Наверное потому, что у меня нет тачки с автоматом. А нет у меня её потому, что мне больше нравится МКПП. Я же машину покупал для себя, а не для Ахтоха.

Liza96

ясно.
значит, тебя не сильно напрягает нежелание ахтоха орудовать мкпп и подменять тебя за рулем.
тогда причем же в данном треде дальняк?

nata09


я вот думаю: как дидж до такова гавна опустился то? :ooo:
зы: хотя дидж не тот :grin:
Просто бюджет скромный и хочу купить без кредита.

shtiko

Притом что я объяснил на чём зиждется комфорт людей, которые не умеют управлять машиной с МКПП. А ты по третьему кругу делаешь вид, что не понял.

Liza96

а я говорю, что вое объяснение непоказательно.
ибо ты можешь взять в дальняк кого-либо, кто умеет обращаться с мкпп, либо поехать на машине ахтоха с автоматом (опустим разную проходимость - дальняк далеко не всегда подразумевает говна).
а то из твоих слов получается, что комфорт людей, юзающих акпп, заключается в том, что за них какой-то другой чел переключает передачи

kimago

а то из твоих слов получается, что комфорт людей, юзающих акпп, заключается в том, что за них какой-то другой чел переключает передачи
Представил себе как Глеб едет с Антохом, и сидя справа, переключает ему передачи.

Garry888

Представил себе как Глеб едет с Антохом, и сидя справа, переключает ему передачи.
Ахтоху это не помогает, там есть еще и сцепление

kimago

Ахтоху это не помогает, там есть еще и сцепление
Блин как оно все сложно на механике то

nata09


Лучше 1,6 механику бери.
чем лучше?

shtiko

а то из твоих слов получается, что комфорт людей, юзающих акпп, заключается в том, что за них какой-то другой чел переключает передачи
Он заключается в том, что они просто не садятся за руль с МКПП когда есть такая возможность. А на форуме пишут, что неумение водить МКПП никак не отражается на их жизни.

a100160

чем лучше?
Ехать лучше будет, трансмиссия и тачка в целом разрабатывались под этот движок, а 1,4 это уже изъебы от лукавого, под флагом экологии. В нашей стране на нее благо пока всем похуй.
Если будешь ехать один в пустой тачке то конечно пох, а вот если случится подвезти 4-х друзей и барахлишко в багажке разницу между 1,4 и 1,6 почуешь сразу.

Liza96

что они просто не садятся за руль с МКПП когда есть такая возможность.

я знаю кучу людей, которые, независимо от их умения пользоваться механикой, при возможности выберут любое пассажирское кресло вместо водительского.
а когда появляется необходимость, а не возможность, нужные навыки приобретаются. пусть и не в полном объеме, но достаточном для вынужденного передвижения.

shtiko

Предположим иной раз мне пох чего там пассажир предпочтёт. Если я чувствую себя уставшим, то я попрошу его порулить. Напомню, что речь о дальняке. Но вот Ахтоха я просить не буду, потому как из него водитель будет хуже, чем из уставшего меня.
Я не сомневаюсь, что если сломаю ногу или руку, то Ахтох будет рулить. Но я просто показываю на чём держится комфорт АКПП-only драйверов. На других драйверах.

bariton49

Просто бюджет скромный и хочу купить без кредита.
яп на твоем месте щас взял сан-ён пикап дизель всего за 550тыр! через 2-3 мес сможеш продать ево дороже чем купил! :ooo:

Pretor

через 2-3 мес сможеш продать ево дороже чем купил!
уай?

stm7876761

грибы ;)

bariton49

уай?
бикос оф "подорожание с нового года"
зы и не тока: эта модель явно недооценена - сама посуди - всего за 550 тыр ты получаеш проходица полноприводного с расходом горючки на уровне седана - сам глеб бы в тайне позавидовал! :ooo:

Pretor

ага, ты прав, ты прав...

Liza96

но только в одной ситуации, у которой куча ограничений.

maksash

Ыгога! Подорожание с нового года касается только тех авто, у которых в ПТС год выпуска значится как 2009! :p

EABelov

А может он машину покупает чтобы ездить на ней?

Pretor

не, ты не вкурил:
подорожание с НГ на новые, подорожание с НГ на подержанные (пошлины, все дела)
вывод: меньше будут ввозить, тк меньше будут продаваться из-за пошлин, больше и дороже (относительно) будут продаваться те машины, что уже внутри страны..

shtiko

сам глеб бы в тайне позавидовал!
У меня аж в жопе щекочет от зависти! :o Давай я сейчас куплю его, а после НГ ты мне поможешь его продать дороже, чем купил. В случае успеха - 75% выручки тебе, в случае неуспеха, ты выкупаешь его у меня за 550 тыр?

bariton49

Ыгога! Подорожание с нового года касается только тех авто, у которых в ПТС год выпуска значится как 2009!
неожидал такого тупняка от тебя. стыдись!
зы: мой верный конь о четырехногах стоит щас как и год назад, а с НГ будет стоить еще дороже - это тебе хинт к правильному ответу...

shtiko

но только в одной ситуации, у которой куча ограничений.
Ситуаций когда встаёт вопрос "кто поведёт?", не так уж и мало. И тут ограниченные водители как бы не при делах. Уходят от отвественности и от обязанностей, как будто они неполноценные, хотя может быть так и есть.

bariton49

У меня аж в жопе щекочет от зависти! Давай я сейчас куплю его, а после НГ ты мне поможешь его продать дороже, чем купил. В случае успеха - 75% выручки тебе, в случае неуспеха, ты выкупаешь его у меня за 550 тыр?
согласен! тока при условии что ездить на нем буду я... более дешового варианта из новых для дальняка/говен просто не найти епта!

shtiko

Кто купит, тот и будет ездить. Ты же можешь рассчитывать только на большую маржу от сделки, которую обещаешь провернуть.

bariton49

Ты же можешь рассчитывать только на большую маржу от сделки, которую обещаешь провернуть.
ты можеш воспользоваццо моим советом бесплатно - это подарок! :)
зы: тока прекрати уничтожать сомов, некоторые из них имеют возраст более 100 лет и помнят много чего...

shtiko

ты можеш воспользоваццо моим советом бесплатно - это подарок! :)
Подарок это если ты мне 50 тыр подаришь. А твой совет это не более чем совет, который имеет большой риск оказаться вредным.
зы: тока прекрати уничтожать сомов, некоторые из них имеют возраст более 100 лет и помнят много чего...
Тем, которых я стреляю лет 5-6.

borispel

inutkin

Ты не видел, как я на механике езжу, а уже опустил тут меня как полного лоха.
Я, может, не очень хорошо переключаю передачи, но не в этом заключается вождение а/м

nastien-2004

проведем эксперимент - чувствуют ли пассажиры дискомфорт или нет
А чо интересно :) по такому случаю даже я могу приехать и свой универсал предоставить.

borispel

не очень хорошо переключаю передачи, но не в этом заключается вождение а/м
на ручке это один из основных моментов
те, кто думает как и какую передачу включить сильно отвлекаются от других основных моментов

inutkin

А чо интересно :) по такому случаю даже я могу приехать и свой универсал предоставить.
договорились :)
я на волге не ездил ни разу правда :)

nastien-2004

Тока я забыл добавить, что КПП поменять/починить еще не успел (все остальное уже поменял щас там передачи заебешься втыкать, даже обладая навыком, особенно заднюю - только двойной выжим сцепления помогает :)

eldikanskaya

Зато я подозреваю, что если ты сядешь на ручку, дискомфорт будут испытывать твои пассажиры, если такие случатся.
Подтверждаю. Когда Ахтох водил мои машины на ручке, то было сыкотно! :grin:

a100160

Подтверждаю. Когда Ахтох водил мои машины на ручке, то было сыкотно!
ладно сыкотно. Просто нормальная плавность не раньше чем через месяц постоянной езды появица, а поначалу будет тырц-тырц.
По трассе то как-раз похуй, глеб неправду говорит, из ахтоха будет водитель скорее всего не сильно хуже него. А вот в городе в плотном движении с перестроениями и пробками на подъемах будет ой как некомфортно.

bariton49

Ты не видел, как я на механике езжу, а уже опустил тут меня как полного лоха.
Я, может, не очень хорошо переключаю передачи, но не в этом заключается вождение а/м
+1
я например тоже люблю жоско водить резко отпуская сцепление и меня это совсем не парит а даже наоборот дает некое ощущение драйва.. и тока ради пассажиров могу поплавнее ехать..

EABelov

так игнес без автомата?

shtiko

Блин, не хотел опустить как лоха. Но согласись, что всё таки ты лукавишь, когда говоришь, что отсутствие навыка водить МКПП никак не сказывается на твоей жизни.

shtiko

По трассе то как-раз похуй, глеб неправду говорит, из ахтоха будет водитель скорее всего не сильно хуже него.
На моей машине надо передачи переключать для обгона. :o

bariton49

На моей машине надо передачи переключать для обгона.
у тебя еще та тошнилка!

inutkin

Но согласись, что всё таки ты лукавишь, когда говоришь, что отсутствие навыка водить МКПП никак не сказывается на твоей жизни.
Я упомянул тот единственный случай в дании (там просто почти все а/м на ручке когда мне пришлось ездить на МКПП, но я вполне справился, за пару дней проехал около 700 км
в Москве не то, что необходимости, даже возможности поездить на ручке у меня нет, разве что специально её искать, но я бы тогда не назвал что это "сказывается на жизни".

avsvetlana74

Бля! Для Москвы нужно брать только автомат
Да стопудов, ещё надо обязательно комплектацию со словом SPORT, если не знал.

bariton49

надо обязательно комплектацию со словом SPORT
+дерский пластиковый обвес как у ежа!

nata09

Почитал про Getz... нормальная тачка получается для города для одного человека, впринципе и для двоих сойдёт. Но судя по всему тачка очень плохо защищена, особенно сзади. Цена на новую уже получается доходит до 400 000 рублей. думаю, что наверняка ещё придётся раскошелиться на сигнализацию, звук и т.п.
Короче появилась мысль, что может быть было бы лучше купить что-то не новое, за те же или чуть большие деньги (до 450 000 руб.) Пусть с пробегом, но зато уже с сигнализацией звуком и т.п.
Вот придумал Renault Megane. Например такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2371747.html с небольшим пробегом.
П.С. Сложное это дело - тачку выбирать. Никак не поймёшь чего хочешь. Я бы конечно очень хотел, что бы тачка была компактной по размерам и очень хотел бы что бы она была довольно таки безопасной.

EABelov

тогда тебе что-то французское,
они последние годы вечно выигрывают что-то там по безопасности.
а гольфы не смотрел?

a100160

что наверняка ещё придётся раскошелиться на сигнализацию
На гетц я бы ее вообще не ставил. Либо самую простую за 5 тыщ рублей.

EABelov

ага нужно максимум это брелок открывающий двери.

nata09

Мне нравится тема с дистанционным пуском двигателя.
Приходишь к тачке, а она уже прогрелась.

EABelov

вещь приятная, но не особо нужная.
обогрев сидений и 5-ти минутный прогрев машины пока её откопаешь вполне достаточен.

a100160

Мне нравится тема с дистанционным пуском двигателя.
Приходишь к тачке, а она уже прогрелась.
И ты думаешь, что прям так просто и легко найдешь б/у тачку с нормальным автозапуском?
Я бы наоборот ни в коем случае такую не брал, а лучше сам поставил.

fredum

У меня такая фича есть, так не разу и не пользовалась. Зато если делать автоматический запуск двигателя, у тебя на руках останется всего один комплект ключей. Сделать третий комплект - что-то около 3 000.

shtiko

Просто есть два варианта отключения штатного иммобилайзера:
1) Отключить его.
2) Снять антенну с замка зажигания и вставить в неё один из ключей.
Установщики сигнализаций выбирают второй путь. Хотя можно идти первым путём.

EABelov

у меня матери бесплатно автозапуск поставили,
но вот не пробивает сигнал от брелка до машины стоящей в гараже за металлическими воротами. :)
Я ради игрушки пару раз запускал, чтобы проверить работоспособность.

Lisse

Глеб ответ тебе
когда то давным давно чтобы работать за вычислительными машинами нужно было знать архитектуру микропроцессоров, были такие талмуды по 500-700 страниц систем БЭСМ это песдец я скажу
теперь врятли кто то знает что это такое, и все успешно работают на компах, и не тяготятся отсутствием этих знаний, тем не менее в основе лежат одни и те же принципы
считаю что ездить в г. Москва по пробкам на мкпп, бфг мт 35 можно, но зачем себе усложнять жизнь, она и без того сложнА, любое техническое средство предназначено для определенных условий эксплуатации, в городе удобно на акпп.
поэтому призываю всех не разодить холивор
выходом из этой ситуации вижу в наличии как минимум 2 машин под определенные цели

shtiko

Иопт, нахуя такое длинное вступление про эвм и технические средства и причём здесь вообще моя машина? :mad: :confused: Тут топикстартер написал в первом самом посте, что хочет МКПП на первой машине для того, чтобы обрести сразу навык вождения МКПП, и дешевле кстати. Так нет же, понабежали неполноценные и давай по десятому кругу жевать про то, что в Москве бля удобнее бля АКПП бля. Одни и те же аргументы, даже не аргументы, а просто штампы. Никаких уже своих мыслей, хуяк-хуяк, штампованную фразу напечатал, и получай плюсы от других акппистов. И этот ёбаный базар в итоге скатывается вот к такому вот "философскому" посту как твой, где намешан божий дар с яичницей. Компы, БЭСМ какие-то не в тему, нахуй они здесь? Колёса мои большие нахуя-то тут то, а? Это типа логическая цепочка привела к ним стартуя от МКПП? Ну так чините свою логическую цепочку.

bariton49

но зачем себе усложнять жизнь, она и без того сложнА,
паставил плюс но с замечанием:
2 машины в москве бес гаража это проблематично, посему склоняемся к идее микрожипа - мона даже на автомате..

EABelov

Микрожипа
это с сайта ока-тюнинг?

bariton49

Глеб загнобь предыдущий пост за тупость плис!

maksash

Нифига не понял, так ты Глеба гнобишь или обращаешься к нему за помощью?!

EABelov

шпонгл походу самогнобизм практикует

Liza96

Тут топикстартер написал в первом самом посте, что хочет МКПП на первоймашине для того, чтобы обрести сразу навык вождения МКПП, и дешевлекстати.
топикстартер писал, чтоб его поддержали в желании взять автомат и объяснили, что навык обращения с механикой не так уж и важен. для города. я его и поддержал. так нет же, набежали всякие альтернативно одаренные и давай: а вот если пойдешь в дальняк, да еще и не на своей тачке, да еще и с механикой... правильно, не все же тачки с автоматом!
так давйте скажем, что не все тачки с левым рулем, и в качестве первой машины нужно обязательно прг, чтоб приобрести навык. из твоей же логики, Глеб, получается, что если вы пойдете в дальняк на машине Ахтоха (я понимаю, что этого не может быть, потому что не может быть никогда то у тебя не получится его подменить, так как у тебя не было тачки с правым рулем.
а еще можно вспомнить, что не все тачки легковые - нужно взять грузовик - привыкнуть к габаритам, освоить двойной выжим. именно этим и занимается Радий - ему интересно, и , может, пригодится.
а стандартному СВ в городе ни механика, ни правый руль, ни грузовик не нужен!

dobrjk

В общем, ездил я на гетсе как по пробкам, так и на дальняк, на механике, и что-то на автомат не очень тянет, так что бери и не парься.

nastien-2004

а еще можно вспомнить, что не все тачки легковые - нужно взять грузовик - привыкнуть к габаритам, освоить двойной выжим. именно этим и занимается Радий - ему интересно, и , может, пригодится.
Самое забавное, что мой шеф (ему уже скоро 60 - проффессиональный водитель-испытатель в прошлом, ныне завгар) убежден, что сейчас не правлиьно учат ездить, на его взгляд нужно сначала ВСЕХ учить на ушатанных старых грузовиках, и только через полгода, не раньше, сажать за легковую. :)
Тогда для обучаемого будет не проблема справиться с любой легковушкой, а также не должно возникнуть проблем с парковкой и чувством габаритов (на грузовике габариты заметно тяжелее чувствовать). :)

nata09


В общем, ездил я на гетсе как по пробкам, так и на дальняк, на механике, и что-то на автомат не очень тянет, так что бери и не парься.
тут уже знакомая свой Меган мне впаривает, хочу присмотреться. Походу цена будет такая же как за новый Гетз.

vladmi

Ага, сначала в дерьмо окунуть, а потом и любая развалюха от автопрома раем покажется.

maksash

Почему сразу "в дерьмо"? Я кстати хочу грузовиком рулить поучиться. Чисто чтобы уметь. =)

fredum

А их же вроде несколько.. есть седан и есть такой странный, с откляченным задом.

EABelov

Фигня всё это.
Я учился водить на категории В и С и ездил на зилке 130.
и да сразу после него на любой легковушке ездить было нормально.
но всё равно к каждой машине надо привыкать, чтобы свободно во дворах разворачиваться и спокойно парковаться.

nata09

Седан. :)

nastien-2004

Ага, сначала в дерьмо окунуть, а потом и любая развалюха от автопрома раем покажется.
Я не разделяю мнение шефа, но определенная здравая мысль в нем есть.
Сейчас уровень подготовки СВ очень низок, да и более того человек даже если и хочет научиться, то сталкивется с тем, что автошколы толком не учат, а инструктора нередко сачкуют. Если при этом еще оказывается, что учебная машина достаточно новая и полностью исправная, то у научившиегося кое-как с ней справляться курсанта потом возникают трудности с любой другой машиной, причем даже с новой иномаркой, не говоря уже о б/у росавтопроме.
Принципы управления любым авто (с МКПП) практически одинаковые, независимо от того грузовик это, автобус или легковая различия только в порядке (в расположении) и числе передач. Поэтому научившись хорошо переключать их на грузовике, совсем не сложно освоиться с легковушкой. Более того управлять грузовиком сложнее (сложнее переключать передачи, чувствовать габариты и пр поэтому при условиях грузовой учебной машины и сачкующего инструктора, курсанту научившемуся кое-как с ним справляться будет проще освоиться с любой легковушкой, чем в первом случае.
Он может потом всю жизнь отъездить на иномарке с АКПП, и вспоминать о грузовике только в страшном сне. Но изначально уровень его подготовки будет выше именно благодаря грузовику. Уровень подготовки большинства СВ иначе как "кое-как справляется с учебной машиной" не назовешь.
З.Ы. Здесь дело не в том, чтобы "в дерьмо окунуть", просто в учении должно быть тяжело, иначе это плохое и малополезное обучение.

EABelov

Сможешь мешки с навозом возить на дачу, чтобы в салоне не пахло.

nastien-2004

но всё равно к каждой машине надо привыкать, чтобы свободно во дворах разворачиваться и спокойно парковаться.
так то оно так, просто при обучении на грузовике вырабатываются определенные универсальные для всех машин навыки чувства габаритов, потому как возможности оглянуться и посмотреть в задние стекла при маневрах задним ходом нет, потому как слепая зона больше, приходится учится чувстовать, что находится там, потому как приходится учиться предсказывать поведение машины, которую ты заметил вдалеке в зеркало (окажется она или нет в этой слепой зоне)...
можно перечислить еще кучу полезных для управления любой машиной навыков, которые приходится освоить на грузовике.

EABelov

ага разворот с вылезанием на подножку,
двойной выжим(я когда получил права и сел на обычную вазовскую тачку долго двойным выжимом передачи переключал
но грузовик учит всегда держать руль и внимательно следить за дорогой тут ты несомненно прав,
учит держать дистанцию, и ещё такие дуры учат скорости хорошо.
На грузовике очень хорошо понимаешь, что 40 это уже скорость и неплохая.
Я бы прежде всего обязал бы учиться на грузовиках водителей газелей и малотонажных грузовичков.
Ну и водителей игнесов.

bariton49

тут уже знакомая свой Меган мне впаривает, хочу присмотреться. Походу цена будет такая же как за новый Гетз.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/03/101257.30041.jpg

inutkin

оглянуться и посмотреть в задние стекла при маневрах задним ходом
так делать и на легковой машине неправильно, по зеркалам надо ехать

EABelov

ты задом сдаёшь по боковым зеркалам?

inutkin

в центральное тоже смотрю

nastien-2004

так делать и на легковой машине неправильно, по зеркалам надо ехать
На легковой не правильно, но никак не карается и в принципе не запрещено (а автошколах даже учат смотреть назад в задние стекла, и экзамены в ГАИ так сдают)
На грзовике в принципе невозможно.
Чуешь разницу? :)

EABelov

на легковушке правильно развернуться и смотреть в заднее стекло.

EABelov

ага а ещё перед сдачей назад надо посигналить обязательно.

inutkin

на легковушке правильно развернуться и смотреть в заднее стекло.
это ты сам придумал?
я помню, что мне не то инструктор говорил, не то в книжке какой-то написано, что это неправильно, типа так ты меньше видишь, чем в зеркала

vladmi

Я не все грузовики туда причислил, а "поушатанные"

vladmi

Здесь согласен. Атовшколы не учат, а "выдают документы" об окончании школы.
Сейчас уровень подготовки СВ очень низок

nata09


    оглянуться и посмотреть в задние стекла при маневрах задним ходом
так делать и на легковой машине неправильно, по зеркалам надо ехать
Мне так объясняли:
Лирика:
- Как ты будешь сдавать задом?
- Ну... - промычал я - буду смотреть по зеркалам.
- Ок, ты пропустил нужный поворот на улице с односторонним движением, тебе нужно сдать задом 100 метров. Поехали!
- Поехали.
Тут, ествественно я не полз, как это бывает на парковке/площадке. А довольно лихо поехал.
- Стоп, пешеход! Крикнул инструктор
Я увидел, что из слепой зоны ко мне под машину забегает пешеход. Удар по тормозам. Так или иначе тормозной путь был.
- Вот, видишь, - показывал инструктор на тормозной след - ты только что задавил пешехода.
Напарник инструкора, конечно не забежал под машину, но остановился рядом. Задний бампер заехал за него примерно на полметра.
- А если бы это был ребёнок? Так что когда сдаёшь далеко и быстро задом, нужно разворачиваться и смотреть назад, что бы блюсти свои мёртвые зоны. А если едешь очень медленно, объезжая препятствие - нужно смотреть в зеркала, что бы точно видеть свои габариты.
По сути:
1. Когда сдаёшь задом на нормальное расстояние и с нечерепашьей скоростью - нужно разворачиваться глазками в сторону движения и блюсти свои мёртвые зоны. (так ты хорошо видишь панораму и плохо видишь габариты)
2. Когда едешь очень медленно и объезжаешь препятствия - нужно смотреть в зеркала, что бы точно видеть свои габариты. (так ты плохо видишь панораму, но зато хорошо видишь габариты)
Это к тому, что нельзя утверждать, что нужно пользоваться только одним способом. Можно и так и так, важно понимать когда и какую технику лучше применять. То же самое со способами руления и т.п.

EABelov

нет это с советских учебников по вождению.
гаишнике на сдаче этого требуют.
там даже есть инструкция: повернул голову,
правую руку положить на спинку соседнего сидения и сдавать назад.
вроде сдача назад только ради въезда в гараж при сдаче используется.

inutkin

это еще с тех советских времен, когда на копейках было только одно боковое зеркало?

djkjlz196

и, видимо, не было задних подголовников, которые далеко не всегда "прячутся" в сиденье. впрочем, передних подголовников тоже не было.

vmvvmv

скоро 60 - проффессиональный водитель-испытатель в прошлом, ныне завгар
Карьера, хуле, управляй мечтой! Макдональдс!

nastien-2004

Карьера, хуле, управляй мечтой! Макдональдс!
А это тут при чем? :confused: :mad: :mad:
Он свою жизнь уже почти прожил, у него и начальные условия были другие и эпоха была другая. Поэтому вовсе не обязательно относиться к нему как к примеру для подражания, однако в вопросах вождения прислушиваться к мнению такого человека смысл есть, так как он все таки профессиональный водитель с огромным опытом.

shtiko

топикстартер писал, чтоб его поддержали в желании взять автомат и объяснили, что навык обращения с механикой не так уж и важен. для города.
Ты похоже в его посте прочитал только про автомат, и дальше читать перестал, сразу кинулся печатать свои штампы. Вот прочти ещё раз:

В принципе, всё ещё жду, кого-то кто отговорит от ручки и скажет, что "Бля! Для Москвы нужно брать только автомат". Хотя мне кажется, что первая тачка должна быть обязательно с ручкой, что бы получить опыт езды на ручке. Не все же машины на автомате.

shtiko

Тогда для обучаемого будет не проблема справиться с любой легковушкой, а также не должно возникнуть проблем с парковкой и чувством габаритов (на грузовике габариты заметно тяжелее чувствовать). :)
Цитата из 15 AM, чувак описывает что наблюдает на придорожной стоянке с кафешкой: "Ёбаный свет, и это чудо, что меня обгоняло на грани лобового столкновения со встречной, сейчас на стоянке паркуется. Четыре раза вышел из машины, чтобы посмотреть что сзади. Блядь, на легковой машине задом сдать не может!"

shtiko

Ну вот ты и демонстрируешь низкий уровень подготовки СВ.
так делать и на легковой машине неправильно, по зеркалам надо ехать
Потому что по зеркалам можно только сдавать по см, а вот ехать надо вывернувшись назад. Чему кстати учат в хороших автошколах. Само собой на грузовике это невозможно.

shtiko

это ты сам придумал?
я помню, что мне не то инструктор говорил, не то в книжке какой-то написано, что это неправильно, типа так ты меньше видишь, чем в зеркала
Либо это был говноинструктор либо у тебя ложная память.

Olga1979

где то год назад мы тут обсуждали довольно большим тредом эти зеркала и повороты туловищ. На самом деле все зависит от конкретной машины.
В моей больше видно по зеркалам, нежели выворачиванеим туловища. (Зеркала дают хороший обзор, "большую градусность". Конструкция моего седана имеет большие кузовные элементы сзади, смысла в вывортоте нет - остаются большие слепые зоны).
Кроме того, поворачиваться неудобно даже из-за типа конструкции кресел (боковая поддержка).

a100160

на легковушке правильно развернуться и смотреть в заднее стекло.
А если у тебя на задней полке вещей лежит под крышу, и стекло все в говне, что будешь делать?

a100160

- Ок, ты пропустил нужный поворот на улице с односторонним движением, тебе нужно сдать задом 100 метров. Поехали!
Сей маневр вообще говоря противоречит ПДД.

nata09

Типа запрещена езда по пешеходным переходам и перекрёсткам?
Ну так поворот на прилегающую территорию не будет считаться перекрёстком. До него можно сдавать задним ходом.

Olga1979

Ну во, это как надо вывернуть шею, чтобы видеть через заднее левое пассажирское стекло, что там происходит слева (справа, если отсчитывать по ходу заднего движения). Да и по иную сторону довольно большая мертвая зона.

Non_stop

Сей маневр вообще говоря противоречит ПДД.
Нет. Сдавать задом на односторонней улице можно. Даже в билетах такой вопрос есть.
Формально на односторонней даже разворачиваться не запрещено (просто развернуться, без движения против потока). Хотя трактовка такого маневра гайцами очевидна.

a100160

Нет. Сдавать задом на односторонней улице можно.
Можно, простоя понял из описания что был проебан перекресток, а чтобы на него теперь свернуть придется пересечь его задом, что уже запрещено.

inutkin

Я именно так налетел на выступающий бордюр, когда сдавал задом и смотрел назад, вывернув голову. После этого в зеркала смотрю. Свой опыт научит больше, чем любой инструктор или книжка.

Olga1979

 
инструктор или книжка.

Традиционно отталкиваются от условий вождения жигулей и москвичей 70-80-гг.
Трудно сказать, почему у них такие отстойные зеркала.
Сейчас вообще лучший выбор - камера заднего вида. Ее массовое внедрение почти в корне бы опровергло все эти выворачивания туловища как единственно верный принцип движения задом.

shtiko

Когда смотришь назад, то смотришь на 180 градусов, из которых частично вырезаны две области стойками. Но видно слева и справа от этих слепых областей, значит если постоянно смотреть назад при движении, то они конечно будут смущать, но из них не появится неожиданно никакой объект.
По зеркалам суммарный обзор возможно и больше, но невозможно смотреть во все три зеркала одновременно. Получается, что смотришь поочерёдно то 45 градусов туда, то 45 градусов в другую сторону, то 90 назад. Пока смотришь в одно, в другом может происходить всё что угодно, например пешеход. Да и просто человеческий мозг не может составить цельной картины из трёх зеркал, поэтому быстро ехать так не получится.
Когда заднее стекло грязное или там вещи, то придётся сдавать назад по зеркалам, медленно и печально. Тоже самое относится к грузовикам или просто машинам, где назад ничего не видно. В Патруле я сдаю по зеркалам всегда, т.к. заднего обзора нет практически, а вот на Ниве я мог быстро ездить задом, если в багажнике не навалено вещей. Ехать по зеркалам невозможно, только красться.

shtiko

Сейчас вообще лучший выбор - камера заднего вида.
Это устройство для парковки. Сомневаюсь что обычный человек сможет по нему ехать 20 км/ч.

Olga1979

 
Ехать по зеркалам невозможно, только красться.

Возможно.
Ты наверное хотел сказать, что ехать задом БЫСТРО И ДОЛГО по зеркалам невозможно. Тоже спорно, да и не так часто требуется.

inutkin

если так рассуждать, то возникает другой вопрос:
зачем ездить задом?
вообще то а/м задуман так, чтобы ехать передом, а задний ход был придуман для небольших маневров, которые не требуют разгона до 20 км/ч

Olga1979

Сомневаюсь что обычный человек сможет по нему ехать 20 км/ч.

а ЗАЧЕМ ехать задом на 20 км/ч? Ты часто так ездишь?

Olga1979

Езда задом - это обычно именно парковка, либо разворот/выезд из стесненных условий (между машин, столобов, бордюров, стен и проч.).

nata09

Разговор о том, что бы понимать как нужно правильно пользоваться машиной.
Если ехать задом, то смотреть назад.
Если красться/парковаться, то по зеркалам.
Поэтому сказать, что разворачиваться всем корпусом неправильно - ошибка, потому что иногда нужно так делать.
Сказать что нужно всегда ездить по зеркалам - тоже ошибка, потому что иногда это опасно.
П.С. А уж зачем? почему? и т.п. это совсем другая тема

inutkin

Разговор о том, что бы понимать как нужно правильно пользоваться машиной.
Если ехать задом, то смотреть назад.
Если красться/парковаться, то по зеркалам.
А уж зачем? почему? и т.п. это совсем другая тема.
ну если так, то я задом вообще не "езжу"

nata09

И вообще! хватит флудить.
Что мне выбрать? Used Меган или New Гетз?

Olga1979

Когда смотришь назад, то смотришь на 180 градусов, из которых частично вырезаны две области стойками. Но видно слева и справа от этих слепых областей, значит если постоянно смотреть назад при движении, то они конечно будут смущать, но из них не появится неожиданно никакой объект.

Ну не развернешься ты так в моей машине, чтобы смотреть в заднее пассажирское стекло.

fredum

А ты уже покатался и на том и на другом? :)

Olga1979

И вообще! хватит флудить.
Что мне выбрать? Used Меган или New Гетз?

Бери ту, в которой удобнее задом на 20 км/ч ездить :grin:

nata09

Значит в твоей машине нельзя ездить задом.
Можно только очень медленно двигаться назад, как это всегда делают грузовики, сдающие задом.

xakatyp

Used Меган или New Гетз?
Used ченитьищо :grin:

Olga1979

В ней нрмально ездить задом по зеркалам.

nata09

Да, у меня у двух друганов такие тачки.
Собственно поэтому между ними и выбираю.
Мне Гетз оч нравится своими размерами, только пугают отзывы на всяких форумах, что он вообще нифига не защищён сзади. Коллеге в его Гетз на перекрёстке какая-то девушка на скорости 20 км/ч в зад въехала. Говорит, что багажник смялся до задних сидений. Если бы это было 60 км/ч. Вообще не понятно что бы случилось с задними пассажирами.
Меган мне нравится просто так, не очень нравятся размеры - большевата машинка для одного человека. Но зато за друзей будет спокойно, если ехать большой компанией.

EABelov

сдать продолбанный съезд куда-то.
заехал в тупиковый проезд 300 метров развернуться некуда выехать надо.
двор тупиковый опять часто выезжать задом надо.
Я когда из своего двора выезжаю, то где пошире еду повернувшись назад.
Если машины очень близко стоят, то еду медленно ползу по зеркалам,
на повороте задом, приходится вылезать часто, т.к. даже в зеркала не видно нихера.
А камера это чтобы сдать назад.
Блондинки с камерами кстати вечно не в ту сторону руль крутят.

kimago

Блондинки с камерами кстати вечно не в ту сторону руль крутят.
Для блондинок можно будет сделать спей функцию, отрпзить картинку в камере слева направо.

nata09

Например?

borispel

Ф Мондюк года 2005ва

EABelov

боюсь не поможет.

xakatyp

Мондюк года 2005
машина зоебись

borispel

кризис в полный рост
на клубе машыны скидывают за копейки

a100160

Гетз на перекрёстке какая-то девушка на скорости 20 км/ч в зад въехала. Говорит, что багажник смялся до задних сидений. Если бы это было 60 км/ч. Вообще не понятно что бы случилось с задними пассажирами.
Да ересь это все какая-то.
Меган мне нравится просто так
Че за меган то, какая комплектация?

fredum

А тебя не смущает, что гетц считается девчачьей машинкой? :o

shtiko

Задом приходится ездить когда проехал свой поворот, или когда заехал в узкий тупиковый двор. Во втором случае например на Ниве я быстро возвращался задом, а вот сейчас предпочту развернуться в 5 приёмов или же вынужден очень медленно сдавать задом по зеркалам.
Всякий раз, когда нужно проехать более 10 метров, уже хочется ехать, а не красться по см. Парковка обычно означает передвижение задом не более чем на 5 метров, и как правило уже в стеснённых условиях, а значит медленно.
Если же часто ездить по зеркалам, то в один прекрасный день рискуешь поиметь столкновение.
P.S. Пробки я задом не объезжаю! Но очевидно, что на такие расстояния точно лучше перемещаться повернувшись всем телом.

maksash

Где считается?! :ooo:

fredum

А что, нет? Это уже вроде как нарицательное "девушка на гетце", "блондинка на матизе".. Ну маленькие машины - считается, больше популярны у женщин. Да и мужика на гетце я видела пару раз может за все время.. С другой стороны, восьмерка, вроде, и не особо длиннее, а вот уже пацанская тачка :) Почему так, не знаю.

shtiko

Любая женская машина может стать мужской, если одобрят брянские пацаны.

vmvvmv

Ну не развернешься ты так в моей машине, чтобы смотреть в заднее пассажирское стекло
Ты походу так же, как и волгари ездишь неадекватно!

EABelov

:)

a100160

Ну маленькие машины - считается, больше популярны у женщин.
Гетц не особо то и маленький. Больше любой из машин с , включая игнес.
Он просто формы такой - обрубок напоминает, а не автомобиль. Реальным пацанам на таком ездить западло.

fredum

Больше любой из машин с картинки , включая игнес.

Это неправда.
Реальным пацанам на таком ездить западло

Ну это может быть, я как бы в психологии реальных пацанов не очень разибраюсь.

a100160

Это неправда.
Ладно, походу и правда приврал. Не больше всех, но больше игнеса :)

EABelov

как ты мог сказать такое про игнес?
Игнес это тружип.

institoris

На механике ещё можно долбать ручку на светофоре,
а на автомате её деть некуда, хоть дрочи сиди.
да, да, да!
это реальная тема :) :grin:

institoris

я помню, что мне не то инструктор говорил, не то вкнижке какой-то написано, что это неправильно, типа так ты меньшевидишь, чем в зеркала
схуяли?
может тогда посоветуешь сесть спиной к лобовому стеклу, на заднем сиденье установить пару зеркал и так ездить?

slast

Креативно :grin:

Иван

Мне больше Хендай нравится, вообще у этой марки репутация хорошая.

Генри

Я тоже за Хюндай. Но вот только гетс уже не выпускают.

Toxa

Слишком разные машины, у обоих есть плюсы и минусы
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: