Остался без тормозов


я бы так трактовал сей знак
у меня такое было на 100км.ч. на трассе, из-за разрыва задней тормозной трубки. потом я еще 100км проехал и починился(ручник у меня не работает, да и пользоваться им в движении невозможно)
жидкость вытекла? смотрел откуда?

Ничего еще не смотрел. По делам торопился, доехал до ГЗ, бросил машину и побежал на метро... Там теперь такие прикольные карточки на 10 поездок, бесконтактные.

но шансы попасть на такое на нашемарке куда выше из-за общей ненадежности конструктора

ага, при разрыве трубки у меня не полностью отключились тормоза, а они работали но херово.
И в самый последний момент чпок - и педаль провалиласьможет и оффтоп, но все же: я ф том числе и поэтому покупал новые машины - ну его на Х рисковать своей жизнью - бапки еще потом заработать можно будет, а вот вторую жизнь и здоровье не купишь... да и нервные клетки не восстанавливаются грят
а ты клетки не трать..., да и заводсвокой брак и все таткое..., вероятности почти одинаковые.
да и заводсвокой брак и все таткое..., вероятности почти одинаковые.в мечтах
да цчитывая структуру тормозов...
при разрыве трубки у меня не полностью отключились тормоза, а они работали но херовону потому что двухконтурные тормоза, один в проебе, другой работает
у меня падеаганале сделано
А у меня сцепление гидравлическое, я бы ещё и без сцепления в таком случае остался?
хз ч0 как там у тебя
я вот тоже не знаю
Полная диагностика тормозной системы с заменой всех её расходников стоит в районе пары тыщ рублей на нашемарку. Можно просто при покупке это сделать. Тормозная система будет как новая.
Тор мозная система будет как новая.каоке-то непродолжительное время

время как новых тачег?
Не знаю как там на мондео, но на ВАЗ двухконтурность не совсем полноценная. Главный тормозной цилиндр один. Если педали провалилась, то дело скорее всего именно в нём.
а скока суппорт стоит на нашемарке? на моей хонде неоригинал за 1шт. стоит 150у.е.
двухконтурность сама по себе полноценна ведь: педаль же может провалисть при разрыве одной из магистралей - вторая магистраль при этом работает. Другое дело, что может тормозной цилиндр сломаться, но от этого двухконтурность не неполноценна.
амортизаторы дорогие оказались. 2500 (за штуку как я понимаю).
там вроде фишка в том, что это она в первый раз полностью проваливается, а если потом продрочить, то второй контур будет тормозить
как-то я менял резинку на раб цилиндре и тормозуху спустил нечаянно
а ключа нужного нет, надо в магаз ехать
так вот я проверял как тачка тормозит, хотел поехать
бывает шо педаль ваще как обычно, а бывает проваливается до середины где-то (воздух как раз проходит) и начинает нормально дальше работать
закономерности не заметил, в магаз пешком пош0л
А суппорт разве расходник?

Похожие темы:
Оставить комментарий
alex1111111
Ехал себе спокойно сегодня с фрунзенской набережной к ГЗ, никого не трогал. Впереди едущая машина решила тормознуть на мигающий зеленый на перекрестке комсомольский-ТТК, пришлось резко тормозить самому. И в самый последний момент чпок - и педаль провалилась. К счастью машина почти успела остановиться к тому времени, к счастью легкий уклон дороги против движения был; в общем не не стукнулись, даже расстояние между машинами еще пристойное осталось. Кое-как на ручнике доехал до ГЗ.К чему я все это пишу собственно? Не знаю. Просто никому не пожелаю почувствовать, как проваливается педаль тормоза.
На философские мысли наводит: это мне повезло, или не повезло?