Что лучше Eclips или Celica

derigel

так ну Хендэ Купе вы обосрали, но зуд в растапыривающихся пальцах остался
давайте теперь скажите все свое фи про эклипс и Селику. выпуск примерно 96-98 год. (то есть обе из предыдущего ряда).
рассказывайте все что знаете

kd67

Руль левый или правый?

NadezhdaZyk

клипса и ниибет!
руль похуй
хотя правых клипс начиная со второго кузова вроде как не было

Ninulya84

Клипс посимпатишней, селика помощней.

victor70

мне селика нравится.

Ninulya84

У меня была правая квази-селика (Curren) 94-го года. Она почти такая же, как селика 96-98 (202 кузов). Сказать "фи" язык не поворачивается - особых проблем с ней не было.
Небольшое палево и там, и там - заднее сиденье, я на клипсе по крайней мере упирался в стекло головой.

Ninulya84

Мне тоже. Но клипс - это идеал кросоты

derigel

руль, только левый.
коробка желательно ручная.
а по надежности движка подвески как?
а комфорт внутри? главное подвеска (все-таки 2108 это табуретка) и шумоизоляция.
комфорт задних пассажиров не особо интересует
ремонт этих машин, я так понимаю, достаточно дорго потому что они "типа спортивные"?

victor70

комфорта в этих машинах нет. у целики салон зачетный. в обслуге целика лучше.

Ninulya84

а комфорт внутри? главное подвеска (все-таки 2108 это табуретка) и шумоизоляция.
Подвеска жесткая, шумоизоляция на селике так себе, на клипсе - не знаю
ремонт этих машин, я так понимаю, достаточно дорго потому что они "типа спортивные"?
Да нет, ничего особенного

Ninulya84

у целики салон зачетный.
У клипса не хуже. Богатый салон

Ninulya84

комфорта в этих машинах нет
Явно побольше, чем в восьмере

Ninulya84

а по надежности движка подвески как?
Старайся искать варианты БЕЗ super strut и прочих многорычажных извратов
Движки очень хорошие и надёжные и там, и там, если не испоганеные гаражным тюнингом

Ole4kaDZ

давайте теперь скажите все свое фи про эклипс и Селику. выпуск примерно 96-98 год. (то есть обе из предыдущего ряда).
рассказывайте все что знаете
+1 , хороший тред
Селика имеет достаточно жесткую подвеску, насколько я про нее читал. Но и, считается, за счет этого хорошо держит дорогу. Машина по отзывам довольно надежная. Но народ после того как берет 3SGE, к примеру, в следующий раз присматривается к GT Four.

Ninulya84

Селика имеет достаточно жесткую подвеску, насколько я про нее читал. Но и, считается, за счет этого хорошо держит дорогу
Хорошо держится в поворотах на ровной японской дороге.
А по колдобинам Святой Руси ЧистаВасьмерка лучше ездит по моим ощущениям

derigel

а жесткая подвеска - это на сколько?
скажем так можно на ней например поехать ну на тот же юг по М4(М6) ? не отвалится ли у меня задница через 500 км пути по нашим дорогам? или не умрет ли подвеска уже где-нидь за пределами московской области?

Ninulya84

ХЗ. Я дальше Сергиева Посада не ездил, но помню в отдельных местах ярославки приходилось скорость до сотни сбрасывать (тогда ее еще не сделали)

victor70

да не парься, бери супру.

kd67

БЕЗ super strut
Да-да, я как раз это и хотел сказать. По крайней мере праворукие Селики начиная с какого-то года (в районе 97-98) все шли с супер страт.

DOKTOP

Я бы брал эклипс

NadezhdaZyk

вторая клипса по салону имхо рулит. как-то мицовое происхождение все-таки лучше. по ремонтам - хз, думаю сопоставимо. внейшний вид у клипса гораздо лучше, имхо. престижнее клипса, как не крути.
НО! все вторые клипсы и почти все селики - битые и укатанные, будешь бабло вкладывать как бы тебе не расписывали ее ахуенное состояние. косарь-два - как отдай. без серьезных траблов типа дымящего движка или дохлой коробки.
не подумайте что мне не нравится селика. нравится. но мрет быстрее, движки дохнут лучше, все слова основаны на сведеньях рассказов полузнакомых людей.
а вообще чтобы все понять про клипсы - www.dsm-club.ru встречаются по пятницам на "болоте" часов с 7 до 9. там дохуя вторых, пара третьих и тоже немало первых, и тюненные, и не тюненные - всякие

derigel

супра? тойота?
мда... посмотрел
старая не нравится - новая дорогая
ээх приедтся еще раз пересматривать желание автомобиля....
посоветйуте что-нидь, а? требования вот какие:
1. двигатель 2000-2500
2. коробка желательно ручная
3. кондиционер(!)
4. подвеска в меру человеческая чтобы можно было ехать далеко. у меня основное направление М5 - не самая приятная дорога... чаще хуже чем М4 и М6.
5. не очень большое (большое - это как еще один вариант )
пока самое идеальное получается БМВ323 (но не хочу 36 кузов, а 46 дорогой )
еще обращал внимание на галант (который после 98 года) но он пока отложен как "шибко большой"
короче пресоветуйте что еще можно посмотреть?

kd67

Денег-то сколько? А то мы ведь посоветуем!

Ninulya84

А восьмеру будешь продавать?

derigel

это все пока на стадии оценки своих сил
денег ориентировочно 10 000
если брать клипсу, то восьмерку придется оставить как грузовик
в любак видимо придется еще годик подождать
ну пока надо сориентироваться в ассортименте

victor70

есть есче нисан закат.
а вообше е36 будет круто на моторе м50. И запчастей хоть жопой ешь даже в жоподришинсках

victor70

еще есть супер тачка тойота соарер турбироавный, но руль... (надо аналог у лексуса искать).

Ninulya84

чеза закат? нисцан горезонт тока знаю

Ninulya84

да ну, соарер не кросивый

kd67

А мне вот такое нравится: http://www.cars.auto.ru/sale/HM15035/

victor70

да горизонт. зато соарер твою порвет :0

victor70

есть еще тойота калдина турбированая. в ашан на ней гонять круто http://www.cars.auto.ru/sale/JT52766/
еще смотри аути s

derigel

вообше е36 будет круто на моторе м50.
у него вроде подвеска не лучше чем у табуретки?
а в остальном конечно очень приятный вариант

victor70

зато шума нет. там сиденья хорошие, в обшем комфорта боьлше, а брать надо либо 320 либо 325.

kd67

А еще я в последнее время почему-то на американцев начал посматривать: http://www.cars.auto.ru/sale/TV69414/

Ninulya84

скока моменту у соарера и какой привод?

victor70

чет из фаирбердов говно осталось.

kd67

В смысле, осталось? А было что?

victor70

передний.

victor70

да были там помоложе бетмобили. Здесь фотки выкладывал.

Ninulya84

365 передний.
хе-хе

Ninulya84

По-поводу турбоклипсов/турбоселик
Слышал следующее мнение (воспроизвожу дословно, подтвердить не могу):
общеизвестно, что на турбированных машинах специально уменьшают геометрическую степень сжатия. В результате двигатель начинает хреновато тянуть на низах. Если турбина одна - она схватывает только на высоких оборотах(не меньше 4000). В итоге обладателям машинок с турбонаддувом приходится ездить всегда на больших оборотах (раскручивать двигло до турбозоны). Как следствие - расход топлива сильно выше, чем у атмосферников (в 1.5 - 2 раза)

derigel

По-поводу турбоклипсов/турбоселик
Неее никаких турбо.
смотрю специально без турбин.

Ninulya84

Атмосферный клипс 140 лошадей всего. Маааало

victor70

192 лошади самое то.

NadezhdaZyk

бери форд мондео как родному советую
зы: галанта не возьмешь, только правого и с тухленьким движком 1,8 - он влезет еле-еле в 10 как раз 98 года.
нормальный галант 97-98 год, левый, 2-2,5 литра будет стоить от 13... и там много автоматов, ручек мало, считается чуть ли ни менее надежные. правые вообще ТОЛЬКО с атоматом (если не рассматривать легнумы).

NadezhdaZyk

Атмосферный клипс 140 лошадей всего. Маааало
ой не надо ляля...
у кореша был фто (почти равно клипс 1.8, обычный, автомат, 125 лысы. так вот они када с другим корешом 320 е36 150 лысы на ручке катались примерно наперегонки, то еще неопнятно кто кого драл. оба скильные водители чтопесдетс. даже бимеровод скильнее был, у него вообще уже стаж за 400 ккм давно
есть понятие посадки, подвески, управляемости, тормозов, на скольки в поворот мона войти и т.д.
а лысы надо нахуй слать, рулит КРУТЯШИЙ МОМЕНТ!

derigel

мдаа.. вот я еще раз все пересмотрел и понял:
325 192 лошади самое то.
как снова появится непреодолимое желание поменять тачку - вернусь к етому топику

victor70

только расход пиздец будет. до 17 будет доходить, если жечь.

derigel

только расход пиздец будет. до 17 будет доходить, если жечь.
на ручке?
но на сколько я понимаю на этой же машине можно и 9-11 получить, если тошнить....
тут ведь расход будет зависеть исключительно от стиля езды.

victor70

ну я на своей меньше 8 не могк сделать. по ровной дороге без наклона 90км получается 7 литров. мотор у меня 2л.

derigel

ну вот 8 получилось
значит из 2.5л можно сделать 9
ну если просто ездить 10-11.... если отжигать то конечно будет дофига, но не каждый же день

NadezhdaZyk

хуй! не питай иллюзий, 13 в лучшем случае и то летом, без прогревов

victor70

просто ездить 14 будет. т.к. у меня 12.

NadezhdaZyk

с другой стороны, у меня вапще 14 хавает, автомат и кондер жрут максимум по литру сверху, т.ч. сам думай, зато на автомате реже тапку давишь, сначала его греешь пока едешь, аккуратно, без перегазовок т.ч. миф, что ручка сильно экономнее автомата, не более чем миф...

victor70

ну так у мення тоже вся херня эта работает. все равно 12 получается.

NadezhdaZyk

у тя движок экономный а у меня те же 2.0, машина ЛЕГЧЕ! а жрет больше сука! такой вот бля движок все фордоводы говорят, хуле мол так и ест, все ок...

victor70

эти суческие движки америкоские говно вообше. сил мало жрут много.

derigel

а БМВшные? сил много жрут еще больше?

sv_e

денег ориентировочно 10 000
бмв 3йка 96й год.
ауди А 3 - 99й .
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: