[help] владельцам Мазда про КАСКО

masha

Я жду Мазду 2. Выбираю страховую. У меня сложилось впечатление, что по уровню "сервиса" все примерно равны (из 10-15 наиболее популярных компаний про всех в интернете и гадостей и похвал много написано.
Поэтому у меня есть вот такой еще важный критерий: сервис, которому я доверяла, закрылся, поэтому буду чинить у официалов. НА Мазда их можно на пальцам пересчитать, а относительно близко к ГЗ (потому что через всю Москву пилить в серсис, потом еще с работы отпрашиваться, времени может не быть, тк работаю, ессно) - только Блок на Профсоюзной, Кунцево и Мейджор.
Поэтому вопрос: какая страховая в эти сервисы направляет на восстановительный ремонт? Желательно, чтоб еще там эксперт был, а не ездить в Центр по урегулированию убытков черти куда.
Или это все не важно, а формчане-владельцы Мазда иначе эти вопросы решают? Если да, то как?
(вроде вчера создала тему, но она пропала, так что не ругайте)

Vladochka96

Или это все не важно
есть еще альтернативный подход... выбираешь страховую, где тебе если что, могут посодействовать свои люди...

kab_99_rus

какая страховая в эти сервисы направляет на восстановительный ремонт?

У основных страховых, как правило, на выбор несколько сервисов официалов по каждой модели машины.
А вообще наверное можно прозвонить 2-3 страховых из Топ-10 - явно хоть одна из них направляет один из перечисленных сервисов официалов, по крайней мере это быстрее, чем выяснять то же самое на форуме.
Когда у меня была мазда, я страховался в ВСК, сервисом по страховке воспользоваться не довелось ни разу, но в принципе было пофиг куда направили бы.

masha

теоретически, да. я обзваниваю приличные конторы, но пока нашла 1, которая в Мейджор и Кунцево отправляет (РЕСО и ни одной, которая в Блок.
В Блок тоже звонила, они сказали, что договора есть со всеми, но кто отправляет не знают
Поэтому и интересуюсь у реальных владельцев, кто живет со мной в одном районе. Согласись, в НЕзависимость от ГЗ при полном рабочем дне гонять в будни замучишься, а вот РОсгорстрах направляет именно туда. Уралсиб - в Перово.
На всех форумах пишут люди, которые выбирают страховку, а реальные случаи контакта со страховой - это практически везде неинформативный негатив

masha

ну да. есть вариант - моя компания немножко владеет одной небольшой страховой.
вот только я не уверена, сколько еще тут проработаю ;)

kab_99_rus

Согласись, в НЕзависимость от ГЗ при полном рабочем дне гонять в будни замучишься, а вот РОсгорстрах направляет именно туда. Уралсиб - в Перово.
Ну во-первых, гонять в сервис не предполагается каждый день. Или я ошибаюсь?
Во-вторых, поездка в сервис на ремонт по страховке - это в любом случае специальное мероприятие, на которое нужно как минимум несколько часов закладывать, не считая визита (а возможно и не одного) в страховую компанию, в ГИБДД/милицию за бумажками/оформлением и т.п. Это ж не на заправку заскочить в обеденный перерыв. Поэтому принципиальной разницы куда ехать я не вижу, это в любом случае съест прилично времени, так что возможно на полдня-день придется отпрашиваться с работы...
Я бы ориентировался на качество работ в самих сервисах, а не на расстояния до них.
 
чтоб еще там эксперт был, а не ездить в Центр по урегулированию убытков черти куда.

Боюсь, что центра урегулирования убытков не избежать. По одному лишь страховому полису в сервисе ремонтировать не будут - потребуется направление на ремонт от страховой.

masha

меня поражает, с какой уверенностью говорите о том, о чем не имеете представления. говорю же, есть у некоторых страховых эксперт в сервисе. приходит в определенное время и осматривает, потом сразу дает направление. конкретно есть в РЕСО такая услуга, реальной ей пользовались в сервисе недалеко от ГЗ.
насчет гонять не часто в целом согласна, но как минимум при одной аварии 2 раза - отдавать и забирать. А если обнаружатся еще скрытые повреждения - еще пару раз. поэтому я считаю, что это большой плюс, если ехать без машины на сервис на общественном транспорте занимает менее часа. к тому же очень хочется, чтоб можно было забрать, например, после работы, а потом недолго добираться.
Меня прежде всего интересует реальный опыт тех, у кого новая застрахованная по КАСКО Мазда (у этой машины меньше офиц сервисов, чем у других многих популярных марок)

Oleg69

УралСиб направляет в Блок

kab_99_rus

меня поражает, с какой уверенностью говорите о том, о чем не имеете представления.
Меня поражает то, с какой уверенностью Вы судите о том - имею ли я представление о чем говорю, или нет :smirk:
 
у некоторых страховых эксперт в сервисе. приходит в определенное время и осматривает, потом сразу дает направление

Ключевое слово здесь - "некоторые". :smirk:
А скорее всего - таких компаний в Москве 2-3, если вообще не единственная. Готов поспорить, что подавляющее большинство страховых таких услуг по КАСКО не предоставляет. :smirk:
 
Меня прежде всего интересует реальный опыт тех, у кого новая застрахованная по КАСКО Мазда

У меня было 2 мазды, застрахованные по КАСКО :smirk:
PS Если вы считаете, что в каждом сервисе официалы только сидят и ждут вашего визита с побитой машиной - это большая ошибка. В некоторых оф. сервисах очередь на ремонт достигает 3-4 месяцев, где-то меньше, но чтобы было меньше недели - это редкость и скорее исключение. Если вы думаете, что сразу после аварии вы едете в сервис и ремонтируетесь там по направлению спеца, который там же в сервисе представляет страховую компанию - это еще бОльшая редкость, т.к. основанием направления на ремонт являются документы из ГИБДД/милиции, а они делаются не за один день и не за один приезд в ЦЕНТР УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ страховой компании. Если вы считаете, что эксперт по оценке ущерба, представляющий страховую в сервисе официального дилера, будет еще и разгребать бумажки из ГИБДД и оформлять как положено все бумаги по ДТП - вы бредите.
Я допускаю, что где-то возможно совмещен центр урегулирования убытков с сервисом оф. дилера, что также является редкостью. С учетом вышесказанного, я советую не искать то, что поближе, а выбрать то, где подобная система вообще существует, потому что похоже на сказку.

kokos777

Меня поражает то, с какой уверенностью Вы судите о том - имею ли я представление о чем говорю, или нет :smirk:
Да, наглая особа.

masha

Боюсь, что центра урегулирования убытков не избежать.

если ключевое слово - некоторые, то и должно быть написано, что "в большинство случаев не избежать"
Все что в PS прекрасно знаю, вопрос был в том, куда направляют и кто где чинит. У Вас было 2 раза КАСКО на две новые Мазды - где Вы их обслуживали хоть, если и не чинили по страховке?

serjik-75

Готов поспорить, что подавляющее большинство страховых таких услуг по КАСКО не предоставляет. :smirk:
да нет, предоставляют почти все, но за +1-5% к стоимости каски ;)

a100160

Ключевое слово здесь - "некоторые".
А скорее всего - таких компаний в Москве 2-3, если вообще не единственная. Готов поспорить, что подавляющее большинство страховых таких услуг по КАСКО не предоставляет.
Да нет, почти все на самом деле нечто подобное предоставляют. Только эксперт естественно не в сервисе, а выезжает на место ДТП, сразу на месте описывает повреждения, и выдает направление в сервис на ремонт. Но система эта зачастую тоже работает неидеально.

masha

это не аварийный комиссар называется?
я имела в виду эксперта именно в сервисе. у ресо есть такая фишка, у других не узнавала

a100160

это не аварийный комиссар называется?
Имено так и называется. Эксперт именно в сервисе дйствительно мало у кого есть, и непонятно зачем он там вообще нужен, честно говоря.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: