Где помесить грязь на паркетнике

taseku

Сабж.
Желательно недалеко от мкада или в пределах онного.
Планируется 2 авто - паркетник (Антара) и Паджеро Спорт.
Опыта во внедорожных делах у обоих особо нет :)

90125

Одни мои знакомые этим летом выехали грязь помесить на ХуйДай СантаФе и ТАГаз Tiger. С собой взяли только одну ручную лебедку на 5 метров, которую, ясен пень, зацепить было не за что. В итоге приехал Жып (в лице меня) и всех вытащил аки трактор Но сейчас мой жып немножко болеет, поэтому мой вам совет, ребята, - не проверяйте внедорожные качества на машинах, которые изначально для этого не предназначены
ЗЫ, всех с наступившим!

vismut

Когда накатаешь отчётик по своей машинке? Думаю многим будет интересно :)

Pretor

А что он должен отсчитать?

masha12

Дни до продажи этой гадости и покупки нормального паркетника ситроен с 4

90125

Когда накатаешь отчётик по своей машинке? Думаю многим будет интересно
Да там в принципе ничего особо интересного. Вся информация уже есть тут с тех пор ничего особо не изменилось, кроме того, что я убедился, что безрамная конструкция для серьезного внедорожника все-таки не совсем гуд. Оторвал пару тяг заднего моста, попытки заварить все это на коленке успеха не принесли, теперь надо соорудить нечто вроде подрамника, но для этого нужен гараж с мощным электричеством и уйма времени, коими я пока не обладаю

vismut

а если на твоём тракторе не лазить в говна, то сам по себе часто ломается так, что ехать не может? Какие у тебя были поломки, не связанные с говнами?
Ну и вообще подобный чирок сложно выбирать при покупке, много гнилого говна предлагают?

90125

Если в говна не лазить, то у меня он ни разу не ломался. Да и с оторванными рычагами он из тверской области 100 с хреном км своим ходом вернулся. Только по трассе эротично повиливал задницей
И еще без масла в движке фиг знает сколько накатал, потому что при покупке не проверил, озаботился только маслом в коробке, раздатке и мостах, а движок не проверил, посчитал что там все в порядке, как само собой разумеющееся. А оказолось, что он его то ли сожрал, то ли его вообще залить забыли, в общем когда лампочка заморгала, масла там не было совсем. Но мотору все это до фонаря, V8 конструкции 60-х годов отличается очень большой выносливостью. Только современный инжектор мозги ебет, форсунки быстро засераются, а менять сразу 8 штук - дорогое удовольствие
А вот насчет гнили - это основной их косяк, сейчас почти все Чироки, как впрочем и любые машины такого возраста, страдают дырами в днище и полным отсутствием порогов. Но на моем пороги уже были переварены, а насчет лонжеронов я особо не парился, поскольку знал, что на Чироках лонжероны делаются не из обычной стали, а из какого-то особого сплава с содержанием хрома. Но все-таки они не вечные, и за 18 лет, из которых почти все время машина ездила по Москве, они сдохли

stm5418699

форсунки быстро засераются
я регулярно почитываю форум обладателей jeep (в том числе и амерский) и знаю лично 6х обладателей jeep 2004-2011 гг.
я не слышал от них про фосрунки вообще ничего ни разу как одну из регулярных проблем
откуда у тебя эти сведения?

90125

У меня Жып 1993 года. Информацию о плохих форсунках я получил от предыдущего владельца. И так же информацию о том, что форсунки на него подходят от инжекторного ЗМЗ-4062. Он заменил часть форсунок на Бош для Газа, по его словам после этого мотор стал работать лучше. Но по моему жопомеру мотор на джипе все же работает хуже, чем аналогичный мотор на моем кадиллаке, на котором форсунки и свечки менялись хрен знает когда, если вообще менялись с завода

stm5418699

ну бля, этого недостаточно, чтобы говорить о характерности проблемы
машине почти 20 лет - не мудрено что у нее системы засираются. в принципе стоковые форсунки на машине такого возраста и поменять не зазорно :grin:

90125

ну бля, этого недостаточно, чтобы говорить о характерности проблемы
Ну я сказал только о том, о чем меня спрашивали, о проблемах именно старых машинах моего поколения. И за 18 лет эта проблема действительно появляется. И я умолчал о проблемах более новых Джипов, у которых аллюминиевые картеры мостов, которые хоть и легче, зато на бездорожье раскалываются только в путь.

stm5418699

так ты написал про современный инжектор. тогда я не понимаю какие годы у тебя попадают в период "соверменный"
я когда на своем (2005 г) масло менял в мосте редукторе и раздатке, то не заметил, что картеры алюминиевые
и алюминий хрупкостью насколько знаю не отличается. проще погнуть, не?

90125

Блок двигателя V8 изначально был разработан фирмой АМС в 1964 году. Изначально двиг был карбюраторным, инжектор появился в начале 90х годов, и я не думаю, что у меня и у тебя он сильно отличается, так же как и сам блок цилиндров. А вот алюмниевые картеры пошли начиная со второго поколению грандов, и настоящие внедорожники их сильно не уважают. Инфа опять-таки с форумов, поскольку сам я этими легкосплавными мостами не владел.

shtiko

я когда на своем (2005 г) масло менял в мосте редукторе и раздатке, то не заметил, что картеры алюминиевые
и алюминий хрупкостью насколько знаю не отличается. проще погнуть, не?
Эх, философ.
a) В большинстве случаев алюминий не гнётся, а именно ломается. Гнётся только дюраль, но из неё не делают литых изделий сложной формы. Хорошо литьевую форму заполняют как раз те сплавы, что хрупкие, например силумин.
б) Именно из него у тебя сделан корпуса переднего редуктора, КПП и раздатки. Впрочем для коробок это окей.
Раскалываются редуктора кстати не от ударов, как правило, а трансмиссионными усилиями. 330 коней, ёба!

shtiko

Оторвал пару тяг заднего моста, попытки заварить все это на коленке успеха не принесли, теперь надо соорудить нечто вроде подрамника, но для этого нужен гараж с мощным электричеством и уйма времени, коими я пока не обладаю
А это известная поломка или ты первый такое учудил?

90125

А это известная поломка или ты первый такое учудил?
Судя по тому, что я раньше об этом в интернетах не читал, я - один из первых. Точнее я один из первых, кто согласился признать слабость безрамного внедорожника и прилюдно написать об этом А в остальном, все хорошо ;)

tone4kaplus

Желательно недалеко от мкада или в пределах онного.
Внутри МКАДа, конечно же, Ниваленд.
Место весьма известное, в инете есть фоты-видео-описания.

shtiko

А тот участок, что на 1 км южнее уже прикрыли?

tone4kaplus

Не знаю. Дёрнул из инета первую попавшуюся схему, чтобы сориентировать где это место.

shtiko

Поляна, что на 1 км южнее видна на схеме, ранее там гонялись на кроссовых мотоциклах и квадроциклах и после дождей можно было хорошо паркетники потестить. Не знаю есть ли туда доступ сейчас.

tone4kaplus

Ниваленд коварен.
Чирок сидит. Патрол тоже сидит. Террано - последняя надежда.
Да, ещё там видна часть Форестера, которого уже вытащили.

shtiko

Ниваленд коварен.
Ещё бы: квадрат 15x15 метров упорно размешивают десятки машин который год, там уже земля достигла почти жидкой консистенции :grin:

tone4kaplus

Самое то для проверки паркетника!

masha12

в кадр не вошёл ситроен 4,
который объехал лужу по краю и поехал спокойно дальше

tone4kaplus

в кадр не вошёл ситроен 4,
который скрылся в луже посередине и спокойно сидит под снегом

Liza96

Чирок сидит.
так, что аж не видно?
//синий слева - s15 блейзер, то еще говнецо.

tone4kaplus

//синий слева - s15 блейзер, то еще говнецо.
Это корч. Если кузов не от чирока, а от блейзера - ок.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: