На BMW нет авторучника

Akelasv

Была недавно ж тема такая...
Кстати, на бмв нет авторучника!
Жалко, что я не так плохо езжу, чтобы напрягаться при трогании на подъёме... а то б порадовался этой штуке)

tane57

зато она пищит когда на обычном ручнике ехать начинаешь

Akelasv

ну да, у меня такого нет, поскольку ручник сам отпускает себя вместо пищания)
Условие отпускания - начать отпускать сцепление и нажать хоть немного газ.
Если стоять на горке и начать трогаться как обычно, но не включить передачу - тоже снимается с ручника)

xakatyp

а у меня вообще "ножник" :)

tane57

а когда глушишь на ручник не ставится? ну чтоб зимой подставы не вышло)

tane57

это для профи-дрифтеров. руки на руле чтоб были
в вояжере с таким катался, не понравилось кста) надо было как-то на крутой горке тронуться, хотел с ручником - авотхуй)

Akelasv

Это сам решаешь.. я всю зиму ставил, нормально

xakatyp

ну он себя оправдывает только по своему прямому назначению и только на автомате. Зато места больше между сидениями и руками ничего дергать не нужно :)

tane57

а я на передачу всегда

Akelasv

Я перестраховываюсь - и то, и другое)
Меня как-то таксист напугал, что его коллега оставил машину только на передаче, а она в реку скатилась.. видимо, недовоткнул...

tane57

по своему прямому назначению и только на автомате
на горке когда встаёшь?

Alla5

наверно на пятую воткнул

xakatyp

я всегда на ручник ставлю, когда выхожу из машины, чтобы коробку не напрягать

shtiko

Меня как-то таксист напугал, что его коллега оставил машину только на передаче, а она в реку скатилась.. видимо, недовоткнул...
А ручник можно недотянуть, так что лучше перестраховаться и камни под колёса положить. Хотя их тоже можно недовоткнуть.

Akelasv

ну только вероятность такого сочетания неурядиц совсем никакая)
да и нравится мне, что после отпускания педали тормоза машина уже никуда не катается, пусть даже на несколько см - зачастую впритык паркуюсь к чему-нибудь

shtiko

чтобы коробку не напрягать
А чо там напрягается-то? :grin: Ещё есть смешная шофёрская легенда, что стоянка на передаче растягивает ремень/цепь ГРМ в двигателе, типа вес машины как-то на неё действует :grin:

irishka_step

Я слышал байку что вес тачки давит на коленвал и что-то там из-за этого масло кушать начинает :grin: :grin: :grin:

xakatyp

А чо там напрягается-то? :grin: Ещё есть смешная шофёрская легенда, что стоянка на передаче растягивает ремень/цепь ГРМ в двигателе, типа вес машины как-то на неё действует
у меня автомат, если чО =)

shtiko

А в автомате то чо напрягается?

xakatyp

при паркинге происходит фиксация шестерен по типу "палки в колесо". Соответственно если ставить на паркинг на склоне без ручника эта "палка" потом достается со скрежетом, что считаю не есть гуд. Да и во всех рекомендациях это написано

okbakoba

так что лучше перестраховаться и камни под колёса положить.
ну подожди к каменному веку то - цивилизованные способы неисчерпаны
колесья к тротуару повернуть например

shtiko

при паркинге происходит фиксация шестерен по типу "палки в колесо".
Я в курсе. Не вижу здесь повышенного износа и вообще каких-нибудь проблем.

xakatyp

со временем он так раздалбывается (говорю про свой опыт на гранде 93 года и про опыт людей из инета) что может откатиться на несколько сантиметров после перехода на паркинг и отпускания тормоза. И лично мне ручку намного противнее со скрежетом и дополнительными усилиями из паркинга потом вытаскивать. Износ полюбому есть, и если можно ставить на ручник то лучше ставить.

tane57

на горках если уклон сильный то ручник дёргаю
в остальных случаях просто на паркинг

derigel

Я в курсе. Не вижу здесь повышенного износа и вообще каких-нибудь проблем.

в некоторых коробках от 3Ф фиксатор автомата ПЛАСТИКОВЫЙ.
и при достаточном на нем усилии он ломается...
прецедентов вагон.
там е где он металлический - он все таки имеет дискретные положения и опять же при постановке на горке - происходит легкий откат и удар по этому стопору - он гнется и мнется.
ЗЫ: я ставлю на паркинг, на ручник только на оч.крутых горках.

borispel

автомат для лохов
мешалка - выбор мастеров!
ручник зло

institoris

чтобы коробку не напрягать
у меня тоже есть такие предрассудки, поэтому я никогда не втыкаю заднюю (потому что она в своем роде единственная) Не ставлю пятую. Ставлю 2-ю или 4-ю как самую ненужную :)
Кстати поясните вопрос
некотые пишут что четвертая передача - прямая.
Я сколько не втыкал в устройство кпп никак не могу понять как она может быть прямой? С отношением 1 к 1 - это пожалуйста, но не прямая же?

institoris

А чо там напрягается-то? Ещё есть смешная шофёрская легенда
Поясняю
ты припарковался, а в тебя кто-то на скорости 40кмч въебался.
Понятно что в этом случае вероятнее всего что момент сил на кпп ограничится моментом силы трения колес. А что если тот кто в тебя влетит - влетит как бы сверху и при ударе еще и существенно пригрузит тебя?

institoris

Есть такая байка, что когда в кубу гнали волги газ 24 на пароме и поставили все на передачу, то до кубы половина машин доехала с разъебанными КПП

maksash

некотые пишут что четвертая передача - прямая.
Я сколько не втыкал в устройство кпп никак не могу понять как она может быть прямой? С отношением 1 к 1 - это пожалуйста, но не прямая же?
В середине ХХ века высшая передача (а тогда это была иногда четвёртая, а иногда - третья) делалась действительно прямой - то есть первичный вал жёстко соединялся со вторичным, а промежуточный в этой передаче никак не учавствовал. Делалось такое, чтобы меньше энергии тратилось на трение. Потом, уже в 80-х годах, видимо трение как-то стали побеждать (скорее всего, подшипники стали получше) - и от такого решения отказались. Но по привычке часто ещё делали соотношение в 4 передаче 1:1.

kimago

В середине ХХ века высшая передача (а тогда это была иногда четвёртая, а иногда - третья) делалась действительно прямой
Мне казалось что так можно сделать только на машинке с продольным расположением мотора/кпп.

a100160

Ставлю 2-ю или 4-ю как самую ненужную
Так на 4-й же покатицца может.

kimago

Поясняюты припарковался, а в тебя кто-то на скорости 40кмч въебался.
Глебава машина может завестись и съебаться небось
А что будет если она "заведется" не в ту сторону?

maksash

Мне казалось что так можно сделать только на машинке с продольным расположением мотора/кпп.
И что?

kimago

как раз с 90х годов таких машин стало сильно меньше

eldikanskaya

В середине ХХ века высшая передача (а тогда это была иногда четвёртая, а иногда - третья) делалась действительно прямой
Да не сказал бы, что именно высшую делали прямой. На 5-ступенчатых, например, 4-ю делают нередко.
Потом, уже в 80-х годах, видимо трение как-то стали побеждать (скорее всего, подшипники стали получше) - и от такого решения отказались.
Никто не отказался от этого. Просто в переднеприводной машине из-за расположения коробки и приводов эта затея бессмысленна, а вот на заднем приводе как раз это и используется. Мне кажется, что до сих пор в некоторых коробках делают.

shtiko

в некоторых коробках от 3Ф фиксатор автомата ПЛАСТИКОВЫЙ.
и при достаточном на нем усилии он ломается...
прецедентов вагон.
там е где он металлический - он все таки имеет дискретные положения и опять же при постановке на горке - происходит легкий откат и удар по этому стопору - он гнется и мнется.
Куда всё катится, господа? Скоро будем на одноразовых машинах ездить.

shtiko

автомат для лохов
мешалка - выбор мастеров!
ручник зло
Ручник - благо, главное чтобы он был реализован грамотно. На передаче оставляют только те, у кого двигатели чересчур сложные.

shtiko

Кстати поясните вопрос
некотые пишут что четвертая передача - прямая.
Я сколько не втыкал в устройство кпп никак не могу понять как она может быть прямой? С отношением 1 к 1 - это пожалуйста, но не прямая же?
Это потому что ты втыкал в устройство переднеприводной КПП. Повтыкай в устройство заднеприводной :)

xakatyp

Скоро будет на одноразовых машинах ездить.
и в Ашане их покупать.
Заходишь так в ашан, подходишь к корзине с ключами, берешь охапку на полгодика и на кассу :grin:

shtiko

Есть такая байка, что когда в кубу гнали волги газ 24 на пароме и поставили все на передачу, то до кубы половина машин доехала с разъебанными КПП
Ты же физик и должен понимать, что это полная хуета. Сравни моменты сил который при раскачке парома или при стоянке на горе, с моментами сил, которые действуют при езде.

shtiko

Мне кажется, что до сих пор в некоторых коробках делают.
Это делают на ВСЕХ заднеприводных коробках. Вот только раньше прямой делали самую скоростную передачу, ту на которой достигается максималка - 4-ую. Типа чтобы минимальные потери при максимальной скорости. Но сейчас, мне кажется, могут и 5-ую и 6-ую делать, чтобы минимальные потери были при крейсерской скорости.

a100160

ту на которой достигается максималка - 4-ую. Типа чтобы минимальные потери при максимальной скорости. Но сейчас, мне кажется, могут и 5-ую и 6-ую делать, чтобы минимальные потери были при крейсерской скорости.
а что щас много машин у которых максималка не на высшей передаче достигается?

shtiko

Мне кажется большинство таких, могу ошибаться конечно. Высшая передача обычно экономичная, а максималка достигается на предыдущей.

borispel

На передаче оставляют только те, у кого двигатели чересчур сложные.
и у кого ручник не работает муахахаа

stm7876761

Ручник - благо, главное чтобы он был реализован грамотно. На передаче оставляют только те, у кого двигатели чересчур сложные.
я всегда на передаче ставлю, это неправильно? :confused:

eldikanskaya

Это делают на ВСЕХ заднеприводных коробках.
Ну я прям за все не уверен был, поэтому так написал. Мало ли... может кто-то экономит чего-то. :)
Но сейчас, мне кажется, могут и 5-ую и 6-ую делать
Ну это понятно что любую могут сделать. Я писал про то, что есть коробки, где 5 передач, но прямая 4-я. Наверное идея в том, что в среднем она больше используется.

shtiko

Мало ли... может кто-то экономит чего-то.
Повтыкай в устройство - сделать прямую передачу это более экономно, чем её не делать ;)

shtiko

я всегда на передаче ставлю, это неправильно? :confused:
Тебе можно, у тебя просто так мотор не будет работать :)

eldikanskaya

Повтыкай в устройство - сделать прямую передачу это более экономно, чем её не делать ;)
Смотря в каких единицах мерить. :)
У меня просто нет инфы по всем коробкам, поэтому давай я тебе поверю, что во всех так. :)

institoris

 я эту байку слышал по тв
кажется в клубе путешественников 
давным давно, кажется еще при советах
возможно там не сказали какой-то существенной детали, например что перегонщики парковались на пароме задом и на задней же скорости и оставляли. Вкупе с прямой звездочкой - почему бы и нет?

shtiko

Силы-то смешные совершенно там.

kimago

Силы-то смешные совершенно там.
А если паром ехал по гиганской лестнеце в припрыжку?

institoris

 согласен :) 
вопрос интереса ради
кто нить может пояснить почему у задней передачи прямой зуб :grin:

xakatyp

кто нить может пояснить почему у задней передачи прямой зуб
шоб она издавала ацкий звук :grin:

ZOOMMER

Ты же физик и должен понимать, что это полная хуета. Сравни моменты сил который при раскачке парома или при стоянке на горе, с моментами сил, которые действуют при езде.
как минимум есть следующая разница
при раскачке парома - будут удары - туда/сюда
при езде таких ударов нет.
поэтому голые моменты сил бессмысленно сравнивать.

institoris

 плюс маслянное голодание 

shtiko

При езде удары в трансмиссии как раз куда жёстче.
И не нужно представлять себе шестерню КПП жёстко застопоренной. Она упирается в "пневмопружину" - воздух в цилиндре.

kimago

А ещё раньше было модно на тех машинах что зимой не ездят проворачивать колеса, чтоб нестаптывались, мне кажется тут одни и теже корни.

shtiko

Колёса реально от долгой стоянки деформируются, особенно диагональные. А раньше только диагональные и были.

institoris

что такое диагональные колеса?

shtiko

См. FAQ по шинам.

institoris

нет там
кстати, почему бы не добавить в любимые треды ссылку на фак
туда замучаешься ходить

tane57

когда замерял максималку ещё осенью, на 4й вроде не хватает оборотов её набрать, т.е. надо на 5й. хотя не факт. ща вспомнил когда на 4й набирал масла уровень загорелся, поэтому пришлось скинуть газ.
а на 30м кузове только на 4й газ в пол реально было выжать положенные 190. на 5й мощи не хватало уже

shtiko

Есть там. В первом посте.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: