Штраф за парковку на тротуаре

kalinovskij

Сейчас вроде новые расценки на штрафы и там какая-то невоообразимая сумма за езду по тротуару. Я машину оставила на тротуаре, теперь сижу, волнуюсь...

serega_w

коллега постянно паркуется на тротуаре, и пока ничего. Но тоже волнуется ) Чтоб не волноваться, можно раскошелится на абонемент на платную стоянку

kalinovskij

так вот этот штраф вступил уже в силу или только в 2008 году? у меня еще через дорогу будка гайцев стоит, но они там такие ленивые - мониторят только одно направление. Хотя кто их знает может из-за высоких штрафов им не лень будет перейти дорогу...

altaar

Вообще-то в общем случае на тротуаре ставить можно.
Так что волноваться за эту часть ("оставила на тротуаре") возможно смысла нет.

qasf

наоборот

samon0210

ну дык штрафы за езду по тротуару а не стоянку на нем
ты главное когда машину ставишь или забираешь, смотри по сторонам чтоб их не было

serega_w

ну дык штрафы за езду по тротуару а не стоянку на нем
ага, машина наверное на него прилетела по воздуху

samon0210

ага, машина наверное на него прилетела по воздуху
а пох
у нас презумпция невиновности
варианты:
- враги сюда затолкали
- эвакуатор сюда затащил
- все что угодно
ты не должен оправдываться, презумпция ж

samon0210

расскажи лучше как машинка и все такое
в пм

ego_trip

ты не должен оправдываться, презумпция ж
у нас нет такого. Это ты в суде должен доказать, что судья пидор. Не у всех получается

shtiko

Пока прецедентов не слышно чтобы за стоянку на тротуаре штрафовали. Во-первых, гайцы тоже люди и понимают, что езда по тротуару - пиздец хамство, а стоянка - вынужденная мера. Во-вторых, тем гайцам, которые не люди, а гопники удобнее штрафовать за езду по тротуару, чем за стоянку. Ведь в первом случае нужно просто стоять на "рыбном месте" и взмахом палочки отправлять водителей в машину, где взымается бабло. У некоторых можно бабло принимать прямо через окошко. Короче, удобно. А со стоящими машинами сложнее, надо двигаться вдоль тротуара, выписывать протоколы, никакого живого общения с водителями .

dymmary

а пох
у нас презумпция невиновности
варианты:
- враги сюда затолкали
- эвакуатор сюда затащил
- все что угодно
ты не должен оправдываться, презумпция ж
+1000
ты вообще ниче можешь не говорить, потребовать просто доказательств, что именно ты ездил по тротуару)

natalia27-08

Пока прецедентов не слышно чтобы за стоянку на тротуаре штрафовали
плохо "слушаешь"

Вот, буквально на днях из Санкт-Петербурга человек написал о том, что на тротуаре, ширина которого составляет 4 метра, где люди парковали автомобили, экипаж ДПС массово выписывал им протоколы именно по части 2 статьи 12.15 Кодекса, а не за нарушение правил остановки или стоянки.

вообще всю статью полезно почитать

sava174583

у нас презумпция невиновности
про это я уже писал: во факту у нас презумпция "у суда нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД", а не невиновности.

kaktus99

Вам будет за парковку на тратуаре апгрейд после пинания машины пешеходами
%)

virhacker

нех машины на тротуар ставить

sava174583

не соглашусь
парковаться не только можно но и нужно иногда
в ПДД написано, что нельзя закрывать тротуар для пешеходов - вот за это и надо штрафовать, а не за любой въезд на него.
А штраф за парковку на тротуарах типа "заехал, значит ехал" - это полный маразм. потому что теперь и езда по обочине запрещена. Что теперь и на обочине парковаться нельзя что ли?

virhacker

машины на тротуаре не должно быть в принципе
паркуйтесь на обочине или на стоянках

shtiko

Сначала ответь на вопрос: попадал ли ты в ситуацию, когда припарковаться негде?

virhacker

попадал ли ты в ситуацию, когда машины на тротуаре пройти мешают?
негде запарковаться - езжай на платную стоянку или пользуйся общественным транспортом

shtiko

Ты не ответил на вопрос.

Vladochka96

Ты не ответил на вопрос.
труп пешеход, который завидует автомобилистам, стоя на остановке...

sincer

попадал ли ты в ситуацию, когда машины на тротуаре пройти мешают?
негде запарковаться - езжай на платную стоянку или пользуйся общественным транспортом

+1
Притом что ситуации чтобы уж совсем негде запарковаться очень редко случаются. Я на, работая на красных воротах, за год ни разу не попадал в ситуацию чтобы совсем негде припарковаться было, а вокруг одни офисные центры, на первый взгляд яблоку упасть негде. Но достаточно 5-10 минут поедздить - и место находится. Возможно еще минут 5 до офиса идти придется, но на тротуарах парковаться - не есть гуд.

vmvvmv

Но достаточно 5-10 минут поедздить
ну, если работать мелочным клерком по поставкам канцтоваров в офисы, то . конечно, можно забить на 5-10 минут

sincer

ну, если работать мелочным клерком по поставкам канцтоваров в офисы, то . конечно, можно забить на 5-10 минут

А кто не может себе позволить забить? Уборщик унитазов?
Можно на 5-10 минут забить если ты хоть чуть-чуть с уважением к людям относишься.

shtiko

А бывает что покатавшись 5-10 минут находишь место чтобы запарковаться на тротуаре.

virhacker

труп пешеход, который завидует автомобилистам, стоя на остановке...
на данный момент моя работа в 20 минутах пешком от дома, так что машина не нужна
а завидуют пусть автомобилисты стоя в пробке

virhacker

нет не попадал

sincer

Отличие в том, что у меня машина по тротуарам не лазит и я нахожу место для парковки на дороге. Причем всегда.
Вобще я не то чтобы категорически осуждаю парковку на тротуарах, бывает правда сложно найти место, или человек действительно очень спешит, бывает что тротуар достаточно широкий и пешеходы смогут без проблем ходить, но это как всегда чаще изключения из правил.

shtiko

Так мы тебе завидуем вовсю, а ты ещё против того, чтобы мы пользовались тротуарами, которыми ты сам пользуешься 40 минут в сутки.

shtiko

> нет не попадал
Как попадёшь, то продолжим разговор, ок?

shtiko

Отличие в том, что у меня машина по тротуарам не лазит и я нахожу место для парковки на дороге.
А у меня машина не лезет в щели, которые остаются после того, как уехала короткая машина.
Причем всегда.
Ты вроде каждый день в одном и том же месте ищешь, а это облегчает задачу.

sincer

А у меня машина не лезет в щели, которые остаются после того, как уехала короткая машина.

Это не повод лезть на тратуар. Маленькая городская машина не пройдет по лесу, нива пройдет, но ее в городе припарковать сложно, терпи, что сказать.
Ты вроде каждый день в одном и том же месте ищешь, а это облегчает задачу.

Чем? Систематики там никакой не наблюдается. Ну в общем-то и в других местах в центре парковался, частенько даже днем, ниче, нормально.

shtiko

Это не повод лезть на тратуар. Маленькая городская машина не пройдет по лесу, нива пройдет, но ее в городе припарковать сложно, терпи, что сказать.
Повод лезть на тротуар, когда нет иных мест.
А что значит "терпи"? Какие конкретные действия ты предлагаешь? Оставлять машину во втором ряду? Парковаться в узкую щель в течение 5 минут, чтобы за мной пробка собралась?
Чем? Систематики там никакой не наблюдается. Ну в общем-то и в других местах в центре парковался, частенько даже днем, ниче, нормально.
В тех местах где я паркуюсь часто, я знаю все дворики, куда можно заехать и прочие парковочные места, которые не видны прямо с дороги. Проблема с парковкой обычно возникает там, где бываю эпизодически.
А ты что тупо наматываешь вокруг своего квартала и ждёшь, пока кто-то прямо перед тобой не отъедет?

samon0210

Притом что ситуации чтобы уж совсем негде запарковаться очень редко случаются. Я на, работая на красных воротах, за год ни разу не попадал в ситуацию чтобы совсем негде припарковаться было, а вокруг одни офисные центры, на первый взгляд яблоку упасть негде. Но достаточно 5-10 минут поедздить - и место находится. Возможно еще минут 5 до офиса идти придется, но на тротуарах парковаться - не есть гуд.
и ты парковался бе нарушения?
тоесть
- не под запрещающими знаками
- скоко-то там метров от пешеходного
- скоко-то там метров от остановки
- скоко-то там метров от перекрестка
- чтоб оставшаяся проезжая часть была ширше скокото там метров
?
НЕ ВЕРЮ

Knyazna_Rogneda

в ПДД написано, что нельзя закрывать тротуар для пешеходов - вот за это и надо штрафовать, а не за любой въезд на него.
На сколько я помню, парковка на тротуаре разрешена, только если стоит специальный знак.
ПДД правда давно ботал...

sincer

Повод лезть на тротуар, когда нет иных мест.

Мне кажется ты просто для себя решил что можно парковаться на тротуаре и особо не ищешь место, с первого раза не увидел - и бегом на тротуар.
А что значит "терпи"? Какие конкретные действия ты предлагаешь? Оставлять машину во втором ряду? Парковаться в узкую щель в течение 5 минут, чтобы за мной пробка собралась?

Проедь подальше, поищи подольше, поставь машину подальше от места назначения. Воспользуйся платной парковкой. Поставь себе парктроник чтобы парковаться легче было. Да в общем-то паркуйся где угодно, только если штрафовать будут, или зеркала свернут или колеса проткнут (бывали случаи у нас) - не жалуйся
В тех местах где я паркуюсь часто, я знаю все дворики, куда можно заехать и прочие парковочные места, которые не видны прямо с дороги. Проблема с парковкой обычно возникает там, где бываю эпизодически.

Я в дворики не езжу, паркуюсь каждый раз на дороге как в первый раз.
и ты парковался бе нарушения?
тоесть
- не под запрещающими знаками
- скоко-то там метров от пешеходного
- скоко-то там метров от остановки
- скоко-то там метров от перекрестка
- чтоб оставшаяся проезжая часть была ширше скокото там метров
?
НЕ ВЕРЮ
Можешь не верить, но почти так. Точно не под знаком и точно не на пешеходном (за столько-то метров конечно не соблюдаю)

kalinovskij

офигенный тред про то как вкрутить лампочку получился
хотя я и спрашивала про штрафы, а не про то этично ли я поступила по отношению к пешеходам, все же успокою борцов за мою нравственность - меня гложила совесть, но так как я припарковалась на широком тротуаре и движению пешеходам, даже колонне пешеходов, не помешала и не помешаю, так в чем свинство с моей стороны? Тем более охранник банка, рядом с которым я и припарковалась, был непротив. А ему-то, наверное, виднее, мешает ли моя машина людям, чем вам
Спасибо за ответы, буду, если что, давить на то, что я не ездила по тротуарам

sincer

А тут всегда так, скажи спасибо что логан еще не появился
К совести никто не взывает - если тротуар широкий - паркуйтесь на здоровье, гайцы вряд ли этим заниматься будут в ближайшем будущем.

Non_stop

А я вот видел машину, запаркованную на тротуаре, которая сильно мешала пешеходам (тротуар шириной 2,5 метра). У неё было немножечко выломано зеркало.
Может, это и случайно так получилось (просто кто-то шёл и не заметил, задел зеркало но профилактический эффект, уверен, большой.

altaar

У меня подобная учёба была со стороны проезжей части (зеркало плохо складывалось - и его выломали с мясом, ессно кто - неизвестно).
Вообще ИМХО ставить на тротуаре нужно именно как пишет наш меритократ , а всяких мнящих себя пупами земли трупов нужно просто игнорить (потому что дальше он скажет - что и на проезжей части не надо парковаться, т.к. это мешает обзору и т.д.
Вот где я никогда не паркуюсь (хотя, вру, был один раз за всё время ненадолго - среди остальных таких же так это на остановках общественного транспорта; никогда не имею привычки стоять во втором ряду создавая проблемы троллейбусам и люто ненавижу эвакуаторы и гаишников, которые тоскают ночами тачки оттуда, где они никому не мешают, и плюют на явно мещающие движению припаркованные и остановившиеся авто.

virhacker

на проезжей части не надо парковаться
это мешает ездить на велосипеде

kalinovskij

на велосипеде надо ездить на велосипедной дорожке.
но что делать если у нас нет велосипедных дорожек и нет практически парковочных мест в городе?

virhacker

на велосипеде можно ездить по дороге, в правилах это есть

altaar

на велосипеде можно ездить по дороге, в правилах это есть
А на тротуаре можно парковаться, "в правилах это есть"...

virhacker

только многие воспринимают это можно извратно - типа тротуар это отличная парковка и пох, что машина ходить мешает

kalinovskij

никогда не поверю, что нельзя пешеходу как-то обойти машину и ничего она не мешает нормальным и адекватным людям, а всякие озлобленные личности всегда найдут проблему там, где ее нет.
ты какой-то смешной, как то очень остро реагируешь на то, что машины на тротуарах.

virhacker

тебе просто пох на пешеходов

sincer

А на тротуаре можно парковаться, "в правилах это есть"...

Если я не ошибаюсь, то только в случаях, когда есть соответствующий знак! (парковка + табличка способ парковки)
В противном случае по ПДД вроде бы нельзя.

Non_stop

А на тротуаре можно парковаться, "в правилах это есть"...
Только при наличии специальных знаков.

altaar

Только на краю. Не на краю ничего не сказано.

altaar

В любом случае неудобства создавать будут, но можно либо найти компромисс (во дворах почти везде ставят на тротуары либо вести себя как ...дак, и таких среди автомобилистов увы хватает...

sincer

Ой ты какой умный! А спорим, если ты так скажешь гайцу, он тебе легко весь тротуар к его краю приравняет

virhacker

мудаков надо учить

altaar

Мне гаец них...я не приравняет, ибо он это не имеет право делать (а должен решать суд - хотя и понятно, в какую сторону решит суд). А если будет сильно возбухать - можно дать ему возможность приравнять, но потребовать вписать в протокол место, где стояла машина (ну там столько-то метров от края проезжей части и т.д.).
Короче, надо с ними жёстче!
Меня тут в бытность пешеходом гаишник хотел оштрафовать как-то...

kokos777

никогда не поверю, что нельзя пешеходу как-то обойти машину и ничего она не мешает
Ну да, ничего не мешает пройти по капоту. Учитывай это, когда будешь парковать машину, перекрыв проход.

sava174583

Ну да, ничего не мешает пройти по капоту. Учитывай это, когда будешь парковать машину, перекрыв проход.
бля! ну не тормозите вы, а!
никто не защищает тех, кто встал поперек тротуара перекрыл проход. Но если, бля, в ближайший километр парковок нет, а есть широкий тротуар, то если на него аккуратно встать и уменьшить тротуар с 5м до 3м, никто из пешеходов от этого не умрет!
Например, есть такая улица - Мичуринский проспект. у 10-го дома в область 2 полосы. Парковка НЕ ЗАПРЕЩЕНА. Есть метров 5 или 6 тротуар. Так вот я настаиваю на том, что парковка на тротуаре в этом месте вызовет на три порядка меньше матов в сторону хозяина авто, чем парковка по правилам.

sava174583

ничего не мешает пройти по капоту.
еще ничто не мешает пройти по капоту тому уроду, который встает на пешеходном переходе перед светофором. Матерят его все пешеходы. Почему за это не штрафуют, как за парковку на тротуаре?
Пиздец, раздражает тупость наших гаишников и тех, кто поддакивает их тупости.

sava174583

вот в Великобритании относительно недавно приняли закон, согласно которому в случае затора или аварии разрешено ехать по обочине. Эта инфа проскакивала в виде хохмы типа "какие они тупые".
Теперь посмотрите, кто оказался тупее? Они, которые тем самым разгружают дороги, или мы, которым это делать запретили?
Еще пример: в Канаде официально разрешено пересечь любое кол-во сплошных, если ты поворачиваешь во двор. И даже несколько десятков метров против шерсти на односторонней улице, если тебе надо проехать по ней всего ничего. Это там называется "local traffic".
В тех же штатах в крупных городах основные нагруженные магистрали сделаны с реверсивным движением, чтобы утров одну сторону, а вечером в другую.
К чему все это? А к тому, что в нормальных странах гаишники разгружают дороги и делают все чтобы ты побыстрее съебался с нее к себе домой или на работу, потому что твое стояние в пробке - это прямой экономический (и экологический) ущерб стране!
У нас же все с точностью до наоборот - надо блять так все перекрыть, чтобы бля все стояли в одну шеренгу и не рыпались. А подумать башкой на два хода вперед - это слишком сложно для среднестатистического генерала или депутата.

sava174583

еще наши гаишники жалуются на низкий уровень подготовки водителей!
Дык, бля, сами сначала создают сложности в обучении, а потом жалуются.
Почему сами мешают? Это - еще один пример тупового ограничения из разряда "стоять в шеренгу, смотреть в затылок". Запрещена самоподготовка водителей за рулем. Можно только с инструктором на спец машине. Понятно, что закон пролоббировали автошколы. Потому что просто сертифицированный инструктор на спецоборудованной машине не может никого учить - незаконное предпринимательство.
Вот и выходит, что человек платит по 500р за каждый час с инструктором. Т.е. в на экзамен идет, отъездив минимальное достаточное кол-во часов (10 вроде, т.е. отдав ~5000р за это). А на экзамене его ждет вторая жопа - всех валят на первом разе. Некоторых и на втором. А среди сдающего народа ходят посредники и за какие-то скропные 15000р предлагают "сделать все по-быстрому". В итоге народ уже вообще не ходит в автошколы, а сразу идет к посредникам. - и быстрее и иногда дешевле, чем в автошколе. Купить необходимую справку о прохождении школы тоже поможет посредник.
В итоге на дорогу выезжает человек, у которого вообще нет опыта. Почему? Потому что гаишники постарались.

altaar

У нас же все с точностью до наоборот - надо блять так все перекрыть, чтобы бля все стояли в одну шеренгу и не рыпались.
"Борис, ты не прав!" (с)
В том смысле, что очень часто порядок наоборот помогает увеличить пропускную способность и тем самым вполне может являться реализаций благой цели.
А плохо не это, а то, что у нас гаишникам часто на эту цель (чтоб все проехали поскорее) насрать, а уж что для них важнее (ну кстати очевидно, что и не безопасность движения) - вещь второстепенная.
А на экзамене его ждет вторая жопа - всех валят на первом разе. Некоторых и на втором.

Ну тут очень спорный вопрос.
Во-первых, человек, который собирается ездить на машине уже имеет "лишние" деньги (которые он хочет потратить на свой комфорт) - ведь очевидно, что езда на машине дороже езды на гортранспорте. Так вот, почему бы не потратить их на инструктора? ИМХО Хороший инструктор - залог безаварийной езды, и экономить на своём умении ездить - ИМХО архиглупость.
Я, например, никому не советую учиться без инструктора - это глупо. Гораздо лучше учиться с человеком, который, во-первых, толково объяснит, что как и почему происходит на дороге, а, во-вторых, подстрахует на случай чего.
А то, что валят - так в принципе это правильно, нужно чувствовать себя за рулём уверенно! А до этого - катайся с инструктором, ибо особенно в нервной Москве иначе и не стоит...
А среди сдающего народа ходят посредники и за какие-то скропные 15000р предлагают "сделать все по-быстрому".
Так вот с этим и надо бороться - тогда и проблем будет меньше (даже если просто борьбой поднять цену в разы - уже будет неплохо ).

shtiko

Хигот во всём прав, особенно по части обучения вождению. Назови хоть одного человека, который научился водить и сдал так, как это задумано. То есть сам не учился, папа его не учил, чувак прошёл автошколу, затем пошёл в ГАИ и сдал с первого раза. Как одного назовёшь, можно продолжать обсуждение.

altaar

чувак прошёл автошколу
Это кто сказал?

altaar

Короче, если исключить глупость про автошколу (да, невозможность сдавать в ГАИ в своём районе скотство, согласен то я практически так и делал.
Более того, то, что я делал не совсем так (мало накатал с инструктором) - это плохо, и надо было делать именно так.
Я только не очень понимаю, почему необходимо сдать именно с первого раза? Что, сложно в другой раз придти? Не, ну конечно, удаки, что валят тех, кто нормально ездит (хотя я в этом и не уверен) - но это не столь большой беды (было - пока у себя в районе сдавал).

shtiko

А нормально если школьные выпускные 99% процентов будут сдавать не с первого раза. Или в универ поступать не с первого раза?

altaar

Или в универ поступать не с первого раза?
Я поступил со второго (хотя поступил бы и с первого, но решил пересдать).
ИМХО вполне нормально - именно для этого и нужны были олимпиады и пр.

Timoshka1984

сам не учился, папа его не учил, чувак прошёл автошколу...
А если между "папа учил" и автошколой прошло 15 лет, это считается?

shtiko

Я поступил со второго (хотя поступил бы и с первого, но решил пересдать).
Так это ты, а не 99% процентов.
Короче, если на экзамене провал > 90%, то значит програрамма обучения не соответствует требованиям, и её надо менять. А сейчас теряется впустую куча личного времени граждан и рабочего времени ГАИшников.
P.S. Вообще показательно, что уже есть люди, которые считают, что это нормально, когда большинство людей сдаёт с 3-4 раза. То есть ГАИ уже заставило привыкнуть к тому, что это ок.

shtiko

А если между "папа учил" и автошколой прошло 15 лет, это считается?
У меня примерно тот же случай. Не считается. Это как плавание - раз научился, всю жизнь будешь уметь.

institoris

В тех же штатах в крупных городах основныенагруженные магистрали сделаны с реверсивным движением, чтобы утроводну сторону, а вечером в другую.
В Штатах не видел такого
зато в Берлине западном видел - недалеко от Олюмпия Штадиона
Страшно аж жуть
хер поймешь где встречка начинается, а где твоя полоса еще

avn163



В Штатах не видел такого
У нас даже в Денвере такое есть. Причем реверсные полосы (2) отделены от обоих потоков бетонной стеной. Фактически три отедльные дороги - 2 по 5 полос и одна на 2. Та, что на 2 работает в разные стороны в разное время дня.
В Ванкувере когда видел - там не было деления между потоками и там действительно выглядело немного прикольно. Особенно когда она заканчивается, ты встраиваешься в поток, а через метров 300 на этой же полосе (на которой был до перестроения) движение в другую сторону

mike555ga

Как одного назовёшь, можно продолжать обсуждение.
Давай я назову. У меня мама этим летом так сдала. Правда, не в Москве, но у нас и денег дать невозможно - все всех знают, давать можно только через своих. Еще есть одна девушка сдавшая в Москве с третьего раза, причем после негосударственной автошколы, т.е. сдавая экстерном. Кстате форумчанка. так что не надо, не все так страшно.

sava174583

одна девушка сдавшая в Москве с третьего раза,
...
так что не надо, не все так страшно
"и тебя сосчитали" (с)
Еще немного про Канаду. Хоть я уже это тут писал, но повторю.
Там не как у нас двоичная система - есть права/нет прав, а права еще делятся на уровни.
На сколько я знаю из 3:
1) Новичок
2) Стандартные (G)
3) Продвинутые (G-full)
чувак идет в автошколу, где учит ПДД, потом идет в гаи и сдает экзамен - получает права новичка.
Только ПОСЛЕ этого его сажают за руль и начинают водить. Причем сажают с любым у кого есть G-full, но можно и со спец.инструктором. Потом он сдает экзамен на вождение и получает G. Через вроде три года возждения при отсутствии серьезных нарушений, чувак может попробовать пройти экзамен на G-full. Если пройдет, то честь ему и хвала и промилле ему больше разрешено и смотрят на него с уважением.

mike555ga

Еще немного про Канаду.
Ну и чего? Да, у них лучше, да у нас хуже. Но у нас не все так плохо, хотя у них и лучше.

Maxik666

Я. /ниибацо гордость распирает/

itni

ну я, собсно...

sava174583

Ну и чего?
потому что разумная система и можно запросто ее к себе перенять. Только генералам это невыгодно они же на откатах живут. А если системы правильно построить откатов не будет. А пока есть откаты генералы честными не станут. И быстрого выхода из замкнутого круга на самом деле нет. Менять одних генералов на других бессмысленно. Надеюсь только, что со временем все выправится.
Я просто описал, что в нашей системе криво по моему мнению.

sava174583

москва?
И Скалолазу тот же вопрос.

Maxik666

москва?
Выбирать не приходилось.

itni

home, sweet home...
Калуга, однако

sava174583

немоскву не считаем
в немоскве еще не развит (а маленьких городах и не может быть развит) сервис покупки.
там обычно все делается по знакомству
я сам из маленького городка

sava174583

Выбирать не приходилось.
давно?

Maxik666

август. Ради чистоты эксперимента, хочу заметить, что учить меня и до школы пытались, но я не поддавался. Однако уже знал как переключать передачу. Но инструктор, сцуко, меня по таким дорогам таскал, что пиздец страшно было.

shtiko

У меня мама этим летом так сдала.
С первого раза и училась только в автошколе? И после этого водит и не брала дополнительных уроков уже после получения прав? Всё так?
Еще есть одна девушка сдавшая в Москве с третьего раза, причем после негосударственной автошколы, т.е. сдавая экстерном.
Гы, в том то и дело, что с третьего раза и после частной школы. То есть этот случае только подтверждает, а не опровергает утверждение Хигота о том, что текущая практика обучения водителей не работает.

shtiko

> Я. /ниибацо гордость распирает/
Где учился?
И что папа в детстве за руль не сажал?
К скалолазу тот же вопрос.

mike555ga

Мне кажется если везде трубить что у нас все криво и никогда не исправится - то оно так и будет дальше криво. Но это уже какая-то айс-философия получаеццо

Maxik666

текущая практика обучения водителей не работает.
Причины? У меня сходу 2 возникло:
1. Нежелание учиться у учеников. Т.е. "мне нужны права, а потом я научусь".
2. Пиздоболы инструкторы, которым лишь бы деньги грести.

shtiko

А если закрывать глаза, то всё само исправится?

mike555ga

С первого раза и училась только в автошколе? И после этого водит и не брала дополнительных уроков уже после получения прав? Всё так?
Да, все так. Самому было аццки стыдно, что я тот же самый город сдал с третьего раза, а маман с первого

Maxik666

Папа сажал, но после того, как я врубил 5-ую вместо 3-ей, я послал всех нах и получил права почти под 20 лет.
Про маман, кстати, тоже с первого раза сдала, я не знаю как, ездить она не умела, видимо гаишник тоже в машине испугался и решил не играть с судьбой во второй раз. Я до сих пор с ней боюсь ездить, хотя права у нее уже лет 5.

sava174583

я что, везде трублю что ли?
я пишу в этом треде свое мнение по вопросу и вообще
а если вообще молчать, тогда тем более ничего не изменится
З.Ы. я не в теме, что за айс-философия.

shtiko

Причины? У меня сходу 2 возникло:
1. Нежелание учиться у учеников. Т.е. "мне нужны права, а потом я научусь".
2. Пиздоболы инструкторы, которым лишь бы деньги грести.
1) Недостаточное качество обучение в автошколах.
2) Умышленные попытки валить на экзаменах.
3) Будущие водители сразу ориентируются на "покупку прав".
1) и 2) создают 3) как следствие. 3) - не первопричина.

shtiko

Да, все так. Самому было аццки стыдно, что я тот же самый город сдал с третьего раза, а маман с первого
Ладно, убедил, что исключения есть. Но всё таки > 90% идут по другому пути.

mike555ga

А если закрывать глаза, то всё само исправится?
Не закрывать глаза, а смотреть объективнее. И как можно шире пиарить успешные кейсы, чтобы люди знали, что прорваться-таки можно. Потому что я уверен, желание сделать все по-правилам есть у большинства.

shtiko

То есть ты предлагаешь бороться с 3).
А считаю, что если победить причину, то есть 1) и 2 то следствие 3) отпадёт само.

mike555ga

я что, везде трублю что ли?
Ну если не трубишь, то все ок. Мою позицию ты я думаю уже понял

Maxik666

В пункте 1 как правило замешаны и инструктори, и ученик. Поскольку вторые тупо молчат, когда первые откровенно кладут х на обучение.

mike555ga

То есть ты предлагаешь бороться с 3)
Ну типа того. Если возникнет спрос на качественное обучение и легальную сдачу прав - возникнет и предложение, у нас же рынок нах. Ну а механизмы формирования спроса рекламой известны.
Просто я не знаю как бороться с 1 и 2 рыночными механизмами, подозреваю что никак. А командно-административные не работают, сам видишь.

shtiko

То есть ученик должен качать права? А вот есть люди, которые не любят качать права. Такие люди предпочтут сменить поставщика услуг, чем добиваться положенного им. В наше время это легко решается. Не нравится супермаркет - ходи в другой, не нравится страховая - меняй, и т.д. и т.п. Такой подход более эффективен.
Но в случае с автошколой на что её сменить? Идти в частную школу? Ну так это и будет доказательством того, что текущая государственная система обучения - не работает.
Кстати, как частные школы получают лицензию на обучение вождению на дорогах общего пользования? Не сомневаюсь, вопрос получения лицензии очень коррумпирован.

shtiko

Ну типа того. Если возникнет спрос на качественное обучение и легальную сдачу прав - возникнет и предложение, у нас же рынок нах. Ну а механизмы формирования спроса рекламой известны.
В том-то и дело, что рынка нет. Госэкзамен + госавтошкола. Экзамены сдаются в одном месте. С обучением тоже как-то мутно, что-то частные автошколы не растут как грибы, хотя при текущем положении дел должны.

mike555ga

что-то частные автошколы не растут как грибы
откуда дровишки?

Maxik666

Самый простой вариант - пойти к начальству и попросить другого инструктора, "причин" может быть много. Если отказываются, тогда уже придется качать права/орать... Ну если нет, значит нет, некоторые люди предпочитают выкинуть прокисшее молоко, чем идти в магазин и вернуть 25р. Мне в этом плане с инструктором повезло, да еще к тому же я всегда мог отказаться от него или учиться у другого, школа не требовала.

shtiko

> откуда дровишки?
Например посмотри на наших автомотофорумчан. Кто получил права после обучения в частной школе?

Maxik666

Нн типа, наверное, я. И может быть Зловредина.

shtiko

Самый простой вариант - пойти к начальству и попросить другого инструктора, "причин" может быть много. Если отказываются, тогда уже придется качать права/орать... Ну если нет, значит нет, некоторые люди предпочитают выкинуть прокисшее молоко, чем идти в магазин и вернуть 25р. Мне в этом плане с инструктором повезло, да еще к тому же я всегда мог отказаться от него или учиться у другого, школа не требовала.
Вот видишь, ты повторил тоже самое что и я. В текущей схеме надо качать права. Есть люди которые этого не любят, и которые вообще не умеют. Если в случае прокисшего молока можно пойти в другой магазин, то в случае автошкол альтернатив нет.

shtiko

> Нн типа, наверное, я.
Так вот в чём дело, ха-ха. Сдал он с первого раза после автошколы

Maxik666

А че не так, про негосударственные речи не было. Да и обучение мало чем отличается, те же люди, что и в обычных автошколах, тока типа, по ходу, нет соответствующих документов, как в обычных автошколах.
Я, вобщем-то, даже и не уверен автошкола это или нет.

Maxik666

Я тут порылся, оказывается государственных и негосударственных ОУ, наверное, 50:50 (в Москве). Кажется даже нег. больше. Так что протест отклонен.

Non_stop

Самый простой вариант - пойти к начальству и попросить другого инструктора, "причин" может быть много.
Блин, да проблема же не в том, что инструктор тебя плохо учит. Ну невозможно... нет, конечно всё возможно. Но чудовищно сложно научить среднестатистического человека водить машину за 20 часов!
Лично у меня к тому моменту, как я всё-таки сдал на права (это была шестая легальная попытка было: 20 часов с инструктором от автошколы + 10 часов езды чисто по городу, по серьёзным магистралям с "продвинутым" инструктором + 10 часов езды с другом чисто по тем маршрутам, по которым сдавался город.
У жены была немного другая ситуация: 15-17 часов с инструктором от автошколы (сцуко наебал слегка) + 10 часов езды чисто по городу с "продвинутым" инструктором. Но она покупала права, потому что прописка подмосковная, и ездить несколько раз, в отличие от меня, у неё не было возможности.
Если бы не "продвинутый" инструктор, хрен бы мы могли по городу ездить. Потому что двадцати автошкольных часов хватило только на площадку и на "не заглохнуть на перекрёстке". Даже если бы автошкольный инструктор очень хотел нас научить ориентироваться в городе, смотреть во все стороны, правильно перестраиваться и встраиваться и т.п., то он бы просто не успел.
В принципе, такого обучения нам хватило, чтобы с первого же дня начать ездить по городу (ну, как мы ездим, это другой вопрос, но стараемся аккуратно). Но я до сих пор не считаю, что мы являемся подготовленными водителями, потому что делаем просто дохера ошибок. Плохо паркуемся, невовремя переключаем передачи, я периодически забываю вырубить ручник, жена периодически забывает вечером про ближний свет (а первую неделю мы вообще, как потом выяснилось, с дальним ездили). Ну то есть мы всё равно ламеры. Что будет, когда выпадет снег, - хрен знает. Либо будем дополнительные занятия у продвинутого инструктора брать, либо сразу на курсы Цыганкова пойдём.
И ещё. Тут было про Канаду, а мне вот сочувствующие знакомые после пятой несдачи города рассказали про Швецию. Вроде как там учиться на права нужно год (и кучу бабла ещё за это выложить). После этого ты сдаёшь экзамен: к тебе в машину садятся два инструктора, и в течение двух часов ты ездишь с ними везде где можно, выполняя разные задания. Они сразу и во дворах тебя проверяют, и как ты паркуешься, и на магистралях, и за городом. Если чего нарушил - до свидания. Причём экзамен очень строгий, там типа кто-то сдавал, так его послали за то, что он за городом на просёлочной дороге в чистом поле не затормозил перед перекрёстком. Ни единой машины вокруг, а всё равно, по шведским правилам должен был сбросить скорость.

mike555ga

Кто получил права после обучения в частной школе?
ну я.

mike555ga

текущая государственная система обучения - не работает.
ч0та я подумал, и понял - система эта тока в Москве не работает, потому что тут совсем другие условия езды. А для небольшого города типа моего Александрова очень даже, и моя же мама тому пример. И брательник мой тоже 2 года назад так же права с первого раза получил. Собственно у нас там и взятки не берут, и учат нормально.

Non_stop

Сдал он с первого раза после автошколы
Кажется, это ты высказывал тезис, типа если когда-то кто-то учил человека ездить, а потом через 10 лет он сдал на права, то это не "с чистого листа".
Мне это не кажется правильным. Ну научил папа в детстве передачи переключать, потом прошло 10 лет, и что? Разве человек будет после этого нормально ездить? Читать дорожную обстановку, смотреть во все зеркала, чувствовать габариты машины, не "тупить" без нужды, ехать предсказуемо для других и самому предсказывать возможные манёвры соседей? Ручку дёргать теоретически и обезьяна сможет, но вождение - это ведь не чисто технический навык.

stm7876761

Он прав
чем раньше почувствовал что такое машина - тем легче освоится даже через 10 лет

Maxik666

По поводу часов: зависит от человека. Некоторые схватывают за час все, что надо для банального передвижения, дальше остается только практика и развитие навыков. У нас не требуется уметь парковаться во дворах, чтобы сдать практический экзамен. Нужна уверенность и навык вождения на скорости 0-40 км/ч.
Про снег: не гоняй, газ в пол не дави и перестраховывайся при торможении, все. Если резина у тебя не летняя, этого хватит для езды зимой. ЧП случаются либо если в тебя въезжают, либо на толстом слое льда, когда очень пригодится шиповка, либо по твоей вине (резко тормозишь, быстро разгоняешься...).

shtiko

Мне это не кажется правильным. Ну научил папа в детстве передачи переключать, потом прошло 10 лет, и что? Разве человек будет после этого нормально ездить? Читать дорожную обстановку, смотреть во все зеркала, чувствовать габариты машины, не "тупить" без нужды, ехать предсказуемо для других и самому предсказывать возможные манёвры соседей? Ручку дёргать теоретически и обезьяна сможет, но вождение - это ведь не чисто технический навык.
Ты же сам сказал, что у тебя положенные 20 часов ушли на площадку. А у меня нет. Меня папа научил трогаться и передачи переключать. Инструктор на первом занятии спросил: "Трогаться умеешь?". "Да.". "Отлично, сразу едем в город."

sv_tim

Хигот во всём прав, особенно по части
гаишников
у нас все силы напрвлены на то что бы из под тишка изловить на каком-нить невнятном пункте, месте и т.д., а вовсе не на то чтобы предотвратить нарушение

altaar

ч0та я подумал, и понял - система эта тока в Москве не работает, потому что тут совсем другие условия езды. А для небольшого города типа моего Александрова очень даже, и моя же мама тому пример. И брательник мой тоже 2 года назад так же права с первого раза получил.
По-хорошему, тому 2 причины:
1. В Москве положенных хх часов явно не хватает для нормальной езды
2. В Москве в среднем выше мат. положение и проще купить.
И если вторая причина решается репрессиями в ГАИ, то первая - чисто на совести сдающих, неумение водить их не извиняет (а водить нормально не умеет практически никто на экзамене, если серьёзно).
Вообще как же за...ли "знатоки", которые зят про автошколу.
Не надо сейчас учиться в автошколе! Я не учился и считаю это правильным.
Лучше эти деньги потратить на инструктора и накатать побольше часов.
Инструктора хорошего найти не проблема - было бы желание.
Нет, все будем дружно плакать о том, что неумеющий ездить (по собственной вине!) народ не сдаёт с первого раза...

sava174583

Да и обучение мало чем отличается, те же люди, что и в обычных автошколах, тока типа, по ходу, нет соответствующих документов, как в обычных автошколах.
просто за тебя уже проплатили оптом хозяева автошколы
им же марку надо держать...

Maxik666

Автошкола получила весьма небольшую сумму (не более 3 т.р.) от меня.
2. Вместе со мной с первого раза сдали еще 3-4 человека из ~18-20.
Хотя, честно говоря, я не исключаю возможности наличия договоренностей о меньшей строгости. Но судя по площадке этого нет. Там целенаправленно не валили, но и поблажек не давали. Единственный момент - это маленькая дистанция в городе (началодвижения, разворот, остановка, у меня). Но я и поводов не давал баллы штрафные начислять.

virhacker

И если вторая причина решается репрессиями в ГАИ
хуй там
помимо репрессий надо поднять зарплату и делать фэйсконтроль при приеме гайцов на работу
неумение водить их не извиняет (а водить нормально не умеет практически никто на экзамене, если серьёзно).

это говорить только о качестве гос автошкол и их программ

Non_stop

Но судя по площадке этого нет. Там целенаправленно не валили, но и поблажек не давали. Единственный момент - это маленькая дистанция в городе (началодвижения, разворот, остановка, у меня).
А на площадке часто и не дают поблажек. В той группе, в которой я учился, площадку надо было сдать полностью самостоятельно, гаец ручник не держал, руль не крутил и на педали не нажимал. Поблажки были в городе, вместо маршрута надо было проехать по прямой и повернуть налево, вот и весь экзамен.
Правда, моя шестая попытка в городе была такая же. Если бы нормально принимали (просто более строго) - пошёл бы на седьмой раз.

altaar

Да вот и я о том же - практически никого по-хорошему не валят, все валятся сами (я в т.ч.) от неуверенности.
Маршрут-то всем известен, катайся - не хочу, ан нет, всё равно не умеют...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: