Ксенон, не мешающий встречке

mike555ga

Сабж. Хочу себе на легась поставить. Зачем? Бывает, езжу в темноте по трассе, очень радует когда пристраиваюсь за кем-нить с ксеноном, ну или за мной кто-то, напряг падает на порядок. При этом очень не хочется встречку слепить. Соотссно, хочется заботать матчасть, выбрать, закупить, поставить.

stm6735624

www.xenoncenter.ru
www.mir-xenon.ru
www.xenon.ru
www.kcenon.ru
итд, итп. яндекс - найдется всё

pasha007

Если честно меня бесят люди которые вставляют ксенон в обычные фары и жеско слепят встречных...
нормальный ксенон подразумевает наличие линзы, которая направляет свет вниз. Очень хорошо видно эту границу...

altaar

нормальный ксенон подразумевает наличие линзы, которая направляет свет вниз.
По-моему тут х...ня написана.
Какая линза? А для обычной лампы линза не нужна?
Есть дальний свет, есть ближний свет. Включать дальний где ни попадя - скотство.
Разрегулировать ближний, чтобы слепил в глаза - тоже скотство.
Причём не особо зависимо от наличия ксенона.
А где искать линзу - я не понял. У меня вот H4 биспираль - куда там линзу вставлять?..
Песец. Ещё и минусов понаставили.
Да, ребят, вы все молодцы. Конечно нужны линзы и т.д., а наличие ПОДХОДЯЩЕГО ПОД НОРМЫ ближнего света (который светит не выше такого-то угла или как там) - это все мелочи. Главное обгадить (меня и других)... :(

Julija18

Почитай форумы по своей машине.
Например, на гольфы можно купить и разный ксенон, и качественные фары под него раза в 2-3 дешевле, чем в магазинах.
На бумир Е36 аналогично.

eldikanskaya

Какая линза? А для обычной лампы линза не нужна?
Для обычных ламп тоже отражатель определённого вида нужен и он есть. Лампы же туда толькоо определённого вида вставляются. А ксеноновые, наверняка, могут быть другой конструкции. Или они есть разных видов под стандартные посадочные места?

altaar

А ксеноновые, наверняка, могут быть другой конструкции. Или они есть разных видов под стандартные посадочные места?
Ну естественно всё продумано! :)
Просто надо при установке хоть чуть-чуть подумать...
ЗЫ Вот я себе думаю поставить биксенон...

qasf

ну куйня и написана ты прав, ибо по сути есть два вида ксенона - d2s и d2r, первый для линзованной оптики, второй для нелинзованной. все остальное колхоз, но в принципе заморочиться стоит и в нормально отрегулированных фарах корейский ксенон светит неплохо и встречных не слепит.

institoris

многие наверное знают насколько мало расстояние между спиралями ближнего и дальнего света. отсюда сразу станивится ясно, что работа по замене ламп должна быть четко вывереной. Ошибка в 2мм и вместо ближнего ксенона вы получаете дальний. Еще на 2мм - "супердальний".

IRIK

а мне ксенон не нравится, мощная галогенка светит ярче, и ее спект намного ближе к свету дорожных фонарей и дневному свету, ксенон же в сумерках не видно вообще, и на освещенной дороге дорожные фонари ксенон забивают (водителю не понятно что фары включены, если не присматриваться). Ещё галогенка, по ощущениям (физика процесса понятна не до конца) приглушает встречный свет фар, в отличии от ксенона, что намного безопаснее и комфортнее.

IRIK

многие наверное знают насколько мало расстояние между спиралями ближнего и дальнего света. отсюда сразу станивится ясно, что работа по замене ламп должна быть четко вывереной. Ошибка в 2мм и вместо ближнего ксенона вы получаете дальний. Еще на 2мм - "супердальний".
походу там в америке даже МГУшники отупевают.

LADY_1977

По-моему тут х...ня написана.Какая линза? А для обычной лампы линза не нужна?
Есть два вида головной оптики: рефракторная ("линзованная", "линзовая") и рефлекторная (типа обычная). Первая основана на том, что лампочка ставится в фокус линзы, расположенной перед ней, вторая - на том, что лампочка ставится в фокус параболического отражателя, расположенного позади него. Соответственно, для того, чтобы ксенон качественно освещал дорогу и при этом не слепил, требуется рефракторная оптика и обязательно омыватель фар. Остальное все - самодельный колхоз, и как бы "качественно" это ни было сделано, ТО такие машины не пройдут.

LADY_1977

Ещё галогенка, по ощущениям (физика процесса понятна не до конца) приглушает встречный свет фар, в отличии от ксенона, что намного безопаснее и комфортнее.
Понятна не до конца, но всё же немного понятна? =)
Мне приходит в голову два объяснения, оба достаточно бредовых:
1) водитель привыкает к спектру своих галогеновых фар, и встречные галогенки его слепят меньше
2) галогеновая оптика, как менее мощная, не так сильно отражается от рефлекторов встречных машин

xakatyp

и обязательно омыватель фар.
и представительский класс :grin:

xakatyp

Ещё галогенка, по ощущениям (физика процесса понятна не до конца) приглушает встречный свет фар, в отличии от ксенона, что намного безопаснее и комфортнее.
хыхы, жалко ты не видел как у меня ксенон светит. Еслиб видел - сразу бы подумал о другой физике :cool:

LADY_1977

Еще на 2мм - "супердальний".
Супердальний ты не получишь никак. Ближний свет - это когда спираль чуть не в фокусе, и формируется сходящийся пучок лучей, направленный чуть вниз. Дальний свет - это когда спираль чётко в фокусе, и формируется параллельный пучок лучей. Если сдвигать спираль ещё дальше - получим расходящийся пучок, который будет слепить всех, но "супердальним" он уже не будет :)

LADY_1977

и представительский класс :grin:
:grin:
Не, на самом деле ксенон из-за своей большей силы светового потока и меньшей длины волны сильно рассеивается на пыли и грязи колпака фары, и получается очень яркое световое пятно, которое слепит встречку. Ещё, кстати, требуется автоматический корректор фар.

shtiko

Сабж. Хочу себе на легась поставить. Зачем? Бывает, езжу в темноте по трассе, очень радует когда пристраиваюсь за кем-нить с ксеноном, ну или за мной кто-то, напряг падает на порядок. При этом очень не хочется встречку слепить. Соотссно, хочется заботать матчасть, выбрать, закупить, поставить.
Ещё есть вариант починить (или просто помыть) штатные фары, поставить хорошие лампочки. Напряг падает на порядок.

kimago

Ещё есть вариант починить (или просто помыть) штатные фары, поставить хорошие лампочки. Напряг падает на порядок.
+1
Так и сделал - напряг упал.

altaar

Есть два вида головной оптики: рефракторная ("линзованная", "линзовая") и рефлекторная (типа обычная). Первая основана на том, что лампочка ставится в фокус линзы, расположенной перед ней, вторая - на том, что лампочка ставится в фокус параболического отражателя, расположенного позади него. Соответственно, для того, чтобы ксенон качественно освещал дорогу и при этом не слепил, требуется рефракторная оптика и обязательно омыватель фар.
Куйню пишешь, куйню.
Грязные фары будут слепить как с ксеноном, так и без. Да, разница в яркости даёт знать - но писать что это только про ксенон - глупо.
Далее. Не понял - в чём принципиальное отличие ксенона от галогенки? Почему в рефлекторной фаре ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон должен слепить?..
Ещё разок - у меня H4 биспираль. Почему сделанный таким же образом ксенон будет слепить?..

eldikanskaya

Есть два вида головной оптики: рефракторная ("линзованная", "линзовая") и рефлекторная (типа обычная).
По-моему это влияет только на форму и расположение отражателей, но законы оптики остаются одинаковыми в любом случае. И я думаю, что ксенон можно как в первый, так и во второй вариант предусмотреть.

xakatyp

Почему сделанный таким же образом ксенон будет слепить?..
потому что ксенон это не спираль и как следствие отражатель под него нужен соответствующий.

eldikanskaya

многие наверное знают насколько мало расстояние между спиралями ближнего и дальнего света. отсюда сразу станивится ясно, что работа по замене ламп должна быть четко вывереной. Ошибка в 2мм и вместо ближнего ксенона вы получаете дальний. Еще на 2мм - "супердальний".
Стандартные лампы имеют специальные выступы для однозначной фиксации. Кроме того спирали ближнего света содержат встроенный отражатель (которые я видел).

altaar

потому что ксенон это не спираль
Круто!
И главное хрен поспоришь!..
А ещё ксенон питается другим напряжением. Под него стало быть нужно другое стекло - да?..
Песец, за это ещё и плюс поставили.
Давайте правда логику похороним - зачем она? Все споры решим на основе веры, еретиков заминусуем и сожжём на костре... :(

eldikanskaya

Круто!
И главное хрен поспоришь!..
Я думаю, он имел в виду, что источник света в случае лампы накаливания и ксенона имеет разную форму. А отражатели как-никак на эту форму завязаны.
Вопрос в том насколько разная форма и насколько завязаны.

Non_stop

Недавно читал про ксенон. К ксенону нужны обязательно автокорректор и омыватель фар. В идеале нужно вообще покупать новую фару, специально приспособленную для установки (заводского) ксенона, а не ставить лампочки в старые галогеновые линзы и отражатели. Однако многие люди этим не заморачиваются:
1. с автокорректором и омывателем совсем не такая красивая цена выходит
2. специальные фары в принципе далеко не для всех автомобилей выпускаются
Итого берется китайский комплект и ставится в существующие фары. Вроде автокорректоры обычно делают, а на омыватели забивают. На регулировку тоже часто забивают, вот оно и светит куда придётся. Если владелец авто озаботился, чтобы поставили хорошо и отрегулировали правильно, то и светит нормально. Если не озаботился, то слепит ужасно.

LADY_1977

Куйню пишешь, куйню.
Грязные фары будут слепить как с ксеноном, так и без. Да, разница в яркости даёт знать - но писать что это только про ксенон - глупо.
Я же написал, что разница заключается ещё и в длине волны. Кроме того, я не говорю, что галогенки грязные не слепят, я просто озвучиваю требование на ксеноновые фары, принятое в Европе, а с недавних пор и у нас: рефракторная оптика, омыватель, автокорректор.
Далее. Не понял - в чём принципиальное отличие ксенона от галогенки? Почему в рефлекторной фаре ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон должен слепить?..Ещё разок - у меня H4 биспираль. Почему сделанный таким же образом ксенон будет слепить?..
Принципиальное отличие в том, что в галогенке светится спираль, в ксеноне - колба с газом, которая больше по линейным размерам. И отражательной оптикой гораздо сложнее собрать свет в параллельный пучок, чем линзовой.

xakatyp

Я думаю, он имел в виду, что источник света в случае лампы накаливания и ксенона имеет разную форму
именно

xakatyp

насколько разная форма и насколько завязаны.
завязаны очень хорошо, в свое время поипался на галанте с проставками под ксеноновую лампу, чтобы хоть как-то в фокус отражателя попасть - в результате всеравно слепил встречных, хотя самому было шикарно все видно :grin:

eldikanskaya

проставками под ксеноновую лампу
А она в штатное место была предназначена?
Там же у них зажимы хитрые. Если посадочное место у лампы отличается, то засунуть её без колхоза сложно будет.

mike555ga

Недавно читал про ксенон.
Ну поделись ссылкой-то! Я тоже хочу почитать первоисточник :)

xakatyp

Если посадочное место у лампы отличается, то засунуть её без колхоза сложно будет.
посадочное место было нормальным, просто на галогенке спираль так | а на ксеноне там ваще хрен пойми что, но вроде овал вот так —, и мне пришлось ставить проставку чтобы лампу чуток высунуть из отражателя.

xakatyp

Песец, за это ещё и плюс поставили.
Давайте правда логику похороним - зачем она? Все споры решим на основе веры, еретиков заминусуем и сожжём на костре...
Твоя логика не то чтобы ошибочна - у тебя недостаточно информации для того чтобы сделать правильный вывод. Прежде чем вопить нужно задуматься над тем, что говорят другие, может ты изначально имел ошибочные представления. Либо предоставить контрпример, только не "бабка сказала".

eldikanskaya

посадочное место было нормальным
Я просто думал, что раз уж они сделали лампочку в такое посадочное место, то могли бы и позаботиться о том, чтобы и отражатели для таких лампочек ей тоже подходили.

xakatyp

мне кажется производители этого ксенона особо не заморачиваются, темболее идеального соответсвия добиться невозможно из-за формы светового пучка. На какой-то фаре будет слепить меньше на какойто больше. На галанте вообще вверх кудато светило.

tane57

ТО такие машины не пройдут
омыватель и автокорректор нужен с ксинонам

altaar

И отражательной оптикой гораздо сложнее собрать свет в параллельный пучок, чем линзовой.
Абсолютно согласен.
Но обеспечить тупо "несвечение" вверх - ничуть не сложнее. Ещё раз: несвечение вверх в случае биспирали обеспечивается тупо отражателем-шторкой в лампе. Поставь такую же снаружи ксенонки (а они наверняка есть в комплектах для ближнего Н4) - и слепить не будешь!
А яркость освещения уверен лучше будет даже по краям (где % света у ксенонки будет меньше из-за линейных размеров).

altaar

Твоя логика не то чтобы ошибочна - у тебя недостаточно информации для того чтобы сделать правильный вывод.
Мля, вот объясни мне почему нельзя шторку сделать тупо, как в лампе?
Раз у тебя информации хватает для обвинения тех, кто ставит ксенон в существующие фары...
Ты ж что утверждаешь, понимаешь? Что если для твоей машины нет спецфар (для моей нет) - то ездий вслепую, а не ставь ксенон с соблюдением встречки (т.е. чтобы встречку не слепить)?
Ты вот судишь по своему опыту - а у тебя опыт с биспиралью был? Или как?

pasha007

Если ты так заморачивался со своим ксеноном, то респект тебе и уважуха...
В своем посте я имел ввиду то что многие тупо ставят ксенон вместо обычной лампы и ездят слепя всех подряд...

altaar

Если ты так заморачивался со своим ксеноном, то респект тебе и уважуха...
Я ещё нет, но если буду ставить - конечно заморочусь, меня самого жутко встречка слепит, поэтому я никогда не буду слепить.
Однако твой пост меня всё равно обсуждает - линзы я ставить не буду, просто поставлю ксенон и т.д.
Ещё разок - мне кажется ближний комплект ксенона вместо биспирали будет ОК.
В своем посте я имел ввиду то что многие тупо ставят ксенон вместо обычной лампы и ездят слепя всех подряд...
Лично по мне не сильно меньший % ездит слепя галогенами. То ли с дальним, то ли так отрегулировано... :(

argus

По теме, а ссылки будут или нет?
Пока была только одна статья, и там ни слова про биксенон и линзы вообще.

xakatyp

Но обеспечить тупо "несвечение" вверх - ничуть не сложнее.

Пробовал?
Ещё раз: несвечение вверх в случае биспирали обеспечивается тупо отражателем-шторкой в лампе. Поставь такую же снаружи ксенонки (а они наверняка есть в комплектах для ближнего Н4) - и слепить не будешь!

Откуда такая уверенность?
Мля, вот объясни мне почему нельзя шторку сделать тупо, как в лампе?

В H4 ксеноне какая-то шторка + соленойд, который двигает саму лампу вперед-назад.
Раз у тебя информации хватает для обвинения тех, кто ставит ксенон в существующие фары...

Я ниразу не видел нормального не раздражающего колхозного ксенона. ЗЫ: вру - видел, на двенашке с линзой.
Ты ж что утверждаешь, понимаешь? Что если для твоей машины нет спецфар (для моей нет) - то ездий вслепую, а не ставь ксенон с соблюдением встречки (т.е. чтобы встречку не слепить)?

Вслепую ты ездишь потому что либо тебя слепят встречные мудаки с колхозным ксеноном, либо с фарами не все впорядке.
Ты вот судишь по своему опыту - а у тебя опыт с биспиралью был? Или как?

Да, ставил на мотоцикл

xakatyp

Кстати, ябы ставил ксенон даже еслибы знал что буду слепить, так что ничего против твоей идеи не имею :)
Я просто считаю что хрен ты его настроишь, а если и настроишь то сам видеть ничего не будешь :p

altaar

Я просто считаю что хрен ты его настроишь, а если и настроишь то сам видеть ничего не будешь
Вернуть назад галогенку всегда просто ;)
А я вот думаю, что ксенон всё равно будет лучше светить, даже "урезанный" чтобы не слепить :)

xakatyp

Вернуть назад галогенку всегда просто
тоже не прав, пример - колхозный ксенон на ххх E46 :)

tane57

р за новые патроны под лампочки и возвращай сколько влезет :)

xakatyp

600р за новые патроны под лампочки и возвращай сколько влезет
ага, попробуй найди за такое бабло :)

Zlaya_Yui

Сабж. Хочу себе на легась поставить. Зачем? Бывает, езжу в темноте по трассе, очень радует когда пристраиваюсь за кем-нить с ксеноном, ну или за мной кто-то, напряг падает на порядок. При этом очень не хочется встречку слепить. Соотссно, хочется заботать матчасть, выбрать, закупить, поставить.
Любая сертифицированная автомобильная фара удовлетворяет требованиям по освещенности. Не зависимо от типа оптики.....
Есть четко описанные зоны в которых регламентируется освещенность. Только эти зоны важны, как с точки зрения водителя, так и с точки зрения встречных. Остальное все абсолютно не важно, т.к. не улучшает дальность видимости и не вредит встречным. К вашему сведению, уровень освещенностей в тех зонах одинаков, что для галогеновой фары, что для ксеноновой. По другому и быть не может.....
Поэтому, когда вы ставите "себе" ксенон в галогеновую фару, то заметно превышаете нормы и автоматически очень сильно вредите встречным. И не надо приводить детский лепет, что "фары отрегулированы"..... На земле есть атмосфера и свет рассеивается. Поэтому даже идеальная фара слепит встречных. Уровень ослепления известен. Любое увеличение светового потока этой идеальной фары увеличивает ослепление встречных. Именно по этому нормируют освещенность, а не просто форму луча....
Возвращаясь к фарам - лампы надо ставить те, на которые рассчитаны фары.... Поэтому, если нужен помощнее источник света и наплевать на "встречный поток", то просто поставь 120 ваттные галогенки, получишь точно такое же превышение норм, как при установке ксенона в галогеновую фару...Освещение ночной дороги это - компромисс, между встречным и водителем...

gtakiller

+1
любые фары, более яркие, чем обычные, даже если светят правильно - слепят сильнее
а кроме встречки - постоишь в пробке, когда тебе в жопу упёрся джип с таким ярким светом - потом глаза болят

tane57

я напиздел) 322*2. 12 дней ждать) это экзист.
бля, суки, когда надо было были только эти, седня то прошёл, теперь появились за 380 с доставкой 2 дня...

shtiko

у меня H4 биспираль. Почему сделанный таким же образом ксенон
Потому что не знаешь матчасть, зато как всегда рьяно споришь.

shtiko

Я ниразу не видел нормального не раздражающего колхозного ксенона.
Я ж писал уже, что повезло машинам с круглыми фарами стандартного размера, например Ниве, копейке, мерс G, Патрулю Y60 ;) В них ставится оптический элемент в сборе пр-ва Hella, предназначенный для ксенона.

tane57

b30 наерн тоже, там линза

shtiko

В bmw маленькие фары, поэтому тот элемент от Hellа не подойдёт.
Вот кстати ещё один вариант колхозного, но при этом корректного ксенона: покупаются небольшие готовые оптические элменты под ксенон, например опять же Hella, из стеклопластика делается корпус на место штатной блокфары, куда набиваются эти элементы, можно две или три штуки. Само собой внешний вид машины кардинально меняется, будет смахивать на пацанский тюнинг.

institoris

Супердальний ты не получишь никак. Ближний свет -это когда спираль чуть не в фокусе, и формируется сходящийся пучоклучей, направленный чуть вниз. Дальний свет - это когда спираль чётко вфокусе, и формируется параллельный пучок лучей. Если сдвигать спиральещё дальше - получим расходящийся пучок, который будет слепить всех, но"супердальним" он уже не будет
ты описываешь "физику" с претензиями на безупречную точность и при этом избегаешь уточнений что значит "чуть не в фокусе". Это не правильно.
Смещение может быть вдоль оси парабалоида, в фокальной плоскости и комбинация первого и второго. Первое контролирует расходимость отраженного пучка, второе - направление его распространения. Ближной от дальнего отличает и то и другое.
К слову "супердальний" претензий предьявлять не стоит, ибо я его закавычил тем самым дал понять, что вкладываю определенный немного другой смысл в него. Какой? В любом случае каждый скажет что по отношению к дальнему, "супердальный" лежит по другую сторону, нежели ближний. Ты в своем мозгу провел ось Х по горизонтали, решил, что "супердальний" это где-то за горизонтом. И ты решил, что я сделал тоже самое. А я сделал не так. Я провел вертикальную ось Y. В английской терминологии ближний=low; дальний=high; "супердальний", тот что выше чем high. Говорил бы на английском - сказал бы "ultrahigh" и закавычил. Что не так?
PS: то что ты написал про линзовую и рефракционную оптику не совсем правильно на мой взгляд. В любом случае эффективность того и другого определяется величиной телесного угла оптики. В рефракционной этот угол запросто может быть не менее 3*пи. У линзы он врят-ли окажеться больше 1*пи. Короче я думаю, линзовая оптика в чистом виде не используется в авто. Я не знаю, это просто здравое предположение. Зачем терять 75% светового потока лампы?

institoris

резюмирую
1) ближний - положительная сходимость - направленность вниз
2) дальний - сходимость близкая к нулевой - направление повыше.
3) "супердальний" - еще меньшая сходимость (меньше нуля, как известно область отрицательных чисел = отрицательная сходимость) - и еще более высокое направление ....

institoris

Напряг падает на порядок.
в предположении о нелинейной зависимости светимости фары и состояния нервной системы водителя (напряга на эту систему) :lol:

pasha007

седня ехал по трасе... догнал меня какойто на девятке с яркими фарами(настолько яркими что пришлось опустить зеркало заднего вида, что редкость явный ксенон-колхоз.
у меня штатный ксенон.
при обгоне я посмотрел на области освещенности мой и его, когда границы освещения слились он был на 3/4 кузова впереди.
P.S. я не против того что ктото сам ставит ксенон, мне просто непонятно зачем делать так что других слепишь...

shtiko

Я умышленно написал на порядок , чтобы пост был аутентичен тому, на который я отвечаю :)

altaar

Потому что не знаешь матчасть, зато как всегда рьяно споришь.
Ты ещё чаще это делаешь. Особенно не зная волг.
В данном случае соответственно тоже - либо ты по непонятной причине "забываешь" указывать конкретные ошибки.

shtiko

Конкретная ошибка была отквочена, это же очевидно.
P.S. Плс не своди тему к волгам.

altaar

Конкретная ошибка была отквочена, это же очевидно.
Ботай матчасть. Конкретная ошибка отквочена.

altaar

И чтобы не быть голословным по поводу бессмысленности вот рисунка:

Серое - отражатель. Тёмно-синие - лучи из фокуса (чисто для наглядности).
Чёрным обозначены цоколь и передний "колпачок" на лампу.
Фиолетово-розовыми - дальник, зелёными - ближник.
Голубой - баллон лампы (ксенон оранжевая точка - спираль (галоген).
Шторка просто ТУПО не пропускает от ближней спирали дальник (фиолетово-розовые лучи) - т.е. лучи в нижнюю полусферу. Что это шторка внутри цоколя, что это шторка снаружи - разницы ДЛЯ ДАЛЬНИКА нет - его вообще нет и не будет.
А ближник от отдаления шторки всё равно светит лишь ниже (желающие могут порисовать отражения).
Тут кстати отмечен угол разницы в случае дальняка, на который надо чуть сдвинуть книзу фару для того же максимального угла вверх. Но сейчас мы об этом не думаем, т.к. интересуемся ближним ксеноном (даже не би).
Я привёл пример расположения лампы в моей фаре. Очевидно, что (уже не только в моей, а в любой биспирали H4) лампа не в фокусе (иначе нельзя ближник/дальник шторкой регулировать я предположил что она дальше - но это уже не важно (если лампа ближе, всё аналогично).
Колпачок и цоколь у меня присутствуют, свет идёт только отражённый.
Итак, резюме.
Уверен, что вряд ли кто-то опровергнет этот рисунок - ну тут всё просто и понятно.
Ещё больше уверен, что ПОЧТИ НИКТО не поставит минусов за похвалы неверному рисунку и вообще за фанатичную веру, что в обычной фаре ксенон ВСЕГДА слепит. А вот мне минусов наверное поставят...

derigel

Вроде автокорректоры обычно делают
автокорректоры на нештатный ксенон не ставят НИКОГДА. датчик углового положения ставится между рычагами и кузовом и если на данную машину нет проводки и соответствующих датчиков - то никто никогда не будет придумывать свои, а если даже на данную модель существует вся обвязка, то ее покупают вместе с оригинальной ксеноновой фарой, т.е. получается уже штатный ксенон.
без такой системы автокорректор создать невозможно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: