Провернуть мотор в нужное положение с АКПП

stm6669132

Нужно выставить поршни в нужное положение, типа первый цилиндр в ВМТ. На ручной коробке вроде просто - коробку на 4 передачу, свечи выкрутить и все - крути за колеса скока хош. Как на автомате такое сделать? или в нейтраль и крутить за маховик?

old69

стартёром понемногу не получится ?

stm6669132

хер попадешь стартером

Non_stop

А если воткнуть передачу и заглушить машину, то передача выключится?

stm6669132

Хер знает, не пробовал выключать двигло на передаче.

Yustas369

Как на автомате такое сделать? или в нейтраль и крутить за маховик?
Зачем нейтраль?
Что вы маховиком называете?
Вообще лучше в автосервис машину отвезти :)

Yustas369

А если воткнуть передачу и заглушить машину, то передача выключится?
В автомате несколько другое понятие включения передачи :grin:

stm6669132

ну крутить за чтонибуть чтотам есть вместо маховика на нейтрали. как на сервисе делают?

a100160

зачем тебе это надо, с таким уровнем познаний в авто?
тебе верно сказали - вези в сервис, там повернут.

Crazy_squirrel

Марка машины, двигателя, фото (подкапотного пространства конечная цель манипуляций?
[telepat]
Выкрутить свечи - в любом случае.
Можно попробовать скинуть кожух ремённого привода ГРМ и крутить за ведущую зубчатку - она сидит, как правило, на коленвале.
Генератор обычно тоже связан с двигателем ремённой передачей - можно попробовать покрутить ведущий шкив.
[/telepat]
На ручной коробке вроде просто - коробку на 4 передачу, свечи выкрутить и все - крути за колеса скока хош
мож, хотя бы service manual как следует почитать?

stm6669132

Забавно ты определил уровень знаний. На вопрос ответа не знаешь так проходи мимо.

Yustas369

Можно попробовать скинуть кожух ремённого привода ГРМ и крутить за ведущую зубчатку - она сидит, как правило, на коленвале.
Генератор обычно тоже связан с двигателем ремённой передачей - можно попробовать покрутить ведущий шкив.
Откуда у вас такие познания? Сразу видно, что они сугубо теоретические (поскольку гланды через попу не удаляют но где такому учат? :)

a100160

очевидно есть много вариантов, разной степени возможномти в зависимости от машины и того за каким хером это тебе надо.

a100160

в принципе провернуть движок с выкрученными свечами можно за любой шкив через приводной ремень. Только врядли это самоцель, логично предположить что в ситуации когда это нужно - все ремни включая грм уже скинуты.

stm6669132

ты лучше пальцем покажи. сломаю тачку поедет на свалку так что не жалко.

stm6669132

все ремни на месте, меняю ГРМ и читаю мануа: выставить 1 цилиндр в ВМТ бла бла бла для ручной коропки. Для автомата что сделать нихера не уточняется но в общем это все равно не отменяет первоначального вопроса. Когда нет ремни сняты проблемы то нет - крути за шестеренку на коленвале и все.

a100160

как ты меняешь ГРМ не снимая приводные ремни?

Yustas369

Уже выше два раза написал, что автомат вообще не при чем, он не связан жестко с двигателем

stm6669132

мля пипец, нет их. есть тока грм сути неменяет :)

shtiko

Ну так крути за ремень.

stm6669132

хорошо, то есть в нейтраль и крутитьза шестеренку? не очень удобно потом проверять что все окей поставил и клапана не коцают по поршням.

shtiko

Потому пару оборотов вручную сделаешь и убедишься, что всё правильно собрал.

stm6669132

да блин за колесо удобнее крутить чем за ремень.

Les-ya

За шкив коленвала крути
Или присобачь ключ к гайке болту шкива коленвала и крути.

stm2623997

Обана! :D
еще одна борода! Только в шапке! :o

ved_888

Всегда крутили за болт шкива. к нему есть всегда есть доступ.

okbakoba


Генератор обычно тоже связан с двигателем ремённой передачей - можно попробовать покрутить ведущий шкив.
более того - можно автоматизировать процессс - генератор - це ж електродвигатель тока наоборот,
а потому подаем на клемы питание и гена сам крутит вам двигатель - хоть до мертвой точки хоть до живой :grin:

maksash

А ещё есть электродвигатель с уже подведённым питанием, стартёр называется... Ой, только вроде про это уже писали.

sv_e

Ну так крути за ремень.
эх сова сова :D

okbakoba

И че никто не поржал ?
Гы - вобщем зафлудили тему, но ответ дан.
пора закрывать

Владимир

Двигатель дизельный 2.4 пяти цилиндровый фольц т-4 хочу залить гринол в цилиндры через форсунки не снимая ГБЦ.но надо чтобы поршни стояли примерно в один как бы ряд на сколько градусов надо провернуть коленвал от ВМТ.дело в том что через форсунки ничего не видно .там же фор камера.может кто сталкивался с такой проблемой,посоветуйте.благодарю всех заранее.Владимир
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: