Провернуть мотор в нужное положение с АКПП
стартёром понемногу не получится ?
хер попадешь стартером
А если воткнуть передачу и заглушить машину, то передача выключится?
Хер знает, не пробовал выключать двигло на передаче.
Как на автомате такое сделать? или в нейтраль и крутить за маховик?Зачем нейтраль?
Что вы маховиком называете?
Вообще лучше в автосервис машину отвезти

А если воткнуть передачу и заглушить машину, то передача выключится?В автомате несколько другое понятие включения передачи

ну крутить за чтонибуть чтотам есть вместо маховика на нейтрали. как на сервисе делают?
тебе верно сказали - вези в сервис, там повернут.
[telepat]
Выкрутить свечи - в любом случае.
Можно попробовать скинуть кожух ремённого привода ГРМ и крутить за ведущую зубчатку - она сидит, как правило, на коленвале.
Генератор обычно тоже связан с двигателем ремённой передачей - можно попробовать покрутить ведущий шкив.
[/telepat]
На ручной коробке вроде просто - коробку на 4 передачу, свечи выкрутить и все - крути за колеса скока хошмож, хотя бы service manual как следует почитать?
Забавно ты определил уровень знаний. На вопрос ответа не знаешь так проходи мимо.
Можно попробовать скинуть кожух ремённого привода ГРМ и крутить за ведущую зубчатку - она сидит, как правило, на коленвале.Откуда у вас такие познания? Сразу видно, что они сугубо теоретические (поскольку гланды через попу не удаляют но где такому учат?
Генератор обычно тоже связан с двигателем ремённой передачей - можно попробовать покрутить ведущий шкив.

очевидно есть много вариантов, разной степени возможномти в зависимости от машины и того за каким хером это тебе надо.
в принципе провернуть движок с выкрученными свечами можно за любой шкив через приводной ремень. Только врядли это самоцель, логично предположить что в ситуации когда это нужно - все ремни включая грм уже скинуты.
ты лучше пальцем покажи. сломаю тачку поедет на свалку так что не жалко.
все ремни на месте, меняю ГРМ и читаю мануа: выставить 1 цилиндр в ВМТ бла бла бла для ручной коропки. Для автомата что сделать нихера не уточняется но в общем это все равно не отменяет первоначального вопроса. Когда нет ремни сняты проблемы то нет - крути за шестеренку на коленвале и все.
как ты меняешь ГРМ не снимая приводные ремни?
Уже выше два раза написал, что автомат вообще не при чем, он не связан жестко с двигателем

Ну так крути за ремень.
хорошо, то есть в нейтраль и крутитьза шестеренку? не очень удобно потом проверять что все окей поставил и клапана не коцают по поршням.
Потому пару оборотов вручную сделаешь и убедишься, что всё правильно собрал.
да блин за колесо удобнее крутить чем за ремень.
Или присобачь ключ к гайке болту шкива коленвала и крути.

еще одна борода! Только в шапке!

Всегда крутили за болт шкива. к нему есть всегда есть доступ.
более того - можно автоматизировать процессс - генератор - це ж електродвигатель тока наоборот,
Генератор обычно тоже связан с двигателем ремённой передачей - можно попробовать покрутить ведущий шкив.
а потому подаем на клемы питание и гена сам крутит вам двигатель - хоть до мертвой точки хоть до живой

А ещё есть электродвигатель с уже подведённым питанием, стартёр называется... Ой, только вроде про это уже писали.
Ну так крути за ремень.эх сова сова

Гы - вобщем зафлудили тему, но ответ дан.
пора закрывать
Двигатель дизельный 2.4 пяти цилиндровый фольц т-4 хочу залить гринол в цилиндры через форсунки не снимая ГБЦ.но надо чтобы поршни стояли примерно в один как бы ряд на сколько градусов надо провернуть коленвал от ВМТ.дело в том что через форсунки ничего не видно .там же фор камера.может кто сталкивался с такой проблемой,посоветуйте.благодарю всех заранее.Владимир
Владимир вставь в отверстия свечей зажигания стержни одинаковой длинны, они упрутся одним концом в поршни а другие концы будут торчать, ну и прокручивая коленвал смотри как в один уровень концы с концами встанут. Можно взять сварочные электроды они одинаковой длинны. Ну вот и сказке конец)
Похожие темы:
Оставить комментарий
stm6669132
Нужно выставить поршни в нужное положение, типа первый цилиндр в ВМТ. На ручной коробке вроде просто - коробку на 4 передачу, свечи выкрутить и все - крути за колеса скока хош. Как на автомате такое сделать? или в нейтраль и крутить за маховик?