Пробуксовка при разных колесах спереди и сзади
ей категорически противопоказаны разные колесья на переде и заде!Интересно почему это.
Ну типа колеса всегда чуть чуть буксуют, виска "гутсеет" а её нахуй проворачивает все равно.
Ну типа колеса всегда чуть чуть буксуютДа там настолько чуть-чуть, что влиять вообще не должно. Там момент сцепляющий хоть какой-то появляется только когда перед уже вовсю буксует.
Да там настолько чуть-чуть, что влиять вообще не должно. Там момент сцепляющий хоть какой-то появляется только когда перед уже вовсю буксует.как ты заебал тупить:
при скорости 150 кмч при разнице в диаметре всего в 1 см уже получаем приличную "пробуксовку", а если скорость больше и ехать долго то виска сгорит к хуям собачьим довольно быстро.
зы: кстати виска не на принципе твердения силикона построена - там все совсем по-другому: типа сцепления в масляной ванне прижимаемое автоматически крыльчаткой, которая в силиконе "плавает"
зы: кстати виска не на принципе твердения силикона построена - там все совсем по-другому: типа сцепления в масляной ванне прижимаемое автоматически крыльчаткой, которая в силиконе "плавает"Тогда может слаер и прав.
при скорости 150 кмч при разнице в диаметре всего в 1 см уже получаем приличную "пробуксовку",Разница диаметра 1 см. это разница длины окружности 3,14 см.
150 км/ч= 41 м/с ~= 21 оборот/сек колеса Р16.
Разница пути пройденного передним и задним колесом 65 см/сек, что равно 1/3 оборота в секунду переднего колеса если заднее стоит.
Поддомкрать свое говно с одной стороны вывесив оба колеса и крути двигателем так, чтобы передок делал 1/3 об/сек. и посмотри на заднее колесо. С места блядь не сдвинется.
Виска выполняет роль межосевого диффа и как-раз таки и нужна чтобы нивелировать эту разницу в его отсутствие. При таких мизерах там не сцепляется ничего.
Тогда может слаер и прав.естественно я прав, виска выполняет функции диффа, если бы все было как писал шпон она бы и при обычной езде дохла, либо резина жралась.
Ну и как я понял из схемы виска работает на оборотах в 4 раза больше чем колесе, она после ГП.
С места блядь не сдвинется.ты блять полный долбаеп - при трогании на снегу задние колеса шлифуют мгновенно - задержки на глаз ваще не видно! да и чувак ездил на тока заднем приводе - вначале даже не понял что перед не работает. чтоп ты блять знал: если я задомкрачу зад то ты заебешся крутить заднее колесо! виска без пробуксовки заебись держит, а если еще есть пробуксовка 1/3 оборота в секунду то это пиздец момент пойдет нехилый..
я задомкрачу зад то ты заебешся крутить заднее колесо!Это потому что у тебя там редукторов куча ебанутых. А в масштабах машины если ты руками можешь провернуть колесо - это вообще не момент.
если ты руками можешь провернуть колесо -со скоростью 1 см в секунду усираясь
зы: а если у нево были колеса с разницей в диаметре 5 см то это ваще пиздец - я удивляюсь как еще дым не пошел..
при трогании на снегу задние колеса шлифуют мгновенно - задержки на глаз ваще не виднореализация у всех брендов разная, так что не смотри по себе - у тебя же тру внедорожник, а галант - это бизнес седан, совсем другое. У меня на хонде тоже зад свободно крутится пока перед стоит, а когда перед вывешиваешь - сразу схватывает.
У меня на хонде тоже зад свободно крутится пока перед стоитсам пробовал рукой? уверен что виска еще живая? виски умирают двумя путями: либо их заклинивает (декстрон выгорает либо сила схватывания падает почти до нуля (выгорает силикон)
при трогании на снегу задние колеса шлифуют мгновенно - задержки на глаз ваще не видно!Потому что на снегу, о чудо перед мгновенно набирает "скорость" примерно в 20 раз больше чем 1/3 об сек. Появляются гидродинамические силы в виске и она начинает тянуть.
Ты опыт с вывешиванием двух колес проведи мудило, потом пизди.
пашол нахуй тупицца, ты нихуя не способен понять!
при вывешивании двух задних колес очевидно что второе будет крутиццо в обратную сторону через дифф - это я надеюсь ты в отличии от слаера понимаеш
Это если входной вал дифа будет сложнее крутить чем колеса противоположное, елси там электромуфта, полностью разомкнутая, может статься что противоположное колесо и не будет вертеться.
елси там электромуфта1 мы про виску ващето, а она небывает полностью разомкнута - минимум 5% крутящего момента (по паспорту)
2 чтоп точно быть увереным что второе заднее не крутится ево просто не домкратят когда проверяют виску - лементарно Уотсон!

Ну и насколько я вас тут понял виска умеет передавать момент тока в одну сторону, если букс идет в другую сторону то крыльчатка наоборот размыкает сцепление.
Ты знаешь о какой хонде идет реч? ты знаешь что там виска?1 все виски призваны для одного и тогоже, следовательно имеют схожий алгоритм зацепления - была на старой црв хуевая виска - тачка нередко уходила в занос, но потом это исправили..
Ну и насколько я вас тут понял виска умеет передавать момент тока в одну сторону, если букс идет в другую сторону то крыльчатка наоборот размыкает сцепление.
2 а вот хуй: крыльчатка в обе стороны работает исходя из требований безопасности
при вывешивании двух задних колес очевидно что второе будет крутиццо в обратную сторону через дифф - это я надеюсь ты в отличии от слаера понимаешДля тупых поясняю что надо поддомкратить сбоку блядь.
Поддомкрать свое говно с одной стороны
Когда надо вывесить задние колеса пишут "поддомкрать жопу".
минимум 5% крутящего момента (по паспорту)Где такой паспорт выписывают? В брянских лесах?
типа чтобы при пробуксовке подключалась задняя
при этом при маленькой разнице момент вообще не передается?
при этом при маленькой разнице момент вообще не передается?из книжки: момент сзади равен 5-40%
из практики: рукой можно крутить не более 1 см в секунду, но при этом если сильно застрять сев например на жоский грунт с разгону - задние колеса могут ваще не провернутся, движок правда при этом душится - такое один раз было
рукой можно крутить не более 1 см в секунду,смысл виски и зацеплений и горений и всегопрочего не в абсолютном значении скоростей, а в отношении, как не сложно посчитать 1см в секунду в бесконечное число раз больше чем 0, а вот разницу в 150/160 км/ч вискомуфта съест и даж не задумается....
Меня вот тоже эта мысль гложет, но я в ней не уверен. Точно механизм работы на относительной разнице в скоростях?
Меня вот тоже эта мысль гложет, но я в ней не уверен. Точно механизм работы на относительной разнице в скоростях?да нет там механизма!
налей меда в стакан и положи две ложки.
и мешай мед двумя ложками - это нормальная работа,
теперь отпусти вторую и мешай одной - вторая тоже будет двигаться - это пробуксовка, мед греется.
все, вот и вся вискомуфта!


Точно механизм работы на относительной разнице в скоростях?http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=...
Да. Вот схема. Лопатки поворачиваются по направлению разницы в скоростях и начинают давить на силикон. Он давит на диски сцепления. При относительной скорости обусловленной разницей диаметра колес в 1см давления никакого не будет ясное дело.
Давайте тогда дружно минусовать этот пост!вначале посмари конструкцию виски - потом убей себя и физика ап стену
вначале посмари конструкцию виски - потом убей себя и физика ап стенуПосмотрели уже. От разницы колес ничо не будет.
смысл виски и зацеплений и горений и всегопрочего не в абсолютном значении скоростей, а в отношении, как не сложно посчитать 1см в секунду в бесконечное число раз больше чем 0, а вот разницу в 150/160 км/ч вискомуфта съест и даж не задумается....Чо за бред вы пишите, смысл работы этой херовины не может быть иным кроме как основанным на РАЗНОСТИ абсолютных скоростей валов (рисунок <upd>Слаера<upd> это полностью подтверждает, никаких центобежных насосов или регуляторов там нет, которые могли бы вносить коррекцию, в зависимости от абсолютной скорости одного из валов). На скорости 150 км/ч при диаметре колеса в 50 с- и разности диаметров в 1см-это 40см/с, что составляет как было замечено треть оборота в секунду, т.е. совершенно эквивалентно тому, что одно колесо стоит, а другое крутится постоянно со скоростью 1/3 оборота в секунду, много это или мало я не знаю, так как не водитель-вам видней
т.е. совершенно эквивалентно тому, что одно колесо стоит, а другое крутится постоянно со скоростью 1/3 оборотаМне вот интерессно но лень считать, повороту с каким радиусом это эквивалентно.
Чо за бред вы пишите+1
тут ваще победил массовый тупизм - лиш единицы чота сображают
ШОКЕ

Разница в 1 см в диаметре на колесе диаметром полметра при ширине машины примерно в 2 м эквивалентна повороту радиусом 100м
Получается что юрин внедорожник наебнется на кругу диаметром 200 метров?
А у него есть обычные дифференциалы спереди и сзади?
длительная буксовка треть оборота в секунду это реально опасно для виски
вы считаете разницу между колес одной оси а тут речь про разные оси. для интереса посчитайте разницу скоростей вращения передней и задней осей при самом крутом повороте - сильно удивитесь.. но когда виску заклинивает машина даже повернуть не может - глохнет, на асфальте если сухом
А у него есть обычные дифференциалы спереди и сзади?конешно!
зы: кстати у аск_в разница в диаметре колес сперед и сзади была не 1 см а 5 гдето
При повороте разница получается между правым и левым (спереди и сзади одинаково в первом приближении а не между передним и задним
При повороте разница получается между правым и левым (спереди и сзади одинаково в первом приближении а не между передним и заднимНихуя себе одинаково!

для интереса посчитайте разницу скоростей вращения передней и задней осей при самом крутом повороте - сильно удивитесь.. но когда виску заклинивает машина даже повернуть не может - глохнет, на асфальте если сухом
в первом приближении
Походу все верно, во втором приближении это не так

а не между передним и заднимпосматри внимательно на следы при крутом повороте - увидиш что путь передних больше чем путь задних, соответственно в крутых поворотах скорости вращения передней и задней осей отличаются, но не намного, виска в таком режиме как раз не должна схватыватся иначе можно получить занос - в первых ЦРВ именно так и было..
Нихуя себе одинаково!на самом деле там совсем небольшая разница - можеш сам посчитать
Да хули считать, я это вижу по следам и чувствую когда подключаю передний мост.
я это вижу по следамну и на скока процентов передние траектории длиннее задних?
зы: понятное дело что тут еще от длинны тачки зависит
Мне что ли нехуй делать измерять?
ну и на скока процентов передние траектории длиннее задних?Здравый смысл подсказывает мне, что эта разница должна иметь порядок alpha^2*R,
где alpha=ширина машины/R,
Т.е. отношение радиусов=alpha^2=(ширина машины)^2/R^2
А разность соответственно =alpha^2*R=(ширина машины)^2/R
R-радиус поворота
Если ширина машины 2 м, а радиус поворота 5 м, то получается в процентах порядка 15-20
Мне что ли нехуй делать измерять?у тебя с глазомером все ок?
я просто реально прикидывал глядя на следы после крутого поворота - разница какбы не такая уж и большая, ну не более 10%
я просто реально прикидывал глядя на следы после крутого поворота - разница какбы не такая уж и большая, ну не более 10%а разница в 5см на колесе диаметром 50, вроде тоже 5%....
т.е. в поворотах виска горит...
Блять ну это мне не лень было бы посчитать, ты прочитал пост на который отвечал то?
а разница в 5см на колесе диаметром 50, вроде тоже 5%....ты ваще непонимаеш о чем идет речь,
т.е. в поворотах виска горит...
ФИЗИК БЛЯ!
глеп а всеж интересно как ведет себя тачка в поворотах с заблокированным межосевым? понятно если ехать медленно нихуя видимо не почуствеш, но если скажем ехать по заснеженной дороге быстро, что сразу вылетиш с дороги?
ты ваще непонимаеш о чем идет речь,ну да, не КФМН
ФИЗИК БЛЯ!

глеп а всеж интересно как ведет себя тачка в поворотах с заблокированным межосевым?На твёрдом покрытии нужно на газ давить, иначе замедляется сильно.
понятно если ехать медленно нихуя видимо не почуствеш, но если скажем ехать по заснеженной дороге быстро, что сразу вылетиш с дороги?Я такой хуйни не пробовал как на большой скорости ездить по дорогам с заблокированным межосевым. Но на ледовой площадке заносом как раз легче управлять на заблокированном межосевом, чем на full time.
На твёрдом покрытии нужно на газ давить, иначе замедляется сильно.то есть надо понимать что если полностью выкрутить руль то машина не стронется с места?

Моя то?да хоть твоя! решесрни какиенить поломаются или всеж резина шлифовать асфальт будет?
Вот ты смешной.
но когда виску заклинивает машина даже повернуть не может - глохнет, на асфальте если сухомОй плачу. У обычных машин мощности хватает, чтобы стоя на месте шлифовать. А игнес без межосевого диффа повернуть не может


УчОный наверное слышал звон... Скорее всего её клинит так, что она не проворачивается в своём корпусе - вся трансмиссия заклинена.
а разница в 5см на колесе диаметром 50, вроде тоже 5%....Важна не процентная а относительная разница. И 5 см на колесах уже много. От этого может и могла виска сдохнуть если на большой скорости гонять.
т.е. в поворотах виска горит...
ы ваще непонимаеш о чем идет речь,кста КМНФ, ты уж поясни чем отличается разница в скорости (10%) вращения передних задних колес возникшая в повороте, от разницы возникшей в результате разного диаметра колес?
ФИЗИК БЛЯ!
Скорее всего её клинит так, что она не проворачивается в своём корпусе - вся трансмиссия заклинена.хуйню пореш: посмари для начала как выглядит виска - она просто висит между карданами - корпус ее крутится! (на дорестайле правда подругому было)

Важна не процентная а относительная разница.А в чём разница по твоему?
Скорее всего её клинит так, что она не проворачивается в своём корпусе - вся трансмиссия заклинена.Глеб, она в воздухе висит, концами на двух валах, на кузов не закреплена. Если ее заклинит будет просто постоянный полный без диффа.

А в чём разница по твоему?В том что виска блокируется при некоторой относительной скорости валов в об/мин.
Если поворачивать на 3 км/ч это будет 10 об/мин, а если на 30 км/ч то 100 об/мин.
Доступно объяснил?
так ты все таки пробовал тронуццо с вывернутым рулем и заблокир.дифе или пездаболиш тут?
И по земле стучит?Бля у тебя есть мануал по этому говну, открой и посмотри. Она какбЭ не сгибается.
Важна не процентная а относительная разница. И 5 см на колесах уже много. От этого может и могла виска сдохнуть если на большой скорости гонять.ну эт ясна, но есть ньанс, получается что предел включения виски настроен все-таки таким образом, чтобы в поворотах она обеспечивала минимальную связанность, особенно на больших скоростях.... таким образом и на колесах с разницей диаметров 10% можно ездить до определенной скорости и даже не париться...
К ней карданы с двух сторон подходят, они как бэ сгибаются.
Вот на чём она висит: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8D703A94&sr=66
таким образом и на колесах с разницей диаметров 10% можно ездить до определенной скорости и даже не париться...Да, естесно. Но до какой я не знаю.
Я уверен что с разницей 1 см. можно на любой, которую игнес вообще может развить. А 5 см уже хз до какой.
так ты все таки пробовал тронуццо с вывернутым рулем и заблокир.дифе или пездаболиш тут?Нет, я на своей машине всё время ездил на заднем приводе. Даже по крымским горам.
таким образом и на колесах с разницей диаметров 10% можно ездить до определенной скорости и даже не париться...для тебя наверное будет открытием но можно есть яд, в определенных концентрациях и не париццо

так ты все таки пробовал тронуццо с вывернутым рулем и заблокир.дифе или пездаболиш тут?Что ты видишь сложного для машины в том, чтобы какое-то колёсо слегка волочилось по асфальту?
Я уверен что с разницей 1 см. можно на любой, которую игнес вообще может развить. А 5 см уже хз до какой.+1
кстати, виска на сколько я понимаю все-таки не блокируется в абсолютном понимании, т.е. там мех.зацепления не проихсодит, во всяком случае так было раньше может инженеры сузуки сделали иначе...
Нет, я на своей машине всё время ездил на заднем приводе.вот и я про тоже!
ты наверное побоишся осуществить эксперимент мной описанный?
Ну и даже если так это сути не меняет. Это подшипник подвесной должно заклинить а не виску, чтобы вообще не ехало.
для тебя наверное будет открытием но можно есть яд, в определенных концентрациях и не париццоты ешь яд в каждом повороте.
Это подшипник подвесной должно заклинить а не виску,шпицалист,
все ровно наоборот!
все-таки не блокируется в абсолютном понимании, т.е. там мех.зацепления не проихсодит, во всяком случае так было раньше может инженеры сузуки сделали иначе...Там пачка дисков сцепления, в масле. и "вентилятор в геле". Когда появляется разность скоростей, лопатки вентилятора "давят на гель", он давит на ту часть где пачка дисков, они трутся между собой. Жесткого зацепления там не бывает.
вот и я про тоже!Чем отличается твой "эксперимент" от тронуться с заблокированными при помощи ручника задними колесами, которые будут волочиться?
ты наверное побоишся осуществить эксперимент мной описанный?
мой задний редуктор стоит 110к, а уж что говорить о КПП, раздатке... Кстати, мотор на паджеру стоит всего 120к...
Кстати, мотор на паджеру стоит всего 120к...мне казалось это твоя паджера столько стоит

кстати, виска на сколько я понимаю все-таки не блокируется в абсолютном понимании, т.е. там мех.зацепления не проихсодит, во всяком случае так было раньше может инженеры сузуки сделали иначе...Не, таки блокируется. Там всё таки не передача момента через мёд


Всего 35к виска стоит, а вы преподносите её выход из строя, как вселенскую катастрофу!так этош ГНОБ чистой воды, если ты еще не понял, а на самом деле глеп мне завидует и уже подумывает над обменом своей хуеты на игнис 4х4
мой задний редуктор стоит 110к, а уж что говорить о КПП, раздатке... Кстати, мотор на паджеру стоит всего 120к...

зы: мотор на игнис м15 стоит 50к, виска да 35, но ходит она долго как выяснилось, даже если ее насиловать - то есть даже если покупать новую как расходник раз в 5 лет это нормальная плата за пп, глеб платит больше на порядок! причом можно еще виску и самому починить или купить бушную..
Вот ты дурачок. Зачем его совершать если я и так знаю что он удастся, если я достаточно км проехал с подключенным передним мостом?
Ладно, остынь, я таки совершал эксперимент, причём покруче. В твоём вымышленном мире моя машина наверное должна была аннигилировать от такого эксперимента. Когда я установил межколёсные блокировки, то я заблокировал всё и поездил по асфальту. На газ сильно пришлось давить и следы прикольные на асфальте остались.

В том что виска блокируется при некоторой относительной скорости валов в об/мин.Бля, я спрашивал какая разница между "относительной" и "процентной" разницей. Т.к. "процентная" — она вообще-то тоже отношение задаёт.
Если поворачивать на 3 км/ч это будет 10 об/мин, а если на 30 км/ч то 100 об/мин.
Доступно объяснил?
А по существу, виска на абсолютной разнице всё же работает.
Бля, я спрашивал какая разница между "относительной" и "процентной" разницей.Я прокосячил, да.
> мой задний редуктор стоит 110к
Ага, только редуктор в сборе не покупают, в нём не ломается всё и сразу. Да вообще на паджере хуй ты сломаешь редуктор на штатных колёсах. А вискомуфта - хуебобина за которую игнисоводы постоянно трясутся с первого дня.
И где ты нашёл новый мотор за 120 тысяч? Это явно какая-то ошибка.
Там всё таки не передача момента через мёд , а медовый механизм давит на multidisc clutch, который может схватиться полностью.сука хитрые инженеры сузуки.... и тут все испортили

хм, но это тогда подразумевает, что при полной блокировке она НЕ ГОРИТ! что и должно быть при длительном буксовании... не должна она гореть....

мотор на игнис м15 стоит 50кШпонглёж чистой воды! Дай бог тебе удастся ГБЦ купить за эти деньги:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CC803FF4&sr=66
Уж на блок совсем не хватит:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7E40400D&sr=66
А ведь цельный мотор это куда больше чем голова+блок.
сука хитрые инженеры сузуки.... и тут все испортилиНу диски то зафиксировались, но мёд бурлит, чтобы постоянно удерживать диски поджатыми. Так что наверное всё-таки греется.
хм, но это тогда подразумевает, что при полной блокировке она НЕ ГОРИТ! что и должно быть при длительном буксовании... не должна она гореть....
И где ты нашёл новый мотор за 120 тысяч? Это явно какая-то ошибка.Ну, без навесного... Блок цилиндров в сборе:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7D00DE2&sr=79
мотор на игнис м15 стоит 50ктебе дать телефон дмитра сузуковода? у нево есть и м13 и м15 по 50 тыр
Шпонглёж чистой воды!
тебе дать телефон дмитра сузуковода? у нево есть и м13 и м15 по 50 тырНе иначе у него и конвейер по их производству, раз у него новые моторы есть!

Так что наверное всё-таки греется.греецо конешно епта: из сображений безопасности виска начинает сразу размыкаццо как тока буксовка прекращается, то есть в говнах сильных всегда есть буксовка муфты, и соответственно передние колеса шлифуют - как тока перестают виска размыкается - вот это как раз и хуево, правда я проезжал в режиме букса до 10 км не один раз, странно но виска выдеражала

Не иначе у него и конвейер по их производству, раз у него новые моторы есть!хорош словоблудием заниматся! тебе мотор рабочий за 50 тыр нужен или нет бля?
Ну, без навесного... Блок цилиндров в сборе:Вообще очень пиздатая цена для short block!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7D00DE2&sr=79


хорош словоблудием заниматся! тебе мотор рабочий за 50 тыр нужен или нет бля?С разбитого игниса? Нахуй не нужен!
С разбитого игниса?глеп: протри глаза: в твоей тачке ебались арабы с неграми - вот чего боятся надо а не того что на ней запчастей половина с битых тачек

в твоей тачке ебались арабы с неграмиа в твоей даже китайцам не развернуться....
глеп: протри глаза: в твоей тачке ебались арабы с неграми - вот чего боятся надо а не того что на ней запчастей половина с битых тачекВ моей тачке перевозились наркотики, на которых ты сейчас крепко сидишь.
Вообще очень пиздатая цена для short block!small block?)
Ну кстати, не особо... на игнис он же 50 стоит по твоей ссылке?
Там на паджеру еще гбц 70 стоит
Шпонглёж чистой воды! Дай бог тебе удастся ГБЦ купить за эти деньги:Он имеет в виду, что больше чем за эти деньги его не продашь т.к. мотор относительно надежен по сравнению с остальным хозяйством.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CC803FF4&sr=66
Уж на блок совсем не хватит:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7E40400D&sr=66
А ведь цельный мотор это куда больше чем голова+блок.
так что стоимость мотора в экзисте - не более, чем циферки
Ну диски то зафиксировались, но мёд бурлит, чтобы постоянно удерживать диски поджатыми. Так что наверное всё-таки греется.Да ну? А чего это он бурлит, если диски зафиксировались, относительной разницы скоростей то нет ?

Полной блокировки в игнисомуфте нет в принципе. Передняя ось буксует, мед бурлит, сцепления прижимаются - задняя начинает тянуть, как только скорости выравниваются, бурлить перестает - отпускает. По вакту естественно до предельного положения не доходит никогда, всегда буксует с тем или иным усилием. Именно поэтому диски в масле - реально может перегреться если буксуешь в говнах. Не от того что "лопатки мед молотят" а от того что диски трутся.
На игнис 50 стоит голый блок цилиндров. А у тебя за 120 short block, так обзывают нижнюю часть двигателя в сборе. Во всяких странах есть практика когда меняется целиком блок или голова в сборе, а старая сдаётся в recycling. Типа не требует особых навыков и оборудования по ремонту двигателя.
Да, логично звучит.
Песдец.. и тут насрали..
На игнис 50 стоит голый блок цилиндров.тебе уже указали конкретного человека у которого ЦЕЛЫЕ движки по 50 тыр, как ты заебал!
Дурачок? Речь о новых деталях, а не о помойке.
Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
я тебе уже давно говорил что ты убил виску - точно такие же симптомы у других людей были, она у тебя полностью заблокировалась, а скрежет идет из неезы: ботай авто-форумы где виску обсуждают! ей категорически противопоказаны разные колесья на переде и заде!