Автоинструктор недалеко от МГУ

Luxs

Привет. Я тут решил таки сесть за руль. Ищеццо автоинструктор, желательно в районе профсоюзной/черемушек/университета и в некотором радиусе разумном от них.Рекомендации приветствуются.
Поиском поискал посты с рекомендациями форумчан проведен. Авдееву Сергею из этого поста набрал, попросил перезвонить завтра. Посмотрим что скажет. У Радия очередь до ноября.В целом желание пройти этот весьма неприятный процесс максимально быстро.Всем спасибо за советы.

toni_a

если Радий отпадает, то вот этого дядьку посоветую http://www.avtoinstruktor177.ru/news/read/sergey.html

sergei8585

да без разницы какой автоинструктор. Все они "хороши". Пока сам не поедешь один в машине - не научишься все равно :smirk: А где педаль сцепления и зачем она нужна это тебе даже на форуме могут рассказать ;)

citrina-31

да без разницы какой автоинструктор. Все они "хороши". Пока сам не поедешь один в машине - не научишься все равно А где педаль сцепления и зачем она нужна это тебе даже на форуме могут рассказать
ерунда

stm5866618

в кои-то веки гелерт сказал что-то адекватное :grin:

sergei8585

ты после автошколы сразу "сел и поехал без проблем" ?

stm5866618

ну я после занятий с Радием - да, села и поехала без проблем. А в чём проблема-то?

citrina-31

ты после автошколы сразу "сел и поехал без проблем" ?
После досаафовской автошколы я не мог нихера. Сел и поехал без проблем я после Радия. Поэтому все предложения, кроме последнего очевидного, сразу опровергаются:
 
а без разницы какой автоинструктор. Все они "хороши". Пока сам не поедешь один в машине - не научишься все равно А где педаль сцепления и зачем она нужна это тебе даже на форуме могут рассказать

Timoshka1984

После досаафовской автошколы я не мог нихера
А как тогда экзамен сдали?

sergei8585

ну у меня долгое время была проблема со сцеплением (глох). Прошло достаточно много времени для того, чтобы я понял что газа надо добавлять "от души" :grin: , а не "между 1.5 и 2.0". Нужно было понять, точнее почувствовать связь движка и трансмисссии. Пару раз поджечь сцепление... А на инструкторской машине он это очень запрещал, орал еще, гад. Короче я думал, что если больше 2-х давать, то сцепление сгорит. Всмысле сразу. Но оказалось, что оно медленно горит на самом деле, за пару раз не сожжешь, зато так быстрее поймешь что к чему.
Радий дает на своей машине жечь сцепление?

Garrys

"между 1.5 и 2.0"
стараюсь трогаться до 1,5 на 2,0 уже на вторую
Инструктор всё верно говорил имхо. Нужно учиться работать педалью сцепления

citrina-31

А как тогда экзамен сдали?
Можно на ты
Учился в одном городе, сдавал в другом. Билеты и площадку с первого раза сдал, город с четвертого. Между пересдачами брал уроки (всего 5, вроде) у местного инструктора специально по экзаменационным маршрутам.
Водить, конечно, стал лучше после этого, но все равно качественный скачок был только после занятий с Радием (8 занятий, если не вру). Причем после Радия реально сел и поехал, причем без какого-либо страха или нервов, наоборот - с удовольствием.

sergei8585

стараюсь трогаться до 1,5 на 2,0 уже на вторуюИнструктор всё верно говорил имхо. Нужно учиться работать педалью сцепления
ну это-то теперь мне, как опытному водителю понятно. Разумеется и я в штатном режиме меньше 1.5 трогаюсь сейчас. Я говорю про тот период, пока ты еще не умеешь этого делать. Дело в том, что установка "от 1.5 до 2.0" сильно напрягает, отвлекает твое внимание от ощущений в ногах и теле(т.е. то, чем ты чувствуешь машину) и приковывает внимание к тахометру. Вот это и есть бред. Чтобы научиться работать сцеплением надо понимать чем плохо стартовать с недогазовкой и чем плохо стартовать с перегазовкой(запах, например или лишний шум). А не бояться того, чего на самом деле нет.
Чтобы почувствовать грань, нужно ее переступить пару раз.

stm5866618

жесть какая :grin: Похоже, тебе не повезло с инструктором.
Радий учил чувствовать связь движка и трансмиссии. И сцепу давал жечь. Вообще не помню, чтобы после обучения у Радия были проблемы со сцепой на какой-нибудь машине - сел на любую и поехал, ну максимум первый раз заглох, пока ход педалей осваиваешь, но дальше без проблем. С отсутствием гура подстава была на площадке (несмотря на то, что он морально готовил к подставе но так сейчас он и без гура учит.
Я перед сдачей брала несколько занятий на месте у разных инструкторов (сдавала не в москве) - ни один из них не отчитывал меня за сцепу. За обороты отчитывали некоторые - типа "бензина много тратится", поэтому у меня примерно половину первой недели в голове сидело заблуждение на тему того, что движок лучше не крутить, а то расход сказочный будет. Ещё отчитывали за то, что торможу по их мнению поздно и учебные машины не подрезаю. Больше не помню, за что отчитывали.

stm5866618

кстати, Радий учит трогаться не глядя на тахометр. На первом занятии.

citrina-31

Чтобы научиться работать сцеплением надо понимать чем плохо стартовать с недогазовкой и чем плохо стартовать с перегазовкой(запах, например или лишний шум).
Ох, время покормить своего тролля!
Мой Матиз и без подгазовок с холостых даже со второй хорошо трогается. :grin:

Timoshka1984

приковывает внимание к тахометру
У меня на дизельной тахометра не было. Вот на чем учиться надо, придется сразу и слушать, и чувствовать, глядеть не на что.

sergei8585

Мой Матиз и без подгазовок с холостых даже со второй хорошо трогается.
ну еще бы, у него же кузов толщиной с бумагу :grin:

sergei8585

У меня на дизельной тахометра не было. Вот на чем учиться надо, придется сразу и слушать, и чувствовать, глядеть не на что.
А я площадку сдавал на 5-ке, вроде. У нее тоже нету тахометра, так что газовал при трогании в горку будь здоров И заехал! А первый раз, на инстукторском гетце не сдал заглох. Может быть не смог сразу подстроиться под вес экзаменатора, жЫрный попался, падла. Небось специально откармливали его чтобы народ валить :mad:

stm5866618

так на экзамене у тебя в машине инструктора не было, который бы за перегазовку отчитал. Взял бы и газовал нормально. Просто непонятно, почему пятерку тебе было не жалко, а гетц - жалко.

citrina-31

ну еще бы, у него же кузов толщиной с бумагу
С подгазовкой с пятой трогаюсь. :grin:

sergei8585

так на экзамене у тебя в машине инструктора не было, который бы за перегазовку отчитал. Взял бы и газовал нормально. Просто непонятно, почему пятерку тебе было не жалко, а гетц - жалко.
еще как был, он сидел на переднем сиденье, справа от меня. А экзаменатор был сзади.
Почему не жалко пятерку, а гетц жалко? - ну потому что когда я сдавал в первый раз хотел сделать все идеально. А во-второй раз я уже был обижен :mad:

stm5866618

спросите там у него - за горизонтом как быстро скрывается таким методом?

stm5866618

мда, у всех всё по-разному. Я на экзамене одна в машине сидела, а гаишники наблюдали со стороны. :grin:

Garrys

боялись?

sergei8585

С подгазовкой с пятой трогаюсь.
так это и есть реализация "самого дешевого автомата, устанавливаемого на иномарку"?
ставим селектор переключения передач на 3-передачу (для блондинок: рычажок двигаем вперед -т.е. едем ВПЕРЕД отпускаем тормоз и давим газ! ;)

stm5866618

ахз. У них так в той гаёвне заведено было.

Luxs

А ты сама у него училась?

toni_a

брала одно занятие по лобненскому маршруту, когда Радий был в отъезде
дядька очень клевый, рекомендовала его еще как минимум паре форумчан, оба довольны

Luxs

Позвонил ему (Сергей Иванович). Стоимость 700 рублей/час (60 мин.). Занятие 2 часа. Площадка м. Отрадное (что меня мягко говоря угнетает). Насколько я понял сейчас у всех цены взлетели.Сергей Авдеев из указанного мной треда берет 1200 за час. 2400 за занятие. Забыл спросить это обычный час или академический, но надеюсь, что обычный. Площадка м.Динамо/М.Аэропорт/м.Полежаевская. Обещал перезвонить позже и сказать когда можно будет позаниматься.

a100160

ну скажем так, если руки на месте то инструктор непринципиален.
Самые важные аспекты теоретической части вообще можно изучить по форумлокал поискам по словам "лох", "развели","виноват"...

a100160

бля я всегда подозревал что ты лошара. Матиз, собаки, после автошколы перессался сам ездить.
Клоун блеать.

citrina-31

после автошколы перессался сам ездить.
Через два года после автошколы? Если бы я был таким же безответственным моральным уебком как ты, то конечно же, не стал бы брать уроки у Радия, чтобы начать ездить.

a100160

->Прошло достаточно много времени для того, чтобы я понял что газа надо добавлять "от души" , а не "между 1.5 и 2.0".
ты тоже лошара бл. колмичество газа не в оборотах измеряется, а в положении педали. Таких неспособных надо вообще пиздить палкой и не выпускать с площадки пока не научатся трогаться вовсе не касаясь педали газа.
Кстати сцепление не горит и если с 4000 трогаться, только трогаться надо правильно. А у калек и с 2000 сгорит, если газу добавляет а сцепу не отпускает.

a100160

-> Учился в одном городе, сдавал в другом. Билеты и площадку с первого раза сдал, город с четвертого. Между пересдачами брал уроки (всего 5, вроде) у местного инструктора специально по экзаменационным маршрутам.
Водить, конечно, стал лучше после этого, но все равно качественный скачок был только после занятий с Радием (8 занятий, если не вру). Причем после Радия реально сел и поехал, причем без какого-либо страха или нервов, наоборот - с удовольствием.
Бля ну ты точно криворукий ебать.

toni_a

мда, цены подросли, конечно, когда я с ним ездила год назад, это стоило 900 р за 2 часа
площадку я к тому моменту сдала уже, а на лобненский маршрут он хорошо за эти два часа надрочил, к чему гайцы цепляются, как с ними разговаривать, и в целом по вождению много чего дельного подсказал

Luxs

Ну мне надо как раз не одно занятие, а нормальный курс с нуля.

stm5866618

А у калек и с 2000 сгорит, если газу добавляет а сцепу не отпускает.

да ладно, на 2000 тоже не сгорит, если и правда не отпускать. Правда и не уехать никуда. Впрочем, зачем "долгое время" палить сцепу, чтобы осознать что к чему - я не очень понимаю, это ж какими отсутствующими способностями к наблюдению надо обладать...

Luxs

В общем записался к Авдееву Сергею. Если кому интересно отпишусь о впечатлениях.

stm5866618

а ты думаешь, годный инструктор на одно занятие будет негодным на несколько? Может быть, конечно, но вряд ли.
Кстати, если долго думаешь-выбираешь - советую всё-таки записаться к Радию. Во-первых - пока долго выбираешь - время и подойдёт. Во-вторых - зимой имхо интереснее учиться :grin: Ну это если тебя нет каких-то жестких ограничений по времени получения прав. Но если есть - не очень понятно, почему так остро стоит вопрос цены, если при этом стоит и вопрос качества и времени.
ой, долго сообщение писала. Ну, может быть оно кому-нибудь другому приходится :grin:

Luxs

Заметь, что я не говорил, что цена не устраивает. Просто удивился выросшему в целом уровню по сравнению с тем, что у меня было в голове на этот счет. Ждать два месяца Радия я не хочу. Поэтому записался туда, где можно пойти учиться завтра. Пусть и дороже.

a100160

изучил?

Luxs

Я как бы принципиально различаю процесс обучения и получения прав. Научиться ездить и получить права. Терять время на экстерн естественно не буду, также как и на автошколу.

stm5866618

так может сначала ездить научишься, а потом решишь вопрос, как и откуда у тебя появятся права?

citrina-31

Терять время на экстерн естественно не буду, также как и на автошколу.
Занятия с инструктором без автошколы - это и есть экстерн. Или я чего-то не понимаю?
Или инструктор выдает справку, которая котируется в ГАИ так же, как и документ об окончании автошколы?
Всегда думал, что если ты пришел сдавать экзамены с документом об окончании автошколы, то это одно, а если ты пришел без оного, то это экстерн и совсем не важно, сам ты там учился или с инструктором.

Luxs

Я вроде так и собираюсь. Думаешь зачем я завтра к инструктору поеду? Поговорить о вечном?

stm5866618

ну, честно говоря, твоё сообщение намекает на то, что ты твёрдо решил покупать права. Потому что не покупать способа всего 2 - или через автошколу (либо тебе придётся как минимум покупать документы оттуда, если не хочешь там только учиться или экстерном, а ты их оба отметаешь.

Luxs

Я же не самоубийца садиться за руль не научившись предварительно.В треде вроде ищу автоинструктора, это как бы намекает, что хочу научиться. Я же не спрашиваю где купить права?

stm5866618

Нет, ты вполне логично говоришь, что у умения ездить и получения прав как минимум неоднозначная связь.
Я же недоумеваю - зачем ты решил твёрдо покупать права (судя по тому, что остальные варианты ты, как говоришь, отрицаешь когда ещё даже не начал учиться?

Luxs

Потому что я решил учиться у квалифицированного инструктора без автошколы, а сдача экстерном связана с потерей кучи времени. Я не хочу 10 раз ездить в гаи и потерять еще пару месяцев на это.

stm5866618

а сдача экстерном связана с потерей кучи времени. Я не хочу 10 раз ездить в гаи

вот я потому и говорю - что сначала научись ездить, а потом решай. Если ездить будешь нормально - никаких 10 раз не понадобится. Если считаешь, что понадобится (сам можешь завалить) - значит ещё не научился, ездить тебе рано одному. Но проще конечно наслушаться баек и считать, что "злые гаишники всех валят". Приди как-нибудь на сдачу, понаблюдай как люди хотя бы площадку сдают. И сколько людей и с какими ошибками валятся не проехав 30 метров на городе. А потом уже суждения о "валят" строй и иди покупай права, если всё ещё будешь уверен в том, что гаишники мешают гениальным водителям получить права.

citrina-31

Потому что я решил учиться у квалифицированного инструктора без автошколы, а сдача экстерном связана с потерей кучи времени. Я не хочу 10 раз ездить в гаи и потерять еще пару месяцев на это.
Беглый просмотр по твоим постам дал информацию, что ты сцуко-коррупционер! :mad:
Ну я вообще после окончания универа выписался из военкомата и два года не мог доехать до своего родного, чтобы встать на учет. В итоге, когда я туда приехал, был небольшой концерт, штраф на 500 рублей, который удивительным образом исчез за небольшую плюшку. В общем все ровно. Не переживай.

Какие люди - такая и страна, чО.

Luxs

Я просто ценю свое время и нервы. Кстати коррупционер это человек, который берет взятки и является чиновником. Я - частное лицо. Как бы для оформления военника проехал 2 тыс. км. Зато все честно, по закону и бесплатно.

citrina-31

Кстати корупционер это человек, который берет взятки и является чиновником.
А как будет называться человек, который поддерживает устои коррумпированной системы?
Просветите, чтобы знал на будущее.

stm5866618

а что, если ты проехал 2000км - это уже повод не платить штраф?
с системой не знакома, но по сообщениям выглядит так.

Timoshka1984

Уголовник.

Luxs

Давай уж тогда передем на конкретику. Тетеньке в военкомате я купил картридж для принтера, потому что государство не снабжает наш районный военкомат расходниками, а старый картридж вообще не печатал. За картридж я отдал что то вроде 1300 рублей. В итоге тетеньке (а зарплата у нее врядли выше 7 тысяч) не пришлось тратить процентов 20% своей зарплаты на обеспечение возможности сделать таким как я качественные копии моих документов. Тетенька осталась довольна, я в общем то заплатил больше положенного штрафа в 500 рублей в пользу государства. Причем я уверен, что если бы я заплатил штраф картридж бы от этого не появился, а деньги бы исчезли в пучине морской.И кто я после этого? Уголовник и коррупционер? Или хороший парень, который просто сделал доброе дело за доброе дело? К сведению: меня официально и по закону признали ограниченно годным к службе и я совершенно легально получу через 2 недели военный билет.

citrina-31

Давай уж тогда передем на конкретику. Тетеньке в военкомате я купил картридж для принтера, потому что государство не снабжает наш районный военкомат расходниками, а старый картридж вообще не печатал. За картридж я отдал что то вроде 1300 рублей. В итоге тетеньке (а зарплата у нее врядли выше 7 тысяч) не пришлось тратить процентов 20% своей зарплаты на обеспечение возможности сделать таким как я качественные копии моих документов. Тетенька осталась довольна, я в общем то заплатил больше положенного штрафа в 500 рублей в пользу государства. Причем я уверен, что если бы я заплатил штраф картридж бы от этого не появился, а деньги бы исчезли в пучине морской.И кто я после этого? Уголовник и коррупционер? Или хороший парень, который просто сделал доброе дело за доброе дело? К сведению: меня официально и по закону признали ограниченно годным к службе и я совершенно легально получу через 2 недели военный билет.
Уму не постижимо.
P.S. Тебе тогда ни в коем случае нельзя идти сдавать честно, потому как если у дяденьки на экзамене не заведется машина, тебе придется купить ему новую. Из экономических соображений покупку прав тобой одобряю!

Timoshka1984

Уголовник и коррупционер? Или хороший парень, который просто сделал доброе дело
Хороший парень, совершивший уголовное преступление.

stm5866618

Или хороший парень, который просто сделал доброе дело за доброе дело?
добрые дела хорошими парнями вообще-то просто так делаются.
Т.е. если бы ты принёс картридж, а потом тётка решила с тебя штраф не брать - это одно, штраф на её совести. А если ты нёс картридж вместо штрафа заранее и осознанно - это, прости, нифига не "доброе дело", а что-то вроде "подкупа".

Luxs

А в чем уголовное преступление то? В факте покупки? Да мало ли кому я что покупаю, купил в подарок. Дарить подарки у нас незапрещено. Иди к навальному присоединись, он там тоже почесать любит языком, только у него нулей побольше.Хочешь что то сделать с коррупцией - иди и делай, а не сиди на форуме и пизди на других, которые свои жизненные проблемы в этой жопе пытаются решать теми средствами, которые доступны.

citrina-31

не пизди на других, которые свои жизненные проблемы в этой жопе пытаются решать теми средствами, которые доступны.
Именно так и думают пацанчики, когда идут на дело.

stm5866618

так ты свои проблемы решаешь "доступными средствами" или всё-таки "хороший парень, сделавший хорошее дело"? Определись уж.

ANET

блин когда речь про армию идет я считаю все средства хороши...
в России в армию сходить для выпускника это как отсидеть.

Luxs

Хорошим парням тоже надо решать свои проблемы. Ты вот наверное такая святая и ни разу не давала взятки, везде стоишь по несколько часов/дней/недель в очередях?

alex471

в России в армию сходить для выпускника это как отсидеть.
Хуйня какая-то..

ANET

ага +еще не хилый шанс в гробу вернуться домой

alex471

ага +еще не хилый шанс в гробу вернуться домой
Бля, обсуждали же не раз в других разделах, что домой вернуться в гробу нехилый шанс есть и при выходе днем в магазин через дорогу. Не надо хуйни нести.

Luxs

ты служил?

ANET

нравится страдать год херней - твое дело

stm5866618

блин когда речь про армию идет я считаю все средства хороши...
заметь, я говорю не о годности средств в контексте армии, а о том, как человек эти средства "выставляет" окружающим и как он "воспринимает" их сам.

alex471

Да.

alex471

Дело не в нравится/не нравится. Дело в боюсь/не боюсь.

ANET

дело в бесполезности этого дела в современной России.

Luxs

Ну и как тебе? Стал умней/сильней? Навыков много приобрел полезных?

alex471

Ну и как тебе? Стал умней/сильней? Навыков много приобрел полезных?
Об этом достаточно написано в обсуждениях в других разделах, если тебе действительно интересно.
Кратко: отлично. Да/да. Да.

Luxs

Ну молодец. А я вот не хочу и не могу служить по состоянию здоровья и моральным убеждениям. Служить - твой выбор, не служить - мой.

stm5866618

Так наверное когда хорошие парни решают проблемы - они не говорят, что каждое их действие - исключительно доброе и хорошее?
На твой вопрос отвечу. Я не святая. Взятки - не давала. Один раз только "пожертвование" гаишнику дала, потому что ему было влом протокол писать, а он прямым текстом и довольно жалостливо и одновременно смешно попросил "проспонсировать доблестное гаи" (дословно хотя я настаивала на штрафе. Мне этот цирк смотреть надоело, хотя наверное он был близок к тому, чтобы и правда писать протокол :grin: Не уверена, что к этому можно относиться как к взятке, потому что я никаких своих проблем решать не хотела. Тем не менее, я не горжусь на каждом углу этим своим поступком, и уж тем более не считаю его "добрым делом".
Для обхода очередей взятки не использую. В очередях стою, однако что-то никак не "днями, неделями". Простоять в очереди какую-то часть дня считаю приемлимым, планирую всё остальное своё время таким образом, чтобы это не доставляло неудобств.

alex471

Ну молодец. А я вот не хочу и не могу служить по состоянию здоровья и моральным убеждениям. Служить - твой выбор, не служить - мой.
Да мне-то пох, чего ты оправдываешься сразу? ;)

stm5866618

а что, получать права, сдавая экзамены, тоже бесполезно в современной россии? У вас такие забавные убеждения. Что ещё бесполезно?

Luxs

Ты нарушила ПДД.2. Ты дала гаишнику деньги, которые он положил в карман (а это уж точно взятка).Как бы тут откровенно накосячила. Хотя можешь продолжать хлопать ресницами и изображать из себя святую.

Luxs

А я не оправдываюсь. Мне тоже пох. Вообще разговор про другое.

ANET

часто да, в мск точно не стоит.
армия совсем др дело, тебя на год не забирают непонятно куда и зачем.

stm5866618

я не изображаю святую
2. я нарушила пдд. Внезапно, я время от времени нарушаю пдд, вполне осознанно. В тот раз я нарушила неосознанно (посмотрела на разметку, а надо было заметить ещё и знак чуть раньше но помех никому не создала, просто гаишники сзади ехали и делали такой же маневр :grin: Ты думал у меня нимб есть? Так вот нимба у меня нет. Я не слаер по маневрам конечно, но и езжу ежедневно не "как на экзамене".
3. таки да, формально я дала взятку. Я оказалась недостаточно твердотелой, чтобы настоять на своём до конца и поддалась на провокацию. Я не считаю, что этим поступком надо гордиться и/или называть его "хорошим делом". Однако я не могу сказать, что я решала свои проблемы, у меня проблем не было и мне было бы гораздо удобнее оплатить штраф.
Ты же считаешь подход обхода очердедей, неуплаты штрафов и т.п. с помощью бабла - удобным "хорошим делом", которые делают "хорошие парни". Кстати, кажется, как права купишь - присоединишься к гвардии местных обочечников. Ну вперед :grin:

stm5866618

часто да, в мск точно не стоит.
я смотрю ты спец по этому вопросу. У меня ровно противоположное мнение. Ездила (не помню сколько точно) 4-5 раз смотреть, как экстерном люди сдают. И вообще в то время некоторое количество знакомых сдавало, было с чем сравнить. Так вот больше 1 раза никого не валили (да и то там так валили, что можно было поболтать с гаишником и доказать что ты прав в троллинг-моде, просто сдающие тупили и сбегали) со странными формулировками, люди валились сами.
Про армию я хз. Лично я бы оплатила штраф, если есть за что. А подарки "для любимого военкомата" - это уже отдельная история и можно потом их дарить, когда формально никто никому ничего не должен и ни кто ни с кого ничего не требует.

ANET

это бессмысленный разговор,
я видел обратное и 50% кто со мной сдавал в субб были как я экстерники,
остальных валили сразу

stm5866618

ну опиши, что ли, как их валили. Иначе это пустые слова.

a100160

Все прально, мех3 не слушай, у нее на почве самостоятельной сдачи в пердяевке ЧСВ выпукло.
Только она никак не может допереть что экстерн в пердяевке и в МСК немножка разные вещи.
По поводу радия, он вроде нормальный, но учит сейчас на говне, опять же если есть деньги лучше учиться подороже на нормальной машине.

toni_a

прикольно, ты спросил про инструктора, а тебя уже служить в армию отправляют :grin:
по сабжу: если будешь покупать права, то имей в виду, что для учеников с правами инструктор по непонятным причинам стоит дороже, так что по возможности не афишируй этот факт что ли

alex471

прикольно, ты спросил про инструктора, а тебя уже служить в армию отправляют
Прикольно. Кто-то прочитал тред по диагонали и уже несет хуйню.

ANET

на нормальной машине
я когда сел в 10ку на сдаче пожалел, что раньше в ней не сидел :D

ANET

инструктор по непонятным причинам стоит дороже,
у меня наоборот

stm5866618

Только она никак не может допереть что экстерн в пердяевке и в МСК немножка разные вещи.
я вообще-то лично наблюдала, как люди сдают экстерном на лобненской. Лично возила сдающего эти самые несколько раз на сдачу. Самая страшная неприятность - если не дожидаться сдающего - стоять потом в пробке на ленинградке.
Наблюдала за сдающими, расспрашивала про каждый "не сдал". Так вот самая "притянутая" за уши формулировка к несдаче была только в первый раз при сдаче города. Кстати, площадку в тот день сдало всего 2 человека! 2! Из толпы в 20 с лишним человек. Все остальные "несдачи" города при ближайшем рассмотрении оказывались косяком сдающего, в т.ч. потому что было влом позаниматься заранее.

ANET

ну опиши, что ли, как их валили. Иначе это пустые слова.
ну опиши, что ли, как твоих НЕ валили. Иначе это пустые слова.
че за х7йню ты постоянно несешь а?

Luxs

Ну вообще в москве полная жесть по всем направлениям. Одному знакомому в военкомате никак не признавали факт очень херового зрения (у него + и стекла на очках толщиной с палец). Так что в глубинке все не так уж и плохо, наверное. По крайней мере у меня в военкомате все ровно прошло (мед.комиссия и пр вещи).

alex471

очень херового зрения
Это какого?

a100160

ну да
в москве все чинуши натурально охуели, в.т.ч. и гаевное пидарье
и общение с ними надо минимизировать - очевидно же
когда нет денег то конечно других вариантов нет, но если с баблом нормально то вообще неясно нахуй нужно это самоистязание

stm5866618

Как НЕ валили - теория и площадка с первого раза. По городу сдающий допускал довольно типичные ошибки - разворот на переходе, не уступил дорогу, и ещё не помню что, но с придирками по поворотам/разворотам.
То что я видела из машины, пока ждала - люди активно забывают поворотники, подрезают другие машины (причём некоторым это даже сходит с рук, будь я на месте принимающего - высаживала бы чаще разворачиваются в местах, где разворот запрещен, перестраиваются через сплошные, поворачивают направо не в правый ряд и т.п.
На площадке типичные ошибки других сдающих - неправильная траектория при выполнении разворота. Генетическая непредрасположенность к параллельной парковке (я не знаю, как можно НАСТОЛЬКО странно заезжать). Неспособность ехать вообще (один товарищ 5 раз подряд заглох - его высадили - но больше никто на этой машине не глох - не верю, что ему глохнуть помогал гаишник, сильно уж тонко и избирательно). До горки доходили единицы, но её, как правило, сдавали.
Так расскажи, как ехали твои товарищи, что они считают, что их завалили? Они пдд вообще открывали почитать? Или только билеты заучили,чтобы оттыкать правильно?

stm5866618

нахуй нужно это самоистязание
это ты считаешь факт сдачи самоистязанием. Ничего странного нет в том, чтобы прийти и сдавать экзамены. Ровно как и в том, что их иногда можно не сдать.

alex471

Кстати, площадку в тот день сдало всего 2 человека! 2! Из толпы в 20 с лишним человек.
Да, у нас так же почти было, когда я сдавал. Причем я специально был в очереди среди последних, чтобы посмотреть, что на площадке вообще делать нужно (сдавал экстерном, у инструктора не занимался поэтому мог посчитать. Сдали 4 человека из 28 или 30, не помню точно.

a100160

я не считаю ту порнуху которая происходит в ГеИ экзаменом
неужели сложно допереть?
кагбэ почитай как происходит экзамен в СШП или например в гейропе. Там экзамен, а у нас ебля направленная на то чтобы ты в итоге права купил.

toni_a

один товарищ 5 раз подряд заглох - его высадили - но больше никто на этой машине не глох - не верю, что ему глохнуть помогал гаишник, сильно уж тонко и избирательно
как раз передо мной один товарищ так заглох, мне потом ссыкотно было в машину садиться, думала, там злой гаец трогаться мешает не, нифига, сдала площадку нормально

stm5866618

ага, "хорошо там, где нас нет". Да ни разу не направленная на покупку прав, если мозг себе не парить мировой несправедливостью. Пришёл и сдал. Просто некоторые любят мозг себе засорять и накручивают себя психилогически, что "сложно", "всех разводят", "ой-боюсь-боюсь". А некоторым ещё и близкие люди помогают себя накручивать, вместо того, чтобы поддержать. Вот и получается фигня.
Сам-то когда за сдачу платил - бабло отдавал не потому, что "система плохая", а потому что ехать в воронеж второй раз не хотелось, насколько я помню. Так какая система и на кого направлена?

stm5866618

Да, у нас так же почти было, когда я сдавал. Причем я специально был в очереди среди последних, чтобы посмотреть, что на площадке вообще делать нужно (сдавал экстерном, у инструктора не занимался поэтому мог посчитать. Сдали 4 человека из 28 или 30, не помню точно.
Вот-вот. Кстати, в том замкадье, где я сдавала - почему-то площадку с первого раза сдали все. Так что не в экзамене дело, а в отношении и подходе, к сожалению :(

stm5866618

думала, там злой гаец трогаться мешает
да куда там злым гайцам. Вон в соседнем треде откровения были, что к сцепе на своей машине привыкают пол года. Что уж говорить об экзаменационной. Тут и гайцам стараться не надо :grin:

sergei8585

ты тоже лошара бл. колмичество газа не в оборотах измеряется, а в положении педали.
перечитай что ты написал, тупое быдло :grin:

a100160

хуй соси, йододефицитный :grin:

Non_stop

один товарищ 5 раз подряд заглох - его высадили
в одну из моих попыток я, остановившись на светофоре, вместо первой стал втыкать третью. При этом был внешне спокоен и, рассуждая, пытался проанализировать свою ошибку, стоя все это время перед стоп-линией :)) После третьего раза гайцу надоело, он воткнул мне первую, и мы поехали. На чем в итоге завалился в тот раз, не помню.

kokos777

по сабжу: если будешь покупать права, то имей в виду, что для учеников с правами инструктор по непонятным причинам стоит дороже, так что по возможности не афишируй этот факт что ли
С правами он стоит дороже, потому что ездить будет по дорогам и как ученик захочет, а не тусоваться все занятие на сраной площадке, как это обычно бывает.

Luxs

кстати если кому то интересно:сходил я на первое занятие, инструктор мне понравился, объясняет легко и доходчиво, делали всякие упражнения, учит, как он сказал, не управлять автомобилем, а передвигаться между точкой А и точкой Б. В качестве одного из упражнений делал бумажный самолетик параллельно выполняя змейку и считая знаки вокруг площадки. Постепенно начинаю осваиваться за рулем, самое главное что прививается - не задумываться о том, что ты делаешь (не смотреть на руль, педали, рычаг переключения передач и пр. а просто ехать.Если кому интересно могу дальше делиться своими впечатлениями и переживаниями.

alex-legusov

ой ну ты опять тут пиздишь :) Не надо сравнивать жопу с пальцем. В магазин тебя никто не заставляет идти, а если вдруг "заставят" голод, жена ну там дальше сам передернешь, то никто не говорит, КАК ИМЕННО тебе добраться до магаза и чо в нем купить.
Вот как только армия станет контрактной - ты будешь прав. Сейчас же - это узаконенное рабство. Без всякой вины тебя лишают свободы и заставляют трудиться на дядей.
АПД. ну и да, рашку защищать сейчас неоткого даи незачем.

sergei8585

на нормальных машинах есть взаимно-однозначное соответствие между положением педали, газом и оборотами(это когда двигатель без трансмиссии работает, разумеется). Как на китайпроме я не знаю, но тебе виднее, конечно :grin:

streamer2005

Да, у нас так же почти было, когда я сдавал. Причем я специально был в очереди среди последних, чтобы посмотреть, что на площадке вообще делать нужно (сдавал экстерном, у инструктора не занимался поэтому мог посчитать. Сдали 4 человека из 28 или 30, не помню точно.
Когда сдавал в Туле у нас теорию не сдали 50%, площадку ещё 50%. Т.е. из 20 пришедших до города допустили только 5 человек. Город сдавало опять же около 20 человек - приплюсовались несдавшие за прошлые экзамены. И сдало в итоге 4 человека.
Никого не валили, относились весьма лояльно. Просто в основном все сдающие лохи, которые не усложняли свою жизнь изучением правил. Т.к. в итоге методом проб и ошибок сдали почти все, при этом те, с кем я встречался подтвердили мои догадки, что теорию они так и не выучили.
И кто-то тут пиздит про идиотскую систему сдачи экзаменов.
Просто привыкли всё на халяву

Luxs

в общем в продолжение моих похождений:сегодня на занятии основной темой было маневрирование в узких пространствах, на разной скорости, с разных сторон приходилось проезжать кучу весьма узких ворот, отрабатывали как в них правильно заезжать, выезжать, не косить в право и пр.В целом почуствовал габариты машины и начал уверенно гонять на второй передаче. Кстати за счет незаметного уменьшения/увеличения размера ворот инструктор очень грамотно воздействовал на мои инстинкты и успешно довел до автоматизма почти все элементы. Главное смотреть куда ты едешь, а не на препятствие (ворота в данном случае потому что машина едет ровно туда, куда ты смотришь. Посмотрим что дальше будет. В пятницу отпишусь.

CATAHEOK

Вопрос на засыпку куда едет чувак в этом ролике тыц?

Luxs

это же кино. там хуйню показывают

Luxs

Сегодня занятие полностью прошло в попытках маневрирования на ограниченном пространстве между воображаемыми лексусами, инфинити и пр. В целом руки/ноги привыкают к вождению и постепенно появляется автоматизм. Начал поглядывать на зеркала заднего вида. На следующем занятии вроде должны отрабатывать задний ход и "дурацкие упражнения для гаи".

stm5418699

Начал поглядывать на зеркала заднего вида

пациент идет на поправку

Luxs

Ну как бы раньше повода не было. А сейчас упражнение было в том числе и на это. Всего то третье занятие.

stm5418699

[выбоины] я стал водить машину с нуля за 2 занятия по 1,5 часа [/выбоины]

Luxs

Что значит стал водить. Как бы тут есть качественные различия и количественные. Ты тупо за 3 часа не успеешь отработать хотя бы основные ситуации, которые возникают на дороге. Ты может научился трогаться, поворачивать и тормозить за это время, а всякие нюансы не уяснил. Или может у тебя дар и ты мегагениален или раньше опыт был.

stm5418699

частный инструктор на 2м занятии сказал "нормуль, дальше просто трата денег" :grin:
на самом деле опыт управления мотоциклом с 1 класса школы. принципы работы со сцеплением те же, ну и езда по реальным дорогам маленького городка с детсва. это и было фундаментом похоже.

Luxs


частный инструктор на 2м занятии сказал "нормуль, дальше просто трата денег"
на самом деле опыт управления мотоциклом с 1 класса школы. принципы работы со сцеплением те же, ну и езда по реальным дорогам маленького городка с детсва. это и было фундаментом похоже.
Ну в целом это офигенная база. Я вон на велике разве что в детстве ездил и то очень давно.

Pretor

где катаетесь?

Luxs

Рядом с мегаспортом площадка. Получается где то между Полежаевской и Аэропортом.

Pretor

а сейчас перестали по улицам с первого занятия ездить, что ли?

Luxs

А смысл? Я себя пока недостаточно уверенно чувствую. К тому же у инструктора некоторый свой план занятий/упражнений отлаженный годами. По всей видимости я его немного опережаю даже. Потому что изначально он говорил, что задом будем ездить на 5-7 занятии, а тут видимо уже на 4 начнем.

Pretor

так все себя неуверенно чувствуют сначала :) просто на улице не надо воображать лексусы :) и адреналин работает)

Luxs

Учитывая количество мудаков на дороге лучше сначала на столбиках потренироваться. Думаю на следующей неделе уже выедем в город и посмотрим что там и как.

Pretor

так на тихих же улочках.. ну, не суть, главное, чтобы научился ;)

Luxs

в тихом омуте...

stm5866618

но обращать внимание на зеркала можно и с первого занятия... да даже если просто по площадке ездить...
видимо, тебя и правда учат перемещаться из точки А в точку Б, а не управлять автомобилем... но может и получится из этого что-то толковое, у всех разный подход и разное восприятие, всё-таки...

Luxs

Я предпочитаю слушать то, что мне говорит инструктор. Имхо событийная модель в данном случае должна себя оправдать. Должно возникнуть инстинктивное желание делать определенное действие в определенной ситуации. Выедем в город - там зеркала ой как пригодятся.

stm5866618

ну слушай, может быть тебе такой подход и правда подойдёт. Как мне тут уже много раз говорили - я зануда, мне бы фраза про перемещение из точки А в точку Б не понравилась, я б ушла к другому инструктору. Но то я, а ты сам за себя...
А зеркала и на площадке не лишние - мало ли что там по бокам/сзади... Впрочем, с зеркалами может быть это у меня такой загон - я, насколько помню, вопросы про них начала задавать до того, как села в машину :grin:

alex471

А ты из тех, кто глядит в зеркала при перестроении, когда сидит на пассажирском сидении?

stm5866618

я из тех, кому лучше на глаза повязку одевать, если кто-то едет на моей машине, особенно обгоняя по встречке так, что встречка на обочину уходит :crazy:
показательно, мешая обзору - не смотрю. При выезде со второстепенной на главную - тоже редко смотрю поворачивая голову, если пассажиром.
Если водитель не на моей машине едет и едет нормально - мозг не выношу. Если не нормально - в зависимости от отношения к водителю могу реагировать по-разному. Если едет слишком дерзко - иногда ногами полурефлекторно упираюсь в пол, но у таких водителей в машине, как правило, есть металлическая пластинка как раз для этого, чтобы салон не дырявили :grin:

Luxs

Я реальной жизни чем больше думаешь, тем хуже. Я в процессе вождения как только начинал задумываться о своих дейсвиях тут же делал ошибки, а как только следовал установке - все сразу начинало получаться. Самые лучшие ученики для вождения - блондинки.

stm5866618

ты, видимо, вкладываешь в слова своего инструктора не тот смысл, который вкладываю я. Возможно, он имел ввиду твой смысл, но то, как я понимаю его слова - мне не нравится, как-то так.

nastien-2004

, учит, как он сказал, не управлять автомобилем, а передвигаться между точкой А и точкой Б.
По мне так требование перемещаться из А в Б недостаточно для адекватной езды.
Дорога - это место повышенной опасности и постоянного стресса, необходима еще и психологическая подготовка.
Но пока учебные приемы вашего инструктора мне лубопытны. Напишите, когда в город поедите, и что будете там делать.

stm5418699

Дорога - это место...постоянного стресса
по себе судишь, грамотей?

SONY16


По поводу радия, он вроде нормальный, но учит сейчас на говне, опять же если есть деньги лучше учиться подороже на нормальной машин
Поспорю про машину.
Я училась с автошкольным инструктором на WW polo новеньком, и на тачке Радия.
Так вот, трем занятиям на фольксе я предпочту 1 на 4-ке Радия.
Ибо дело не в тачке, а в умении обучающего обучитть так сказать.
И мое имхо, что даже лучше учиться на старой тачке с тугими передачами и без ГУ, тогда никакое корыто гаевне не будет сюрпризом и препятствием к сдаче.
Ну а попадется неубитая автошкольная тачка - так вообще халява

a100160

ты сейчас пишешь типичный бред.
Какая разница что там дадут в ГАИ.
Уясни себе что большинство людей учатся водить для того чтобы потом ездить на своей нормальной машине, а не для того чтобы сдать "экзамен". У тебя же похоже экзамен самоцель.
Поэтому и учиться надо на нормальной машине - это будет куда быстрее и проще.
А экзамен... ну экзамен, как я уже говорил, надо купить. При текущей системе другие варианты дроч и мозгоебство попусту.

boriseche0

До сих пор не умею ездить. Но езжу :) Печалька... Где взять инструктора, который научит незабывать смотреть в зеркала и плавно переключать передачи.

Garrys

Где взять инструктора, который научит незабывать смотреть в зеркала и плавно переключать передачи.
Имхо когда по мск катаешься, то за первые 500-1000 км научишься смотреть в зеркала и плавно переключать передачи. Если нет - пару раз перестроишься в кого-нить, тогда но всё равно научишься.

nastien-2004

Это ты себе уясни, что когда учишься, то очень важно допускать, чувствовать и исправлять свои ошибки. Поэтому и учебная машина должна быть такой, чтоб эти ошибки не только было не жалко допускать, но и чтоб эти ошибки можно было почувствовать. В классике нет ничего, что могло бы хоть как то смягчить эффект от неправильных действий, в результате ученик лучше чувствует и раньше замечает свои ошибки, и как следствие обучается быстрее и качественнее. О том что жигуль не жалко отдавать на растерзание я вообще молчу.

a100160

че ты взбеленился? У тебе тут такая реклама что от клиентов отбоя нет и так, несмотря на то что учишь на говне.
Твой фиат хоть и уебаный был но изначально был автомобилем в отличие от четрверы которая - ведро ебаное. И что-то пока ты его не разбил у тебя не было идейных соображений сменить его на говноклассику. Наоборот ты в объяве расписывал его иномарочность и комплектацию как преимущество.
То что инструктору выгоднее на таком дерьме учить - спору нет.
Я написал свой взгляд на вопрос, и уяснять слушая тебя ничего не собираюсь, у меня свое мнение по этому вопросу. А ты можешь и дальше обучать навыку воткни передачу с третьей попытки и уебись вращая руль без ГУРа на парковке.

stm5866618

у тебя не было идейных соображений сменить его на говноклассику
были.
на каждый пробой радиатора практически :grin:

ANET

ты случаем не у радия училась?

stm5866618

внезапно! открытия на форумлокал :grin:

ANET

радий головного мозга!

stm5866618

в контексте этого треда - в каком месте? :ooo:

a100160

это были соображения сменить на что-то понадежней а не на говно
помнится он хотел брать лахань
лахань - нормальный учебный автомобиль.

puzolet

ладно понятно ,что немного - "лет 5-10" назад людей учили на говне - потом же им на подобном говне ездить.
но в 2011 нахуя пытать людей. автопрогресс даже в россии есть.

stm5866618

насколько я помню, сколько ни рассчитывалось владение логаном как учебным автомобилем - все грустно получалось. И оставались варианты с волгами/жигулями. Но в тех рассуждениях фиат был как дополнительная машина - "для общего развития" и "для тех, кому нужна иномарка". Но если очередь и на жигуль стоит - то "вторая иномарка" для другой категории куда менее критична.
Эх, надо было всё-таки фиат выкупить у него как машину для поднятия настроения, а не на разбор отдавать...

a100160

что с логаном то грустно может быть?
Сейчас половина инструкторов как минимум на таких машинах или лучше учит и ничего.
У тя походу реально от общения с Радием мозг перекосило.
Вот фиат был имхо пиздец в плане экономики - он ломался и чинить его было нечем.

stm5866618

с логаном было грустно не вообще, а конкретно в случае Радия с точки зрения исходного бабла, возможности кредитов, времени износа машины (когда нужно брать другой логан) и соотношения этих факторов между собой. Немного не сходилось :grin: И причиной в этом был - внимание - в том числе фиат, который со временем отжирал всё больше и больше бабла.
Ты как-то мои слова понял так, как тебе было удобно :grin:

a100160

можно взять б/у лохань
в конце концов за 150 штук (цена новой четверы) можно взять б/у амулет, который еще не факт что по обслуге будет дороже четверы.
Впрочем я не знаю откуда радий взял четверу, возможно у него не было денег и он ее купил за 50 т.р. ХЗ
По поводу кредитов - 150-200 штук это сумма которую можно просто занять у друзей (если они есть) без всяких кредитов.

nastien-2004

ладно понятно ,что немного - "лет 5-10" назад людей учили на говне - потом же им на подобном говне ездить.
но в 2011 нахуя пытать людей. автопрогресс даже в россии есть.

Я конечно понимаю, что многие форумчане разбираются в том как и на чем нужно учить получше меня, но все таки выскажу свое скромное мнение относительно учебного автомобиля, подтвержденное своим скромным опытом.
1.Автомобиль должен быть полностью исправным, чтобы не приходилось обретать многим бесполезные навыки такие как бороться люфтом руля или с плохо работающими тормозами.
Росавтопром дешевле и проще поддерживать в исправном состоянии.
2. Комфорт и удобство управления достигается за счет
* ГУРа - позволяет крутить руль как угодно хоть одним пальцем, в результате ученик крутит его как попало в том числе и неправильно, в результате вырабатывает неправильную и аварийно небезопасную технику руления.
* хорошая шумоизоляция - ученик плохо слышит или не слышит вообще как перекручивает мотор и что передачу пора менять.
* мощного мотора - позволяет ехать и разгоняться на повышенной передаче - ученик не замечает и не понижает передачу, когда это необходимо, не понимает зачем это нужно, если и так едет. Привыкает выполнять маневры исходя из запаса под педалью, что повышает их опасность на других машинах, что такое "нехватка тяги" ученик не понимает.
* мягкая подвеска - незаметна или плохо заметна некачественная дорога - ученик не замечает как наезжает на обочину или еще куда-нибудь
* инжектор - компьютер сам добавляет топлива, если обороты слишком низкие - сложнее заглохнуть - ученик хуже чувствует момент начала движения.
На классике ничего вышеперечисленного нет, поэтому в качестве учебного инструмента она лучше практически любого современного автомобиля. Понял я это только когда стал на ней работать.
Поэтому, хотя сейчас деньги на более современное авто есть менять жигуль я не собираюсь, разве только на какой-нибудь жигуль поновее вроде десятки, когда четвера совсем развалится, и то только ради более удобного сиденья, потому как садиться за руль правильно - очень важно на любом авто, а в классике сесть правильно пракически невозможно для очень многих людей из-за неудобных педалей и большого руля.

a100160

Автомобиль должен быть полностью исправным, чтобы не приходилось обретать многим бесполезные навыки такие как бороться люфтом руля или с плохо работающими тормозами.
Росавтопром дешевле и проще поддерживать в исправном состоянии.
ложь. Он с завода полностью исправным не выходит. А чтобы поддерживать его хотя бы в таком состоянии надо больше чинить чем ездить. Например передачи нормальн ен втыкаются даже на новой классике и сделать с этим ничего нельзя.
2.ГУРа - позволяет крутить руль как угодно хоть одним пальцем, в результате ученик крутит его как попало в том числе и неправильно, в результате вырабатывает неправильную и аварийно небезопасную технику руления.
Ложь. Вон мех3 - защитница твоя, неспособна например крутить руль даже ладонью на парковке. О каком одном пальце идет речь? Какая аварийная апасность на парковке? На ходу одним пальцем крутится любой руль.
3.* хорошая шумоизоляция - ученик плохо слышит или не слышит вообще как перекручивает мотор и что передачу пора менять.
тем машинам которые потенциально используются для обучения вождению это не грозит. Зато черезмерного рева мотора на тазу - многие пугаются.
4.* мощного мотора - позволяет ехать и разгоняться на повышенной передаче - ученик не замечает и не понижает передачу, когда это необходимо, не понимает зачем это нужно, если и так едет. Привыкает выполнять маневры исходя из запаса под педалью, что повышает их опасность на других машинах, что такое "нехватка тяги" ученик не понимает.
Опять же, лахани и подобным это не грозит. По сравнению с ними у тазика не особо дохлый мотор. Опять же врядли ученик купит потом себе более дохлую машину - это что надо купить, матиз чтоли?
5* инжектор - компьютер сам добавляет топлива, если обороты слишком низкие - сложнее заглохнуть - ученик хуже чувствует момент начала движения.
не могу понять что плохого в этом и что там хуже чувствуется. Если бросить сцепу заглохнет любой. Опять же карбюратор вымер уже давно - пора сказать ему пака.
6.когда четвера совсем развалится, и то только ради более удобного сиденья, потому как садиться за руль правильно - очень важно на любом авто, а в классике сесть правильно пракически невозможно для очень многих людей из-за неудобных педалей и большого руля.
в десятке сиденья не менее дерьмовые, только позы чуть лучше доступны. Ну и да, еще маст хев это электропривод зеркал, его конечно на классике тоже нет.

mudvaynefan

Где взять инструктора, который научит незабывать смотреть в зеркала
хм. А я думал новички чаще наоборот смотрят в зеркала вместо того, чтобы вперед смотреть.

a100160

 * мягкая подвеска - незаметна или плохо заметна некачественная дорога - ученик не замечает как наезжает на обочину или еще куда-нибудь
это кстати тоже ложь
на большинстве клеркмобилей подвеска жестче чем на тазах классике

alex-legusov

у радия прямо гимн реально устаревшим технологиям получился

puzolet

а чего 4ка тогда, не москвич 2140, например. там комфорта еще меньше

nastien-2004

Четвера под руку на халяву подвернулась, после ДТП с фиатом денег вообще не было. Москвич мне тоже предлагали, только его нужно было с консервации снять, а жигуль был домашний и относительно ухоженный. Я только УАЗ в качестве учебной не рассматриваю - это слишком сурово.

stm5866618

Ложь. Вон мех3 - защитница твоя, неспособна например крутить руль даже ладонью на парковке. О каком одном пальце идет речь? Какая аварийная апасность на парковке? На ходу одним пальцем крутится любой руль.
на киарио могу, на лансере могу, на фиате могла, на икстрейле тоже могу, но на нём мне не комфортно. Надо всё-таки время найти и посмотреть, как ты будешь змейку 20км/ч одной ладошкой на моей машине крутить :ooo:

stm5418699

как ты будешь змейку 20км/ч одной ладошкой на моей машине крутить
можт тебе гур пора заменить?

stm5866618

да меня в целом вес руля устраивает, если честно. Совершенно не страдаю, что на парковке руль кручу не ладошкой (слаер и то больше страдает за меня, похоже а использую парковку как место для отработки нормальной техники руления... А во время езды - как раз то, что есть - вполне нравится. Рейку поменять ещё чтоб не уводило - и совсем хорошо будет...

Luxs

В общем пока вы тут мерялись рулями я научился ездить задом и парковаться. Тут мне как раз пригодились волшебные зеркала. Принцип оказался очень простым. Весьма успешно и весьма быстро выписывал змейку задним ходом. На следующем занятии (завтра) еще немного покружу задоми, а потом вроде как будем готовиться к выезду в город (попробую ездить на более высоких передачах, вписываться в повороты и т.д.).А в чем собственно концепт гаишного упражнения с требованием не крутить руль, когда машина стоит на месте? Типа только в движении полагается это делать. Это же идиотизм, особенно когда пытаешься запарковаться в небольшом пространстве.

stm5866618

у тебя в гаи дофига места, а не ограниченное пространство
2. резина протирается, дырки на асфальте протираются, площадка становится неровной (замкадом некоторые металлические листы подкладывают в местах кручения рулем)
3. руль без гура крутить на месте довольно своеобразно. Ты-то, наверное, с гуром учишься? А в гаи сдают далеко не обязательно с гуром.

maksash

А чего сложного в кручении руля без гура на месте? Если это не УАЗ, конечно.

stm5866618

Ну один раз во время экзамена может и нормально. Целый час так выполнять упражнения как-то не особо айс. Отсутствие гура, конечно, разное бывает (сама лично перебрала вроде 4 жигуля с разными рулями на тему кручения на месте, все были в принципе терпимыми, кроме одного, но при этом всё-таки разными но приятного мало.

ANET

у тебя в гаи дофига места, а не ограниченное пространство2. резина протирается, дырки на асфальте протираются, площадка становится неровной (замкадом некоторые металлические листы подкладывают в местах кручения рулем)3. руль без гура крутить на месте довольно своеобразно. Ты-то, наверное, с гуром учишься? А в гаи сдают далеко не обязательно с гуром.
ппц...
учимся не ездить а сдавать для гаишника

stm5866618

так вопрос был именно про гаи, вообще-то.
по штрафным баллам на экзамене вроде нет ничего, запрещающего крутить на месте. Т.е. гаец может ругаться, но не более того.

Luxs

Слушай, мне похер что там за машины в ГАИ. Я на отечественных тазах без гура все равно ездить никогда не собираюсь. Первый и последний раз когда я за них сяду - на экзамене. И вообще шел разговор про идиотичность требования, а ты начинаешь гайцов выгораживать. Это мое личное дело как я поступаю со своими покрышками, может еще запретим окурки тушить по методу Никулина? А то вдруг наш нежнейший асфальт продырявится и его придется два раза в год перекладывать.. Ах-ах..

stm5866618

у тебя баттхёрт похоже. Ты спросил почему в гаи так - я тебе ответила, почему. Ничего про своё отношение (нравится мне это или нет) я не говорила, не заметил?
ваще офигели люди. Вам по-хорошему объясняешь, что, почему и зачем (причём довольно нейтрально а тебя вместо спасибо с грязью смешают. Тьфу.

nastien-2004

А в чем собственно концепт гаишного упражнения с требованием не крутить руль, когда машина стоит на месте? Типа только в движении полагается это делать. Это же идиотизм, особенно когда пытаешься запарковаться в небольшом пространстве.
Это не идиотизм, а необходимость на машине без ГУРа, на которой стоя на месте провернуть руль очень тяжело, можешь не справиться с непирывычки.
На других машинах крутить обязательно в движении не обязательно.

CATAHEOK

по методу Никулина?
там вроде Моргунов был

Luxs

Сегодня на занятии немного отработали/доработали паркинг и поехали в город. Успешно откатался там больше часа, научился перестраиваться, переключать передачи, вписываться в повороты и прочим основам. В целом чувствую себя уверенно. Один раз даже до 80 разогнался без особого напряга. Машина слушается, почему то боюсь жать газ и иногда забываю его отпускать при переключении передач, но думаю это постепенно пройдет, когда освоюсь. Несколько раз разворачивались на перекрестке, тоже получается без особых проблем. Так что не так страшен черт, как его малюют. Ждем-с следующего занятия.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: