Большой, экономичный, надежный внедорожник

jen8

Диско 3 или все-таки Круизёр.
Оба в дизельном варианте.
В основном город-область. Для удобного подъезда на дачу и на автомототусы на болотах.
Раз в год дальние поездки по РФ (Волга, Кавказ, Белое море).
Большой, комфортный, экономичный, надежный.

shtiko

Второй вариант однозначно.

BoneS777

какой кузов крузака?

shtiko

> какой кузов крузака?
Любой лучше чем discovery 3. :grin:

BoneS777

в чем-то согласен :)

jen8

какой кузов крузака?

В Prade дизельной 3.0 4 цилиндра. - скорее всего отсутствие баланса. Задушенный или дефорсированный до 168 сил мотор. Динамика сомнительная. Валкости побольше, чем у 100ки и Диско 3. Тойтовская надежность и аскетичность.
И хотя дизельный прады не имеют пневоподвески и в РФ официально не поставляются,
прекрасно обслуживаются (если надо будет) и чувствуют себя в РФ. Да.. еще они немного аскетичны внутри. Дорогие по КАСКе (10-11%). Стоит новая 1 600 000 руб
В 100-ке, двигло хорошее. 4.2 литра с большим запасом прочности (215 л.с.) 6 цилиндров.
Надежность... Аскетичности нет... есть солидность. Удобная и консервативная консоль.
Комфортная и простая-надежная независимая подвеска.. Постоянный полный (впрочем, у всех постоянный полный). Каска 10-11 процентов. Стоит 1 600 000 руб за 2-3 летку с пробегом до 80 000 км.
Про диско 3 писать многа пока не буду... новая в хорошей комплектации стоит 1 700 000 с каской в 5%

shtiko

В 100-ке, двигло хорошее. 4.2 литра с большим запасом прочности (215 л.с.) 6 цилиндров.
Это который двигатель с 215 л.с.? Как называется?

jen8

с 2002 года вроде вилки нету... один устанавливался.
204 там силы. 1HD-FTE

shtiko

Ага, он самый. Так вот о запасе прочности. Когда-то с этого блока цилиндров снимали 135 л.с., вот тогда был запас прочности. С 200 л.с. он конечно подисчерпался.

BoneS777

я бы взял прадо, если не жалко денег на бензин (расход порядка 18 литров на сотню). неофициальный дизель я бы не стал брать. я не стал брать себе - расход большой :(
сотка отличная машина. за 60 куе можно взять новый прошлого года - кое-где еще продаются. у знакомого сейчас такой аппарат из последней поставки в прошлом году. расход на дизеле 10 литров по городу. торсионная неубиваемая подвеска. аццки классный аппарат. но наворотов минимум. в прадо все-таки поинтереснее внутри.

shtiko

Что такое неофициальный дизель?

BoneS777

дизельный двигатель, который в Россию официально не поставляется

shtiko

Это какой?

BoneS777

ну, допустим, трехлитровый турбодизель вроде как официально в россии нет. или я ошибаюсь?

shtiko

Это который на LC200? Как называется?

BoneS777

который на прадо с 2006 года ставят. название не помню...

jen8

D-4D называется...
Прадо поинтереснее внутри? Я бы не сказал.
Официанльно не поставляется.. Но такой дилер как Аско возит их новыми в РФ и даёт свою гарантию. А уж по сравнению в Диско 3 - явно все сливают по "интересности" внутри.
Как тянет 168 сильный 4-горшковый турбодизель 3.0 литровый - такую махину как прадо?
Как в сравнении с Диско 3 190 сил 6-цил, 2.7 литра.
И как у них управляемость...
У диско 3 интегрированная рама, поэтому крены для джипов минимальны. А вот у прады рама полноценная.

BoneS777

в дискавери не сидел, не скажу. но прадо мне понравился, хотя я привередлив в этом отношении.
как тянет - особо не погоняешь, но динамика на среднем уровне. управляется прадик легко, но крены есть, ибо как ты сказал, там полноценная рама и все-таки рост немаленький.
а ввоз откуда делают?

Sparta4ka

ПО диско — внутри очень неплохо, рулится на мой взгляд отлично, (хз как там насчет серьезного бездорожья)
но учитывая твои планируемые дальнобои, я бы взял сотку только из-за надеги.

jen8

конкурсный список пока такой:
Сначала прада, потом диско, потом 100-ка.
100-ка проигрывает, т.к. 3 летняя стоит столько ж сколько и новый дискавери.
Прада не выигрывает, т.к. слабый дизель, и валкость максимальная среди 3 претендентов.
Хотя надо б поездить по недельке на каждом.
У кого-нибудь есть? :ooo: :confused:
PS Для дальнобоев багажник у диски - идеален. Ровный пол. Быстро складываются сидения.
Места дохера.

jen8

Блин, Аско возит Прады только с 1KZ... а это 125 л.с.
Стоят 1 890 000 руб. Европейский вариант.
D-4D не возят, т.к. дорого, 74 000 евро = 2 757 000 руб.
Зато возят фортунеры с D-4D за 1 497 000 руб. - но это уже совсем другая история.
1KZ-TF 125 л.с. - это :o
Разгон написано, что те же 12-13 сек. Но что-то мне не верится, что он не проигрывает D-4D...
Где можно подробнее об этих двигателях почитать и понятно.

Vladochka96

Субъективно в Диско-3 салон больше... И обзорность сильно лучше... причем заметно.. Но у тебя рост нормальный, и ты это может и не почуствуешь...
динамики у дизельного диско-3 почти никакой... на дизельно круизере не могу сказать...
дизельный патруль по ощущениям кстати динамиченее.. (хотя класс совсем другой)

Sparta4ka

В плане юзабельности диско рулит, факт.
Но надега — ахтунг.
Прада имхо никакущая машина. Правильно сказал, что очень валкая.
да, диско, очевидно поболе сотки.

shtiko

У диско 3 интегрированная рама, поэтому крены для джипов минимальны.
Рама и крены никак не связаны.

shtiko

KZ славился надёжностью, 1KZ-T тоже вполне надёжен. Буква F вроде означает 4 клапана на цилиндр. Я бы предпочёл 1KZ-TF всяким новомодным D-4D.

SugroBuff

+100.
1казет - один из лучших двигателей тойота.
И кстати 1HDT тоже, который на сотке стоит.
Сотки не все фултайм 4WD. Модификация 105 - зависимый передок, только дизель, только механика, лебедка- опционально, блокировки (три штуки!) - опционально.
Если выбирать экспедиционку между 100 (105) Кукурузером и Дискавери, Вы меня простите, Диско в пролете по всем статьям, даже учитывая разницу в возрасте.
Нужно понять что хотите, наверное.
Комфорт и комфорт - Дискавери конечно. Но он чистокровный паркетник.
Комфорт и надежность - 105 крузер, ну или 100.
Надежность и надежность - 70-я и 60-я серия круизера. 70-я выпускается и сейчас.
Может я и предвзято отношусь, но строить экспедиционку из Дискавери 3 побоялся бы.

serdimka

а где ты экспедиционку увидел?
тут что ли:
Для удобного подъезда на дачу и на автомототусы на болотах.
думаешь дача на байкале? :)

victor70

я на эту дачу на табуретки нормально подъезжаю :)

shtiko

Сотки не все фултайм 4WD. Модификация 105 - зависимый передок
Не правда.

shtiko

И кстати 1HDT тоже, который на сотке стоит.
На обычных стоит 1HD-FTE, на 105 стоит 1HZ, и иногда 1HD-T. ИМХО.

jen8

насколько, я понимаю 105 передний мост тока. И принудительных блокировок больше.
Да и двигатель может дефорсированный (не конструктивно, а форсунки обычные или насос попроще).
По поводу экспедиционника... понималось нечастые поездки за московскую область.
В Сочи, например. Риск вижу: в Диско стоит какой-нибудь хитроумный транзистор, который сможет закапризничать. А в тойоте, например, "ламповые микросхемы" условно... которые легко продуваются, ремонтируются в любых Бобруйсках расположенных по трассе.
Комфорт... в 100ке достаточно комфортно мне после бмв. Но панелька несколько консервативна, по сравнению с Диско

shtiko

насколько, я понимаю 105 передний мост тока. И принудительных блокировок больше.
1) Да. 2) Иногда, за отдельные деньги.
Да и двигатель может дефорсированный (не конструктивно, а форсунки обычные или насос попроще).
Он не дефорсированный, он просто не турбированный. Обычно 1HZ, иногда имхо 1HD-T.
Линейка 1HZ выглядит так (лошади растут, надёжность падает):
1HZ - атмосферный дизель.
1HDT - турбированный 1HZ.
1HDT-F - 1HDT с 4-мя клапанами на цилиндр.
1HDT-FE - 1HDT-F с электронным управлением.
По поводу экспедиционника... понималось нечастые поездки за московскую область.
Тебе нужен просто 100, без 5. Слово "экспедиционник" не произноси, а то если услышит человек в теме, будет смеяться ;)
Риск вижу: в Диско стоит какой-нибудь хитроумный транзистор, который сможет закапризничать. А в тойоте, например, "ламповые микросхемы" условно... которые легко продуваются, ремонтируются в любых Бобруйсках расположенных по трассе.
Да, discovery 3 содержит массу сложных механизмов и электроники, пожалуй больше, чем в LC100. Но 1HDT-FE тоже весьма опутан проводами.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: