Разница между ВАЗ 21099 и 2115

sergeybk

Друзья, посоветуйте машинку. к сожалению очень ограничен в деньгах, поэтому хочу взять вазовскую машину года 2003. машины очень похожи, даже не знаю есть ли в их эксплуатации большая разница.. разве только выточенность 99 из камня

stm7876761

разницы нет

Nady18

бери. Она дешевле.
а по сути там одно и тоже

petrovdmit

можно взять вылезанную иномарку откататься год и продать за те же деньги - с русской машиной этот фокус не пройдет, т.к. обязательно что-нибудь отвалится.

Nady18

дерзкий скотч ему в помощь!

sergeybk

ну если бы было бабло, то думаю тут бы стоял другой выбор а по сабжу, в эксплуатации никаких особенных различий нет? вроже движок у 2115 другой или я путаю.
а вообще мне самому 99 больше нравится - прямо дерзкий седан

yurii2009

вроде 15 инж, а 99 карп

alex-legusov

бывают инжекторные и карбовые тоже

Alla5

Мне кажутся нелепыми на 15-шке все эти убоги обвесы и спойлеры.
Как-то утяжеляет внешний вид машины, делая его дряблым.
99 как-то моложе выглядит

stm7876761

более пацански

ekozhurina

Сам езжу на 15-ке. Разницы между 99 и 15 нет вообще, ни по подвеске ни по движку. Отличается только внешне. Поэтому что нравится, то и бери. ТОЛЬКО обрати внимание на кромку заднего стекла, они там почти все либо уже гнилые, либо начинают. Это их болезнь.

derigel

Сам езжу на 15-ке. Разницы между 99 и 15 нет вообще,
если машина первая, то разница колоссальная: черные бампера! этот гигантский плюс начнеш ощущать возле заборчкиов, деревьев, бетонных клумб, столбов, в первом легком ДТП... эти бампера - самое гениальное изобретение российского автопрома!

EnotS

Мне кажутся нелепыми на 15-шке все эти убоги обвесы и спойлеры.
Как-то утяжеляет внешний вид машины, делая его дряблым.
99 как-то моложе выглядит
+1

ara88

У девятки брус стоит, а у пятнашки бамперы вообще пустые. Плюс они трескаться будут от парковки. Зато у 15-шки европанель. Если найдешь 99 с европанелью то бери ее, сочетает все плюсы.

derigel

да, за европанель +1
от нее очень много плюсов в эргономику управления!

stm7876761

ну я не знаю какие уж там очевидные плюсы, кроме того что скрипит меньше
правда совсем недавно обнаружил у себя регулировку руля по высоте, 2 дня с ней игрался

alex-legusov

ну я не знаю какие уж там очевидные плюсы
она гораздо более дерзко выглядит. Стандартные панели - калхоз калхозом, что являецо безусловным минусом зубил. Без европанели наверняка придецо подкладывать всякие цветные подкладки под приборы, чтобы панель была более пацанская

Maxik666

ну я не знаю какие уж там очевидные плюсы
Физик же написал, она удобнее.

stm7876761

ездил на низкой панели и на евро
отличий в эргономике не заметил, кроме того что евро действительно понтовей выглядит и не скрипит.
Кстати у меня на европанели аварийка пиздец неудобно расположена, на более поздних вроде перенесли

kaktus99

Я советую 2109, а что такое 21099 по сравнению с более дешевой 2109?

stm7876761

- хетч
099 - седан

derigel

европанель меньше скрипит и более грамотно организован воздух.
считаю это просто офигенными плюсами, потому что скрип раздражает постоянно, а хреновый обогрев высокой панели - всю зиму...
ну и безусловно выглдит она лучше.
все такие мелочи как раз и отличают хороший автомобиль от помойки

ara88

Кстати в стандартной комбинации приборов 9-ки спидометр слева, а тахометр справа, обычно делают наоборот.

kaktus99

- седан"
фотки в студию

derigel

фотки в студию
99 никогда не видел?

Olga1979

ищи 08 с европанелью и инжектром, но кабриолет

stm7876761

ну ты блин даешь

rodovich

+1 по поводу бамперов - лучшее изобретение ВАЗ
-1 по поводу европанели - тебе попался гавеный вариант высокой панели, у меня высокая стоит, и не скрипит, и зимой печка работала без проблем.
по субжу - бери 99i с европанелью года от 2002 и выше с пробегом до 50000.
по деньгам попадешь от 130 тыров.
при покупке осматриваешь кузов на предмет ржавчины на стойках аммортизаторов, внизу дверей, под порогами и конечно за всеми резинками стекол. Если ее нет или она незначительная - то можно тачку брать.
Ессно смотришь ходовую, что бы в поворотах не хрустело ничего, что бы при езде прямо руль стоял прямо и тачку никуда не вело. Если есть при езде на нормальной скорости гул или вой с одной из сторон - то ты попал на замену подшипника ступицы - 1000 с работой за 1, но менять лучше парами сзади и спереди.
По движку - смотришь что бы звук до 5500 оборотов был нормальный без резких завываний и всякой херни. Так же смотришь потеки масла и на заведенной тачке когда газуют - выхлоп. Если дым не прозрачнобелый как легкий пар, а с синевой или даже черный когда подгазовывают - значит маслосьемным кольцам звездец и возможно скоро попадешь на капремонт. Можно заехать еще на сервис, померять компрессию - не меньше 10 должно быть.
Так же стоит в левой части движка отогнуть чехол ремня ГРМ и посмотреть на его состояние, если изрядно потерт и пожеван - это минимум 1200 за замену ремня с работой или 3-5 тыра за замену ремня с роликами и помпой. Можно поторговаться. (Кстати, сползание ремня в сторону движка и его потертость - это болезнь всех движков ВАЗа с таким ремнем, и если продавец этого не знает, то можно сторговать, сославшись на стертость шестеренок, роликов и шестерни на помпе)
Стоит так же прислушаться к свисту возле ремня ГРМ при заводе холодного движка, если он есть, наверняка проскакивает ремень генератора, соответвенно, если натяжение ремня хорошее, то открутилась гаяка крепления валика на генераторе - это не лечится и нужна замена гены (2330р без работы). можно конечно и закрутить, но открутиться через несколько сотен км снова.
Обращаешь обязательное внимание на цвет охлаждающей жидкости (тосола, антифриза если она имеет коричневый оттенок, это значит, что залили говеный тосол и он разъел внутренние канавки движка - вполне возможны проблемы с ним в будущем вплоть до замены движка. Вопрос спорный, но в инете рекомендуют срочную промывку и заливку качественного антифриза с дальнейшим слежением за цветом жидкости.
Тормоза. Тормоза должны аботать хоть как нить. Это больное место всех ВАЗов. Если они хоть как то разгоняются, то тормозят вообще никак.
Соответвенно, при торможении как на больших 80-100кмч, так и на малых 10-30 вмч скоростях никакого биения в руль быть не должно. Если оно есть, то тебя ждет минимум - замена тормозных дисков и колодок - 1500-2000 с работой в зависимости от крутизны субжа. Так же должен работать ручник. Если не работает, то тебя ждет либо подтяжка (200р либо что нить посерьезнее, вплоть до замены треснувших задних барарабанов - а это уже минимум 600 р без работы за барабан + 400 за комплект колодок.
Соответвенно все это тестишь и в итоге получаешь смету, сколько тебе надо вложить, что бы тачка сразу не сломалась. Ну и можешь требовать снижения цены на 50-100% сметы. Если чел скидывает менее 50% от получившихся допвложений - шли его нах и едь смотреть другой вариант.
(c)

sergeybk

спасибо за развёрнутый ответ этот креатив надо в фак по выбору зубил запостить!

Timoshka1984

Если есть пять тысяч, почему иностранца не посмотреть? Состояние будет не хуже этих.

eldikanskaya

Если есть пять тысяч, почему иностранца не посмотреть? Состояние будет не хуже этих.
Ага. Я пока Маздой (tm) доволен.
Только великовата. Уже два раза в повороте на бордюр пытался заехать. Вчера диск ободрал децл.

Timoshka1984

Привыкнешь. У меня такое бывало тоже, пока привык к машине.

Olga1979

Привыкнешь. У меня такое бывало тоже, пока привык к машине.

+1, мда а сейчас удивляюсь иногда как она проходит

eldikanskaya

Да понятно, что привыкну. Потом пролазить в щели - это другое.
Тут дело в другом. Заруливал слишком сильно. ГУР, возможно, сказывается.

Olga1979

ну знаешь, щели с поворотами бывают бывают и два раза 90 градусов на узком пятаке

kaktus99

Спасибо, но я хочу светлых 99-х.

Nady18

Спасибо, но я хочу светлых 99-х.
Бля, кончай юзать тяжелые наркотики!
Пипец, тяжело общаться.

NadezhdaZyk

ничиталъ
но сытна паржал от названия темы аффтар - аццкий сатана и криатифщик ржаки

maxsusxx

черные бампера! этот гигантский плюс начнеш ощущать возле заборчкиов, деревьев, бетонных клумб, столбов, в первом легком ДТП... эти бампера - самое гениальное изобретение российского автопрома!
Нихера это не только у автопрома! Я вот на своей реношке их уже давно заценил! Так что пущай берёт 99! Кстати, я на такой учился - нормальная тачка, то что надо для пацана.

kaktus99

Мне бы генеалогическое Drevo 4-ок - 8-ок.
А?

derigel

и 8 в одном треде? этож савсем разной группы машины
а что ты хочешь про них знать?

kaktus99

и 8 в одном треде? этож савсем разной группы машины
а что ты хочешь про них знать?"
9! Опечатался.
почему такfz стоимость разная на одниковые 9-ки в газетных объявлениях?

qasf

разное состояние машин

Дмитрий

Можно-ли поставить двери от 2115 на 21099

Кор

Короче так:
1. 99 - это старое пацанское авто.
2. четырка - более новое пацанское авто.
3. пятнашка - семейная машина.

Agent009

разное состояние

сергей

уселитель бампера подходит с 99 на ваз 2115
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: