Разница между ВАЗ 21099 и 2115
разницы нет
а по сути там одно и тоже
можно взять вылезанную иномарку откататься год и продать за те же деньги - с русской машиной этот фокус не пройдет, т.к. обязательно что-нибудь отвалится.
дерзкий скотч ему в помощь!

а вообще мне самому 99 больше нравится - прямо дерзкий седан

вроде 15 инж, а 99 карп
бывают инжекторные и карбовые тоже
Как-то утяжеляет внешний вид машины, делая его дряблым.
99 как-то моложе выглядит


Сам езжу на 15-ке. Разницы между 99 и 15 нет вообще, ни по подвеске ни по движку. Отличается только внешне. Поэтому что нравится, то и бери. ТОЛЬКО обрати внимание на кромку заднего стекла, они там почти все либо уже гнилые, либо начинают. Это их болезнь.
Сам езжу на 15-ке. Разницы между 99 и 15 нет вообще,если машина первая, то разница колоссальная: черные бампера! этот гигантский плюс начнеш ощущать возле заборчкиов, деревьев, бетонных клумб, столбов, в первом легком ДТП... эти бампера - самое гениальное изобретение российского автопрома!
Мне кажутся нелепыми на 15-шке все эти убоги обвесы и спойлеры.+1
Как-то утяжеляет внешний вид машины, делая его дряблым.
99 как-то моложе выглядит
У девятки брус стоит, а у пятнашки бамперы вообще пустые. Плюс они трескаться будут от парковки. Зато у 15-шки европанель. Если найдешь 99 с европанелью то бери ее, сочетает все плюсы.
от нее очень много плюсов в эргономику управления!
правда совсем недавно обнаружил у себя регулировку руля по высоте, 2 дня с ней игрался

ну я не знаю какие уж там очевидные плюсыона гораздо более дерзко выглядит. Стандартные панели - калхоз калхозом, что являецо безусловным минусом зубил. Без европанели наверняка придецо подкладывать всякие цветные подкладки под приборы, чтобы панель была более пацанская
ну я не знаю какие уж там очевидные плюсыФизик же написал, она удобнее.
отличий в эргономике не заметил, кроме того что евро действительно понтовей выглядит и не скрипит.
Кстати у меня на европанели аварийка пиздец неудобно расположена, на более поздних вроде перенесли
Я советую 2109, а что такое 21099 по сравнению с более дешевой 2109?
099 - седан
считаю это просто офигенными плюсами, потому что скрип раздражает постоянно, а хреновый обогрев высокой панели - всю зиму...
ну и безусловно выглдит она лучше.

все такие мелочи как раз и отличают хороший автомобиль от помойки

Кстати в стандартной комбинации приборов 9-ки спидометр слева, а тахометр справа, обычно делают наоборот.
фотки в студию
фотки в студию99 никогда не видел?






-1 по поводу европанели - тебе попался гавеный вариант высокой панели, у меня высокая стоит, и не скрипит, и зимой печка работала без проблем.
по субжу - бери 99i с европанелью года от 2002 и выше с пробегом до 50000.
по деньгам попадешь от 130 тыров.
при покупке осматриваешь кузов на предмет ржавчины на стойках аммортизаторов, внизу дверей, под порогами и конечно за всеми резинками стекол. Если ее нет или она незначительная - то можно тачку брать.
Ессно смотришь ходовую, что бы в поворотах не хрустело ничего, что бы при езде прямо руль стоял прямо и тачку никуда не вело. Если есть при езде на нормальной скорости гул или вой с одной из сторон - то ты попал на замену подшипника ступицы - 1000 с работой за 1, но менять лучше парами сзади и спереди.
По движку - смотришь что бы звук до 5500 оборотов был нормальный без резких завываний и всякой херни. Так же смотришь потеки масла и на заведенной тачке когда газуют - выхлоп. Если дым не прозрачнобелый как легкий пар, а с синевой или даже черный когда подгазовывают - значит маслосьемным кольцам звездец и возможно скоро попадешь на капремонт. Можно заехать еще на сервис, померять компрессию - не меньше 10 должно быть.
Так же стоит в левой части движка отогнуть чехол ремня ГРМ и посмотреть на его состояние, если изрядно потерт и пожеван - это минимум 1200 за замену ремня с работой или 3-5 тыра за замену ремня с роликами и помпой. Можно поторговаться. (Кстати, сползание ремня в сторону движка и его потертость - это болезнь всех движков ВАЗа с таким ремнем, и если продавец этого не знает, то можно сторговать, сославшись на стертость шестеренок, роликов и шестерни на помпе)
Стоит так же прислушаться к свисту возле ремня ГРМ при заводе холодного движка, если он есть, наверняка проскакивает ремень генератора, соответвенно, если натяжение ремня хорошее, то открутилась гаяка крепления валика на генераторе - это не лечится и нужна замена гены (2330р без работы). можно конечно и закрутить, но открутиться через несколько сотен км снова.
Обращаешь обязательное внимание на цвет охлаждающей жидкости (тосола, антифриза если она имеет коричневый оттенок, это значит, что залили говеный тосол и он разъел внутренние канавки движка - вполне возможны проблемы с ним в будущем вплоть до замены движка. Вопрос спорный, но в инете рекомендуют срочную промывку и заливку качественного антифриза с дальнейшим слежением за цветом жидкости.
Тормоза. Тормоза должны аботать хоть как нить. Это больное место всех ВАЗов. Если они хоть как то разгоняются, то тормозят вообще никак.
Соответвенно, при торможении как на больших 80-100кмч, так и на малых 10-30 вмч скоростях никакого биения в руль быть не должно. Если оно есть, то тебя ждет минимум - замена тормозных дисков и колодок - 1500-2000 с работой в зависимости от крутизны субжа. Так же должен работать ручник. Если не работает, то тебя ждет либо подтяжка (200р либо что нить посерьезнее, вплоть до замены треснувших задних барарабанов - а это уже минимум 600 р без работы за барабан + 400 за комплект колодок.
Соответвенно все это тестишь и в итоге получаешь смету, сколько тебе надо вложить, что бы тачка сразу не сломалась. Ну и можешь требовать снижения цены на 50-100% сметы. Если чел скидывает менее 50% от получившихся допвложений - шли его нах и едь смотреть другой вариант.
(c)

Если есть пять тысяч, почему иностранца не посмотреть? Состояние будет не хуже этих.
Если есть пять тысяч, почему иностранца не посмотреть? Состояние будет не хуже этих.Ага. Я пока Маздой (tm) доволен.

Только великовата. Уже два раза в повороте на бордюр пытался заехать. Вчера диск ободрал децл.

Привыкнешь. У меня такое бывало тоже, пока привык к машине.
Привыкнешь. У меня такое бывало тоже, пока привык к машине.
+1, мда а сейчас удивляюсь иногда как она проходит


Тут дело в другом. Заруливал слишком сильно. ГУР, возможно, сказывается.


Спасибо, но я хочу светлых 99-х.
Спасибо, но я хочу светлых 99-х.Бля, кончай юзать тяжелые наркотики!
Пипец, тяжело общаться.
но сытна паржал от названия темы




черные бампера! этот гигантский плюс начнеш ощущать возле заборчкиов, деревьев, бетонных клумб, столбов, в первом легком ДТП... эти бампера - самое гениальное изобретение российского автопрома!Нихера это не только у автопрома! Я вот на своей реношке их уже давно заценил! Так что пущай берёт 99! Кстати, я на такой учился - нормальная тачка, то что надо для пацана.
А?

а что ты хочешь про них знать?
а что ты хочешь про них знать?"
9! Опечатался.
почему такfz стоимость разная на одниковые 9-ки в газетных объявлениях?
разное состояние машин
Можно-ли поставить двери от 2115 на 21099
1. 99 - это старое пацанское авто.
2. четырка - более новое пацанское авто.
3. пятнашка - семейная машина.
разное состояние
уселитель бампера подходит с 99 на ваз 2115
Похожие темы:
Оставить комментарий
sergeybk
Друзья, посоветуйте машинку. к сожалению очень ограничен в деньгах, поэтому хочу взять вазовскую