Первый раз застряли

bariton49



xakatyp

угога! смени пАкрышки, крошка :)

BoneS777

детский сад, штаны на лямках
смешно такое смотреть даже... мы на 41 москвиче такие дороги штурмовали, что твои фотки это просто покатушки по плохому асфальту :)

shtiko

А где собственно препятствия, которые мешают ехать?

Garry888

ты что! не видишь, снег достает до края диска?

maksash

Ыгога!
Мы на ланосе и не по такому ездили. :)

bariton49

А где собственно препятствия, которые мешают ехать?
если ты не заметил то вся правая сторона "дороги" представляет собой глубокий сугроб и переднее колесо висит над полметровым провалом (там виден край топаты по нему можно понять глубину сугроба) машина лежит брюхом, почти все колеса вывешены, как она может поехать в таком случае, а главное куда? ее надо было както переметисть вбок из сугроба что мы и сделали подняв ее, подложив бревна под переднее колесо и выехав задом вбок..

shtiko

На счёт полметрового ты преувеличиваешь имхо. А так машина конечно слишком низкая, и хода подвески вниз мало, вот она и села.

bariton49

А так машина конечно слишком низкая, и хода подвески вниз мало, вот она и села.
17 см до яблока а до всего остального больше так что не думаю что ниже нивы, ход подвески виден на фото - сравни последнюю фоту с первой, но с таким небольшим ходом намного прощще вытаскивать как выяснилось... для эксперимента можно съездить туда на выходных я посматрю как ты там на ниве проедеш..

okbakoba

подложив бревна под переднее колесо и выехав задом вбок..
Главное это БРЕВНА

shtiko

> для эксперимента можно съездить туда на выходных я посматрю как ты там на ниве проедеш..
В Брянск что ли надо ехать, чтобы что-то тебе доказать?
Если хочешь сравнить проходимость своей машины с другими, то практически каждые выходные проводятся покатушки или соревнования, причём бывает даже несколько одновременно. Езжай на любую и сравни.

bariton49

В Брянск что ли надо ехать, чтобы что-то тебе доказать?
Если хочешь сравнить проходимость своей машины с другими, то практически каждые выходные проводятся покатушки или соревнования, причём бывает даже несколько одновременно. Езжай на любую и сравни.
я просто не люблю пустой пиздеж - если чота хочеш возразить или померяццо письками пость фоты! это место находиццо в 50 км от москвы по пятницкому шоссе, на покатушки я не езжу потому что не люблю убивать машину впустую, застряли мы не специально если чо :grin:

maksash

если чота хочеш возразить или померяццо письками пость фоты
:lol: :lol: :lol:

shtiko

> если чота хочеш возразить или померяццо письками пость фоты!
Ну ты же понимаешь, что я на фотографии к члену могу приложить линейку где сантиметр более короткий ;)
http://youtube.com/watch?v=kUoc0RkyE2Q

BoneS777

порвали шпонгла как тузик грелку :grin:

bariton49

http://youtube.com/watch?v=kUoc0RkyE2Q
ну хуле блять от того что я тебе скажу что мой участок более сложный, ты мне повериш? а ваш участок я бы проехал тока фпуть - там нету сугробов по яйца, преодолеваеццо ваш участок по инерции.. а если этот ролик рассматривать как покатушный то скажу что он весьма слобоват, вот сравни его с видео "плавающий джимни" - вот это действительно впечатляет, ну или даже средние фоты с нивовских покатушек когда нивы едут почти по стекла в грязи и то намного эффектнее!

Yustas369

ванда засадила мазду коляна один в один как на фотке

bariton49

ванда засадила мазду коляна один в один как на фотке
чо тоже по накатке от снегоходов пыталась проехать? :)
мне вот интересно не рвуццо ли пыльники и прочие трубки и провода под днищем от таких ползаний по насту? :ooo:

Yustas369

мне вот интересно не рвуццо ли пыльники и прочие трубки и провода под днищем от таких ползаний по насту?
трубки и провода точно нет - они как бы внутри кузова, хоть и под днищем.
пыльник тоже маловероятно об снег, скорей об корягу если зацепишь

victor70

я чо заметил, что на фотках препитсвия раза два менее внушительно выглядят, чем когда их видишь и преодолеваешь :). Первый раз заметил, когда мы на лесоповал ездили.

Yustas369

это смотря как фоткать

victor70

да мы тогда спецом фоткали, что все ахерели, а потом смотрим - не впечатляет.

Yustas369

надо было макросъемкой херачить

bariton49

я чо заметил, что на фотках препитсвия раза два менее внушительно выглядят, чем когда их видишь и преодолеваешь . Первый раз заметил, когда мы на лесоповал ездили.
блять у хуею с глебиуса: все опытные покатушники знают этот эффект а он типа нет, я специально не пишу об этом, а предлагаю самим сфоткать и запостить их достижения, особенно абассака будет посмареть на достижения москвича 41-го и остальных недоприводов :grin:
зы: хотя на первых фото видно как глубоко лежит лопата и это нихуя не обман зрения а реально под колесом был полметровый провал!

shtiko

ну хуле блять от того что я тебе скажу что мой участок более сложный, ты мне повериш?
Вообще не поверю, т.к. этот участок не преодолели даже некоторые машины на MT шинах, не говоря уж о стандарте.
а ваш участок я бы проехал тока фпуть - там нету сугробов по яйца, преодолеваеццо ваш участок по инерции.
Тогда ты крут! Предлагаю тебе просто поехать и победить!

shtiko

трубки и провода точно нет - они как бы внутри кузова, хоть и под днищем.
Ты под своим бимвэ бывал когда-нибудь? Я вот под "свой" залез, охуел от трубок.

shtiko

все опытные покатушники знают этот эффект а он типа нет
А я типа тебе сказал, про то как будет выглядеть "линейка рядом с хуем на фотках".

bariton49

Тогда ты крут! Предлагаю тебе просто поехать и победить!
я тебе выше предложил аналогичное: поехать по пятницкому шоссее и проложить маршрут по снегоходной трассе я уже первые пол км проложил...

maksash

я чо заметил, что на фотках препитсвия раза два менее внушительно выглядят, чем когда их видишь и преодолеваешь
Это потому что все стесняются фотать с уровня колеса, а фотают стоя, да ещё с 20 метров, чтобы тачко целиком влезла.
Если сфотать с уровня ниже середины колеса, да ещё с малого расстояния - там наоборот внушительней будет. :p

Yustas369

Ты под своим бимвэ бывал когда-нибудь? Я вот под "свой" залез, охуел от трубок.
в следующий раз я тебе зафоткаю днище - оно все закрыто пластиком и представляет собой более-менее ровную поверхность. а если пластик снять, то все трубки будут значительно выше выступающих частей днища
в тазиках возможно это правило нарушено :) но игнис все таки претендует на современную иномарку

shtiko

Так на соревнованиях призы дают, достаточно ценные, хайджек например. Если ты посмотрел на ролик и понял, что ты круче всех участников, то значит тебе надо просто приехать, утереть всем нос, и забрать призы.
А ты ж мне на пятницком призы давать не будешь?

Yustas369

Если сфотать с уровня ниже середины колеса, да ещё с малого расстояния - там наоборот внушительней будет.
о, ты в теме

victor70

ну вот мы так и фотали, с уровня ниже бампера, что колея были видна вся... и херня получилась

shtiko

Это потому что все стесняются фотать с уровня колеса, а фотают стоя, да ещё с 20 метров, чтобы тачко целиком влезла.
Если сфотать с уровня ниже середины колеса, да ещё с малого расстояния - там наоборот внушительней будет.
Хуй! Мы с Качом так и фоткали:
Там колея - реально лечь в неё можно, а по фоткам хуйня какая-то.

shtiko

Ты не понял, а залез под "свой" e36, и охуел от трубок. В тазиках как раз с этим всё намного лучше.

maksash

Обрати внимание, нива сфотана метров с 50 - и на фотке колея вообще не ощущается. икарус сфотан поближе - и там уже вполне видно колею. Если подойти ещё, а фотик поставить прям на землю - то будет как я и сказал. :)

Yustas369

нормальные фотки, все видно там. игнис бы там не проехал :grin:
вы просто хотите чтобы фотки производили впечатление так же, как и натура. когда научитесь это делать - вам издатели мужских журналов отдадут не один миллион за это :)

bariton49

ну вот мы так и фотали, с уровня ниже бампера, что колея были видна вся... и херня получилась
бляппц народ нихуя нифтеме: я сам как тока нифоткал нихуя никакого риализма нельзя достич! даже на видива хуйово.. народ впечатлсяеццо тока от такого видива когда от машины тока часть торчала из воды - типа видива "плавающий джим", или блять они ждут от меня фотоатчода чтоп тока крыша игниса из снега торчала, но такого нихуя не бывает даже с хаммером - вот они понять не могут :grin:

Yustas369

Ты не понял, а залез под "свой" e36, и охуел от трубок. В тазиках как раз с этим всё намного лучше.
ну так эти трубки выше уровня днища. их невозможно цепануть настом

bariton49

Мы с Качом так и фоткали:
судя по фоткам я по таким колеям на вектре ездил стоковой

shtiko

> метров с 50
С трёх корпусов, то есть метров 12.
> и на фотке колея вообще не ощущается.
И кстати в том месте она самая глубокая.
> икарус сфотан поближе - и там уже вполне видно колею.
Ну так себе видно. Кстати не видно совсем что всё это на склоне происходит.

shtiko

ну так эти трубки выше уровня днища. их невозможно цепануть настом
Настом конечно нельзя. Но всё таки стрёмно они идут. Как опять это ведро на яме окажется, то зафоткаю.

shtiko

судя по фоткам я по таким колеям на вектре ездил стоковой
Ты бог оффроада! Тебе надо обязательно ехать на ЧР и собрать все призы.

bariton49

и собрать все призы
ты уже много собрал? ремонт хоть окупился? :grin:
у меня тоже есть подобная заморочка: кладоискательство - денег вбухано примерно 10тыр итог: два пятикопеешника и 2 копейки савецких :grin: а щас хочу еще 15шку вбхуать в покупку нового мд White's

maksash

Ну так себе видно. Кстати не видно совсем что всё это на склоне происходит.
Чтобы было ещё круче - говорю же, надо было ещё ближе и ниже. :)
А чтобы склон показать - это ещё один кадр нужен, общим планом и с вертикальным или горизонтальным ориентиром.

shtiko

Не, я призы не собрал, мне не дано. Вот коли бы я на вектре проехал там, где эксплорер приходится тягать, тогда я бы уже давно был в призёрах ЧР.

bariton49

Чтобы было ещё круче - говорю же, надо было ещё ближе и ниже.
А чтобы склон показать - это ещё один кадр нужен, общим планом и с вертикальным или горизонтальным ориентиром.
хуйня все это. нипаможет.

bariton49

Не, я призы не собрал, мне не дано.
хуле ты хочеш от меня тогда если у меня тачки стоковые? призы это все замануха да и ващще сложно сделать так чтобы хобби приносило деньги а посему я предпочитаю убивать машину не просто так а с какойто целью типа отдыха или кладоискательства..

shtiko

Ну так если ты на стоковых обещаешь проехать там, где никто другой на стоковых не проедет, значит ты просто бог оффроада!

victor70

а что-то мне кажется, там на вектре можно было проехать, если несчитать пенька, который я выдрал, ну и грязевую лужу.

shtiko

Интересно кстати как вектра преодолеет ступеньку, на которой экарус садится на рессору? Может быть с разгону на бампере въедет, аки ледокол на льдину?

bariton49

Ну так если ты на стоковых обещаешь проехать там, где никто другой на стоковых не проедет
я всего лиш предположил что судя по твоему видива мой участок сложнее и типа я проеду на игнисе на твоем участке а ты по моему маршруту хуй потому что там нужны колеса радиуса полметра или очень малая база типа джима чтоп не соскакивать с узкого наста..

shtiko

а что-то мне кажется, там на вектре можно было проехать
Точно, ща Шпонглу координаты скинем, пусть проедет. Оно ж почти по пути на Брянск.

victor70

кстати, на этой фотке можно увидеть ход подвески :) и сравнить с игнисом, при этом рессоная подвеска отличается своим малым ходом.

shtiko

а ты по моему маршруту хуй потому что там нужны колеса радиуса полметра или очень малая база типа джима чтоп не соскакивать с узкого наста..
Там нужно просто нормально колёсами грести.

shtiko

кстати, на этой фотке можно увидеть ход подвески
У нормально построенной тачки колесо в такой позе в среднем положении подвески :)

bariton49

Интересно кстати как вектра преодолеет ступеньку, на которой экарус садится на рессору?
во-первых у вектры нету рессоры, во-вторых я нигде не утверждал что вектра там проедет, речь шла о канаве...
надо бы какнить вместе сгонять в поход и все в риале посмареть что как ездит а зодно и клад поискать - у меня скоро будет 2 мдшника!

victor70

ну если сравнить с этой фоткой
Где между аркой и колесом руку еле засунешь, а у меня можно лечь на колесо :).

bariton49

на этой фотке можно увидеть ход подвески и сравнить с игнисом, при этом рессоная подвеска отличается своим малым ходом.
тып еще посмарел ход повески вектры - ващще ахуел бы: я ее сколько раз ни домкратил так ниразу это и не принесло плодов: за время порядка нескольких часов уже ктонить меня вытаскивал а подложить под колесо удавалось тока одно-два бревна, так что короткий ход это сказка при вытаскивании методов домкрата!

shtiko

Ты ещё не понял, что ты не проехал в том числе и из-за короткого хода?

bariton49

Ты ещё не понял, что ты не проехал в том числе и из-за короткого хода?
посмари насколько ниже лежит лопата и назови мне хоть одну машину с таким ходом! заднее водительское колесо тоже висело если чо - там ход ограничен лежащим мостом так что ни спас бы тебя твой длинный ход в этом случае!

shtiko

Так лопата в яме лежит, а колесо скраю. Домкрат же стоит на чём-то.

bariton49

Домкрат же стоит на чём-то.
на трех бревнах диаметра 10-15 см (под снегом не видны)

shtiko

надо бы какнить вместе сгонять в поход и все в риале посмареть что как ездит а зодно и клад
Чего ж ты не поехал на общую тусу в прошедшие выходные? Там было очень много возможностей по полям и лесам поездить. Там кстати и Jimny был, мог бы не только с Нивой, но и с ним померяться писями.

shtiko

на трех бревнах диаметра 10-15 см (под снегом не видны)
Ну тогда крепко провалился. Как же мог бог оффроада вовремя не заметить ямы? ;)

bariton49

Там кстати и Jimny был, мог бы не только с Нивой, но и с ним померяться писями.
мы не любим массовых тус - надо поехать на двух тачках а то клад на многих делить придеццо :grin:
да и хуле с джимни меряццо если это настоящий военный проходимец делающий крузаков!?
кстати как бороццо с лесными ветками чтоп не царапали кузов?

victor70

купить балончик краски :)

Garry888

Чего ж ты не поехал на общую тусу в прошедшие выходные?
нет у него времени раз в месяц на тусы выбираться, уже спрашивала
занятой человек очень, как ты не понимаешь, Глеб :grin:
откуда время у короля оффроада на какие-то сраные тусы тупых людей, которые даже не признают превосходства Игниса как самого крутого паркетновнедорожника :grin:

bariton49

Как же мог бог оффроада вовремя не заметить ямы?
да говорю тебе там какоето странное место с одной стороны терпимый сугроб а с другой как резко углубился я когда вышел из тачки и провалился в сугроб просто ахуел с того как тупо было ехать по такой дороге а до этого все казалось заподлицо: наст и сугробы и я никак не ожидал что они такие глубокие могут быть! :shocked:

bariton49

нет у него времени раз в месяц на тусы выбираться
ахуле делать то на тусах? ну я еще понимаю если с ночовкой с палатками - можно риально отдохнуть винца попить, расслабиццо а так потусили на трезвую и домой штоле? :ooo:

Garry888

ващет мы с ночевкой ездили
и по бездорожью в том числе, ты бы поспрашивал у Глеба, что да как

bariton49

ващет мы с ночевкой ездили
где фотоатчод? и ващще вы меня приглашали?

Pretor

приглашали всех одинаково

shtiko

мы не любим массовых тус - надо поехать на двух тачках а то клад на многих делить придеццо :grin:
Клад твой никому нах не нужен. А так смог бы поездить со мной, с Jimny, с Михой на Чероки. Посмотрел бы новые интересные места.
да и хуле с джимни меряццо если это настоящий военный проходимец делающий крузаков!?
Вот у тебя блин брендовая слепота. Всё не так просто :)
кстати как бороццо с лесными ветками чтоп не царапали кузов?
Нормальные люди с этим не борются никак.
Однако есть исключения. Люди, которые купили ВНЕДОРОЖНИК (tm) для того, чтобы производить впечатление на коллег и деловых партнёров. Неожиданно такого человека может укусить муха в жопу и они решит проверить внедорожные возможности своей машины. И тогда он поедет в лес, но не сам, а отлистает денег какому-нибудь клубу, для того, чтобы они последили за ним, показали для чего лишние рычаги рядом с КПП, и выручили в случае чего. И тогда сотрудники клуба сделают с его драгоценной машиной так:
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=6535

Garry888

+1, приглашали всех, даже тема прикрепленная до сих пор висит

Garry888

тема :grin:
угоняют какую-нить тачку, вот так же красят и на кавказ :grin:

bariton49

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=6535
ахуительно но долго подготавливаццо и потом снимать, да и дороговато так вот каждые выхи то красить!
так где фоты с последней тусы?

argoargo

Ты, Глеб, кстати зря издеваешься.
Если на обычной неподготовленной Ниве въехать в такую ямку (зимой в снегу) по неосторожности то сама она оттуда не выведет. Садились так несколько раз.
Переднее колесо гребет и только глубже ямку копает, а заднее левое просто свистит в воздухе бестолково. Она даже на брюхе может при этом не сидеть, разве только что на краю ямки у самого колеса.

Garry888

так где фоты с последней тусы?
на грине и на фтп

Non_stop

ахуле делать то на тусах?

И правда, хуле там делать? А то ведь ещё приедут какие-нибудь челы с распечатками того, о чём пиздел на форуме, и попросят ответить наконец-то за свои слова. Придётся отвечать, вдруг пиздюлей ещё навешают... Зачем это надо?

Alla5

давно хотел спросить а на обычных нивах межасевой диф. блокируется?

shtiko

Я не поводу этой ямки издеваюсь, а по поводу обещаний с вектрой. А вообще когда про Ниву говорю, то про свою. По фотке диагноз ставить не буду, но мне кажется что наличие нормального хода подвески и нормальных шин позволит тут как минимум сдать назад. А нагрузить заднее левое можно попросив штурмана попрыгать на бампере.

shtiko

> давно хотел спросить а на обычных нивах межасевой диф. блокируется?
Да.

argoargo

а у тебя ход подвески увеличен что ли?

bariton49

И правда, хуле там делать? А то ведь ещё приедут какие-нибудь челы с распечатками того, о чём пиздел на форуме, и попросят ответить наконец-то за свои слова. Придётся отвечать, вдруг пиздюлей ещё навешают... Зачем это надо?
акейному пацану нефпадлу получить по лицу, а ващще пионер-лагеря мне с децтва нинравились, кто мне оплатит педагогическую работу? какой может быть отдых в компании юных пионеров? ну так если приватно собраццо нормальной тусой я всегда был за, давайте инфу по древним заброшенным дервням - поедем вместе клад искать с ночевой.

bariton49

давно хотел спросить а на обычных нивах межасевой диф. блокируется?
дельное замечание: вискомуфта равносильна заблокированному межосевому диффу, а вот межколесной блокировки нету ни на ниве ни у меня...

Alla5

вот я не понимаю чо такое вискомувта. как устроена
и еще
получаецо если на буэраке Ниво вывесет по одному колесу спереди и сзади, она окажецо беззащитна и с блокируемым диф. - так веть?

bariton49

если на буэраке Ниво вывесет по одному колесу спереди и сзади, она окажецо беззащитна и с блокируемым диф. - так веть?
именно так! а вот на туссане и даже на сх4 4х4 система есп иммитирует блокированный межколесный дифф - она тормозами будет сдерживать крутящиеся колеса чтоп передать момент на застрявшие, а вот в игнисе нету такой фичи...

shtiko

> а у тебя ход подвески увеличен что ли?
Да.

shtiko

получаецо если на буэраке Ниво вывесет по одному колесу спереди и сзади, она окажецо беззащитна и с блокируемым диф. - так веть?
Так.

shtiko

ну так если приватно собраццо нормальной тусой я всегда был за, давайте инфу по древним заброшенным дервням - поедем вместе клад искать с ночевой.
Там кстати где мы были, вокруг заброшенных деревень просто десятки.

sv_tim

седня проснулся с твердым намерением купить ниву, к чему бы это*?

Alla5

во, маза,
а я все думал, можно ли какньть сделать, чтоб притормаживая одно колесо вытаскивать недопривод. но так хер сделаешь
так чо такое вискомувта

Akelasv

А ты не мог бы где-н выписать перечень доработок Нивы? Интересно...

bariton49

заброшенных деревень просто десятки
там уже копали? но нужны не просто деревни а именно древние деревни, по статистике основная часть кладов закапывалась в 16-17 веках, как ни странно в 18-20 веках их закапали намного меньше..

bariton49

вытаскивать недопривод. но так хер сделаешь
на недоприводах с есп именно так и происходит и теоретически можно придумать условия в которых нива не проедет а недопривод с есп проедет :)

shtiko

на недоприводах с есп именно так и происходит и теоретически можно придумать условия в которых нива не проедет а недопривод с есп проедет :)
Если бензин в Ниве закончится.

shtiko

А ты не мог бы где-н выписать перечень доработок Нивы? Интересно...
Целые сайты этому посвящены :) Ещё и спорят как правильно, а как не правильно.

shtiko

там уже копали? но нужны не просто деревни а именно древние деревни, по статистике основная часть кладов закапывалась в 16-17 веках, как ни странно в 18-20 веках их закапали намного меньше..
Откуда мне знать, копали или нет. Но у хозяев на стене висела старая карта района, так я прифигел насколько густо насыпаны на ней деревни. Не то что сейчас.

bariton49

Если бензин в Ниве закончится.
вот тебе риальная засада для твоей крутой нивы: левые колеса стоят на голом льду а дорога в гору и пиздец - не поднимешся, а недопривод с есп как 2 пальца!

AAlyssa

дельное замечание: вискомуфта равносильна заблокированному межосевому диффу, а вот межколесной блокировки нету ни на ниве ни у меня...
Ерунду не пиши. Виска никогда не может равносильной быть диффу нормальному. Ибо степень ее блокировки сильно ограничена вязкостными свойствами силики заполняющей муфту. Именно из-за этого не рекомендуется на полноприводных авто с вискомуфтой в приводе долго буксовать. Спалишь муфту к чертям. А вот при нормальном дифе - связь между осями жесткая, через шестеренки и буксовуть можно пока бенз не кончиться.
Вискомуфта - по сути это два диска пространство между которыми заполнено силикой - высоковязкостной жижей, которая и передает крутящий момент на заднюю ось. Теперь представляем, что будет с этим устройством при пробуксовке этих дисков относительно друг друга. Правильно - будет нагреваться ввиду вязкости жидкости заполняющей пространство между дисками. При продолжитеной пробуксовке - виска сгорает нах. Дифф - набор шестеренок, которые невозможно спалить, как не буксуй. Только разбить можно дифф, при превышении допустимого порога передаваемого момента, но это уже просчеты при тюнинге.
Электронные имитации блокировки дифа по средствам есп - туфта. Читайте тесты внедорожников авторевюшные. 99% внедорожников без блокировок в мостах, но с иммитацией ее посредствам есп беспомощны в случае диагоналки. У меня стоит электронная иммитация блокировки дифа. На гололеде шлифует нах одним колесом и жжот колодки и все. Есп хорошо делает только одно - одергивает машину в случаях начавшихся заносов и сносов, вопщем поддерживает курсовую устойчивость и исправляет огрехи водятла, но опять же до определенного предела. С физикой спорить - черевато.

bariton49

Откуда мне знать, копали или нет.
обычно видны ямки от неопытных копателей (опытные их засыпают)

AAlyssa

а недопривод с есп как 2 пальца!
А вот и болт! Экспериментировал на своем недоприводе в таком раскладе. Терск и кряхтение, а машина с места не сдвинулась. При этом я бы не сказал, что есп херово настроена у фолькса.

shtiko

вот тебе риальная засада для твоей крутой нивы: левые колеса стоят на голом льду а дорога в гору и пиздец - не поднимешся, а недопривод с есп как 2 пальца!
Ты победил. Прячь клавиатуру в сумку.

bariton49

При продолжитеной пробуксовке - виска сгорает нах
у меня пока не сгорела, да и ващще нету пока ниодного игниса со сгоревшей муфтой, а вот в этот раз когда буксовал видел сам как колеса хуярили и передние и задние аж резиной жжоной запахло - так что в этой ситуации да и в большинстве других виска ведет себя как заблокированный дифференсциал, ну понятно что он не жоска заблокирован, но блять мыж не в децком саду чтоп это разъяснять, и уж тем более можеш мне не рассказывать как устроена виска - я изучал ее чертежи и читал атчоды по ее ремонту с фотками что с ней бывает после 100-200 тк жоской эксплуатации.. виски то они тоже разные бывают, например на игнисе весьма удачная стоит: в занос машину хуй сорвеш - правильно расчитаны времена и проценты передачи крут.момента.. а из того что у тебя есп плохо иммитирует межколесную блокировку ровно нихуя не следует: у моего знакомого на туссане все ахуенно работает!

bariton49

я бы не сказал, что есп херово настроена у фолькса.
именно это и следует из твоего рассказа..

bariton49

Ты победил
а в каких недорогих жипах есть чесный привод на все колеса - вот что интересно? ну чтобы диффы повышенного трения и спереди и сзади да еще хотелось бы немостовую подвеску а независимую - как показала практика мост может лечь и тогда ход подвески непоможет...

shtiko

А вот при нормальном дифе - связь между осями жесткая, через шестеренки и буксовуть можно пока бенз не кончиться.
Дифф - набор шестеренок, которые невозможно спалить, как не буксуй.
Не совсем правда! Сателлиты на оси дифференциала стоят без подшипников. На высокой скорости вращения корпуса дифференциала ось дифференциала испытывает масляное голодание, т.к. масло выбрасывается центробежной силой.
То есть при длительном буксовании одним колесом ось дифференциала стачивается сателлитами, а все детали дифференциала нагреваются. В принципе ничего страшного в малых дозах. Но если много дури под капотом и в голове водителя одновременно, то могут быть недешёвые последствия:
http://www.g-class.ru/mb/forums/thread-view.asp?tid=5137&amp...

shtiko

обычно видны ямки от неопытных копателей (опытные их засыпают)
Вообще ща всё под снегом.

BoneS777

а в каких недорогих жипах есть чесный привод на все колеса - вот что интересно? ну чтобы диффы повышенного трения

посмотри на вариант кайрон или рекстон
http://www.ssangyong-avalux.ru/

shtiko

а в каких недорогих жипах есть чесный привод на все колеса - вот что интересно? ну чтобы диффы повышенного трения и спереди и сзади
Да во всех он честный! Вот достали, бля! Начинаются журналов и верят в магию блокировок. :mad:

AFAIK, самоблок в передний дифференциал не ставят никогда, ибо это опасно на дороге. Только принудительную.
да еще хотелось бы немостовую подвеску а независимую - как показала практика мост может лечь и тогда ход подвески непоможет...
Практика показала, что можно провалиться колесом в яму и независимая тоже не поможет. AFAIK, единственная машина со всеми блокировками и независимой подвеской - Пинцгауер. Тебе не подойдёт, на нём нельзя 180 км/ч ехать. :lol:

Alla5

а вот в этот раз когда буксовал видел сам как колеса хуярили и передние и задние аж резиной жжоной запахло
ну так хуярили не 4 а 2 наверняка! к сожеленью

bariton49

Пинцгауер
што за зверь? :ooo:

bariton49

http://pinzgauer.spb.ru/

ПродажаPinzgauer 710 К 4х4 1973 г.в. 900 000руб
Pinzgauer 712 АМВ 6х6 1981 г.в. 752 000 руб.
Pinzgauer 712 АМВ 6х6 1982 г.в. 738 815 руб. ПРОДАНО.
Pinzgauer 710K 4x4 1982 г.в. 915 565 руб. ПРОДАНО
Прицеп со сварочным агрегатом и генератором переменного тока 280000 руб.
Погрузчик Steinbock Forklift 3000 кг 425000 руб.
Pinzgauer 712 АМВ 6х6 1982 г.в. 920 000 руб

:shocked:

shtiko

Как думаешь, сколько будет стоить 25-летний Игнис? ;)

AAlyssa

на туссане все ахуенно работает
туссан все-таки с полным приводом. пусть и корявеньким, но жопа там крутиться через электронноумравляемую муфту. Посему на микстовом гололеде при наличии есп вполне верю, что в горку ему будет трогаться вполне комфортно и усилий есп в данном случае хватит, чтобы распределить тяговые усилия так, чтобы сцепных свойств на колесьях хватило для начала движения. На моноприводе так не получается. Есп не спасает.
так что в этой ситуации да и в большинстве других виска ведет себя как заблокированный дифференсциал

Когда нагрузки на колеса нет - конечно нет пробуксовки между дисками муфты и бодро крутятся и перед и зад. Именно это у тебя и случилось. Классическую диагоналку словил.
Еще раз - виска не ведет себя как заблокированный дифф. Она ведет себя как виска. Заблокированный дифф вне зависимости от удерживающих усилий действующих на оси передает на них момент ровно впополаме, ну или как он будет настроен. Виска при такой ситуации пробуксовывает одим диском относительно другого. И то, что ты в такие ситуации еще не попадал, говорит только об одном - реального оффроуда ты пока не нюхал. Когда попадешь - пойдешь за трактором или за Нивой. (Привет Глебу ;) )
ПыСы. Я тебя прошу, изучи сначала, возможные устройства различных полных приводов, хотя бы ознакомительно. Принципиальное устройство их постигни, потом уже ломись спорить с Глебом и прочими любителями оффроуда, подкованных не только теоретически, но и практически. Иначе твои споры выглядят ребячеством.

Akelasv

Целые сайты этому посвящены Ещё и спорят как правильно, а как не правильно.
ну я конкретно твою имею в виду

shtiko

Именно это у тебя и случилось. Классическую диагоналку словил.
Не надо звать диагоналкой все случаи когда буксуют два колеса наискосок! А то так каждое второе засаживание можно звать диагоналкой. Диагоналка, это когда эти два колеса крутятся в воздухе, под колесо можно что-то просунуть, при этом сама машина не лежит на грунте, а стоит на двух оставшихся колёсах, возможно чуток касается грунта кузовом или подвеской. Вот это - диагоналка. И да, там таки помогут блокировки.
А если машина лежит на брюхе, и буксуют два колеса по диагонали, то это называется просто засел. И блокировки тут не помогут.
Если же колёса не висят, а просто шлифуют, то это не называется диагоналкой, это называется голимыми шинами.

AAlyssa

единственная машина со всеми блокировками и независимой подвеской - Пинцгауер
А как же паджерик 3 и паджерик 4.
Полный привод Суперселект с понижающим рядом с блокировкой межосевухи и самоблоком в жопе. Вот с передом тока вроде неувязка, хотя мож я просто не помню, есть там передний блок или нет. Подвески - независимые. Несущий кузов. Правда не совсем дешево. от 30Куе. Зато можно и 180 валить.
Но, ИМХО, мостовая схема более предпочтительная для серьезного оффроуда ибо надежнее на ухабах. Даже ежели ложиться горбом на грунт, то выживет. Независимая - можно и дифф оторвать нах.
самоблок в передний дифференциал не ставят никогда, ибо это опасно на дороге.

В моноприводе переднем регулярно самоблоки ставят. Мазда 3 МПС, в моей ФТО был LSD.
По теме сателлитов и возможности убить дифф при большой дури и отсутствии мозга - с дуру можно и йух сломать. Но виску можно сжеч буквально за пару минут. Диф будет биццо думаю значительно дольше.

bariton49

Виска при такой ситуации пробуксовывает одим диском относительно другого
а вот хуй ты угадал: моя виска в режиме без пробуксовки сцеплена так что передает 5% крут.момента и переход к полной блокировке идет плавно так что никаких заносов, и ситуации которую ты описал не может быть в приципе: если перед будет на голом льду я тронусь без проблем в отличии от нивы с разблокированным диффом :)

shtiko

> ну я конкретно твою имею в виду
Как буду продавать - напишу. Сейчас лень. И вообще подготовку никогда нельзя назвать завершённой :)

victor70

еще на пассцат ставят

Akelasv

Если же колёса не висят, а просто шлифуют, то это не называется диагоналкой, это называется голимыми шинами
Но если шины слишком хорошие, мотор их не провернет.... А увеличивая мощность мотора, мы добьемся того, что он их все-таки провернет - и ты тут же назовешь их голимыми!

bariton49

Но виску можно сжеч буквально за пару минут.
дану? я уже набуксовал в общей сложности несколько часов, причом даже тачки вытаскивал с обочины из сугроба..

AAlyssa

Если же колёса не висят, а просто шлифуют, то это не называется диагоналкой, это называется голимыми шинами.

Судя по фоте у него они именно висели. И из-за того что упал он на брюхо. Ну да.. не классическая диагоналка, погорячилсо я... сел на брюхо. И тут наличие правильной резины не спасло бы, как и блокировки - факт. Хотя.. ежели б в жопе самоблок торчал и блокировка дифа межосевого была, возможно, при достаточной прочности и скольскозти поверхности под мордой можно было бы на заблокировавшейся жопе протащить севшую морду назад до сцепления с дорогой вывешенного переднего колеса.
Вообще ИМХО в снегу специальная внедорожная резина не настолько сильно спасет по сравнению с просто хорошей зимней шипованной. В грязи - да. В песке - да. В снегу - болт. Он сцуко таить умеет и тромбоваться и не настолько пластично заполняет пространство вокруг колеса.

shtiko

А как же паджерик 3 и паджерик 4.
Там сзади независимая? Не знал. Совсем отстой стал мицубиши делать.
Вот с передом тока вроде неувязка, хотя мож я просто не помню, есть там передний блок или нет
Я думаю, что нет.
В моноприводе переднем регулярно самоблоки ставят. Мазда 3 МПС, в моей ФТО был LSD.
И как оно, не может вдруг заблокироваться в повороте и потянуть с дороги? Хотя LSD можно настроить так, чтобы коэффициент блокировки был мал. Наверное в этом соль. Ведь для уверенного разгона по асфальту 100% блокировка не нужна.
По теме сателлитов и возможности убить дифф при большой дури и отсутствии мозга - с дуру можно и йух сломать. Но виску можно сжеч буквально за пару минут. Диф будет биццо думаю значительно дольше.
Хуй знает, хуй знает. При буксовании с висящим колесом вся мощность двигателя, сотни л.с., уходят в прогрев трансмиссии. Сколько нужно времени чтобы вскипятить пару-тройку литров масла при подводе энергии порядка сотни киловатт?

shtiko

Но если шины слишком хорошие, мотор их не провернет.... А увеличивая мощность мотора, мы добьемся того, что он их все-таки провернет - и ты тут же назовешь их голимыми!
Как же он их на асфальте проворачивает, если на снегу не может?

AAlyssa

а вот хуй ты угадал: моя виска в режиме без пробуксовки сцеплена так что передает 5% крут.момента и переход к полной блокировке идет плавно так что никаких заносов, и ситуации которую ты описал не может быть в приципе: если перед будет на голом льду я тронусь без проблем в отличии от нивы с разблокированным диффом
Я писал не про гололед, а про ситуацию, когда ты сидишь в луже грязи. У тебя колеса удерживаются говнами, причем неравномерно настолько, что вязкости муфты недостаточно для прокручивания зада, но морда при этом крутится. В такой ситуации буксование на полном приводе с виской черевато паленой виской, а буксование на полном приводе с нормальным диффом черевато внеочередным заездом на мойку и больше ничем. Вот и вся разница.
А гололеды всякие - для того и сделана блокировка межосевая в Ниве, чтобы не крутить одну ось движком.

shtiko

Вообще ИМХО в снегу специальная внедорожная резина не настолько сильно спасет по сравнению с просто хорошей зимней шипованной. В грязи - да. В песке - да. В снегу - болт. Он сцуко таить умеет и тромбоваться и не настолько пластично заполняет пространство вокруг колеса.
Шипы там нах не нужны, если льда нет. А шины должны иметь хороший шероховатый протектор. Многие зимние шины им обладают, а многие нет. Внедорожная резина класса MT действительно может оказаться хуже зимней, особенно в дурных руках. А вот класса AT как раз будет неплохо.
Но самое главное - шина должна быть высокой, чтобы её можно было стравить и получить могучий прирост тяги.

AAlyssa

Хуй знает, хуй знает. При буксовании с висящим колесом вся мощность двигателя, сотни л.с., уходят в прогрев трансмиссии. Сколько нужно времени чтобы вскипятить пару-тройку литров масла при подводе энергии порядка сотни киловатт?
хех.. дык вся соль в том, что жижи трансмиссионные имеют систему охлаждения. А вот вискомуфты не охлаждаются никак, акромя естественного пути через свой корпус. Так шта нормальные диффы рулят полюбасу.

shtiko

А гололеды всякие - для того и сделана блокировка межосевая в Ниве, чтобы не крутить одну ось движком.
Мне вообще хватает головы, блокировкой пользуюсь только в очень тяжёлых случаях, голый лёд к ним явно не относится.

shtiko

хех.. дык вся соль в том, что жижи трансмиссионные имеют систему охлаждения. А вот вискомуфты не охлаждаются никак, акромя естественного пути через свой корпус. Так шта нормальные диффы рулят полюбасу.
По-моему машины, которые имеют радиатор редуктора можно перечислить по пальцам, и там не будет ни одного внедорожника. Мосты и редуктора на них не охлаждаются.
Я всецело согласен со всеми доводами про вискомуфту и про то, что обычный сателлитный дифференциал рулит по сравнению с ней. Я просто отметил, что на нём нельзя буксовать вечно, пока бенз не кончится. При разных скоростях колёс в дифференциале начинают работать "подшипники скольжения".

bariton49

У тебя колеса удерживаются говнами, причем неравномерно настолько, что вязкости муфты недостаточно для прокручивания зада, но морда при этом крутится.
отбля туфтень написал какую надож так лажануццо! :grin: максимум два оборота передних колес относительно зада как сила связи возрастет с 5 процентов до 20, а если буксануть на 5-6 обротов то уже получиш жоска заблокированную муфту, т.е. даже если у тебя перед в воздухе висит то все равно можно получить всю мощщь на задок, единственно что не знаю это предел передаваемого момента через муфту, но по грязи и снегу уже точно хватает чтобы буксовать всеми колесами и волочь мост и тащщить тачку сквозь говны..

bariton49

А вот вискомуфты не охлаждаются никак, акромя естественного пути через свой корпус. Так шта нормальные диффы рулят полюбасу.
этото и досадно: я вот в эти выхи не рискнул по целине буксовать через поле - хуй знает какая там температура у муфты образуеццо, но один раз проехал 14 км по целине но тогда снег был не такой глубокий и то както распериживался а жива ли муфта? сцуко хоть бы датчик какой к ней приделали чтоп знать когда пора остановиццо!

AAlyssa

на нём нельзя буксовать вечно, пока бенз не кончится.
ну это была конечно гипербола про "пока бензин не кончиться".. просто чтобы слегка показать всю разность в возможностях.
по теме охлаждения редукторов - да. Дык редуктора-то чо шибко охлаждать? там при пробуксовке осей ничо не происходит, редуктерят момент себе потихоньку и все. А вот радиаторы трансмисионной жижи из КПП и межосевого диффа имеют все полноприводные авто с оными и АКПП.

AAlyssa

отбля туфтень написал какую надож так лажануццо!

почему туфтень. вполне жизнеспособная ситуевина при проезде говен. В лес после дождичка серьезного поедешь по тракторным колеям - можешь в нее попасть легко.
то уже получиш жоска заблокированную муфту
ну какой же ты упрямый. ну не бывает жестко заблокированной виски. она бывает условно жестко заблокированной. когда силика нагрелась и вязкость ее выросла до предела - она способна передать некий крутящий момент(максимальный для данной конструкции виски но, если при этом жопа все еще не начала крутиться (ну держат ее говны, момент удержания больше подаваемого максимально заблокировавшейся виской то силика начинает дальше греться и все! приехали! Едем на замену силики к официальному дилеру, но после того, как найдем трактор или Ниву чтобы вылезти все-таки из говен. :p

bariton49

ну держат ее говны, момент удержания больше подаваемого максимально заблокировавшейся виской
это каким же образом? я вот такого пока не видел: если тачка застряла просто крутяццо задние колесья или одно и все, видел как крутиццо зад в снегу, в грязи при пробуксовке...

shtiko

по теме охлаждения редукторов - да. Дык редуктора-то чо шибко охлаждать? там при пробуксовке осей ничо не происходит, редуктерят момент себе потихоньку и все.
Я ж в самом начале написал: когда оси вращаются с разными скоростями, то сателлиты начинают вращаться вокруг оси сателлитов. А там нет подшипника! То есть происходит трение металла о металл, причём под нагрузкой.
Ну и вообще редуктор сам по себе тож греется, даже при нормальном движении. Там же гипоидная передача - ведущий зубец раза в три длиннее ведомого, главная пара работает с постоянным скольжением металла по металлу.

Alla5

сателлиты вращаются вокруг аси и при простом повороте.
и как они могут вращаться без нагрузки? у тя что с одной частотой ебошат полуоси, что с разными, саттелит -рычах, он лишь делит пополам усилье а сам он давит на на ось планетарки постоянно если отпущено сцепленье.
а так да, но это надо быть блондинкой чтоп встать и ебошить скольженье надеясь, что чем дольше дрочишь тем больше шансов выехать

shtiko

сателлиты вращаются вокруг аси и при простом повороте.
Ага, совершают пол поворота вокруг оси. А когда вывесил колесо и давишь на газ, тогда можешь посчитать сколько оборотов в секунду.
и как они могут вращаться без нагрузки? у тя что с одной частотой ебошат полуоси, что с разными, саттелит -рычах, он лишь делит пополам усилье а сам он давит на на ось планетарки постоянно если отпущено сцепленье.
А я говорил что бывает без нагрузки? Он всегда под нагрузкой. Но в нормальном состоянии он неподвижен относительно оси, либо вращается незначительно. А когда вращается одна ось, то он постоянно вращается вокруг оси, и продолжает при этом давить на ось. А насчёт нагрузки я специально подчеркнул, что он там не свободно прокручивается, а давит на ось. При таком вращении до фига тепла выделяется от трения.

kiron83

А так машина конечно слишком низкая, и хода подвески вниз мало, вот она и села.
Пузотёрка, фигли :grin:

institoris

Тред - пиздец просто!
Шпонгол никого не трогал, просто запостил фотки с коментом из трех слов в сабдже.
Причем со 100% адекватным коментом. "Застрял". А что? Для меня из рисунка это выглядит правдоподобным. Под передним колесом снег вообще крайне рыхлый. Тут без домкрата или еще каких ухищрений не обойтись. Может быть можно было не попадать в эту яму, но раз уж попал, то что делать - приходится констатировать что Шпонгл - застрял. Ну Шпонгл так и написал, что он застрял. ИмХО адекватный на 100% пост.
Бля, но вот что случилось позже !
Прибежало пол-раздела Авто-мото с уже растегнутой ширинкой приготовив свои писи для замера. Каждый второй не упустил случая намекнуть что Шпонгл - типа лох, что ему нефиг сюда постить такое говно, какое он запостил. Чего там только не писалось - что это асфальт в действительности (тольок белый что каждый уважающий себя автофорумчанин такой асфальт на москвичах и ладах пересекает по утрам за завтраком как нех-нах
Хоть тут Шпонгла и ругают часто и минусы ему ставят - но походу комплексы у всех остальных

Alla5

я те к тому что при висячем колесе не выделяется в трансмиссии сто киловатт. при висячем калесе как раз на оси сателлита минимальная нагрузка при постоянной частоте вращенья.
Откуда такое число сто ват?
ну пусть это максимальная мощность двигателя. Ну разгони ты его и на первой передаче отпусти тапку сцепы, он почти не заметит если колесо висит. У тя как шла большая часть мощи на нагрев частей двигателя так и продолжит

institoris

Ерунду не пиши. Виска никогда не может равносильной быть диффу нормальному.
Че-то ты как-то грубоват.
Понятно что определенный смысл в словах шпонгла есть. В ряде случаев* вискомуфта намного ближе по существу к заблокированному межосевому чем к разблокированному (* - примеры приводить не буду - шпонгл их сам и приводил).
А то что шпонгл не расписал список всех допущений и приближений которые он использовал - ну дык не детский сад - что теперь каждый пост до 3-х страниц раздувать ради юридической безукоризности? Самому можно додуматся до того что не было сказано - было бы желание. В общем резюме такое, что кто хотел зерно истины выбрать - тот выбрал и понял что в действительности хотел сказать Шпонгл. Кто не захотел - начал делать вид что он ничего не понимает в сказанном.
А на счет пережечь сабдж. Так это вообще к делу не относится. Обсуждается тема можно выехать или нельзя. А цена выезда - вроде как дело десятое в данной постановке проблемы. Ну к тому же это вопрос умения правильно конструировать узлы. Вон научились решать проблему перегревов гидротрансформаторов. Принцип похожий ведь.

institoris

Хуй знает, хуй знает. При буксовании с висящим колесом вся мощность двигателя, сотни л.с., уходят в прогрев трансмиссии. Сколько нужно времени чтобы вскипятить пару-тройку литров масла при подводе энергии порядка сотни киловатт?
При таком вращении до фига тепла выделяется от трения.

Сотня киловат конечно не выделяется в коробке сателитов. Это ты Глеб нагнал куда круче, чем Юра про 0.5м снега. Тот, вероятно, процентов на 50% ошибся, ты, наверное ошибся на все 5000 процентов. :) 100 киловат (134 лошади) достигаются на стенде когда тапка в пол, на колесе висит большая нагрузка, двигатель подходит к красной зоне, а топливо из форсунок в клапана хлещет фонтаном. В отсутствии нагрузки до красной зоны можно дойти при умеренном давлении на педаль газа, так что 100 киловат там просто не вырабатывается, а большая часть того что вырабатывается нагревает сам бешенно раскрученный двигатель.
Не стоит забывать формулу P=F*V она дана в конце учебника 6-го класса по физике на одной из последних страниц (по крайней мере того, по которому я учился). Кажется в том учебнике как пример рассматривался трактор пашуший землю. Но в нашем случае это будет нечто иное. В нашем случае V - скорость скольжения зубьев гипоидной передачи, скорость скольжения саттелитной звездочки по поверхности пальца и так далее (что-то еще в таком духе а F – сила трения при подобном скольжении. Если ты утверждаешь, что P=100kW, то тебе придется предположить, что
А) V=1м/с :), а сила трения Fтр=10тонн* :o; либо же
Б) V=1км/с :o, а Fтр=10кг :); либо
В) что-то промежуточное с тем же произведением 10^5 Ватт.
* - Для наглядности силу будем мерить не в Ньютонах, а в килограммах.
Попробуем оценить скорость скольжения зубьев гипоидной передачи, а также скорость скольжения саттелита по пальцу. Итак положим наш туповатый водила газует так, что буксующее колесо вертится с эффективной скоростью 72км/ч. Согласитесь, на первой передачи сделать это не так-то просто даже если вспомнить про фактор 2:1 при блокировке одного из ведущих колес. Действительно, не всякая тачка выжмет 36км/ч на первой передаче. Но тем не менее будем исходить из этой цифры 72км/ч = 20м/с. Периметр колеса – 2 метра. Значит скорость вращения колеса и звездочки полуоси 10 об/с. Следовательно саттелитной звездочки - 20 об/с (она обычно в 2 раза меньше). Диаметр пальца – 1.5см. Отсюда скорость скольжения по пальцу - 1м/с. Выходим на пункт А) см. выше. :o
Теперь тоже самое для гипоидной передачи. Количество зубьев пусть будет 50 (рисунок снизу длина скольжения по каждому зубу путь будет 2см. Пусть в каждый момент времени ухват происходит двумя зубьями. Поэтому перемножаем 50 на 2, а потом
делим на 2. Получаем длина скольжения 50см на 1 оборот, или V=5м/с.

Итак, придется тебе, Глеб, предполагать, что сила трения скольжения зубьев гипоидной передачи составляет порядка 2-х тонн :o, иначе 100kW (в качестве произведения силы трения на пройденный путь) у тебя никак не получится. :) Непонятно что делает в редукторе масло GL-5 в таком случае. ИМХО в реале сумарная сила трения будет не 2 тонны, а 20кг максимум.
Если кто-то стоя в яме крутил кардан голыми ладонями при снятых колесах и выключенной передачи, а также крутил коленный ключ в попытках завести двигатель, то он наверняка способен почувствовать разницу в силе противодействия в том и в другом случае. Разница, наверное разв 50-т если не больше. При этом плечо коленного ключа – 50см, а "плечо" кардана – 5 см. Вот вам еще один порядок. Итого момент мил трения в двигателе раз в 500 выше чем в редукторе. В самом движке силу трения (сопротивления) в 2 тонны может быть и можно как-то насчитать. Особенно на 8 тысячах оборотах, когда вязкость масла решает. но в редукторе заднего моста – это врят-ли получится.
PS: Если остались сомнения в правомерности формулы – обосную ее в следующем посте.

institoris

Приведенную выше форумулу (P=F*V) так или иначе должен знать каждый кто дрочит на момент и утверждает, что сечет разницу между оным и количеством лошадей. Действительно помножим силу (F) на радиус (R а линейную скорость (V) наоборот поделим на тот же радиус (R). P=F*V=(F*R)*(V/R)
Радиус может быть чем угодно: радиусом колеса, радиусом саттелитной шестерни, радиусом диска сцепления – все будет верно! Вся прелесть математического формализма в том, что совершенно не важно, что мы возьмем в качестве R. Можно считать, что R – длина вашего хуя. Так вот после деления и умножения правой части уравнения на длину вашего хуя мы получим другую замечательную формулу: P=M*w, где M=F*R, а w=V/R. Иными словами мощность равна произведению крутящего момента M на циклическую частоту вращения w. Как бы страшно для некоторых не прозвучала последующая фраза, но я все таки рискну ее произнести. :) Разумеется при вычислениях длина хуя сократилась :ooo: и не вошла в конечную формулу. Это и понятно – она здесь не причем. :)

institoris

При таком вращении до фига тепла выделяется от трения.
На самом деле практика показывает что общая ось двух саттелитных звездочек (будем называть ее по сложившейся традиции - палец) никогда особо не изнашвается в месте где на ней сидят саттелиты. С отцом перебирали редуктор после 100 тысяч. Там скорее характерны две другие проблемы: 1. Высканивание пальца из отверстий в коробке, где предполагается что палец крепится мертво и вообще не вращается, 2. Облом зубьев сателитных или полуосевых звездочек вследствии конструкции прямого зуба. Нагрузка на прямой зуб сильно неравномерна и нелокальна, тем более на звездочках малого диаметра с малым общим числом зубьев. Косой зуб по понятным причинам на 4-ре замкнутые сами на себя шестеренки нанести не возможно. У нас как раз зуб один срезало на одном из саттелитов :(

bariton49

Тред - пиздец просто!
спасибо за поддержку!
я удивляюсь почему на тебя еще не накинулись воинствующие членомеры :ooo: :grin:

maksash

Может быть, потому что он до этого не хвастал своим крутым внедорожником? :ooo:

bariton49

Может быть, потому что он до этого не хвастал своим крутым внедорожником?
приведи ссылку где я хвастал а то прям пиздобольством попахивает...

shtiko

Ну разгони ты его и на первой передаче отпусти тапку сцепы, он почти не заметит если колесо висит. У тя как шла большая часть мощи на нагрев частей двигателя так и продолжит
Откуда такая селективность? Почему именно частей двигателя, а не частей двигателя и трансмиссии?

shtiko

а большая часть того что вырабатывается нагревает сам бешенно раскрученный двигатель.
К тебе тот же вопрос - откуда такая селективность? Почему не двигатель и трансмиссию? Тем более, что в дифференциале происходит трение без подшипника, а буксующее колесо разгоняется до четырёхкратной скорости.
Согласитесь, на первой передачи сделать это не так-то просто даже если вспомнить про фактор 2:1 при блокировке одного из ведущих колес. Действительно, не всякая тачка выжмет 36км/ч на первой передаче.
В полноприводной тачке умножай на 4, так что 140 км/ч.
Вообще все расчёты выглядят разумно. Значит выделяется не полная мощность двигателя. Но тогда как объяснить то, что произошло с редуктором на ссылке выше на g-class.ru? Наверное на большой скорости трение в редукторе возрастает, ось сателлитов остаётся без масла, или по ещё каким-то причинам.

shtiko

На самом деле практика показывает что общая ось двух саттелитных звездочек (будем называть ее по сложившейся традиции - палец) никогда особо не изнашвается в месте где на ней сидят саттелиты. С отцом перебирали редуктор после 100 тысяч. Там скорее характерны две другие проблемы: 1. Высканивание пальца из отверстий в коробке, где предполагается что палец крепится мертво и вообще не вращается, 2. Облом зубьев сателитных или полуосевых звездочек вследствии конструкции прямого зуба. Нагрузка на прямой зуб сильно неравномерна и нелокальна, тем более на звездочках малого диаметра с малым общим числом зубьев. Косой зуб по понятным причинам на 4-ре замкнутые сами на себя шестеренки нанести не возможно. У нас как раз зуб один срезало на одном из саттелитов :(
Это потому что у вас было мало дури под капотом и в голове. Дифференциал все 100 тысяч км работал как ему положено - сателлиты почти не вращались вокруг пальца.
А я слышал историю про чела, который на Ниве в раздатке менял дифференциал каждые 20 тыс. км, потому что стачивался палец сателлитами. Потом оказалось, что на заводе ему в один редуктор поставили ГП 43:11, а в другой 41:10.

maksash

Ладно, привожу:
Вот, например. :smirk:

bariton49

Вот, например.
ты щщетаеш что фраза "Мы тестировали игнис 4х4 - ощущения ахуенские." явлеццо поводом для гнобберства?

maksash

Нет, я считаю, что фраза "афуенно проходимый японский джипик" несколько не соответсвует машине, которая не смогла проехать по рыхлому снегу. :)

vmvvmv

или блять они ждут от меня фотоатчода чтоп тока крыша игниса из снега торчала, но такого нихуя не бывает даже с хаммером - вот они понять не могут
шпонгл, от тебя ждут совсем другого:
ждут рассказов, как ты пожрал грибов и на посту ДПС в брянске тебя остановили зелёные монстры и ты откупился от них двумя таблетками экстази,
а также, как ты повышал интеллектуальный уровень завсегдатаев брянских придорожных канав и описаний самых чистых и красивых женщин в мире- женщин брянской области

maksash

описаний самых чистых и красивых женщин в мире- женщин брянской области
и фоток, фоток их же! :D

bariton49

фраза "афуенно проходимый японский джипик" несколько не соответсвует машине, которая не смогла проехать по рыхлому снегу.
что блять за детсад? мне напомнило как один знакомый об витаре отзывался: витара хуйня потому что видел как она на ровном месте забуксовала, специально для полных даунов повторю: в том месте большинство джипов хуй проедет! и что по твоей даунской логике значит это повод не щщетать джипы джипами?
надеюсь понятно по полочкам разложил? какие еще ко мне предъявы?

maksash

Предъявы? Какие ещё предъявы?
Я дал тебе ответ на вопрос, почему Илью не трогают членомеры. :)

kiron83

Как бы страшно для некоторых не прозвучала последующая фраза, но я все таки рискну ее произнести. Разумеется при вычислениях длина хуя сократилась и не вошла в конечную формулу.
Бляяяяя, жжошь! :grin:
Моё математическое сердце поёт от счастья :)

Alla5

Почему именно частей двигателя, а не частей двигателя и трансмиссии
потому что если двигатель работает и тупо превращает энергию топлива в тепло и звук, то ты почему-то посчитал, что при подключеньи трансмисьи с вывешенным колесом вся моща терь пойдет на наргрев трансмисьи

shtiko

Ну да, про то, что вся мощь идёт в трансмиссию я напиздел. Но она идёт. Причём сожжение как вискомуфты, так и дифференциала это подтверждает.

Alla5

для сожженья муфты колесо не обязательно вывешивать.
а о создании тренсмиссии с КПД в 100% думаю мы бы узнали из телевизора

bariton49

Я дал тебе ответ на вопрос, почему Илью не трогают членомеры.
ответ невеерн, ибо правильный ответ в том что гноберры это по сути форумные шныри, шестерки и прочая нечисть, а они подчиняюццо простым правилам для них мнение паханов это святое, типа илья чел себя как зарекомендовавший на него бросаццо не выгодно, а вот на челов которые не тусят в риале вполне можно, я вот всегда таких ничтожных чмошнеков призирал и буду призирать но зла нету - они и так наказаны своей никчемной жизнью (недают телки и т.д. и т.п.)

eldikanskaya

а вот на челов которые не тусят в риале
Кстати, Илья на тусовки не приезжал тоже. Т.к. он в пиндосии.

bariton49

Кстати, Илья на тусовки не приезжал тоже.
это не являеццо необходимым условием чтобы паханы имели уважение к нему, а шестерки типа коо чотка чуствуют настроения хозяинов, устроены они наподобие собак кароче..

adsl4921872

Охуеть !
Допусти что он хвастал, допустим часть форумчан и в ты в частности стали относиться к нему хуже(я сказал допустим :) ).
Но с каких пор это повод критиковать и набрасываться за адекватные посты ?
СЗМ и мещанство.
Может быть, потому что он до этого не хвастал своим крутым внедорожником?

AAlyssa

Че-то ты как-то грубоват.

Видимо, ты "ИМХО" забыл добавить. ;) Ибо в своем посте грубости не отмечаю. А вот ты, я смотрю, решил выступить в роли третийского судьи. С какой это стати? Ты модератор этого форума? Твои выкладки по части тепловых нагрузок на диффы - крайне интересны и познавательны, но это не повод, посему палку не перегибай. Заметь, я нислова не сказал никому, что он неадекватен или грубиян или матершинник, ибо это не мое дело оценивать тактичность высказываний других в данном форуме. Есть модераторы для этого.
Но вот поправить ошибающегося в своих высказываних участника - дело святое. ;) А посему:
Понятно что определенный смысл в словах шпонгла есть.

Если бы Шпонгл был не настолько эммоционально-категоричен в своих высказываниях, никто на него не накидывался бы. Давайте вспомним в точно сти его фразу:
Виска равносильна заблокированному диффу

Ерунда ведь? Ерунда.
Если бы он написал в той форме, как высказался ты -
В ряде случаев* вискомуфта намного ближе по существу к заблокированному межосевому чем к разблокированному

Вопросов - ноль.
По теме спаления девайса - мое желание было исключительно предостереч горячего специалиста по оффроуду на вектре на скоростях приближающихся к первой космической от необдуманных маневров и разъяснить, насколько это в моих силах, конструктивно-принципиальную разницу между схемой полного привода на его "афуенно проходимом японском джипике" со схемой использующей нормальный межосевой дифф. В итоге это все вылилось в очередную перепалку между участниками форума, причем в очередной раз в теме сгенерированной Шпонглом и при непосредственном его участии. Как-то это уже системно происходит. Прихожу к выводу, который мне подсказывал один из модеров форума - игнорить темы и посты генерируемые Шпонглом, дабы лишний раз не вляпываться... неприятно это.
За сим, откланиваюсь. :cool:

bariton49

к выводу, который мне подсказывал один из модеров форума - игнорить темы и посты генерируемые Шпонглом, дабы лишний раз не вляпываться... неприятно это.
этот твой модер всем известный дидж являеццо полнейщим жоским неадекватом и матерщинником, а ващще если ты щщетаеш что так лучше то какого хрена всетаки лезеш со своими гноберствами? по существу интересно читать глебиуса и кача - они не позволяют собачим рефлесам завладеть мозгом и опыт у них реальный - пишут чотка хуле! а вот от твоих постов толку мало, так что лучше заигнорь меня чтоп я не видел твоего позора..

bariton49

Но с каких пор это повод критиковать и набрасываться за адекватные посты ?
СЗМ и мещанство.
пора с этим кончать! уверен что разжалование диджа внесло бы ощутимую лепту в борьбу с собачьими рефлексами!

shtiko

В итоге это все вылилось в очередную перепалку между участниками форума, причем в очередной раз в теме сгенерированной Шпонглом и при непосредственном его участии. Как-то это уже системно происходит. Прихожу к выводу, который мне подсказывал один из модеров форума - игнорить темы и посты генерируемые Шпонглом, дабы лишний раз не вляпываться...
Да ладно, весело же! :)

stm7876761

этот твой модер всем известный дидж являеццо полнейщим жоским неадекватом и матерщинником
ну вот объясни за каким хуем ты нелицеприятно отозвался о человеке, который в твоей ветке вообще ни одного поста не написал? Я конечно понимаю что ему пох, "собака лает - караван идет", но ты сам провоцируешь людей на разговор типа "ты иди нахуй - нет ты иди нахуй".
уверен что разжалование диджа внесло бы ощутимую лепту в борьбу с собачьими рефлексами
ну так бля разжалуй, хуле пиздеть не мешки ворочать

bariton49

ну так бля разжалуй
разжоловать должны вы осознав, в конце концов форум то не мой

institoris

:)

institoris

Откуда такая селективность? Почему именно частей двигателя, а не частей двигателя и трансмиссии?
я же привел интуитивно понятный пример:
Если кто-то стоя в яме крутил кардан голыми ладонями при снятых колесах и выключенной передачи, а также крутил коленный ключ в попытках завести двигатель, то он наверняка способен почувствовать разницу в силе противодействия в том и в другом случае.
...
При этом плечо коленного ключа –50см, а "плечо" кардана – 5 см. Вот вам еще один порядок.
Идем дальше - P=M*w
Точно также - Pтр=Mтр*w
т.е. мощность выделяемая за счет работ сил трения равна моменту сил трения помноженная на цикличискую частоту вращения. Руками когда крутишь кардан и коленный ключ легко понять что момент сил трения у двигателя на пару (а то и выше) порядков больше, момента сил трения в редукторе. вот тебе доказательство селоективности с пропорцией типа 1:100 (а может быть 1:1000)

institoris

+1 :)

victor70

пацаны, все перестают читать тему, после того как Илья активно в ней начинает писать или только я?

BoneS777

блин, вот все никак не мог сформулировать эту мысль... ни один его пост прочитать до конца не получается. я думаю, что его посты надо в стади переносить

maksash

Не надо, иногда интересно всё же почитать на спор с собой - осилю или нет. :)

Akelasv

:)
Я всегда стараюсь дочитывать
но если случается, что теряю нить - этот пост дочитываю, а следующие не всегда (когда совсем уж непонятно)... но это не так часто происходит, к счастью :)

shtiko

Я ж говорю, что все твои выкладки выглядят верными и соображения на счёт кардана и кривого стартёра звучат убедительно. Но посмотри по ссылке на g-class.ru - редуктор был раскалён до такой степени, что сталь отпустилась и поплыла. Так же обрати внимание на существования гоночных машин с радиатором редуктора.
Вероятно сопротивление вращению растёт нелинейно с ростом скорости.

institoris

По фотке сложно делать экспертизу.
Там даже не все "запчасти" изображены. Не очень понятно зачем там лежат три ведущих звездочки ГП. У него что на полном приводе буксовало одно колесо, а сломалось сразу все 3 дифференциала? По теории - максимум возможно только два :). Кстати, одна из звездочек (ржавая) очевидно вообще давно не юзалась. Видимо подобрана на свалке.

Что самое интересное, ты, Глеб, утверждаешь, что якобы всему виной отсутствие подшипника между пальцем и саттелитными звездочками. Ни того ни другого на фотографиях вообще нет. Почему? И как можно судить о том, что они раскалились до красна? Может на фото запечатлено только то, что удалось достать. Остальное хозяин, образно говоря, слил вместе с маслом.

institoris

А то что осевая звездочка разбита попалам. Ну дык прямой зуб по определению конструктивно деффектен. Неравномерная нагрузка и т.п., особенно если всего 8-9 Вот и бывает частенько, что зубья отрывает. Если палец выскочет, то начнет молоть все подряд. За ним вылетит саттелит. Тоже самое. Отсюда - разогрев. Возможно все началось со сломанного зуба или пальца, а кончилось разогревом, который пытаются сделать первопричиной.
Странным образом повреждена ведущая звездочка главной пары. Как будто кардан чуток выехал по направлению к коробке передач и в зацеплении остались лишь края зубьев. Посему края и пообламывались. Хотя с другой стороны, может кардан сместился внутрь редуктора и конец ведущей звезочки тупо отфрезировало об вращающуюся коробку. А может вылетающий палец отфрезеровал звездочку? Автор косвенно признался, что эвакуатор он при первых симптомах не вызвал, а ехал пока ехалось. Откуда ему в таком случае знать из-за чего и в какой момент металл "приварился" друг к другу? И как он понял что "приварилось"? Одно не вытаскивалось из другого. При зазоре в 100 микрон достаточно небольшого перикоса для этого.

institoris

На основании чего выводы-то делать? Текст от автора неполный. Нужных фотографий нет. Чел ехал пока ехалось. Экспертиза делалась по продуктам работы этой мельницы.
Комменты после вообще смешные какие-то. Последнего я вообще не могу понять. Как может порвать полуоси? Или точнее даже не так. Как непосредственно пробуксовка колес может порвать оси? Может просто оба факта являются следствием некого третьего обстоятельства, которое в целом и общем можно охарактериззовать твоим-же метким выражением (слишком много дури под крышкой капота и крышкой черепной коробки)?
Кстати какие полу-оси порвало? Задние или передние? Чел который написал про 800кмч, очевидно не совсем адекватен. Это по-моему даже пояснять не нужно. Че с них возьмешь - с владельцев Гелентвагенов ? :D По-моему уже давно доказано, что чем бюджетнее тачка, тем квалифицированнее ее владелец. Вот был бы это форум владельцев НИВ - другое дело. :) А типичные владельцы тачек престижа типа Тойот Прадо, как известно, не рюхают где у них лежит домкрат и как поднять пол. Куда им до дифференциала. ;)

shtiko

Там даже не все "запчасти" изображены. Не очень понятно зачем там лежат три ведущих звездочки ГП. У него что на полном приводе буксовало одно колесо, а сломалось сразу все 3 дифференциала? По теории - максимум возможно только два :). Кстати, одна из звездочек (ржавая) очевидно вообще давно не юзалась. Видимо подобрана на свалке.
Насколько я понимаю две целых, включая ржавую, лежат для сравнения с мёртвой.
Что самое интересное, ты, Глеб, утверждаешь, что якобы всему виной отсутствие подшипника между пальцем и саттелитными звездочками. Ни того ни другого на фотографиях вообще нет.
Это сугубо моё мнение, я его сам придумал, ни где не вычитал. Мне кажется, что очень логично. Разве нет?
И как можно судить о том, что они раскалились до красна?
На ведущей шестерне металл уже не сколот, а слизан. Похоже металл отпустил свою закалку.
Может на фото запечатлено только то, что удалось достать.
Это да, обидно. Хотелось бы видеть корпус дифференциала и его содержимое.
Странным образом повреждена ведущая звездочка главной пары. Как будто кардан чуток выехал по направлению к коробке передач и в зацеплении остались лишь края зубьев. Посему края и пообламывались.
Имхо, у ведущей шестерни больше всего нагружается самый верхний край зуба. Сколько я видел фот изношенных ГП и просто своими глазами изношенные ГП - сколы всегда были на верхних краях зубьев ведущей шестерни.
Короче, я согласен, что фот мало, информации мало. Может быть и диагноз автора неверен, как-то "олуосевая шестерня и сателиты нагреваются до красна. И привариваются к осям сателитов и корпусу диф-ла". Но факт есть факт, редуктор явно перегрелся и от этого пошёл по пезде.
Комменты после вообще смешные какие-то. Последнего я вообще не могу понять. Как может порвать полуоси? Или точнее даже не так. Как непосредственно пробуксовка колес может порвать оси?
Полуоси рвутся от ударных нагрузок, как-то а) бросание сцепления с перегазовкой, б) приземление с раскрученными колёсами и включенной передачей. Вероятность увеличивается многократно при использовании блокировок. В последнем посте всё очень понятно написано. Классический случай. См. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6603&postdays=0&am...
Кстати какие полу-оси порвало? Задние или передние?
Скорее всего передние.
Чел который написал про 800кмч, очевидно не совсем адекватен. Это по-моему даже пояснять не нужно.
АКПП, максималка 200 км/ч, вывешено одно колесо. Какие проблемы?
Чела ты напрасно обидел. Насколько я понял по форуму 4x4typ, он на своём гелике ездит отнюдь не по городу, и по-моему сам занимается его ремонтом.
Че с них возьмешь - с владельцев Гелентвагенов ? :D По-моему уже давно доказано, что чем бюджетнее тачка, тем квалифицированнее ее владелец. Вот был бы это форум владельцев НИВ - другое дело. :) А типичные владельцы тачек престижа типа Тойот Прадо, как известно, не рюхают где у них лежит домкрат и как поднять пол. Куда им до дифференциала. ;)
Не стоит всех гнать под одну гребёнку! Есть исключения. Не надо к человеку априори относиться так, как ты относишься к общей быдломассе владельцев авто такой же марки, как у него.

institoris

Полуоси рвутся от ударных нагрузок, как-то а)бросание сцепления с перегазовкой, б) приземление с раскрученнымиколёсами и включенной передачей. Вероятность увеличивается многократнопри использовании блокировок. В последнем посте всё очень понятнонаписано. Классический случай. См. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6603&postdays=0&am...
Помнишь мы говорили про Чагина?
Вот летит КАМАЗ с отрывом всех 4-х колес метров 5-6. Потом приземляется премущественно на передние колеса. Тут важны 3 обстоятельства
1) нагрузка на ось многократно превышает вес автомобиля
2) как следствие пробуксовка невозможна или затруднена из-за гиганской силы трения
3) полет долгий - значит в сжатом состоянии амортизатор будет еще долго. Значит эластичности резины не хватит чтобы отыграть "вращательный" удар
Все это вредно для трансмиссии (как ты говорил тогда). И я согласен.
Но ни одного из этих 3-х пунктов я не вижу в истории про порванные оси.
Что мешает буксовать колесу если амортизатор не загружен как это бывает после 5-ти метрового полета КАМАЗа?
Я уж скорее склонен считать, что он задние оси как-то порвал :)
Если есть аккуант - спроси автора? :)

shtiko

На подъёме передняя скачет постоянно, а так как газ в пол, то за время полёта успевает раскрутиться, потом ударно тормозится об землю. При полёте после трамплина (как в примере с КАМАЗом) пилот имеет возможность смягчить удар путём выжима сцепления, а на подъёме так не сделаешь, если хочешь его преодолеть.
В теме на niva4x4.ru, что я дал ссылку выше, говорят конечно не Чагины, но люди, которые занимаются автоспортом. Есть опыт порыва полуосей.

institoris

я просто хотел сказать что камаз после полета на 5 метров фактически падает с высоты 1-1.5 метра. А этот джип падает с высоты близкой к 0.0 метров
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: