Выбор автомобильной рации

Albatroskin

какая-то инфа вроде была, но в поиске не нашел
Просветите, pls, по типам раций, их основным добродетелям и разумным критериям выбора.
Сам ни разу не пользовался, поэтому в теме вообще не разбираюсь: нужны ваши советы и консультации :)

xakatyp

а для чего она тебе?

Albatroskin

а для чего она тебе?
это тоже один из моих вопросов :grin:
В принципе, и для путешествий в две машины, и для прослушивания дальнобойщицкого эфира, наверное

xakatyp

для прослушивания дальнобойщицкого эфира, наверное
тада к Глебу :)

Albatroskin

т.е. для того, чтобы общаться между собой, и слушать дальнобойщицкий эфир - требуются разные типы раций?

Di_anna

Для того что бы общаться в 2 машины можно взять достоточно дальнобойные "уоки-токи". Для дальнобоев нужна нормальная радиостанция, чтобы била на приличное расстояние, а иначе зачем тебе она:)

Albatroskin

правильно ли я понимаю, что бывают рации, которые действуют на короткие расстояния и продаются парами, а есть - радиостанции, которые продаются по одной рации в комплекте?
Этими "уоки-токи" что, дальнобойщицкий эфир ловить нельзя? И наоборот, можно ли состроить радиостанцию так, чтобы общаться в две машины?

kimago

у меня такие
http://5-5.ru/index.php?productID=152
"2 машины" разговоаривать хорошо и прекрасно, дальнобоев не слышно, диапазон не тот.

maksash

правильно ли я понимаю, что бывают рации, которые действуют на короткие расстояния и продаются парами, а есть - радиостанции, которые продаются по одной рации в комплекте?
Правильно.
Этими "уоки-токи" что, дальнобойщицкий эфир ловить нельзя?

Нельзя.
можно ли состроить радиостанцию так, чтобы общаться в две машины?

Можно. Только нужны две радиостанции. + на них надо получать разрешение в госсвязьнадзоре.

Albatroskin

+ на них надо получать разрешение в госсвязьнадзоре
т.е. дальнобойщицкие рации требуют разрешения?
А насколько сложна процедура его получения? И продадут ли радиостанцию без разрешения?

aya1952