Ближний свет или противотуманки днём
А вот нужно ли на обычных легковых автомобилях включать ближний свет фар или противотуманку при движении днём:
1. В наслеённом пункте
2. Вне населённого пункта
0. Читай ПДД.
1. нет (кроме туннелей и т.п.)
2. да
А вот нужно ли на обычных легковых автомобилях включать ближний свет фар или противотуманку при движении днёмВ городе ПДД этого не требуют (кроме уже упомянутых тоннелей однако статистика показывает, что включенный свет фар снижает аварийность. Поэтому НУЖНО.
В городе ПДД этого не требуют (кроме уже упомянутых тоннелей однако статистика показывает, что включенный свет фар снижает аварийность. Поэтому НУЖНО.покажи статистику
Я всегда включаю ближний. Габариты перегорели и менять их лень.
По-моему при современных правилах передние габариты просто теряют смысл. Нет дорожных условий, когда можно было бы ехать только с габаритами, но нельзя ехать без света.
По-моему при современных правилах передние габариты просто теряют смысл. Нет дорожных условий, когда можно было бы ехать только с габаритами, но нельзя ехать без света.зато можно стоять
По какому пункту?
ближний аккум высаживает, а габаритов достаточно
в этом их полезность

Речь именно о ПДД. Есть ли такие условия, когда без света нельзя, а с габаритами можно?
http://www.rikatv.kz/modules.php?name=Content&pa=showpag...
http://auto.mail.ru/news?id=14167 (статья 2005 года)
По данным голландского научно-исследовательского центра по безопасности дорожного движения (SWOV сообщается в полицейском документе, около 80 процентов происшествий на дорогах со смертельным исходом, связанных с наездами на людей, лобовыми и боковыми столкновениями машин, происходят только потому, что участники дорожного движения несвоевременно замечают друг друга. Следовательно, «самый очевидный способ привлечения внимания других участников движения и тем самым предупреждение их опасных действий - включение ближнего света фар при любых условиях освещенности».
Как говорят исследования международных организаций, сообщается в документе, передвижение автомобилей с включенным ближним светом в светлое время суток для отдельно взятого автомобиля сокращает риск попасть в ДТП почти на 13 процентов. Законодательное же введение этого требования уменьшает общее количество аварий с несколькими участниками в среднем на 10-15 процентов.
http://auto.mail.ru/news?id=14167 (статья 2005 года)
Гораздо интереснее будет узнать, а действительно ли включение ближнего света повышает безопасность (говорить о том, что по иному и быть не может, не совсем корректно – нужны доказательства). И оказывается, что исследований на эту тему проведено совсем немного.
Например, специалисты из Дании очень внимательно изучали этот вопрос после того, как в этой стране в 1990 году был введен обязательный ближний свет фар в дневное время. Первое исследование проведенное в 1993 году показало, что после включения всеми водителями ближнего света фар, количество серьезных ДТП сократилось сразу на 125 штук, что для маленькой Дании очень неплохой результат. Однако проведенное в конце 90-х годов второе исследование дало неожиданный результат. Выяснилось, что эффект от включения ближнего света оказался не таким уж и хорошим!
Действительно, сразу после введения правила о круглосуточном включении ближнего света аварий стало меньше. Причем, наибольшее сокращение ДТП было отмечено в ситуациях, когда один водитель поворачивает налево, а другой едет ему на встречу. Также после включения фар стало заметно меньше аварий с участием велосипедистов, которые стали лучше видеть на дороге автомобили. Увы, но уже к концу 90-х годов положительный эффект от введения ближнего света фар в Дании стал постепенно уменьшаться, так как водители привыкли к этому нововведению.
Были и отрицательные моменты. Например, водители стали меньше замечать на дороге мотоциклистов, которые всегда ездили с включенным ближним светом. То есть произошел эффект, когда такое опасное и достаточно уязвимое средство передвижения как мотоцикл перестал выделяться на дороге, и водители уже не обращали на него внимания! Кроме того, были случаи, когда водители на дороге переставали замечать автомобили с выключенными днем фарами.
Речь именно о ПДД. Есть ли такие условия, когда без света нельзя, а с габаритами можно?Смутные воспоминания о ПДД подсказывают: остановка ночью на загородной трассе. Но не уверен в этом.
19.1. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
я, когда без света нельзя, а с габаритами можно?19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
Иногда даже днем машину плохо видно, так что ближний свет помогает, тем более включив свет ты ничего не теряешь!
неужели лампочки экономят?
ну ведь реально машины со включенными фарами заметны в разы
а вот если оставить фары включенными всегда, на некоторых авто и без ключа в замке будут габариты светиться

а можно запрограмировать в голове как и пристёгивание ремня
не понимаю людей, которые не включают свет в городеда и выглядит песдаче!
неужели лампочки экономят?
ну ведь реально машины со включенными фарами заметны в разы
особенно, с чОрным ксеноном если

кста, а чо за хуйня с ником у топегстартера?
а вот если оставить фары включенными всегда, на некоторых авто и без ключа в замке будут габариты светитьсяДа почти на всех. Габариты же должны работать независимо от наличия ключа в замке зажигания.
неужели лампочки экономят?бензин
Похожие темы:
Оставить комментарий
nata09
По правилам нужно обязательно включать или только в исключительных случаях?Вот насколько я знаю включать обязательно в следующих случаях:
1. мотоциклистам
2. при буксировке
3. при транспортировке крупногабаритных грузов
4. при перевозке людей
А вот нужно ли на обычных легковых автомобилях включать ближний свет фар или противотуманку при движении днём:
1. В наслеённом пункте
2. Вне населённого пункта
?