Ближний свет или противотуманки днём

nata09

По правилам нужно обязательно включать или только в исключительных случаях?
Вот насколько я знаю включать обязательно в следующих случаях:
1. мотоциклистам
2. при буксировке
3. при транспортировке крупногабаритных грузов
4. при перевозке людей
А вот нужно ли на обычных легковых автомобилях включать ближний свет фар или противотуманку при движении днём:
1. В наслеённом пункте
2. Вне населённого пункта
?

Non_stop

А вот нужно ли на обычных легковых автомобилях включать ближний свет фар или противотуманку при движении днём:
1. В наслеённом пункте
2. Вне населённого пункта

0. Читай ПДД.
1. нет (кроме туннелей и т.п.)
2. да

sava174583

А вот нужно ли на обычных легковых автомобилях включать ближний свет фар или противотуманку при движении днём
В городе ПДД этого не требуют (кроме уже упомянутых тоннелей однако статистика показывает, что включенный свет фар снижает аварийность. Поэтому НУЖНО.

okbakoba

В городе ПДД этого не требуют (кроме уже упомянутых тоннелей однако статистика показывает, что включенный свет фар снижает аварийность. Поэтому НУЖНО.
покажи статистику

kokos777

Я всегда включаю ближний. Габариты перегорели и менять их лень.

shtiko

По-моему при современных правилах передние габариты просто теряют смысл. Нет дорожных условий, когда можно было бы ехать только с габаритами, но нельзя ехать без света.

Yustas369

По-моему при современных правилах передние габариты просто теряют смысл. Нет дорожных условий, когда можно было бы ехать только с габаритами, но нельзя ехать без света.
зато можно стоять

shtiko

По какому пункту?

Yustas369

без пункта
ближний аккум высаживает, а габаритов достаточно
в этом их полезность :)

shtiko

Речь именно о ПДД. Есть ли такие условия, когда без света нельзя, а с габаритами можно?

Non_stop

http://www.rikatv.kz/modules.php?name=Content&pa=showpag...
По данным голландского научно-исследовательского центра по безопасности дорожного движения (SWOV сообщается в полицейском документе, около 80 процентов происшествий на дорогах со смертельным исходом, связанных с наездами на людей, лобовыми и боковыми столкновениями машин, происходят только потому, что участники дорожного движения несвоевременно замечают друг друга. Следовательно, «самый очевидный способ привлечения внимания других участников движения и тем самым предупреждение их опасных действий - включение ближнего света фар при любых условиях освещенности».
Как говорят исследования международных организаций, сообщается в документе, передвижение автомобилей с включенным ближним светом в светлое время суток для отдельно взятого автомобиля сокращает риск попасть в ДТП почти на 13 процентов. Законодательное же введение этого требования уменьшает общее количество аварий с несколькими участниками в среднем на 10-15 процентов.

http://auto.mail.ru/news?id=14167 (статья 2005 года)
Гораздо интереснее будет узнать, а действительно ли включение ближнего света повышает безопасность (говорить о том, что по иному и быть не может, не совсем корректно – нужны доказательства). И оказывается, что исследований на эту тему проведено совсем немного.
Например, специалисты из Дании очень внимательно изучали этот вопрос после того, как в этой стране в 1990 году был введен обязательный ближний свет фар в дневное время. Первое исследование проведенное в 1993 году показало, что после включения всеми водителями ближнего света фар, количество серьезных ДТП сократилось сразу на 125 штук, что для маленькой Дании очень неплохой результат. Однако проведенное в конце 90-х годов второе исследование дало неожиданный результат. Выяснилось, что эффект от включения ближнего света оказался не таким уж и хорошим!
Действительно, сразу после введения правила о круглосуточном включении ближнего света аварий стало меньше. Причем, наибольшее сокращение ДТП было отмечено в ситуациях, когда один водитель поворачивает налево, а другой едет ему на встречу. Также после включения фар стало заметно меньше аварий с участием велосипедистов, которые стали лучше видеть на дороге автомобили. Увы, но уже к концу 90-х годов положительный эффект от введения ближнего света фар в Дании стал постепенно уменьшаться, так как водители привыкли к этому нововведению.
Были и отрицательные моменты. Например, водители стали меньше замечать на дороге мотоциклистов, которые всегда ездили с включенным ближним светом. То есть произошел эффект, когда такое опасное и достаточно уязвимое средство передвижения как мотоцикл перестал выделяться на дороге, и водители уже не обращали на него внимания! Кроме того, были случаи, когда водители на дороге переставали замечать автомобили с выключенными днем фарами.

Non_stop

Речь именно о ПДД. Есть ли такие условия, когда без света нельзя, а с габаритами можно?
Смутные воспоминания о ПДД подсказывают: остановка ночью на загородной трассе. Но не уверен в этом.

Irina194623

 

19.1. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
 

Yustas369

я, когда без света нельзя, а с габаритами можно?
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

chet

А у меня пренудительно включается ближний, да и до этого всегда включал.
Иногда даже днем машину плохо видно, так что ближний свет помогает, тем более включив свет ты ничего не теряешь!

EnotS

не понимаю людей, которые не включают свет в городе
неужели лампочки экономят?
ну ведь реально машины со включенными фарами заметны в разы

Akelasv

можно оставить автосвет и вообще не трогать ручку, тогда днем гореть фары не будут.
а вот если оставить фары включенными всегда, на некоторых авто и без ключа в замке будут габариты светиться :)

tane57

а можно запрограмировать в голове как и пристёгивание ремня

NadezhdaZyk

не понимаю людей, которые не включают свет в городе
неужели лампочки экономят?
ну ведь реально машины со включенными фарами заметны в разы
да и выглядит песдаче!
особенно, с чОрным ксеноном если :grin:

ego_trip

под чорный ксехач нужен чорный генер!
кста, а чо за хуйня с ником у топегстартера?

ali706

а вот если оставить фары включенными всегда, на некоторых авто и без ключа в замке будут габариты светиться
Да почти на всех. Габариты же должны работать независимо от наличия ключа в замке зажигания.

institoris

неужели лампочки экономят?
бензин
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: