Мотоцикл для учёбы

maksash

что скажете про такой вот стелс в качестве первого мото?
цели - научиться ездить и понять, есть ли у меня вообще желание ездить на мотоциклах.
http://moto.ironhorse.ru/moto/213

xakatyp

как по мне это не мотоцикл, так что ты поймешь есть ли у тебя желание ездить на этом :)
Лучше купи тотже YBR

maksash

Для YBR уже права нужны. Ну или кататься с дачи в лес только.
А на 50 кубиках можно ещё и потихоньку ездить на работу. =)

director86

ну хз зачем покупать ебр? если втянешся то этот мапед нах не нужен будет оччееннь скоро.
Лучше если нет знакомых на мото то походи на занятия в нормальную мотошколу, там за пару занятий поймешь-

stm8648557

То что ты привел - мотард. Для учебы, как мне кажется, нифига он не катит, т.к. он для бездорожья.
Для учебы YBR идеальный мот. Только вот захочется ли на нем продолжать? После освоения многим хочется "открутить", а в YBR всего то 10лошадок и потому 120 он только под горку едет. Существенный плюс - масса мотоцикла очень маленькая, но отсюда же и минус - он очень маленький.
Имхо лучше сразу определиться, для чего тебе мотоцикл и в зависимости от этого уже плясать.
Права получать не так гемморно, как кажется. У меня в Врн вообще лафа, а вот в Мск зажрались. YBR по транспортному налогу и бензу ваще халява.
Мотошкола в Мск это ПИПЕЦ! По ценам от 600руб в час за аренду YBR. При нормативе обучения 16часов получаем 10Круб. Это ток за мотоцикл. Ну и за теорию с тебя сдерут.
Как вариант можно посмотреть мотоциклы Levifan. Это братский Китай закорешил с заводом выпускающим Минск.
P.S. Я начал в том году с 800-кубового чоппера. И ни разу не пожалел, что не взял что-то другое.

Les-ya

Ну и за теорию с тебя сдерут.
Правильно я помню, что если есть права категории B (или C, или D и т.д. то теорию сдавать не надо, только практику?

stm8648557

Неправильно. Теорию не надо сдавать, если у тебя на руках экзаменационные листы на сдачу одну из категорий. Т.е. категорию ты открыл, но права не получил. Данные документы действуют до 3-х месяцев.

Les-ya

во как, понятно, спасибо

maksash

Имхо лучше сразу определиться, для чего тебе мотоцикл и в зависимости от этого уже плясать.

Вместо велосипеда. Т.е. для поездок на работу начхав на пробки и для выездов на природу по выходным, в том числе по бездорожью. Вопрос в том, окажется ли это действительно удобней велосипеда.
Мотошкола в Мск это ПИПЕЦ!

Я в Казани даже не знаю ещё где есть мотошкола.. А сдавать после самоподготовки можно?

stm8648557

Вместо велосипеда можно использовать "дырчик" - велосипед с бензиновым двигателем. Апгрейд велика обойдется от 2Круб.
Для поездок по бездорожью, когда все таки есть пешая тропинка, велик заруливает мотоциклы, кроме эндуро. Эти же стоят дофига. YBR в этом плане то ж хорош (легкий, так что упал-поднял-дальше погнал без проблем).
Открывать А после самоподготовки можно. Что придется сдавать, читай тут http://www.truder.ru/forum/viewtopic.php?p=1154#p1154
Про мотошколу в Казани ничего не знаю. Был там всего один раз - в Кремль ходил :) Дороги не очень понравились. С выездом из города местный байкерюга на чоппере помог :)
С покупкой мотоцикла кстати будут проблемы - количество мотоциклов обратно пропорционально расстоянию от Владика и Мск.

fedor1

ЮБР бери

AAlyssa

Чтобы не мучатся с запчастями и ремонтом - либо новые европейцы или японцы либо б/у максимально распространненый японец, что больше по кошельку подходит. Ибо через полсезона продашь нафих стопудов или тюнить начнешь, поскольку будет "мало". А всякие китайцы - втопку!

AAlyssa

Мотошкола в Мск это ПИПЕЦ! По ценам от 600руб в час за аренду YBR. При нормативе обучения 16часов получаем 10Круб. Это ток за мотоцикл. Ну и за теорию с тебя сдерут.

Мотоцикл в РФ - удовольствие недешевое палюбас. Подумай что надо купить кроме моцика еще и экип. ;) А если ты хочешь выжить на наших дорогах, перемещаясь на 2-х колесах, надо стопудово пройти мотошколу, но не ту что на права, а нормальную, где учат ездить правильно. Знаю пару таких в москве. Прошлой весной стоимость занятия - 1000 - 1500 рэ с предоставлением экипа и моцика и инструктора мегаграмотного на час. Полный курс - 14 - 20 занятий. Крайне полезные навыки прививают. Этой весной пойду обязательно на курс "Начинаем сезон". Ибо неохота из-за подуснувшей за зиму моторики разложится в первом повороте.
Первым себе лучше взять 50-ти кубовый скут, чтобы понять оно вообще надо или нет. Это будет по сути велик с мотором. Но уже понятно все. А покупать YBR - полный бред! Ибо права уже надо, а через 2 недели после начала езды его будет нехватать и будешь себя ругать и искать следующего мегаосторожного начинающего мотоциклиста. Если с башкой все в поряде, можно смело первым моцем брать Фазера 600-ку или Сибиху 600. Если с башкой не все в поряде - моц противопоказан изначально. :p Убиццо по дурости можно и на 50 кубах, не хуже чем на 600-х. YBR - моцик для мотошкол, чтобы сдавать на права и больше ни для чего.
Я с 50-ти кубов сразу махнул на 750 кубовый чоп. Прекрасно отъездил 2-ой свой мотосезон.

xakatyp

Если с башкой все в поряде, можно смело первым моцем брать Фазера 600-ку или Сибиху 600
а мое мнение, что для начала 400 заглаза. И прет нормально, даже не для новичка, и ошибки прощает.

maksash

Первым себе лучше взять 50-ти кубовый скут, чтобы понять оно вообще надо или нет.
У меня по ссылке и есть 50-кубовый, но не скут с вариатором, а типа мот с передачами.
С башкой вроде в порядке +у меня не такой уж и маленький опыт езды на веле. За прошлое лето 3 тыс.км наездил, из них 2 по городу.

Akelasv

сильно разные бывают...
джиксер и вираго по мощи вдвое отличаются, и 40лс вираги уже даже мне не хватает, хотя наездил часов пять всего) А вот на джиксере страшно, но спорты я всё равно не люблю)

stm8648557

А если ты хочешь выжить на наших дорогах, перемещаясь на 2-х колесах, надо стопудово пройти мотошколу
А пацаны то и не знают! Наверно сильно удивишься, но по России мало где есть мотошколы и большинство байкеров самоучки.
Убиться может хоть мастер-спорта по мотокроссу (см. мото.ру раздел аварии).
Экип конечно нужен, но можно обойтись и без фанатизма. Я на первый сезон брал черепашку и шлем. В этом докуплю перчи и всё.
Первым себе лучше взять 50-ти кубовый скут
Скут с передачами это не удобно, а без передач зачем он предварительно нужен? По цене японский скутер стоит столько же, сколько и YBR.
А покупать YBR - полный бред!
Было бы во мне 160 росту, то взял бы точно! Отличный надежный(!) мотоцикл, не имеющий аналогов в своей нише. Для езды по проселочным дорогам и по бездорожью - то же вариант. Если что, на себе можно перекатить - весит то ~115кг (с бензом и маслом).
Если что - можно будет сдавать в аренду перцам для сдачи в ГАИ.
YBR - моцик для мотошкол, чтобы сдавать на права и больше ни для чего.
Почитай отчеты о дальнобоях на этом мотоцикле.
Что у тебя за чоп то, кстати?

xakatyp

40лс вираги уже даже мне не хватает
расшифруй "даже мне" :)

Akelasv


хотя наездил часов пять всего)
Опыта мало на мотоциклах - часов пять суммарно... правда, на велике и скутере много езжу.

xakatyp

Опыта мало на мотоциклах - часов пять суммарно...
ну тогда это детский сад а не утверждение, тыже его даже контролировать нормально не умеешь. Смысл тебе больше 40 кобыл, и этих хватит убиться.

Akelasv

Но если я уже сейчас вижу, что он плохо разгоняется от 100 км/ч, зачем же его покупать? Чоппер/круизер хоть литровый можно брать, мне кажется...

xakatyp

Но если я уже сейчас вижу, что он плохо разгоняется от 100 км/ч, зачем же его покупать?
ну если это критерий для принятия решения, то да...

stm8648557

Чоппер/круизер хоть литровый можно брать, мне кажется...
Если силен как бык, то конечно. Литровые и больше байки весят 300+кг. Ронять такой как то не весело.
Моя 800-ка весит всего 210кг - чему я рад, ибо бицух по 40см не имею.

KUZMICH

что скажете про такой вот стелс в качестве первого мото?
цели - научиться ездить и понять, есть ли у меня вообще желание ездить на мотоциклах.
Из своего опыта: возьми лучше 50-ник без скоростей, ибо затрахаешься на 50 кубовом передачи переключать. А на вариаторе будешь больше смотреть по сторона и привыкать к двухколесному передвежению среди 4-хколесных братьев которые так и норовят тебя подрезать, задавить, вытеснить (в большинстве своем - не специально, а потому что не замечают). А когда покатаешьсся сезон на 50-нике, тогда уже и определишься - твое это или не твое тогда уже и будешь задумываться какого плана тебе мото выбирать

Akelasv

А зачем его ронять?
200 кг не кажется много, неужели 280 не поднимешь?

kitten_2708

Я вот больше 10 лет на мотах, и считаю что ёбр неплохой моц, себе взял бы днем ездить, так что не гони лошадей, только маленький для моих 190 :(, для мск я считаю идеальным мотард 250сс типа кавы D-Tracker, легкий и высокий ;), и поотжигать можно.

maksash

А на вариаторе будешь больше смотреть по сторона и привыкать к двухколесному передвежению среди 4-хколесных братьев
ещё раз повторю, что у меня богатый опыт езды на двух вело-колёсах среди 4-колесных братьев. С переключением передач.

KUZMICH

Тогда выбор твой должен лежать в район от 400 кубов и выше)
п.с. кстати, на мой взгляд - велоколеса и мотоколеса имеют достаточно большую разницу в плане движения и расположения на дороге) соответственно, утверждение про богатый опыт на велоколесах - не дает основания утверждать что и на мотоколесах получится также)

kitten_2708

Зачем больше 400? Пусть чел прочувствует драйв, а на мотарде ДО 400 кубиков драйва в городе горазд больше ;) так как управляемость самая лучшая для толчеи, мот очень узкий и высокий, например при оределенной сноровке можно легко стоять и поворачиваться на одном колесе, вот если чел решит ездить тихо и чинно, возьмет большой солидный аппарат ;) посмотри ютуб по supermoto

stm8648557

Специально ронять разумеется никто не собирается, но поначалу возможны падения. Я за первые три тыщи сезона раз шесть укладывал мот, пока не понял, что к обочинам и рулению на малых скоростях надо внимательно относиться. Потом раскатался.
280 для меня много. Поднять можно хоть Голду, другое дело что с 200кг много проще. К тому же, когда он начинает заваливаться я пару раз его просто вытягивал своим весом, а с большей массой не прокатило бы.

kitten_2708

Но если я уже сейчас вижу, что он плохо разгоняется от 100 км/ч, зачем же его покупать?
ну, мелко летаешь, смотри уж чтоб быстро до 200, или там до 300 разгонялся, вот это пацаны поймут :)

Akelasv

надо, чтобы крейсерская была хотя бы 140, а на вираге 110-120 разве что
И кто меня критикует, обратите внимание, - ребята, рассекающие на литрах)

KUZMICH

у меня например нет литра 750 кубов всего

kitten_2708

ребята, рассекающие на литрах)
заметь, медленно и торжественно, с комфортом и далеко. А для москвы и драйва - 250кубиков и полная свобода :) можно ездить где хочешь, как хочешь, хоть по крышам машин в пробке :) на литре, увы по пробкам не потолкаешся :(. Кстати мотарды до сотни очень резвы и адреналина там хоть отбавляй. И нах тебе на вираге крейсерская 140, если уже на 110 хочется сбросить газ и катится потихоньку, чтоб ветром не сдувало? У меня на турере с высоким ветровиком и то шея иногда болит от ветра.

Akelasv

Что шея устает, я не учёл... Т.е. в дальнобой все едут 100-110, а быстрее - только спорты с лежащими на баке водителями?

xakatyp

А для москвы и драйва - 250кубиков и полная свобода
+1, по прообочной москве и бездорожью вес мота решает. Ябы для таких целей тоже 250, 400 мотард взял.
Истории про литр на все случаи жизни это из оперы "пацаны засмеют".
Каждый должен брать мот исходя из того что ему нужно. 170 и 200 кг разница в управляемостиии, колоссальная.

xakatyp

Т.е. в дальнобой все едут 100-110, а быстрее - только спорты с лежащими на баке водителями?
спорту-туры и спорты в дальнобой не меньше 160 валят по нормальной дороге :)

Akelasv

170 и 200 кг разница в управляемостиии, колоссальная
Ямаха WR 450 знакомого впечатлила весом - 110кг! Действительно велосипедом почти ощущается.

AAlyssa

пацаны то и не знают! Наверно сильно удивишься, но по России мало где есть мотошколы и большинство байкеров самоучки.
Я имею ввиду перемещение по МСК. В столице перемещение напоминает боевой полет на истрибителе-перехватчике. Чуть зазевался - и превед!
Экип конечно нужен, но можно обойтись и без фанатизма. Я на первый сезон брал черепашку и шлем. В этом докуплю перчи и всё.

Экип нужен полный! Иначе нах его вааще тогда брать? Шоб при падении не повредить спину, но расхерачить себе колени и ступни? Или ты такой мастер по правильным падениям? У меня куртка + спина + перчи + сапоги + шорты + штаны с коленями, ну и шлем.. И я при этом так ездил и на скуте и ща на чопе. Ибо ну нах! 1 раз на скуте падал, но на смешной скорости 30 км/ч. Дура одна из маршрутки прям перед носом в пробке решила вылезти...
Скут с передачами это не удобно, а без передач зачем он предварительно нужен?

Передачи в мотошколе научишься переключать, зато поначалу тебя не будет парить процесс этого самого переключения и трогания, и останется достаточно времени на отслеживание дорожной обстановки и принятие правильных решений. Чтобы понять как и что на мототехнике. Ибо велик и моц это сааааааавсем разные вещи. Велик можно управлять массой, ибо он легче минимум в 3 раза чем велосипедист на нем, а моц начинается от веса равного седоку и больше. И там массой практически не пользуются, а рулят органами управления.
Было бы во мне 160 росту, то взял бы точно! Отличный надежный(!) мотоцикл, не имеющий аналогов в своей нише. Для езды по проселочным дорогам и по бездорожью - то же вариант. Если что, на себе можно перекатить - весит то ~115кг (с бензом и маслом).
Если что - можно будет сдавать в аренду перцам для сдачи в ГАИ.

Каждый выбирает по себе. Я свое мнение относительно Йобыря высказал. Нахера покупать моцик на 2-4 недели? Потому как ездить постоянно на Йобыре может либо совсем запуганный чел, которому совсем не хочется испытывать реальный кайф от того как прет моц и набирает сотню за 4-5 секунд и может ехать быстрее 120 км/ч, либо человек у которого какие-то совсем странные убеждения по жизни. ;) А трахаться с выбором, покупкой, постановкой на учет, потом поиском покупателя, снятием с учета, продажей в середине сезона, потому как понял, что моц не прет не уперлось вааще!
А в дальнобой и на 50 кубовом скутере можно махнуть. Толька кайфа от такого дальнобоя будет на порядки меньше, чем на каком-нить турерре. Ехать надо все-таки с комфортом и запасом по тяге и тормозам.
Что у тебя за чоп то, кстати?

Honda VT750 Shadow Aero '04 г.в. Ща вот обвешиваю его всякими хромированными побрякушками и водопроводными трубами. :cool: Еще сезон откатаю и подумываю о покупке VTX 1800. Уж больно меня прет с него.

AAlyssa

спорту-туры и спорты в дальнобой не меньше 160 валят по нормальной дороге
Чтобы валить больше 130 км/ч постоянно нужна серьезная ветрозащита. Сдувает капитально. Посему в такой дальнобой либо на голде, либо на электричке, либо на XXX LT. А по нашим дорогам вообще самый рульный дальнобойный моц - гусь. И ветрозащита приличная, и хода подвесок огромные, и мотор хороший, да и надежность на высоком уровне.
Спорт-туристы и туреры - это для поездок в европу. А на восток - эндуро рулит палюбас. ;)
Спорты для дольнобоя - хуже не придумаешь. Через час сидения на нем все затекает нахрен и посадку особо не поменяешь, на подножках не привстанешь, попой не поелозишь, ноги не вытянешь.

AAlyssa

Я вот больше 10 лет на мотах, и считаю что ёбр неплохой моц, себе взял бы днем ездить, так что не гони лошадей, только маленький для моих 190 , для мск я считаю идеальным мотард 250сс типа кавы D-Tracker, легкий и высокий , и поотжигать можно.
Ёбрь - мелкий шопесец! Нормален тока деффкам с ростом не выше 165см. Уж лучче 250 кубовый скут какой-нить.
Мотард - по москве рулит однозначно. Если бы мне надо было целый день в разъездах по мск колбасить - стопудово бы себе прикупил мотарда. Но у мну моц - скорее техника для души и покатушек вечерних. По городу не часто приходится перемещаться, но иногда бывает. Однако ж началось все с борьбы с пробками при поездках на работу.

stm8648557

,
Я в Казани даже не знаю ещё где есть мотошкола
Топик-стартер живет в Казани, где почти все ездят со скоростью 60км/ч, поскольку на дорогах работает видеоконтроль.
В дальнобой можно ездить на чем угодно и почти когда угодно. Было бы желание и возможности.
До Владика сейчас уже можно и на чоппе доехать, судя по последним отчетам.

Akelasv

гусь, электричка - что это?)

stm8648557

Гусь - BMW F800GS и видимо другие более кубатурные той же серии. На 1200GS, кстати, Оби-Ван Кеноби ездил в кругосветку, а потом с Лондона до ЮАР.
Электричка - Harley-Davidson Electra Glide.

NadezhdaZyk

бля... вот я каданить перестану проебывать бабло и поьзму себе сибер 600 наконец-то :)
лично мой опыт на моцике очень специфический, своего моца не было, по городу ездил совсем децл и даже успел убраться под жип (все слова диаблы про ПОЛНЫЙ экип подтверждаю, ПОЛНЫЙ БЛЯ! спасти спины черепахой, но выломать с корнем ладыжку и стать инвалидом до конца жизни - не айс). ездил на скутере по бали, даже по местным шоссе. мотошколу прошел. правда, не про-курсы, а обычную площадку.
опыт в городе ограничивается буквально получасами на нескольких разных байках, т.е. почти ноль, НО!
зизер-400 все-таки слабоват, долго выкручивается. зизер-800 - тоже не удобен, сначала ваще не крутится, а потом так валит, что страшна бля :) чопер шэдоу 750 - совсем не мое, чопер не ндра. тдм - веселый моц :) оч.маневренный и удобный. но он мне все-таки менее ндра, чем классический спорт-турист. на спорты не садился принципиально, боюсь пока... слишком уж они... того... ну его нахуй пока что :)
собсна отсюда и родилась идея брать сибер 600. на нем вполне мона прокатать 2 сезона и скиляться по всем параметрам. на дальняки я не езжу и ездить не буду. мне моц нужен в городе. на работу гонять, когда сухо, и по выхам чисто в удоольствие катануть. опять же, сибер600 и ему подобные - ликвид, его мона выгодно взять, а продать даже дороже. он надежен и запчастей как говна. выбирать что-то редкое - удовольствие так себе.
и еще, то, что я смотрел, стоит ~150Крур. при этом экип стоит еще от 40-50 Крур. дальше надо сделать страховку, талон ТО, само первичное ТО. это еще 20-30Крур. ну и дальше - платные стоянки и т.д. если нет сигналки (или нет доверия к поставленной надо ставить свою, тот же старлайн для моца ~10Крур с установкой минимум, как я помню. еще моц падает с подножки, врезается на маленькой скорости в бордюры и т.д., что приводит к вялотекущим починкам пластика,зеркал, ручек, фонарей, бла-бла-бла...
любой моц - удовольствие недешевое. собсна поэтому я пока не стремлюсь нарыть 150 штук и купить аппарат. надо еще от 80 минимум на руках. и это должны быть далеко не последние деньги.

stm8648557

на спорты не садился принципиально, боюсь пока... слишком уж они... того... <...> собсна отсюда и родилась идея брать сибер 600.
:lol: CBR600 это ж спорт.
Honda Shadow 750 - слишком маленький объем для большого мотоцикла. Попробовал Suzuki Intruder VS1400 что ли.

xakatyp

Спорты для дольнобоя - хуже не придумаешь. Через час сидения на нем все затекает нахрен и посадку особо не поменяешь, на подножках не привстанешь, попой не поелозишь, ноги не вытянешь.
трое моих спутников на литровых джиксерах и сибере, выполнившие почти АйронБат Брно-Киев смеются тебе в лицо :) Не говорю что им было супер комфортно, но и твои заявления про час необоснованы. Ветрозащита на спортах-турерах отличная, особенно с учетом что большую часть поездки ты спишь на сумке на баке.

xakatyp

кстати мне этот голдеж напоминает зарю образованиия авто-мото :)

xakatyp

CBR600 это ж спорт.
RR спорт, а он про F говорит

NadezhdaZyk

CBR600 это ж спорт
а вот и нет :)
я, разумеется, про CBR 600 F, а не про CBR 600 RR, который, действительн, является спортом.
=========
F

==========
RR

AAlyssa

Honda Shadow 750 - слишком маленький объем для большого мотоцикла.
При покупке разрывался между ним и 1100 таким же. Однако сознательно ограничил себя именно 750-ой. Ибо садился сразу после 50 кубового скутера и было очкливо. Однакож сейчас считаю, что сделал правильно. Сразу после пересаживания ощущения описывались одним словом: "УРАГАН!". В конце прошлого сезона чувствовал, что стало немного не хватать мощщи. Но оно и к лучшему. Спокойно отъездил сезон, примерялся к VTX 1800 на "ГорЕ" - понял что это мое. Принял решение еще сезон спокойно откатать на 750-ке, но слегка ее "огламурить". Моцем доволен. 42 силы, момент очень приличный, прямо с низов, вес - 230 кг, вполне юзабельный и подвижный, выглядит значительно внушетельнее, чем есть на самом деле, как результат - народ в пробках учтиво расступается и пропускает.
Вот он только со старым стеклом и люстрой еще, без дуги и пневмогудка:

AAlyssa

Не говорю что им было супер комфортно, но и твои заявления про час необоснованы.
Ну вот если бы они этот же маршрут потом прокатились на турерах, думаю им было бы значительно приятнее и меньше бы устали АйронБаты ихние. Все-таки для таких путешествий есть специально заточенная техника. На Спорт-туристе еще куда ни шло, а на спортах - этопесец все-таки. Можно, но накой?

xakatyp

накой?
спорт
чтобы постоянно жечь дома
жечь на треке
жечь на автобанах
разок-другой потерпеть 400 км по не очень ровной дороге
турист
постоянно ездить по не очень ровной дороге, может вдвоем
как видно - кому что важнее.

fedor1

подпишусь под каждым словом
кстати сам учился на 400-ке в мотошколе (фура-форева)
первый байк был Драга 1100 - через год поменял, ибо мало)
но остальным усе равно советую первым - ебрика брать

fedor1

А зачем его ронять?
потому что падают они, колеса то два всего
200 кг не кажется много, неужели 280 не поднимешь?

первый мой весил 270, поднимался легко, второй 330 (пустой) не на много сложнее

xakatyp

поднять может и легко, но главное без проблем наклонять, или удержать, если на светофоре ногой в ямку попадешь :) . При маневрировании на стоянке или песочке (руками) вес тоже очень хорошо дает о себе знать.

fedor1

наклоняется и выравнивается 330 тоже отлично, в наклонном состоянии (нога в ямке) стоя тоже несложно держать (ну конечно, смотря какая ямка - но никогда не замечал с этим проблем)
а вот для езжы по песку и мокрой глиня тяжел - ето точно

fedor1

а когда я его 2 км толкал пид парижем до заправки, от тогда понял - весу внем МНОГО

maksash

Чо-то спросил про 50-кубовую игрушку за 50 тыщ, а тут уже литровые 200-килограммовые дуры обсуждают...
Поменяю пока вилочку на велосипеде. Будет не 15, а 16 килограмм весить. :p

Julia086

первый мой весил 270, поднимался легко, второй 330 (пустой) не на много сложнее
Так ты ж здоровый, вот и легко. :)

Akelasv

давайте вес/рост
вообще, забавно: выходит, женщины не на всех мотоциклах могут ездить:) Странно, что это еще не объявлено дискриминацией.

maksash

На БелАЗах женщины тоже редкость. Это не дискриминация? :)

stm8648557

Нда, налажал с CBR... сыплю голову пеплом :)
Тетки могут на чем угодно кататься, да и поднимать могут все при тренировке. Есть видео, где тетка Голду поднимает, но это надо знать как и сноровка нужна. Обычно за руль и сидуху хвать и поднял, а по хорошему надо спиной к моту становиться и с сидячего положения его поднимать.
, да бери YBR, если рост позволяет - потом его почти без потери в цене можно скинуть. Если рост не позволяет, то конечно 400-ку надо. Если по говнам покататься и неспеша, то я бы велик в дырчик превратил, а то педали выматывает крутить.
P.S. 182/67

maksash

/70. Позволяет?
Может и попробую, заодно и категорию открою...

stm8648557

Надо смотреть :)
Чем YBR крут, так это тем, что транспортный налог на него пять копеек. Для большинства мотов (более 40 лошадей что ли) налог по 50руб за лошадь - вот и платят по 5Круб владельцы спортов. Из минусов - нужна ОСАГО, которая на 8 месяцев стоит ~2400 (стаж до 3-х лет, возраст более 21).

fedor1

выходит, женщины не на всех мотоциклах могут ездить
гон
и на драгах и на варриорах и на голдолетах дамы есть
а в инете видел девушку на Босс Хоссе - куда уж больше

xakatyp

могут, если ногами до земли достают
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: