Мотоцикл для учёбы

Лучше купи тотже YBR
А на 50 кубиках можно ещё и потихоньку ездить на работу. =)
Лучше если нет знакомых на мото то походи на занятия в нормальную мотошколу, там за пару занятий поймешь-
Для учебы YBR идеальный мот. Только вот захочется ли на нем продолжать? После освоения многим хочется "открутить", а в YBR всего то 10лошадок и потому 120 он только под горку едет. Существенный плюс - масса мотоцикла очень маленькая, но отсюда же и минус - он очень маленький.
Имхо лучше сразу определиться, для чего тебе мотоцикл и в зависимости от этого уже плясать.
Права получать не так гемморно, как кажется. У меня в Врн вообще лафа, а вот в Мск зажрались. YBR по транспортному налогу и бензу ваще халява.
Мотошкола в Мск это ПИПЕЦ! По ценам от 600руб в час за аренду YBR. При нормативе обучения 16часов получаем 10Круб. Это ток за мотоцикл. Ну и за теорию с тебя сдерут.
Как вариант можно посмотреть мотоциклы Levifan. Это братский Китай закорешил с заводом выпускающим Минск.
P.S. Я начал в том году с 800-кубового чоппера. И ни разу не пожалел, что не взял что-то другое.
Ну и за теорию с тебя сдерут.Правильно я помню, что если есть права категории B (или C, или D и т.д. то теорию сдавать не надо, только практику?
Неправильно. Теорию не надо сдавать, если у тебя на руках экзаменационные листы на сдачу одну из категорий. Т.е. категорию ты открыл, но права не получил. Данные документы действуют до 3-х месяцев.
во как, понятно, спасибо
Имхо лучше сразу определиться, для чего тебе мотоцикл и в зависимости от этого уже плясать.
Вместо велосипеда. Т.е. для поездок на работу начхав на пробки и для выездов на природу по выходным, в том числе по бездорожью. Вопрос в том, окажется ли это действительно удобней велосипеда.
Мотошкола в Мск это ПИПЕЦ!
Я в Казани даже не знаю ещё где есть мотошкола.. А сдавать после самоподготовки можно?
Для поездок по бездорожью, когда все таки есть пешая тропинка, велик заруливает мотоциклы, кроме эндуро. Эти же стоят дофига. YBR в этом плане то ж хорош (легкий, так что упал-поднял-дальше погнал без проблем).
Открывать А после самоподготовки можно. Что придется сдавать, читай тут http://www.truder.ru/forum/viewtopic.php?p=1154#p1154
Про мотошколу в Казани ничего не знаю. Был там всего один раз - в Кремль ходил


С покупкой мотоцикла кстати будут проблемы - количество мотоциклов обратно пропорционально расстоянию от Владика и Мск.
ЮБР бери
Чтобы не мучатся с запчастями и ремонтом - либо новые европейцы или японцы либо б/у максимально распространненый японец, что больше по кошельку подходит. Ибо через полсезона продашь нафих стопудов или тюнить начнешь, поскольку будет "мало". А всякие китайцы - втопку!
Мотошкола в Мск это ПИПЕЦ! По ценам от 600руб в час за аренду YBR. При нормативе обучения 16часов получаем 10Круб. Это ток за мотоцикл. Ну и за теорию с тебя сдерут.
Мотоцикл в РФ - удовольствие недешевое палюбас. Подумай что надо купить кроме моцика еще и экип.

Первым себе лучше взять 50-ти кубовый скут, чтобы понять оно вообще надо или нет. Это будет по сути велик с мотором. Но уже понятно все. А покупать YBR - полный бред! Ибо права уже надо, а через 2 недели после начала езды его будет нехватать и будешь себя ругать и искать следующего мегаосторожного начинающего мотоциклиста. Если с башкой все в поряде, можно смело первым моцем брать Фазера 600-ку или Сибиху 600. Если с башкой не все в поряде - моц противопоказан изначально.

Я с 50-ти кубов сразу махнул на 750 кубовый чоп. Прекрасно отъездил 2-ой свой мотосезон.
Если с башкой все в поряде, можно смело первым моцем брать Фазера 600-ку или Сибиху 600а мое мнение, что для начала 400 заглаза. И прет нормально, даже не для новичка, и ошибки прощает.
Первым себе лучше взять 50-ти кубовый скут, чтобы понять оно вообще надо или нет.У меня по ссылке и есть 50-кубовый, но не скут с вариатором, а типа мот с передачами.
С башкой вроде в порядке +у меня не такой уж и маленький опыт езды на веле. За прошлое лето 3 тыс.км наездил, из них 2 по городу.
джиксер и вираго по мощи вдвое отличаются, и 40лс вираги уже даже мне не хватает, хотя наездил часов пять всего) А вот на джиксере страшно, но спорты я всё равно не люблю)
А если ты хочешь выжить на наших дорогах, перемещаясь на 2-х колесах, надо стопудово пройти мотошколуА пацаны то и не знают! Наверно сильно удивишься, но по России мало где есть мотошколы и большинство байкеров самоучки.
Убиться может хоть мастер-спорта по мотокроссу (см. мото.ру раздел аварии).
Экип конечно нужен, но можно обойтись и без фанатизма. Я на первый сезон брал черепашку и шлем. В этом докуплю перчи и всё.
Первым себе лучше взять 50-ти кубовый скутСкут с передачами это не удобно, а без передач зачем он предварительно нужен? По цене японский скутер стоит столько же, сколько и YBR.
А покупать YBR - полный бред!Было бы во мне 160 росту, то взял бы точно! Отличный надежный(!) мотоцикл, не имеющий аналогов в своей нише. Для езды по проселочным дорогам и по бездорожью - то же вариант. Если что, на себе можно перекатить - весит то ~115кг (с бензом и маслом).
Если что - можно будет сдавать в аренду перцам для сдачи в ГАИ.
YBR - моцик для мотошкол, чтобы сдавать на права и больше ни для чего.Почитай отчеты о дальнобоях на этом мотоцикле.
Что у тебя за чоп то, кстати?
40лс вираги уже даже мне не хватаетрасшифруй "даже мне"

Опыта мало на мотоциклах - часов пять суммарно... правда, на велике и скутере много езжу.
хотя наездил часов пять всего)
Опыта мало на мотоциклах - часов пять суммарно...ну тогда это детский сад а не утверждение, тыже его даже контролировать нормально не умеешь. Смысл тебе больше 40 кобыл, и этих хватит убиться.
Но если я уже сейчас вижу, что он плохо разгоняется от 100 км/ч, зачем же его покупать? Чоппер/круизер хоть литровый можно брать, мне кажется...
Но если я уже сейчас вижу, что он плохо разгоняется от 100 км/ч, зачем же его покупать?ну если это критерий для принятия решения, то да...
Чоппер/круизер хоть литровый можно брать, мне кажется...Если силен как бык, то конечно. Литровые и больше байки весят 300+кг. Ронять такой как то не весело.
Моя 800-ка весит всего 210кг - чему я рад, ибо бицух по 40см не имею.
что скажете про такой вот стелс в качестве первого мото?Из своего опыта: возьми лучше 50-ник без скоростей, ибо затрахаешься на 50 кубовом передачи переключать. А на вариаторе будешь больше смотреть по сторона и привыкать к двухколесному передвежению среди 4-хколесных братьев которые так и норовят тебя подрезать, задавить, вытеснить (в большинстве своем - не специально, а потому что не замечают). А когда покатаешьсся сезон на 50-нике, тогда уже и определишься - твое это или не твое тогда уже и будешь задумываться какого плана тебе мото выбирать
цели - научиться ездить и понять, есть ли у меня вообще желание ездить на мотоциклах.
200 кг не кажется много, неужели 280 не поднимешь?


А на вариаторе будешь больше смотреть по сторона и привыкать к двухколесному передвежению среди 4-хколесных братьевещё раз повторю, что у меня богатый опыт езды на двух вело-колёсах среди 4-колесных братьев. С переключением передач.
п.с. кстати, на мой взгляд - велоколеса и мотоколеса имеют достаточно большую разницу в плане движения и расположения на дороге) соответственно, утверждение про богатый опыт на велоколесах - не дает основания утверждать что и на мотоколесах получится также)


280 для меня много. Поднять можно хоть Голду, другое дело что с 200кг много проще. К тому же, когда он начинает заваливаться я пару раз его просто вытягивал своим весом, а с большей массой не прокатило бы.
Но если я уже сейчас вижу, что он плохо разгоняется от 100 км/ч, зачем же его покупать?ну, мелко летаешь, смотри уж чтоб быстро до 200, или там до 300 разгонялся, вот это пацаны поймут

И кто меня критикует, обратите внимание, - ребята, рассекающие на литрах)
у меня например нет литра 750 кубов всего
ребята, рассекающие на литрах)заметь, медленно и торжественно, с комфортом и далеко. А для москвы и драйва - 250кубиков и полная свобода



Что шея устает, я не учёл... Т.е. в дальнобой все едут 100-110, а быстрее - только спорты с лежащими на баке водителями?
А для москвы и драйва - 250кубиков и полная свобода+1, по прообочной москве и бездорожью вес мота решает. Ябы для таких целей тоже 250, 400 мотард взял.
Истории про литр на все случаи жизни это из оперы "пацаны засмеют".
Каждый должен брать мот исходя из того что ему нужно. 170 и 200 кг разница в управляемостиии, колоссальная.
Т.е. в дальнобой все едут 100-110, а быстрее - только спорты с лежащими на баке водителями?спорту-туры и спорты в дальнобой не меньше 160 валят по нормальной дороге

170 и 200 кг разница в управляемостиии, колоссальнаяЯмаха WR 450 знакомого впечатлила весом - 110кг! Действительно велосипедом почти ощущается.
пацаны то и не знают! Наверно сильно удивишься, но по России мало где есть мотошколы и большинство байкеров самоучки.Я имею ввиду перемещение по МСК. В столице перемещение напоминает боевой полет на истрибителе-перехватчике. Чуть зазевался - и превед!
Экип конечно нужен, но можно обойтись и без фанатизма. Я на первый сезон брал черепашку и шлем. В этом докуплю перчи и всё.
Экип нужен полный! Иначе нах его вааще тогда брать? Шоб при падении не повредить спину, но расхерачить себе колени и ступни? Или ты такой мастер по правильным падениям? У меня куртка + спина + перчи + сапоги + шорты + штаны с коленями, ну и шлем.. И я при этом так ездил и на скуте и ща на чопе. Ибо ну нах! 1 раз на скуте падал, но на смешной скорости 30 км/ч. Дура одна из маршрутки прям перед носом в пробке решила вылезти...
Скут с передачами это не удобно, а без передач зачем он предварительно нужен?
Передачи в мотошколе научишься переключать, зато поначалу тебя не будет парить процесс этого самого переключения и трогания, и останется достаточно времени на отслеживание дорожной обстановки и принятие правильных решений. Чтобы понять как и что на мототехнике. Ибо велик и моц это сааааааавсем разные вещи. Велик можно управлять массой, ибо он легче минимум в 3 раза чем велосипедист на нем, а моц начинается от веса равного седоку и больше. И там массой практически не пользуются, а рулят органами управления.
Было бы во мне 160 росту, то взял бы точно! Отличный надежный(!) мотоцикл, не имеющий аналогов в своей нише. Для езды по проселочным дорогам и по бездорожью - то же вариант. Если что, на себе можно перекатить - весит то ~115кг (с бензом и маслом).
Если что - можно будет сдавать в аренду перцам для сдачи в ГАИ.
Каждый выбирает по себе. Я свое мнение относительно Йобыря высказал. Нахера покупать моцик на 2-4 недели? Потому как ездить постоянно на Йобыре может либо совсем запуганный чел, которому совсем не хочется испытывать реальный кайф от того как прет моц и набирает сотню за 4-5 секунд и может ехать быстрее 120 км/ч, либо человек у которого какие-то совсем странные убеждения по жизни.

А в дальнобой и на 50 кубовом скутере можно махнуть. Толька кайфа от такого дальнобоя будет на порядки меньше, чем на каком-нить турерре. Ехать надо все-таки с комфортом и запасом по тяге и тормозам.
Что у тебя за чоп то, кстати?
Honda VT750 Shadow Aero '04 г.в. Ща вот обвешиваю его всякими хромированными побрякушками и водопроводными трубами.

спорту-туры и спорты в дальнобой не меньше 160 валят по нормальной дорогеЧтобы валить больше 130 км/ч постоянно нужна серьезная ветрозащита. Сдувает капитально. Посему в такой дальнобой либо на голде, либо на электричке, либо на XXX LT. А по нашим дорогам вообще самый рульный дальнобойный моц - гусь. И ветрозащита приличная, и хода подвесок огромные, и мотор хороший, да и надежность на высоком уровне.
Спорт-туристы и туреры - это для поездок в европу. А на восток - эндуро рулит палюбас.

Спорты для дольнобоя - хуже не придумаешь. Через час сидения на нем все затекает нахрен и посадку особо не поменяешь, на подножках не привстанешь, попой не поелозишь, ноги не вытянешь.
Я вот больше 10 лет на мотах, и считаю что ёбр неплохой моц, себе взял бы днем ездить, так что не гони лошадей, только маленький для моих 190 , для мск я считаю идеальным мотард 250сс типа кавы D-Tracker, легкий и высокий , и поотжигать можно.Ёбрь - мелкий шопесец! Нормален тока деффкам с ростом не выше 165см. Уж лучче 250 кубовый скут какой-нить.
Мотард - по москве рулит однозначно. Если бы мне надо было целый день в разъездах по мск колбасить - стопудово бы себе прикупил мотарда. Но у мну моц - скорее техника для души и покатушек вечерних. По городу не часто приходится перемещаться, но иногда бывает. Однако ж началось все с борьбы с пробками при поездках на работу.
Я в Казани даже не знаю ещё где есть мотошколаТопик-стартер живет в Казани, где почти все ездят со скоростью 60км/ч, поскольку на дорогах работает видеоконтроль.
В дальнобой можно ездить на чем угодно и почти когда угодно. Было бы желание и возможности.
До Владика сейчас уже можно и на чоппе доехать, судя по последним отчетам.
гусь, электричка - что это?)
Электричка - Harley-Davidson Electra Glide.

лично мой опыт на моцике очень специфический, своего моца не было, по городу ездил совсем децл и даже успел убраться под жип (все слова диаблы про ПОЛНЫЙ экип подтверждаю, ПОЛНЫЙ БЛЯ! спасти спины черепахой, но выломать с корнем ладыжку и стать инвалидом до конца жизни - не айс). ездил на скутере по бали, даже по местным шоссе. мотошколу прошел. правда, не про-курсы, а обычную площадку.
опыт в городе ограничивается буквально получасами на нескольких разных байках, т.е. почти ноль, НО!
зизер-400 все-таки слабоват, долго выкручивается. зизер-800 - тоже не удобен, сначала ваще не крутится, а потом так валит, что страшна бля



собсна отсюда и родилась идея брать сибер 600. на нем вполне мона прокатать 2 сезона и скиляться по всем параметрам. на дальняки я не езжу и ездить не буду. мне моц нужен в городе. на работу гонять, когда сухо, и по выхам чисто в удоольствие катануть. опять же, сибер600 и ему подобные - ликвид, его мона выгодно взять, а продать даже дороже. он надежен и запчастей как говна. выбирать что-то редкое - удовольствие так себе.
и еще, то, что я смотрел, стоит ~150Крур. при этом экип стоит еще от 40-50 Крур. дальше надо сделать страховку, талон ТО, само первичное ТО. это еще 20-30Крур. ну и дальше - платные стоянки и т.д. если нет сигналки (или нет доверия к поставленной надо ставить свою, тот же старлайн для моца ~10Крур с установкой минимум, как я помню. еще моц падает с подножки, врезается на маленькой скорости в бордюры и т.д., что приводит к вялотекущим починкам пластика,зеркал, ручек, фонарей, бла-бла-бла...
любой моц - удовольствие недешевое. собсна поэтому я пока не стремлюсь нарыть 150 штук и купить аппарат. надо еще от 80 минимум на руках. и это должны быть далеко не последние деньги.
на спорты не садился принципиально, боюсь пока... слишком уж они... того... <...> собсна отсюда и родилась идея брать сибер 600.

Honda Shadow 750 - слишком маленький объем для большого мотоцикла. Попробовал Suzuki Intruder VS1400 что ли.
Спорты для дольнобоя - хуже не придумаешь. Через час сидения на нем все затекает нахрен и посадку особо не поменяешь, на подножках не привстанешь, попой не поелозишь, ноги не вытянешь.трое моих спутников на литровых джиксерах и сибере, выполнившие почти АйронБат Брно-Киев смеются тебе в лицо


CBR600 это ж спорт.RR спорт, а он про F говорит
CBR600 это ж спорта вот и нет

я, разумеется, про CBR 600 F, а не про CBR 600 RR, который, действительн, является спортом.
=========
F

==========
RR

Honda Shadow 750 - слишком маленький объем для большого мотоцикла.При покупке разрывался между ним и 1100 таким же. Однако сознательно ограничил себя именно 750-ой. Ибо садился сразу после 50 кубового скутера и было очкливо. Однакож сейчас считаю, что сделал правильно. Сразу после пересаживания ощущения описывались одним словом: "УРАГАН!". В конце прошлого сезона чувствовал, что стало немного не хватать мощщи. Но оно и к лучшему. Спокойно отъездил сезон, примерялся к VTX 1800 на "ГорЕ" - понял что это мое. Принял решение еще сезон спокойно откатать на 750-ке, но слегка ее "огламурить". Моцем доволен. 42 силы, момент очень приличный, прямо с низов, вес - 230 кг, вполне юзабельный и подвижный, выглядит значительно внушетельнее, чем есть на самом деле, как результат - народ в пробках учтиво расступается и пропускает.
Вот он только со старым стеклом и люстрой еще, без дуги и пневмогудка:

Не говорю что им было супер комфортно, но и твои заявления про час необоснованы.Ну вот если бы они этот же маршрут потом прокатились на турерах, думаю им было бы значительно приятнее и меньше бы устали АйронБаты ихние. Все-таки для таких путешествий есть специально заточенная техника. На Спорт-туристе еще куда ни шло, а на спортах - этопесец все-таки. Можно, но накой?
накой?спорт
чтобы постоянно жечь дома
жечь на треке
жечь на автобанах
разок-другой потерпеть 400 км по не очень ровной дороге
турист
постоянно ездить по не очень ровной дороге, может вдвоем
как видно - кому что важнее.
кстати сам учился на 400-ке в мотошколе (фура-форева)
первый байк был Драга 1100 - через год поменял, ибо мало)
но остальным усе равно советую первым - ебрика брать
А зачем его ронять?потому что падают они, колеса то два всего
200 кг не кажется много, неужели 280 не поднимешь?
первый мой весил 270, поднимался легко, второй 330 (пустой) не на много сложнее

а вот для езжы по песку и мокрой глиня тяжел - ето точно
а когда я его 2 км толкал пид парижем до заправки, от тогда понял - весу внем МНОГО
Поменяю пока вилочку на велосипеде. Будет не 15, а 16 килограмм весить.

первый мой весил 270, поднимался легко, второй 330 (пустой) не на много сложнееТак ты ж здоровый, вот и легко.

вообще, забавно: выходит, женщины не на всех мотоциклах могут ездить:) Странно, что это еще не объявлено дискриминацией.


Тетки могут на чем угодно кататься, да и поднимать могут все при тренировке. Есть видео, где тетка Голду поднимает, но это надо знать как и сноровка нужна. Обычно за руль и сидуху хвать и поднял, а по хорошему надо спиной к моту становиться и с сидячего положения его поднимать.
, да бери YBR, если рост позволяет - потом его почти без потери в цене можно скинуть. Если рост не позволяет, то конечно 400-ку надо. Если по говнам покататься и неспеша, то я бы велик в дырчик превратил, а то педали выматывает крутить.
P.S. 182/67
Может и попробую, заодно и категорию открою...

Чем YBR крут, так это тем, что транспортный налог на него пять копеек. Для большинства мотов (более 40 лошадей что ли) налог по 50руб за лошадь - вот и платят по 5Круб владельцы спортов. Из минусов - нужна ОСАГО, которая на 8 месяцев стоит ~2400 (стаж до 3-х лет, возраст более 21).
выходит, женщины не на всех мотоциклах могут ездитьгон
и на драгах и на варриорах и на голдолетах дамы есть
а в инете видел девушку на Босс Хоссе - куда уж больше
могут, если ногами до земли достают
Похожие темы:
Оставить комментарий
maksash
что скажете про такой вот стелс в качестве первого мото?цели - научиться ездить и понять, есть ли у меня вообще желание ездить на мотоциклах.
http://moto.ironhorse.ru/moto/213