Выбор паркетника
ну как обычно, 3-х летний аутбек)
Ниссан Кашкай рассматривал?
Ниссан Кашкай рассматривал?Рассматривал, но ввиду того, что он начал выпускаться где-то только с 2007 года, такую машину с хорошей комплектацией надо где-то 750к...
Рассматривал, но ввиду того, что он начал выпускаться где-то только с 2007 года, такую машину с хорошей комплектацией надо где-то 750к...Причем туксан куда лучше и еще и дешевле. Кашкай +2 только может быть имеет смысл смотреть.
Причем кашкай по требованию надежность не проходит. А из твоего списка по этому параметру на первом месте туксан.
Молчите, о убогие. Помолчите полчасика, не засирайте тред. Сейчас Володя vnk99 подготовит детальный и аргументированный расчёт и выдвинет самые разумные предложения.
7. Mitsubishi OutLander (угоняем, да и по комфорту вроде не ахти)вроде снаружи аутлендер, а внутри лансер гремучий...
ну как обычно, 3-х летний аутбек)
опять же это в 600тыс как-то особо не укладывается(скорее 700-800 на него надо да и пока я не понимаю, чем он лучше форестера, хотя по цене , он даже чуть по-дороже.
10 летний LexusЧто именно имелось ввиду?
Да, они появились где-то в это время. Хотя как раз когда накопишь уже и цены другие будут и машинки.
Хотя как раз когда накопишь уже и цены другие будут и машинки.цель накопить к середине марта 2010, только деньги это средство, и копить их просто для галочки нет смысла, цель какбы :я владею хорошим паркетником 2004-2005 года(сюда марку надо вставить?

если и по кочкам, и 150, и с хламом, может, трейлблейзер глянуть? вроде довольно свежие в этот бюджет влазят.
опять же это в 600тыс как-то особо не укладывается(скорее 700-800 на него надо да и пока я не понимаю, чем он лучше форестера, хотя по цене , он даже чуть по-дороже.Аут куда комфортнее и вместительнее форестрера. Форестер внутри идентичен имрезе, а аут легаси, классом повыше. Но из-за свесов у аута проходимость пониже, зато на трассах куда уверенее форика.
4-х летний аут можно найти за 600 не убитый. но проблематично, думаю точнее в этом вопросе подскажет.
вроде снаружи аутлендер, а внутри лансер гремучий...
такое и у паджеры 4 ой наблюдается.
А где Гранд Витара? Оно сюда не вкладывается?
6. Honda CR-V (сыпется?вроде кроме кардана в сборе каждые 100-150 кКм за 1К$ ничего особенного там не замечено., обычные расходы.
А где Гранд Витара? Оно сюда не вкладывается?опять же судя по всему с норм. комплектацией за 600к не найти..
Про трейлблейзер - какой-то здоровый и прожорливый, 4 куба как никак, нужен паркетник для города, а не джип
Так что ты имел ввиду, когда говорил лексус? LX или RX
Так что ты имел ввиду, когда говорил лексус? LX или RXда, ничего конкретного, просто посмотрел, что пообъявам среди внедорожников-универсалов есть какие-то 10летние лексусы, вот и вписал, вроде RX1
вобщем доволен, но задние сидения не в ровень с багажником складываются, так что большое что-то возить неудобно
Посмотри ссангенги муссо или рекстон. На вид, конечно, страшноваты, но для мухосранска с колдобинами и перевозкой барахла как раз.
мол самая пацанская тачка
1. lesbaru
A late model Subaru, typically a wagon, seen being driven by a woman; these vehicles are (seemingly) often purchased and driven by lesbians.
My fiance's freind called yesterday, she said she got hit on by a random hot lesbian- because of her car. "I told her I was straight!" she said. The girl was surprised.. "But..you're driving Subaru.."
2. lesbaru
A man whose masculinity is in doubt after the purchase of a practical, family car such as a Subaru
Man, Brent is such a lesbaru. Why didn't he get a Durango?
Так что ты имел ввиду, когда говорил лексус? LX или RXХа-ха, минус поставил человек, которому не нравятся лексусы или свинина?

По мне лучше старый добрый ленд-крузер (LX чем новые помойки, аля сузуки, субару и иже с ними

Все упирается только в расход и налог.
ты что! им 10 лет, это хлам по определению! там винтики не блестят и полюбому сразу всё начнёт ломаться и рассыпаться!
Минус, полагаю, поставил тот, кто счёл вопрос бессмысленным. Очевидно, никто не покупает LX за 600 тысяч, и вовсе не из-за налога (который на 238л.с. не столь и высок).

Отдельно пожелания к машине: комфорт при езде, удобное кресло, кож. салон (может на комфорт и не влияет, но морально сидеть в кожаном кресле мне точно приятнее желательно с хорошей шумоизоляцией, стабильно себя ведет на трассе при 140-150 км.ч(быстрее ездить скорее всего точно не буду)в озвученном бюджете с озвученными годами выпуска все вышеперечисленное малореально (особено в плане шумоизоляции). бери рав4 и забей на кожаный салон и хорошую шумоизоляцию.
в озвученном бюджете с озвученными годами выпуска все вышеперечисленное малореально (особено в плане шумоизоляции)Так я и не спорю, пожелания они и есть пожелания, а выбираю из того что есть на рынке
Хундай Терракан?
1. Subaru Forester турбонаддув 2,5л 230л.симхо лучший вариант из рассматриваемых тобой
По поводу Forester'а (у самого 2 литра турбо): за такие день возмешь только с пробегом за 100 000 км, и автоматом попадешь на замену ГРМ со всякими роликами и прочей хренью (обычно в этот момент их и сливают а в скором времени и турбины. Лучше, если среди Forester'ов выбирать, бери атмосферник 2,5 - дольше прослужит, да и сил там больше чем достаточно.
автоматом попадешь на замену ГРМ со всякими роликами и прочей хреньюразве ремень ГРМ не стоит менять при покупке практически любой б/у машины?
Ну если у тебя на руках акт выполненых работ с СТО, то может и не надо. А если нет, то прибавь к стоимости машины 35 - 40 тыс. руб за ТО 100 для Subaru Forester.
Лучше, если среди Forester'ов выбирать, бери атмосферник 2,5 - дольше прослужит, да и сил там больше чем достаточно.да не, это овощ
возьми 2-х литровый форик. покатайся, пойми, что ты хочешь от машины.
но я бы рекомендовал взять аут. 2.5 литра тянет хорошо (меньше не бери - не почувствуешь драйва, будет совсем овощ). комфорт на класс выше форика, более вместительный. при этом управляемость лучше среднестатистического седана за счет постоянного полного привода.
все остальные из списка не идут в сравнение с субару. и это не понты. это реально так
до турбы надо дорасти - понять, что такое драйв. да и б/у турбовая тачка - аукцион. надо очень аккуратно выбирать.
за 600-700 можно найти аут в последнем кузове (новый последний кузов пока не рассматриваю). 2.5 литра. лучше бери механику. там есть понижайка - зимой очень пригодится. либо автомат обязательно с VDC

И как понижающая тебе зимой пригодилась? Я вот в городских условиях и не знаю, как её применять.... включал, только чтоб на очень высокий бордюр влезть

Почему рекстон не советуешь?могу его посоветоватьДля кочек-то лучше подойдёт.
но машина другого настроения. на ней особо не погоняешь.
это для вальяжного разъезда. а для кочек самое оно.
понижайка в подмосковье пригождается - у нас во дворе иногда проблемы с парковкой. паркуюсь в сугробах, куда не все могу заехать. с понижайкой никаких проблем. да и много где зимой катаюсь за пределами москвы - там тоже не чистят.
Я вот в городских условиях и не знаю, как её применять....У вас и моторчики какбы разные.
И как понижающая тебе зимой пригодилась?Да его турбоперделка вообще не тянет.

Как бы оба бензиновы и оба 2.5 л. Причём тот что на паджеро без турбины.
у тоже нет турбины, на европейские ауты турбины не ставят
у 'а тоже без турбины
Тогда у них паритет по моторам. Может с собой пару мешков утяжеления возит, раз ему понижающая нужна.
Думается я не один такой.
Приятный плюс авто.
Ну это примерно как если бы у меня на крыше стояла турель под пулемёт. Пулемётами к сожалению гражданским лицам владеть нельзя, но всё-таки у авто приятный плюс.
Электрозеркала - это приятный плюс авто?
Электрозеркала полезны на любых машинах. Пониженная на внедорожных. Турель на военных.
Как бы оба бензиновы и оба 2.5 л. Причём тот что на паджеро без турбины.А у него на падже бенз 2.5? Такие разве ставили?
6 на паджере
Или я не прав?
Ну на машине не пишут, я не знаю) Говорят, что редкий, но запчасти на экзисте есть.
Сколько ест?
Например, я недавно узнал, что на 120 начинает пищать зуммер

Расход по трассе при скорости 90-100 - около 10 л.
Да его турбоперделка вообще не тянет.у меня турбины нет. так что определение "перделка" можешь оставить в применение к своей машине![]()
Моя то перделка тянет без пониженной.
Моя то перделка тянет без пониженной.я не говорю, что я пользуюсь пониженной постоянно. просто когда прыгаешь в сугроб по пороги или въезжаешь в скользкую горку не в москве или моск обл, это приятный плюс - практически не напрягаешься: выедешь или нет
я не говорю, что я пользуюсь пониженной постоянно. просто когда прыгаешь в сугроб по пороги или въезжаешь в скользкую горку не в москве или моск обл, это приятный плюс - практически не напрягаешься: выедешь или нетМожет я конечно в этом ничего не понимаю, но с пониженной только повышенная вероятность забуксовать. И только если мотор чрезвычайно дохлый, типа Нива 1.6 л на колёсах 31", то тогда от пониженной будет больше пользы, чем вреда.
А так конечно плацебо рулит для оправдывания полезных плюсов в машине.
Может я конечно в этом ничего не понимаю, но с пониженной только повышенная вероятность забуксовать. И только если мотор чрезвычайно дохлый, типа Нива 1.6 л на колёсах 31", то тогда от пониженной будет больше пользы, чем вреда.может дальше философствовать. практика показывает иное
А так конечно плацебо рулит для оправдывания полезных плюсов в машине.
Стопудово, у тебя практики побольше. Впредь буду у тебя советов спрашивать как по снегу ездить.
Может я конечно в этом ничего не понимаю, но с пониженной только повышенная вероятность забуксовать.там вроде еще нагрузка на сцепление должна уменьшаться
Стопудово, у тебя практики побольше. Впредь буду у тебя советов спрашивать как по снегу ездить.Глеб, ты как маленький
при включении понижайке в случае избыточного нажатия на педаль газа машина как раз не закопается. кроме того, у меня понижайка блокирует задний дифференциал
Глеб, ты как маленькийА если закопается, то отзвонить тебе большому, чтобы ты подъехал меня выдернул, заодно научил как правильно?
при включении понижайке в случае избыточного нажатия на педаль газа машина как раз не закопается. кроме того, у меня понижайка блокирует задний дифференциал
Молчите, о убогие. Помолчите полчасика, не засирайте тред. Сейчас Володя vnk99 подготовит детальный и аргументированный расчёт и выдвинет самые разумные предложения.где?
где?vnk99, вроде, по новым тачкам такой обзор может состряпать, а по б/у сходу не припомню такого.
Похожие темы:
Оставить комментарий
popiklol
Вообще основная цель данной темы, понять для себя какую же я хочу первую машину, т.е. считаю что цель владения своей первой "любовью" будет достигнута быстрее ежили точно знать что же я хочу.Машина нужна для езды по Мухосранску с разбитыми дорогами, чтобы можно было ездить по всяким там кочкам, бордюрам, не чищенным дорогам и не париться. Возможно для переезда из одного Мухосранска в другой с погрузкой всего непосильно нажитого моего добра, включая одеяла-подушки, какую-то посуду и прочую херь, т.е требование можно перевозить кучу хлама. Далее пару раз в год отвезти любимую мамулю в лес по грибки - по ягодки, возможно ее же разок отвезти в гости на Украину к ее родителям. Такде возможность самому с друзьями подъехать жарким летом к какому-нить озеру на шашлычки.
Требования обязательные: коробка автомат, надежность, стабильно себя ведет на трассе при 120-130 км.ч
Отдельно пожелания к машине: комфорт при езде, удобное кресло, кож. салон (может на комфорт и не влияет, но морально сидеть в кожаном кресле мне точно приятнее желательно с хорошей шумоизоляцией, стабильно себя ведет на трассе при 140-150 км.ч(быстрее ездить скорее всего точно не буду)
Бюджет - хочу накопить, около 600тыс. рубов
Так что изсходя из всего вышесказанного в основном под рассмотрения попадают всевозможные паркетники 2004-2005 года выпуска. Далее приведу список машинок, о которых бы хотелось услышать мнение форумчан(чем ниже по списку, тем меньше мне на данный момент машина нравится)
1. Subaru Forester турбонаддув 2,5л 230л.с (активно друг советует, мол самая пацанская тачка (турбонаддув ибо без него как-то теряется смысл в субару, но абсолютно не понимаю зачем мне столько лошадей, да и шумоизоляция вроде не очень)
2. Nissan X-trai
3. Hyundai Tucson (дешево и сердито, хотя вроде не так уж дешево и и не так уж сердито, но зато можно взять машинку помоложе)
4.Toyota Rav4 (бабская?, да и шумоизоляция вроде опять же херовая)
5. Land Rover Freelander(не надежная?)
6. Honda CR-V (сыпется? хотя про новые модели вроде такого не слышал, но речь идет все-таки не о них)
7. Mitsubishi OutLander (угоняем, да и по комфорту вроде не ахти)
8. 10 летний Lexus (не понимаю зачем мне хлам с понтами)
9. Ваш вариант, возможно он и займет в моем мнение первую строчу, буду благодарен