через масляный щуп выгнало масло наружу

vkhvmarina

Машина фольксваген, мотор 1.4 AUD.
выглядит примерно вот так http://img-fotki.yandex.ru/get/5011/68437481.0/0_674ba_c701669_L.jpg
Вчера, при температуре -24, завелся, прогрелся секунд 30 и поехал. Проехав примерно километров 5-7 (мотор нагрелся градусов до 70 вдруг загорается лампочка давления масла. Глушу, завожу, лампочка не горит. Проехжаю еще метров 200 , опять загорается. Глушу, открываю капот - там вся передняя сторона двигателя (на фото получается - слева) в масле. По щупу масла вообще нет.
Заливаю новое масло (влезло литра 2,5, а всего вроде там 3 с копейками завожу - ничего нигде не течет.
Товарищ говорит, что это в сапуне вентиляции картера замерз конденсат и через масляный щуп выгнало масло наружу. Неужели такое может быть?

Smirnusikk

Может. А могло и не через щуп, а через прокладку или сальник. Сапун, он такой.
Вообще, я бы перед доливкой вытер бы движок, насколько возможно, а после доливки стоял и смотрел, откуда потечет.

vkhvmarina

ну дык смотрел же ! ниоткуда не течет.

Smirnusikk

Когда первый раз капот открыл - щуп был на месте?

vkhvmarina

да, но он там защелкивается. и вот я не обратил внимания, был ли он защелкнут.
Если бы сальник выдавило - мне кажется он бы обратно не встал, оттуда бы как из ведра хлестало. разве нет?

Smirnusikk

В общем, да, но и щуп бы выдавило и он бы не встал на месте, нечему его засосать обратно. Впрочем, если внимания не обратил, сказать сложно.

a100160

Товарищ говорит, что это в сапуне вентиляции картера замерз конденсат и через масляный щуп выгнало масло наружу. Неужели такое может быть?
нет
через щуп может давить понемногу но это не твой случай.
Сапуна у вентиляции картера нет, мерзнет там говнище в сепараторе, его по регламенту ТО положено периодически снимать и мыть. Как ты думаешь дилеры это делают ? :smirk:
но если масло вытекло все - то выдавило какую-то прокладку или сальник. Скорее всего прокладку масляного фильтра.

MaratSalim

в прошлом году была подобная хрень- выдавило прокладку масляного фильтра из-за загустевшего на морозе масла. когда масло нагрелось и стало жидким- течь прекратилась. Про выдавливание через щуп не слышал вообще. Тебе нужен подъемник и сервисмен. все остальное- гадание на кофейной гуще.

pasay

Может, сальник какой выдавило, а потом он встал на место? :)
Ну я предполагаю, в основном. Вообще, через щуп может выходить масло, но не 2,5л.

tone4kaplus

Сапуна у вентиляции картера нет
Сепаратор, если не ошибаюсь, ставится на турбовые машины. А на атмосферных - простая трубка рециркуляции картерных газов.
На Патролах с ZD30 успешно перемерзает при низких температурах. С самыми разными последствиями.

a100160

ошибаешься
турбина и сепаратор несвязанные вещи.
На ваговских машинах он есть. Там конечно тоже он забивается, замерзает, даже трубки лопаются, но обычно просто из под крышки потеет и может через щуп чутка выдавить.

Petryxa07

было такое. заменил сепаратор и все стало норм.
можно малой кровью отделаться - закрутить вместо масляной крышки - маслозаливную горловину на твой мотор. она воздух травить будет.

алекс

Всё верно, конденсат
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: