Выбрать новую машину
Потом опять же атомат или ну нах его.
Сейчас самое хорошее предложение по автомату у Опеля
фокус в максималке
Мазда 3 седан

мазда 3 седан
лансер нью
раз уж столько наездов на С4
Забей на все наезды. У местных жителей есть определённые тараканы в голове и ничего ты с этим не поделаешь.
Если купишь С4 - не пиши тут как круто на ней разгоняться до 200 на МКАДе и всё будет хорошо.

Ниссаны (Альмера, Примера Астра, Мазда 3, Лансер Икс, Аурис, Меган, 307й Пыж, С4, Киа Сиид, Элантра, Фокус.Всё вышеперечисленное однохуйственно. Ей-богу, подход Диджа к покупке машины рулит.
Если бы деньги дали с условием, что полюбому новую - то мазду 3.
Лучше конечно МПС, но хз попадает ли она в эту сумму.
Что за подход?
пыж 207 более симпатичный, чем ситроен, имхо.
1) 480000 рубл.Лачетти хэтч, но я субъективен, вы же понимаете


2) 560000 рубл,Х.з. скорее всего астру. Если С4, то только хэтч-купе. Остальные французы вообще не нравятся. Фокус можно, но отпугивает массовость (очереди). Мазда 3 тоже по внешним параметрам выделяется, но приелась. Киа Сид по фоткам только концепт тянет, серийная не прет.
ЗЫ Еще каску считать надо.
Что за подход?брать то, что нравится, и от чего вставляет

астра гти
Что за подход?Брать б/у.
у многих такой подход
не ленится долго и понятно объяснять преимущества.
лансер ньюВ какой комплектухе?
И вообще, ну вот для вас что важнее: чтоб было по-больше всяких наворотов типа климата, круиза, датчиков всяких, подъёмников, складушек зеркал и т.п., или же по-больше мощи и мегадрайверских качеств? (ответ Коша уже знаю

Если бы деньги дали с условием, что полюбому новую - то мазду 3.А чем вам так Мазда нравится? В хорошей комплектации она дорого стоит, динамика у стандартного движка 1,6 так себе, дизайн уже наскучил. Страховка на неё дорогая. Аналогичный Лансер Х будет, пожалуй, по-прикольней.
пыж 207 более симпатичный, чем ситроен, имхо.Пыжики вообще симпатичные, но это класс Б, а мне надо что-нибудь побольше: С - оптимально.
для вас что важнее: чтоб было по-больше всяких наворотов типа климата, круиза, датчиков всяких, подъёмников, складушек зеркал и т.п., или же по-больше мощи и мегадрайверских качеств?всё в купе, поэтому взял галант в полном фарше.
Я бы Coroll(у) выбралЯ - ЗА!...Потому что она еще не приелась...Хотя через полгода их уже будет до ху@!..
Кстати, и ТО на нее очень дороге - в разы по сравнению с Фокусом...
Обвесить его и диски хорошие поставить...Будет выглядеть как ST...

И вообще, ну вот для вас что важнее: чтоб было по-больше всяких наворотов типа климата, круиза, датчиков всяких, подъёмников, складушек зеркал и т.п., или же по-больше мощи и мегадрайверских качеств?1) Объём багажника, расход топлива, тип привода.
2) Мощь и управляемость.
3) Фичи комфорта.
Suzuki Liana посмотри (хетч, не седан). Если дизайн не испугает в остальном машина супер. Кстати,чуть ли не единственная в классе с полным приводом.
Тогда уж лучше SX4. Внешность получше и клиренс чуть больше подходит для 4x4. Тока поставки Suzuki в Россию отпугивают.
SX4 - дороже 560.000, тем более 4х4.
honda civic
Надо что бы:
1. была достаточная мощность
2. дерзкий вид
Для особо придирчивых добавляю: да, придется подкопить еще пару тыщ, тока это 10% от стоимости всей машины и, например, будет съедено каской на ту же Короллу за 1-2 года.
Вообще, все это говно рядом не валялось с Octavia Tour 1.8T со спорт-пакетом.
мотивируй, а то слишком категорично
Вообще, все это говно рядом не валялось с Octavia Tour 1.8T со спорт-пакетомМазда 6 комплект. "спорт", 2,3л никогда рядом не ездила с Октавией


Во-вторых, клиренс довольно хорош, как и заводская защита.
В-третьих, по отзывам отличная надежность.
В-четвертых (да, спорно внешний вид не плюшевый.
фокус в максималкевозможно, но при выборе варианта 2)
за 560 000 лучше мазду взять. но посадка низковата - зимой не для наших дорог
тока это 10% от стоимости всей машины и, например, будет съедено каской на ту же Короллу за 1-2 года.А шкода сама себя страхует что ли?


А хороший клиренс со спортивностью никак не вяжется, да. Тока речь не о спортивности, а о спорт-пакете, в котором всего за 400 долларов вы получаете море дерзкости в виде легкосплавных дисков, спойлера и еще разной мелочевки

Suzuki Liana посмотри (хетч, не седан). Если дизайн не испугает в остальном машина супер. Кстати,чуть ли не единственная в классе с полным приводом.Ну, когда вживую видел - то мне не понравилась. По рассказам у неё ещё и расход очень большой. Ну, короче, не хочу сузуки.
Надо что бы:Тогда странно, что ты выбрал Мазду, а не Лансер Х.
1. была достаточная мощность
2. дерзкий вид
Вообще, все это говно рядом не валялось с Octavia Tour 1.8T со спорт-пакетом.Октавии вроде совсем дорогие... Не, это перебор.
Лансер ХПро него на текущий момент известно 0 (ну, кроме того, что тот самый окрашенный в черный цвет бампер, который всем так нравится, будет поставляться лишь в топовой комплектации так что непонятно, как в принципе можно включать его в список для сравнения.
То же верно и про C'eed.
480000 рублэто $18 500 по нынешнему курсу.
берется песдатый галант года 2002 в полном фарше как у мавера, полностью исправный и ухоженный. оставляешь тыщ 50 000 еще на год вперед и ездишь комфортно и спокойно

а еще лучше откинуть условности и за 16-18 тыщ взять вылизанного галанта VR4


как здесь



какая там нах мазда мпс... какие фокусы в полном фарше... какие нах ситроЁны и пегоуты...



Хотя, если еще есть бабало на амортизацию - то GTR уже можно.
Правый руль конечно гавно, но оно того стоит.
R34, конечно.
PS Как посмотрел на них повнимательнее - прямо влюбился.
Ну или е39 330 дизельную брал бы. Ну или около того.
Тогда странно, что ты выбрал Мазду, а не Лансер Х.Про лансер я ничо не знаю.
по фоткам нравится не очень.
да и комплектуха за 18штук будет по минимуму.
http://www.drive.ru/mitsubishi/models/mitsubishi_lancer/

Предлагаемые варианты:Из этого списка рассматривал бы Цид (потому что недорогой современный хетчбек в хорошей комплектухе Меган (потому что "дорожный крейсер") и Фокус (потому что есть подогреваемая лобовуха и относительно недорогой кузов универсал). Еще к нему добавил бы Ниссан Нот (потому что высокая посадка и большой трансформируемый салон Кашкай (потому что большой просвет и просторный салон с высокой посадкой) и Форд Фьюжен (по аналогичным Нот причинам). Взял бы скорее всего ту что больше понравится субъективно при тест-драйве. В этом списке нет Логана, т.к. у Логана всего 3 звезды за безопасность и нет креплений Изофикс.
Ниссаны (Альмера, Примера Астра, Мазда 3, Лансер Икс, Аурис, Меган, 307й Пыж, С4, Киа Сиид, Элантра, Фокус. В голову больше ничего не приходит.
Ну и повторюсь: если нравится именно С4, то не обращай внимание на субъективное мнение других, ездить то тебе

Зачем выбирать машину под чужой вкус?Ну, может я забыл чего-то учесть? А так, мне просто интересно чужое мнение. Пока что я всё-таки за С4.
(ну, кроме того, что тот самый окрашенный в черный цвет бампер, который всем так нравится, будет поставляться лишь в топовой комплектацииесли верить официальному сайту ММС в России, то процитированное утверждение ложно.
по теме - с очень большой вероятностью лансер
галант

галантГалант минимум 720 тыс стоит, а я говорю про <=560.
Галант минимум 720 тыс стоит, а я говорю про <=560.Новый - Да...
А 3ех годовалый уже нет....
Зацени...Мечта
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/149001.html#


Кстати хороший клиренс - это тоже на спорт не тянет.Спорт это типа только по прямой ездить четверть мили, да? А ралли это значит не спорт?


Ты все фотки на сайте посмотрел? Это реально лучшая, но там есть одна такая страшная.
Я думаю ты понял, что речь шла об асфальтовых автомобилях. Даже мое подсознание не думало про ралли в тот момент.А типа уличные гонки это спорт?
Да.
А типа уличные гонки это спорт?любитель ты педантично доебаться,глеб:)
Там есть разряды, нормы, правила, регламент и соревнования хотя бы уровня страны (не говоря уж о международном)?
Там есть разряды, нормы, правила, регламент и соревнования хотя бы уровня страны (не говоря уж о международном)?в драге - да. все из тобой перечисленного.
В дрифте - тоже. Просто в России дрифт соревнования не проводятся пока.
Скажи, а вот ты пресс качать будешь - это спорт?
Познакомь плс с кмс по уличным гонкам.
Не, это физподготовка. Спорт - лёгкая атлетика.
Кстати, я не в теме, где-нибудь на западе есть такие категории как кмс, мс, мсмк?
Познакомь плс с кмс по уличным гонкам.есть КМС в формуле 1?
А так - стучись в личку к Мегиону
Есть кмс и мс по автоспорту. Есть мс по боксу. А по уличным гонкам и уличным дракам нет.
Есть кмс и мс по автоспорту.у шумахера какое звание?
В 15 лет пора уже знать, что "мс" и "кмс" - отечественные понятия.
В 15 лет пора уже знать, что "мс" и "кмс" - отечественные понятия.Глеб, ты меня заебал своими типа знаниями.
Лучше расскажи про жену!

Лучше расскажи про жену!+1 как она с тобой выживает, когда ты , например, споришь, что кастрюля слишком общее определение для ёмкости в которой приготавливают суп и что её правильнее называть "супная кастрюля", или например про столовые "недоприборы" типа десертных ложек или плоских непрактичных блюдец
как она с тобой выживает, когда ты , например, споришь, что кастрюля слишком общее определение для ёмкости в которой приготавливают суп и что её правильнее называть "супная кастрюля", или например про столовые "недоприборы" типа десертных ложек или плоских непрактичных блюдецЖжошь!

Так я всю накипь мозга разгружаю в форуме, а в семье я белый и пушистый.
Так я всю накипь мозга разгружаю в форуме, а в семье я белый и пушистый.бля, а я думаю, хуле у меня мозги начинают скрипеть от чтения твоих постов

это в порядке убывания предпочтений

Мне тоже нравится Аурис, но он угоняться будет страшно, да и очереди на него уже большие.
Похожие темы:
Оставить комментарий
maxsusxx
Может уже всех задолбала тема, но если есть желание ответить, то...Короче, раз уж столько наездов на С4, то мне интересно узнать ваше мнение:
Если бы собрались покупать новую машину стоимостью до 1) 480000 рубл. 2) 560000 рубл, то что бы вы (то есть каждый в отдельности) выбрали?
Предлагаемые варианты:
Ниссаны (Альмера, Примера Астра, Мазда 3, Лансер Икс, Аурис, Меган, 307й Пыж, С4, Киа Сиид, Элантра, Фокус. В голову больше ничего не приходит.
Интересно также на какую комплектацию бы Вы рассчитывали. Да, и конечно, интересно почему именно такой выбор.