Аккумулятор быстро разряжается
ты как ваще понял что он разряжен?
мне кажется, что генератор нах не работает почти.
Ты его давно менял

В общем ситуация следующая:
C утра машину завёл и поехал на работу. В один прекрасный момент машина у меня заглохла, и заводится больше не захотела (Стартер сначала чуть чуть прокручивал - а потом вообще даже не фигачил). Ну я машинку во двор затолкал и пешком на работу. После работы подьезжаем с челом - на тросе он меня дёрнул - я машину завёл, трос отцепил и доехал до дома. И когда доехал - попробовал сам завестись - завелась машина, но показывала что заряд херовенький у аккумулятора (Ну типа пока ехал - аккумулятор зарядился и я смог завестись). Ну и вот я думаю - чёзанах ? толи утечка какая то дикая, то ли аккумулятору шандец, то ли генератор то заряжает, то не заряжает, то заряжает, но хуёво

хз короче
Аккумулятор менял где то месяц назад (на 2 недели на море уезжал - за это время старый разрядился - а по приезду нада было срочно куда то ехать - и я новый аккум взял)
Это повод замутить тюнинх - повесить шкалу тока зарядки аккумулятора. Но скорее всего с генератором всё в порядке, если после езды аккумулятор подзарядился.
снимались симптомы понятно как
1. Когда машина заглушена. долно быть чуть больше 12 вольт.
2. Когда машина заглушена, но включена печка, дальний свет, магнитолла (короче, все что можно Должно быть пр имерно столько же (может чуть чуть меньше)
3. ВО время завода машины - может упать до 9-10, но сразу должен варавняться.
4. Когда машина заведена. около 14 вольт должно быть в сети.
5. Когда машина заведена, и включены все электроприборы - должно быть столько же.
Если все так - то значит карма у тебя плохая.
А дальше ты рассказываешь как мерять напряжение.
1. Когда машина заглушена. долно быть чуть больше 12 вольт.так и есть
4. Когда машина заведена. около 14 вольт должно быть в сети.
во время движения 13,6-13,9,
сразу после завода 14 на прогреве
на выключенном движке 11,9-12,1
Сам недавно махнул аккум заранее, чтобы бля потом не париться в морозы. Стал суко показывать на выключенном движке 11,5. Потихоньку помирал короче. Будет теперь запасной батарейкой

дайте что ли амперметр, а то такая-же хрень, как только что рассказали, только при этом генератор поменяли, и сразу начались сюрпризы..

у меня борт.комп меряет все


нада так. Померяй напряжение.
Индикатор уровня зарядки аккумулятора на приборной панели - фактически что показывает ?
Если в амперах - то величину зарядного/разрядного тока.
только там не написано в чём именно


машина - М2141. Что именно обычно показывают такие индикаторы в ГовноМосквичах ?
напружение
щас вот ехал когда на работу - при включенном ближнем свете, магнитоле, печке, обогреве заднего стекла - и если ещё дворники включить - то показывает как будто вообще пипец маленькое напряжение. Если всё повырубать - то нормально показывает. Насколько я себе всё это дело представляю - на ходу энергоснабжением генератор должен занимаццо. Означает ли это что у меня генератор мозги парит всё таки ?
Означает ли это что у меня генератор мозги парит всё таки ?с некоторой вероятностью.
но! аккум выполняет роль промежуточного буфера, если он мертвый, то он может оттягивать на себя мощность гены очень сильно.
проверить просто - заводишь и скидываешь массу с аккума, а дальше начинаешь включать приборы, увеличивать обороты и смотреть на напружение.
Недорогой, но с большим пусковым разрядным током.
на днях займусь проверянием
Похожие темы:
Оставить комментарий
juliana1
На днях заглох чё то в пробке и не смог больше завестись - в итоге оказалось что аккумулятор в хлам разряжен.Зарядил дома, и решил померять ток при всей отключенной фигне, кроме сигнализации (Мерял тестером, подключив его между плюсовой хернёй аккумулятора, и клеммой которая на эту плюсовую херню должна одевацца). Оказалось 20 mA - это дофига ? или для сигнализации это нормально, то есть утечек особо нет и просто херовый аккумулятор ?