Выбор Dodge или Chrysler

prepod73

Всем привет!
Решил покупать машину на года 2-3, определил что мне нравится и
стал искать. Объектом желанияоказались машины Dodge Stratus / Chrysler Sebring.
(потому и нравятся наверно, что база у них одна:)
Так как похвастаться богатым опытом вождения не могу, параллельно
своему выбору стал спрашивать у друзей/знакомых/коллег - кто как смотрит
на такой выбор? стоит ли брать его? или присмотреть что-то более близкое,
нежели привозное американское..
И получилось, что мнения и советы разделились практически пополам.
Есть и полностью негатив, есть и те, кто разделяет мою любовь к такого
вида машинам. Поэтому решил обратиться более пристально к матчасти.
Есть ли кто владеет/водил/катался на этих машинках?
Поделитесь инфой по эксплуатации, пожалуйста!)

natalia27-08

тыц - Себринг, после адаптации для России.

prepod73

Ха-х)
Видел-видел это!
Но по любому обзору уже первый год становится слишком затратным на ремонт и прочие мелочи.
В данной ситуации для меня интересны только американцы.

argus

Бери стратус купэ, он же митсу эклипс.
что-то типа такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2936367.html

Liza96

Объектом желанияоказались машины Dodge Stratus / Chrysler Sebring.
с такими вопросами лучше на форум chrysler-dodge.ru
с уточнением рассматриваемых годов выпуска и бюджета затеи, так как от этого ОЧЕНЬ сильно зависит бодрость переднеприводного мопара

argus

>с уточнением рассматриваемых годов выпуска и бюджета затеи, так как от этого ОЧЕНЬ сильно зависит бодрость переднеприводного мопара
А как ? Оптимально брать 2.4, т.к. двухлитровый не едет, а который под три литра ломается часто.

Liza96

А как ? Оптимально брать 2.4, т.к. двухлитровый не едет, а который под три литра ломается часто.
ну да, 2,4 боится только плохого ремня и перегрева, а 2,7 еще плохого масла (в т.ч. и в прошлом). также мозги у коробок тупеют и фрикционы жарятся - это из наиболее известных проблем машин ~10 лет.
перед глазами есть как несколько удачных, так и неудачных примеров использования.
но это обрывки, плотно такими мопарами никогда не интересовался.

gthibyfjkmuf

Есть ли кто владеет/водил/катался на этих машинках?   Поделитесь инфой по эксплуатации, пожалуйста!)
Не владел, но водил пару дней.
Крепкая машина. Столкновение с трамваем выдерживает.

kosmosXXI

Столкновение с трамваем выдерживает.
трамвай надеюсь не сильно пострадал?

m50b28

Могу сказать только за додж неон, которой 2.0 133 л.с.
Коробка сдохла в возрасте 5 лет пробе был 110к миль из них по москве 20к
За два года больше внепланового менять не приходилось, только то у чего ресурс выработался ГРМ,задние барабаны и т.д.
Главное когда будешь брать сербринг смотри что бы была комплектация с салоным фильтром, ездить без него по москве очень неудобно. Ну и с климатом, за два года задолбался туда сюда ручки крутить, а разница в цене будет минимальна.
 
to не знаю как трамвая но сербринг в хлам:)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4739383_26595707.html

Akelasv

Американцы разве так уж часто оснащаются климатами, чтобы можно было его принимать критерием?
Даже пассаты B6 из штатов многие с кондиционером обычным.

m50b28

а что по твоему критерий? Цвет кузова что ле?

Akelasv

Думается мне, что американца с определенным цветом кузова подобрать легче, чем найти с климатом.

m50b28

да мне посрать что там тебе думается, можешь дать совет по выбору тачки давай, не можешь иди нахер из этого треда.
Именно из-за того что таких машин мало я и предупреждаю топикстартера, что бы он сделал правильный выбор.

Akelasv

Мягко говоря, ты неадекватен...
Я лишь обратил внимание на то, что тупо выбирать б/у машину с крайне редкой опцией, когда внимание надо бы заострить на более актуальных аспектах типа отсутствия ржавчины, пробега поменьше, типа движка и т.д.
На авто.ру 9 себрингов с климатом и 53 с обычным кондиционером, ты уверен, что из этих девяти вообще можно что-либо выбрать? А вот из 53 - вполне.
Ну и напоследок - если бы мы общались лично где-либо (пример - на АМвстрече ты в таком же тоне высказался бы?

m50b28

В таком же, заметь я писал не личные оскорбления тебе, а попросил писать по делу, а не свои фантазии.
По поводу твоих критериев, они весьма спорны для сербринга 2002-2005 г (более древние только для фанатов как мне кажется). Движка там 2-ва и про них уже написал. Ржавчины на кузове вряд ли есть у машины не старше 2002 г. Пробег другое дело, но сами цифры не скажут ничего нужно смотреть где машина проехала эти километры и насколько они честные.
Поэтому вряд ли по остальным параметрам 9 машин с климатом отличаются от 53 без.
Как + меньше машин смотреть придется.
Я лично не представляю себе покупку следующей машины на каждый день , без определенного списка опций, два года назад я тоже думал что все допы ерунда.

Akelasv

Я лично не представляю себе покупку следующей машины на каждый день , без определенного списка опций
Если много опций надо, то не надо брать дешевого американца.
Кстати, если уж о моторах говорить, то на авто.ру нет ни одного 2.4 с климатом.
Устал я тебе объяснять свою позицию... надеюсь, хотя бы топикстартер понял, о чём я.

sidyuk83


 
Если много опций надо, то не надо брать дешевого американца.
450 штук для бэушной тачки - это дешево? хорошо живете, господа

 
то на авто.ру нет ни одного 2.4 с климатом
не стала бы покупать американца с пробегом по России - поэтому и авто.ру как основной поиск не стоит рассматривать.
Если нужна конкретная машина (с допами, пробегом, цветом и прочто лучше делать заказ непосредственно в стране ее производящей.
А про климат - конечно лучше с ним, чем без него. Но ведь ездят же люди на ведромобилях и ничего :p не жалуются :smirk:

avsvetlana74

Если нужна конкретная машина (с допами, пробегом, цветом и прочто лучше делать заказ непосредственно в стране ее производящей.
ага, и таможить, таможить, таможить

sidyuk83



ага, и таможить, таможить, таможить
это сугубо вопрос приоритетов
пробег по России или таможить
Тачки без пробега по России, но находящиеся здесь УЖЕ растаможены. Но может не быть нужной комплектации.

Akelasv

Сумму таможенной пошлины представляете на 2.4 мотор?
насчёт 450 тыс - это не копейки, но в штатах это одна из самых дешевых машин (наверняка новая стоит ~$12k

sidyuk83

Сейчас не представляю, т.к. нет необходимости.
До повышения цен растаможка+доставка равнялась стоимости машины
Но в итоге получилось все равно чуть дешевле, чем уже привезенная в Россию.

argus

>это сугубо вопрос приоритетов
>пробег по России или таможить
Ну это надо каких-то знакомых в америке иметь, чтобы доверить им покупку машины вслепую.
А пробег по России как раз косвенно указывает, что машина не утопленник.
Ну и с климатом стратусов и неонов практически не бывает.

a100160

я вообще не понимаю зачем везти себринг, если можно купить волгу сайбер.
я понимаю зачем везти то чего нет, мустанг например или чаржер.
зачем везти кота в мешке если есть новое здесь почти за ту же цену и с минимальными отличиями.

Liza96

я вообще не понимаю зачем везти себринг, если можно купить волгу сайбер.
себринг и сайбер - две больши разницы. к сожалению, наша сборка (как конвейера, так и самих машин) сделала свое дело. 5-7-милетние американцы сыпятся меньше, чем новые газы.
везти себринга смысла, кмк, нет. выбор относительно свежих здесь достаточен.
а оттуда - кот в мешке, под ответственность перегонщика.
плюс, все-таки, мопары - самые дешевые пендосские тачки, и отношение к ним на их родине соответствующее. ведь из-за чего 2,7 у нас считается стремным движком? из-за хренового обслуживания в начале эксплуатации - тупо льют минералку вместо синтетики, узкие японские масляные каналы забиваются, а это до добра не доводит.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: