Выбор Dodge или Chrysler
тыц - Себринг, после адаптации для России.
Видел-видел это!
Но по любому обзору уже первый год становится слишком затратным на ремонт и прочие мелочи.
В данной ситуации для меня интересны только американцы.
Объектом желанияоказались машины Dodge Stratus / Chrysler Sebring.с такими вопросами лучше на форум chrysler-dodge.ru
с уточнением рассматриваемых годов выпуска и бюджета затеи, так как от этого ОЧЕНЬ сильно зависит бодрость переднеприводного мопара
А как ? Оптимально брать 2.4, т.к. двухлитровый не едет, а который под три литра ломается часто.
А как ? Оптимально брать 2.4, т.к. двухлитровый не едет, а который под три литра ломается часто.ну да, 2,4 боится только плохого ремня и перегрева, а 2,7 еще плохого масла (в т.ч. и в прошлом). также мозги у коробок тупеют и фрикционы жарятся - это из наиболее известных проблем машин ~10 лет.
перед глазами есть как несколько удачных, так и неудачных примеров использования.
но это обрывки, плотно такими мопарами никогда не интересовался.
Есть ли кто владеет/водил/катался на этих машинках? Поделитесь инфой по эксплуатации, пожалуйста!)Не владел, но водил пару дней.
Крепкая машина. Столкновение с трамваем выдерживает.
Столкновение с трамваем выдерживает.трамвай надеюсь не сильно пострадал?
Коробка сдохла в возрасте 5 лет пробе был 110к миль из них по москве 20к
За два года больше внепланового менять не приходилось, только то у чего ресурс выработался ГРМ,задние барабаны и т.д.
Главное когда будешь брать сербринг смотри что бы была комплектация с салоным фильтром, ездить без него по москве очень неудобно. Ну и с климатом, за два года задолбался туда сюда ручки крутить, а разница в цене будет минимальна.
to не знаю как трамвая но сербринг в хлам:)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4739383_26595707.html
Даже пассаты B6 из штатов многие с кондиционером обычным.
а что по твоему критерий? Цвет кузова что ле?
Думается мне, что американца с определенным цветом кузова подобрать легче, чем найти с климатом.
Именно из-за того что таких машин мало я и предупреждаю топикстартера, что бы он сделал правильный выбор.
Я лишь обратил внимание на то, что тупо выбирать б/у машину с крайне редкой опцией, когда внимание надо бы заострить на более актуальных аспектах типа отсутствия ржавчины, пробега поменьше, типа движка и т.д.
На авто.ру 9 себрингов с климатом и 53 с обычным кондиционером, ты уверен, что из этих девяти вообще можно что-либо выбрать? А вот из 53 - вполне.
Ну и напоследок - если бы мы общались лично где-либо (пример - на АМвстрече ты в таком же тоне высказался бы?
По поводу твоих критериев, они весьма спорны для сербринга 2002-2005 г (более древние только для фанатов как мне кажется). Движка там 2-ва и про них уже написал. Ржавчины на кузове вряд ли есть у машины не старше 2002 г. Пробег другое дело, но сами цифры не скажут ничего нужно смотреть где машина проехала эти километры и насколько они честные.
Поэтому вряд ли по остальным параметрам 9 машин с климатом отличаются от 53 без.
Как + меньше машин смотреть придется.
Я лично не представляю себе покупку следующей машины на каждый день , без определенного списка опций, два года назад я тоже думал что все допы ерунда.
Я лично не представляю себе покупку следующей машины на каждый день , без определенного списка опцийЕсли много опций надо, то не надо брать дешевого американца.
Кстати, если уж о моторах говорить, то на авто.ру нет ни одного 2.4 с климатом.
Устал я тебе объяснять свою позицию... надеюсь, хотя бы топикстартер понял, о чём я.
450 штук для бэушной тачки - это дешево? хорошо живете, господа
Если много опций надо, то не надо брать дешевого американца.

не стала бы покупать американца с пробегом по России - поэтому и авто.ру как основной поиск не стоит рассматривать.
то на авто.ру нет ни одного 2.4 с климатом
Если нужна конкретная машина (с допами, пробегом, цветом и прочто лучше делать заказ непосредственно в стране ее производящей.
А про климат - конечно лучше с ним, чем без него. Но ведь ездят же люди на ведромобилях и ничего


Если нужна конкретная машина (с допами, пробегом, цветом и прочто лучше делать заказ непосредственно в стране ее производящей.ага, и таможить, таможить, таможить
это сугубо вопрос приоритетов
ага, и таможить, таможить, таможить
пробег по России или таможить
Тачки без пробега по России, но находящиеся здесь УЖЕ растаможены. Но может не быть нужной комплектации.
насчёт 450 тыс - это не копейки, но в штатах это одна из самых дешевых машин (наверняка новая стоит ~$12k
До повышения цен растаможка+доставка равнялась стоимости машины
Но в итоге получилось все равно чуть дешевле, чем уже привезенная в Россию.
>пробег по России или таможить
Ну это надо каких-то знакомых в америке иметь, чтобы доверить им покупку машины вслепую.
А пробег по России как раз косвенно указывает, что машина не утопленник.
Ну и с климатом стратусов и неонов практически не бывает.
я понимаю зачем везти то чего нет, мустанг например или чаржер.
зачем везти кота в мешке если есть новое здесь почти за ту же цену и с минимальными отличиями.
я вообще не понимаю зачем везти себринг, если можно купить волгу сайбер.себринг и сайбер - две больши разницы. к сожалению, наша сборка (как конвейера, так и самих машин) сделала свое дело. 5-7-милетние американцы сыпятся меньше, чем новые газы.
везти себринга смысла, кмк, нет. выбор относительно свежих здесь достаточен.
а оттуда - кот в мешке, под ответственность перегонщика.
плюс, все-таки, мопары - самые дешевые пендосские тачки, и отношение к ним на их родине соответствующее. ведь из-за чего 2,7 у нас считается стремным движком? из-за хренового обслуживания в начале эксплуатации - тупо льют минералку вместо синтетики, узкие японские масляные каналы забиваются, а это до добра не доводит.
Похожие темы:
Оставить комментарий
prepod73
Всем привет!Решил покупать машину на года 2-3, определил что мне нравится и
стал искать. Объектом желанияоказались машины Dodge Stratus / Chrysler Sebring.
(потому и нравятся наверно, что база у них одна:)
Так как похвастаться богатым опытом вождения не могу, параллельно
своему выбору стал спрашивать у друзей/знакомых/коллег - кто как смотрит
на такой выбор? стоит ли брать его? или присмотреть что-то более близкое,
нежели привозное американское..
И получилось, что мнения и советы разделились практически пополам.
Есть и полностью негатив, есть и те, кто разделяет мою любовь к такого
вида машинам. Поэтому решил обратиться более пристально к матчасти.
Есть ли кто владеет/водил/катался на этих машинках?
Поделитесь инфой по эксплуатации, пожалуйста!)