Отзыв Jeep Wrangler

Vladochka96

Отчет писать не буду, поскольку внк99 скажет, что логан круче, потому что у него багажник больше
3.8л автомат..
За рулем такого танка впервые...
Тоже два моста,..
Из запомнившегося... - веревочные ограничители открывания дверей.. Чтобы закрыть дверь нужно сильно хлопать. Чтобы залезть в машину - нужно запрыгнуть. В отличие от Джимми есть нейтраль на раздатке. (А нахуа она?)
В салоне как в танке - очень высокая торпеда, очень узкое лобовое. Ограниченный обзор. Стойка широченная, налево назад смотреть очень неудобно...
Рэнглеровские фишки -
съемная крыша и возможность прикрепить тент.
возможность открутить нафиг двери.
возможность открутить лобовое...
Короче очень захотелось куда-то в горы...

victor70

чтобы буксировать безопасно.

natalia27-08

Отчет писать не буду, поскольку внк99 скажет, что логан круче, потому что у него багажник больше
это-то понятно но отчет/впечатления все-равно интересно писать и читать
ты на каком поколении ренглеров ездил? и судя по тому что багажник маленький на трехдверке?

derigel

рэнг - это для фанатов рэнга!
но харизма у него впечатляющая

MaratSalim

ахуенный аппарат, брал на покатушки у жены друга;) напомнил апгрейженый уаз

Vladochka96

Ездил действительно на трехдверке.
Салон не сколько маленький, сколько спартанский. но места хватает.
Кресла удобные - просто обнимают тебя.
Нет ощущения, что машина маленькая. Маленький салон - а джип он большой и тяжелый...
хочется сюда http://www.4x4club.spb.ru/files/Small-by_size/index.htm
Шумка хорошая - в машине достаточно тихо.
Подвеска жесткая, на каждом торчащем люке из срезанного асфальта потряхивает. справедливости ради замечу, что на вольве на такой люк я резко кручу рулем, чтобы разгрузить подвеску.
В принципе есть версия с НАВИ, но нет карт на Россию. ...
Но если джимни еще и можно взять как повседневную машину, то рэнглер для каталок по городу ну совсем никак... ИМХО из-за обзора. Он очень ограниченный боковыми стойками и высоким капотом. Хотя с другой стороны - Харизма!
стоит новый 30-35 Кевро. ждать три месяца

mariavolova

хочется сюда http://www.4x4club.spb.ru/files/Small-by_size/index.htm
да, на Ладоге круто,
только искупаться не получится, если ты не морж

natalia27-08

Понравился тест нового Ренглера - там вдобавок есть видео внедорожных покатушек и видео со снятием крыши. Происходит все это на фоне Хаммера H3.
Кстати стоит Wrangler 4d Sahara 3.8L 4A - 1333500 Рубль (52К$ по седняшнему курсу)
А короткий 2d Sport 3.8L 4A - 1092000 Рубль (43К$ по седняшнему курсу)
Главный низачет как и у Джимни - жестко подключаемый передний мост, но тут хотябы благодаря относительно большой базе у пятидверки на зимней дороге не так стремно должно быть.
Внешне Wrangler - кросавчег.

natalia27-08

Еще фотки "правильного Wrangler" - на базе Rubicon Unlimited построен пепелац и в америке по заказам выпускается - типа для путешествий.





В EarthRoamer "донора" оснастили двумя блокирующимися при помощи электроприводов мощными дифференциалами (на передней и задней оси поставили новую раздаточную коробку с двумя понижающими передачами, систему, которая может "распускать" передний стабилизатор на 33 процента, лебедку, настоящие внедорожные амортизаторы, а также "правильные" шины и защиту моторного отсека.
Но автономность машины повышают не только эти переделки. В задней части машины специалисты из EarthRoamer установили собственную "надстройку" из композитных материалов. Сверху, в ее передней части, расположились солнечные батареи мощностью 80 ватт, которые питают дополнительный набор аккумуляторов, а также дополнительный 160-амперный генератор, заряжающий аккумуляторы во время движения.
Еще у EarthRoamer XV-JP есть три бака для воды. Один - объем 15 литров - для горячей воды, которая нагревается специальной установкой от двигателя (во время движения). Второй - для чистой питьевой воды объемом около 93 литров. Третий - с водой для технических целей (37 литров). Причем все эти баки расположены под днищем грузового отсека для снижения центра тяжести машины.
У внедорожника есть даже душ с горячей и холодной водой, которым можно пользоваться как внутри кузова, так и снаружи и биотуалет.
Ну а самое главное - верхняя часть крыши EarthRoamer XV-JP раскладывается в удобную двухместную палатку-кровать при помощи ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ.
Стоимость такой машины - 77 тысяч долларов без учета базовой модели.

AAlyssa

но харизма у него впечатляющая
Прикольный агрегат. Но есть подозрение на ломучесть сего девайса. Учитывая методы парковки владельцев.
правильный метод парковки для Jeep

Vladochka96


Главный низачет как и у Джимни - жестко подключаемый передний мост,
это его главный плюс..
паркетников с шрусами и так хватает.

Но есть подозрение на ломучесть сего девайса.

по отзывам неубиваемый.

natalia27-08

>Главный низачет как и у Джимни - жестко подключаемый передний мост,
это его главный плюс..
паркетников с шрусами и так хватает.
шрусы и центральный дифференциал никак между собой не связаны имхо
бывают со шрусами и без центрального дифа (УАЗ)
бывают без шрусов но с центральным дифференциалом (Газель 4x4)
ты уверен что у Ренглера нет шрусов спереди? откуда инфа?
и кстати чем тебе шрусы неугодили?

Vladochka96

шрусы и центральный дифференциал никак между собой не связаны имхо

связаны - постоянный полный привод без центрального диффа и шрусов не существует.
бывают со шрусами и без центрального дифа (УАЗ)

у уаза вроде как два неразрезных моста. Это к Глебу.
ты уверен что у Ренглера нет шрусов спереди? откуда инфа?
потому что у него спереди жестко подключаемый неразрезной мост.
и кстати чем тебе шрусы неугодили?
как только выезжаешь на природу- появляется слабое место - шаровые+рычаги шрусов+пыльники шрусов.

natalia27-08

связаны - постоянный полный привод без центрального диффа и шрусов не существует.
постоянный полный привод = центральный дифференциал
шрусы тут ваще не в тему - второй раз пишу! Вон у Газели 4х4 постоянный полный привод и шрусов нет.

у уаза вроде как два неразрезных моста.

И че. Шрусы у него все-равно есть

ты уверен что у Ренглера нет шрусов спереди? откуда инфа?
потому что у него спереди жестко подключаемый неразрезной мост.

повторюсь в n-ый раз. Причем тут ШРУСы?

как только выезжаешь на природу- появляется слабое место - шаровые+рычаги шрусов+пыльники шрусов.

Как же люди на УАЗиках ездят если там ходовая такая нежная?

sizova1960

Палатка клевая. Только в горах во время ветра ее должно просто складывать. А в лесу ветки могут мешать поставить.

natalia27-08

в подтверждение моих слов насчет наличия ШРУСов у УАЗа и отсутствия ШРУСОВ у Газели/Соболя с постоянным! полным приводом.

Нужен ли на асфальте полный привод? Для автомобиля, не обремененного избытком мощности, ответ очевиден, поэтому на всех УАЗах реализована простая и надежная схема с жестко подключаемым передним мостом. Недостаток такой схемы - морока с подключением переднего моста и невозможность использования полного привода, скажем, на скользкой дороге.
Более современную конструкцию применили на ГАЗе: постоянный полный привод плюс межосевой дифференциал с механической блокировкой - так же как, например, на "Ниве". Это позволяет уверенно чувствовать себя на любом покрытии, но платить приходится повышенным расходом топлива и чуть худшей динамикой.
Особенности конструкции, помноженные на отечественное исполнение, приводят к тому, что у УАЗа с подключенным передним мостом немилосердно воет "раздатка" с крупномодульными прямозубыми шестернями. Трансмиссия "Соболя" зудит постоянно, хотя и не столь сильно, а рычаги настолько тугие, что приходится дожимать ногами. В нижегородском полноприводнике реализовано оригинальное "ноу-хау": рабочая жидкость, капая из хронически текущего усилителя руля, стекает по рессоре и обильно смазывает подвеску и привод левого переднего колеса. Кроме того, "Соболь" дергается, стоит вывернуть руль посильнее - в приводах передних колес стоят архаичные крестовины. Говорят, не нашлось подходящих по передаваемому моменту ШРУСов - шарниров равных угловых скоростей. А вот на УАЗе они есть - и ничего, передают. Впрочем, поворачивать руль "Соболя" до упора рискнет только самоубийца - в крайних положениях тормозные шланги натянуты как тетива, да еще изогнуты у суппорта под прямым углом! Конечно, можно выкрутить ограничительные болты и уменьшить угол поворота колес, но просчет конструктора налицо, даже студенту-третьекурснику непростительно такое.

Вобщем сейчас ШРУС на внедорожниках это норма. И у Ренглера они есть с вероятностью 99%

Vladochka96

повторюсь в n-ый раз. Причем тут ШРУСы?
здесь ответ на твои изыски
источник
OS, здравствуй! У тебя небольшая путаница в голове - редуктор (я так понимаю, ты имеешь в виду угловой, с коническими шестернями) предназначен для передачи крутящего момента под углом 90 градусов при помощи конических шестерён. При этом взаимное положение осей шестерён не меняется.
В случае же с приводами мостов (карданными валами) и передних колёс (ШРУСами) взаимное положение осей меняется. Вот на это-то и надо обращать внимание.
Если без "дебрей" физики, то можно предложить такой пример. На повороте (например, направо) левое и правое колёса проходят разный путь - левое, понятно, больший. Поэтому их линейные скорости различны. Но угловые - равны: они ведь на один и тот же угол повернули!
Как-либо выправлять вращение задних колёс не требуется: ведь там взаимное расположение осей не меняется (правило справедливо и для переднеприводных автомобилей). А разница в угловых скоростях задних ведущих колёс легко регулируется дифференциалом.
Спереди ситуация сложнее, ведь колёса поворачиваются одно внутрь, другое наружу относительно продольной оси автомобиля. Добавим, что при том из-за продольного наклона оси шкворня, развала, схождения колёс их взаимное расположение изменяется весьма значительно. Речь идёт уже об изменении угла осей привода и поворотного кулака относительно продольной оси автомобиля сразу под несколькими углами, простите за каламбур (совсем запутал ) Поэтому одного дифференциала будет недостаточно. Простого карданного шарнира тоже "маловато будет", потому и ставят ШРУСы.
Мне могут возразить, что, мол на "Татре-813", "Ситроенах" 2CV и 7CV, "Лендроверах-Дефендер", даже на полноприводных "Газелях" и "Соболях" в поворотных кулаках передних колёс стоят обычные крестовины. Всё верно, но при работе они испытывают слишком большие нагрузки (потому полный привод с ними рекомендуют включать только на плохих дорогах, где возможно проскальзывание колёс). Зато дешевле любого ШРУСа.
Так что, OS, изучи рекомендованный учебник - много чего интересного узнаешь!

natalia27-08

здесь ответ на твои изыски
Не прочел ниче нового, кроме глупой рекомендации: "крестовины ... полный привод с ними рекомендуют включать только на плохих дорогах". Это на Газели или Дефендере с их постоянным полным приводом делать рекомендует чел?
Про Ренглер ты сам короч придумал что ШРУСов там нет?
Насчет "дешевле" тож чел мощно задвинул. Дефендер (если у него и правда крестовины) - не разу не бюджетный, тот же УАЗ с "дорогими" шрусами минимум в 3 раза дешевле. Да и нареканий особых нет на шрусы у УАЗа - так зачем огород городить?

Vladochka96

Вобщем сейчас ШРУС на внедорожниках это норма. И у Ренглера они есть с вероятностью 99%
Есть два варианта
1. центр дифф. + редуктор переднего моста+шрусы (+независимая подвеска передних колес)
2. жестко 50/50 в центре (подключаемо) + цельный (неразрезной мост) с карданными шарнирами (+зависимая подвеска)
Спор в том, что карданные шарниры иногда называют ошибочно шрусами. (шарнирами равных УГЛОВЫХ скоростей).
У Рэнга передний мост неразрезной с карданными шарнирами.
Есть извращенный вариант, когда ставится на рэнг раздатка от ГрандЧероки и шрусы от ГрандЧероки. Но ГрандЧероки - паркетник. Кстати, это вариант не штатный, а придуманный русскими кулибиными, чтобы ездить на КРУТОМ рэнге по зимней москве. (твой 1% )

natalia27-08

У Рэнга передний мост неразрезной с карданными шарнирами.
Для разнообразия источник этой информации который может вызвать доверие приведи

natalia27-08

Есть два варианта
1. центр дифф. + редуктор переднего моста+шрусы (+независимая подвеска передних колес)
2. жестко 50/50 в центре (подключаемо) + цельный (неразрезной мост) с карданными шарнирами (+зависимая подвеска)
Газель не вписывается в твою теорию

natalia27-08

Спор в том, что карданные шарниры иногда называют ошибочно шрусами. (шарнирами равных УГЛОВЫХ скоростей).
В чем отличие карданного шарнира (не крестовины!) и ШРУСа?

natalia27-08

Если интересно, то в доке к УАЗу шарниры спереди называются - шарниры поворотного кулака (Подгруппа 2304 - Трансмиссия. Ходовая. (356 Кб)). Т.е. действительно слова ШРУС нет, но выглядит все очень похоже

natalia27-08

Если интересно, то в доке к УАЗу шарниры спереди называются - шарниры поворотного кулака (Подгруппа 2304 - Трансмиссия. Ходовая. (356 Кб. Т.е. действительно слова ШРУС нет, но выглядит все очень похоже
В этой же доке написано про наличие шаровых опор у УАЗа

Vladochka96

Газель не вписывается в твою теорию
п/п газель - это пипец извращение...
вместо того, чтобы сделать по уму - сделали абы как за счет повышенного износа механизмов

Vladochka96

Для разнообразия источник этой информации который может вызвать доверие приведи
официальный диллер. мост называется DANA 30

Vladochka96

Позже объясню. сейчас убегаю.

derigel

Есть два варианта
1. центр дифф. + редуктор переднего моста+шрусы (+независимая подвеска передних колес)
2. жестко 50/50 в центре (подключаемо) + цельный (неразрезной мост) с карданными шарнирами (+зависимая подвеска)

Но ГрандЧероки - паркетник.
на гранде НЕразрезной передний мост и шрусы. это тоже извращение как и газель?

natalia27-08

на гранде НЕразрезной передний мост и шрусы. это тоже извращение как и газель?
на гранде куча разных трансмиссий бывает, ты про какую? про ту у которой постоянный полный привод?

derigel

на гранде куча разных трансмиссий бывает, ты про какую? про ту у которой постоянный полный привод?
на гранде бывает 3 вида раздаток. и редкое извращение чистозаднепирводный, который в природе не встречается. я говорю про первый гранд. а все что за раздаткой там у всех одно.

natalia27-08

а все что за раздаткой там у всех одно.
если так, то теория мяу о связи между наличием центрального дифференциала и шарнирами в переднем мосту летит в тартарары
вообще непонятно откуда его теория родилась и в чем ее смысл

institoris

Вконец охуевшие москвичи (это судя по номерам) безжалостно уничтожают пОтом и кровью сажанные и взрощенные посевы сельчан, за которые те получают 3000 руб/мес

institoris

Заставить бы этого пидораса на своем джипе заново поле запахать и засеять

Maxik666

Че за предъявы?

avsvetlana74

Да зарестриктите этого параноика, а то так и будет заебывать.

shtiko

если так, то теория мяу о связи между наличием центрального дифференциала и шарнирами в переднем мосту летит в тартарары
vnk прав. Тип раздатки никак не влияет и не зависит от типа трансмиссии в переднем мосту. Могут быть все мыслимые комбинации.

Yustas369

В нижегородском полноприводнике реализовано оригинальное "ноу-хау": рабочая жидкость, капая из хронически текущего усилителя руля, стекает по рессоре и обильно смазывает подвеску и привод левого переднего колеса.
ААА!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: