Бьёт руль при торможении, свист/скрип при >80км/ч

kelob39

ВАЗ 2110
Что такое, чем лечить?
Поботав сдешний архив, думаю что биение руля - при торможении - следствие изношенности тормозных дисков/колодок.
На дисках есть борозды.
Насколько сложна процедура замены дисков и во что это встанет?
Также слышен свист при скоростях больше 60-80. Подозрения на колодку (типа не до конца тормозной цилиндр отходит и колодка трётся) отпадают: при торможении свист не прекращается. Говорят, может быть "подшипник". Я хз в этом не разбираюсь и на слух не могу проводить диагностику(но хочу научится!).
Как произвести диагностику и во что может вылиться?

Timoshka1984

Диски проверить, может и нормальные. Колодки поменять точно. Снять колесо и посмотреть самому.

zipa80

имхо, диагностика тут простая. На подъемник - и все.
мне диски с колодками меняли по 500 колесо.

victor70

на иномарки 1000р. 1 диск, замена 1000 за пару, на вазах хз.

kelob39

Как выглядит "нормальный" диск?

zipa80

поверхность - плоская.

NadezhdaZyk

на иномарки 1000р. 1 диск, замена 1000 за пару, на вазах хз.
50-60 баксов за 1 диск + 50 баксов комплект колодок на перед (или зад)
+ работа

shtiko

Всё это ерунда. На хорошем сервисе быстро поймут что к чему и всё что нужно заменят. Т.к. это ВАЗ, то во много денег не встанет.

petrovdmit

Как выглядит "нормальный" диск?
у меня в мануале к хонде написано, что борозды на дисках быть не должно, как только она появляется - диск под замену. Жаль что мануала для ТАЗа не существует, я бы почитал на досуге

petrovdmit

Насколько сложна процедура замены дисков и во что это встанет?
снять колесо 4 гайки, снять суппорт 2 болта с гайками, снять тормозной диск - ещё 2 болта, кажись всё Единственное что, болт может закиснуть, шляпка на нем сорваться, а гайка улететь - иначе проблем быть не должно

Yustas369

На дисках есть борозды.
дискам капец, менять