Бьёт руль при торможении, свист/скрип при >80км/ч

kelob39

ВАЗ 2110
Что такое, чем лечить?
Поботав сдешний архив, думаю что биение руля - при торможении - следствие изношенности тормозных дисков/колодок.
На дисках есть борозды.
Насколько сложна процедура замены дисков и во что это встанет?
Также слышен свист при скоростях больше 60-80. Подозрения на колодку (типа не до конца тормозной цилиндр отходит и колодка трётся) отпадают: при торможении свист не прекращается. Говорят, может быть "подшипник". Я хз в этом не разбираюсь и на слух не могу проводить диагностику(но хочу научится!).
Как произвести диагностику и во что может вылиться?

Timoshka1984

Диски проверить, может и нормальные. Колодки поменять точно. Снять колесо и посмотреть самому.

zipa80

имхо, диагностика тут простая. На подъемник - и все.
мне диски с колодками меняли по 500 колесо.

victor70

на иномарки 1000р. 1 диск, замена 1000 за пару, на вазах хз.

kelob39

Как выглядит "нормальный" диск?

zipa80

поверхность - плоская.

NadezhdaZyk

на иномарки 1000р. 1 диск, замена 1000 за пару, на вазах хз.
50-60 баксов за 1 диск + 50 баксов комплект колодок на перед (или зад)
+ работа

shtiko

Всё это ерунда. На хорошем сервисе быстро поймут что к чему и всё что нужно заменят. Т.к. это ВАЗ, то во много денег не встанет.

petrovdmit

Как выглядит "нормальный" диск?
у меня в мануале к хонде написано, что борозды на дисках быть не должно, как только она появляется - диск под замену. Жаль что мануала для ТАЗа не существует, я бы почитал на досуге

petrovdmit

Насколько сложна процедура замены дисков и во что это встанет?
снять колесо 4 гайки, снять суппорт 2 болта с гайками, снять тормозной диск - ещё 2 болта, кажись всё Единственное что, болт может закиснуть, шляпка на нем сорваться, а гайка улететь - иначе проблем быть не должно

Yustas369

На дисках есть борозды.
дискам капец, менять
насчет подшипника - поддомкрать колесо и попробуй пошевелить в горизонтальной и вертикальной плоскости. если заметил малейший люфт, то подшипнику капец
кстати, диски и колодки меняются на улице замечательно, никаких подъемников не нужно

EABelov

если только у него не задние барабанные стучат.
а их менять без ямы не сможешь.

EABelov

и ещё проверь давление в шинах
и наличие грыж.
если грыжи есть даже незначительные,
то резину на клумбы.
если у тебя родная камовская резина,
то биение бывает из-за неё.
Но скрежет это точно не объяснит.

Maxik666

Заводские диски на 2110 сразу в помойку (5-7 тыс. при безжалостной езде - дальше капут). И когда менять, колодки мягкие бери. Если педаль не бьет, барабаны ок.

kelob39

хз-заводские или нет.
Колодки менял сразу после покупки, диски не стал.
Как часто надо диски менять?

Yustas369

Как часто надо диски менять?
зависит от того, как часто тормозишь, какие колодки наверное раз в несколько лет, если их не поведет из за неравномерного охлаждения
вообще производителем устанавливается минимальная безопасная толщина дисков, по достижении - диски на замену.

kelob39

хм.
А не влечёт ли замена дисков необходимость пройти какую-нибудь процедуру типа регулировки схода-развала?
//я тут нуб полный в машинах
Хочется знать, в какие деньги может всё это вылиться..

Yustas369

не влечет
это одна из элементарных операций - замена расходников

shtiko

Точно не влечёт.

Maxik666

Вот, кстати, статейка, маленькая.

shtiko

> Вот, кстати, статейка, маленькая.
Тесты в журнале "За рублём" рассказыают о том, кто больше заплатил за тест.

Maxik666

Это просто к слову о том, что с дисками происходит. Ясен пень что заводские диски фиговые.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: