Сравнение новой иномарки и подержанной за $20 тыс.

petrovdmit

Что не полноценно в новой иномарке в бюджете до 20к:
шумоизоляция, эффективность торможения, пассивная и активная безопасность, комфорт.
За те же деньги можно купить БУ, уже вообще не имеющее вышеприведенных недостатков, например -
mercedes w210, toyota camry, bmw 5xx, audi Ax.
В перспективе на 3-4 года амортизация новой машины примерно равна амортизации и хорошему уходу за БУ машиной - поправьте меня, если я не прав.
Собственно, хочу попросить вас отметить то, что я пропустил в рассуждениях, есть ли ещё минусы/плюсы в сторону БУ/в сторону новой машины.

natalia27-08

если шумка и комфорт еще можно каким-то боком приплести, но это имхо иллюзия
эффективность торможения, пассивная и активная безопасность
У того же Фокуса или Астры все зоебтса

natalia27-08

имхо, бу в таком бюджете берут ради мощного двигла или ради имиджа обычно
ну либо чистажип, полноразмерных и новых к сожалению нет в таком бюджете

slast

блин, это риторический вопрос:
новый, но Гетц, хоть и в максимальной комплектации и с доп оборудованием примерно на 3-4 кдол (например) или БУ, но Селика...
Ответ: а хрен его занет, кому что больше нравится. Мне кажется, что новая - всегда лучше, потому что новая и на гарантии. А Бу - и есть БУ, хрен знает, где, что и когда отвалится. ИМХО

serjik-75

У того же Фокуса или Астры все зоебтса
+1 насчет Астры. за 20к можно взять 1.8 на ручке, шумка там лучше, чем в примере (субъективно, отзыв владельцев примеры-астры, поменявшихся тачками для обмена ощущениями плюс качество материалов в астре выше.
плюс новой машины в том, что практически всегда можно знать, чего ждать от машины. у б/у такое уже сложнее - как повезет при выборе (пробег реальный ли, бита-не бита, ТО вовремя проводилось, запчасти нормальные ли брались или нет и тд)
в принципе, если есть знакомые в автосервисе, которые могут посоветовать бу тачку, жизнь которой отслеживали от покупки, то лучше брать ее. естессно, будет выше класс
т.к. у меня знакомых таких нету, Лансер буду брать новый

petrovdmit

 
У того же Фокуса или Астры все зоебтса

тестов не видел, есть они? Пару раз передо мной тормозил в пол мерин и bmw, в такие моменты осознаешь, что такое хорошие тормоза.
По безопасности сужу из таких соображений - 1. машина тяжелая 2.машина дорогая и авторитетная, значит создатели о безопасности думали немало.

natalia27-08

тестов не видел, есть они?
конечно
тебе краштесты или торможения? и то и другое есть в архиве авторевю, тормозят почти все современные иномарки за 35-45 метров со 100км/ч. Если меньше 40м - считай неплохие тормоза. Правда для спортивного стиля езды нужна еще и вентиляция хорошая, но уже это совсем другая история...

По безопасности сужу из таких соображений - 1. машина тяжелая 2.машина дорогая и авторитетная, значит создатели о безопасности думали немало.

1. тяжелая это хорошо конечно, но продуманная структура кузова и систем безопасности еще важнее. Кстати современный гольф класс отнюдь не легкий - 1200-1300кг снаряженной массы уже давно типично.
2. конечно нет, безопасность и "авторитетность" никак не связаны между собой

EABelov

имхо за 20к
уже идёт понты авторитет и кресло с автоминетчиком

petrovdmit

Если не ломает, кинь ссылку на тормозной путь, плз.
тормозят почти все современные иномарки за 35-45 метров со 100км/ч.

почему-то мне думается, что широкорезиновые (bmw, mercedes) лучше справятся с задачей, особенно если речь идет о торможении на скоростях 80-150км/ч, и о дороге не самого высокого качества покрытия (мелкие ямки, неровности).
1200-1300кг снаряженной массы уже давно типично.

круто, не знал.

natalia27-08

почему-то мне думается, что широкорезиновые (bmw, mercedes) лучше справятся с задачей, особенно если речь идет о торможении на скоростях 80-150км/ч, и о дороге не самого высокого качества покрытия (мелкие ямки, неровности).
Для примера
url1
Ford Fusion 41,5м со 100км/ч
url2
Nissan Teana 42.3м со 100км/ч
Корче нет прямой зависимости размер/хорошие_тормоза

natalia27-08

еще примеры
url1
ML 500 42,6м
url2
Мазда 3 39,6м

petrovdmit

я хотел сказать, что на хуёвой дороге (небольшие ямки, трещинки, маленькие единичные камешки с узкой резиной (конструктивно широкую резину впендюрить нельзя) тормозной путь будет сильно больше, чем у широкорезинника - имхо.

natalia27-08

я хотел сказать, что на хуёвой дороге (небольшие ямки, трещинки, маленькие единичные камешки с узкой резиной (конструктивно широкую резину впендюрить нельзя) тормозной путь будет сильно больше, чем у широкорезинника - имхо.
неочевидно имхо
да и не такая уж и узкая резина на гольфклассе ща, частенько 195мм ширина в базе

tima00

Лансер буду брать новый
а цены на ТО не смущают?
Народ на lancer-club.ru в опросе "купили бы еще раз лансер" голосует в основном отрицательно.

tima00

понты авторитет и кресло с автоминетчиком
не согласен. Все что меньше 80-100к вполне оправдывает стоимость.
Понты - это порше бокстер

tima00

подумав, отвечу: если не нравиться ничего из нового - нужно брать б/у (только недолго б/у и без крупных аварий)

Nata73

Голосуют может и отрицательно, но во первых маленькая выборка, а во вторых....
Лансер берут и берут активно!

natalia27-08

Голосуют может и отрицательно, но во первых маленькая выборка, а во вторых....
Лансер берут и берут активно!
скажем прямо - берут его лучше фсех
кстати сослуживец у меня два года откатался на Лансере 1.6 с ручкой, сейчас снова взяд Лансера правда теперь 2.0 с автоматом

Sparta4ka

cayman

tima00

мицубиси очень хорошо прорюхали лозунг форда: мы продаем не машины, а запчасти к ним. Ну не может стоить воздушный фильтр 60 баков!

serega_w

эффективность торможения, пассивная и активная безопасность
На ближайшем сэйшене прокатись у меня сам, очень удивлюсь если тебе не понравятся тормоза.
По поводу безопасности - у меня например 4 подушки. Это конечно не все чем определяется безопасность, но все же.

serega_w

частенько 195мм ширина в базе
+1, у меня 195

serega_w

минусы/плюсы в сторону БУ/в сторону новой машины
Новая машина это новая машина. Но я тем не менее считаю, что б/у 3-4 летку покупать экономически целесообразнее, чем новую. Это если у тебя все в деньги упирается и не боишься за свои деньги исправлять уже имеющиеся баги.

petrovdmit

Мазда 3 39,6м

кстати, много раз видел её с разбитым задом, видать и вправду она хорошо тормозит

petrovdmit

б/у 3-4 летку покупать экономически целесообразнее
не скрою - mercedes w210, toyota camry, bmw 5xx, audi Ax именно в деньги упираются!
И так, тред показывает, что эти машины отличаются только понтами и комфортом - ещё различия есть?

derigel

комфортом
какие еще нужны различия? ну движки там еще раза в полтора-два-три мощнее...
но если тебе не нужен комфорт и динамика - о чем вообще вопрос?

tima00

каско дороже

Maxik666

не скрою - mercedes w210, toyota camry, bmw 5xx, audi Ax именно в деньги упираются!
И так, тред показывает, что эти машины отличаются только понтами и комфортом - ещё различия есть?

Б/у за 20к и новая за 20к - это машины разного класса. Со временем тачки дешевеют, а обслуживание - нет.

serjik-75

а цены на ТО не смущают?
Народ на lancer-club.ru в опросе "купили бы еще раз лансер" голосует в основном отрицательно.
не смущают абсолютно. это дешевле обслуживания БМВ e46 - альтернативного варианта. хотя, в принципе, как вариант взять е46 бу, подождать когда появятся бу Лансеры и взять его
хотя я просто физически не смогу дождаться того момента, когда появятся Лансеры 3-4-хлетки

Kruzo

не сравнивай е46 и лансер - машины разного уровня имхо

Kruzo

по теме - я бы однозначно купил б/у. Во - первых, всегда можно сделать диагностику , так что вариант попадалова на БОЛЬШИЕ бабки маловероятен, во - вторых, цена теряется не так быстро , в 3-их , класс машин гораздо выше да и комфортнее опять же , даже несмотря на то что они б/у.
Недостатки конечно тоже етьс - каска дороже, обслуживание дороже, но на крутых б/у хоть себя человеком почувствуешь

serjik-75

не сравнивай е46 и лансер - машины разного уровня имхо
чего хочу, того и сравниваю альтернатива ПО ЦЕНЕ. т.е имея 20к (+/-5к) я вполне могу выбирать между новым лансером и бу (хотя новых и нет) е46. правда, цены на новый ланс (да и самого его в продаже) пока нету. и думаю, учитывая текущую цену на новый цивег, она вполне может быть и выше 25к

Vladochka96

На ближайшем сэйшене прокатись у меня сам
Ездил в выходные на альмере 1.8 2005г. она шумит больше, чем моя с УБИТЫМИ ступичными подшипниками и дырявым глушаком! хотя машина исправная...

serega_w

Ну и чо?

Vladochka96

Ну и чо?
шумки НЕТ! вообще как класса...

serega_w

Я наверное с берушами езжу - никакого шума не слышу. Движок только после 3000 слышно, ну и еще когда по говнам едешь - щебенка об арки стучит.

Vladochka96

Я наверное с берушами езжу - никакого шума не слышу.
ИМХО ты просто привык.. поездий на мерсе физика 160-200 поймешь...

serega_w

Я где-то сказал что у меня изоляция лучше чем в мерине?

Vladochka96

Я где-то сказал что у меня изоляция лучше чем в мерине?
не ну что, ты.. я тебя ни в чем не обвиняю....
Просто в НЕТ ее в алльмере... НЕТ.

tima00

что правда, то правда. На машинках этого уровня нормальной шумки нет
to : а это ты про какой ланс? Тот, что еще не продается?
это дешевле обслуживания БМВ e46

а, кстати, далеко не факт

serega_w

Ну что я могу сказать, давай поездим у меня и у тебя, чтоли...
А кстати там в зависимости от комплектации под капот ставится шумка. У тех которые подешевле ее и в самом деле нет. Может ты на такой ездил (1.8 ручка там штуки три разных комплектации). Что же касается изоляции салона - не отрицаю, она, конечно, хуже чем у машин более высокого класса (что есть логично но она есть, причем вполне нормальная.

Vladochka96

Ну что я могу сказать, давай поездим у меня и у тебя, чтоли...
Антоха, прости наехал, но на моей поездить уже не получится... продал я свою... да не в шумке счастье.. сам счас смотрю в сторону маленьких японцев из-за расхода и увеличивающегося годового пробега.

serega_w

К ахтоху
А с чего он увеличивается? В поля чтоли ездишь на машине?

victor70

ну чуваг,последние дни покатался на фокусе и лансере, фокус на много зачетноее, ланчер вообще почти 10-ка по шумке а эти машины сравнивать с мерином е320 вообще смешно.

serjik-75

to : а это ты про какой ланс? Тот, что еще не продается?
ага, который концептХ
обслуживание е46 320 по отзывам владельцев (много я форумов облазил по этому поводу) - от 4 куе в год без бензина. не верю я, что новый японцкий авто С-класса на гарантии может схавать столько же. не отрицаю, что если все делать своими руками неоригинальными запчастями и вообще, может повезти, что совершенно ничего менять не надо будет, то будет дешевле. но ко мне это, в общем, не относится упираю на обычную статистику

eldikanskaya

А я вот себе сейчас шумоизоляцию с пола отодрал.

Kruzo

обслуживание е46 320 по отзывам владельцев (много я форумов облазил по этому поводу) - от 4 куе в год без бензина.

сцылгу дай, а то я уже боюсь

serjik-75

бмвклуб вроде. там была веточка по затратам на 320 е46. и списочки, из чего складывались. в общем, ничего серьезного, но какой-то датчик 3 раза меняли, где-то одно, где-то другое. а в сумме - ого-го.

Kruzo

через 11 месяцев я отпишусь, сколько всего ушло, пока 1000$ , но это еще при покупке обгаваривалось, так что не считается

mariavolova

но она есть, причем вполне нормальная.
Я вроде тоже на Альмере. Так вот, на ней шумка всё-таки хуже, чем на Лансере и Королле примерно того же года (2005).

serega_w

Не спорю Не катался на них
А у тебя с нижней стороны капота утеплитель прицеплен? Или как он называется.

tima00

а у тебя она какого года?

serjik-75

у тебя 318 на них я не смотрел затраты
там еще есть веточка про сравнение аккорда нью с е39-е60-е90. у аккорда единогласно признается только одно преимущество (которое выливается во второе) - надежность - стоимость обслуживания.
на некоторых е39 24куе за 24 месяца - штукарь в месяц это совсем нехило. очень задумалсо

natalia27-08

там еще есть веточка про сравнение аккорда нью с е39-е60-е90. у аккорда единогласно признается только одно преимущество (которое выливается во второе) - надежность - стоимость обслуживания.
а то что акккорд при покупке намного дешевле бумеров типо не достоинство?

Kruzo

тебя 318 на них я не смотрел затраты

между 318 и 320 большая разница в обслуживании?
Ну да, свечей надо покупать 6 ,а не 4

serjik-75

а то что акккорд при покупке намного дешевле бумеров типо не достоинство?

е39 528-530 3-4хлетка стоит столько же, сколько новый аккорд. примерно столько же стоит пустая е90. в основном сравнивают их. повторюсь, практически по всем параметрам, кроме надежности и цены на обслуживание, бмв признается (и владельцами аккородов тоже) лучшей. основные минусы аккорда - шумка хреновая, дешевые материалы во внутренней отделке, неудобные (по сравнению с бмв) кресла - не настраиваются под людей от 180 см, неудобная мешалка у МКПП, валится на поворотах (опять же, по сравнению с бмв менее устойчивая на больших скоростях, при равных движках - хуже динамика. хотя надежность - на все 5+++ (они не ломаюццо )
между 318 и 320 большая разница в обслуживании?

хз. я сказал, на что смотрел

natalia27-08

е39 528-530 3-4хлетка стоит столько же, сколько новый аккорд. примерно столько же стоит пустая е90.
а почему тогда не сравнивают 3-4 летки аккорды, а именно новые? При таком сравнениии ясен пень Аккорд будет не очень выигрышно смотреться, но тут ОЧЕНЬ важно что Аккорд именно НОВЫЙ, а бумера бу.
. основные минусы аккорда - шумка хреновая, дешевые материалы во внутренней отделке, неудобные (по сравнению с бмв) кресла - не настраиваются под людей от 180 см, неудобная мешалка у МКПП,

катался и в е39 и в новом аккорде, насчет дешевых материалов и неудобных кресел вообще несогласен

serjik-75

а почему тогда не сравнивают 3-4 летки аккорды, а именно новые? При таком сравнениии ясен пень Аккорд будет не очень выигрышно смотреться, но тут ОЧЕНЬ важно что Аккорд именно НОВЫЙ, а бумера бу.
потому что 3-4хлетки аккорды стоят уже 20-25к. сравнивают машины в одном бюджете.
я че-та не понял... новый аккорд смотрится не очень выигрышно, потому что он новый? гы, да новый аккорд, извините, проигрывает новой е60 по любому параметру, кроме цены, надежности и стоимости обслуживания ну и, разве что, дизайна - но на вкус и цвет товарищей нет
катался и в е39 и в новом аккорде, насчет дешевых материалов и неудобных кресел вообще несогласен

ясен пень, мне после кольта тоже нормально будет а вот после 2-3 лет в бмв - вряд ли. то же самое и про материалы

natalia27-08

гы, да новый аккорд, извините, проигрывает новой е60 по любому параметру, кроме цены, надежности и стоимости обслуживания
откуда такая уверенность?
размеры салона и багажника например примерно одинаковые у них, имхо
да и по динамике 525 вряд ли сколь нибудь заметно превосходит Аккорд 2.4, а вот стоит 525-ая на 15-20К дороже близко укомплектованного Аккорда 2.4, т.е. примерно в 1.5 раза дороже

serjik-75

все-таки я (и не только я) считаю, что задний привод быстрее разгоняется, чем передний. да и момент 500 на 3000 оборотах (у 525) против 220 на 4500 (у аккорда) - не просто так цифры

natalia27-08

да и момент 500 на 3000 оборотах (у 525) против 220 на 4500 (у аккорда) - не просто так цифры
скока скока у 525-ой момента?
хде ты такую инфу взял? заодно посмотри насколько тяжелее 5-ка Аккорда
все-таки я (и не только я) считаю, что задний привод быстрее разгоняется, чем передний.

теххарактеристики Аккорда и 525-ой почему-то подозрительно близки однако...
0-100 и 525 с механикой и Аккорд с механикой за 7.9 набирают - с точностью до десятых совпадает

serjik-75

да, 250 момент на 2750 об/мин - все равно больше, чем у аккорда и раньше достигаются. не в ту посмотрел пятерку
разница в весе 100 кг

natalia27-08

да, 250 момент на 2750 об/мин - все равно больше, чем у аккорда и раньше достигаются. не в ту посмотрел пятерку
разница в весе 100 кг
короч больший момент 5-ки съедает ее лишний вес, так что паритет

natalia27-08

Итого из объективных бонусов 5-ки по сравнению с Аккордом остаются разве что более высококачественный салон, и за это переплачивать почти 20Кбаксов? То что бу 5-ка стоит примерно как новый Аккорд вообще неинтересно, ибо в таком же состоянии бу Аккорд всеравно намного дешевле чем эта самая бу 5-ка. Ну еще в бонусы бэхи можно записать наличие мощных модификаций типа 530 и 540, но и стоят они недешево и бензинчику едят соответственно.

mariavolova

практически по всем параметрам, кроме надежности и цены на обслуживание, бмв признается (и владельцами аккородов тоже) лучшей
т.е. для прагматичного человека по основным параметрам БМВ хуже, так?

serjik-75

да. там есть короткое резюме: хочешь быть уверенным в машине в любой день? бери аккорд. хочешь отжигать за рулем, получая от этого истинное удовольствие? бери бмв. но не плачься, что ненадежная, ибо за это нужно платить

stm6668642

На самом деле есть его вариант 1-2 годовалой машины... некий компромисс новой и Б.У.
Б.у. с гарантией. Тут скорее главный критерий хозяин и причина продажи машины.

victor70

итого у тебя не правильный, првильный итого это брать мерин , т.к. надежен, важен, и материалы нормальные

ponsv1

лудше ассорда машины нет,у меня она 3 года кроме масла филтра и калодок нечего не менял,и делаю любую беху, и бензин не жрёт,и по классу не уступает, и комфорт мне болше нравится чем у бехи

petrovdmit

аккорд аккорду рознь, их просто тьма разных, я видел мегаахуительные так и мегагавно

xakatyp

кроме масла филтра и калодок нечего не менял
а ремени, а сальники, а свечи, а кондиционер?

Vladochka96

а ремени, а сальники, а свечи, а кондиционер
Слона надо хвалить перед продажей
А наивный покупатель и не думает, что все прийдется теперь менять ему

xakatyp

Хыхы, хозяин может даже и не хотел, но всёравно, в результате, получится что наипал

stm7876761

и делаю любую беху, и бензин не жрёт,и по классу не уступает, и комфорт мне болше нравится чем у бехи

и бензин не жрёт

ага, молитвами Кача питается

ponsv1

и бензин не жрёт
"vtec" слыхал?

stm7876761

чуваг
я там смайлы для тех кто в танке поставил

DenisTST

У тебя е46?
Зачот! Когда на встрече на ней будешь?

serjik-75

а он ужо был

DenisTST

Я уже писал, что пропускаю все бэхи, так как поздно приезжаю
Надеюсь, еще увижу
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: