Сравнение новой иномарки и подержанной за $20 тыс.
эффективность торможения, пассивная и активная безопасностьУ того же Фокуса или Астры все зоебтса
ну либо чистажип, полноразмерных и новых к сожалению нет в таком бюджете

новый, но Гетц, хоть и в максимальной комплектации и с доп оборудованием примерно на 3-4 кдол (например) или БУ, но Селика...
Ответ: а хрен его занет, кому что больше нравится. Мне кажется, что новая - всегда лучше, потому что новая и на гарантии. А Бу - и есть БУ, хрен знает, где, что и когда отвалится. ИМХО
У того же Фокуса или Астры все зоебтса+1 насчет Астры. за 20к можно взять 1.8 на ручке, шумка там лучше, чем в примере (субъективно, отзыв владельцев примеры-астры, поменявшихся тачками для обмена ощущениями плюс качество материалов в астре выше.
плюс новой машины в том, что практически всегда можно знать, чего ждать от машины. у б/у такое уже сложнее - как повезет при выборе (пробег реальный ли, бита-не бита, ТО вовремя проводилось, запчасти нормальные ли брались или нет и тд)
в принципе, если есть знакомые в автосервисе, которые могут посоветовать бу тачку, жизнь которой отслеживали от покупки, то лучше брать ее. естессно, будет выше класс

т.к. у меня знакомых таких нету, Лансер буду брать новый

У того же Фокуса или Астры все зоебтса
тестов не видел, есть они? Пару раз передо мной тормозил в пол мерин и bmw, в такие моменты осознаешь, что такое хорошие тормоза.
По безопасности сужу из таких соображений - 1. машина тяжелая 2.машина дорогая и авторитетная, значит создатели о безопасности думали немало.
тестов не видел, есть они?конечно
тебе краштесты или торможения? и то и другое есть в архиве авторевю, тормозят почти все современные иномарки за 35-45 метров со 100км/ч. Если меньше 40м - считай неплохие тормоза. Правда для спортивного стиля езды нужна еще и вентиляция хорошая, но уже это совсем другая история...
По безопасности сужу из таких соображений - 1. машина тяжелая 2.машина дорогая и авторитетная, значит создатели о безопасности думали немало.
1. тяжелая это хорошо конечно, но продуманная структура кузова и систем безопасности еще важнее. Кстати современный гольф класс отнюдь не легкий - 1200-1300кг снаряженной массы уже давно типично.
2. конечно нет, безопасность и "авторитетность" никак не связаны между собой
уже идёт понты авторитет и кресло с автоминетчиком
тормозят почти все современные иномарки за 35-45 метров со 100км/ч.
почему-то мне думается, что широкорезиновые (bmw, mercedes) лучше справятся с задачей, особенно если речь идет о торможении на скоростях 80-150км/ч, и о дороге не самого высокого качества покрытия (мелкие ямки, неровности).
1200-1300кг снаряженной массы уже давно типично.
круто, не знал.
почему-то мне думается, что широкорезиновые (bmw, mercedes) лучше справятся с задачей, особенно если речь идет о торможении на скоростях 80-150км/ч, и о дороге не самого высокого качества покрытия (мелкие ямки, неровности).Для примера
url1
Ford Fusion 41,5м со 100км/ч
url2
Nissan Teana 42.3м со 100км/ч
Корче нет прямой зависимости размер/хорошие_тормоза
я хотел сказать, что на хуёвой дороге (небольшие ямки, трещинки, маленькие единичные камешки с узкой резиной (конструктивно широкую резину впендюрить нельзя) тормозной путь будет сильно больше, чем у широкорезинника - имхо.
я хотел сказать, что на хуёвой дороге (небольшие ямки, трещинки, маленькие единичные камешки с узкой резиной (конструктивно широкую резину впендюрить нельзя) тормозной путь будет сильно больше, чем у широкорезинника - имхо.неочевидно имхо
да и не такая уж и узкая резина на гольфклассе ща, частенько 195мм ширина в базе
Лансер буду брать новыйа цены на ТО не смущают?
Народ на lancer-club.ru в опросе "купили бы еще раз лансер" голосует в основном отрицательно.
понты авторитет и кресло с автоминетчикомне согласен. Все что меньше 80-100к вполне оправдывает стоимость.
Понты - это порше бокстер

подумав, отвечу: если не нравиться ничего из нового - нужно брать б/у (только недолго б/у и без крупных аварий)
Лансер берут и берут активно!
Голосуют может и отрицательно, но во первых маленькая выборка, а во вторых....скажем прямо - берут его лучше фсех
Лансер берут и берут активно!

кстати сослуживец у меня два года откатался на Лансере 1.6 с ручкой, сейчас снова взяд Лансера правда теперь 2.0 с автоматом
cayman
мицубиси очень хорошо прорюхали лозунг форда: мы продаем не машины, а запчасти к ним. Ну не может стоить воздушный фильтр 60 баков!
эффективность торможения, пассивная и активная безопасностьНа ближайшем сэйшене прокатись у меня сам, очень удивлюсь если тебе не понравятся тормоза.
По поводу безопасности - у меня например 4 подушки. Это конечно не все чем определяется безопасность, но все же.
частенько 195мм ширина в базе+1, у меня 195
минусы/плюсы в сторону БУ/в сторону новой машиныНовая машина это новая машина. Но я тем не менее считаю, что б/у 3-4 летку покупать экономически целесообразнее, чем новую. Это если у тебя все в деньги упирается и не боишься за свои деньги исправлять уже имеющиеся баги.
Мазда 3 39,6м
кстати, много раз видел её с разбитым задом, видать и вправду она хорошо тормозит

б/у 3-4 летку покупать экономически целесообразнеене скрою - mercedes w210, toyota camry, bmw 5xx, audi Ax именно в деньги упираются!

И так, тред показывает, что эти машины отличаются только понтами и комфортом - ещё различия есть?
комфортомкакие еще нужны различия? ну движки там еще раза в полтора-два-три мощнее...
но если тебе не нужен комфорт и динамика - о чем вообще вопрос?
каско дороже
не скрою - mercedes w210, toyota camry, bmw 5xx, audi Ax именно в деньги упираются!
И так, тред показывает, что эти машины отличаются только понтами и комфортом - ещё различия есть?
Б/у за 20к и новая за 20к - это машины разного класса. Со временем тачки дешевеют, а обслуживание - нет.
а цены на ТО не смущают?не смущают абсолютно. это дешевле обслуживания БМВ e46 - альтернативного варианта. хотя, в принципе, как вариант взять е46 бу, подождать когда появятся бу Лансеры и взять его
Народ на lancer-club.ru в опросе "купили бы еще раз лансер" голосует в основном отрицательно.
хотя я просто физически не смогу дождаться того момента, когда появятся Лансеры 3-4-хлетки

не сравнивай е46 и лансер - машины разного уровня имхо
Недостатки конечно тоже етьс - каска дороже, обслуживание дороже, но на крутых б/у хоть себя человеком почувствуешь

не сравнивай е46 и лансер - машины разного уровня имхочего хочу, того и сравниваю

На ближайшем сэйшене прокатись у меня самЕздил в выходные на альмере 1.8 2005г. она шумит больше, чем моя с УБИТЫМИ ступичными подшипниками и дырявым глушаком! хотя машина исправная...
Ну и чо?
Ну и чо?шумки НЕТ! вообще как класса...
Я наверное с берушами езжу - никакого шума не слышу. Движок только после 3000 слышно, ну и еще когда по говнам едешь - щебенка об арки стучит.
Я наверное с берушами езжу - никакого шума не слышу.ИМХО ты просто привык.. поездий на мерсе физика 160-200 поймешь...

Я где-то сказал что у меня изоляция лучше чем в мерине?не ну что, ты.. я тебя ни в чем не обвиняю....
Просто в НЕТ ее в алльмере... НЕТ.

to : а это ты про какой ланс? Тот, что еще не продается?
это дешевле обслуживания БМВ e46
а, кстати, далеко не факт
А кстати там в зависимости от комплектации под капот ставится шумка. У тех которые подешевле ее и в самом деле нет. Может ты на такой ездил (1.8 ручка там штуки три разных комплектации). Что же касается изоляции салона - не отрицаю, она, конечно, хуже чем у машин более высокого класса (что есть логично но она есть, причем вполне нормальная.
Ну что я могу сказать, давай поездим у меня и у тебя, чтоли...Антоха, прости наехал, но на моей поездить уже не получится... продал я свою... да не в шумке счастье.. сам счас смотрю в сторону маленьких японцев из-за расхода и увеличивающегося годового пробега.
А с чего он увеличивается? В поля чтоли ездишь на машине?

to : а это ты про какой ланс? Тот, что еще не продается?ага, который концептХ
обслуживание е46 320 по отзывам владельцев (много я форумов облазил по этому поводу) - от 4 куе в год без бензина. не верю я, что новый японцкий авто С-класса на гарантии может схавать столько же. не отрицаю, что если все делать своими руками неоригинальными запчастями и вообще, может повезти, что совершенно ничего менять не надо будет, то будет дешевле. но ко мне это, в общем, не относится


обслуживание е46 320 по отзывам владельцев (много я форумов облазил по этому поводу) - от 4 куе в год без бензина.

сцылгу дай, а то я уже боюсь

бмвклуб вроде. там была веточка по затратам на 320 е46. и списочки, из чего складывались. в общем, ничего серьезного, но какой-то датчик 3 раза меняли, где-то одно, где-то другое. а в сумме - ого-го.

но она есть, причем вполне нормальная.Я вроде тоже на Альмере. Так вот, на ней шумка всё-таки хуже, чем на Лансере и Королле примерно того же года (2005).

А у тебя с нижней стороны капота утеплитель прицеплен? Или как он называется.
а у тебя она какого года?


там еще есть веточка про сравнение аккорда нью с е39-е60-е90. у аккорда единогласно признается только одно преимущество (которое выливается во второе) - надежность - стоимость обслуживания.
на некоторых е39 24куе за 24 месяца - штукарь в месяц это совсем нехило. очень задумалсо

там еще есть веточка про сравнение аккорда нью с е39-е60-е90. у аккорда единогласно признается только одно преимущество (которое выливается во второе) - надежность - стоимость обслуживания.а то что акккорд при покупке намного дешевле бумеров типо не достоинство?
тебя 318 на них я не смотрел затраты
между 318 и 320 большая разница в обслуживании?
Ну да, свечей надо покупать 6 ,а не 4

а то что акккорд при покупке намного дешевле бумеров типо не достоинство?
е39 528-530 3-4хлетка стоит столько же, сколько новый аккорд. примерно столько же стоит пустая е90. в основном сравнивают их. повторюсь, практически по всем параметрам, кроме надежности и цены на обслуживание, бмв признается (и владельцами аккородов тоже) лучшей. основные минусы аккорда - шумка хреновая, дешевые материалы во внутренней отделке, неудобные (по сравнению с бмв) кресла - не настраиваются под людей от 180 см, неудобная мешалка у МКПП, валится на поворотах (опять же, по сравнению с бмв менее устойчивая на больших скоростях, при равных движках - хуже динамика. хотя надежность - на все 5+++ (они не ломаюццо

между 318 и 320 большая разница в обслуживании?
хз. я сказал, на что смотрел

е39 528-530 3-4хлетка стоит столько же, сколько новый аккорд. примерно столько же стоит пустая е90.а почему тогда не сравнивают 3-4 летки аккорды, а именно новые? При таком сравнениии ясен пень Аккорд будет не очень выигрышно смотреться, но тут ОЧЕНЬ важно что Аккорд именно НОВЫЙ, а бумера бу.
. основные минусы аккорда - шумка хреновая, дешевые материалы во внутренней отделке, неудобные (по сравнению с бмв) кресла - не настраиваются под людей от 180 см, неудобная мешалка у МКПП,
катался и в е39 и в новом аккорде, насчет дешевых материалов и неудобных кресел вообще несогласен
а почему тогда не сравнивают 3-4 летки аккорды, а именно новые? При таком сравнениии ясен пень Аккорд будет не очень выигрышно смотреться, но тут ОЧЕНЬ важно что Аккорд именно НОВЫЙ, а бумера бу.потому что 3-4хлетки аккорды стоят уже 20-25к. сравнивают машины в одном бюджете.
я че-та не понял... новый аккорд смотрится не очень выигрышно, потому что он новый? гы, да новый аккорд, извините, проигрывает новой е60 по любому параметру, кроме цены, надежности и стоимости обслуживания


катался и в е39 и в новом аккорде, насчет дешевых материалов и неудобных кресел вообще несогласен
ясен пень, мне после кольта тоже нормально будет

гы, да новый аккорд, извините, проигрывает новой е60 по любому параметру, кроме цены, надежности и стоимости обслуживанияоткуда такая уверенность?
размеры салона и багажника например примерно одинаковые у них, имхо
да и по динамике 525 вряд ли сколь нибудь заметно превосходит Аккорд 2.4, а вот стоит 525-ая на 15-20К дороже близко укомплектованного Аккорда 2.4, т.е. примерно в 1.5 раза дороже
все-таки я (и не только я) считаю, что задний привод быстрее разгоняется, чем передний. да и момент 500 на 3000 оборотах (у 525) против 220 на 4500 (у аккорда) - не просто так цифры
да и момент 500 на 3000 оборотах (у 525) против 220 на 4500 (у аккорда) - не просто так цифрыскока скока у 525-ой момента?

хде ты такую инфу взял? заодно посмотри насколько тяжелее 5-ка Аккорда

все-таки я (и не только я) считаю, что задний привод быстрее разгоняется, чем передний.
теххарактеристики Аккорда и 525-ой почему-то подозрительно близки однако...
0-100 и 525 с механикой и Аккорд с механикой за 7.9 набирают - с точностью до десятых совпадает

разница в весе 100 кг
да, 250 момент на 2750 об/мин - все равно больше, чем у аккорда и раньше достигаются. не в ту посмотрел пятеркукороч больший момент 5-ки съедает ее лишний вес, так что паритет
разница в весе 100 кг

Итого из объективных бонусов 5-ки по сравнению с Аккордом остаются разве что более высококачественный салон, и за это переплачивать почти 20Кбаксов? То что бу 5-ка стоит примерно как новый Аккорд вообще неинтересно, ибо в таком же состоянии бу Аккорд всеравно намного дешевле чем эта самая бу 5-ка. Ну еще в бонусы бэхи можно записать наличие мощных модификаций типа 530 и 540, но и стоят они недешево и бензинчику едят соответственно.
практически по всем параметрам, кроме надежности и цены на обслуживание, бмв признается (и владельцами аккородов тоже) лучшейт.е. для прагматичного человека по основным параметрам БМВ хуже, так?

Б.у. с гарантией. Тут скорее главный критерий хозяин и причина продажи машины.


лудше ассорда машины нет,у меня она 3 года кроме масла филтра и калодок нечего не менял,и делаю любую беху, и бензин не жрёт,и по классу не уступает, и комфорт мне болше нравится чем у бехи

кроме масла филтра и калодок нечего не меняла ремени, а сальники, а свечи, а кондиционер?

а ремени, а сальники, а свечи, а кондиционерСлона надо хвалить перед продажей

А наивный покупатель и не думает, что все прийдется теперь менять ему


и делаю любую беху, и бензин не жрёт,и по классу не уступает, и комфорт мне болше нравится чем у бехи



и бензин не жрёт
ага, молитвами Кача питается



и бензин не жрёт"vtec" слыхал?
я там смайлы для тех кто в танке поставил
Зачот! Когда на встрече на ней будешь?
а он ужо был

Надеюсь, еще увижу
Похожие темы:
Оставить комментарий
petrovdmit
Что не полноценно в новой иномарке в бюджете до 20к:шумоизоляция, эффективность торможения, пассивная и активная безопасность, комфорт.
За те же деньги можно купить БУ, уже вообще не имеющее вышеприведенных недостатков, например -
mercedes w210, toyota camry, bmw 5xx, audi Ax.
В перспективе на 3-4 года амортизация новой машины примерно равна амортизации и хорошему уходу за БУ машиной - поправьте меня, если я не прав.
Собственно, хочу попросить вас отметить то, что я пропустил в рассуждениях, есть ли ещё минусы/плюсы в сторону БУ/в сторону новой машины.