Отчет об Opel Corsa D 2008 г.в.

ну можно бить машину каждый мес, потом восстанавливать, нельзя же при этом утверждать, что машина гавно?
Еще не весь шиномонтаж учтен, на него надо еще 1500р накинуть к общей сумме.
может нолик забыла?
Не более чем в два раза ошибка - там менялись тока гавнофильтра и масло.
Ну масло как раз 1500 остальное в туже сумму.
а судя по перечню в салоне
ну и расходники если не самые хуевые - тянут тыщи на 4 даже без работы
ну и расходники если не самые хуевые - тянут тыщи на 4 даже без работы
лол.на мазду брал примерно по таким ценам как у ирины
и как то замена термостата и датчика давления масла на 50 тоже печально, видимо правду люди говорят

замена тормозных колодокпо твоему отчету выходит, что ты через три месяца после первой замены решила повторить это мероприятие.... нафига?
ТО2 1500 потягивает пиздежомПервая ссылка в яндексе
"Обслуживание Корса Д на ТО-2 (26000 км. пробега) составило 9740 руб"
Так что не просто потягивает, а сильно воняет.
Про шиномонтаж за 650 тоже странно, меньше 1000 даже на мопедные колеса корсы не видел.
Разве что по купонам каким.
В стоимости так же не указана потеря в цене а это еще 50-100к.
так она в провинцее живет вроде, шиномонтаж может быть дешевле
Итого без моих косяков на машину бы ушло 44280р, что считаю не так дорого за 45 тыс пробега. Вот так.Штрафы, страховки, мойки и естественно бензин добавь.
Зачем сама себя обманываешь?
один бензин 100-120к у тебя вышел.
Т.е. обший расход с учетов каско-хуяско выйдет 350-450к что дает 7,7-10р километр.
У меня на актион при схожем пробеге того же порядка расходы.
на хуязду, заебал уже, прочит внимательно перечисленный перечень работ, потом пизди.
дф я тя умоляю, там скрутили тыщ 50-70 пробега прежде чем ей впарить.
я вообще не пойму как можно было зафейлить такую простую задачу, как записывать цифры. Бесполезная статистика получалась .
был у нас один постоянный клиент, у него корса 2008 года, двиг 1.2.
последние полгода брал запчасти только у нас.
так вот, у него пробег был 257 тыщ пару недель назад. он таксует. покупал тачку новой.
при этом он не имел проблем ни с цепью, ни с рейкой, ни с чем-то другим.
менял масло, фильтра, подвеску, подшипники ступиц и опор, ну и подобные расходники.
а потом скрутил до 107 тыщ и продал. и покупатель был доволен.
такие вот пиздецы случаются, а вы говорите, опель-опель. не в марке дело.
дф я тя умоляю, там скрутили тыщ 50-70 пробега прежде чем ей впарить.Кстати о скрутках, давно интересовал вопрос: является ли наличие сервисной книжки с пройденными ТО и зафиксированным пробегом на момент ТО + заказ нарядами от официалов гарантией отсуствия скрутки пробега или особо ушлые продавцы и это подделывают ради легализации пробега?
могут и падделать, и проста не проставлять отметки. а самое эффективное эт наверна вапще то не делать, и пробег скрутить.
А для параноиков - человек может проезжать 50 тыщ, сматывать до 10 и ехать на ТО, так что даже в базе у дилера будет информация о том, что машина проходила все ТО по регламенту.
Так что покупайте новые машины!

у меня у знакомого тоже был корса, не помню какой двигатель, 2006 года - брал новой, на 60тк те же операции, и у официалов.(рулевая рейка, цепь, приводы ещё поменяли ему, с внутренними трипоидами так он ох.....ев от всего этого быстро её продал. Так вот, может тут проблема в "у официалов"?, ибо я не могу себе представить машину, у которой все это выходит из строя через 60 тк.



скорее всего опечатка - нолик забыт. 10-ку стоит штатно ТО а у нее еще доп. работы были.
Т.е. обший расход с учетов каско-хуяско выйдет 350-450к что дает 7,7-10р километр.Да ну, актион не позорь, какие 10 рэ/км?
У меня на актион при схожем пробеге того же порядка расходы.
Да ну, актион не позорь, какие 10 рэ/км?бензин же 17 литраф на сотню итого 210-220к
ну хуяско/осаго/налог еще 80к
ТО 20-30к
Ремонт еще разный 30-40к.
Синалка 10к
Колеса 20к
Мойка/штрафы 5к
Потеря стоимости 100к где-то.
unt может меньше на 5 где-то больше но все равно 400+-20к выходит.
Итого 400к на 45к километров.
Потеря стоимости 100к где-то.
конечно
за 3 года потерял 12% от изначальной цены
б/п.
250 минимум потеря стоимости. И то это еще без поправки на инфляцию.
а хуйли он у тебя стока жрет ?Оно тяжелей твоего китайчонка + старый АКПП4ст + средняя скорость 15км/ч
По трассе то и 9 литров можно ехать если тошнить 90-100 км/ч
за 3 года потерял 12% от изначальной ценыЯ брал за 630 в июле 2010 года, сейчас в моей максимальной комплектации (ESP, Кожа) стоит 530-550.

но да, я забыл про говноаффтамат.
тыща баксов доп. расходов в год тупо на бензин если 20к. за год ездить.
откуда взял, что стоит? продаётся как максимум. уходит наверняка после торга тока.
новый такой сейчас сколько стоит?
будет как у юрея - еще сбегуться покупашки, аукцион будут устраивать.
откуда взял, что стоит? продаётся как максимум. уходит наверняка после торга тока.Ты со своим черметом сиди молчи, его с доплатой никто не возьмет.
Я слава богу могу адеватную цену называть, а не тупо максимальную на авто.ру.
новый такой сейчас сколько стоит?Не продается ужо, сейчас нью актион кашкай от SS.
Этот стоил 950к в 2007году +100к допов

вообще-то легческолько у тебя в ПТС стоит? у меня 2050кг.
1900 с чем-то.
я не уверен что инфо в ПТС достоверно. Каталоги Авто-ру говорят что у тя тоже 1900
я не уверен что инфо в ПТС достоверно. Каталоги Авто-ру говорят что у тя тоже 1900Ну меня еще пороги килограмм 20 и накладка на бампер передний 5 кг ну и кожаный салон +датчики от ESP + магнитолка тяжелее.
Думаю что килограмм на 5 тяжелее твоего хувера.
Хотя у тебя резина тяжелее наверно, у меня 235/75/16 и диски легки.

а зачем это ваще?

а зачем это ваще?чтоб иметь атвет на вопрос: что я могу себе позволить, отказавшись от машины.
насколько меньше поездок на такси я смогу себе позволить, отказавшись от машины
а вот как раз "уценку" нахуй не нада включать в отчет. Покрайней мере пока не продал
а еще пусть сравнят, сока сами весят причом до и после усеру. Особенно слаер с его касками, сервисами и пробегом.
а вот как раз "уценку" нахуй не нада включать в отчет. Покрайней мере пока не продала то машина чудом появилась и совсем не обесценвается
тогда надо включать полную стоимость машины в расчёт, за сколько купил
надо включатьДля чего надо? что хочется оценить?
я веду учёт только ради этого параметра
я тебе хочу сказать, что для обычного человека "траты" - это то, что он реально выложил из кармана. Да, в этом случае имеет смысл включать стоимость авты. Но "уценка"(т.е. mark to market) - это бессмысленная категория, если ты не копрорация. Она овеществиться только в момент продажи авто. А сколька ща стоит авто - похер. Т.к. ее человек может продать завтра, может через 10 лет, может вообще не продать. И эти проценты, на которые дрочат шанделзар с слаером - бессмысленны и пиздежны(т.к. тачка - не бочка нефти и оценка все равно усреднена).
стоимость километрая веду учёт только ради этого параметраА типа всем прям важен именно этот параметр, именно в товем смысле? Может человек планирует на авто ездить 10 лет и ему пох на падение цены? Я вот никогда, когда пользуюсь чем-то не думаю за сколько смогу её продать. Просто не приходит такой мысли.
я тебе хочу сказать, что для обычного человека "траты" - это то, что он реально выложил из кармана.Вот для меня, обычного человека, это и есть трата, сколько я отдал за машину. Продажную стоимость считаю нулевой, то есть уценку всегда 100%. Это мне даёт стоимость километра на случай, если машина прямо сейчас исчезнет.
Может человек планирует на авто ездить 10 лет и ему пох на падение цены?
Вполне вероятно. Но машина ему досталась не бесплатно. Поэтому нормально плюсовать полную стоимость машины к остальным тратам.
так со стоимостью авто я неособо спорю, я про слаерско-шанделзарскую уценки
Звонит тебе телочька, говорит заедешь за мной? А ты прикинул что 25км туда, 25 обратно, этож полсотни, да по 7р километр, 350рублей! Да лучше пивла на районе с семками въебашу? Так надо?
взять и исчезнуть она не могет.
И за какую-то цену вполне реально ее продать.
Более тонкий рассчет с учетом стоимости "замороженных" в машине средств действительно не особо осмысленен, но вот оценка расходов с учетом остаточной стоимости вполне адекватна.
машина это актив, который стоит денег.встал и вышел. Прийдешь на пересдачу.
А ценность цифирки рубль/километр в чем?Исключительно меряться. В том числе и сам с собой в перспективе.
ценность циферки очень простая. Некоторые люди любят купить чермет и нахваливать как это выгодно. Иногда они правы. Некоторые любят купить бэу трехлетку и тож нахваливать. Они неправы почти всегда. Цель циферки показать идиотам купившим убогое ушатанное говно, что они не только не сэкономили но напротив тратят больше чем тот кто ездит на новой тачке.
взять и исчезнуть она не могет.oh,really?!
раскажи эта профи угонщекам.
ну и про актив посмешил канеш.

ну угонят. Ну получишь бабки по страховке. Ну и чо?
ну и про актив посмешил канеш.А что же еще, если не актив

и ты иди уже учи теорию, тут неоднократно обсуждали.
Ну получишь бабки по страховкене все же страхуют.
не страхуют дорогостоящий актив тока ебланы, либо те для кого его стоимость суть хуйня. Вот они тогда непонятно зачем рублики считают.
я так понял ты и сперматозавр употребляете, как его в автомото называли, "киосаковское определение актива" вместо нормального.
иди уже учи теориюЭто не теория, а всего лишь гавнокнижка

Не буду я это учить
Цель циферки показать идиотам купившим убогое ушатанное говно, что они не только не сэкономили но напротив тратят больше чем тот кто ездит на новой тачке.Ну тоесть если я не хочу нести луч просвящения в этот серый убогий мир, то мне можно не считать рубль/километр? (у меня мне кажется дохуя получится в любом случае)
не страхуют дорогостоящий актив тока ебланыКвартира кстати застархованна у тебя? Как правильно страховать жилье по Слаеру? Интресс не праздный.
так я и рублеки считаю, закладывая стартовую стоимасть в расходы. кстате, ещо одна заправка - и у миня сумма трат на зебин сравняетса со ценой пакупки авто.
кстате, 7р за км у миня получилос.
Можно страховать имущество и пиздатый ремонт, например на случай пожара или затопления, но у меня чето антиквариата нет особо, и ремонта пиздатого тож нет.

Заебок, и тут я "живу по Слаеру"
нормальное это какое?
машина приносит тебе доход?
кто такой этот киосаки?
может это уже общепринятое определение, то которое из бухучета пошло, уже никому кроме гиков неизвестно?


ну ты ведь хочешь убедить слаера что машина не приносит ему дохода а потому это пассив а не актив, так?
а то, что если понадобится энная сумма денег и в любой момент можно продать машину - такая возможность скорее называется "заначка", а не "актив"
так то мне похуй в принципе

вообще мне стало скорее с психологической и практической точки зрения - зачем вообще люди заводят такие таблички для "факта" и отчитываются
я понимаю еще - для "плана", чтобы знать, сколько денег надо заработать, чтобы обеспечить себе некий уровень, в том числе содержать машину
Я никаких табличек не завожу.
И да можно считать что мкшина приносит доход т.к. ездить на ней дешевле чем на таксии.
нормальное это какое?я думал нормальное это которое следует из бухучета, которое в википедии и т.д. - я думал оно общепринято
грубо говоря Пассив это типа где взял ты деньги, Актив, как потратил.
Но теперь уже не уверен

любая машина будет дешевле любого такси при длительной эксплуатации?
Звонит тебе телочька, говорит заедешь за мной? А ты прикинул что 25км туда, 25 обратно, этож полсотни, да по 7р километр,не совсем так, едешь на работу туда 50км обратно 50км, думаешь это же 1000р в день выходит. Нахуй таике расклады буду ездить на метро.
Если серьезно то мне например дешевле маме за такси заплатить чем ехать королев-московский-домодедово.
И да можно считать что мкшина приносит доход т.к. ездить на ней дешевле чем на таксии.Купив экономичную машину, можно считать, сколько сэкономил на перемещении в сравнении с непрактичной.
Можно купить быструю и считать сколько экономил на аттракционнах и развлекухах, получая удовольствие от самой езды.
А можно купить
Любая машина будет дешевле аналогичного такси. Это очевидно.
очевидно то, что эти 2 способа некорректно сравнивать

Актив, как потратил.я взял денег в кредит и потратил на бухло. Бухло выпил и выссал. Где тут актив?
дня назад покупала в экзисте все фильтры, масло и колодки тормозные, за все 2400р. Замена масла, фильтров 500р. какие нафиг нолики? А ты еще не сравнивай цены 2 года назад, все дешевле было.
Цены на работу у официалов в москве и у неофициалов в провинции вообще нечего сравнивать.
дай пож-та ссылку на банку масла и банку антифриза которые хотя бы без работы и без фильтров укладываются в 1500.
ну ладно, косяк. Но никак не 15000. Что там официалы делают непонятно. скорее всего они как раз и меняют масло и фильтры, а дерут за то, что как будто сделали диагностику все чего можно.
Похожие темы:
Оставить комментарий
ero2
Покупалась машина в ноябре 2009 г. Пробег на тот момент был 19 тыс. Сейчас пробег 65 тыс. В отчете нет бензина, страховок, штрафов, мойки.Что было сделано по глупости:
покупка еще одного зимнего колеса (помыла машину, примерзли колодки)
потеря ключей (сама дура)
замена рулевой рейки (нечего верить официалам)
замена тормозных колодок (3000р это вообще офигеть как дорого, можно неоригинал за 500р заказать)
авария (вообще молчу)
Итого без моих косяков на машину бы ушло 44280р, что считаю не так дорого за 45 тыс пробега. Вот так.