Расходы на ToYota Prius

vytyutin

Что думаете о Toiota Prius? Не будет ли стоимость ремонта и обслуживания в российских условиях превышать экономию топлива?

derigel

превышать экономию топлива?
у нее цена УЖЕ превышает экономию топлива

urist47

Toyota - странная машина, у которой создание автомобилей низшей ниши бизнес класса преследует непонятно что. Движки большие - тяги мало. Ровно как и поворотливости. Если хочешь дорогое ТО и детали(правда, дешевле, чем у вольво) - покупай)

avt323290

А какая цена?

m50b28

реально запарили с экономией.
пробег в год по москве около 20к км, если экономить с сотни 3 литра то получим 600 литров экономии итого 12 000 рублей в год
Нет я понимаю разница между H2,Dodge RAM или будет литров 20 в городе, но например если сравнивать с C4 Picasso 1.6 HDi разница будет даже меньше 3х литров.
Поэтому я вообще не понимаю людей который дрочат на лишний литр экономии.

tane57

есть даже сайт по этому поводу)

kokos777

Лучше платить деньги, тем кто разработал это авто, улучшал технологии, чем гандонам, которые качают нефть из земли, делают из нее отстойный бензин и впаривают его втридорога, а потом, бля, еще открыто в лицо говорят, что вы должны столько платить, потому что вы лохи и ваше мнение никого не волнует.

bariton49

не понимаю людей который дрочат на лишний литр экономии.
+1
для меня все што в пределах 10 литров на сотню все однохуйственно - то есть какбо экономия ета может сожраццо легко одним какимнить обстоятельством типа дорогих колодок :grin:

vytyutin

А какая цена?
Ну вот вариант. Вроде не подделка.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2886902.html

m50b28

еще от стиля вождения можно +\- 10-20% расхода получить
http://fuckthefueleconomy.com/

qasf

H2,Dodge RAM или будет литров 20 в городе

qasf

тока авто-то говнистый

urist47

Батенька, на таком двигле у тебя максимальный расход будет, думаю, литров 8-9. Плюс, смотря на ее мощность - даже мощность 8ми клапанной 10ки 1.5 составляет 79 лошадей. Я думаю, она весит поболе, чем ВАЗ 2110, так что тошнить ты на ней будешь прилично. А еще, так как это не самая распространенная машина для Toyota Russia - соответственная цена автозапчастей и время их доставки.

m50b28

если ты не в курсе то у приуса гибридный движок. так что 76 л.с. ни о чнем не говорят.
А расход правда литров 6 по городу.

kokos777

Ну что за бред сравнивать 10-ку и Приус с электродвигателем? Он, наверняка, порвет на старте многие клеркомобили.

kokos777

тока авто-то говнистый
На фото предыдущее поколение, новый Приус выглядит отлично и уж явно не хуже какой-нибудь мазда3. Кстати, у него маленький объем двигателя, а значит есть экономия на наших пошлинах - еще один способ не давать денег жадным гандонам.

urist47

если ты не в курсе то у приуса гибридный движок. так что 76 л.с. ни о чнем не говорят.
А расход правда литров 6 по городу.
ну на сайте было написано просто - бензин инжектор

tane57

покупать машину с подходом хуй вам жадные гандоны как-то не оч. логично считаю

avt323290

Там заявлено, что в городе 5 литров, на трассе около 6.
Так что по сравнению с другими машинами экономия ощутимая.
Про тошнить - это фигня. Стартует и едет она вполне резво. Насколько я помню, у нее 113 лошадей, что поболее, чем у некоторых чисто бензиновых.

Wormkeeper

H2,Dodge RAM или будет литров 20 в городе

H2 35-40 хавает, если чё=)

kokos777

покупать машину с подходом хуй вам жадные гандоны как-то не оч. логично считаю
Это гражданская позиция. Я хочу, чтобы мои деньги шли тем, кто действительно работает.

m50b28

Взял и обосрал миллионов 5 человек в россии.
Ты то сам наверно над нанотехнологиями работаешь?

natalia27-08

пробег в год по москве около 20к км, если экономить с сотни 3 литра то получим 600 литров экономии итого 12 000 рублей в год
У меня сейчас годовой пробег около 50ККм, т.е. по твоим цифирям - 30 тыс руб в год получается, деньги конечно не огромные, но я был бы доволен такому бонусу раз в год. Зачем тратить лишнее? Вот только есть подозрение что Приус не дает экономии в 3 литра по сравнению с обычной малолитражкой, да и не ездят на нем так много.

serjik-75

C4 Picasso 1.6 HDi разница будет даже меньше 3х литров.
и ничего, что этот дизельный пикассо сам стоит чуть дешевле самолета, да и в России не продается в принципе, даже б/ушный, да? ;)

serjik-75

У меня сейчас годовой пробег около 50ККм, т.е. по твоим цифирям - 30 тыс руб в год получается, деньги конечно не огромные, но я был бы доволен такому бонусу раз в год. Зачем тратить лишнее? Вот только есть подозрение что Приус не дает экономии в 3 литра по сравнению с обычной малолитражкой, да и не ездят на нем так много.
судя по отзывам с примусклуба, при определенной манере езды, в городском цикле возможны цифры расхода в 4л/100 км. ну даже если брать 5, то все равно, по сравнению с большинством малолитражек выигрыш будет ощутим. вопрос в цене примуса

tane57

это ж растянутый бонус, не потратишь на бенз, потратишь на хуйню какую-нить грубо говоря в течении года

natalia27-08

судя по отзывам с примусклуба, при определенной манере езды, в городском цикле возможны цифры расхода в 4л/100 км. ну даже если брать 5, то все равно, по сравнению с большинством малолитражек выигрыш будет ощутим. вопрос в цене примуса
Есть мнение что все же очень сильно зависит от того как и где ездить. Вот хорошо написано отзыв владельца (правда про Приус первого поколения):

Если вы собираетесь покупать подержанный гибрид только ради экономии топлива, лучше сразу откажитесь. Паспортным расходом 4–5 л/100 км подержанный «Приус» порадует только в идеальном городе, лишенном пробок и сугробов, или на трассе при равномерной скорости 70–80 км/ч.
Наша «Тойота» чуть больше половины жизни простояла в столичных заторах, а остальное время наматывала километры по пригороду и соседним провинциям, причем чаще не в самых экономичных режимах. Как результат, показатели выглядят лишь немногим лучше, чем у одноклассников из редакционного парка. Причем только тех, что с бензиновыми двигателями – даже дизельные «Жигули» с далеко не идеальной экономичностью требовали на 0,2 л/100 км меньше горючего.
«Приус» не дал сэкономить и на обслуживании. На первых 20 тыс. км (за семь месяцев) он освоил около 70 тыс. рублей из редакционного бюджета – совсем немало! Почти все работы выполняли в нашем техцентре. Пришлось разориться на фары с европейским светом и дорогие (иных не найти) покрышки. Недешевый и непростой ремонт был лишь единожды, когда отказал гидронасос тормозной системы – за «бэушный» узел выложили около 9 тыс. рублей.
  

natalia27-08

еще
Справедливости ради сознаемся: пока в реальной жизни «Приус» не столь экономичен – средний расход 7,4 л/100 км, правда, на трассе, действительно, демонстрирует очень скромный аппетит. Впрочем, большая часть 10-тысячного пробега пришлась на зиму, да и поездки были, как правило, непродолжительными, поэтому «Приус» редко выключал бензиновый двигатель.

avt323290

В городе у приуса расход меньше. Поэтому довольно странное объяснение про непродолжительные поездки.

natalia27-08

В городе у приуса расход меньше. Поэтому довольно странное объяснение про непродолжительные поездки.
Мож из-за того что поездки непродолжительные и зимой бензиновое двигло долго грелось и чтобы печка тепло давала редко выключалось (сразу большой минус экономичности). А если поездка продолжительная то прогретое двигло уже и выключать можно ненадолго и бензинчику поменьше он ест когда работает.

kokos777

Взял и обосрал миллионов 5 человек в россии.
Ты то сам наверно над нанотехнологиями работаешь?
Не понял, кого я обосрал. В любом случае, мне решать, что делать с моими деньгами и проблемы этих 5 миллионов меня не волнуют, особенно если это таможеники, чиновники или бадяжники бензина.

eldikanskaya

Есть мнение что все же очень сильно зависит от того как и где ездить.
На приусе надо, наверное, вырабатывать привычку больше тормозить тормозом, чем двигателям, тогда может действительно расход уменьшиться значительно.

serjik-75

На приусе надо, наверное, вырабатывать привычку больше тормозить тормозом, чем двигателям, тогда может действительно расход уменьшиться значительно.
наоборот! там при торможении двигателем идет рекуперация, аккумуляторы подзаряжаются!

natalia27-08

наоборот! там при торможении двигателем идет рекуперация, аккумуляторы подзаряжаются!
Дык вроде как эта рекуперация включается когда на тормоз давишь и двигатель тормозит не бензиновый, а электрический.

a100160

На приусе надо, наверное, вырабатывать привычку больше тормозить тормозом, чем двигателям, тогда может действительно расход уменьшиться значительно.
На приусе вообще нельзя тормозить двигателем. Он с колесами не связан напрямую никак.
Приус показывает хорошие результаты в режиме когда много ускорений и остановок, при торможении энергия запасается. Еще движок впустую никогда не крутится, и всегда работает в режиме максимального КПД - тоже экономия. в результате по пробкам, там где обычная тачка сожрет 20 литров, приус сожрет меньше 10. На трассе и в городе без пробок экономии почти не будет.

a100160

наоборот! там при торможении двигателем
Как вы там собираетесь двигателем тормозить то?

serjik-75

Как вы там собираетесь двигателем тормозить то?
там есть рычажок, который вместо рычага кпп у примуса. вот там есть одно положение этого рычажка, когда электродвигатель заряжает аккумуляторы при торможении. вроде как без нажатой педали тормоза, хотя про это я точно не помню. может, и при нажатой

rexy

как говорил Akhmed the dead terrorist
it's a lunchbox

inutkin



там есть рычажок, который вместо рычага кпп у примуса. вот там есть одно положение этого рычажка, когда электродвигатель заряжает аккумуляторы при торможении. вроде как без нажатой педали тормоза, хотя про это я точно не помню. может, и при нажатой
Есть, "B" называется
типа торможения двигателем на обычной машине

eldikanskaya

На приусе вообще нельзя тормозить двигателем. Он с колесами не связан напрямую никак.
Там наверняка автомат. Там действительно почти бесполезно тормозить двигателем.

a100160

Там наверняка автомат. Там действительно почти бесполезно тормозить двигателем.
Бля я хуею, там электрическая трансмиссия, это же гибрид. Почитайте хоть википедию сначала про устройство этой машины.

eldikanskaya

Бля я хуею, там электрическая трансмиссия, это же гибрид.
Бля, я хуею. Ну я не имел в виду прям обычный автомат. :grin:

a100160

Бля, я хуею. Ну я не имел в виду прям обычный автомат.
Если на то пошло там вообще не коробка и передач нет.

eldikanskaya

Если на то пошло там вообще не коробка и передач нет.
Т.е. там с двигателя на колёса обороты 1:1 передаются? Вариатор он тоже коробка и передачу осуществляет.

a100160

Т.е. там с двигателя на колёса обороты 1:1 передаются? Вариатор он тоже коробка и передачу осуществляет.
Там обороты с двигателя не передаются.
Она вообще с выключенным двигателем ездит половину времени, чисто на аккумуляторах.

eldikanskaya

Там обороты с двигателя не передаются.
Она вообще с выключенным двигателем ездит половину времени, чисто на аккумуляторах.
Пиздец, а с чего бы ещё им передаваться? Кто-то должен крутить-то. Там же не 1 двигатель.

a100160

Пиздец, а с чего бы ещё им передаваться? Кто-то должен крутить-то. Там же не 1 двигатель.
Электромотор крутит епта.

eldikanskaya

Электромотор крутит епта.
Ну и чем это не двигатель епта? :confused:

a100160

Ну и чем это не двигатель епта?
Обычно под двигателем имеют в виду бензиновый.
Ну да ладно, от электромотора 1 к 1 идет на колеса (ну вернее какое-то одно фиксированное значение, передач нет у него момент заебись и одинаковый на любых оборотах.

djkjlz196

тем, что торможение электромотором - не самая эффективная штука с точки зрения получаемого замедления.

eldikanskaya

Ну да ладно, от электромотора 1 к 1 идет на колеса
Ну тогда действительно коробка не нужна.
Но я сейчас опять прочитал — там всё же бензиновый двигатель тоже "соединён" с колёсами. Там оно всё друг с другом соединено через что-то вроде дифференциала.

eldikanskaya

тем, что торможение электромотором - не самая эффективная штука с точки зрения получаемого замедления.
Блин, да я вообще не про это говорил. Он сказал, что там обороты не с двигателя передаются, т.к. думал, что я про бензиновый говорю. А я всего лишь нописал, что я двигателем и бензиновый и электро считаю.

derigel

Ну да ладно, от электромотора 1 к 1 идет на колеса (ну вернее какое-то одно фиксированное значение, передач нет у него момент заебись и одинаковый на любых оборотах.
уверен?
очень похоже на наебку. электромоторо на оборотах 0,5 об/с сгорит нах. точнее сгорит при резком ускорении...
короч если не сложно дай ссылко.
на сколько я помню в лексусах (что есть тоже тойота)
после гибридной силовой установки стоит почти обычный автомат: планетарный ряд с ГТ вместо сцепления.

a100160

уверен?
очень похоже на наебку. электромоторо на оборотах 0,5 об/с сгорит нах. точнее сгорит при резком ускорении...
Бля вообще был уверен, но щас уже нет. Буду изучать.

djkjlz196

Тролли как-то ездят. Там есть разве что-то подобное?

derigel

Тролли как-то ездят. Там есть разве что-то подобное?
http://www.8e.ru/print/15102.php
роллейбус городской МАЗ 103Т » Городской транспорт
Коробка передач:
модель: PRAGA 5P114S
тип: механическая
число передач КП: 5
диапазон коробки передач: 6,77-1

a100160

планетарный ряд с ГТ вместо сцепления.
Планетарная передача, это не коробка, а механизм объединяющий потоки мощности от движка и электромотора. Походу передаточное отношение там все-таки одно.

eldikanskaya

Походу передаточное отношение там все-таки одно.
Тут говорили, что ГТ коэффициент передачи плавающий имеет.

derigel

Планетарная передача, это не коробка, а механизм объединяющий потоки мощности от движка и электромотора.
на лексусе не так вроде, там на одном валу стоят и бенз и электро.
щас поищу сцылки.

Yustas369

Планетарная передача, это не коробка,
на велике это коробка
http://www.velobig.ru/Nexus.shtml

derigel

так, знач на приусе, точно планетарка используется для объединения мощности, но пока так и не нашол где там сцепление и есть ли ГТ.
похоже у хонды на одном валу без разделения стоят бенз и электро.

a100160

на велике это коробка
http://www.velobig.ru/Nexus.shtml
А в приусе нет.
В гибридной трансмиссии важную роль играет планетарный механизм (родственный тому, что применяется в колесных редукторах "мазов", "лиазов" и автоматических коробках передач). Это своеобразный "кран", регулирующий направление потоков мощности. В нашем случае с солнечной шестерней связан генератор, с водилом - двигатель внутреннего сгорания и с коронной шестерней - тяговый электромотор. При необходимости каждое звено можно сделать или неподвижным (остановив ленточным тормозом по команде компьютера) или ведущим. Таким образом, открываются широкие возможности для комбинаций самых разнообразных кинематических вариантов.

http://www.toyota-club.net/files/03-05-18/03-05-08_prius.htm
Там еще картинка есть.

eldikanskaya

Тут кое-что есть:
http://maxmotors.info/prius/prius3m
Там написано, вроде, что генератор он же и мотором подрабатывает в качестве "сцепления".

kitten_2708

чел один батарейку для него искал, новая больше 6к тянула, старую восстановить здесь не смогли, хотя только один элемент вышел из строя (из 248, или около того говорил что по городу совсем немного экономичней яриса была, при сходной эксплуатации. Без батарейки оно не ездит, показывает ошибку и пищит.

institoris

реально запарили с экономией.
че вы холивар устроили ....
тачка разрабатывалась когда на дворе цена на нефть была в 140 баксов, а сейчас 40.
даже при тех ценах в сша и россии машина не окупалась, но стояла ьлизко к порогу окупаемости.в Европе и Японии я полагаю при старых ценах она в целом имела положительный баланс по окупаемости (опять-таки при тех ценах) В добавок было ощушение что завтра барель будет 200

natty06

Вообще-то, она с 97 года выпускается. График цен на нефть найдёшь в Гугле )

serdimka

Вообще-то, она с 97 года выпускается.
в 97 это был приус1, это был эксперимент и только для японии, потом его чуть улучшили и стали продавать (пока очень ограничено) в сша и европе в 2001-2003 годах, а уже в 2003-2004 вышел приус2, которые и стали везде активно продавать

vytyutin

чел один батарейку для него искал, новая больше 6к тянула
6k баксов?

institoris

когда я писал
на дворе
я именно это и хотел сказать т.е. уже где-то на подходе :) но необязательно это уже наступило

kitten_2708

6k баксов?
батарейка японская, панасоник, и приус японский был, так что скорее всего баксов, а не евро, за новую. потом привезли контрактную из японии примерно за тысячу.

vkhvmarina

у меня у самого приус 11, на бензине много не наэкономишь. жигули дешевле выйдет в обслуживании на 1 км, если все сложить...
А так приятно конечно стоять в пробке тихо и не тратить бензин :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: