Отзывы на Daewoo Nexia

Di_anna

Обосрите выбор.- Деу Нексия.
Как всегда хочется большего за меньшие деньги.
Осн. требования:
1. не страше 2001 года.
2. ориентировочный пробег - не больше 100 ккм.
3. хочется кондей(очень).
4. резина лето + зима в комплекте.
Какие основные косяки у такой машины? Живучесть кондея в таком возрасте?
ЗЫ: Отсылы на бест топики привествуются:)

tane57

Кош, пиши свой пост

Nady18

Как связаны кони и нексия?
Скажи, что тебе от машины надо, и мы скажем - какую е30 тебе брать!
Кони и 2001 год за такую сумму не сопоставимы. Хотя, определись, что ты имеешь ввиду под конями

Maxik666

Какие нах кони?

tane57

Я подозреваю эти
 
3. хочется кондей(очень).

Nady18

о бля Че-то я везде вижу желание побольше лошадей
Ну нах, пора бросать пить эти гребанные таблетки

argus

страшный сон коша: спустить 6 штук на нексию

Natusik

нексия корейской сборки юзалась в моей семье 4года, пробежала 160ккм
серьезных поломок за всю историю не было
пару раз пришлось заменить датчик холода - он не любит высокой влажности, но стоит копейки и меняется на раз-два
предупреждали в сервисе, что после 120-130ккм может начать сочиться масло из-под головки БЦ - поставили вместо родной опелевскую - все ок
ржавчины не было замечено
за свои деньги очень достойная машина

sasha50

страшный сон коша: спустить 6 штук на нексию

Aleksey1

Моя первая машина - Дэу Нексия, 2002 года. Езжу год, проехал 35000 км, проблем не доставляла вообще. Я знаю что предыдущий хозяин за ней хорошо ухаживал, поэтому как всегда надо смотреть машину при покупке.
Что может быть у машины этого года:
1. Самое затратное. Через 4 года у нексии в Москве зацветают двери по низу (я брал без ржавчины, после прошлой зимы зацвели по низу задние) - и это болезнь всех нексий. Остальное ржавеет не сильно. Замена с покраской 10т.р./дверь
2. Движка при должном уходе, своевременной замене качественного масла до первого ремонта ходит 300-350 тыс. км.
3. Кондей проверять при покупке и летом. Или зимой в тепле. Как правило каждые два года надо менять радиатор кондея (гниет) - 5т.р. Если забить на кондей то потом его восстанавливать дорого. Высыхают резинки в компрессоре и трескаются. Новый компрессор стоит порядка 12т.р.
4. Запчасти и ремонт чуть дороже ВАЗа.
Лично мне в машине комфортно, лучше отцовской классики (другими машинами не рулил).
Есть хорошие спец. сервисы где качественно ремонтируют, не разводят на бабки.
Вобщем, хорошая рабочая лошадка по цене/качеству для человека без особых драйверских претензий и небольшими финансовыми возможностями.
Если есть какие вопросы обращайся.

argus

1. Самое затратное. Через 4 года у нексии в Москве зацветают двери по низу (я брал без ржавчины, после прошлой зимы зацвели по низу задние) - и это болезнь всех нексий. Остальное ржавеет не сильно. Замена с покраской 10т.р./дверь
Нужно антикоррозийку делать сразу, пока машина маленькая.

NadezhdaZyk

правду пишешь
я от проверенных людей слышал 2 тезиса:
1. кондер надо перебирать раз в 2 года
2. цветут двери через несколько лет, а потом весь кузов

ваще конечно машина - полное барахло, но полюбаз пезже любого тазопрома
а еще один кореш купил нексию, ездил год и потом вскрылась, что она сварена то ли из 2, то ли из 3 быстренько снес ЧЕРЕЗ САЛОН!
2 аффтар: забей на кондер, ибо он те мозг будет ебать и по деньгам тоже. хочешь комфортную машину с кондером и надежную и песдатую - праворулька

argus

А вообще это все боян и подробнро разжовано на соотв. конфе на auto.ru

natty06

>о бля Че-то я везде вижу желание побольше лошадей
>Ну нах, пора бросать пить эти гребанные таблетки
И спать с кобылами

nastien-2004

ваще конечно машина - полное барахло, но полюбаз пезже любого тазопрома
Может оно конечно и так, только вот смущает, что через 4 года кузов ржавеет.
Моей классике тоже 4 года (даже немного больше но с кузовом все ОК.

shtiko

С ВАЗ разные случаи бывают. Зависит от года (и месяца выпуска) и от кол-ва и качества антикоррных работ на первом году жизни. Результаты варьируются ого-го как! Кузова живут от 5 до 25 лет!
Ну и от климата и режима эксплуатации зависит.

nastien-2004

С ВАЗ разные случаи бывают. Зависит от года (и месяца выпуска) и от кол-ва и качества антикоррных работ на первом году жизни. Результаты варьируются ого-го как! Кузова живут от 5 до 25 лет!
Может быть, на рабочей тачке краску можно было ногтем соскребать .
Но она и то массово не ржавела, хотя никто антикора (за 3 года эксплуатации блондинкой) ей не делал.

alex-legusov

С ВАЗ разные случаи бывают. Зависит от года (и месяца выпуска) и от кол-ва и качества антикоррных работ на первом году жизни. Результаты варьируются ого-го как! Кузова живут от 5 до 25 лет!
Ну и от климата и режима эксплуатации зависит.
Еще зависит от удачи. Мне говорили знающие люди, что если ВАЗовские заводы не успевают выполнить план, то для его выполнения отдел контроля качества(да, он там есть) пропускает откровенный брак. Этим объясняется то, что у кого то нет проблем с ВАзовскими машинами, а от кого-то только и слышны истории о том что ВАЗ "пездец как сыпеццо пастаянна"

Aleksey1

Можно забить на кондей (я забил, так как восстанавливать дорого). Но если найти машину с рабочим кондеем и следить за ним (как только перестает работать - сразу искать причину и исправлять то он будет работать долго и обслуживание будет не очень дорогим.
2. Машина не ржавеет через 4 года. А начинают гнить низ дверей через 4 года. Это происходит из-за каких-то конструктивных особенностей (внизу дверей скапливается вода, а в Москве она с реагентами). Если каждый год разбирать двери и обрабатывать антикорозийкой внутри, то они протянут долго. Я забил, буду ждать пока сгниют, а потом поменяю двери на новые, если машину к тому времени не продам.
Машина достаточно надежна. Последний раз на сервис я ездил в апреле, после этого проехал 20000 км и только сам заменил масло. Больше проблем нет (единственное, сейчас перестал работать обогрев заднего стекла, но я скоро собираюсь вновь на сервис для планового обслуживания).
Нужно искать хороший вариант и обязательно перед покупкой проверять в надежном сервисе (ну это аксиома).
Конечно я хочу ездить на бэхе, но за такие деньги в нее нужно будет вкладываться гораздо больше. Поэтому в качестве первой машины нексия - очень удачный выбор (надежна и в обслуге не дорога).

notka94

2 аффтар: забей на кондер, ибо он те мозг будет ебать и по деньгам тоже
фризеры пишут - радитор живёт 1-2 года, цена - 100 баксов. ну и заправка около штуки. 5 тыс за 1,5 года - вполне терпимо, зато зимой окна не запотеют и летом в пробках приятно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: