Отзывы на Daewoo Nexia

Скажи, что тебе от машины надо, и мы скажем - какую е30 тебе брать!
Кони и 2001 год за такую сумму не сопоставимы. Хотя, определись, что ты имеешь ввиду под конями
Какие нах кони?
3. хочется кондей(очень).


Ну нах, пора бросать пить эти гребанные таблетки
страшный сон коша: спустить 6 штук на нексию
серьезных поломок за всю историю не было
пару раз пришлось заменить датчик холода - он не любит высокой влажности, но стоит копейки и меняется на раз-два
предупреждали в сервисе, что после 120-130ккм может начать сочиться масло из-под головки БЦ - поставили вместо родной опелевскую - все ок
ржавчины не было замечено
за свои деньги очень достойная машина
страшный сон коша: спустить 6 штук на нексию



Что может быть у машины этого года:
1. Самое затратное. Через 4 года у нексии в Москве зацветают двери по низу (я брал без ржавчины, после прошлой зимы зацвели по низу задние) - и это болезнь всех нексий. Остальное ржавеет не сильно. Замена с покраской 10т.р./дверь
2. Движка при должном уходе, своевременной замене качественного масла до первого ремонта ходит 300-350 тыс. км.
3. Кондей проверять при покупке и летом. Или зимой в тепле. Как правило каждые два года надо менять радиатор кондея (гниет) - 5т.р. Если забить на кондей то потом его восстанавливать дорого. Высыхают резинки в компрессоре и трескаются. Новый компрессор стоит порядка 12т.р.
4. Запчасти и ремонт чуть дороже ВАЗа.
Лично мне в машине комфортно, лучше отцовской классики (другими машинами не рулил).
Есть хорошие спец. сервисы где качественно ремонтируют, не разводят на бабки.
Вобщем, хорошая рабочая лошадка по цене/качеству для человека без особых драйверских претензий и небольшими финансовыми возможностями.
Если есть какие вопросы обращайся.
1. Самое затратное. Через 4 года у нексии в Москве зацветают двери по низу (я брал без ржавчины, после прошлой зимы зацвели по низу задние) - и это болезнь всех нексий. Остальное ржавеет не сильно. Замена с покраской 10т.р./дверьНужно антикоррозийку делать сразу, пока машина маленькая.

я от проверенных людей слышал 2 тезиса:
1. кондер надо перебирать раз в 2 года
2. цветут двери через несколько лет, а потом весь кузов

ваще конечно машина - полное барахло, но полюбаз пезже любого тазопрома
а еще один кореш купил нексию, ездил год и потом вскрылась, что она сварена то ли из 2, то ли из 3

2 аффтар: забей на кондер, ибо он те мозг будет ебать и по деньгам тоже. хочешь комфортную машину с кондером и надежную и песдатую - праворулька

>Ну нах, пора бросать пить эти гребанные таблетки
И спать с кобылами
ваще конечно машина - полное барахло, но полюбаз пезже любого тазопромаМожет оно конечно и так, только вот смущает, что через 4 года кузов ржавеет.
Моей классике тоже 4 года (даже немного больше но с кузовом все ОК.
Ну и от климата и режима эксплуатации зависит.
С ВАЗ разные случаи бывают. Зависит от года (и месяца выпуска) и от кол-ва и качества антикоррных работ на первом году жизни. Результаты варьируются ого-го как! Кузова живут от 5 до 25 лет!Может быть, на рабочей тачке краску можно было ногтем соскребать

Но она и то массово не ржавела, хотя никто антикора (за 3 года эксплуатации блондинкой) ей не делал.
С ВАЗ разные случаи бывают. Зависит от года (и месяца выпуска) и от кол-ва и качества антикоррных работ на первом году жизни. Результаты варьируются ого-го как! Кузова живут от 5 до 25 лет!Еще зависит от удачи. Мне говорили знающие люди, что если ВАЗовские заводы не успевают выполнить план, то для его выполнения отдел контроля качества(да, он там есть) пропускает откровенный брак. Этим объясняется то, что у кого то нет проблем с ВАзовскими машинами, а от кого-то только и слышны истории о том что ВАЗ "пездец как сыпеццо пастаянна"
Ну и от климата и режима эксплуатации зависит.
2. Машина не ржавеет через 4 года. А начинают гнить низ дверей через 4 года. Это происходит из-за каких-то конструктивных особенностей (внизу дверей скапливается вода, а в Москве она с реагентами). Если каждый год разбирать двери и обрабатывать антикорозийкой внутри, то они протянут долго. Я забил, буду ждать пока сгниют, а потом поменяю двери на новые, если машину к тому времени не продам.
Машина достаточно надежна. Последний раз на сервис я ездил в апреле, после этого проехал 20000 км и только сам заменил масло. Больше проблем нет (единственное, сейчас перестал работать обогрев заднего стекла, но я скоро собираюсь вновь на сервис для планового обслуживания).
Нужно искать хороший вариант и обязательно перед покупкой проверять в надежном сервисе (ну это аксиома).
Конечно я хочу ездить на бэхе, но за такие деньги в нее нужно будет вкладываться гораздо больше. Поэтому в качестве первой машины нексия - очень удачный выбор (надежна и в обслуге не дорога).
2 аффтар: забей на кондер, ибо он те мозг будет ебать и по деньгам тожефризеры пишут - радитор живёт 1-2 года, цена - 100 баксов. ну и заправка около штуки. 5 тыс за 1,5 года - вполне терпимо, зато зимой окна не запотеют и летом в пробках приятно.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Di_anna
Обосрите выбор.- Деу Нексия.Как всегда хочется большего за меньшие деньги.
Осн. требования:
1. не страше 2001 года.
2. ориентировочный пробег - не больше 100 ккм.
3. хочется кондей(очень).
4. резина лето + зима в комплекте.
Какие основные косяки у такой машины? Живучесть кондея в таком возрасте?
ЗЫ: Отсылы на бест топики привествуются:)