Летние диски на Е-34
а то можно поставить как на тракторе беларусь

А что бы подвеска меньше билась - ставь 13" и самую высокую резину, какую найдешь

ставь 13"ебануццо...хуйню сказал у е-34 стандарт должны быть в районе 15
разные диски на перед и зад имхо смотрется будет некрасиво
Да и на поведении брички может сказаться
Ставь 17 и профиль пониже. вроде не такие уж плохие в москве дороги.
Т.е. надо, что бы вибрации глушились самими колесами, т.е нужно, что бы высота покрышки была максимольной.
Т.к. колесные арки вырезать сложнее, чем поставить меньший радиус диска, то рекомендуется поставить минимально возможный радиус (13" в свободной продаже) с максимально возможной высотой покрышек.
Ты думай, перед тем, как писать про хуйню.
минимально возможный радиус (13" в свободной продаже) с максимально возможной высотой покрышек.у него минимально возможный радиус 15"
Ты думай, перед тем, как писать про хуйню.

если ты поставишь 13" (теоретически) с тем же размером колеса. то при вхождении в поворот, как вариант не выдержит боковина

ЗЫ Сам-то подумал, что пишешь?

ы ему до кучи еще предложи и тормоза все поменять.про суппорта кстати не подумал



По теме: минимум по тормозам. Если хочется больше, то увеличивать высоту профиля шины, но чтобы не цеплялась за арки при аммортизации. Или более дорогой и дерзкий вариант: резать арки или ставить подвеску мягкую.
чела же не интересует стандарт, а интересует, что бы подвеска не билась.Т.е. надо, что бы вибрации глушились самими колесами, т.е нужно, что бы высота покрышки была максимольной.Т.к. колесные арки вырезать сложнее, чем поставить меньший радиус диска, то рекомендуется поставить минимально возможный радиус (13" в свободной продаже) с максимально возможной высотой покрышек.Ты думай, перед тем, как писать про хуйню.стандарт означает что это самый безопасный вариант для эксплуатации машины!
а теперь найди мне резину типа 195/100R13 а потом обдумывай мои слова!
Я думаю когда писать.... как ты мог бы заметить я всегда думаю прежде чем про хуйню писать.
Я хотел сказать какой радиус и ширину по максимуму, чтобы не сильно билась подвеска. Золотую середину хочу=). А про разные радиусы спереди и сзади лучше забыть?
Я хотел сказать какой радиус и ширину по максимуму, чтобы не сильно билась подвеска. Золотую середину хочу=). А про разные радиусы спереди и сзади лучше забыть?да.
Лучше поставь назад резину пошире.
если ты поставишь 13" (теоретически) с тем же размером колеса. то при вхождении в поворот, как вариант не выдержит боковинаДа просто таких шин не существует, вот и всё

Тем же радиусом но пошире?
Тем же радиусом но пошире?да, тока это не диски а резина.
И, соответсвенно профиль меньше. Т.е. например вперед 195/50, назад 225/40. Точно можно посчитать

ченить типа этого

195/50Самое то, ИМХО, ну или 55.
как раз наоборот. лучше управляемость будет и в колее водить на будет
я себе буду стаивть именно родную 195/65. хотя можно и 205/55. управляемость и комфорт важнее, чем понты

е советую резину поширетак про летнюю же говорим.
как раз наоборот. лучше управляемость будет и в колее водить на будет
я себе буду стаивть именно родную 195/65. хотя можно и 205/55. управляемость и комфорт важнее, чем понты
Какая там колея? Или он на БМВ 5серии хочет по гавнам ездить? тогда надо раллийную ставить.
Чем шире резина - тем меньше тормозной путь, меньше пробуксовка, больше устойчивость.
Если спереди широку ставить - то управляемость теряется, поэтому ставят не очень широкую.

устойчивость - может быть. и то, на скоростях >140. упарвлямость на узкой лучше.
так что я сторонник более узкой резине
все мои знакомые, кто ставил широкую резину после узкой только плевались
ну хз хз, широкая полюбому дорогу лучше держит
почему тогда на порши и другое суперкары ставят аж 275 или 325(видео в одном обзоре такую) резину на задний мост?
потому что не все так просто, и сцепление с дорогой зависит не только от ширины протектора.
почему тогда на порши и другое суперкары ставят аж 275 или 325(видео в одном обзоре такую) резину на задний мост?а еще у них дороги, а у нас колея. Кстати весьма узкая
а у нас колеяК концу лета почти вся колея пропадает

К концу лета почти вся колея пропадаетя про колею в асфальте

Солнышко разглаживает морщины асфальта?

В том году под конец лета почти везде на мкаде где я ездил асфальт в левом ряду либо сменили, либо залатали колею.
Ну может конечно это не ежегодное являение.
Солнышко разглаживает морщины асфальта?Ну естественно не без этого, солнышко разогревает асфальт, а брички с широкой резиной едут и разравнивают его


В том году под конец лета почти везде на мкаде где я ездил асфальт в левом ряду либо сменили, либо залатали колею.
Ну может конечно это не ежегодное являение.
Сейчас вообще пиздец, давно не тошнил пол МКАДа в левом ряду, колея на внутреннем как на снегу в деревне, что в 5-ом, что в 4-ом. Вообще жопа. А в прошлом году асфальт меняли.
Сейчас вообще пиздец, давно не тошнил пол МКАДа в левом ряду, колея на внутреннем как на снегу в деревне, что в 5-ом, что в 4-ом. Вообще жопа. А в прошлом году асфальт меняли.с этой поебенью можно ченить делать? Например, другой тип асфальта класть? или это нерешаемая проблема?
За граеницей, насколько я понимаю, такого нет
надо класть другой асфальт и больше слоев делать, а то у нас кладут один и тонкий
надо класть другой асфальт и больше слоев делать, а то у нас кладут один и тонкийДумаю что много слоев не поможет, ведь после того как его положат - он ровный некоторое время.
Видимо и правда надо состав менять. интересно, почему не кладут другой?
Думаю что много слоев не поможет, ведь после того как его положат - он ровный некоторое время.
Видимо и правда надо состав менять. интересно, почему не кладут другой?
Думаю потому, что это не выгодно подрядчику. Плюс у нас весьма нехилая нагрузка, машин по горло, и скорости довольно высокие.
интересно, почему не кладут другой?потому, что херовый асфальт - это реальная возможность откатить бабло из бюджета на каждый ремонт.
А на хорошем асфальте бабла много не сделаешь

потому, что херовый асфальт - это реальная возможность откатить бабло из бюджета на каждый ремонт.эх...
А на хорошем асфальте бабла много не сделаешь
Прочная дорогая начинается с нижних слоёв. Если нижние слои когда-то были сделаны халявно, то потом ремонты не помогут. Мне кажется новое Киевское шоссе пиздато делали.
Про колею сейчас не вспомню, но там дофига говнакусков на участке до поворота на Солнцево. Таких смачных продольных стыков.
Кстати можно же не в колее ехать

Я обычно левее держусь

Похожие темы:
Оставить комментарий
irinchik
Какого размера ставить лучше диски на Е-34, чтобы подвеска сильно не билась? И можно ли диски сзади поставить побольше передних.(какие сзади, какие спереди?)