Летние диски на Е-34

irinchik

Какого размера ставить лучше диски на Е-34, чтобы подвеска сильно не билась? И можно ли диски сзади поставить побольше передних.(какие сзади, какие спереди?)

rodovich

побольше по радиусу, или по ширине ?
а то можно поставить как на тракторе беларусь
А что бы подвеска меньше билась - ставь 13" и самую высокую резину, какую найдешь

vbgt99918

ставь 13"
ебануццо...хуйню сказал у е-34 стандарт должны быть в районе 15

tane57

и есть вроде
разные диски на перед и зад имхо смотрется будет некрасиво
Да и на поведении брички может сказаться
Ставь 17 и профиль пониже. вроде не такие уж плохие в москве дороги.

rodovich

чела же не интересует стандарт, а интересует, что бы подвеска не билась.
Т.е. надо, что бы вибрации глушились самими колесами, т.е нужно, что бы высота покрышки была максимольной.
Т.к. колесные арки вырезать сложнее, чем поставить меньший радиус диска, то рекомендуется поставить минимально возможный радиус (13" в свободной продаже) с максимально возможной высотой покрышек.
Ты думай, перед тем, как писать про хуйню.

Vladochka96

минимально возможный радиус (13" в свободной продаже) с максимально возможной высотой покрышек.
Ты думай, перед тем, как писать про хуйню.
у него минимально возможный радиус 15"
если ты поставишь 13" (теоретически) с тем же размером колеса. то при вхождении в поворот, как вариант не выдержит боковина

Maxik666

Ты ему до кучи еще предложи и тормоза все поменять.
ЗЫ Сам-то подумал, что пишешь?

Vladochka96

ы ему до кучи еще предложи и тормоза все поменять.
про суппорта кстати не подумал а что тема - тормоза от матиза или оки

Maxik666

А про диски и колодки подумал?
По теме: минимум по тормозам. Если хочется больше, то увеличивать высоту профиля шины, но чтобы не цеплялась за арки при аммортизации. Или более дорогой и дерзкий вариант: резать арки или ставить подвеску мягкую.

vbgt99918

чела же не интересует стандарт, а интересует, что бы подвеска не билась.Т.е. надо, что бы вибрации глушились самими колесами, т.е нужно, что бы высота покрышки была максимольной.Т.к. колесные арки вырезать сложнее, чем поставить меньший радиус диска, то рекомендуется поставить минимально возможный радиус (13" в свободной продаже) с максимально возможной высотой покрышек.Ты думай, перед тем, как писать про хуйню.
стандарт означает что это самый безопасный вариант для эксплуатации машины!
а теперь найди мне резину типа 195/100R13 а потом обдумывай мои слова!
Я думаю когда писать.... как ты мог бы заметить я всегда думаю прежде чем про хуйню писать.

irinchik

Я хотел сказать какой радиус и ширину по максимуму, чтобы не сильно билась подвеска. Золотую середину хочу=). А про разные радиусы спереди и сзади лучше забыть?

Nady18

Я хотел сказать какой радиус и ширину по максимуму, чтобы не сильно билась подвеска. Золотую середину хочу=). А про разные радиусы спереди и сзади лучше забыть?
да.
Лучше поставь назад резину пошире.

shtiko

если ты поставишь 13" (теоретически) с тем же размером колеса. то при вхождении в поворот, как вариант не выдержит боковина
Да просто таких шин не существует, вот и всё

irinchik

Тем же радиусом но пошире?

Nady18

Тем же радиусом но пошире?
да, тока это не диски а резина.
И, соответсвенно профиль меньше. Т.е. например вперед 195/50, назад 225/40. Точно можно посчитать
ченить типа этого

Maxik666

195/50
Самое то, ИМХО, ну или 55.

BoneS777

не советую резину пошире
как раз наоборот. лучше управляемость будет и в колее водить на будет
я себе буду стаивть именно родную 195/65. хотя можно и 205/55. управляемость и комфорт важнее, чем понты

Nady18

е советую резину пошире
как раз наоборот. лучше управляемость будет и в колее водить на будет
я себе буду стаивть именно родную 195/65. хотя можно и 205/55. управляемость и комфорт важнее, чем понты
так про летнюю же говорим.
Какая там колея? Или он на БМВ 5серии хочет по гавнам ездить? тогда надо раллийную ставить.
Чем шире резина - тем меньше тормозной путь, меньше пробуксовка, больше устойчивость.
Если спереди широку ставить - то управляемость теряется, поэтому ставят не очень широкую.

BoneS777

ага. ты попробуй в левом ряду на мкаде летом на широкой и узкой резине прокатиться. почувствуешь разницу.
устойчивость - может быть. и то, на скоростях >140. упарвлямость на узкой лучше.
так что я сторонник более узкой резине
все мои знакомые, кто ставил широкую резину после узкой только плевались

tane57

ну хз хз, широкая полюбому дорогу лучше держит

Nady18

почему тогда на порши и другое суперкары ставят аж 275 или 325(видео в одном обзоре такую) резину на задний мост?

xakatyp

потому что не все так просто, и сцепление с дорогой зависит не только от ширины протектора.

Vladochka96

почему тогда на порши и другое суперкары ставят аж 275 или 325(видео в одном обзоре такую) резину на задний мост?
а еще у них дороги, а у нас колея. Кстати весьма узкая

tane57

а у нас колея
К концу лета почти вся колея пропадает

Vladochka96

К концу лета почти вся колея пропадает
я про колею в асфальте

shtiko

> К концу лета почти вся колея пропадает
Солнышко разглаживает морщины асфальта?

tane57

Я тоже
В том году под конец лета почти везде на мкаде где я ездил асфальт в левом ряду либо сменили, либо залатали колею.
Ну может конечно это не ежегодное являение.

tane57

Солнышко разглаживает морщины асфальта?
Ну естественно не без этого, солнышко разогревает асфальт, а брички с широкой резиной едут и разравнивают его

Vladochka96

дороги в москве становятся все лучше, а джипов все больше

Maxik666

В том году под конец лета почти везде на мкаде где я ездил асфальт в левом ряду либо сменили, либо залатали колею.
Ну может конечно это не ежегодное являение.

Сейчас вообще пиздец, давно не тошнил пол МКАДа в левом ряду, колея на внутреннем как на снегу в деревне, что в 5-ом, что в 4-ом. Вообще жопа. А в прошлом году асфальт меняли.

Nady18

Сейчас вообще пиздец, давно не тошнил пол МКАДа в левом ряду, колея на внутреннем как на снегу в деревне, что в 5-ом, что в 4-ом. Вообще жопа. А в прошлом году асфальт меняли.
с этой поебенью можно ченить делать? Например, другой тип асфальта класть? или это нерешаемая проблема?
За граеницей, насколько я понимаю, такого нет

serdimka

надо класть другой асфальт и больше слоев делать, а то у нас кладут один и тонкий

Nady18

надо класть другой асфальт и больше слоев делать, а то у нас кладут один и тонкий
Думаю что много слоев не поможет, ведь после того как его положат - он ровный некоторое время.
Видимо и правда надо состав менять. интересно, почему не кладут другой?

Maxik666

Думаю что много слоев не поможет, ведь после того как его положат - он ровный некоторое время.
Видимо и правда надо состав менять. интересно, почему не кладут другой?

Думаю потому, что это не выгодно подрядчику. Плюс у нас весьма нехилая нагрузка, машин по горло, и скорости довольно высокие.

rodovich

интересно, почему не кладут другой?
потому, что херовый асфальт - это реальная возможность откатить бабло из бюджета на каждый ремонт.
А на хорошем асфальте бабла много не сделаешь

Nady18

потому, что херовый асфальт - это реальная возможность откатить бабло из бюджета на каждый ремонт.
А на хорошем асфальте бабла много не сделаешь
эх...

shtiko

Прочная дорогая начинается с нижних слоёв. Если нижние слои когда-то были сделаны халявно, то потом ремонты не помогут. Мне кажется новое Киевское шоссе пиздато делали.

Maxik666

Про колею сейчас не вспомню, но там дофига говнакусков на участке до поворота на Солнцево. Таких смачных продольных стыков.

tane57

Кстати можно же не в колее ехать

Maxik666

Можно, я вчера попробовал и с удивлением обнаружил, что колея достаточно большого размера, в смысле, очегь гладкие края и широкие глубокие впадины, т.е. меньше места для того, чтобы ехать не по колее. На скорости 140 стремно держаться правее, т.к. там соседний ряд, а машину слегка колбасит. А к левой стороне периодически стоят столбы и там тоже стремно, наехать случайно на маленькое возвышение, но на такой скорости, мне не хоцца.

tane57

Я обычно левее держусь

slast

А я обычно стараюсь выбрать ряд без этой долбаной колеи
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: