Штрафы хотят увеличить

kpoxa-cyxapuk

Думаю достойно отдельной темы, а не поста в новостях:
Российских водителей ждет новое повышение штрафов
Партия «Единая Россия» совместно с ГИБДД готовит очередное повышение штрафов для водителей. На этот раз ужесточение санкций за нарушение правил дорожного движения будет направлено на борьбу с пробками и заторами.
Проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях оказался в распоряжении газеты «Коммерсант». Как сообщает издание, документ был разработан по поручению президента России Дмитрия Медведева, который в конце прошлого года потребовал решить проблему пробок в Москве.
Большая часть поправок направлены на ужесточение санкций за нарушения ПДД, которые могут приводить к заторам на дорогах. Например, проезд на запрещающий сигнал светофора — многие водители зачастую проезжают перекресток, например, на «самый последний зеленый». Штраф за это нарушение предлагается увеличить до 1000 рублей (сейчас 700 рублей). Кстати, штраф за выезд на перекресток во время затора с созданием препятствий для движения машин планируется увеличить сразу в 10 раз — со 100 до 1000 рублей. Отказ уступить дорогу авто, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков может «подорожать» со 100-200 до 1000 рублей.
Кроме того, предполагается ужесточить наказание и за нарушение правил остановки и стоянки, нарушение правил езды в жилых зонах. Например, остановка на пешеходном переходе или ближе 5 метров перед ним «подорожает» до 1000 рублей (сейчас 300).
Помимо ужесточения существующих наказаний за нарушения ПДД, планируется ввести и новые составы. Так, водителей могут начать штрафовать за отказ остановиться перед стоп-линией на красный свет светофора (на 800 рублей остановку в местах стоянки маршрутного транспорта, а равно ближе 15 метров от них (1000 рублей) и выезд на полосу движения общественного транспорта (1500 рублей). В настоящее время за последнее нарушение могут и прав лишить, но лишь потому что над этими полосами вешают «кирпич». Может появиться и штраф за остановку или стоянку на трамвайных путях, а равно остановку или стоянку далее первого ряда от края проезжей части — в размере 1000-1500 рублей.
Существенные изменения коснутся и правил задержания автомобиля и запрета на его эксплуатацию. Проектом предлагается сделать эвакуацию и хранение машины на штрафстоянке платной. Сейчас сама эвакуация и хранение в течение первых суток бесплатны. Помимо этого, проектом предлагается и расширить функционал камер видеонаблюдения. В частности, если поправки будут приняты, водители будут получать «письма счастья» не только за превышение скорости, но и за парковку на газоне. В ближайшее время поправки будут вынесены на рассмотрение Госдумы в первом чтении.

masha12

Какая херня.
Ни разу не видел ментов на перекрёстках во время заторов.
Поворот не из своеё полосы сейчас уже 1000 или 1500, и толку ноль.
Очередной пердёж в воздух.
Или вот это интересно "проектом предлагается и расширить функционал камер видеонаблюдения. В частности, если поправки будут приняты, водители будут получать «письма счастья» не только за превышение скорости, но и за парковку на газоне." Хрень полная.

kpoxa-cyxapuk

согласен
иногда будут выходить, чтобы баблишко собрать, а так толку 0
Особенно весело про стоп-линию, которая мало того, что не везде нарисована, так ещё и зимой под снегом в принципе не видна

airnik

Регулярно поворачиваю из второго слева ряда (налево соответственно) перед постом гаи. Стоят с палками, смотрят и хоть бы кто остановил.

e-r-s-h-i-k

Регулярно поворачиваю из второго слева ряда (налево соответственно) перед постом гаи.
видел на днях чувака, обгонявшего гаишников по встречным трамвайным путям, тоже не остановили. Нет желания попробовать?

Yustas369

Особенно весело про стоп-линию, которая мало того, что не везде нарисована, так ещё и зимой под снегом в принципе не видна
читай ПДД

maksash

Особенно весело про стоп-линию, которая мало того, что не везде нарисована, так ещё и зимой под снегом в принципе не видна
В ПДД есть указания о том, где надо останавливаться когда нет стоп-линии. Весьма чёткие, надо сказать.

vladmi

В том то и дело, размер штрафа в 300-500 рублей не сильно привлекает гайцов, чтоб заниматься такими правонарушениями. Как только начнут массово выписывать по 300 руб за парковку/остановку или 500 руб за обочину, ой как эта сумма сразу станет существенной для водителей. И ничего не надо будет повышать. Работать просто нужно, а не баклуши бить.

kpoxa-cyxapuk

спасибо КЭП
ПДД я знаю и что останавливаться в таком случае надо перед светофором тоже
Только вот на Варшавке 4-5 полос и соответственно в самой крайней определить где это линия сложно
Кроме того как быть если стоп-линия практически вся стерта и соответственно увидеть ё можно только в последний момент?

a100160

В настоящее время за последнее нарушение могут и прав лишить, но лишь потому что над этими полосами вешают «кирпич».
как всегда полная безграмотность журналистов.
в целом же изменения не содержат ничего критичного и ничего полезного
как всегда
кто парковал вторым рядом на остановке сразу после перекрестка и создавал заторы - тот и будет
а у ментков корму прибавится

a100160

Регулярно поворачиваю из второго слева ряда (налево соответственно) перед постом гаи.
а там знаки движения по полосам висят? если нет то это дешево

Olga1979

Если увеличивать штрафы за последний зеленый и не предоставление преимущества пешеходы на зебре, то штрафы пешеходам за переход где хочеца тоже надо сильно увеличить.

a100160

то штрафы пешеходам за переход где хочеца тоже надо сильно увеличить.
это бесполезно
с пешехода нереально взять штраф
надо вернуть телесные наказания, за переход в неположеном месте 10 ударов палкой по жопе. Всем гаишникам выдать специальную палку толщиной 0,5 см. из композитных матерьялов для этих целей.

jen8

Регулярно поворачиваю из второго слева ряда (налево соответственно) перед постом гаи. Стоят с палками, смотрят и хоть бы кто остановил.
нахрена так делаешь?

Olga1979

в неположеном месте 10 ударов палкой

да да, а бабкам и детям - по 20 ударов

a100160

детям нельзя
надо если родитель с ребенком идет, просто родителю 30 ударов
ребенок запомнит

airnik

Не висят знаки.
Стопудово... а я думал, что просто если не со своего ряда поворачиваешь, то полтора косаря получишь штрафа. Буду знать.

airnik

Чтобы написать об этом в форуме и потом ты спросил "Нахрена так делаешь?"

olgavitas

понятно, что одного повышения мало, что важнее собирание штрафов.
Но я за повышение штрафов в отношении неправильной парковки хотя бы. Также необходимо введение парковочной полиции, как отдельной структуры.
и это считаю правильным -
---------------------------------------------------------------------------------------
Помимо ужесточения существующих наказаний за нарушения ПДД, планируется ввести и новые составы. Так, водителей могут начать штрафовать за отказ остановиться перед стоп-линией на красный свет светофора (на 800 рублей остановку в местах стоянки маршрутного транспорта, а равно ближе 15 метров от них (1000 рублей) и выезд на полосу движения общественного транспорта (1500 рублей). В настоящее время за последнее нарушение могут и прав лишить, но лишь потому что над этими полосами вешают «кирпич». Может появиться и штраф за остановку или стоянку на трамвайных путях, а равно остановку или стоянку далее первого ряда от края проезжей части — в размере 1000-1500 рублей.
----------------------------------------------------------------------------------------
будет ли это выполнятся - вопрос.

a100160

Но я за повышение штрафов в отношении неправильной парковки хотя бы. Также необходимо введение парковочной полиции, как отдельной структуры.
ну и дурак, чо тут скажешь
если человек не хочет видеть объективную реальность, он идиот, обычно это так называется

yri2009

я не очень давно наблюдал гаишников целенаправленно вылавливающих пидарасов:
на каширке при езде в область, возле метро Каширская нет поворота налево и разворота, пидарасы заезжают в начало очереди на светофоре задом или на сомй каширке становятся враскорячку чтоб потом пристроиться к потоку поворачивающему налево на каширку в центр или пересекающему каширку.
Короче они реально много времени отнимают от зеленого сигнала своими гавноманеврами и толканим с основным потоком.
Вобщем я наблюдал однажды как всех таких пидарасов гаишник после гавноманевра отправлял на обочину.

a100160

вполне закономерно что когда организацией дорожного движения управляют идиоты, и организуют это самое движение так что чтобы попасть из точки А в точку Б, расстояние между которыми Х надо проехать 3Х, то такие маневры будут. Но вообще вставать враскоряку это плохо пиздец.

olgavitas

в чем состоит твоя объективная реальность?
в том, что даже если поблизости есть платная парковка, то 90% все равно где-то приткнуть авто, только бы не платить.
в этом?
ты только топредложение, которое выделил прочитал?

a100160

в том что парковочных мест всем не хватает и близко. Поэтому для начала существующие знаки надо спилить, и поставить новые толкьо в самых критичных местах, и уже тех кто паркует там и вторыми рядами эвакуировать и штрафовать на 50 тыс.р. Ну и еще много чего надо делать, но я об этом уже писал 10 раз повторяться мне лень.
А в текущей ситуации когда по правилам может запарковаться не более 10% автопарка поднимать штрафы бесполезно.

olgavitas

про 10% - это пиздешь.

a100160

про 10% - это пиздешь.
ну если у тебя глаза на жопе или ты никогда не был в будний день в офисных районах москвы, то конечно можно утвеждать что это пиздежь.
А если адекватны человек посмотрит по сторонам то примерно такую цифру назовет.

natalia27-08

Ни разу не видел ментов на перекрёстках во время заторов.
Я видел неоднократно. Последний раз на этой неделе в Туле. И все разы, что я видел, гаишники не наказывали, вероятно т.к. штраф всего 100р, а именно предотвращали выезд на перекресток во время затора с созданием препятствий для движения машин перпендикулярного направления. Для минимизаии пробки их работа мне показалась вполне эффективной.

macserge

в будний день в офисных районах москвы
начнут штрафовать нехило — будет следующий эффект:
1) дворы и прочие зашлагбаумленные территории, коих так много в этих офисных раёнах, станут платными парковками. Те кто сдают и снимают офисы заинтересуются в этом.
2) больше станет ездить народу на метро, велосипедах, мотоциклах, смартах и прочих скейтбордах, меньше на толстых жипах
3) в идеале — офисы начнут переезжать во всякие менее офисные раёны.
по мне так все три пункта — профит

a100160

начнут штрафовать нехило — будет следующий эффект:
не будет
впрочем я не буду опускаться до уровня дискуссии необходимого чтобы объяснить тебе почему.
иди ездей на велосипеде своем.

macserge

не будет
впрочем я не буду опускаться до уровня дискуссии необходимого чтобы объяснить тебе почему.
элегантно ты слился!

alex-legusov

ты известный холоп. Хотя мож я ошибаюсь, и ты, напротив - барин

alex-legusov

посмотрел бы я как он на своем лисапеде ездит зимой по гололеду хотяб в 10градусный мороз. И не так, чтоб повыебывацо, а каждый день на работу и с работы. Апд: и хотяб десяток км по городу конечно.
Велосипед - это не ТС в СР, это спорт или отдых. Кто не понимает сего - тот тупой.

maksash

Велосипед - это не ТС в СР, это спорт или отдых. Кто не понимает сего - тот тупой.
Пеший ход - это не ТС в СР, это спорт или отдых. Кто не понимает сего - тот тупой.
Теплоход или яхта - это не ТС в СР, это спорт или отдых. Кто не понимает сего - тот тупой.
Мотоцикл - это не ТС в СР, это спорт или отдых. Кто не понимает сего - тот тупой.
Автомобиль - это не ТС в СР, это спорт или отдых. Кто не понимает сего - тот тупой.

alex-legusov

смартах
О, какой пассажик пропустил. Самрты - это конечно хорошо в смысле разгрузки трафика. Но тупые не подозревают, что если ввести поголовную плату за воздух(парковку на любом свободном месте) - то будет похер, что самрт у тя, шо жирный жЫп.

alex-legusov

базара 0 - передергивать можно сколь угодно. Почему велик не подходит в качестве персонального транспорта в СР было обсуждено более 9000 раз и не только тут.

Akelasv

посмотрел бы я как он на своем лисапеде ездит зимой по гололеду хотяб в 10градусный мороз. И не так, чтоб повыебывацо, а каждый день на работу и с работы. Апд: и хотяб десяток км по городу конечно.
Спорить об этом с , по меньшей мере, странно

macserge

посмотрел бы я как он на своем лисапеде ездит зимой по гололеду хотяб в 10градусный мороз. И не так, чтоб повыебывацо, а каждый день на работу и с работы.
на этой неделе 2 или 3 раза ездил. Хочешь устроить фоторепортаж? Это платно.

alex-legusov

о, действительно, не имеет смысла с таким о чом то говорить

alex-legusov

-3 раза - не каждый день
Соклько ты проезжаешь км и где ты едеш?
Еще учти, что далеко не всем нравицо ездить по холоду и мокроте

jen8

я как-то приводил ссылку на передачу...
"Планирование городов в странах с холодным климатом"
На смартвидео лежит.
Так там приводили пример положительной мотивации - власти города сначала чистят велосипедные дорожки от снега.
А потом дороги для машин.
не надо облагать доп. комиссией машины и допу лизать велосипедникам - надо просто построить велосипедые дорожки и сделать эксплуатацию велосипеда удобнее, чем авто.
даже в рашке это возможно.
а видео советую посмотреть. видно с чего люди начинают как и к чему идут. не за год и не два. но доходят.

macserge

2-3 раза - не каждый день
Соклько ты проезжаешь км и где ты едеш?
прошлой зимой каждый день ездил 8+8 км: ГЗ — Кропоткинская — ГЗ. 20 минут туда, 25 обратно.
Еще учти, что далеко не всем нравицо ездить по холоду и мокроте
да я и не агитирую: есть ещё куча вариантов.

avsvetlana74

да просто не всем по приколу педали крутить, даже в нормальную погоду

alex-legusov

ну с твоими словами спорить и не надо - выглядят разумными.
Хотя опять же - проблема ведь не только в грязи.

alex-legusov

конечно ты не агитируеш. Ты хочешь, чтобы других людей заставили платить дядям-чинушам в карман за то, что им не принадлежит. А тебе типо похуй и ты позларадствуеш. Подсказать, как такие люди называюцо или догадаешься?
ЗЫ Та главное свое гондонство не забудь, когда до тебя доберуцо и заставят платить за то да за се.

macserge

А тебе типо похуй и ты позларадствуеш.
Да нет, у меня тоже работа в центре и я рад бы был туда порой на машине ездить и даже езжу иногда по необходимости. Но ситуацию что каждый второй сотрудник каждый день туда ездит на машине я считаю ненормальной. На такое не хватит никаких дорог и парковочных мест, да и уже не хватает. Поэтому нужно бороться с привычкой ездить везде на машине и с привычкой натыкивать офисы тесно.

alex-legusov

рад бы был туда порой на машине ездить
 
Но ситуацию что каждый второй сотрудник каждый день туда ездит на машине я считаю ненормальной.

 
т. Поэтому нужно бороться с привычкой ездить везде на машине

Значит, второй вариант был верен. Ты оказываецо такой из себя барин, нехорошо шта холопы имеют наглость ездить на тачке и мешают тебе! Надо, надо их отучать. Прелдлагаю ввести телесные наказания для холопов - кто приехал на машине - сечь розгами! Тебя, голубую кровь, ясное дело, это не касаецо.

macserge

Ты хочешь, чтобы других людей заставили платить дядям-чинушам в карман за то, что им не принадлежит.
наверное тебе тротуары в переулках центра принадлежат? или слееру может быть?

alex-legusov

наверное тебе тротуары в переулках центра принадлежат? или слееру может быть?
не принадлежат. Ты совсем тупой и не понимаеш этого?

macserge

читать не умеешь? я езжу на работу ИНОГДА, хотел бы туда ездить ПОРОЙ
а эти КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездят. И вроде не инвалиды, разве по мозгам.

alex-legusov

привычкой натыкивать офисы тесно.
иногда глас разума все же пробиваецо. Но почему ж в остальном то такая ненависть(или зависть)?

alex-legusov

ясное дело. Ты хочеш ездить, когда соизволишь. А эти суки мешают. Розгами их! Надо жоско пресекать

jen8

Хотя опять же - проблема ведь не только в грязи.
конечно, не только в грязи..
я люблю ездить на машине. но я должен знать, за что я плачу - и на что это идет.
если я плачу за парковку - я знаю за что я плачу, и что за аналонгичное парковочное место такой же чувак тоже заплатит... столько же.
также про штрафы - я должен быть уверен, что за одно и тоже нарушение заплатит каждый, кто нарушил. а не тот, кого "поймали".. или тот, с кого, по мнению данного пента, можно стрясти.. а с кого нет.

alex-legusov

если я плачу за парковку - я знаю за что я плачу, и что за аналонгичное парковочное место такой же чувак тоже заплатит... столько же.
т.к. мы обсуждаем реальность, а не устройство транспортной системы Цветочного Города, то я скажу тебе за что ты заплатиш в случае введения поголовной платы: ты заплатишь за то, чтобы дяди-чиновники могли бы получить больше денежек(как раз покроются их расходы на парковку, ежели вдруг чудесным образом всех обяжут платить). Ну там еще улучшили бы свои жилищные условия, а то и просто увеличили счета. Конечно, часть нищебродов выдавят с дорог, и ездить станет просторней, а то вишь какое дело - уже и мигалка в пробке не помогает.
и что за аналонгичное парковочное место такой же чувак тоже заплатит... столько же.

такой же - заплатит. А вот парни с норм ксивами либо не заплатят, либо заплатят... из тех денег, что вы заплатите(см. выше)

jen8

:grin:
дядя Хулио..
раздупли нам, пожалуйста, простым, но чотким пацанам..
чо делать-та?
не нарушать - понятно, но завтра законы, будут такими, что разрешат ходить только по вдоль спец. линии... а всё остальное - будет полоса движения транспорта барчуков и неработающих тёть с мигающими ведрами на крыше.

alex-legusov

не нарушать - понятно, но завтра законы, будут такими, что разрешат ходить только по вдоль спец. линии... а всё остальное - будет полоса движения транспорта барчуков и неработающих тёть с мигающими ведрами на крыше.
так будет, если большинство будет урякать мерам по поголовной оплате и другим ограничениям
А чо делать - на самом деле непростой вопрос. Если ты о парковке - то слеер имхо очень правильно писал. Если ты о все ситуации - то тема для сосите.

verani

больше станет ездить народу на метро
В последнее время часто говорят, что метро в часы пик работает на пределе пропускной способности. Если туда загнать солидную часть автомобилистов - не факт, что метро справится.

jen8

я почему-то думаю, что если потерять на 5-10 минут побольше - то найдешь обязательно место не под знаком.
а если подорожают штрафы за парковку, есть шанс, что будут возникать платные парковки.. в шаговой доступности.
как в цывелизоване Европа.
там же, когда на машине в городе яне обламываешься же поискать дополнительно 10 минут парковку... а в густо населенных городах тоже проблема.. и платные парковки могут быть несвободны.. приходится искать подальше от желаемого места.. . почему у себя дома можно нарушать? если каждый день в одном и том же месте паркуешься (в случае, если на работу, например, приезжаешь).. возникнет постоянное место парковки.
если к цывелизаце не двигаться - она сама к нам не придет.

alex-legusov

я почему-то думаю, что если потерять на 5-10 минут побольше - то найдешь обязательно место не под знаком.
А, понятно. Мы о разном. С этим твоим утверждением я полностью согласен, сам всегда так делаю и другим осветую Сейчас реч идет о заградительных ценах на парковку везде, с целью заставить отказаться от машин.
Дело в том, что сейчас идет тенденция - запретить ставить везде. А это неправильно. Нужно наоборот, как можно больше мест, где машина реально не мешает - разрешить. А запрещать в ключевых и там жоска ебать. О чем слеер и писал.

jen8

сщас идет тенденция накинуть лассо на йаца.
но это тема точно не для автомото )

a100160

посмотрел бы я как он на своем лисапеде ездит зимой по гололеду хотяб в 10градусный мороз. И не так, чтоб повыебывацо, а каждый день на работу и с работы. Апд: и хотяб десяток км по городу конечно.
ездит на самом деле
но это явно не для каждого развлекуха.

a100160

ну с твоими словами спорить и не надо - выглядят разумными.
Хотя опять же - проблема ведь не только в грязи.
в грязи как раз проблема
был бы стабильный минус было бы реально.
А так с непочищенной проезжей части один хуй будет лететь говно прямо на велосипедистов.
еще большая проблема - что местность очень холмистая. Ломить в гору на велике нужна хорошая физ.подготовка.
Я уверен что все города где велотранспорт распространен обладают значительно меньшими перепадами высот.

a100160

я почему-то думаю, что если потерять на 5-10 минут побольше - то найдешь обязательно место не под знаком.
сейчас да, более того я всегда так и делаю, мне не влом пройтись 5 минут до офиса.
но это только потому что 90% положили на трату этих 10 минут
Всем таких мест не хватит, даже четверти из тех кто сейчас ездит не хватит, а еще сколько народу могли бы но не ездят т.к. боятся пробок и затруднений с парковкой.

shtiko

> Но почему ж в остальном то такая ненависть(или зависть)?
У меня тачло дороже среднего, я согласен с Босмановым и Баштановым. У меня тоже зависть?

shtiko

в грязи как раз проблема
был бы стабильный минус было бы реально.
А так с непочищенной проезжей части один хуй будет лететь говно прямо на велосипедистов.
еще большая проблема - что местность очень холмистая. Ломить в гору на велике нужна хорошая физ.подготовка.
Я уверен что все города где велотранспорт распространен обладают значительно меньшими перепадами высот.
В Скандинавии холмистость на порядок больше. Климатические условия не сильно теплее и суше. Тем не менее сеть велосипедных дорог, пронизывающих весь город там есть. И как следствие обширный контингент на велосипедах.

alex-legusov

лол, зависть в широком смысле, не к конкретной консервной банке. Например зависть к тому, что кто то ездит, а ты нет. Но зависть необязательна.
Коротко могу просуммировать. Кто сторонник платы за воздух(тотальная плата за парковку) в условиях нынешней СР тот либо:
каким-то боком относится к чинушам
,просто гондон
,раб(любит плеть, любит лизать хозяину)
,тупой(не понимает расклада просто)
,клинический похуист
,завистливый нищеброт, который хочет, чтобы соседу было плохо, а не ему персонально хорошо.
Возможно, что я чегото забыл.

a100160

В Скандинавии холмистость на порядок больше. Климатические условия не сильно теплее и суше.
найди пожалуйста пруфлинк - видео как в говне по колено сравнимом с МСК по холмам рассекают на великах

shtiko

Там умудряются дороги строить так, что на них нет грязи. Я вот например проехал всю Норвегию весной, когда таяли снега, но ни разу не видел на дороге лужи, хотя слева и справа были тысячи ручьёв. Очень грамотно реализован дренаж. Фактически дороги мокрые только в момент выпадения осадков и час спустя. Ты конечно скажешь, что даже чистая дождевая вода упавши на дорогу даст брызги, которые запачкают белую рубашку. Но люд в большинстве своём перемещается на великах типа прогулочных, с крыльями и едут они медленно.
Но сеть велодорог в Европе не появилась одновременно с автомобильной. Она появилась из-за того, что велосипеды есть.
Бесполезно строить велосипедную сеть когда никто не ездит на велосипедах. Должно появиться хоть какое-то количество велосипедистов, чтобы потом под них строить дороги и наращивать их число. А не ездят в СР потому, что на автомобильных дорогах нет для этого условий, но речь не о погодных. Даже в сухой солнечный день нет условий. Быдлоповедение и систематическое нарушение ПДД каждым вторым делает езду на велосипеде чрезвычайно опасной. Далее, в мозгах сранорашенцев накрепко засела мысль о том, что ценник повозки определяет твоё место на дороге, и отношение к тебе других участников. В таком свете велосипедист оказывается самым загнобленным на дороге де факто. Видишь, вот алкаш Коля например уже априори считает, что велосипедист завидует ему, владельцу авто. Это ещё одна препона велосипедизации трафика.
Вот такой замкнутый круг - люди боятся или/и стесняются сесть на велосипед, а дороги для отсутствующего класса никто не будет строить.
Так что дело не в климате.

Akelasv

Средняя поездка по москве столь длинна, что на велике не каждый осилит.
Если кто катается, вспомните, с каким удивлением реагируют "непосвященные" на упоминание о поездке всего лишь на 60-80 км в день.
А выбирать работу так, чтобы до неё легко было добраться на велосипеде, у нас не принято.
Вот на Украине гораздо больше велосипедистов - в провинции, в основном, правда :)

shtiko

> А выбирать работу так, чтобы до неё легко было добраться на велосипеде, у нас не принято.
Уже принято :) Выбирают работу куда легко добраться на машине. А средняя скорость машины в Москве уже около 20 км/ч.

argus

как-то пытался ездить на велике на работу
велик снаружи было стремно оставлять, а в подземном гараже "низззяя", но сказали, что могут сдать мне парковочное место для тачки под велик за 100 рур в час

shtiko

Я ездил на велике когда у меня были эксклюзивные условия - место для хранения вела и душ, всё бесплатно. Пару раз умудрился доехать с пр-та Вернадского до Алексеевской быстрее чем на метро ;)
К сожалению такие условия это исключение, а не норма. Это кстати третий барьер к велосипедизации.

argus

но у нас и арендодатель офиса ебанутый - в кроссовках не пускают в здание, только через черный ход

Akelasv

Не знаю, я как-то ездил с Алексеевской в универ и обратно, всё проклял
Например, как вот здесь проехать прямо по садовому, когда три ряда поворачивающих направо норовят тебя сбить? И это улица, по которой велодвижение разрешено.
Даже если избегать таких ситуаций, машины заставляют мчаться с дикой скоростью, в результате приезжаешь выдохшимся

a100160

да никак
велик в москве - гавно
ролики- вот тема, на них можно очень быстро и достаточно безопасно передвигаться
но нужен сухой асфальт т.е. не более 50 дней в году.

shtiko

Становиться в четвёртый ряд. Я люблю ездить быстро, но рвать жопу чтобы ехать наравне с машинами это конечно бред. Нужно просто ехать уверенно и заранее настойчиво менять ряд.
Впрочем последний раз по Садовому я ездил в 2003 году. С тех пор уровень быдланства сильно возрос.

Akelasv

Уж сколько я поездил по загородным дорогам, узким, в том числе, когда приходилось на обочину съезжать, заслышав машину сзади, но
Становиться в четвёртый ряд.
не готов - слишком опасно.
Хотя в тот раз я так и сделал

shtiko

Я когда ездил, то делал это ежедневно и несколько раз в день.

streamer2005

в чем состоит твоя объективная реальность? в том, что даже если поблизости есть платная парковка, то 90% все равно где-то приткнуть авто, только бы не платить.
Вспоминая Францию в памяти всплывают тротуары, по которым нельзя пройти и дороги, на которых машины стоят везде. Фактически они стоят в 2 ряда. Один на тротуаре, а второй на дороге. Не знаю какое у них там законодательство, но проблема с парковочными местами у них точно есть.

macserge

Например, как вот здесь проехать прямо по садовому, когда три ряда поворачивающих направо норовят тебя сбить?
о, я там одно время ездил 2 раза в неделю. Неприятное место, но не более того. Если не готов становиться в 4 ряд — стой в правом и когда будет момент — режь по диагонали. В Москве в большинстве мест верно следующее соображение: либо машин достаточно мало и можно безболезненно перестроиться, либо их много и тогда они идут медленно, можно ехать в том же потоке. Среднее (равномерный быстрый поток без больших дыр) бывает очень редко.
Также решает яркая одежда. Ночью — светотехника. Нужно чтобы тебя было очень хорошо видно, иначе это небезопасно!
Вот места, где сравнительно несложно повернуть налево, хотя с первого взгляда кажется, что это нереально:
— с Театрального пр. на Лубянку
— с Ленинского на Садовое
— с Мясницкой на Новую площадь
А вот с Каширского Шоссе на Борисовские пруды повернуть невозможно. Лучше ехать под мостом.
машины заставляют мчаться с дикой скоростью, в результате приезжаешь выдохшимся
Это лучше, чем гиподинамия от автомобилей.

mpress

Ни разу не видел ментов на перекрёстках во время заторов.
Видел всего один раз на пересечении Профсоюзной и Балаклавского. Польза была, однозначно. Жаль, что акция разовая.

Nardek

умудрился доехать с пр-та Вернадского до Алексеевской быстрее чем на метро
:ooo:
ты ночью ехал?

macserge

ты ночью ехал?
если начало пути и точка прибытия находятся на поверхности, а то и на удалении от входов в метро, то на велосипеде бывает быстрее чем на метро за счёт этого.
Я думаю, когда Глеб писал "умудрился доехать с пр-та Вернадского до Алексеевской быстрее чем на метро" он не имел в виду, что "старт" и "финиш" находились в центрах залов соответствующих станций.
Кстати, регулярно наблюдаю у м.Университет вел ХВЗ, пристёгнутый к забору. Видимо, кто-то ездит на нём до метро.

macserge

ролики- вот тема, на них можно очень быстро и достаточно безопасно передвигаться
только совершенно непонятно, где: на тротуарах люди, на дорогах машины. По какому маршруту ты бы поехал, например из ГЗ в центр и сколько времени у тебя бы это заняло?
но нужен сухой асфальт
ещё и ровный, что бывает гораздо реже. А обычно торчат камушки размером с половину радиуса колеса.

a100160

только совершенно непонятно,
очевидно, что тебе непонятно
ты же на ролах не ездил и наверняка не пробовал наравне с лосями на своем веле катать
 
на тротуарах люди

на большинстве тротуаров их мало, особенно днем
спокойно объезжаются не снижая скорости
 
на дорогах машины.

ну так они вполне спокойно объезжаются, в отличие от велика
можно ехать навстречу машинам и мониторить
легко
 
По какому маршруту ты бы поехал, например из ГЗ в центр и сколько времени у тебя бы это заняло?
косыгина, ленинский, якиманка и далее
  
и сколько времени у тебя бы это заняло?

средняя скорость по городу 18-20 считай сам
конкретно этот маршрут почти весь вниз так что 20-25
это на моих фитнесах с 84 мм. колесами
на спидскейтах с сотками можно существенно улучшить
 
ещё и ровный, что бывает гораздо реже

в москве асфальт в основном достаточно ровный
 
А обычно торчат камушки размером с половину радиуса колеса.

это такая чушь что просто пиздец
даже на булыжнике около красной площади нет перепадов в полколеса
а один торчащий камушек посреди ровного асфальта проблем не составляет никаких.

shtiko

Утром.

shtiko

ты же на ролах не ездил и наверняка не пробовал наравне с лосями на своем веле катать
А ты наверняка если ездил с кем-то на великах, то совсем с дрыщами :)

a100160

ну с ебланами которые по ленинскому, ТТК и метромосту ездят, не катался - да.
Такие при регулярной езде довольно быстро доедут до могилы при нынешней транспортной ситуации.

kpoxa-cyxapuk

2) больше станет ездить народу на метро, велосипедах, мотоциклах, смартах и прочих скейтбордах, меньше на толстых жипах
ЛОЛ
Во-первых зимой никто на великах и.т.п. ездить не будут
Летом в жару тоже не айс на них
Во-вторых те кто на толстых джипах париться не будут и будут парковаться, где попала, оплачивая штрафы, благо выписывать их все равно будут только по большим праздникам

kpoxa-cyxapuk

прошлой зимой каждый день ездил 8+8 км: ГЗ — Кропоткинская — ГЗ. 20 минут туда, 25 обратно.

У меня 86 км в день на авто выходит.
На велике конечно меньше выйдет, но все равно километров 70 будет.
попробуй так хотя бы пару дней покататься
Ну и ещё - хранить велик в однущке тупо негде
Так что нехер тут пример европы приводить, где
1) есть где велик хранить
2) есть где на этом велике ездить
3) можно с великами в общественный транспорт захоидть без проблем
4) расстояния, как правило меньше

alex-legusov

Экий у тебя баттхерт по поводу зависти. Не ожидал от тебя. Равно как и бредовую идею про цену авто - сейчас явно не цена определяет хамство.
Рассмотрим твой пример норвежских чудо-дорог. Какова будет стоимость создания сети таких дорог в СР, в частности в мск, где с трудом поддерживают сеть средней говнистости без таких вот технологических изысков. В нный раз прошу вернуться в реальность.
Далее. Очистив дороги от нищебродов(введя заградительную плату) ты не очистиш их от самых быдланов - чинуш и представителей "золотой молодежи". Охуенчик велосипедаст будет себя чувствовать когда вокруг него будут носицо машины(пробок то поуменьшиться!)
Далее. Обобщим велик до скутера. На скутере исчезает проблема накручивания педалей(больше народу сможет им пользоваться чем великом - уже тут писали, что кто-то педали крутить не хочет а так же ты можешь не думать о сакральности велика. Но и скутеру в мск неудобно - та же фигня с только летней эксплуатацией и по-сухому. Если расскажешь, как юзать в мск скутер круглый год - буду благодарен.
И ты так не ответил, кому же в карман будет поступать плата? Прямо как в мире эльфов живешь. Походу я забыл еще одну категорию в списке выше - фантазеры из Цветочного города.

alex-legusov

роллы это заебись. Как ты на них ездишь зимой? Кстати проблема расстояний действительно актуальна для мск - не маленький город. Хотя она моглаб сгладиться мототранспортом - но см выше.

a100160

роллы это заебись. Как ты на них ездишь зимой?
но нужен сухой асфальт т.е. не более 50 дней в году.

никак

alex-legusov

тогда вычеркиваем из списка "личный транспорт" и оставляем в списке "спорт\активный отдых" рядом с велосипедами.

a100160

ну почему
когда у меня машины не было я летом активно ездил по магазинам, и по личным делам и даже иногда с работы. Зачастую это было удобнее чем на общ. транспорте.
В ролах еще в чем плюс - снял, прицепил к рюкзаку и ныряй в метро если надо, а с великом - хуй.
Да и сейчас бывает летом езжу к другу пивка попить - на машине нельзя, на общественном неудобно, а на ролах в самый раз.

alex-legusov

просто в силу крайней неуниверсальности и эпизодической применимости. Ведь и пешком можно достаточно много куда дойти - однако все же ограничения велики.

alex-legusov

тебе с этим в правительство, там где нанолазеры и огромные роботы оьсужлаются. Этож скока можно попилить денег на таком!

argus

непроапрувят, охта-центр запороли уже (

a100160

это все потому что погода - говно на самом деле, в первую очередь.
Что бы там не ныли наши иксперды по поводу организации велодорожек и.т.п.
Морозить жопу желающих будет немного.
В майами надо ехать жить - вот чо.

alex-legusov

ну да, я тоже согласен насчет погоды.

alex-legusov

тема короче такая - город обнести бетонной стеной, накрыть куполом и выселить всех, у кого нет ксивы или кто не работает в госучреждении. На входах - автоматчиков. БУдет эдакая оранжерея лучших людей современной рашки

Julia086

Какова будет стоимость создания сети таких дорог в СР, в частности в мск, где с трудом поддерживают сеть средней говнистости без таких вот технологических изысков. В нный раз прошу вернуться в реальность.
Реальность такова, что за деньги, которые у нас тратятся на строительство дорог, уже давно можно было построить пару раз сеть полноценных магистралей. По западной четверти России — уж точно. И так, чтоб служили они десяток-другой лет хотя бы.

alex-legusov

Объясни это нашим веломечтателям пожалуйста.
ЗЫ А вообще как же так - у нас ведь КЛИМАТ!

Julia086

А в Норвегии не климат?
Тут же уже проскакивала статья про строительство дорог в Финляндии с реальной стоимостью за км.

NadezhdaZyk

да вы чего, ебу дались все коллективно?
какой в пизду велик, какие ролики?
даже в кабрике летом поездить день - весь салон в пыли, бля.
в москве с ее размерами, климатом и перманентной грязью только блядь закрытый транспорт.
я, конечно, понимаю, что кто-то трудится курьером или младшим программистом, не моет голову месяц и если от него не пахнет потом на 10 м - это признак не настоящего парня, но ведь это же бред! тип людей - "вечные туристы". бля, когда такие встречаются на работе - пиздец мерзко, воняет как от бомжа, одежда засаленная, волосы вызывают позывы блевануть, а сука не всегда есть тема срулить. позор, когда такими становятся осознанно...
даже если у тебя дресскод не блэк тай, а просто брюки/джинсы и свежая(!) чистая(!) рубашка + чистые туфли, какой нахуй велосипед даже в сухую летнюю погоду? если 15-20 км ехать. какие ролики? в +30.
пиздец вы сатанисты-теоретики...
зы1: фотка баштанова в грязи и снегу - это ваще пять. да, тут надо прекращать диалог, легче шпонгу объяснить, что игнес непоправимое говно, позорит гордое мотоциклетное имя сузуки.
да, в принципе, есть профессии, которые допускают такой способ передвижения и самоощущения - сантехники там или почтальоны или дворники. но мне сдается, тут все такие уровень профессий иной. хотя иногда я вас читаю и хуею... тихо так хуею. даже больше, чем с ильи и его омерики

alex-legusov

сейчас прибежит глеп и будет рассказывать тебе как в благословенной европе белые люди, мэры городов и банкиры в стиле блэк-хай-супер-вип-тай ездят на великах

NadezhdaZyk

как в благословенной европе белые люди, мэры городов и банкиры в стиле блэк-хай-супер-вип-тай ездят на великах
конечно, ездят, я сам могу рассказать - видел неоднократно :) тока ключевое слово "в европе". разговор про москву эз ай андерстэнд йор конверсейшн, яволь?

a100160

даже если у тебя дресскод не блэк тай, а просто брюки/джинсы и свежая(!) чистая(!) рубашка + чистые туфли, какой нахуй велосипед даже в сухую летнюю погоду? если 15-20 км ехать. какие ролики? в +30.
 
когда у меня машины не было я летом активно ездил по магазинам, и по личным делам и даже иногда с работы .

alex-legusov

тут весь конверсейшн такой.
Я: господа, вспомним о реалиях и поймем, что велик не вариант в КОНКРЕТНОМ городе в РЕАЛЬНОМ времени.
ВЕЛОСИПЕДАСТЫ: да мы ездим, да ты быдло, да в европе вот дороги!

maksash

да мы ездим, да ты быдло, да в европе вот дороги!
Не всё так просто, чуток поправлю:
1) В Европе - вот дороги, там даже первый клерк на деревне мер города может приехать на велике и не вонять потом и пылью.
2) А всё почему? Потому что построены отдельные велодорожки, причём по ним даже можно ездить в дождь и не оказаться к концу поездки комком грязи. Почему? Потому что скорость невелика и рядом нет машин.
3) Сейчас в рашке эти дорожки никто не построит, потому что они будут пустовать. У нас пока нет столько велосипедистов. Но у нас есть упоротые фанаты, которые уже сейчас ездят по дорогам. И когда их станет действительно много - будет смысл строить велодорожки.
*2Дидж: на велосипеде можно ехать спокойно, тогда ничего потом не воняет. Это вроде как можно идти пехом и всё нормально, а можно бежать - и тогда потеешь, разумеется.

alex-legusov

в твоем варианте еще хуже, т.к. дорожки предполагаются отдельные, на которых просто не будет фанатов с авто.

maksash

Хуже чем что?
И почему на отдельных дорожках не будет фанатов с авто? Они же не в параллельном мире, из автомобиля в пробке вполне будет видно велодорожку.

alex-legusov

чем мой упрощенный вариант. Твой вариант еще упоротей.

alex-legusov

а в 10 градусный мороз с ветром как ехать? По снегу и льду?

maksash

А пешком ты в 10-градусный мороз тоже не ходишь? А ещё эти дорожки там Глеб предполагал чистить.

alex-legusov

ты тоже упоротый? Или что? Я пешком хожу. Но относительно недалеко, и чем больше мороз, тем хожу меньше.
Мы обсуждаем возможные альтернативы для авто в качестве личного транспорта. Никто не хочет сказать, что на велосипеде НЕВОЗМОЖНО ездить вообще. Утверждается лишь, что велик - никак не альтернатива личного транспорта в РЕАЛЬНОЙ ситуации(это значит, что даже половины поездок на авто нельзя заменить поездками на велике). Сколько раз надо повторить, чтобы это было понятно?
Хотя бы эмпирически - былоб все с велами заебист - дохуяб народу на них ездило.
А, глеб чистить предлагал. Ну так чтиай слово РЕАЛЬНОСТЬ десять раз, и если не поймешь, придется назвать тебя тупым.

a100160

А пешком ты в 10-градусный мороз тоже не ходишь?
хожу
от подъезда до машины 15 м.
от машины до офиса 100 м.

alex-legusov

еще настоятельно предлагаю велосипедастам, сохранившим остаток мозга, забыть на мгновение про слово "велик" и перейти к обсуждению обобщенного двухколесного средства в т.ч. и с механическим двигателем. Проблемы вырисовываются примерно одинаковые.

alex-legusov

я в эти выхи по воронежу ходил по центру, за отсуствием авто и небольшим размером центра относительно(чтобы ловить тачку). Наверное, неск километров прошол. Был мороз ветер и достаточно сыро - так се удовольствие.

maksash

велик - никак не альтернатива личного транспорта в РЕАЛЬНОЙ ситуации(это значит, что даже половины поездок на авто нельзя заменить поездками на велике). Сколько раз надо повторить, чтобы это было понятно?
Хотя бы эмпирически - былоб все с велами заебист - дохуяб народу на них ездило.
Можешь тоже перечитывать пока не поймёшь:
1) В РЕАЛЬНОЙ ситуации велик(мопед) может выступать как альтернатива автомобилю для весьма небольшого количества людей в не особо большом количестве ситуаций.
2) Если будут отдельные велодорожки - количество людей, способных поехать на велосипеде(мопеде, роликах) вместо авто возрастёт во много раз. Возможно даже, больше чем на порядок.

a100160

количество людей, способных поехать на велосипеде(мопеде, роликах) вместо авто возрастёт во много раз. Возможно даже, больше чем на порядок.
с 0,001% до 0,01% ?
возможно даже до 0,1% ?

maksash

хожу
от подъезда до машины 15 м.
от машины до офиса 100 м.
А пройти больше - уже неспособен?

alex-legusov

1) В РЕАЛЬНОЙ ситуации велик(мопед) может выступать как альтернатива автомобилю для весьма небольшого количества людей в не особо большом количестве ситуаций.
тогда это не существенно и рассматривать не стоит. забыли.
2) Если будут отдельные велодорожки - количество людей, способных поехать на велосипеде(мопеде, роликах) вместо авто возрастёт во много раз. Возможно даже, больше чем на порядок.
а вот это уже прямая ложь, вспоминая про проблемы грязи и холода.
Не забываем, что это если в реальности не выполнится. Так что давай создадим отдельный тред - мечты об идеальном городе. И там будем осбуждать тему, что будет, если наступит коммунизм. Кому интересно.

a100160

А пройти больше - уже неспособен?
способен
но не вижу смысла морозить жопу

kpoxa-cyxapuk

да блин - дело не только в велодорожках
Про погоду уже написали
потом ещё кучу аспектов
У нас кучу народу живет в хурщевках
В них проблемно как хранить велы, так и спускать/поднимать их
Потом Москва крупный город и расстояния большие т..е проехать надо куда больше
А метро с великом в час пик лучше не соваться, а у метро лучше его не оставлять.
В европе же и на общественном транспорте можно спокойно с великом зайти - там давок нету и специальные места есть, где можно оставить велик и пересесть на метро/электричку
В общем нам до европы ещё очень далеко

alex-legusov

еще один аспект - европой мы не станем никогда. Корректней сравнивать со штататми или уж Канадой, если хотят к климату приблизить. Писали уже 200 раз, все невдомек

kpoxa-cyxapuk

Кстати, тем кто приводит в пример скандинавские страны:
Осло
Стокгольм
Москва
Обратите внимание на показатели "средний минимум" и "средний максимум", который показывает, что там зимой в целом теплее
Хельсинки правда более приближены к Москве
Хельсинки

shtiko

> 4) расстояния, как правило меньше
Вот deovi не даст спиздеть. Ехали мы в относительно северной Норвегии по трассе E6 и параллельно ей в одном месте была обнаружена велодорожка, которая всё длилась и длилась десятки километров.

alex-legusov

отлично, парни думают о велотуристах. Как это относится к контексту разговора - личный транспорт на каждый день?

kpoxa-cyxapuk

а сколько на ней было замечено велосепедистов в зимнее время?
Да и то, что она длится десятки километров - не означает, что по ней едят именно все это расстояние

shtiko

Какова будет стоимость создания сети таких дорог в СР, в частности в мск, где с трудом поддерживают сеть средней говнистости без таких вот технологических изысков. В нный раз прошу вернуться в реальность.
Учитывая тот факт, что цена км ЧТК выходит выше цены км адронного коллайдера, то можно предположить, что и велодорожки будут стоить как взлётные дорожки аэропорта.
Очистив дороги от нищебродов(введя заградительную плату) ты не очистиш их от самых быдланов - чинуш и представителей "золотой молодежи".
Спасибо КО.
Но и скутеру в мск неудобно - та же фигня с только летней эксплуатацией и по-сухому.
Повторю: в Скандинавии климат не лучше. Но время использования двухколёсных средств сильно пролонгировано за счёт правильного конструирования и обслуживания дорог.
Вообще я выше перечислил ряд проблем, которые мешают велосипедизации и которые надо решать. Я вовсе не призываю завтра сесть всех на велики, ведь я сам слез. А ты дал гениальный ответ: "велосипедизация это мечты из Цветочного города, потому что есть следующий ряд проблем: пиздят бабло, хамство, климат". Ты походу не со мной споришь, а с упоротым оппонентом, которого ты сам себе выдумал. Так проще.

alex-legusov

я просто призываю принять как факт, что велосипедизация(скутеризация и т.д.) - это из области фантастики и забыть про нее как о методе решения проблемы пробок.
И теперь подходим ко второму моменту - что все те, кто хочет искуственно ограничить пользование авто отностяся к одной или нескольким категориям, перечисленным выше.

kpoxa-cyxapuk

Повторю: в Скандинавии климат не лучше. Но время использования двухколёсных средств сильно пролонгировано за счёт правильного конструирования и обслуживания дорог.
Только за счет этого?
Да и судя по вики климат чуток получше

maksash

а вот это уже прямая ложь, вспоминая про проблемы грязи и холода.
Проблема грязи решается наличием крыльев и снижением скорости передвижения. Проблема холода - одеванием одежды.
Не забываем, что это если в реальности не выполнится.

А теперь я тебя отошлю ещё раз к третьему пункту . О том, что это "если" имеет смысл начинать после возникновения критической массы нынешних "упоротых" велосипедистов.

maksash

я просто призываю принять как факт, что велосипедизация(скутеризация и т.д.) - это из области фантастики и забыть про нее как о методе решения проблемы пробок.
С удовольствием выслушаем нефантастический метод от дяди коли!

a100160

на велосипеде можно ехать спокойно, тогда ничего потом не воняет. Это вроде как можно идти пехом и всё нормально, а можно бежать - и тогда потеешь, разумеется.
да что ты говоришь.
Я посмотрю как ты "спокойно" заедешь от бережковской набережной к смотровой по косыгина.
даже у подготовленных людей будет вся жопа в мыле.

alex-legusov

Проблема грязи решается наличием крыльев и снижением скорости передвижения. Проблема холода - одеванием одежды.
одеванием спецодежды и шлемов. С которой неясно что делать например в тц. Плюс частой чисткой дорожек. Что говорит нам о нереальности. А не твоя якобы критическая масса - бред полный. Т.е. она не создасться по объективным предпосылкам
ЗЫ Ты прямо хочешь заслужить титул тупого чтоль? Все проехали, не является двухколесное средство альтернативой личного тс в раельном времени и среднем будущем.

shtiko

> отлично, парни думают о велотуристах. Как это относится к контексту разговора - личный транспорт на каждый день?
О велотуристах там думают по-другому: велосипед на дороге уважаем и незагнобляем. Турист может проехать всю страну по автодорогам. Эта дорожка вовсе не дублировала E6 на всём её протяжении, просто соединяла два НП.
> а сколько на ней было замечено велосепедистов в зимнее время?
Мы были в мае, когда в СР ещё кругом слякоть и чача, а там ближе к полярному кругу почему-то дорожка была чистая и сухая. Хотя почва ещё не разморозилась. Велосипедистов мы не видели, потому что ехали ночью.
> Да и то, что она длится десятки километров - не означает, что по ней едят именно все это расстояние
В том и дело, что дорожка шла между НП. Смысла ехать её не полностью нет.

maksash

Я посмотрю как ты "спокойно" заедешь от бережковской набережной к смотровой по косыгина.
даже у подготовленных людей будет вся жопа в мыле.
Напомни как-нибудь, когда я в Москве буду. Пешком и на роликах вроде забирался без особых проблем.

shtiko

Ну твоя позиция ясна: что-то менять очень сложно, а значит невозможно. Лужок вот тоже вёл Москву 10 лет по пути наименьшего сопротивления и максимальной быстрой прибыли. Что получили в итоге?

kpoxa-cyxapuk

как решить проблему сугробов и льда?
у нас пешеходные дорожки то хреново убираются, а с велосипедными ещё хуже будет

alex-legusov

лол, для того, чтобы понять, что предложенный метод не является реальным, не обязательно предложить альтернативный. достаточно указать на нереальность.
Нефантастических методов, боюсь что нет. Т.е. есть теоретические - начать децентрализовывать экономику, это за собой потянет десяток тем на сосаити. Параллельно строить дорожную сеть. Ебать за парковку в критических местах при чем не в качестве показательной акции а на постоянной основе. Это все сейчас тоже слабореально.

kpoxa-cyxapuk

а там ближе к полярному кругу почему-то дорожка была чистая и сухая.
ЛОЛ блять
Ты только полярным кругом оцениваешь климат?

alex-legusov

моя позиция - не делать хуже. Запретив личные авто(заградительные меры относятся к тому же самому) ты просто навредишь, не улучшив.
Даже тупо строительство дорожной сети будет как минимум не ухудшать ситуацию. Потом еще можно взяться за планировку города и воспретить строить тц и жилые дома без учета трафика. Это все косметика, но она хоть не вредит.

shtiko

у нас пешеходные дорожки то хреново убираются, а с велосипедными ещё хуже будет
Блядь, ну просто диалог немого с глухим.
1> у нас всё хуёво, надо делать лучше
2> ой, у нас так хуёво, что лучше никак не можно сделать!

NadezhdaZyk

Потом Москва крупный город и расстояния большие т..е проехать надо куда больше
это самое главное, пожалуй.
даже если завтра неожиданно построятся велодорожки с бортами по 2 метра (т.е. защищенные от грязных машин то сколько времени понадобится, чтобы доехать до работы на расстояние 15 км на велосипеде в комфортном режиме, чтобы не вспотеть ваще, но и не замерзнуть. в -10 с ветром?
1,5 часа? представляю, в пальто, в перчаточках, с портфелем в зубах 1,5 часа крутить педальки - романтика. а в рожу дует холодный ветер...

shtiko

А ты только температурой? Пойди сравни объёмы осадков в зимний период времени.

alex-legusov

ха, не все так просто. Заменяем велик(а то упорнутые велосипедасты возбуждаются не в меру) на скутер и ситуация чуть улучшается. Правда, что делать с ветром. Но главное - где взять такие дорожки :)

shtiko

> Но главное - где взять такие дорожки
Негде! Господь Бог их выдал европейцам и они у него закончились.

maksash

как решить проблему сугробов и льда?
у нас пешеходные дорожки то хреново убираются, а с велосипедными ещё хуже будет

Никак не решить. Тут уже всё сказали: проблема сугробов и льда нерешаема, велосипедные дорожки не то что очищать, даже строить никто не будет. Бороться с пробками тоже особо никто не будет.

alex-legusov

можно без ерничанья. Факт в том, что чтобы предлагать технические меры, нужно решить политико-экономические проблемы. А всякие запреты сделают тока хуже - вот какой поинт.

Azia

Ща ехала на работу, видела фаната велоезды зимой в Москве. Тащил велик на себе по узенькой дорожке между сугробами, потому что проехать в том месте на веле просто нереально - по тропинке никак, по дороге - размажут.
Вот и вся езда.

perepil

Негде! Господь Бог их выдал европейцам и они у него закончились.
Ну где в Европе есть города с развитыми велодорожками и количеством людей хоть близко таким как в Москве?

kpoxa-cyxapuk

Пойди сравни объёмы осадков в зимний период времени.
Ты по моим ссылках ходил?
.................дек янв фев сумма
Осло 55 49 36 140
Стокгольм 46 39 27 112
Хельсинки 59 52 41 152
Москва 51 52 41 144
Вижу, что в Стокгольме гораздо лушче, а остальных примерно так же

perepil

Осло 590 041 человек
Стокгольм 810,120 человек
Хельсинки 578 126 человек
Москва 10 562 099 человек

alex-legusov

москва уже давно как раза в полтора-два больше если с областью считать

kpoxa-cyxapuk

Блядь, ну просто диалог немого с глухим.1> у нас всё хуёво, надо делать лучше2> ой, у нас так хуёво, что лучше никак не можно сделать!
бляяяя
Глеб делать надо, только вопрос что делать
ИМХО строить велосипедные дорожки - это выбрасывать деньги на ветер в нашей стране
Дорогами и развязками будут пользоваться и это реально будет профит

Olga1979

Ваще не пойму об чем спор. Велики во всем мире в крупных городах используют только локально - доехать до магаза там, если в одном районе, или если уж на работу - то чтоб ехать не более 15 минут. В том же Париже никто не попиздует педали крутить с другого конца города города до Дефанса в офис.
Никто не таскается там на великах десятки километров до работы, эт идиотизм. Даже в Пекине не видел, чтобы на великах дофига народу ездило.
Что касается малых городов России - то там в принципе условия для велодвижения есть (и машин и людей не так много хотя бы по тротуатрам. Другое дело, что велосипед не рассматривается в нашей культуре как средство передвижения, скорее у нас это отдых/хобби, в редких случаях- спорт.

perepil

москва уже давно как раза в полтора-два больше если с областью считать
Другие города из списка тоже вдвое будут больше с пригородами.

Olga1979

Да бля и не надо мне рассказывать, что по всей Европе типа везде велодорожки - меня в Брюсселе один мудило на велике чуть не сбил, мчался по троутару долбоеб с бешенной скоростью.

alex-legusov

тогда стоит с пригородами и песать. Ибо дневной сценарий предполагает въезд населения пригородов в пределы города и выезд под вечер. Тот же проф сразу указал, как хуеов ему будет на велике.

a100160

как хуеов ему будет на велике.
ему и без велика хуево :grin:
ксати как-раз он за счет велика наверняка сильно мог бы сократить время в пути если ездить как все.

jen8

 http://www.smartvideos.ru/proektirovanie-ulic-dlya-xolodnogo-klimata
плиз, холиворщики, посмотрите, пожалуйста, видео...
а потом ответьте на вопросы:
1. Пересядете ли вы на велосипед, если условия его эксплуатации будут лучше, чем на машине (сюда входит, отдельные велосипедные дорожки, создание зеленой волны для велосипедов, чистят сначала велосипедные дорожки, а потом, почистив все велосипедные дорожки принимаются за дороги для авто, далее в метро и в автобусах делаются площадки для велосипедов, около каждого дома, около каждого офиса, будет площадка для пристёгивания вела.).
2. Условно: в Москве 10 млн. жителей, в Осло - 1 млн. Значит ли это, что при условии у каждого жителя Москвы будет автомобиль - и будут только адекватные развязки ситуация с транспортом может быть решена? Или же она быстрее будет решена диверсификацией транспорта (наряду с апгрейдом автомобильных развязок, конечно)?
3. Если к прогрессу не идти - он не придет сам. Не так ли?
Я сам автомобильщик. Мне нравится круглый руль, а не дуга. Да, я в Москве не беру кабрик по причине грязи.. но я ездил на веле (в Европе) как на транспортном средстве (не как способ прогуляться и развеяться) и я знаю все плюсы (и минусы для себя) этого дела. Я каждый день наматывал около 20 км. (до работы и обратно). И это была адекватная сеть вело дорог - в городе - она сопрягалась с тротуарами автодорогами, между городами это была параллельная трассе дорога, но которая от трассы отделялась небольшой кустарниковой полосой, чтобы не глотать пыль (которой там-то особо нет, но выхлопы всё равно есть). При всем при этом я считаю, что пересаживать на велы людей - это благодарное занятие. И это повлечет за собой улучшение транспортной и экологической ситуации в целом. Кстати, пешеходам находится рядом с дорогой для велосипедистов более комфортно.
Высказывания про цветочный город - вообще куц. Если ни о чем не мечтать и ни к чему не идти - можно еще миллион лет месить говно на разнокалиберных тракторах.

alex-legusov

второй раз предлагаю сделать отдельный тред "Мечты о будущем". И все, не относящееся к реальности обсуждать там. Меня сказки не оч интересуют, а вот что будет в реальности - вполне себе.
Твои вопросы из серии: если изобретут телепорты, будете пользоваться ими? Ведь если к прогрессу не идти, он не прийдет сам!

NadezhdaZyk

если изобретут телепорты, будете пользоваться ими? Ведь если к прогрессу не идти, он не прийдет сам!
бля, бля, хочу телепорт!
нахуй велодорожки, давайте все дружно мечтать о телепортах - а ну как сработает, аха

Olga1979

Если ни о чем не мечтать и ни к чему не идти - можно еще миллион лет месить говно на разнокалиберных тракторах.

нахуй мне вот нужна твоя мечта, не хочу я педали крутить как ты ни тресни, да и не хочу я столпотворений на автодорогах и на троутарах велосепидистов, один хуй дорожек на всех хватать не будет.

maksash

Так тебя никто и не заставляет педали крутить. Крутить другие будут. И то не все: тут уже кучу раз отмечали, что есть ещё и скутеры(мопеды).

Olga1979

Так тебя никто и не заставляет педали крутить. Крутить другие будут

мда, вариант с велорикшей получше, но чо то нифига и он не прижился, если на опыт СПб и ВВЦ посмотреть.

jen8

как слепой с глухим, :mad: :crazy:
другие будут крутить педали разгрузив при этом автомобильные дороги..
при этом если я иногда 2 раза в неделю предпочту добраться куда-нибудь на велосипеде, а таких будет 10-20% ты такое на автомобиле заметишь.
при этом если будет взаимоуважением, все будут в плюсе.
но с таким взаимоуваженим и взаимопониманием как даже в такой локализации как одна ветка одного форума - это реальни мечта. никто ни о чем не договориться.
и пока будем пользоваться мигалочными телепортами и кидаться в друг друга какашками.
PS Ролик кто-нибудь смотрел? До конца?

Olga1979

другие будут крутить педали разгрузив при этом автомобильные дороги..

да хер кто чо разгрузит, хаоса и беспорядка еще больше будет с этой кучей велосипедов.
благо эт мечта никогда тут не реализуется.

Olga1979

развитие велосипедов в крупных городах имеет одно неизбежное следствие - больше записей на разных автофорумах в духе: "бля чо делать - словил на капот жмура на велике - капот и лобовуху под замену".
нахер оно надо.

a100160

другие будут крутить педали разгрузив при этом автомобильные дороги..
при этом если я иногда 2 раза в неделю предпочту добраться куда-нибудь на велосипеде, а таких будет 10-20% ты такое на автомобиле заметишь.
вот это ты уман
а чобы не поставить сразу кабинки для самоубийств как в футураме, пускай другие ими пользуются разгрузив при этом автомобильные дороги и нерезиновку в целом.
А если ты предпочтешь бренному существованию царство аида то и ты разгрузишь.

alex-legusov

точно. Пусть ДРУГИЕ ездят в говне, а я, такой крутой буду ездить норм!

NadezhdaZyk

телепортатор хочу!
одним - суисайд боксы, остальным - телепортаторы :p :grin:

jen8

точно. Пусть ДРУГИЕ ездят в говне, а я, такой крутой буду ездить норм!
а где ты увидел, что я не буду ездить на веле, если будут дорожки? Пусть не каждый день, но буду.
елепортатор хочу!
одним - суисайд боксы, остальным - телепортаторы
а это ваще эпично.. и пока вот так думают даже мегапродвинутые мгушкники СР будет в СГ
ихотя Дидж тролит, маленький Минх и Барков сидит в каждом их нас.. и каждый хочет рыбку (на машине ехать и не подавиться и не сесть ни на что.. (пустые дороги и хорошие развязки)
Эх.. мечтаю я не о дорогах и развязках.. а принудительном НЛП для хомячков.

alex-legusov

Минх и Барков сидит в каждом их нас.. и каждый хочет рыбку (на машине ехать и не подавиться и не сесть ни на что.. (пустые дороги и хорошие развязки)
ты что то путаеш с минхом и барковым.
Хорошие дороги и развязки - это разве плохо?

jen8

не там передергиваешь
тебе дай мигалку - и тебе будет покуй на развязки.
а это кстати, дешевле и быстрее.
я показываю, как недальновидность (и пофигизм) среди нас связазна (коррелирует) с недальновидностью (и пофигизмом) среди тех, кто там что-то решает...

alex-legusov

тебе дай мигалку - и тебе будет покуй на развязки.
а вот сейчас ты крупно припезднул. Так что могу теперь называть тебя пиздаболом.

jen8

называй.. особенно, при личных встречах.
иначе сам рискуешь им быть.

alex-legusov

оригинальная логика. Старнно что такими темпами нет вызова на речник.
Вообще от человека, призывавшего общаться уважительно, былибы интересны аргументы ну либо взятие пиздежа назад.

NadezhdaZyk

ихотя Дидж тролит,
хочу будку-телепортатор с мигалкой!
тогда готов продать машину и пересесть на лисапед для поддержания тонуса.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: