Что брать: шипы или нешипы?

vbgt99918

Я не могу решиться точ брать?
кто что скажет? мож статистику замутим кто на чем ездит?

Yustas369

шипы - если приходится по льду ездить часто
иначе - нешипы

vbgt99918

откуда же я знаю когда придется ездить?
в общем по москве...
может как то скомбинировать?
передний привод?
типо спереди шипы
сдади нешипы - демисезонка или зима нешипованая....

Yustas369

комбинировать чревато
особенно на переднем приводе
лучше ставить комплект

vbgt99918

у меня все равно резина разная 195/60 185/65
я вот думаю можно ставить вместо 195/60 - 195/65(70)

xakatyp

по Москве бери без шипов

ivan56z

БРАТЬ ТОЛЬКО ШИПЫ!

Может их быть давольно мало на шине.. но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ!

tima00

я поставил шиповку. Думаю зря. Тормозной путь будет короче нешипованной только на льду.
На мокром асфальте - вообще трандец. Несет по страшному.
Однако плюс большой в том, что на ледовую горку влез без проблем вообще. А в прошлом году на всесезонке там буксовал по полной программе. Однако думаю что и на нешипованной зимней резине на ту горку я тоже заехал бы без проблем. В следующий раз попробую нешипованую резину поставить.

Yustas369

пиздишь

3aDPoT

Если только по Москве, то --- сугубо личное имхо --- нешипы. За город --- шипы.

sincer

Вот, можешь посмотреть тесты тесты и сравнить. Шипы конечно выигрывают у нешипов на льду, но, действительно, если большинство времени проводишь в москве, этот выигрыш не особо актуален.

kd67

на нешипованной зимней резине на ту горку я тоже заехал бы без проблем
Горка горке рознь.
Я бы советовал шипы. Ибо вспоминается случай прошлой зимы, когда мы с приятелем ехали на его девятке, обутой в липучки Good Year (точную модель не помню) и очень лихо крутанулись в повороте на абсолютно ровной дороге. Дело было в Подмосковье, покрытие -- укатанный до состояния легкого гололеда снег, ехали осторожно.
Так вот, я на шипах этот поворот вообще не замечая проходил. К слову, этот самый приятель на этот сезон обулся в шипы.

AnnaGus

Если по Москве - нешипы, на ПП - только комплект.
Сам езжу вторую зиму на комплекте bridgestone blizzak ws50, машина - Lada Zubila. Доволен как слон. Зимой от Москвы дальше, чем на 150 км, не выбираюсь, по мостам и прочим горкам - без проблем. Судя по износу за прошлую зиму (проехал ~20ткм проезжу на этом комплекте ещё эту и следующую зимы.

DeLFiN11

В москве НЕ НУЖНЫ ШИПЫ! В москве дороги очень хорошо чистят, поэтому шипы на асфальте только могут навредить при торможении они будут скользить как металл на мокром асфальте, шипы нужны только для твердого льда, что обычно будет редко встречаться (обычно во дворе домов). И к тому же шипы вылетают из под колес и портят как чужие так и свои машины.
НАДО БРАТЬ ХОРОШУЮ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ БЕЗ ШИПОВ!

tima00

+1

DeLFiN11

Крутануться можно абсолютно на любой резине не зависимо от шипов! проверено! Подергай ручник за ГЗ на разной резине на снегу разница небольшая бедет. Надо АККУРАТНО ездить и ТОРМОЗИТЬ КОРОБКОЙ(если механика) чуть -чуть нашимая на тормоз. Если Коробка-Автомат то надеяться только на АБС

bariton49

аналогичные случаи были и со мной:
вопщем канешна правы те кто говорит что шипы не нужны, они бывают нужны только раз-два за зиму, но если их не оказывается в этот момент то вам пиздец может настать.
так например я ездил на летней резине той зимой и все какбы было хорошо: я знал тормозной путь и как себя машина ведет. но пару раз с машиной происходило что-то совсем аномальное: ее вдруг начинало швырять по всей дороге при том что свиду был обычный асфальт. в итоге я чудом никуда не въебался - по счастью машин поблизости не было. думаю в такой ситуаци шипы спасли бы...
то есть резюме: шипы покупаются как раз для того редкого форс-мажорного случая (который может быть будет один или вапще которого может не быть): москва то москвой но неужели вы за всю зиму не выедете за пределы МКАД? неужели вы ни разу не заеде ни в какой глухой двор? НИВЕРЮ! вопщем если вашу машину хоть раз несло без видимых на то причин то думаю вы меня поймете...

DOKTOP

летняя лысая.
главное чтобы реально не на летней. адекватное движение зимой позволяют остановится как на шиповке так и на нешиповке, даже на летней можно найти выход из ситуации.

xakatyp

ее вдруг начинало швырять по всей дороге при том что свиду был обычный асфальт.
нада проверить давление, сход-развал и не жать на педальку сильно

xakatyp

да и на голых дисках тоже всегда есть шанс остановиться! Если аккуратно

NadezhdaZyk

подпишусь под практически всеми тезисами Шпрунгла.

вопщем канешна правы те кто говорит что шипы не нужны, они бывают нужны только раз-два за зиму, но если их не оказывается в этот момент то вам пиздец может настать.
так например я ездил на летней резине той зимой и все какбы было хорошо: я знал тормозной путь и как себя машина ведет. но пару раз с машиной происходило что-то совсем аномальное: ее вдруг начинало швырять по всей дороге при том что свиду был обычный асфальт. в итоге я чудом никуда не въебался - по счастью машин поблизости не было. думаю в такой ситуаци шипы спасли бы...
то есть резюме: шипы покупаются как раз для того редкого форс-мажорного случая (который может быть будет один или вапще которого может не быть): москва то москвой но неужели вы за всю зиму не выедете за пределы МКАД? неужели вы ни разу не заеде ни в какой глухой двор? НИВЕРЮ! вопщем если вашу машину хоть раз несло без видимых на то причин то думаю вы меня поймете...

bariton49

там дело было не в давлении: я регулярно проважал девушку на такси по тому же маршруту, и каково же было мое удивление когда она рассказала что точно на том же самом месте в тот же вечер таксист чуть не слетел с дороги... дмаю просто иногда в некоторых местах образуется ледяная тонкая корка которую и не видно даже, но если одно колесо на льду а второе нет (+дорожные условия способствующие заносу: уклон дороги или поворот или еще чего) то видимо и происходит занос...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: