За что не любят Volvo?
А ты цены и комплектации озвучь и приведи аналогичные модели от ауди для сравнения.
безумно дорогой сервис у официалов
дорого чинится.
если брать новую - проблемы потом с продажей.
знакомые фанаты берут б/у - реально за эти деньги получается отличный агрегат...
мало места для задних пассажиров, что S40, что S60
раньше вольво позициониравалась как самакя безопасная машина. сейчас непонятна их стратегия вообще. на вольве не ездил, но внешне не нравица вообще
двиг у них не ремонтируется (в плане капиталки)
но наши умельцы гильзуют и его - гильзами охлажденными в азоте
название марки фонетически схоже с собирательным наименованием женских наружных половых органов.

название марки фонетически схоже с собирательным наименованием женских наружных половых органов.Мазда тоже имеет этот недостаток, но мазду же не ругают.
И сейчас позиционируется, судя по виденной мною вчера рекламе
Типа: "У меня есть куча увлечений в этой жизни, помимо вольво. Поэтому я выбираю вольво" (там покрасивее слоган

"Наши машины настолько идеальны, что в новом модельном году мы изменили только размер логотипа"
Как верно подметили, если сравнить аналогичные комплектации Вольв ( цены ) с аналогами Ауди, БМВ или даже VW, становится всё понятно и очевидно.
К тому же, судя по отзывам знакомых владельцев Вольв, их надёжность начала неуклонно падать с момента покупки их Фордом в 1999-м году, а цены на сами авто, сервис и з/ч - неуклонно расти. Есть даже мнение, что С30 - это тот же Фокус (хэтч) в аналогичной комплектации, только за вдвое большие деньги. Налицо - нелогичная переплата за бренд и "люксовость", как спозиционировал эту марку концерн Форд ( пруф ).
На тему безопасности - вопрос спорный. Не думаю, что Ауди, БМВ, да и многие другие авто попроще сильно уступают (и уступают ли вообще). Да и звёзды по Евронкап - не абсолютный далеко показатель.
БМВ может уступать, продольно расположенный двигатель не самая удобная штука для пассивной безопасности.
линк ). Интересно, скажется как-нибудь на качестве узлов, будущих з/частей и самой сборки автомобилей?
Вдобавок, нашёл ещё интерсную новость. Форд уже давно хочет слить Вольво: сначала в 2007-м - БМВ, а теперб вроде уже всё договорено с китайском Джили ( продольно расположенный двигатель не самая удобная штука для пассивной безопасности.Это мощное высказывание нуждается в дополнительном обосновании.
ролик ). БМВ по крауней мере уж точно не уступает.
А продольность расположения двигателя - как минус безопасности требует, действительно, доказательств.
Есть один ролик на тему безопасности. Там именно Вольво с БМВ сталкивают на суммарной скорости порядка 240 км/ч (евронкап со своими 60-ю и стенкой тут ни причем а потом анализируют повреждения и шансы выжить ( А продольность расположения двигателя - как минус безопасности требует, действительно, доказательств.
Какие там модели? Ролик не могу открыть щас.
Как верно подметили, если сравнить аналогичные комплектации Вольв ( цены ) с аналогами Ауди, БМВ или даже VW, становится всё понятно и очевидно.Чего становится понятно и очевидно? Вольво почти всегда дешевле аналогичных БМВ и Ауди и намного.
Volvo S40 2.0 Powershift - от 1035 тыс. руб.
Audi A4 1.8Т Mt - от 1289 тыс. руб.
BMW 320 с автоматом - от 1327 тыс. руб.
Volvo S80 2.5Т - от 1528 тыс. руб.
Audi A6 2.0Т - от 1587 тыс. руб.
BMW 525 - от 1901 тыс. руб.
Volvo XC90 D5 - от 1885 тыс. руб.
Audi Q7 3.0TDI - от 2634 тыс. руб.
BMW X5 3.0D - от 2902 тыс. руб.
Но вопрос к адресован ввиду известного по его поведению стремления расписывать все мнимые и реальные прелести ВАЗа, иногда и иносказательно. Вот у меня и зародилось сомнение относительно его выводов о преимуществах и роли в обеспечении пасивной безопасности поперечно-расположенного двигателя.
Интересно, в таком случае, какого его мнение о пассивной безопасности Audi и Mercedes Benz в сравнении с Lada Kalina.
сталкивают на суммарной скорости порядка 240 км/ч (евронкап со своими 60-ю и стенкой тут ни причем)Блин, уже обсуждали про "суммарную скорость", что нет ее.
S40 - скорее нужно сравнивать с А3. Современная А4 - это уже слишком "бизнес" и слишком круто для S40. 320 с автоматом тоже слегка не в базисе.
S80 - до А6 и 525 явно не дотягивает. Вот здесь скорее нужно с 325 и А4 сравнивать.
Ну а сравнивать ХС90 с новыми Х5 и Ку7 это вообще неприлично. Ещёбы Х6 и Кайен записал сюда.
Предлагаю:
S40 - Ford Focus sedan, VW Jetta
S80 - Ford Mondeo, VW Passat
XC90 - VW Touareg с натягом, например.
Полагаю, что ты несколько путаешь базис сравнения.Бля, ты сам мозг трахал насчет все очевидно и сранвивал с БМВ и Ауди, а терь начал VW приплетать. Ясен хуй VW дешевле этих брендов продается. Но и Вольво дешевле их.
S40 - скорее нужно сравнивать с А3. Современная А4 - это уже слишком "бизнес" и слишком круто для S40. 320 с автоматом тоже слегка не в базисе.
S80 - до А6 и 525 явно не дотягивает. Вот здесь скорее нужно с 325 и А4 сравнивать.
Ну а сравнивать ХС90 с новыми Х5 и Ку7 это вообще неприлично. Ещё бы Х6 и Кайен записал сюда.
Предлагаю:
S40 - Ford Focus sedan, VW Jetta
S80 - Ford Mondeo, VW Passat
XC90 - VW Touareg с натягом, например.
Насчет твоего маркетингового словоблудия про "базис, бизнес, неприлично", есть бля конкретные параметры: размеры, комплектация, двигатели.
S80 и, напрмиер, 5-ка БМВ вполне себе однокласники по этому параметру.
S80 - Длина 4851 мм - двигатели от R4 2.0 до V8 4.4
5-er E60 - Длина 4841 мм - двигатели от R4 2.0 до V8 4.8
А твои аналогии чисто ценовые. Да, таки за цену S80 2.5Т можно купить только близко укомплектованную трешку БМВ, но не 5-ку, однако трешка много меньше S80 и двигатели более скромные на нее ставят.
S80 2.5Т можно купить только близко укомплектованную трешку БМВ, но не 5-куE60 - 1400000, S80 - 1399000.. чотая непонял

С определением класса по длине и двигателям ты прав, конечно, но есть помимо этого параметр "люксовости" бренда, который Вольво придал искуственно концерн Форд. На самом деле мысль ещё и в том, что не нужно ставить вольво в линейку размерных одноклассников в лице Ауди и БМВ. VW ещё может быть.
Также не нужно сравнивать Пежо 107 и Оку. Хорошее описание классификации есть у Авторевюшников тут.
Про VW я упоминал изначально.Бля, вот посмотри в свою ссылку
С определением класса по длине и двигателям ты прав, конечно, но есть помимо этого параметр "люксовости" бренда, который Вольво придал искуственно концерн Форд. На самом деле мысль ещё и в том, что не нужно ставить вольво в линейку размерных одноклассников в лице Ауди и БМВ. VW ещё может быть.
Также не нужно сравнивать Пежо 107 и Оку. Хорошее описание классификации есть у Авторевюшников тут.
Класс E+
Audi A6 1827
BMW пятой серии 1337
Volvo S80 1329
Т.е. во первых таки однокласники S80 это именно А6 и 5-er, а во вторых S80 продается в таких же количествах что и производимая в России 5-ка БМВ и немногим хуже, чем А6.
А по поводу ебучей маркетинговой люксовости, то вот примерная расстановка упоминаемых тобой брендов (от менее люксового к более люксовому):
Ford
VW
Volvo
Audi BMW
Ценники примерно в соответсвии с этой "люксовостью" и расставлены на российском рынке. Продает в премиум сегменте в основном не цена/качество, а понты/ощущения. Вот Вольво так оценивает свои понты, причем многие (как показывает статистика продаж) считают адекватным выставляемым Вольвой ценник за эти понты.
Мочи его фактом! Я болею за тебя.
С тем, что в таком сегменте продает по большей части понты/ощущения, а не цена/качество, я в каком-то смысле соглашусь. Но для понимающх в авто людей иерархия должна бы выглядеть всё же так:
Ford
VW ~= Volvo
Audi BMW
если уж не так:

Ford ~= Volvo
VW
Audi BMW
Поэтому лично сам всегда предпочту Passat CC 3.6 V6 300 hp AT6DSG (от 1850т.р.) вместо S80 3.2 V6 238 hp (от 1844т.р.). Или если быть скромнее BMW 325xi 218 hp AT6 типа этой (от 1831т.р.).
БМВ маленькая, тем более из другой категории. Ты ещё скажи, что возьмёшь ямаху R1

Блйа, а Ямаху R1 или R6 я бы взял с удовольствием
чем в пассате и в мондеопередёргивает аж) Какой ещё мондео рядом с пассатом, когда там крышка бардачка, как в жигулях )
Остальное не понял, спорить не хочу

Ну и чтоб ответить на не относящееся к делу упоминание марки моей машины (я правильно понимаю что она новая стоила примерно как твой старый мерин? напомню, что возраст не прибавляет пассивной безопасности автомобилю, и что агрегат 10-летней давности может сильно сливать даже росавтопрому, но современному:
http://www.euroncap.com/tests/bmw_3_series_1997/15.aspx
http://www.euroncap.com/tests/mercedes_benz_c_class_1997/18....
2004й год уже достаточно современно, но звёзд всё равно не максимум:
http://www.euroncap.com/tests/bmw_5_series_2004/208.aspx
ппц, к каким же фантазиям и рассуждениям автовладельцы прибегают в целях помериться у кого машинка круче.
к каким же фантазиям и рассуждениям автовладельцы прибегают в целях помериться у кого машинка круче.ИМХО уже давно пофиг, у кого машина круче.
Пока что мне комфортно было только в моей тачке, может в силу привычки, а может в силу того, что она моя.
ЗЫ Мое суждение верно для любой из моих тачек, ибо каждый кулик хвалит свое болото

ИМХО уже давно пофиг, у кого машина круче.Это смотря насколько общо понимать слово "машина". Вон, в лавэндсексе сейчас вовсю два парня







А у субару engine of the year тот самый, который дважды меняют?
Похожие темы:
Оставить комментарий
Krasavchik
какие минусы покупки сабжа?имеются в виду последние модели s40 и s60 (08-09-10 модельный год)