Как вы поворачиваете когда много рядов и нет разделителя

bariton49

при условии что много машин? блин все время когда поворачиваю думаю о том как же это правильно делаеццо то ? или вапще нет единого правила типо кто как? имееццо ввиду когда нет полос разделительных или рядность сбита изза множества машин..

Nata73

поворачиваю и стараюсь не подставить бок по "помехе с права"

petrovdmit

ваще есть факторы скорости и цены жестянки поворачиваемого и окружающих
перед поворотом, я часто смотрю в зеркало заднего вида на предмет рейсеров, если их нет, то поворачиваю по схеме "движение очень уверенное и очень плавное".
зы Если рейсеры есть - то тапку в пол и в нужную полосу

bariton49

блин ну это то все понятно, но я это называю "кто как"
а по поводу "не подставить правый бок", уверяю что полная хуйня: ты потом ничего не докажеш в случае аварии: у меня по повреждениям тоже абсолютно очевидно что я не виноват но это ничего не значит: меня захуячил слева зил и он еще и прав оказался, так что на "помеху справа особо не расчитывай", если водила сам не напишет правильную версию то нихуя недокажеш!

Nata73

все завист как ты себя поведешь в первые моменты после аварии!

bariton49

+1
а если тебя заблокировало и не можеш выбраццо из машины то пиздец.. как в моем случае!

Nata73

тоды по обстоятельствам!
Впллоть до того что в протоколе написать что находишся вшоковом состоянии и объяснения дашь позже!

bariton49

уже поздно!

petrovdmit

по-моему ты имеешь право протокол вообще не писать на месте...

xakatyp

когда перестраиваюсь для поворота через N рядов
 
try
{
for (i=0;i<N;i++)
{
еду немного медленнее соседнего потока;
if (дырка между машин) сразу ускоряюсь до скорости потока и в нее;
}
}
exception РУГАЕМСЯ МАТОМ =);

Yustas369

там лучше while, а не for

victor70

тогда матом не поругается никогда. А эо херово в такой обстановке

stm8849456

я пляакаль

Gelius

petrovdmit

еду немного медленнее соседнего потока;

я недавно начал практиковать перестроение со скоростью большей скорости соседнего потока, пока не понял, что безопаснее, но перестроится на большей скорости проще.

victor70

ввобще мне какой-то дед говрил, чтоновички перестариваются снижая скорость, а опытные увеличивая.

tane57

Если совсем плотный поток, то жду когда пропустят. Если уже надо срочно свернуть, а не пускают (но такое оч. редко то в наглую лезу. Ну а так гляжу в зеркало, рассчитываю когда вклинится и вклиниваюсь. Иногда правда уроды бывают, которые осознают что я щас встроюсь и пытаются не пустить ускорившись.

victor70

да есть такие уроды. Кстати, как оказалось джип в такие моенты решает. чуваки сразу оценивают что дороже пыльный кенгурин или вмятая морда. Благо такое было только один раз.

petrovdmit

Иногда правда уроды бывают, которые осознают что я щас встроюсь и пытаются не пустить ускорившись.
вот поэтому на большей скорости и удобнее влезать... но в пробке не эффективно, т.к. нужно место чтобы разогнаться...

tane57

Зимой да, ещё место нужно. Ибо на первой то пульнуть можно, но вот на шиповке это выльется в буксование.
В пробке ещё надо место чтоб разгон был по касательной к ряду. Чтоб встроиться нормально.
Ато неудобно потом руль как псих крутить Я обычно если надо перестроиться чуть отпускаю впереди идущую тачку, чтоб было место перед ней. А на скорости как повезёт. Точнее где дырку найду. Соответственно либо ускоряюсь, либо притормаживаю.

xakatyp

вот поэтому на большей скорости и удобнее влезать...
Я писал про случай когда до поворота осталось 200 метров а проехать еще 6 рядов надо =)

xakatyp

там лучше while, а не for
Чем?

xakatyp

тогда матом не поругается никогда. А эо херово в такой обстановке
тоже не правильно ругаемся тока если совсем жопа.

petrovdmit

Я писал про случай когда до поворота осталось 200 метров а проехать еще 6 рядов надо =)
ты маньяк

Vladochka96

Когда нужно перестроиться через четыре ряда на 30м :-)
Тупо включаю повортник и лезу, акуратно отжимая. Ну надо мне перестроиться, надо. И люди это понимают и пропускают. И я пропускаю, когда вижу , что человеку надо перестроится.

petrovdmit

ещё бы тебя на твоей бочке и не пустили

Vladochka96

ещё бы тебя на твоей бочке и не пустили
А дело не в бочке, дело в аккуратности и взаимопониманиии водителей :-) О как сказал :-)
Меня также пропускали и на ниве, и на девятке друга. Тонировка тут только мешает

petrovdmit

неее:) разные машины по-разному уважают на дороге. У каждой машины есть свой характер не относящийся к водиле.

Vladochka96

неее:) разные машины по-разному уважают на дороге. У каждой машины есть свой характер не относящийся к водиле.
Я подбираю себе машины с неправильным характером :-)...
И бейсбольная бита тут совсем ни причем!

Yustas369

алгоритм становится изящнее, а у тебя - грубый хак
to - ругаться будет, если вылезет эксепшн
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: