Обман в автосервисе

pbobrovnikov

признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили
http://i-cherski.livejournal.com/1086614.html
«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому .» Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto.ru
1. – Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах ТРЕБОВАТЬ предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 р. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru
2. - Бывает, что мастера не сразу определяют, сколько деталей повреждено. Ну, например, к нам мужик пригнал ауди а6. Там защита картера есть, но это не помешало ему налететь на какой-то булыжник и пробить поддон картера. Ну, мы ему объявили замену поддона. А потом открутили и видим, что на втором поддоне тоже трещина. У ауди их два. Со стороны выглядит так, как будто мы его разводим. Но на самом деле мы не можем разбирать двигатель, пока не пришли новые детали. Потому что выгонять машину на стоянку на улице с разобранным двигателем – это неправильно. Пыль, вода, грязь… Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»
3. – Клиент не поменял воду в бочке омывателя. Вода замерзла. При попытке включить омыватель система вышла из строя. Пригнал машину на сервис, уехал. Звоним: - У вас сгорел предохранитель.
Он: - Ну, отлично, меняйте, я сейчас заберу машину.
Мы: - Нет, сейчас не получится. Мы сняли бачок, положили греться на батарею. А пока поменяли вам шланги, потому что они от мороза раздулись. Но зато не стали менять моторчик – это вам обошлось бы в 7 тысяч. В результате с клиента взяли 4700. И он еще был рад, что сэкономил на моторчике, который, вообще-то, и не ломался. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»
4. - Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, чего же так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя. Так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… Смотрим – она реально сидит-рыдает. Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы её потом еле убедили, что там ерунда.
Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»
5. – Не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны - вы не профи и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят. А то некоторые боятся показаться чайниками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но не всегда нужную процедуру. Надо просто спросить, а уж потом соглашаться. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru
6. Если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые. Вот у «Субару» с этим нормально: пригоняешь машину в ремонт. Забираешь, а у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков старые диски, в пакетах от шлангов – шланги. Сразу видно, что тебе всё честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «А мы выкинули». «Куда выкинули, покажите?» «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле, либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Ну бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой на складе нет. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «Ну, давай я тебе типа эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятии\установке этой детали. Володя, автослесарь с 10-летним стажем
7. - Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. Это позволит избежать таких моментов:
работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается,
масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое, неиспользованный объем масла механик продает налево
ставится не оригинальная или не новая запчасть.
Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru
8. То, что ты стоишь рядом, тоже не панацея. Надо все-таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают. Я же клиента вижу насквозь. А ты как бы уверен, что уж при тебе-то я точно буду все делать, как надо. Ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать не корректно. Но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все исправить за 5 минут. А можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, чтобы сделать ту же самую операцию. Деньги, сам понимаешь, разные.
Сергей. Автосервис «Жигули»
9. - На деталях подвески можно разводить постоянно. Надо только, чтобы клиент сказал, что «там что-то стучит». Там на самом деле может резинка какая-то копеечная износилась. А ему тут же начнут ахать, что вот тут у вас накрылась и шаровая, и рулевая, и концевая… Короче, протянуть от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Отлично. Ой, а у вас еще может суппорт стучать. И шрус.
В общем, приезжайте за машиной завтра, все сделаем. Потом ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески. Но зато стук прошел! Клиент счастлив. Вадим. Автосервис «Жигули»
10. Прежде, чем везти машину в ремонт, желательно провести мониторинг рынка и примерно представлять уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Этот мониторинг можно провести один раз, при выборе собственно сервиса. Ну, и потом еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru
11. - Развод на «замену» исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей. Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем
12. - Вероятность быть обманутым или переплатить уменьшается, если пользоваться услугами одного и того же заведения, где знают вас и ваше авто. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»
13. – Сейчас очень много умников развелось, которые норовят все проблемы свалить на сервис. Один тут красавец чинился все время в каких-то серых гаражах. А когда разбил машину, приехал к нам ругаться, что машина плохая, и что типа это на официальном сервисе ему не так отрегулировали тормоза. Мы смотрим по базе – он вообще в официальном ни разу не был. Ну, показали ему компьютер, он поутих. Но лучше вообще никогда так не делать. У нас ведь тоже черные списки есть. Можем потом отказать в обслуживании. Ну, и сюрприз какой-то подстроить тоже можем. Вадим, мастер авторизованного сервиса.
14. Еще хуже, когда клиент пытался нас развести, а потом или в суд подал, или пошел шуметь в блогах или на форуме. Там, конечно, и по делу ругают. Но сейчас мода пошла: сам накосячил, но выехать пытается на народном гневе. Я уже говорил, что и мы мстить умеем. Некот

mudvaynefan

Понятно, что запчасть, которую по регламенту нужно менять, но которая в принципе еще походит, мастера часто стараются оставить себе. Но, если клиент рядом, просто так её в шкафчик себе не положишь? Он же тут же решит, что зря меняли, или захочет оставить себе в запас. Поэтому опытный мастер демонстративно, при клиенте швыряет деталь в помойку. Желательно, чтобы там уже какие-то вонючие тряпки валялись, маслом политые. Ну и можно с грохотом таким кинуть – просто надо знать, как кидать. Из помойки-то уже не всякий возьмет. И причем самому можно взять тоже не сразу после отъезда клиента. А то он чего-то забудет, вернется. Или специально за деталью приедет, если жаба задушит. А у меня она там и валяется – на, бери. Сергей. Автосервис «Жигули»
Артисты епта! :grin:

xakatyp

скокаж пидарасов на сервисе работает.

Pretor

Всяко меньше,чем в планктоне

xakatyp

а в гей клубах процент просто зашкаливает.

crow

Страна долбаебов, бля)
Крысы, куриные белки, скрутка спидометров

ego_trip

КАК ВЫЕХАТЬ НЕОБМАНУТЫМ С АВТОСЕРВИСА
выключить капслок

Non_stop

Ой, да ладно.
Ваши тоже не без греха.

avg65nik

вот таким вот образом, как написано в тексте - роисся и катится в сраное говно

Pretor

Очередной вброс на вентилятор?

Non_stop

Почему вброс? Я уже об этом писал, помню, даже какой-то обмен приватами был после этого.
Просто тогда, когда я писал, я еще не до конца разобрался, что именно сделали и не сделали. А потом разобрался Ничего криминального не было, никто специально не обманывал, просто я приехал с несколькими проблемами, часть из них пофиксили, это было хорошо и полезно, а часть не пофиксили - деньги потрачены, что-то сделано, но результата нет. Во многом это произошло из-за незнания машины, но и элемент халтуры тоже присутствовал.

alex-legusov

а при чем там вообще планктон? Кстати, от планктона вреда то вообще нет, если уж тему развивать.

a100160

37. Есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе. Например, рено. Даже в самой простой модели нельзя ничего чинить самому. Например, нельзя поменять ремень в гараже. На жигулях стоит специальная шпонка, чтобы все правильно выставить, и метки. А в рено нет ни шпонок, ни меток. Звездочка тупо проворачивается, и без специального оборудования ты никогда не узнаешь, как потом всё собрать. Сергей. Автосервис «Жигули»
шикарно

otnr

шикарно
поясни что именно хотел сказать?
п.с. я не стебусь, я на самом деле не в теме и не понял - ты удивляешься этому пункту или считаешь его ложным...

Vkotl


«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому .» Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto.ru
Есть ещё и официальные сервисы, которых за лицензию реально ебут.
К сожалению в России с этим ещё пока не очень. И зарплаты у официалов таковы, что грамотных мастеров-приёмщиков у нас днём с огнём не сыщешь.

Pretor

Есть ещё и официальные сервисы
еще хуже разводят, чем обычные, ведь они делают это официально

a100160

поясни что именно хотел сказать?
п.с. я не стебусь, я на самом деле не в теме и не понял - ты удивляешься этому пункту или считаешь его ложным...
Не знаю насчет ложности, надо скачать мануал и посмотреть, но думаю насчет ремня ГРМ все-же врут.
А общая тенденция, специально усложнить ремонт конечно печальная.

Vkotl


еще хуже разводят
Это смотря кого. Например на корпоративных клиентах мастер не очень то забалует, вендоры следят. Тех кто по постоянным программам обслуживается начальство сервисов тоже обычно крышует.

Pretor

Например на корпоративных клиентах мастер не очень то забалует, вендоры следят. Тех кто по постоянным программам обслуживается начальство сервисов тоже обычно крышует.
а что такое "постоянные программы"?
про корпоративных клиентов слышала, что делают машины неприлично долго, месяцами..

Vkotl


"постоянные программы"
Продлённая гарантия, ремонт оплачиваемый страховыми компаниями и прочее.

a100160

ремонт оплачиваемый страховыми компаниями
Тут халтурят больше чем где либо. Потому что реально похуй на человека.

Pretor

вы уже помирились? :grin: :grin: :grin:

a100160

Нет, просто оставить столь вопиющий бред без комментариев религия не позволяет.
А то вансона послушаешь, так можно на еде экономить, лапшу с ушей снимай да ешь.
Объяснять ему что либо бесполезно, потому что он дико, непроходимо, умопомрачительно тупой.
По моему так таких гандонов в разделе не должно быть в принципе, так же как и мейфлуэров всяких и прочих сигурдов.
Шпонгла можно оставить, он хоть и дурак но смешной, да и обитает тут давно.

MishaCSE21

поясни что именно хотел сказать?
п.с. я не стебусь, я на самом деле не в теме и не понял - ты удивляешься этому пункту или считаешь его ложным...
Не знаю насчет ложности, надо скачать мануал и посмотреть, но думаю насчет ремня ГРМ все-же врут.
А общая тенденция, специально усложнить ремонт конечно печальная.
вроде так и есть. в за рулем писали, что в рено не поменяешь ремень в гараже без специального оборудования.

itni

из этого следует только одно - за рулем не смогли поменять :D

Sparta4ka

Колеса, колодки на новых телегах уже так просто даже не поменяешь.

a100160

а с колесами то в чем сложность?

Sparta4ka

Вроде на новых F-серия БМВ, резину переобувать только у официалов, комп нужен для этой операции.

a100160

комп нужен для этой операции.
Там что датчик стоит, что колесо сняли? :confused:

Wolfa

Это как так? Болты без компа не откручиваюццо?

Sparta4ka

Не датчик положения вроде стоит, машину на подъемнике если поднимают.
Идеология такая, мол, чтобы не утащили.

shtiko

Так речь о замене колеса или о том чтобы спиздить колесо?

Wolfa

там гироскоп штоле вертиццо?
В чём проблема снять колесо не вращая его а тупо поддомкратив машину?

Sparta4ka

Нене, самому заменить можно.
Речь шла о перебортировании на подъемнике.
Я это вообще к тому, что сейчас все сложнее и сложнее обойтись без официалов.
Мои знакомые, те, кто держат "неофициальные" гаражи по бмв и ауди очень плачутся на тему новых компьютеров, которые для корректной работы должны соединятся и авторизоваться в центральной базе BMW/audi.
То есть диагновстика еще туда-сюда, а устранять ошибки и копаться в электронике все сложнее.

shtiko

Перебортировании колеса не снимая его?

Sparta4ka

Снимая конечно.:)

Wolfa

Брррр.... С этого момента поподробнее
Уже можно не снимая колеса на подьёмнике разбортировать, одеть новую резину и отбалансировать колесо?
Если нет - на кой хрен датчик и в чём его нужность если точно так же колесо снимаеццо и перебортируеццо?

Sparta4ka

рррр.... С этого момента поподробнее
Уже можно не снимая колеса на подьёмнике разбортировать, одеть новую резину и отбалансировать коле
Я что, где-то это написал?
Машину приподнимают, на подъемнике, снимают колеса, переобувают, одеваю назад, опускают, машина не заводится.
Такая примерно цепочка. С домкратом прокатывает.

Wolfa

А в чём принципиальная разница между подъёмником и домкратом?

Sparta4ka

ммм, не представляю если честно. Я не обладаю 7-er F01)

shtiko

Машину приподнимают, на подъемнике, снимают колеса, переобувают, одеваю назад, опускают, машина не заводится.
Но это же пиздец, isn't it?

a100160

А если она на трассе на кочке подпрыгнет так что колеса от земли отрвутся, тоже не заведется потом?

Sparta4ka

Не знаю. :)

Sparta4ka

Ну пиздец, конечно. В любом случае, невозможность провести элементарные операции над машиной без участия официалов удручают. :(

Vkotl


Тут халтурят больше чем где либо.
Страховые компании с удовольствием оплатят замену в воздуха в шинах на азот и прочие столь же необходимые автолюбителю услуги.

a100160

Страховые компании с удовольствием оплатят замену в воздуха в шинах на азот и прочие столь же необходимые автолюбителю услуги.
ты вообще что такое "халтурят" знаешь, лошина?
сходи в гугл почитай

Vkotl


ты вообще что такое "халтурят"
Халтура, и неизбежный последующий ремонт крайне невыгодны для страховых компаний.
Поэтому они предпочитают не иметь договоров с хреновыми сервисами, что не выгодно владельцам, которые начинают в таких случаях трахать мозги начальникам тех.центров и мастерам.

a100160

ремонт крайне невыгодны для страховых компаний.
 Поэтому они предпочитают не иметь договоров с хреновыми сервисами, что не выгодно владельцам, которые начинают в таких случаях трахать мозги начальникам тех.центров и мастерам.
ах, как все прекрасно в теории ..... :smirk:

xakatyp

Халтура, и неизбежный последующий ремонт крайне невыгодны для страховых компаний.
причем здесь страховые компании вообще? За некачественный ремонт отвечает сервис

Vkotl


За некачественный ремонт отвечает сервис
Перед кем ?

xakatyp

перед страхователем, который не примет работу.

a100160

перед страхователем, который не примет работу.
Так это нужно чтобы халтура явная была, хотя и это на каждом шагу.
Мне пытались впарить машину покрасив выправленную крышку багажника только снаружи, а изнутри нет. Какая нить блондинка могла и не открыть, а как только выехал за ворота - все.
А если тебе крыло с внутренней стороны не покрасят и оно гнить будет, как ты это определишь?

xakatyp

А если тебе крыло с внутренней стороны не покрасят и оно гнить будет, как ты это определишь?
я взял себе за правило, сразу объяснять свою позицию сервис мэнам. Если идет покраска они сначала красят, потом я подъезжаю - смотрю как покрасили и только потом они ставят деталь на место, и мне хорошо и им меньше работы. Если заранее нормально это объяснить, то никто не против. Поэтому сервис нужно выбирать поближе.

a100160

видишь какой ты молодец
а большинство считает что если они заплатили за каско то страховая их обласкает и оближет, поэтому принимают машину не глядя. Естественно сервисы халтурят везде где только можно, тем более что на клиента вообще похуй. Страховая еще подгонит.

Vkotl


перед страхователем, который не примет работу
И пойдёт в страховую нажалуется. А в следующий раз в эту страховую, которая заключает договор с таким сервисом не пойдёт и друзьям отсоветует.
Или ещё лучше приедет через недельку с тем же договором и попросит исправить косяк и ещё парочку, добавившихся и всё по тому же полису.
А на фига всё это офисному планктону ?

a100160

 А на фига всё это офисному планктону ?
Что ЭТО, чучело?

Di_anna

А что, в страховых уже отстроена самокорректирующаяся система с обратной связью по выбору ремонтных мастерских?

a100160

Вообще российский страховой бизнес это куда ни плюнь сплошное наебалово.
Клиенты все как один стараются наебать страховую и "отбить пермию". Страховая пытается наебать клиента и отказать в убытках. Сервис наебать страховую дописав лишние позиции в заказ наряд, и клиента схалтурив в работе. Причем сервису абсолютно до пизды на клиента т.к. страховая пришлет новых, да и у официалов только по страховке то и чинятся. Причем страховая тоже заложник ситуации т.к. клиенты многие принципиально хотят чиниться у официалов, поэтому отказаться от них нельзя, к тому же у многих компаний приток новых машин из салонов существенная часть портфеля. А объем который дают салоны завязан на объем отправляемый салону страховой на ремонт.
Поэтому если на приеме машины замечены косяки то можно конечно позвонить в страховую и пожаловаться, оттуда позвонят в сервис и скажут "ай-яй-яй", получат в ответ "ошиблись, исправимся" и оставят у себя тачку еще на 2 недели откорма завтраками что деталь не пришла.
А если выехал за ворота то все, пиздец, нахуй пошлют отовсюду.

xakatyp

И пойдёт в страховую нажалуется. А в следующий раз в эту страховую, которая заключает договор с таким сервисом не пойдёт и друзьям отсоветует.
Или ещё лучше приедет через недельку с тем же договором и попросит исправить косяк и ещё парочку, добавившихся и всё по тому же полису.
А на фига всё это офисному планктону ?
Ты вообще из РФ пишешь?

a100160

Ты вообще из РФ пишешь?
С речника под грибами.

xakatyp

С речника под грибами.
Тут минимум нужно жить в цивилизованной стране, чтобы такое розовое все было.

a100160

Тут минимум нужно жить в цивилизованной стране, чтобы такое розовое все было.
Нет, достаточно не иметь ни машины ни каски и как следует употреблять.

Vkotl


в страховых уже отстроена самокорректирующаяся система с обратной связью по выбору ремонтных мастерских?
Начала работать помаленьку. Там где выбор есть. Дальше больше.

Vkotl


Ты вообще из РФ пишешь?
А ты никогда не слышал про людей, которые успешно судились с сервисами ?

xakatyp

А ты никогда не слышал про людей, которые успешно судились с сервисами ?
нет

Vkotl

 Не самое бесполезное дело с официалами.
 У судей тоже машины есть.

alex-legusov

Дальше больше.
Это да. Тупизна и шиза будет только прогрессировать с увеличением дозы.

Vkotl

 Будет богаче страна, будет и больше "цивилизованных" отношений.
"Умным" нищебродам не понять...

eldikanskaya

И пойдёт в страховую нажалуется.
Я по результатам своего ремонта по Каско написал жалобу в страховую (Ингос) и в сам сервис. Никто нихера не ответил.

xakatyp

Не самое бесполезное дело с официалами.
-2 года времени -овер 9000 уе в профите +ведро с болтами под окном, которое после всех приключений нахуй никому не нужно.

Vkotl


Никто нихера не ответил.
Ответь сам не ходи больше и в Ингос.

a100160

Пытаешься пробить лбом стену ? :cool:

eldikanskaya

Ответь сам не ходи больше и в Ингос.
Спасибо, кэп!

Vkotl


-2 года времени -овер 9000 уе в профите +ведро с болтами под окном, которое после всех приключений нахуй никому не нужно.
Не повезло тебе: зря ведро покупал и получал второе высшее юридическое.
Если ты говоришь о собственном опыте. И потом судиться надо если действительно есть на то причины.

Есть люди которые успешно судятся с официальными автосервисами и производителями даже в нашей стране.

xakatyp

мой посыл в том, что лучше самому за всем следить, чем потом жопу по судам мылить.

Vkotl

 Пока да.
 Но тогда, сервисмены, возникает вопрос: а не проще ли сделать всё самому ?

Les-ya

интересно, у сервисменов есть форум, где они обсуждают, на чем и как можно наебать клиента?

shtiko

Обычно в технических форумах тусуются профи, которые любят свою работу и умеют её делать, и обычно такой сорт людей склонен к честности.
Я как-то почитывал форум автомобильных диагностов - очень интересно. Причём там часто встаёт вопрос, как стрясти с клиента нормальную сумму, если с машиной еблись целый день, а найденная проблема в итоге по прейскуранту классифицируется как "обрыв одной цепи" или ещё чего попроще.

xakatyp

Но тогда сервисмены возникает вопрос, а не проще ли сделать всё самому ?
если есть подъемник и инструмент - естественно проще самому и по времени и по качеству.

Les-ya

Да, это тоже обидно, конечно - промучаться с тачкой весь день, а в итоге все проще простого и денег вроде за такую поломку не взять больших.

shtiko

В том и дело, что оно не проще простого, оно только кажется таким. То есть другой мастер не нашёл бы проблему быстрее, если исключить вариант случайной находки.

Les-ya

У них же еще нормо-часы есть. Или они только на ремонт распространяются?

shtiko

Для диагностики эта парадигма не подходит. Получится, что хороший диагност загребает меньше бабок, чем плохой, так как разбирается в проблемах быстрее.

Sparta4ka

вроде у них регламенты есть жестки. Такой-то симптом — делаем то-то выкидываем тото, меняем тото.

shtiko

Ну это официалы так работают, а не диагносты :)

a100160

Такой-то симптом — делаем то-то выкидываем тото, меняем тото.
В итоге меняют по гарантии подушку безопасности, блок управления безопасностью, потом выясняют что виноват был плохо обжатый контакт а за все замены платит производитель, а потом покупатель в конечной цене авто.

Sparta4ka

разумеется)
ну я просто про практику официалов)

Vkotl

... обычно такой сорт людей склонен к честности. до тех пор пока не ...встаёт вопрос, как стрясти с клиента нормальную сумму ?  и встаёт этот вопрос ...там часто...

 
  Вот и получается, что официалы в конечном итоге будут обходиться дешевле и качественнее.
  К сожалению пока этот процесс в России приостановлен кризисом.
  Впрочем и для небольших мастерских ниша всегда будет.

a100160

Вот и получается, что официалы в конечном итоге будут обходиться дешевле и качественнее.
:shocked: :shocked: :shocked: :shocked: :shocked: :shocked: :shocked: :shocked: :shocked: :shocked: :shocked: :shocked:

chelsik31

как стрясти с клиента нормальную сумму, если с машиной еблись целый день, а найденная проблема в итоге по прейскуранту классифицируется как "обрыв одной цепи" или ещё чего попроще
хорошо, вот пример - делали мне электрику на двигателе на пежо. все собрали - не заводится. отправили мозги на диагностику - с мозгами все ок. в итоге оказалась проблема с какими-то коммутаторами. стоимость диагностики мозгов включили в итоговый счет. вот по-хорошему, кто должен за это платить?

Vkotl


Если хач-сервис заставить в белую налоги платить, то они уже сегодня побегут за лицензиями к брендам.

a100160

Если хач-сервис заставить в белую налоги платить, то они уже сегодня побегут за лицензиями к брендам.
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Sparta4ka

Мда.

Pretor

они переквалифицируются, но налоги платить не будут, это же хач-сервис :)

Azia

они переквалифицируются, но налоги платить не будут, это же хач-сервис :)
сейчас маленьким конторам проще платить налоги, чем чего-то выдумывать и заморачиваться

a100160

Дилерство кому попало не дают, а так конечно любой хач сервис бы переквалифицировался. Можно по страховке чинить по дилерским расценка - это же золотое дно просто. Да и лошня ТО делать втридорого поедет сразу.

shtiko

хорошо, вот пример - делали мне электрику на двигателе на пежо. все собрали - не заводится. отправили мозги на диагностику - с мозгами все ок. в итоге оказалась проблема с какими-то коммутаторами. стоимость диагностики мозгов включили в итоговый счет. вот по-хорошему, кто должен за это платить?
У меня нет ответа на этот вопрос. Диагностика получается такая тема, где нужно доверие между клиентом и исполнителем, без него никак.

chelsik31

в данном случае, с электриками договаривались не о диагностике. задача электриков была - соединить проводку нового мотора со всей остальной проводкой. и еще на стадии договора они запросили денег по максимуму, т.к. "придется повозиться с мозгами".
а когда все сделали, и оно не завелось, стали искать причину. проверили исправную деталь - а платить за это должна я?... они ведь могли начать проверку не с мозгов, а с коммутаторов - тогда бы эта диагностика вообще не понадобилась...

maksash

Могли. Но если бы коммутаторы оказались исправны, а мозги - нет - было бы так же, как и сейчас. :)
В любом случае, диагностика подразумевает некоторые риски, которые надо оплатить.

chelsik31

В любом случае, диагностика подразумевает некоторые риски, которые надо оплатить.
я еще раз подчеркиваю, что я не договаривалась с ними о диагностике. диагностику со мной никто не согласовывал.
если бы мне позвонили и сказали - что-то не заводится, надо искать причину, но это будет стоит вам то-то и то-то - ок, базара нет.
а когда мне по результатам предъявляют счет почти в 2 раза больше и говорят - а мы вам тут еще мозги проверили, правда с ними все в порядке оказалось - вы считаете, это нормально, без вопросов все им отбашлять?

maksash

диагностику со мной никто не согласовывал.
Тогда другое дело.
Вообще, надо договариваться сразу о том, что будет сделано. И сколько за это платить. Перед уходом нелишне напомнить, что любые доп. действия без согласования оплачены не будут. Если это было сказано - то очевидно, что просто не надо платить.

a100160

задача электриков была - соединить проводку нового мотора со всей остальной проводкой.
Разъемы повтыкать чтоли? И сколько это нынче стоит?

Pretor

маленьким конторам - да, но не хач-сервисам

chelsik31

Разъемы повтыкать чтоли? И сколько это нынче стоит?
не просто разъемы повтыкать, если бы тока это, мы бы их сами повтыкали)
проводка мотора (ну и сам мотор собственно) от одной машины, остальная проводка от другой...
плюс там еще какой-то головняк с мозгами (что-то с иммобилайзером, не помню уже точно, поскольку мотор переставлялся на другую машину)
изначально оговоренная цена была 20 тыс

Zh-Maks

это всё тот же 306? чо за моторчик теперь поставили?

chelsik31

XU10J4R от ситроена ксантии (кажется так)

Sparta4ka

Нормальный ценник за свап.
А коробка нормально стыкуется? :)

a100160

плюс там еще какой-то головняк с мозгами (что-то с иммобилайзером, не помню уже точно, поскольку мотор переставлялся на другую машину)
это вообще странно. Может я чего то не понимаю. Что за проводка мотора то? Там идут силовые провода к свечам, провода к инжекторам, провода к датчикам. Провода к стартеру. Провода к навеске типа электромуфты компрессора кондея. Все это на разъемах. Отсоединил, поменял движок воткнул обратно. Блок иммобилайзера спрятан где-то в панели и он вообще не затрагивается заменой двигателя никак.
В общем это все изначально пахнет каким-то жутким разводиловом, а если цена в итоге с 20-ти выросла до 40 то это какой-то феерический пиздец.
что по их мнению диагностика ЭБУ 20 тыщ стоит?

a100160

Нормальный ценник за свап.
я так понял что это не за всю замену а чисто за электрику.

shtiko

Лучше не позорься. Есть опыт замены мотора на неродной для этой машины?

chelsik31

А коробка нормально стыкуется?
с этим движком - да.
она нормально стыкуется с ним и с Ми16, который был до этого. все остальные варианты уже требуют замены коробки, поэтому это был дополнительный гемор - найти подходящий движок. Сначала хотели мишку снова, но быстро не смогли найти, решили вот этот...

a100160

Лучше не позорься. Есть опыт замены мотора на неродной для этой машины?
а бля, если на неродной то понятно. Я думал дохлый меняли на такой же.

Sparta4ka

А по коробке что делали вообще? Ну там шифтер? :grin: :grin: :grin:
Какой, кстати, бюджет поездки одной?
Ну или во сколько обходится телега и обслуга)

Zh-Maks

судя по тому, что прокат логана на 1 покатушку стоит полтос, обходится не дороже.
плюс бенза литров тысяча
плюс окола десятки за участие.
тожахачу, но бабланетнах!

Sparta4ka

$?

chelsik31

это вообще странно. Может я чего то не понимаю. Что за проводка мотора то? Там идут силовые провода к свечам, провода к инжекторам, провода к датчикам. Провода к стартеру. Провода к навеске типа электромуфты компрессора кондея. Все это на разъемах. Отсоединил, поменял движок воткнул обратно. Блок иммобилайзера спрятан где-то в панели и он вообще не затрагивается заменой двигателя никак.
В общем это все изначально пахнет каким-то жутким разводиловом, а если цена в итоге с 20-ти выросла до 40 то это какой-то феерический пиздец.
что по их мнению диагностика ЭБУ 20 тыщ стоит?
знаешь, во-первых, работы по электрике вообще стоят дорого.
во-вторых, я конечно же поехала не в первый попавшийся сервис, т.к. это очень нестандартные работы, и меня бы просто послали нахер. я пошла к тем электрикам, к которым меня направил мастер, который устанавливал этот мотор в машину, это его знакомые.
я пыталась найти подешевле, но знакомые ребята-техники из спортивной команды, которые нам кое-что делали по машине, и с которыми я в хороших отношениях - не будут они меня на—бывать - назвали такую же сумму...
да, мне тоже не понравился итоговый рост стоимости - часть расходов там была в принципе обоснована, хотя я сама во многом виновата, т.к. надо было им жестко сказать, что все что они хотят записать выше 20 тыс, строго обсуждается, но поезд ушел. например, они дополнительно переделали все проводку системы охлаждения, т.к. она тоже не работала, они сказали, что эти работы не входили в первоначально оговоренные, мне кажется - что входили, т.к. в моем понимании мы договаривались, что сделают "всю электрику"... хз кто тут прав.
итоговая цена стала 32 тыс, кстати, диагностику мозгов и еще кое-что по мелочи нам удалось отстоять и не оплачивать.

Sparta4ka

Сколько, например, стоит замена ГРМ со всеми ремнями и помпой?

Zh-Maks

50$?

50круб.

Sparta4ka

Негуманно чото, это кто такое предлагает?
Или что под покатушкой имеется в виду?

chelsik31

А по коробке что делали вообще? Ну там шифтер?
там стоит коробка от спортивной модификации пежо 306 - 306 sx, ничего с ней больше не делали

chelsik31

Какой, кстати, бюджет поездки одной?
Ну или во сколько обходится телега и обслуга)
зависит от того, куда ты хочешь ехать
в клубном ралли участие 7 тыс, ну и плюс все твои доп. расходы - неограничено

Sparta4ka

Понял, ок)

chelsik31

Сколько, например, стоит замена ГРМ со всеми ремнями и помпой?
не знаю, не меняла

Sparta4ka

а я понял, это непоказательно, увы)

chelsik31

если кому интересно, бюджет данного свопа
Двигатель – 25 тыс. руб.
Натяжные ролики – 7 тыс. руб.
Поддон – 3 тыс. руб.
Прочие запчасти для двигателя (всякие там прокладки и т.д.) – 6 тыс. руб.
Работы по двигателю – 30 тыс. руб.
Эвакуатор – 4 тыс. руб.
Дополнительные работы по изготовлению каких-то запчастей для движка – 5,5 тыс. руб.
Работы по электрике + замена некоторых расходников – 32 тыс. руб.
знала бы я, что это выльется во столько, проще было купить 10-ку с каркасом за те же деньги,

shtiko

Купилась на "Двигатель – 25 тыс. руб"? :)

a100160

я уже понял, что мотор неродной, просто изначально я думал что заменяется на стандартный.

chelsik31

типа того)
изначально рассматривались варианты - заказывать б/у из европы - показалось что это долго и дорого (стоит от 70 тыс, доставка до нескольких месяцев)
бл если бы я знала! весь этот ремонт - это феерический п-ц. но позняк, когда уже купили двигатель и часть работ сделали - назад дороги не было уже

Sparta4ka

Я как закончу возню со своим чудом тоже бюджет озвучу, твои чувства понимаю)

shtiko

Зато сейчас всё позади и машина готова :)

Sparta4ka

знала бы я, что это выльется во столько, проще было купить 10-ку с каркасом за те же деньги,
Я вот тоже к этому склоняюсь)

chelsik31

Зато сейчас всё позади и машина готова
она не совсем еще готова! нет ли у кого патрубка внутренним диаметром 80 мм и длиной 5-6 см? он будет соединять переходник между заслонкой и фильтром...

mudvaynefan

Я как закончу возню со своим чудом тоже бюджет озвучу
когда это будет наконец? когда фокти будут? весь раздел заинтригован давно чудо-приоркой

Sparta4ka

хз, пока финансовые трудности.
МБ замучу на днях фотосессию)

Vkotl


сейчас маленьким конторам проще платить налоги, чем чего-то выдумывать и заморачиваться
Это насколько маленьким должен быть хач-сервис, что бы было выгоднее платить налоги ?

Даниил

Я предпочитаю только к официалам на сервис ездить...

Оливандер

Вы считаете, что так действительно надежнее?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: