Качество работы официальных автосервисов
Защиты штатные?
Конечно, заботливо впаренные при покупке.
Мне фиесту однажды так починили в кузовном, когда снег на крышу упал, что я два месяца потом ездил с претензиями... В частности:
1. таинственным образом перестала работать втягивающая пружина водительского ремня безопасности
2. отключилась часть электрики вместе с сигнализацией, звуковым сигналом, салонной подсветкой
3. на обивках салона были отчетливо видны следы рук (прямо ладонь полностью на потолке!

Уж про постоянную смену номерных рамок я не говорю)
В общем, я каждый раз делал ТО у нового официала, теперь вообще волен в выборе, чему очень рад

Я половину болтиков идентифицировал как "болтики со строительного рынка".
Глеб, у тебя есть конкретные претензии к русскому метизу или чисто вероисповедание подсказывает, что они чем-то плохие?

ну не знаю, мой митсу рольф делает все на ура просто.
Эту тоже делал на ура.

Глеб, у тебя есть конкретные претензии к русскому метизу или чисто вероисповедание подсказывает, что они чем-то плохие?Ты, и твои плюсующие последователи, похоже ничем не отличаетесь от тех людей, с кем я спорил по твоей ссылке. Для вас весь отечественный метиз на одно лицо.![]()
вот за что мне нравится первоапрельский анонимус - никто никому не тыкает. И никто не ругается.
тут одни быки и наебжики пасутся
На прошлом ТО снимали официалы, и взяли за это 1500 рубПравильно я сделал, что послал их с их защитой. А то бы ещё и на ТО деньги отстёгивать пришлось бы лишние.

мое имхо это камень не в оффициалов, а в московские сервисы в принципеМогучее обобщение, примерно как все москвичи - зазнавшиеся моральные уроды.
тут одни быки и наебжики пасутся

Пока в России ни разу не слышал лестных отзывов о официальных сервисах, кроме как: "Ну они же официальные!".
думаю это напрямую связано с ценами
В смысле? Качество их работы?
думаю еслиб они брали меньше чем берут, то количество негативных мнений о них былобы на уровне обычных сервисов.
От обычного сервиса можно просто отказаться, проголосовать ногами.
Я к тому что ИМХО размер желания написать или поведать отрицательный отзыв напрямую связан с тем сколько ты бабла потратил на некачественные работы.
И самое обидное что всё это с них как с гуся вода. Автопроизводитель не предпринимает ничего в отношении них. Толпа автовладельцев пополняется каждый год, так что без клиентов они не останутся. Да и пострадавшие клиенты тоже продолжают жрать кактус.
Автопроизводитель не предпринимает ничего в отношении них.а накуя, если благодаря этому средний СВ предпочитает спихнуть "подуставшую" машину и купить новый кактус в надежде как можно дольше не ехать в сервис
ИМХО размер желания написать или поведатьотрицательный отзыв напрямую связан с тем сколько ты бабла потратил нанекачественные работы.если залезть на сайт по продаже шин http://www.discounttire.com/ то можно заметить что некоторые бриджстоуны из высшей ценовой категории имеют меньше звезд (и худшие ревью) нежели чем Barum из низшей ценовой категории. Ясно что Barum не может быть лучше даже худших из Бриджстоунов.
Короче я поставил пару плюсов тебе

Вот такие дела.
Мы проводили опросы тех кто купил и кто ремонтировал вольво.
Каждый месяц мы обзванивали 90% тех кто обращался к официалам.
Так вот многие жаловались и если они говорили фамилии или номера бригад то тех кто косячил трахало само вольво. Был случай когда в течении месяца в майджере 1 бригада косячала по черному (гряз в салоне, недокурученные гайки и так далее) человек 10 сказали об этой бригаде, через месяц эта бригада не работала.
Во общем как всегда в России нам делают хреново но мы не обращаемся в вышестоящии организации (кончено и там тоже косячат но уже меньше). Ведь у каждого автопроизводителя есть горячая линия куда можно позвонить и сообщить о проблеме.
Вот можно спросить у друга Глеба он позвонил в ниссан и сообщил что болты подменили?
Проблема не только в официалах так она еще и в головах тех кто туда едет.
Проблема не только в официалах так она еще и в головах тех кто туда едет.проблема с контролем качества у официалов, хотя я не понимаю почему так дела обстоят с такой стоимостью нормочаса. Потребитель по хорошему вообще ни о чем думать не должен кроме того, что в книжке написано.
согласен на 100 пудов
Вот можно спросить у друга Глеба он позвонил в ниссан и сообщил что болты подменили?В MMC, а не Ниссан. Но не суть важно. Строительные болты были обнаружены спустя более чем год.
и там не пускали в ремзону?
Ясно что Barum не может быть лучше даже худших из Бриджстоунов.я бы небыл так категоричен. Ясно что йокогама не бридж, но именно вот здесь в дождь якогама была сильно бита именно барумом .

тачки, размерность шин - одинаковые, водилы менялись
Похожие темы:
Оставить комментарий
shtiko
Товарищ имеет L200. Как и все недоволен официалами, нопродолжает есть кактусне хочет потерять гарантию. На этой неделе он должен был пройти ТО и решил сэкономить денег - снять защиты самостоятельно. На прошлом ТО снимали официалы, и взяли за это 1500 руб. Приехал ко мне в гараж снять и заметил, что болтики на защите слишком разные. Я половину болтиков идентифицировал как "болтики со строительного рынка". Класс прочности 5.8, в автомобилях такое говно не используется. Речь кстати о Рольф.