Как устроен полный привод на Мерседесе 1998 года

Natusik

интересует на мерсах 98года +-год система 4matic
как она работает - электронно? как момент распределяется?
или лучше забить и смотреть задний

Vladochka96

или лучше забить и смотреть задний
Еще можно смотреть ауди кваттро тех же годов. Там постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

rodovich

хз насчет механизма - но по мощам выиграывает мерин с задним приводом. 4matic благополучно проебал 3 заезда.

derigel

это только у мерина. из-за их коробки.
у остальных (гражданских) машин обычно в драге полный рулит.

NadezhdaZyk

песдеж в драге рулит задний

derigel

бля, так и знал что кто-то подъебет
спенциально написал у ГРАЖДАНСКИХ машин.
то есть бумер с одинаковым двиглом и коробкой со значком Х будет быстрее, у ауди - кватра будет быстрее. а мерин - фирматик будет медленнее.

Sparta4ka

кватра будет быстрее но только до 100.
после ~150 все жопоприводные будут уезжать.

derigel

а для этих машин на кватермайле примерно 140-160 и будет

Sparta4ka

ну да, квотер для таких машин- бе.

xakatyp

песдеж в драге рулит задний
ты видел драг серийных машин с кобылами эдак под 900, чемп России? Так вот там заднеприводные просто усасывали у полноприводных, ибо колеса крутятся а толку мало. В резудьтате выйграл переднеприводный гольф, ХЗ почему Супра заднеприводная так и осталась дыметь на старте.

Yustas369

а у драгстеров задний привод и кобыл поболее это как контрпример твоему контрпримеру

NadezhdaZyk

драг серийных машин с кобылами эдак под 900
это бред
серийными считаются машины из СЕРИИ таких же как они, продающиеся у дилеров

xakatyp

Короче тут все просто, полный рулит там где критическим параметром является сцепление с дорогой.
Задний рулит когда сцепление настолько сильно, что ну никаким макаром в юз не уйдешь, в этом случае у заднего потерь мощности меньше.

NadezhdaZyk

сцепление настолько сильно, что ну никаким макаром в юз не уйдешь
это утопия, мой друг
такого не бывает
на любое покрытие и на любые липучки найдется свой бешенный 8-литровый V10 додж випер
ПП рулит исключительно на коротком старте/разгоне и на "многоповоротных" трассах, насколько я понимаю тему

xakatyp

ПП рулит всегда ) так что ты ткмы не сечешь

Sparta4ka

это ты не сечешь.

xakatyp

ну давай, приведи аргументы.

victor70

дидж модератор, пожтому он прав. а задний привод еще в поворотах рулит если все правильно делать

xakatyp

схули тогда ралийщики на полном приводе ебут всех остальных ралийщиков?

victor70

патамучто рали проходит не на асфальте.

victor70

DTM вроде задние выигрывают

Sparta4ka

потеря мощности. я не знаю какой ты там драг смотрел, кто ж виноват что водитель долбоеб тронутся не смог?

xakatyp

а если мощность с колеса снимать а не с двигателя?

Sparta4ka

и? так вроде обычно и делается

victor70

с двигателя.

xakatyp

и?
и мы получаем равные по мощности машины, но полны привод взъебывает задний, т.к. цепляется лучше

Sparta4ka

речь не о том.

eldikanskaya

Если у заднего привода не хватает запаса сцепления, чтобы передать весь крутящий момент в движение, то естественно он будет сливать полному, т.к. у того часть этого момента будет передаваться на передние колёса (дополнительное сцепление с дорогой но при этом надо, чтобы суммарное не упало, т.к. основной сцепление при разгоне приходится на задние колёса.
А раллистам и кольцевикам важна правильная развесовка, а т.к. движок спереди немало весу прибавляет, а задний привод создаёт дополнительную нагрузку на задние колёса и более благоприятен для хорошей развесовки. Ну это ещё от ситуации впрочем зависит.

NadezhdaZyk

патамучто рали проходит не на асфальте.
+ к этому в ралли повороты рулят, сбрасывание скорости в них и начало набора снова тоже... тут ПП рулит
а на прямик валить нужен задний + толковая прокладка

eldikanskaya

+ к этому в ралли повороты рулят, сбрасывание скорости в них и начало набора снова тоже...
Потому что так проще и безопаснее.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: