Как устроен полный привод на Мерседесе 1998 года
или лучше забить и смотреть заднийЕще можно смотреть ауди кваттро тех же годов. Там постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
хз насчет механизма - но по мощам выиграывает мерин с задним приводом. 4matic благополучно проебал 3 заезда.
у остальных (гражданских) машин обычно в драге полный рулит.



спенциально написал у ГРАЖДАНСКИХ машин.
то есть бумер с одинаковым двиглом и коробкой со значком Х будет быстрее, у ауди - кватра будет быстрее. а мерин - фирматик будет медленнее.
после ~150 все жопоприводные будут уезжать.

ну да, квотер для таких машин- бе.
песдеж в драге рулит заднийты видел драг серийных машин с кобылами эдак под 900, чемп России? Так вот там заднеприводные просто усасывали у полноприводных, ибо колеса крутятся а толку мало. В резудьтате выйграл переднеприводный гольф, ХЗ почему

а у драгстеров задний привод и кобыл поболее это как контрпример твоему контрпримеру
драг серийных машин с кобылами эдак под 900это бред

серийными считаются машины из СЕРИИ таких же как они, продающиеся у дилеров

Задний рулит когда сцепление настолько сильно, что ну никаким макаром в юз не уйдешь, в этом случае у заднего потерь мощности меньше.
сцепление настолько сильно, что ну никаким макаром в юз не уйдешьэто утопия, мой друг

такого не бывает
на любое покрытие и на любые липучки найдется свой бешенный 8-литровый V10 додж випер



ПП рулит исключительно на коротком старте/разгоне и на "многоповоротных" трассах, насколько я понимаю тему

это ты не сечешь.
ну давай, приведи аргументы.


схули тогда ралийщики на полном приводе ебут всех остальных ралийщиков?
патамучто рали проходит не на асфальте.
DTM вроде задние выигрывают
потеря мощности. я не знаю какой ты там драг смотрел, кто ж виноват что водитель долбоеб тронутся не смог?

и? так вроде обычно и делается
с двигателя.
и?и мы получаем равные по мощности машины, но полны привод взъебывает задний, т.к. цепляется лучше

речь не о том.
А раллистам и кольцевикам важна правильная развесовка, а т.к. движок спереди немало весу прибавляет, а задний привод создаёт дополнительную нагрузку на задние колёса и более благоприятен для хорошей развесовки. Ну это ещё от ситуации впрочем зависит.
патамучто рали проходит не на асфальте.+ к этому в ралли повороты рулят, сбрасывание скорости в них и начало набора снова тоже... тут ПП рулит
а на прямик валить нужен задний + толковая прокладка

+ к этому в ралли повороты рулят, сбрасывание скорости в них и начало набора снова тоже...Потому что так проще и безопаснее.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Natusik
интересует на мерсах 98года +-год система 4maticкак она работает - электронно? как момент распределяется?
или лучше забить и смотреть задний