Скорость на лежачем полицейском
Я там (ну путь до поворота) езжу 30-40 и матерю тормозов (понакупали блин тачек, на которые денег не хватает, и носят их на руках...)Смотри в зеркала, есть люди которые о тебе думают так же.
Смотри в зеркала, есть люди которые о тебе думают так же.Если я торможу без причин - то конечно они правы.
Правда я редко это делаю (ну там отвлёкся на светофоре на карту - бывает изредка а уж переезжать со скоростью 2-3 км/ч лежачий полицейский я точно не буду.
Жаль, лежачие полицейские у нас - одно название, надо бы по полметра в высоту делать.


ПодсосковьеЭто опечатка или сознательно?


Это опечатка или сознательно?это подсознательно
Жаль, лежачие полицейские у нас - одно название, надо бы по полметра в высоту делать.Их вообще не надо делать почти (по крайней мере 2/3 явно надо убрать а надо светофоры ставить (для пешеходов - с кнопкой) и подземные переходы рыть.
Вроде как основная масса лежачих полицейских - в жилых зонах, где пешеходы и так имеют преимущество. И кстати, имеют право передвигаться как по тротуару, так и по проежей части.
а то там джигиты на шохах и девятках умудряются под 100 разгоняться.
а то там джигиты на шохах и девятках умудряются под 100 разгоняться.Они и с лежачими так разгонятся, я бы на шахе вообще не сбавлял.

А чо у тебя там из арматуры сделано? Кенгурятник?
А чо у тебя там из арматуры сделано? Кенгурятник?Да не, я не такую арматуру имел в виду.

Там какие-то железяки кузовные торчат за бампером. Они по уровню чуть ниже его. На мазде, кстати там кузов был выполнен в форме лыж поднятых вверх. Т.е. к бордюрам плотно можно было подъезжать без опаски чего-то сильно ёбнуть — в крайнем случае они на него ложились.
Вроде как основная масса лежачих полицейских - в жилых зонах, где пешеходы и так имеют преимущество. И кстати, имеют право передвигаться как по тротуару, так и по проежей части.Чаво? Где ты вообще у нас видела жилую зону?

У нас в Москве я видел по-моему за всю свою жизнь только один раз. Напомню, что жилая зона обозначается соответствующим знаком.
А во дворах кстати я их не замечаю, ибо сам езжу медленно и матерю джигитов.

На широких областных ИМХО на любой машине 30-40 км/ч ехать нормально, а больше я бы не поехал ни на какой.

На маленьких же ИМХО 20 км/ч - тот самый минимум, до которого нормально снижать (я езжу 40 но народ-то до 4-5 км/ч снижает, и при том в левых рядах...

их малоих до фига в спальных районах
А во дворах кстати я их не замечаю, ибо сам езжу медленно и матерю джигитов.
А джигиты потом собираются попить пивка и обсуждают тебя:
Я там (ну путь до поворота) езжу 30-40 и матерю тормозов (понакупали блин тачек, на которые денег не хватает, и носят их на руках...)

их до фига в спальных районахНу ладно, ща подправлю.

Я конечно об улицах.

А джигиты потом собираются попить пивка и обсуждают тебя:Неа, ещё разок - причины у меня есть: во дворах дети бегают, люди ходят - а из-за машин их же не видно (особенно ночью).
А тормозить на свободной дороге в левом ряду - это свинство.

На широких областных ИМХО на любой машине 30-40 км/ч ехать нормальноТак я и говорю — на Спектре не всякий такой на 40 проедешь.

1) У тех, кто притормаживает в левом ряду перед "лежачим полицейским" тоже есть на то причины.
2) Есть люди ("джигиты" считающие, что ты - тоже ползёшь что-то слишком медленно, тут можно и побыстрее проскочить.
По теме лежачих полицейских считаю, что они нужны в 3 случаях:
- въезд во двор
- выезд со второстепенной дороги на главную
- перед постом ГАИ, например, на выезде из города - там, где проверяют если не всех то уж хотя бы каждого третьего.
Во всех этих случаях не грех и до 0 скинуть.
Зебры обралямлть возле всяких школ и детских садов тоже нужно.
Там какие-то железяки кузовные торчат за бампером.нехуй гавно покупать!

1) У тех, кто притормаживает в левом ряду перед "лежачим полицейским" тоже есть на то причины.Если эти причины есть - я их тоже вижу (или замечаю позже).
Если эта причина: "я свою тачку на руках ношу" (даже когда это бессмысленно) - то дело другое.
2) Есть люди ("джигиты" считающие, что ты - тоже ползёшь что-то слишком медленно, тут можно и побыстрее проскочить.Ты кажется плохо читал мои посты: я матерю только когда без причины.
Если эти причины есть - я их тоже вижу (или замечаю позже).Какой-то ты слишком самоуверенный. Не всегда ты видишь эти причины. Перегруженный автомобиль, полудохлые аммортизаторы - много причин снаружи незаметно, но притормаживать приходится.
я матерю только когда без причины.Опять всё упирается в то, что надо увидеть причину. Ты материшь не когда нет причины, а когда ты её не видишь, вот в чём дело! И точно так же к тебе относятся, когда не видят твоих причин.
ЗЫ. Если чо - это я не к тому, чтобы поменять твой стиль езды или ещё что-то, а к тому, что причины - они у всех свои и часто их не видно за те десять секунд, что вы вместе притормаживаете перед препятствием.

Если эти причины есть - я их тоже вижуДостаточно уже того, что едешь с родителями/бабушками/....
Бывают люди, которые не терпят нормальной езды. Снаружи, конечно, этого не поймешь
Перегруженный автомобиль, полудохлые аммортизаторы - много причин снаружи незаметно, но притормаживать приходится.Бывает, бывает. У меня движок долгое время еле тянул - но я очень быстро отучил себя от привычки ездить в левых рядах!
А пока ездил и тупил - считаю что меня материли обоснованно!
И ещё разок - в первую очередь речь о крутых тачках, которые блестят новизной и у них явно не полудохлые аммортизаторы и они не перегружены.

Опять всё упирается в то, что надо увидеть причину. Ты материшь не когда нет причины, а когда ты её не видишь, вот в чём дело! И точно так же к тебе относятся, когда не видят твоих причин.
Я считаю что почти всегда вижу причины (кроме тех.состояния автомобиля - но об этом выше ибо я всегда слежу за собой и в этом плане. Я действительно пытаюсь найти ВСЕ причины (и кстати сравниваю с теоретически возможными - сравниваю со своими случаями).

Достаточно уже того, что едешь с родителями/бабушками/....Пока ни одна бабушка в левый ряд меня не направляла, скорее наоборот.

(ну ессно речь о ситуациях когда правее реально свободно)

Остальных я воспринимаю спокойно, ибо все мы люди...

Я конечно об улицах.
Ну точно где-то есть паралелльная Москва

либо спальные районы, где и так нельзя гонятьЭто почему, кстати? Надо ездить 20 км/ч? По проезжей части?

Я действительно пытаюсь найти ВСЕ причины (и кстати сравниваю с теоретически возможными - сравниваю со своими случаями).Иными словами, ты развлекаешься в дороге, задавая себе вопросы и тут же отвечая на них?

Ну по этому поводу у меня 2 замечания:Там какие-то железяки кузовные торчат за бампером.нехуй гавно покупать!
1) У тебя тоже железяки в кузове есть (надеюсь).
2) Игнис — тоже говно!

Надо ездить так, как предписано знаками и ПДД. Если стоит знак 20, значит, 20.
Надо ездить так, как предписано знаками и ПДД.Знаками и ПДД предписано в спальных районах ездить 60. Исключения - только где знаки стоят.
И ещё разок - знаки предписывают 20, а не 5.
И ещё разок - знаки предписывают 20, а не 5.К Ашану на можайке ведет ответвление, делающее в одном месте довольно крутой поворот. там знак стоит "50", и я постоянно отпускаю впередиидущих, чтобы потом разогнаться до 50 и пройти поворот на этой скорости.

Надо сказать, это непросто вовсе, там нормально не выше 30 ехать

так что знаки тупые у нас
знаки предписывают 20, а не 5.
Тоже жаль. Надо бы 5 во дворах, тогда мож все 20 ехали бы. А вообще даже на 20 в дождливую погоду ты обдаешь грязью всех кто идет по тротуару.
Тоже жаль. Надо бы 5 во дворахДля этого придумали знак "Жилая зона".
А ехать 5 км/ч иногда — это издевательство.


В смысле, он показывает больше, чем ты на самом деле едешь? Вообще деление 5 есть.
у тебя спидометр скорей всего 5 не показывает дажеПох. Можно же 14 ехать.

Вообще деление 5 есть.Не у всех просто оно есть. У многих только с 10 нормальная разметка идёт.
лежачие полицейские у нас - одно название, надо бы по полметра в высоту делать.бывают такие гандонские лежачие, они вроде не высокие, но при этом очень узкие и вершина острая - пока проедешь, все мозги вытрясет, даже на 5 км/ч
нужны просто нормальные лежачие
хотя и они нах не нуны - пользы все рно никакой

Ну это смотря как часто их класть. Вообще есть, ты же не разгонишься сразу после 5 до 80.
что значит сразу?
в смысле между ними
если ездить как Дмитрий Фокс, т.е. не сбавляя скорости, то можно
Чаво? Где ты вообще у нас видела жилую зону?
У нас в Москве я видел по-моему за всю свою жизнь только один раз. Напомню, что жилая зона обозначается соответствующим знаком.
п. 17.4. К жилым зонам приравниваются дворовые территории. Знаки ставить везде не обязательно.
Ну большинству все-таки жалко машинку или задницу, так что боле мене сбавляют.
п. 17.4. К жилым зонам приравниваются дворовые территории. Знаки ставить везде не обязательно.Мля, какие все умные!
Может почитаем мои посты сначала?

Если про дворы я согласен, а жилой зоны в глаза не видел (в смысле очень редко встречается она у нас) - к чему этот пост?

езжу 30-40 и матерю тормозов (понакупали блин тачек, на которые денег не хватает, и носят их на руках...)вообще, полицейские делаються не для того чтобы стимулировать население покупать дешевые бу говнотачки,

PS: я у кипермаркетов полицейские миную на скорости 3-5 кмч. В прайвит секторе, где конструкции иные - максимум 20-25 кмч.
(в смысле очень редко встречается она у нас)в смысле всё что есть между домами автоматически есть жилая зона с ограничением 20кмч
езжу 30-40 и матерю тормозова потом, знаешь, у некоторых есть Волги, которые не выдерживают наезда на препятствие высотой в 5 см на скорости 40 кмч. В результате гнуться лонджероны, и машина идет в утиль.


а жилой зоны в глаза не видел (в смысле очень редко встречается она у нас)Елки, да говорю же, их много.
Просто жилые зоны есть лишь в определённых районах города, где власти решили: а давайте сделаем тут жилую зону. Например, у нас в Жулебино жилые зоны сделаны на базе бульваров и прилегающих к ним улиц. У этих бульваров есть названия, это как бы полноценные улицы, с названиями и домами по соответствующим адресам. Разве что они неширокие (полутораполосные).
Еще я видел жилые зоны в районе Тимирязевской, кажется в Кузьминках, где-то на Юго-Западной. Короче, они много где есть.

Зачотненько припомнил.Зачотности не вижу с учётом того, что езжу я на той самой волге.

По-моему даже полный идиотизм вижу: если даже такая машина ничего не получает от этих полицейских, то на нормальных тачках тормозить - уж точно бессмысленно.
Но народ похоже у нас этого идиотизма не видит...

Можешь назвать лучшее механическое средство, чтобы заставить сбросить скорость?
Если вообще, то мозги.

Если серьёзно: у нас лежачие полицейские ну очень высокие. Вот в Карелии, поближе к Финляндии, они хорошо сделаны (на участке, где надо сбросить скорость, они маленькие, но их целая кучка).
Похожие темы:
Оставить комментарий
altaar
Я там (ну путь до поворота) езжу 30-40 и матерю тормозов (понакупали блин тачек, на которые денег не хватает, и носят их на руках...)