Замерзают тормоза

IRIK

При температуре ниже минус 16 при первом заводе замерзают тормоза. Происходит так: включаю драйв, без газа начинаю слегка движение, но при первом торможение педаль становится колом. Машина едва тормозит. После трех нажатий с усилием тормоза начинают отлично работать. Поскольку тормозуха гигроскопична ее проверили прибором, все в норме, но на всякий случай заменил всю тормозуху на TRW. Не помогло. Куда копать дальше, опасно ли так ездить? В целом тормоза работают отлично.

Zh-Maks

вакуум проверяй.
когда педаль колом - тормозит если са всей дури прожимать?

perepil

Если тебе вдруг спокойнее станет, то у меня та же херня. Когда холодно, держу в памяти, что при первом торможении надо сильно давить. При сильном нажатии тормозит, то есть именно проблема в вакууме. Ну а так да, после первого нажатия дальше проблем нет.

IRIK

а как вакуумник продиагностировать, если глюк только на морозе утром?
со всей дури тормозит, но в пол мощи наверное.

IRIK

судя по форумам, данная болезнь присуща всем японцам.

ved_888

ничо подобного.

stm5866618

ну только если под "всеми японцами" имеются ввиду на самом деле не все японцы, а что-то другое, более узкое.

IRIK

в том смысле что на немцах и 3Ф такого глюка никто не описывал. У меня было 2 японца, тоже все нормально работало.

Zh-Maks

а как вакуумник продиагностировать, если глюк только на морозе утром?
так же как и всегда, тока диагностировать надо на холодную. наверняка где-нить трубочка резиновая патрескалас и сосёт.

a100160

что ана сасет и у каво?
даже если вакумник травит - на максимальное усиление он выйдет за пару оборотов коленвала.
у шпогла кстати вроде такое же было на игнесе

ved_888

Скорее всего проблемы с передними суппортами.

Zh-Maks

ну значит сам вакуумни усилитель надо проверять.

KiRiLl

судя по форумам, данная болезнь присуща всем японцам.
а кто у тебя?

Non_stop

Было что-то похожее на старой мазде, иногда после заморозков машина поначалу не тормозила.
Но педаль колом не вставала, ее можно было прожать. Ощущение было такое, как будто на диске или на колодках намерз тонкий слой льда, и надо было двумя-тремя торможениями его растопить.
Хз, возможно ли такое на самом деле, или там в чем-то другом было дело.

IRIK

в чем именно проблемы с суппортами?

IRIK

нарыл в инете:
1. у матизов замерзает вакумный клапан усилителя тормозов (причем на новой машине клапан удаляют нах, и все начинает работать хорошо. Надо бы узнать, есть ли у меня такой клапан.
2. у А4 в вакуумник попадает вода и замерзает.

IRIK

а мож тормозуха паленая и густеет? должна ли хорошая жижа стать более вязкой на морозе?

shtiko

Мне кажется в -15 - -20 даже самая говённая, если свежая, не даст такого эффекта. А ты ж пишешь,что тебе её заменили.

ved_888

Было пару случаев таких. Решилось заменой смазки в направляющих.

IRIK

направляющие походу отпадают, остается ГТЦ?
сегодня завел машину в -21, педаль пришлось нажать уже на 2-3 раза, а 8-9, иначе проваливалась и тормозила в районе пола. При езде эффективный ход педали тормоза был тоже смещен к полу, если сильно газануть, ход педали возвращается в нормальное состояние, через 2-3 минуты спокойной езды опять педаль начинает работать только у пола.
ЗЫ еще узнал что по мануалу рекомендована DOT3, у меня залита DOT4, по-идее она более густая на морозе (особенно если паленая).

ali706

если сильно газануть, ход педали возвращается в нормальное состояние, через 2-3 минуты спокойной езды опять педаль начинает работать только у пола
Это же четкий тест на причастность вакуумного усилителя тормозов. Больше никаая деталь тормозной системы не связана с газованием.

IRIK

а ежли жижа очень густая, то вакуумный усилитель не так же будет себя вести? Чего с ним делать, менять/чинить, искать утечку?

Smirnusikk

Исправный вакуумник будет выдавать одинаковое* усилие вне зависимости от числа оборотов двигателя. Твой очевидно неисправен.
*или пренебрежительно малое
Что с ним делать сильно зависит от машины.

a100160

Это же четкий тест на причастность вакуумного усилителя тормозов. Больше никаая деталь тормозной системы не связана с газованием.
симптомы показывают что как раз таки ВУТ не при-чем вовсе. Вне зависимости от его исправности связь между положением педали и тормозным усилием однозначная, жесткая. ВУТ только помогает давить.
Если педаль проваливается проблемы с чем-то ещо. Кстати интересно - неисправный АБС к примеру - не может ли такой эффект вызывать, стравливая давление.

ved_888

Блеать, произведи уже осмотр суппортов, это же ничего не стоит .

IRIK

это ничего не стоит летом, а зимой надо на сервис ехать, и, в Дубне, не тупорылого мастера еще поискать надо.

ved_888

тупорылый мастер пусть тебе открутит и продемонстрирует, что все направляющие двигаются без каких либо усилий и поршень вдавливается с незначительным усилием.

a100160

и поршень вдавливается с незначительным усилием.
? так ваще бывает?
по моему усилие там как раз значительное, главное чтобы ходил равномерно

Yustas369

ясное дело, имеется в виду незначительное усилие специнструмента, а не голых пальцев

shtiko

Когда тормозуха густеет, то педаль не проваливается. Так что у тебя что-то другое.

xakatyp

педаль пришлось нажать уже на 2-3 раза, а 8-9, иначе проваливалась и тормозила в районе пола.
как вариант - травят манжеты главного тормозного цилиндра, надо менять ремкомплект.

Zh-Maks

у меня залита DOT4, по-идее она более густая на морозе
у миня DOT-4, в -33 тормазит точна так же, как при +30. такшто тормазуха непричом, если риал нови.

IRIK

это я писал про паленую DOT4, в противном случае см. картинку.

shtiko

Кстати есть мнение, что в 90% случаев ремкомплект ГТЦ не помогает. Я пожалуй с ним согласен. Обычно ГТЦ портится, если внизу в нём набирается капелька воды и от неё корродирует зеркало. Замена резинок тут не поможет.

xakatyp

Кстати есть мнение, что в 90% случаев ремкомплект ГТЦ не помогает. Я пожалуй с ним согласен. Обычно ГТЦ портится, если внизу в нём набирается капелька воды и от неё корродирует зеркало. Замена резинок тут не поможет.
мб, в любом случае мне это видится именно как проблема ГТЦ, если больше нигде ничего не вытекает.

shtiko

Мне тоже кажется, что ГТЦ. Я просто к тому, что имеет смысл сразу ГТЦ новый покупать, а не резинки. Но вот если дело не в нём, то лишних денег много потрачено будет.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: