После замены аккума холостые стали 2000 оборотов

Nady18

Я пнимаю, что аккумулятор и холостые обороты не связаны... Но? почему-то теперь ХО стабильно держаться на 2000, даже после прогрева.
Что такое?

Maxik666

Заслонка. Датчик.

eldikanskaya

Да, вполне возможно, что заслонка - может там намёрзло чего.
У меня вот сейчас педаль газа прижмёшь-отпустишь и они до начального значения не опускаются. Хотя, возможно, это надо было тросик в другую ямочку зацепить.

tane57

Нет, всё таки это аккумулятор. Видимо ты взял слишком большой емкости и лишний заряд идёт на увеличение мощности двигателя. Это есть такая опция на старых бмв, т.к. туда любили ставить более мощные аккумы. Он типа начинает питать сверхмощный вентилятор, который стоит во впускном коллекторе. Он загоняет воздух в цилиндры под очень высоким давлением (при емкости аккума в 70Ач вроде около 3бар давление воздуха создасться может) и топливный насос начинает работать более производительно, таким образом мощность возрастает лошадей на 200. Это серьёзно. А обороты большие, т.к. стоит два клапана холостого хода, один рассчитан на штатный аккум, а второй на более емкий, видимо второй клапан у тебя либо не включается, либо просто удалён. Тогда работает первый. Но, если холостые 2к, то и двигло будет раскручиваться уже не до 6к, а до 8 как минимум. Попробуй.

alex-legusov

а у меня тож при старте на морозце почти до 2х крутит.

Vladochka96

Он типа начинает питать сверхмощный вентилятор, который стоит во впускном коллекторе.

shtiko

Может просто твой аккумулятор заряжается?

Nady18

Нет, всё таки это аккумулятор. Видимо ты взял слишком большой емкости и лишний заряд идёт на увеличение мощности двигателя. Это есть такая опция на старых бмв, т.к. туда любили ставить более мощные аккумы. Он типа начинает питать сверхмощный вентилятор, который стоит во впускном коллекторе. Он загоняет воздух в цилиндры под очень высоким давлением (при емкости аккума в 70Ач вроде около 3бар давление воздуха создасться может) и топливный насос начинает работать более производительно, таким образом мощность возрастает лошадей на 200. Это серьёзно. А обороты большие, т.к. стоит два клапана холостого хода, один рассчитан на штатный аккум, а второй на более емкий, видимо второй клапан у тебя либо не включается, либо просто удалён. Тогда работает первый. Но, если холостые 2к, то и двигло будет раскручиваться уже не до 6к, а до 8 как минимум. Попробуй.
АЕ. я тебя люблю! Ты супер Все скорее всего так и есть.
Кстати, вот чорд, обороты опять упали, мощьность тоже упрала с 302 до 102лс
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: