Доверие сервисам и удар из прошлого
по креплению - может можно заварить? мне так дроссель обломаный на галанте восстановили.
крепление наверное можно заварить, но корпус силуминовый/алюминиевый - приеду к Глебу - посмотрим

сегодня полез под капот в связи с перегревом и обнаружил после последнего ремонта в сервисе (3 мес назад меняли термостат, сегодня сам поменял его за 20 мин - на сервисе меняли полтора часа) - отсутствуют пистоны крепления кожуха вентилятора (оба! слов нету!). радиатор висит одним углом в воздухе (проебана резинка крепления) + еще раньше заметил, что не поставили на место датчик AUC (электронный нос)
пиздец просто
сервис типа как официальный
но корпус силуминовый/алюминиевыйну у меня аналогично было. Просто спец нужен грамотный
силуминовый/алюминиевыйаргоном?
а скок гур на 39й? я на свою за 10к брал
Силумин afaik вообще ни как не варят.
фотку запость, авось коллективный разум идею подкинет)
народ я фигею вам нефиг делать по 10 тыщ платить? на 50й мотор я за 2500 бушный покупал, идеально работает, на 52-54е тот же порядок цен, ну 100 долларов от силы...
народ я фигею вам нефиг делать по 10 тыщ платить?бляяяя, не начинайте снова холивор о том сколько каждый тратит на машину.

фпесду правила! айда кататься бухими по ночам на танке по припаркованным тачкам!
я не начинаю, я чиста ххх водам адресую мысль про то, что такие элементы проще бу купить )
Я про новые ВАЗы тоже такое слыхал.
ваще любую бу стоит проверить на сервисе перед покупкой
это к любой машине подходит
Главное у Вазгена не чинись. Этот хач даже в зубилах не знает, как натягивать ремень ГРМ. чего уж там говорить о недокрученых болтах на помпе у официалов.

народ я фигею вам нефиг делать по 10 тыщ платить? на 50й мотор я за 2500 бушный покупал, идеально работает, на 52-54е тот же порядок цен, ну 100 долларов от силы...
ну во первых у меня 62, а во вторых насос ГУРа я бы не стал брать Б/у.
и расскажи мне как ты видишь развитие событий когда у тебя в дороге рвется приводной ремень - твои действия?
в дороге это где ? ) на трассе или в городе ? )
почему не стал бы ? что в этом такого? а коленвал стал бы? при цене нового под 2 т евро, а бушного меньше 500 долл?
а коленвал стал бы? при цене нового под 2 т евро, а бушного меньше 500 долл?Спрашивается, с хуя ли этот б/у коленвал снят с машины и продаётся? Чё ему в двигателе не сиделось? Лучше уж неоригинал взять, чем б/у.
а продается очень часто потому что мотор по частям разбирается и продается
купить можно нормальный и никто не мешает перед покупкой промерять, я на свою когда покупал, промерял. и потом сравнил с тем, что я вынул из мотора - небо и земля.
в дороге это где ? ) на трассе или в городе ? )
в городе.
ГУР - это очень нагруженный агрегат оценить его состояние невозможно, так же как например помпу.
про колневал - хз... но его хоть померять можно и балансировку посмотреть.
неоригинал? ты думаешь его много ? думаешь он вообще есть?Есть фирмы специализирующиеся на коленвалах. К bmw наверное тоже делают. Оно конечно не будет стоить как деталь с помойки, но зато дешевле оригинала.
тем не менее гур не жизненно важная деталь а обычно чем ты рискуешь покупая его бу? ну будет гудеть, ну отнесешь назад, ничо там не развалится, чтобы ремень оборвало, только если неправильно установлен, как у тебя
А перебрать насос на бимвэ реально? Чё он только целиком продаётся?
А перебрать насос на бимвэ реально? Чё он только целиком продаётся?Ну если они закрепить не могут нормально, то при переборке наверняка половину деталей не закрутят/не туда поставят.

оригинального ремкомплекта нет )
Ну а самому его собрать можно? В каталоге насос идёт единой деталью или можно заказать отдельные его составляющие?
Спрашивается, с хуя ли этот б/у коленвал снят с машины и продаётся?разъебали машину и продают по запчастям, большинство разборок так и работает
он висит на приводном ремне, а значит если он ломается и например клинит - автомобиль эксплуатировать нельзя.
если бы он был отдельной частью, то я бы с\может его и починил спокойно и поездил бы без него...
разъебали машину и продают по запчастям, большинство разборок так и работаетТогда двигатель обычно продают.
а так заклинить может что угодно
единой деталью
Интересно, а его BMW реально делает или какая-нибудь ZF, Bosch и прочие? Думаю есть пути решения, если поебаццо.
о вот АБСОЛЮТНО исправный насос ГУРа, который стоит как хуйзнаетчто менять я не собирался...
есть последние две штуки в экзисте по старым (домартовским) ценам -
http://exist.ru/price.aspx?pcode=32%2041%201%20094%20098&...
потом только так http://bmwcats.ru/spares/32411094098/
мало того, эти сцуки (BMW AG) продают только б/ушные восстановленные насосы
поипаться можно, но обычно лучше иметь токаря в резерве ) и не только ) обычно проще на разборе купить такую же за копейки... не знаю, у меня было так - умер стартер, просто пошел купил за 2 тыщи на разборе. ну да через полгода он снова умер не повезло, бывает. думаю не буду бушный покупать, куплю новый бендикс и поменяю. поменял. только когда снимал, гайка главного плюса слегка прикипела и когда ее откручивал, втягивающее провернулось в итоге снова за 2 тыщи купил бушный, отъездил два месяца и продал машын. кстати бендикс стоил 600 рублей, если бы менял не сам, еще бы косарь наверное содрали... вот и получается почти цена бушного.
а какой у тебя сейчас машин?
типа с коленвалами скажем такая же фигня - оборотный - но вот скажем знаю кто покупал новые, дык приходили новые, под стандартные размеры, а не ремонтные.
е34 м5 3.6


да и на bmwcats
хотя что пришлют - могу узнать у барыг

Давай! В пятницу будешь?
ну да но типа хз, эта система походу только через официалов работает.
не, в пятницу буду не в москве...
Похожие темы:
Оставить комментарий
derigel
короч сегодня предыдущий хозяин авто и какой-то сервис нанесли удар по моему авто и кошельку....когда-то предыдущий хозяин видимо или менял или еще хз-чо делал с насосом ГУРа, так вот при креплении его на место не вкрутили один из двух фиксирующих болтов.... болт находится в таком месте, что при беглом визуальном осмотре его отсутствие в глаза не бросается...
я ездил так два года и сегодня крепление на котором висел насос таки обломилось, что привело к разрыву приводного ремня, разлому натяжных роликов, расколы шкива помпы...
но если ролики я допустим итак собирался менять, то вот АБСОЛЮТНО исправный насос ГУРа, который стоит как хуйзнаетчто менять я не собирался... вот так обслуживают в сервисах, поэтому я всегда присутствую в рем.зоне!
кстати, Глеб, приеду к тебе подумаем как крепление восстановить
кстати, предыдущий хозяин машины (единственный в россии) утверждал (и предоставил кучу бумаг) о том что обслуживался он исключительно в "БАВАРИИ" - официалы, мать их!