Доверие сервисам и удар из прошлого

derigel

короч сегодня предыдущий хозяин авто и какой-то сервис нанесли удар по моему авто и кошельку....
когда-то предыдущий хозяин видимо или менял или еще хз-чо делал с насосом ГУРа, так вот при креплении его на место не вкрутили один из двух фиксирующих болтов.... болт находится в таком месте, что при беглом визуальном осмотре его отсутствие в глаза не бросается...
я ездил так два года и сегодня крепление на котором висел насос таки обломилось, что привело к разрыву приводного ремня, разлому натяжных роликов, расколы шкива помпы...
но если ролики я допустим итак собирался менять, то вот АБСОЛЮТНО исправный насос ГУРа, который стоит как хуйзнаетчто менять я не собирался... вот так обслуживают в сервисах, поэтому я всегда присутствую в рем.зоне!
кстати, Глеб, приеду к тебе подумаем как крепление восстановить :) я насос в сервисе не оставил.
кстати, предыдущий хозяин машины (единственный в россии) утверждал (и предоставил кучу бумаг) о том что обслуживался он исключительно в "БАВАРИИ" - официалы, мать их!

xakatyp

а какая бумага подтверждает что он НЕ обслуживался в россии? =)
по креплению - может можно заварить? мне так дроссель обломаный на галанте восстановили.

derigel

кстати завтра просмотрю бумагина предмет работ с ГУРом в баварии...
крепление наверное можно заварить, но корпус силуминовый/алюминиевый - приеду к Глебу - посмотрим :)

Yustas369

епрст! поддержу тему!
сегодня полез под капот в связи с перегревом и обнаружил после последнего ремонта в сервисе (3 мес назад меняли термостат, сегодня сам поменял его за 20 мин - на сервисе меняли полтора часа) - отсутствуют пистоны крепления кожуха вентилятора (оба! слов нету!). радиатор висит одним углом в воздухе (проебана резинка крепления) + еще раньше заметил, что не поставили на место датчик AUC (электронный нос)
пиздец просто
сервис типа как официальный

xakatyp

но корпус силуминовый/алюминиевый
ну у меня аналогично было. Просто спец нужен грамотный

tane57

силуминовый/алюминиевый
аргоном?
а скок гур на 39й? я на свою за 10к брал

shtiko

Силумин afaik вообще ни как не варят.

IRIK

фотку запость, авось коллективный разум идею подкинет)

qasf

народ я фигею вам нефиг делать по 10 тыщ платить? на 50й мотор я за 2500 бушный покупал, идеально работает, на 52-54е тот же порядок цен, ну 100 долларов от силы...

xakatyp

народ я фигею вам нефиг делать по 10 тыщ платить?
бляяяя, не начинайте снова холивор о том сколько каждый тратит на машину.

maksash

Да-да! Давайте лучше продолжим холивор "стоит ли ездить по правилам" в теме про Шевроле Авео. :D

katrin2201

фпесду правила! айда кататься бухими по ночам на танке по припаркованным тачкам!

qasf

я не начинаю, я чиста ххх водам адресую мысль про то, что такие элементы проще бу купить )

inutkin

Выходит, покупая б/у БМВ, нельзя просто "сесть и поехать" - сначала надо проверить машину на сервисе на факт того, что ничего не откручено
Я про новые ВАЗы тоже такое слыхал.

alex-legusov

ваще любую бу стоит проверить на сервисе перед покупкой

Pretor

это к любой машине подходит

rodovich

Главное у Вазгена не чинись. Этот хач даже в зубилах не знает, как натягивать ремень ГРМ. чего уж там говорить о недокрученых болтах на помпе у официалов.

Yustas369

ты доверил свою машину Вазгену? :grin:

derigel

народ я фигею вам нефиг делать по 10 тыщ платить? на 50й мотор я за 2500 бушный покупал, идеально работает, на 52-54е тот же порядок цен, ну 100 долларов от силы...

ну во первых у меня 62, а во вторых насос ГУРа я бы не стал брать Б/у.
и расскажи мне как ты видишь развитие событий когда у тебя в дороге рвется приводной ремень - твои действия?

qasf

в дороге это где ? ) на трассе или в городе ? )

qasf

почему не стал бы ? что в этом такого? а коленвал стал бы? при цене нового под 2 т евро, а бушного меньше 500 долл?

shtiko

а коленвал стал бы? при цене нового под 2 т евро, а бушного меньше 500 долл?
Спрашивается, с хуя ли этот б/у коленвал снят с машины и продаётся? Чё ему в двигателе не сиделось? Лучше уж неоригинал взять, чем б/у.

qasf

неоригинал? ты думаешь его много ? думаешь он вообще есть? максимум скажем для бмв KS но там цена по-минимуму отличается
а продается очень часто потому что мотор по частям разбирается и продается
купить можно нормальный и никто не мешает перед покупкой промерять, я на свою когда покупал, промерял. и потом сравнил с тем, что я вынул из мотора - небо и земля.

derigel

в дороге это где ? ) на трассе или в городе ? )

в городе.
ГУР - это очень нагруженный агрегат оценить его состояние невозможно, так же как например помпу.
про колневал - хз... но его хоть померять можно и балансировку посмотреть.

shtiko

неоригинал? ты думаешь его много ? думаешь он вообще есть?
Есть фирмы специализирующиеся на коленвалах. К bmw наверное тоже делают. Оно конечно не будет стоить как деталь с помойки, но зато дешевле оригинала.

qasf

тем не менее гур не жизненно важная деталь а обычно чем ты рискуешь покупая его бу? ну будет гудеть, ну отнесешь назад, ничо там не развалится, чтобы ремень оборвало, только если неправильно установлен, как у тебя

shtiko

А перебрать насос на бимвэ реально? Чё он только целиком продаётся?

eldikanskaya

А перебрать насос на бимвэ реально? Чё он только целиком продаётся?
Ну если они закрепить не могут нормально, то при переборке наверняка половину деталей не закрутят/не туда поставят. :)

qasf

оригинального ремкомплекта нет )

shtiko

Ну а самому его собрать можно? В каталоге насос идёт единой деталью или можно заказать отдельные его составляющие?

xakatyp

Спрашивается, с хуя ли этот б/у коленвал снят с машины и продаётся?
разъебали машину и продают по запчастям, большинство разборок так и работает

derigel

жизненно важная.
он висит на приводном ремне, а значит если он ломается и например клинит - автомобиль эксплуатировать нельзя.
если бы он был отдельной частью, то я бы с\может его и починил спокойно и поездил бы без него...

shtiko

разъебали машину и продают по запчастям, большинство разборок так и работает
Тогда двигатель обычно продают.

qasf

я не слышал, чтобы он клинил или ломался
а так заклинить может что угодно

qasf

единой деталью

shtiko

Интересно, а его BMW реально делает или какая-нибудь ZF, Bosch и прочие? Думаю есть пути решения, если поебаццо.

Yustas369

о вот АБСОЛЮТНО исправный насос ГУРа, который стоит как хуйзнаетчто менять я не собирался...

есть последние две штуки в экзисте по старым (домартовским) ценам -
http://exist.ru/price.aspx?pcode=32%2041%201%20094%20098&...
потом только так http://bmwcats.ru/spares/32411094098/

Yustas369

мало того, эти сцуки (BMW AG) продают только б/ушные восстановленные насосы

qasf

хз, гур может и сами
поипаться можно, но обычно лучше иметь токаря в резерве ) и не только ) обычно проще на разборе купить такую же за копейки... не знаю, у меня было так - умер стартер, просто пошел купил за 2 тыщи на разборе. ну да через полгода он снова умер не повезло, бывает. думаю не буду бушный покупать, куплю новый бендикс и поменяю. поменял. только когда снимал, гайка главного плюса слегка прикипела и когда ее откручивал, втягивающее провернулось в итоге снова за 2 тыщи купил бушный, отъездил два месяца и продал машын. кстати бендикс стоил 600 рублей, если бы менял не сам, еще бы косарь наверное содрали... вот и получается почти цена бушного.

Yustas369

а какой у тебя сейчас машин?

qasf

да хз, не факт кстати просто типа у них система оборотных деталей задумывалась так, что ты заказываешь себе скажем стартер, а старый отсылаешь им.
типа с коленвалами скажем такая же фигня - оборотный - но вот скажем знаю кто покупал новые, дык приходили новые, под стандартные размеры, а не ремонтные.

qasf

е34 м5 3.6

qasf

но про стартер я про трешку рассказывал ) на эту я за 2500 стартер купил ;)

Pretor

дай покататься :)

Yustas369

на экзисте пометка что оборотный
да и на bmwcats
хотя что пришлют - могу узнать у барыг

qasf

могу покатать :smirk:

Akelasv

Давай! В пятницу будешь?

qasf

ну да но типа хз, эта система походу только через официалов работает.

qasf

не, в пятницу буду не в москве...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: