Нестабильная работа двигателя audi x2

sasha50

хочу взяться наконец за движок.
Как я уже писал, было 2 проблемы:
 
 
Сейчас на нейтралке не глохнет (видимо тогда это из-за ливня было
зато на ХХ попрежнему работает нестабильно, иногда сильно раскачивая машину. (замена топливного фильтра не помогла)
Как правильно заметил Мяу, есть проблемы которые по фотографии не лечатся.
Поэтому теперь собственно про сабж.
Обратился я с этими траблами к Вазгену, он даже смотреть ничего особо не стал сказал что типа надо чистить инжектор.
Вопрос: так ли это?
как вы думаете, что имеет больший смысл сделать: отдать почистить или все же сначала свозить куда-нибудь на диагностику? (если 2й вариант, то расскажите плиз хоть вкратце с чем это вообще едят и где делают)

Vladochka96

или все же сначала свозить куда-нибудь на диагностику?
поиском по конфе ауди GMA, RubenTS. на диагностику к ним милое дело...

NadezhdaZyk

GMA
о бля!
я еще в 2001 году, когда подумывал о бочке 80 проботал мат.часть и вышел на него типа платный выезд с тобой на осмотр машины при покупке 50 баксов вроде было я сним чо-то даже по телефону долго тер, типа мат.часть учил как и что мона проверить самому, а потом уже его вызывать
видать гуру рейтинг свой не теряет

sasha50

спасибо.
п.с. вопрос по прежнему актуален. (сами понимаете логику: если чистить инжектор все равно придется с большой вероятностью, то я лучше его сначала почищу, а уж потом на диагностику. и наоборот)

Vladochka96

(сами понимаете логику: если чистить инжектор все равно придется с большой вероятностью,
насколько я помню чистить форсунки ультразвуком на твоем моторе- мертвому припарки...
300 р. за диагностику, жалко? или лучше отдать за абстрактную чистку непонятно чего 1500-2000р?
доедь до Ruben-а turbostarts.ru ...

sasha50

насколько я помню чистить форсунки ультразвуком на твоем моторе- мертвому припарки...300 р. за диагностику, жалко? или лучше отдать за абстрактную чистку непонятно чего 1500-2000р?
хм. да, убедительно
п.с. в поиске рубена не нашел - может я не там ищу?
(http://www.auto.ru/audi/)
а про GMА результатов куча (видимо культовый чел но контактов не нашел. У тебя не сохранилось случайно?
turbostarts.ru

нет такого сайта...

ego_trip

ну пиздец. Кто так с вазгеном договаривается? пусть чистит. Если косяки пропадут - заплатишь, если нет - так хуй! никто же не говорил, что он не будет разводить

sasha50

Кто так с вазгеном договаривается?
а как надо?)
никто же не говорил, что он не будет разводить

типа кто кого больше нае**?

ego_trip

типа кто кого больше нае**?
да нет же... там на территории - обычаи и порядки независимого государства Армения . так вот, тема не в том кто кого наебет, а в том кто кого правильней поймет. В первый раз ты походу не правильно его понял).

Vladochka96

п.с. в поиске рубена не нашел - может я не там ищу?
(http://www.auto.ru/audi/)
RubenTS
http://turbostars.ru
очепятка вышла

sasha50

представляешь, только сейчас смог к нему записаться такая очередь.
(звонил полторы недели где-то, пытался попасть)
завтра с утра поеду показывать больную на диагностику
кстати, может кто что может посоветовать? (ну там что знать надо, на что обращать внимание, мало ли) - я просто хз чо это такое..

sasha50

бодяга продолжается:
был у Рубена (RubenTS) на диагностике
он посмотрел движок - сказал что проблема может быть из-за того что накрылся термодатчик, или из-за порванной (как выяснилось) подушки моновспрыска - там небольшая трещина пошла по резинке
устранил обе проблемы - поменял и то и то --- симптомы остались теже.
Сейчас проблема выглядит примерно так: если завестить и сразу поехать то стабильно глохнет один раз, со второго завода все нормально дальше едет. А если подождать минуту - то как и писал, начинает сильно вибрировать и иногда глохнет
Вазген по прежнему говорит что нужно чистить моновспрыск, звонил Рубену - он говорит что чистить там точно нечего, приезжай еще раз на диагностику
Кому верить? -)
Посоветуйте плиз чо делать

victor70

пора заглянуть в бензобак и проверить бензонасос.

Vladochka96

пора заглянуть в бензобак и проверить бензонасос.
бензиновый фильтр еще глянуть...

sasha50

бензиновый фильтр еще глянуть...
менял буквально месяц назад, может чуть больше

sasha50

пора заглянуть в бензобак и проверить бензонасос.
Можно поподробнее?
в чем может быть трабл и как его можно детектировать?

victor70

у меня были такие жн симтомы, только до того чтобы глохла не доходило, а секунд пять мотор колбасился после завода(но это может ббыть связано с более совершенным инжектором). Ну и еще бензанасос может создвать недостаточное давление(это проверить можно, если у тебя есть спец нипель на топливной рейке). Проверятеся след убразом. Клчаешь зажигание подряд раз 5 без пауз, идешь к этому нипелю и нажимаешь на него. Должна полится ахуенная струю, т.к. давление должно быть 5 атмосфер в среднем.Ну при этом береги глаза конечно.

sasha50

спец нипель на топливной рейке

как его можно найти? =) как вообще эта фигня выглядит?
Кстати, чем в твоем случае дело кончилось? Как удалось избавится от проблемы?
пс вообще, как думаешь, стоит парится и пытаться решить эту мою проблему (черевата ли она чем-нибудь) или проще забить?

Torrent

бодяга продолжается:был у Рубена (RubenTS) на диагностикеон посмотрел движок - сказал что проблема может быть из-за того что накрылся термодатчик, или из-за порванной (как выяснилось) подушки моновспрыска - там небольшая трещина пошла по резинкеустранил обе проблемы - поменял и то и то --- симптомы остались теже.Сейчас проблема выглядит примерно так: если завестить и сразу поехать то стабильно глохнет один раз, со второго завода все нормально дальше едет. А если подождать минуту - то как и писал, начинает сильно вибрировать и иногда глохнетВазген по прежнему говорит что нужно чистить моновспрыск, звонил Рубену - он говорит что чистить там точно нечего, приезжай еще раз на диагностикуКому верить? -)Посоветуйте плиз чо делать
Все зависит от пугливости. Я в свое время разобрал все, что можно разобрать. И опечалился. Все, что было подозрительно и просто хреново пришлось заменить. Тут, думаю, ситуация полегче. Надо тщательно осмотреть и разбирать. Можно вкрайняк скинуть голову, если не страшно и не жалко времени и денег на новую прокладку. Скорее всего нестабильная работа при всех остальных нормах - это:
1) подача топлива и впрыск
2) УОЗ, электронные дросселя (если есть и прочие приблудки
3) зажигание и воздухометр
4) лезть дальше

victor70

я просто почистил бак, и после этого решились почти проблемы связанные с оборотами двигателя
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: