Доехал до Москвы из Ростова-на-Дону
Почему выпал?
Если он выпал - тормозить тормозом вообще нельзя? (т.е. остальные 3 колеса ведь будут тормозить?)
Перед дальнобоем лучше нафиг новые колодки ставитьНу я перед дальнобоем полностью поменял колодки, и еще всю ходовую проверил.
А на обратном пути вообще 23 часа за рулем провел, прада после МКАДа предпочел ползти на аварийке в крайнем правом ряду ибо реакция и внимание были вообще на нуле. А когда едешь с включенной аварийкой, то вообще хорошо - никто не подрезает, не хамит, а наоборот все от тебя шарахаются

хз почему выпала колодка. тонкая стала слишком, суппорт уже не зажимает. задумка такая наверно

педаль тормоза жмакать бесполезно, она просто на пол падает. эффекта ноль. плюс к тому можно было завоздушить тормозную систему, тада ваще писец, и ручник бы не работал
тонкая стала слишком, суппорт уже не зажимаетА почему в сервисе не поменял на новую?

А почему в сервисе не поменял на новую?потому что, во-первых, я с собой не вожу комплект новых колодок
а во-вторых, на трассе, сцуко, магазины продают запчасти только для фур. и нашемарок. на мицу кольт почему-то не завозят колодки, упыри

. на мицу кольт почему-то не завозят колодки,Я конечно извиняюсь, просто любопытно, колодки на твою машину сильно отличаются от тазовских?



одну гайку открутил, бац-бац и вставилВидать отличаются, на ВАЗах колодки не гайкой крепятся


ручник бы не работалу тебя гидравлический ручник?
Нельзя было на сервисе как нить закоротить неработающий тормоз (заткнуть трубку, идующую к нему что бы остальные колеса тормозили?
PS Торможение со 140 до 60 - это вроде норма. Наверное просто колодки были в хлам убиты до этого... Или материал самих колодок был херовый
Но чтобы так ехать на трессе при хороших возможностях машины, должна быть нереальная джедайская выдержка.
должна быть нереальная джедайская выдержка.или круиз-контроль

или круиз-контрольДальнобойщики-перегонщики его обычно вырубают нах (пред вынимают). Грят заснуть нереально легко и бдительность притупляется.
я его врубаю когда ем за рулем, или просто машин мало.
У меня за 2 тыщи км по трассе колодки стерлись сильнее, чем за 10 тыщ по городу.Это говорит о том, что у тебя очень опасный стиль вождения по трассе

какие японцы умные одну гайку открутил, бац-бац и вставил.На ВАЗе два шплинта вынул, бац-бац и вставил. Но изношенная колодка выпадать не будет, имхо.
Дальнобойщики-перегонщики его обычно вырубают нах (пред вынимают). Грят заснуть нереально легко и бдительность притупляется.И ноги хуй знает где под сидением, вообще могут быть скрещены. Короче, водитель ни хуя не готов к неожиданным событиям.
На ВАЗе два шплинта вынул, бац-бац и вставил. Но изношенная колодка выпадать не будет, имхо.На семействе Самары, 110 точно не будет. Но торможение железом - это пипец на маленьких скоростях, как на рельсах.
ЗЫ, Как то тут был баян про то как блондинко включила круиз и на заднее сиденье пошла кино смотреть.
Не так. Несмотря, что у меня тачка на круизе больше половины времени проводит, ноги я почему-то под себя не убираю
И ноги хуй знает где под сидением, вообще могут быть скрещены. Короче, водитель ни хуя не готов к неожиданным событиям.

на затяжных спусках в горах тормозить лучше двигателем, т.к. длительное торможение штатным тормозом может превести к перегреву дисков/барабанов, а вслед за ними и тормозных цилиндров, что в самом худшем случае приведёт к закипанию тормозухи = останешься вообще без тормозов.
В том то и дело, что я, в отличии от тачки, вижу длинный спуск или нет. На длинных предпочитаю делить энергию между тормозами и двигателем. А вот круиз контроль может ориентироваться только на наклон, про длину не знает.
На длинных предпочитаю делить энергию между тормозами и двигателем.Зачем?
На самом деле не знаю, почему так делаю. Не хочу все оставлять на тормоза, так как боюсь, как бы там все не перегролось. По крайней мере разок при мне сожгли на рентованном грузовичке тормоза, когда переезжали, и разок просто сосед рассказывал, как сжег на рентованном мерсе их. Правда у второго оправдание было - он хотел скинуть передачу, но не знал как (тачка рентованная, инструкция на немецком в бардачке (Европа коробки передач как таковой нет, все на кнопках говорит было).
А по поводу все в двигатель. Когда он начинает реветь на оборотах 5-6к - мне его немного жалко становится. Все таки мне кажется, что долгий спуск вниз с таким торможением тоже не гладко для него проходит. И еще, как мне кажется, бензин он на это жрет, нет?
Хотя, наверное, причина другая. Что на хорошем спуске ему торможение двигателем на этих оборотах не достаточно. Очень быстро набирается энергию при спске вниз на скорости 110 - 130. А вторую передачу на своей коробке в 5 передач на этой скорости включать не хочется.
А по поводу все в двигатель. Когда он начинает реветь на оборотах 5-6к - мне его немного жалко становится. Все таки мне кажется, что долгий спуск вниз с таким торможением тоже не гладко для него проходит. И еще, как мне кажется, бензин он на это жрет, нет?Бензин не жрёт, ничего плохого ему не делается.
Хотя, наверное, причина другая. Что на хорошем спуске ему торможение двигателем на этих оборотах не достаточно. Очень быстро набирается энергию при спске вниз на скорости 110 - 130. А вторую передачу на своей коробке в 5 передач на этой скорости включать не хочется.На третьей разгоняется до 110 - 130?

Кстати, я не имею ввиду спуск по шпилькам но серпантину на мелкой дороге. Там я действительно врубаю первую или вторую и спускаюсь практически без тормозов, тачка просто не успевает разогнаться больше 40-50. Я имел ввиду трассу по три полосы в каждую сторону и ограничение 130 тачки / 70 фуры (фуры на спуске только по правой полосе).
Он не разгоняется, он просто уже на этой скорости. И на этой скорости слишком много ему потенциальной энергии вроде, которую он не успевает гасить. Спуски эти - градусов 6 вроде. Сейчас попробую прикинуть.
На третьей разгоняется до 110 - 130?Автомат, видимо.
E = Mgh = 1500кг * 9.81 * 3.78 м/с = 55 кДж / с
Должен столько двигатель гасить? Я просто не в курсе.
Золотые слова. А можешь рассказать, в чем отличие автомата от механики, если на обоих выставлена 3 передача при отпущенном сцеплении на механике для непосвещенных?
Автомат, видимо.
ЗЫ У тебя сколько передач и на какой скорости 3-я включается.
Кстати, Глеб, я правильно понимаю, что торможение двигателем - это торможение за счет всяких сил трений там? То есть, "идеальный" двигатель вообще собой тормозить не может? Может еще быть проблема в том, что Хонда любит ставить на цивики "экономичные" движки? То есть там просто меньше потерь энергии в двигле и из-за этого, как лучше расход топлива, так и тормозить особо нечему (меньше энергии теряется, когда он просто вхолостую крутит циклы на высоких оборотах)?
В городе разгон идет на оборотах 1.5к - 2.5к. На трассе до 100км\ч разгоняюсь на третьей, потом сразу 5 (иногда через 4-ую).
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/19.php
Но для автомата, я полагаю, более всего подходит последний абзац. 4 абзаца.
Вообще тут Но для автомата, я полагаю, более всего подходит последний абзац. 4 абзаца.
Спасибо за ссылку. По поводу недостаточных оборотов - как понимаю, на 2 передаче у меня просто обороты улетят за 7к (точно не знаю, но думаю будет около 5.2к * 1.5 = 7.8к) и привет красная зона. Что-то чувствую я после прочтения ссылки, что двигателем надо тормозить на передачах 1 и 2 (на них довольно хорошо у меня получается и в жизни а вот на таких скоростях на моем тачке уже жопа.
Не, не могу, я на автомате только тестдрайв А6 делал. Пусть Глеб расскажет, он в теории лучше разбирается.Не, я тут не знаю. Может быть конечно машины с автоматами подают какое-то количество топлива даже при отпущенном газе? Может быть они это делают когда включен круиз-контроль, ведь машине не видно, что она на горе, вот она и подаёт топливо?
Кстати, Глеб, я правильно понимаю, что торможение двигателем - это торможение за счет всяких сил трений там? То есть, "идеальный" двигатель вообще собой тормозить не может? Может еще быть проблема в том, что Хонда любит ставить на цивики "экономичные" движки? То есть там просто меньше потерь энергии в двигле и из-за этого, как лучше расход топлива, так и тормозить особо нечему (меньше энергии теряется, когда он просто вхолостую крутит циклы на высоких оборотах)?Основной компонент торможения - компрессия. Двигатель занимается сжиманием воздуха. Воздух при сжатии нагревается и выпускается в выхлоп, вот и поглощение энергии. Внутреннее трение конечно тоже играет роль, наверное на очень больших оборотах оно начинает поглощать больше энергии, чем компрессия.

На ВАЗе два шплинта вынул, бац-бац и вставил. Но изношенная колодка выпадать не будет, имхо.А я напиздел! Изношенная колодка может и выпасть.


аж через педаль в ногу передается, что надо смотреть/менять?Барабаны.

А я напиздел!неудивительно.
---------------------------------
! _ !
! { } !
! | | !
! | | !
! .-.! !.-. !
! .-! ! ! !.-. !
! ! ! ! ; !
! \ ; !
! \ ; !
! ! : !
! ! | !
! | | !
! !
!_______________________________!
Figure 1.
Как жена?

У нас всё ОК. Тебе советуем не завидовать и не задротствовать в форуме, а идти клеить чикс в прекрасный майский день.

Это просто Кирилл, 15 лет завидует олдовым людям.
У меня что-то не получается, про чикс. Научишь? Даже пафосная е30 не помогает!
Ну или хотя бы советом...
А что с женой Глеба?По словам Глеба - все в порядке.
Но учитывая это, это всего лишь слова:
Хули тут советовать. Надо слазить с форума. Тут чикс не наклеишь.
Ты как со своей женой познакомился?
Если не знаешь что делать дальше, то наверное надо идти на курсы им. Герико.

Если не знаешь что делать дальше, то наверное надо идти на курсы им. Герико.денег нет. все на е30 уходят.
Ты не ответил, как с женой познакомился? Может там еще чиксы есть.

Конечно есть. Поступай на химфак!щас пойду на день химфака. Там вроде уже все пьяные, может дадут
О, весьма здравая мысль!
Даже пафосная е30 не помогает!пора покупать пафосную Ниву

Там вроде уже все пьяные, может дадутСмотри как бы не взяли...
О, весьма здравая мысль!бля, нажрался.
а так никто и не дал.
Может девочки лучше советы дадут
Зловредина, посоветуй, как лучше чикс клеить?
Смотри как бы не взяли...пытались. я отказался

Может, Шао знает?

К сожалению, Зловредина не в курсе, как чикс клеить Может, Шао знает?Хз, надо у нее спросить
Похожие темы:
Оставить комментарий
serjik-75
УРА!Сегодня (т.е. уже вчера, можно сказать) в 7:00 утра выехал из Ростова-на-Дону. в 11:30 недалеко от Воронежа (километров 50 до него) заехал заправиться. Залил полный бак. И тута... у меня выпадает из левого суппорта стертая в ноль тормозная колодка! Это был полный звиздец. Сначала тошнил по обочине 20 км/ч, потом 40. Потом 60. Дотошнил до сервиса. Там мне эту колодку вставили обратно. Через 10 метров она вывалилась нафиг. Потошнил дальше чуточку, пристроился за фурой и попер 60-80. На 3-4-х полосах разгонялся до 100-110. За 600 км сделал не больше 10 обгонов с выездом на встречную. Тормозил двигателем. Для полной остановки использовал ручник. Итого - 17 часов за рулем, башка пухнет, глаза квадратные, но живой-здоровый и даже завтра на работу не опоздаю
Пользуйтесь чужим опытом, чтобы не добавлялось седых волос!