Доехал до Москвы из Ростова-на-Дону

serjik-75

УРА!
Сегодня (т.е. уже вчера, можно сказать) в 7:00 утра выехал из Ростова-на-Дону. в 11:30 недалеко от Воронежа (километров 50 до него) заехал заправиться. Залил полный бак. И тута... у меня выпадает из левого суппорта стертая в ноль тормозная колодка! Это был полный звиздец. Сначала тошнил по обочине 20 км/ч, потом 40. Потом 60. Дотошнил до сервиса. Там мне эту колодку вставили обратно. Через 10 метров она вывалилась нафиг. Потошнил дальше чуточку, пристроился за фурой и попер 60-80. На 3-4-х полосах разгонялся до 100-110. За 600 км сделал не больше 10 обгонов с выездом на встречную. Тормозил двигателем. Для полной остановки использовал ручник. Итого - 17 часов за рулем, башка пухнет, глаза квадратные, но живой-здоровый и даже завтра на работу не опоздаю
Пользуйтесь чужим опытом, чтобы не добавлялось седых волос! Перед дальнобоем лучше нафиг новые колодки ставить. У меня за 2 тыщи км по трассе колодки стерлись сильнее, чем за 10 тыщ по городу. Вот такая фигня. И ведь проверил, мать их, перед поездкой - не помогло!

Nady18

Странно. Почему на трассе так сильно колодки стерлись?
Почему выпал?
Если он выпал - тормозить тормозом вообще нельзя? (т.е. остальные 3 колеса ведь будут тормозить?)

nastien-2004

Перед дальнобоем лучше нафиг новые колодки ставить
Ну я перед дальнобоем полностью поменял колодки, и еще всю ходовую проверил.
А на обратном пути вообще 23 часа за рулем провел, прада после МКАДа предпочел ползти на аварийке в крайнем правом ряду ибо реакция и внимание были вообще на нуле. А когда едешь с включенной аварийкой, то вообще хорошо - никто не подрезает, не хамит, а наоборот все от тебя шарахаются

serjik-75

на трассе сильно стерлись, т.к. очень часто надо было оттормаживаться очень сильно серьезно. буквально со 140 в 60-70. обгоняешь длинную вереницу фур, а потом между ними вклиниваешься и тормоз в пол.
хз почему выпала колодка. тонкая стала слишком, суппорт уже не зажимает. задумка такая наверно
педаль тормоза жмакать бесполезно, она просто на пол падает. эффекта ноль. плюс к тому можно было завоздушить тормозную систему, тада ваще писец, и ручник бы не работал

nastien-2004

тонкая стала слишком, суппорт уже не зажимает
А почему в сервисе не поменял на новую?

serjik-75

А почему в сервисе не поменял на новую?
потому что, во-первых, я с собой не вожу комплект новых колодок
а во-вторых, на трассе, сцуко, магазины продают запчасти только для фур. и нашемарок. на мицу кольт почему-то не завозят колодки, упыри

nastien-2004

. на мицу кольт почему-то не завозят колодки,
Я конечно извиняюсь, просто любопытно, колодки на твою машину сильно отличаются от тазовских?

serjik-75

хммм. сильно отличаются. форма другая. я устройство передних тормозов ваза не разбирал, но мастер, который вставлял мне колодку обратно, только головой покачал и все приговаривал, какие японцы умные одну гайку открутил, бац-бац и вставил. правда, она сцуко выпала но, похоже, отлчичается, раз он удивлялся

nastien-2004

одну гайку открутил, бац-бац и вставил
Видать отличаются, на ВАЗах колодки не гайкой крепятся

serjik-75

угу. типа того. крепление другое. на словах не объяснить, но в общем, чтобы поменять колодки, надо всего одну гайку открутить потом суппорт поднимаешь, колодки к диску прикладываешь, суппорт опускаешь, колодки зажимаются, гайка закручивается - все

Nady18

ручник бы не работал
у тебя гидравлический ручник?
Нельзя было на сервисе как нить закоротить неработающий тормоз (заткнуть трубку, идующую к нему что бы остальные колеса тормозили?
PS Торможение со 140 до 60 - это вроде норма. Наверное просто колодки были в хлам убиты до этого... Или материал самих колодок был херовый

victor70

вот такое бывает когда гоняешь 160-140.Сколько раз у же писали что 90-110 оптимал по трасе. Меньше обгонов, меньше износов, меньше бензуса, меньше остановок. В итоге доезжаешь быстрее или так же(особенно на растониях больше 500км).
Но чтобы так ехать на трессе при хороших возможностях машины, должна быть нереальная джедайская выдержка.

xakatyp

должна быть нереальная джедайская выдержка.
или круиз-контроль

Torrent

или круиз-контроль
Дальнобойщики-перегонщики его обычно вырубают нах (пред вынимают). Грят заснуть нереально легко и бдительность притупляется.

victor70

я его врубаю когда ем за рулем, или просто машин мало.

shtiko

У меня за 2 тыщи км по трассе колодки стерлись сильнее, чем за 10 тыщ по городу.
Это говорит о том, что у тебя очень опасный стиль вождения по трассе

shtiko

какие японцы умные одну гайку открутил, бац-бац и вставил.
На ВАЗе два шплинта вынул, бац-бац и вставил. Но изношенная колодка выпадать не будет, имхо.

shtiko

Дальнобойщики-перегонщики его обычно вырубают нах (пред вынимают). Грят заснуть нереально легко и бдительность притупляется.
И ноги хуй знает где под сидением, вообще могут быть скрещены. Короче, водитель ни хуя не готов к неожиданным событиям.

Maxik666

На ВАЗе два шплинта вынул, бац-бац и вставил. Но изношенная колодка выпадать не будет, имхо.
На семействе Самары, 110 точно не будет. Но торможение железом - это пипец на маленьких скоростях, как на рельсах.

victor70

ну это ты загнул, одна нога всегда у педали тормоза.
ЗЫ, Как то тут был баян про то как блондинко включила круиз и на заднее сиденье пошла кино смотреть.

avn163



И ноги хуй знает где под сидением, вообще могут быть скрещены. Короче, водитель ни хуя не готов к неожиданным событиям.
Не так. Несмотря, что у меня тачка на круизе больше половины времени проводит, ноги я почему-то под себя не убираю . Правая нога просто лежит на педали газа \ тормоза (в зависиомсти от обстановки просто не давит. Но если надо ускориться \ затормозить - просто нажатие на педаль и все, обе реагриуют быстро и как надо. Лично мне помогает круиз просто ехать по трассе с одной заданной скоростью и временно забыть про спидометр, зная что ментам придраться не к чему. Кроме этого, довольно хорошо поддерживает заданную скорость на подъемах \ спусках. Немного напрягает, что в горах на сильных спусках сбрасывает скорость торможением двигателя, хотя я бы в этот момент предпочел обычный тормоз (в смысле, иногда мне кажется, что здесь проще тормозом тормозить, чем двиглом). Точнее этом случае я просто сам скидываю скорость, как мне удобнее.

biankas

на затяжных спусках в горах тормозить лучше двигателем, т.к. длительное торможение штатным тормозом может превести к перегреву дисков/барабанов, а вслед за ними и тормозных цилиндров, что в самом худшем случае приведёт к закипанию тормозухи = останешься вообще без тормозов.

avn163

В том то и дело, что я, в отличии от тачки, вижу длинный спуск или нет. На длинных предпочитаю делить энергию между тормозами и двигателем. А вот круиз контроль может ориентироваться только на наклон, про длину не знает.

shtiko

На длинных предпочитаю делить энергию между тормозами и двигателем.
Зачем?

avn163

Думаешь лучше все в двигатель?
 
На самом деле не знаю, почему так делаю. Не хочу все оставлять на тормоза, так как боюсь, как бы там все не перегролось. По крайней мере разок при мне сожгли на рентованном грузовичке тормоза, когда переезжали, и разок просто сосед рассказывал, как сжег на рентованном мерсе их. Правда у второго оправдание было - он хотел скинуть передачу, но не знал как (тачка рентованная, инструкция на немецком в бардачке (Европа коробки передач как таковой нет, все на кнопках говорит было).
 
А по поводу все в двигатель. Когда он начинает реветь на оборотах 5-6к - мне его немного жалко становится. Все таки мне кажется, что долгий спуск вниз с таким торможением тоже не гладко для него проходит. И еще, как мне кажется, бензин он на это жрет, нет?
 
Хотя, наверное, причина другая. Что на хорошем спуске ему торможение двигателем на этих оборотах не достаточно. Очень быстро набирается энергию при спске вниз на скорости 110 - 130. А вторую передачу на своей коробке в 5 передач на этой скорости включать не хочется.

shtiko

А по поводу все в двигатель. Когда он начинает реветь на оборотах 5-6к - мне его немного жалко становится. Все таки мне кажется, что долгий спуск вниз с таким торможением тоже не гладко для него проходит. И еще, как мне кажется, бензин он на это жрет, нет?
Бензин не жрёт, ничего плохого ему не делается.
Хотя, наверное, причина другая. Что на хорошем спуске ему торможение двигателем на этих оборотах не достаточно. Очень быстро набирается энергию при спске вниз на скорости 110 - 130. А вторую передачу на своей коробке в 5 передач на этой скорости включать не хочется.
На третьей разгоняется до 110 - 130? Серьёзные у вас спуски! Или может быть в твоей машине всё таки льёт бензин?

avn163

Кстати, я не имею ввиду спуск по шпилькам но серпантину на мелкой дороге. Там я действительно врубаю первую или вторую и спускаюсь практически без тормозов, тачка просто не успевает разогнаться больше 40-50. Я имел ввиду трассу по три полосы в каждую сторону и ограничение 130 тачки / 70 фуры (фуры на спуске только по правой полосе).

avn163

Он не разгоняется, он просто уже на этой скорости. И на этой скорости слишком много ему потенциальной энергии вроде, которую он не успевает гасить. Спуски эти - градусов 6 вроде. Сейчас попробую прикинуть.

Maxik666

На третьей разгоняется до 110 - 130?
Автомат, видимо.

avn163

км/ч * sin (6 градусов) = 36.1 м/с * pi / 30 = 3.78 м/с

E = Mgh = 1500кг * 9.81 * 3.78 м/с = 55 кДж / с

Должен столько двигатель гасить? Я просто не в курсе.

avn163



Автомат, видимо.
Золотые слова. А можешь рассказать, в чем отличие автомата от механики, если на обоих выставлена 3 передача при отпущенном сцеплении на механике для непосвещенных?

Maxik666

Не, не могу, я на автомате только тестдрайв А6 делал. Пусть Глеб расскажет, он в теории лучше разбирается. Знаю только одно: на 1-ой передаче машину толкать труднее, чем на второй.
ЗЫ У тебя сколько передач и на какой скорости 3-я включается.

avn163

Кстати, Глеб, я правильно понимаю, что торможение двигателем - это торможение за счет всяких сил трений там? То есть, "идеальный" двигатель вообще собой тормозить не может? Может еще быть проблема в том, что Хонда любит ставить на цивики "экономичные" движки? То есть там просто меньше потерь энергии в двигле и из-за этого, как лучше расход топлива, так и тормозить особо нечему (меньше энергии теряется, когда он просто вхолостую крутит циклы на высоких оборотах)?

avn163

передач. На 5 передаче 100км\ч = 2к обороов. На 3 передаче 2к оборотов = 50км \ч. То есть на скорости 130 оборотов 5.2к.
 
В городе разгон идет на оборотах 1.5к - 2.5к. На трассе до 100км\ч разгоняюсь на третьей, потом сразу 5 (иногда через 4-ую).

Maxik666

Вообще тут http://www.rallyfan.ru/driving/faq/19.php
Но для автомата, я полагаю, более всего подходит последний абзац. 4 абзаца.

avn163

Спасибо за ссылку. По поводу недостаточных оборотов - как понимаю, на 2 передаче у меня просто обороты улетят за 7к (точно не знаю, но думаю будет около 5.2к * 1.5 = 7.8к) и привет красная зона. Что-то чувствую я после прочтения ссылки, что двигателем надо тормозить на передачах 1 и 2 (на них довольно хорошо у меня получается и в жизни а вот на таких скоростях на моем тачке уже жопа.

shtiko

Не, не могу, я на автомате только тестдрайв А6 делал. Пусть Глеб расскажет, он в теории лучше разбирается.
Не, я тут не знаю. Может быть конечно машины с автоматами подают какое-то количество топлива даже при отпущенном газе? Может быть они это делают когда включен круиз-контроль, ведь машине не видно, что она на горе, вот она и подаёт топливо?

shtiko

Кстати, Глеб, я правильно понимаю, что торможение двигателем - это торможение за счет всяких сил трений там? То есть, "идеальный" двигатель вообще собой тормозить не может? Может еще быть проблема в том, что Хонда любит ставить на цивики "экономичные" движки? То есть там просто меньше потерь энергии в двигле и из-за этого, как лучше расход топлива, так и тормозить особо нечему (меньше энергии теряется, когда он просто вхолостую крутит циклы на высоких оборотах)?
Основной компонент торможения - компрессия. Двигатель занимается сжиманием воздуха. Воздух при сжатии нагревается и выпускается в выхлоп, вот и поглощение энергии. Внутреннее трение конечно тоже играет роль, наверное на очень больших оборотах оно начинает поглощать больше энергии, чем компрессия.

victor70

если чо круиз управляет только педалькой газа(когда первый раз вулючил и держал ногу на газе, вдруг стала горка, и как педаль ушла из под ног,я чуть не пересрался ).

shtiko

На ВАЗе два шплинта вынул, бац-бац и вставил. Но изношенная колодка выпадать не будет, имхо.
А я напиздел! Изношенная колодка может и выпасть.

anuttka

кстати, а если при нажатии на педаль тормоза на средней и выше скорости чёта начинает колбасить так, что аж через педаль в ногу передается, что надо смотреть/менять?

Maxik666

аж через педаль в ногу передается, что надо смотреть/менять?
Барабаны.

victor70

диски на наличие розовых овалов в поиск по этим словам.

Nady18

А я напиздел!
неудивительно.

shtiko


---------------------------------
! _ !
! { } !
! | | !
! | | !
! .-.! !.-. !
! .-! ! ! !.-. !
! ! ! ! ; !
! \ ; !
! \ ; !
! ! : !
! ! | !
! | | !
! !
!_______________________________!

Figure 1.

Nady18

Привет. Давно тебя не видел, соскучился немного.
Как жена?

shtiko

У нас всё ОК. Тебе советуем не завидовать и не задротствовать в форуме, а идти клеить чикс в прекрасный майский день.

maksash

А что с женой Глеба?

shtiko

Это просто Кирилл, 15 лет завидует олдовым людям.

Nady18

Очень хорошо, что у вас все в порядке! Когда в семье все хорошо и все друг другу рады - это прекрасно!
У меня что-то не получается, про чикс. Научишь? Даже пафосная е30 не помогает!
Ну или хотя бы советом...

Nady18

А что с женой Глеба?
По словам Глеба - все в порядке.
Но учитывая это, это всего лишь слова:

shtiko

Хули тут советовать. Надо слазить с форума. Тут чикс не наклеишь.

Nady18

А что дальше делать?
Ты как со своей женой познакомился?

shtiko

> А что дальше делать?
Если не знаешь что делать дальше, то наверное надо идти на курсы им. Герико.

Nady18

Если не знаешь что делать дальше, то наверное надо идти на курсы им. Герико.
денег нет. все на е30 уходят.
Ты не ответил, как с женой познакомился? Может там еще чиксы есть.

shtiko

Конечно есть. Поступай на химфак!

Nady18

Конечно есть. Поступай на химфак!
щас пойду на день химфака. Там вроде уже все пьяные, может дадут

shtiko

О, весьма здравая мысль!

alex-legusov

Даже пафосная е30 не помогает!
пора покупать пафосную Ниву

alex-legusov

Там вроде уже все пьяные, может дадут
Смотри как бы не взяли...

Nady18

О, весьма здравая мысль!
бля, нажрался.
а так никто и не дал.
Может девочки лучше советы дадут
Зловредина, посоветуй, как лучше чикс клеить?

Nady18

Смотри как бы не взяли...
пытались. я отказался

slast

К сожалению, Зловредина не в курсе, как чикс клеить
Может, Шао знает?

Nady18

К сожалению, Зловредина не в курсе, как чикс клеить Может, Шао знает?
Хз, надо у нее спросить
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: