Дешевая машина для Европы

mazer5

Сабж, но я абсолютно и в превосходной степени в них не разбираюсь. Так что жду веского слова отцов, чтобы ему последовать.
Срок эксплуатации мной не превысит 3 года. Затем продаю по остаточной стоимости. Эксплуатироваться будет в Европе, продаваться в России (в Москве или Челябинске). Марка, производитель, внешний вид, подержанось совершенно не важны. Главное, экономичность:
1) По времени. Обслуживаться буду в сервисе либо в Австрии, либо в Словакии, либо на Украине, в зависимости от цен. Сам даже шины не хочу менять (дворники и лампочки могу и сам).
2) По бензину. Он даже нынче в Европе дорогой.
3) По капитальным затратам. Не хочу много денег тратить. Хочу в 4000 евро уложиться, лучше - меньше.
4) По текущим затратам. Очень не хочется сверх необходимого тратить на масла, резину, запчасти.
Цель: после третьего года уйти в минимальный минус, а то и в плюс с продажей (не обяательно).
Эксплуатация: только европейский автодороги, в конце пути - советские типа М5. Средний пробег за месяц - 1500 ориентировочно, т.е. 50000-60000 за 3 года. На третий год должна без поломок проезжать 4000, ну, хотя бы 2000, чтобы до Украины дотянуть.
Собственно, хочу узнать название машины, чтобы ее посчитать под свои нужды =)

gainward

На третий год должна без поломок проезжать 4000, ну, хотя бы 2000, чтобы до Украины дотянуть.
я бы тоже хотел такого шамана найти, который сделает прогноз на машину на три года вперед

alex471

Да, если бы существовали такие машины, думаю, все бы только на них ездили. Хотя, можно глянуть Мазду 323 конца 90-х

mazer5

я же не прошу гарантий, но могу сказать что средняя новая Лада типа десятка не пробежит 2000 без поломок. Интересны машины, более менее подходящие под описание, а более точный прогноз я сам построю

mazer5

Спасибо! Посмотрю

gainward

средняя новая Лада типа десятка не пробежит 2000
 :confused:
Это ты как определил?
Наверное у меня уникальный случай - у меня 15-шка, езжу на ней уже третий год, пробег около сотни, за все время была одна единственная "внеплановая" поломка (сцепление полетело все остальное диагностировалось на ранней стадии и ремонтировалось с запасом - 2 раза в год, весной и осенью, под сезон, загоняю машину в сервис, где мастера осматривают-диагностируют, выносят вердикт, меняют-ремонтируют.

mazer5

это не важно для темы данного треда. И да, у тебя уникальный случай. Я специально изучил статистику по одному юрюзанскому (ключевой пункт на уральском перевале) автосервису.

djkjlz196

Да бред он написал.
Но есть нюанс: между 2к и 3к все Лады дружно выстраиваются на первое ТО %)

elena25

а машины класса пежо 206, ниссан микра, цитроен Ц2, хендай гетз не подходят?

a100160

покупать то где собираешься?

mazer5

покупать собираюсь с Европе

Akelasv

и через 3 года растаможить её на россию хочешь? это стоить будет больше изначальной цены машины
Так что твоя задача невыполнима :)

mazer5

примерно этот класс и подходит, но каковы приоритеты?
я бы не хотел брать все машины первого класса и кусок второго и перебирать их. Слишком много у меня это времени займет. Вот и спрашиваю

mazer5

значит, без продажи буду у меня экономические мотивы во главе угла

mazer5

бред не бред вам, специалистам, виднее
из трех моих отечественных машин ни одна не могла нормально 2000 отъездить, чтобы ничего не отвалилось. Мне это дело надоело, машину продал, а вопрос прочности российских авто изучил. Наша продукция мне однозначно не подходит.

Akelasv

Я тебя не совсем понимаю... почему потом нельзя продать машину в европе же?
Ну или покупать сейчас нужно настолько свежую машину, чтобы через 3 года еще успеть ее растаможить по относительно льготному тарифу.
Вот самая дешевая австрийская: Fiat Grande Punto
Теперь растаможка... вот таблица тарифов.
Мотор небольшой, стоить будет 1,45 евро*1300куб.см=1885евро.
Насколько это выгодно - сказать трудно, но сейчас новые Grande Punto в Москве стоят чуть более 10тыс евро... короче, вряд ли ты пятилетний фиат дорого у нас продашь.
Надеюсь, что ты ход мыслей понял и уточнишь условие задачи :)

mazer5

В том-то и дело, что я профан и не знаю, что мне надо =//
А что за 4000 ничего нормального купить нельзя?
В смысле, что мне не обязательно ее продавать в России или вообще продавать. Мне надо, чтобы затраты за 3 года были на машину минимальными. Это главный имперетив. Главное условие - беспроблемная эксплуатация.

Akelasv

ну вот дешевле. Ты можешь сам с фильтрами поиграть на этом сайте. Общий лейтмотив - сейчас такие машины невыгодно в россию везти, как мне кажется, поэтому не стоит на это ориентироваться.
А предсказать на три года вперед тех. состояние я не могу... ищи с гарантией дилера, например... Вот тот гранде пунто был именно таким.

djkjlz196

из трех моих отечественных машин ни одна не могла нормально 2000 отъездить, чтобы ничего не отвалилось.
На новых?

mazer5

одна новая, одна подержаная с прозрачной историей - это из десяток

djkjlz196

везучий ты %)
я б на твоём месте ваще машину брать побоялся бы - б/у иномарка тоже вполне может оказаться развалюхой.

mazer5

Спасибо! А как этот фиат в плане надежности? Часто ломается? Дорого ли его обслуживать? Наверное, есть какое-то ранжирование самые дорогие - самые дешевые авто в обслуживании

mazer5

ну, выхода нет-то, машина нужна

Nardek

фиаты, хм, не самые надежные
обрати внимание также на фольцы и вольво
и историю смотри - какая бы надежная марка в целом ни была, ничто не застрахует от поломок, если с данным конкретным экземпляром что-то не так

elena25

про пежо и хендай не знаю, но в ниссан микру точно влезут 2 человека и пара сноубордов, расход бензина 5,5л на сотню по трассе, 6-8 по городу, зависит от пробок.
еще в нее удобно садиться - широкие передние двери и довольно высокая посадка
по обслуживанию, например ТО в Москве выходит в среднем 5 тыщ. р.
пежо 206 немного поменьше, а хендай корейская машина=)
но если цель проехать меньше 10 тыщ км и продать, то пофиг какую брать, все они должны проехать без поломок тыщ 60.

mazer5

обрати внимание также на фольцы и вольво
это ты в хорошем или в плохом смысле?
сейчас медитирую над Поло

mazer5

а пежо 206 сильно дорога в обслуживании?

djkjlz196

В Москве чуть ли не самая дешёвая.

alex-legusov

а у ваза они сходят с конвейера, так что не тебе его пугать.
2Ребел: ты конечно захотел :). В бу тачках много зависит от конкретного экземпляра.
Поди в европе можно взять гольфа незадорого.

Akelasv

С поло там непросто, а вот аналог - шкода фабия - по-моему, твой вариант. Здесь

mazer5

я так понял, что мне надо ориентироваться на авто с 2000 года. Но вот что означает полная история тех обслуживания и общий осмотр?

mazer5

и еще вопрос. Насколько важен дизельный или бензиновый движок?

alex-legusov

экономичность, стоимость горючего, стоимость обслуги.

Akelasv

я б дизель брал, поскольку:
1. фольксвагеновские дизели неплохо себя зарекомендовали
2. в европе больше дизельных микролитражек, чем бензиновых
3. дизельное топливо дешевле бензина, а расход такой же
ну конкретный экземпляр должен быть проверен, чтоб удовлетворить твоим требованиям проехать три года без поломок :) этим и завлекают - типа, есть все документы по обслуживанию машины + диагностический лист... ну и по месту лучше расспрашивать, чем так вот гадать...

mazer5

спасибо, что помог =) теперь вижу в целом с чем предстоит столкнуться при покупке

mazer5

что значат эти слова для моей темы?

shtiko

из трех моих отечественных машин ни одна не могла нормально 2000 отъездить, чтобы ничего не отвалилось. Мне это дело надоело, машину продал, а вопрос прочности российских авто изучил. Наша продукция мне однозначно не подходит.
И чо, все три были новыми?

mazer5

я уже писал выше. Одна новая, одна подержаная года 2-3 с прозрачной историей, одна очень старая.

gainward

Походу дела, вся проблема в прокладке была...Симптомы как раз для этого случая

djkjlz196

как бы то ни было, рекомендовать нашепром для забугорья всё же не надо, наверное %)
хотя... колесят же 500 калин просторы Германии %)

rodovich

Поскольку в 4 килоевро ты с новой тачкой даже в европе неуложишься, то вот тебе совет, выбирай европейского производителя и покупай самую новую от него машину, которая укладывается в твою сумму и при этом имеет самый скромный движок. Если берешь в европе - то вот хотя бы сюда http://www.auto.de/ сходи, и купи первую подходящую. Конечно, посмотри, что бы целая была, на сервис там загони, еще как проверь... Там по параметрам поставь, в принципе - довольно много под твои подходит, я сходу 340 предложений нашел более менее нормальных.

mazer5

Походу дела у тебя ко мне что-то личное =//
Я не претендую на звание лучшего водителя, в аварии не попадаю и ладно. Езжу там, где хочу, и наши машины этого не выдерживают. Вполне закономерно.

mazer5

Спасибо! Я сконяюсь к Фольцу Поло подержаному, говорят, очень экономичная и нетребовательная авто

djkjlz196

Вполне закономерно.
Разве что в ключе "езжу я, потому и не выдерживают". Ничего личного =)

okbakoba

Я не претендую на звание лучшего водителя, в аварии не попадаю и ладно. Езжу там, где хочу, и наши машины этого не выдерживают. Вполне закономерно.
во первых закономерного ничего в этом нет кроме уже озвученного.
Я перегонщика знаю он больше 10 лет машины с ваза гоняет в Краснодарский край (чуууть больше 2000) и сам пару раз помогал ребятам пригнать новье
и ниразу я не слышал чтобы кто то обламался (рассыпался) по дороге - пара стоек менялась по приезду но как прямой результат улова набора ям (начинающие когда в паре идут сзади - на бампере висят и хавают все ямы). А то как нас обгоняли "профи-перегонщики" которые стартовали с задержкой после нас в 4-5 часов говорит о том что им выгодно экономить на времени используя ресурс машины - если бы авто сыпались - то хрен бы они больше 90 ехали , чтобы не стоять на ремонте и бабло лишнее не платтить
ты вместо того чтобы с фанатизмом изучать интернет форумы - где половина людей фанаты своих машин, а половина из оставшихся владельцы 1-2 марок , лучше бы почитал полезную инфу и научился нормально за машиной следить и относиться к ней по человечески, если уж бабла на сервисы нет и на дорогую машину со всеобъемлющей гарантией

alex471

Езжу там, где хочу, и наши машины этого не выдерживают.
Наши машины ещё ого-го скока выдерживают.
Если тебе интересно, могу озвучить свой опыт пользования российскими авто. И некоторый опыт моих друзей

a100160

А то как нас обгоняли "профи-перегонщики" которые стартовали с задержкой после нас в 4-5 часов говорит о том что им выгодно экономить на времени используя ресурс машины - если бы авто сыпались - то хрен бы они больше 90 ехали
Ну так зато они потом сыпятся - все закономерно. Когда у тебя вместо обкатки гонка на скорость - че еще ждатью

mariavolova

3. дизельное топливо дешевле бензина, а расход такой же
а разве не наоборот?

eldikanskaya

а разве не наоборот?
Ну если полностью наоборот, то было бы "дороже бензина, расход меньше". Но вообще оно не всегда дороже бензина. Хз как в Европе, но в России оно достаточно долго было намного дешевле и в последние годы только стало расти и обогнало 92-й (в Москве по крайней мере). Но скорее всего оптовые цены по которым оно закупается, дешевле всё же. Это просто у них политика ценообразования такая гандонская.

mariavolova

да, я имел ввиду именно "дизель дороже бензина, расход дизеля (в литрах на 100 км) меньше"
Пример из моего опыта - тяжёлый джип Прадо непомню какого года (2003-2004 вероятнее сего) с дизелем расходовал порядка 10 литров (загородом). Бензиновые джипы такого размера меньше 16-17 литров у меня ни разу не расходовали :)
Чтобы дать цифры понкретнее - набрал в гугле "diesel prado", и первое что выскочило - у Land Cruiser Prado 2007 с 3-литровым турбодизелем (common-rail Toyota 1KD-FTV) заявлен расход 9.2 литра на 100 км на механике и 9.3 литра на автомате (комбинированный цикл)

Akelasv

ну я впервые слышу про более высокую стоимость ДТ, его легче получать, насколько я знаю

okbakoba

А то как нас обгоняли "профи-перегонщики" которые стартовали с задержкой после нас в 4-5 часов говорит о том что им выгодно экономить на времени используя ресурс машины - если бы авто сыпались - то хрен бы они больше 90 ехали
Ну так зато они потом сыпятся - все закономерно. Когда у тебя вместо обкатки гонка на скорость - че еще ждатью
Я не говорю что они потом не сыпались , но даже в таком режиме без обкатки они все равно выдерживали более 2000км а вот у автара - ни одна машина не выдержала и это вообще критическое расстояние для вазов
хотя он даже наверно и не знает что такое обкатка

a100160

А ты уверен что он их с нулевым пробегом покупал?
Я вообще тоже придерживаюсь мнения что с надежностью и качеством запчастей у ТАЗпрома серьезные проблемы. И тому примеров куча.
2000 км это вообще не пробег. У нормальных машин первые 60000 км при нормальной эксплуатации должны меняться только расходники. У ТАЗов этого нет и близко, врядли хотя бы 1 на 100 не требует ремонта в первые 20-30 т.к.м. Да это можно предусмотреть, можно многое диагностировать и чинить превентивно, но не всем охота этим заниматься.

okbakoba

я не буду с тобой спорить, да не пробег, но говорилось именно о таком расстоянии

eldikanskaya

Пример из моего опыта - тяжёлый джип Прадо непомню какого года (2003-2004 вероятнее сего) с дизелем расходовал порядка 10 литров (загородом). Бензиновые джипы такого размера меньше 16-17 литров у меня ни разу не расходовали :)
Да не. У меня не по расходу как раз претензии. Это всем известно, что его меньше потребляется. Я же про цену писал. По идее она должна быть меньше тоже.
Как там в Европе с этим дела обстоят?

Nardek

в хорошем

shtiko

3. дизельное топливо дешевле бензина, а расход такой же
Расход меньше, т.к. КПД дизеля больше в целом. Кроме того на холостых он потребляет совсем мало.

avsvetlana74

На заправках в Испании, например, в большинстве продается биодизель, по цене равный 98-му.
Чтобы дешевле 92-го было, вообще не видел.

avsvetlana74

после третьего года уйти в минимальный минус
С такой-то копеечной суммой? Лол.

Minja77

рекомендовать нашепром для забугорья всё же не надо, наверное
Евреи как раз умеют деньги считать
Израильские импортеры автомобилей ведут переговоры с "АвтоВАЗом"
Как сообщает "Калькалист", в свете глобального экономического кризиса, серьезно ударившего по израильскому авторынку, ряд израильских импортеров ведут переговоры с российским концерном "АвтоВАЗ" по поводу поставки в Израиль автомобилей "Лада".
Представители "АвтоВАЗа" подтвердили факт переговоров с несколькими израильскими компаниями-импортерами.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: