Дешевая машина для Европы

mazer5

Сабж, но я абсолютно и в превосходной степени в них не разбираюсь. Так что жду веского слова отцов, чтобы ему последовать.
Срок эксплуатации мной не превысит 3 года. Затем продаю по остаточной стоимости. Эксплуатироваться будет в Европе, продаваться в России (в Москве или Челябинске). Марка, производитель, внешний вид, подержанось совершенно не важны. Главное, экономичность:
1) По времени. Обслуживаться буду в сервисе либо в Австрии, либо в Словакии, либо на Украине, в зависимости от цен. Сам даже шины не хочу менять (дворники и лампочки могу и сам).
2) По бензину. Он даже нынче в Европе дорогой.
3) По капитальным затратам. Не хочу много денег тратить. Хочу в 4000 евро уложиться, лучше - меньше.
4) По текущим затратам. Очень не хочется сверх необходимого тратить на масла, резину, запчасти.
Цель: после третьего года уйти в минимальный минус, а то и в плюс с продажей (не обяательно).
Эксплуатация: только европейский автодороги, в конце пути - советские типа М5. Средний пробег за месяц - 1500 ориентировочно, т.е. 50000-60000 за 3 года. На третий год должна без поломок проезжать 4000, ну, хотя бы 2000, чтобы до Украины дотянуть.
Собственно, хочу узнать название машины, чтобы ее посчитать под свои нужды =)

gainward

На третий год должна без поломок проезжать 4000, ну, хотя бы 2000, чтобы до Украины дотянуть.
я бы тоже хотел такого шамана найти, который сделает прогноз на машину на три года вперед

alex471

Да, если бы существовали такие машины, думаю, все бы только на них ездили. Хотя, можно глянуть Мазду 323 конца 90-х

mazer5

я же не прошу гарантий, но могу сказать что средняя новая Лада типа десятка не пробежит 2000 без поломок. Интересны машины, более менее подходящие под описание, а более точный прогноз я сам построю

mazer5

Спасибо! Посмотрю

gainward

средняя новая Лада типа десятка не пробежит 2000
 :confused:
Это ты как определил?