Дешевые иномарки-Matiz, Nexia, Spark, Accent

fytxrf

Вообщем-то на иномарки больше всего похож Logan, как это ни странно. Во всяком случае мне показалось, что эта машину все-таки значительно лучше 10-ки. При этом 10ка дороже
  • Непонятно, кто берет новые 10-ки?
  • Встал вопрос не взять ли новый Логан как альтернативу старой иномарки за 5-6k. Особенно актуальна такая альтернатива для тех, кто не знает, как менять масло, а не то, что не может диагностировать, что за херня творится с машиной.

natalia27-08

При этом 10ка дороже
Все-таки скорее примерно стока же стоят пустые Логан и 10-ка (около 9500 зато у 10-ки двигло мощнее и заднее сиденье раскладывается и очередей на нее нет. А так ясен пень Логан рулез - послезавтра буду ставить на учет свой Логан
Непонятно, кто берет новые 10-ки?

помимо вышенаписанного 10-ка престижнее имхо и типо советская тачка, народ не так стремается ремонта - железо по крайней мере на 10-ку точно дешевле

fytxrf

что касается долее мощного двигла 10-ки,то здесь соглашусь (у самой дешевой комлектухи двигло 1.4).
В остальном Логан выигрывает у 10-ки. По-моему, даже в смысле престижа. Хотя вопрос престижа для таких машин ставить некорректно

inutkin

я не знаю, как менять масло
зачем мне это знать то?
для меня машина - это средство передвижения я не объект культа/ебли

serega_w

А проверить уровень - это ебля? )

jeep911

А Аксент чем не иномарка?

inutkin

у меня масло не есцо вообще, изредка смотрю

fytxrf

А Аксент чем не иномарка?
я только сидел в этих машинах, не ездил. По первому впечатлению акцент меня совсем не вдохновил, показался даже хуже нексии Но это мое субъективное восприятие.
Теперь надо протестировать на тест драйвах.

natalia27-08

В остальном Логан выигрывает у 10-ки. По-моему, даже в смысле престижа. Хотя вопрос престижа для таких машин ставить некорректно
базовый Логан Аутентик с некрашеными бамперами и мегамаленькими колпаками на колесах выглядит откровенно дешево, особенно в каком-нить белом цвете, десятка не выглядит так бюджетно, пусть дизайн у 10-ки некрасивый и устаревший, но не настолько ярко выраженный бюджетный
вот фотка базового Логана

jeep911

А по-моему Логан - Калина один в один.

natalia27-08

По первому впечатлению акцент меня совсем не вдохновил, показался даже хуже нексии Но это мое субъективное восприятие.
а чем конкретно-то хуже?
Салон Акцента существенно современнее Нексиевского, да и динамика более достойная + более богатые комплектации + возможность заказать автомат. Только относительно Логана, например, дороговат Акцент, да и подвеска не особо для говнодорог приспособлена (и просвет маловат и энергоемкость скромная).

natalia27-08

А по-моему Логан - Калина один в один.
мне конечно похуй, но машины эти сильно поразному выглядят имхо (Калина короче и обмылистей Логана заметно мож ты вообще машины плохо различаешь?

jeep911

Сомневаюсь, что тебе похуй, учитывая что ты сам водишь Logan.

petrovdmit

да и подвеска не особо для говнодорог приспособлена (и просвет маловат и энергоемкость скромная).
а можно поподробнее?

natalia27-08

Сомневаюсь, что тебе похуй, учитывая что ты сам водишь Logan.
мне похуй что тебе так кажется

fytxrf

Салон Акцента существенно современнее Нексиевского, да и динамика более достойная + более богатые комплектации + возможность заказать автомат. Только относительно Логана, например, дороговат Акцент, да и подвеска не особо для говнодорог приспособлена (и просвет маловат и энергоемкость скромная).
Да у акцента есть автомат. Меня это не интересует - я смотрел авто только с ручной КПП. Пластик в салоне мне больше всего понравился в Логане. В акценте он более всего напоминал 10ку
Нексия мне вообще не нравится, я ее особо не заценивал, но по ощущуениям внутри Нексии было лучше.
Подвеску пока не сравнивал вообще. А тест драйвы ты проходил где-нибудь?
Еще один плюс Логана - вместительный салон и большой багажник. Я цифры не сравнивал с акцентом, но мне Логан показался просторнее.

natalia27-08

а можно поподробнее?
дык отзывы владельцев почитай, ну и в Авторевю например
Hyundai чересчур подробно повторяет профиль дороги, к тому же кузов все время вздрагивает на мелких неровностях. А на крупных колдобинах короткоходной подвеске явно не хватает энергоемкости — то и дело в работу вступают буферы сжатия.

natalia27-08

Да у акцента есть автомат. Меня это не интересует - я смотрел авто только с ручной КПП. Пластик в салоне мне больше всего понравился в Логане. В акценте он более всего напоминал 10ку
Нексия мне вообще не нравится, я ее особо не заценивал, но по ощущуениям внутри Нексии было лучше.
маза Акцента в хорошей безопасности: возможность оснащения подушками и абс + сам по себе кузов у него судя по краштестам довольно крепкий.

Еще один плюс Логана - вместительный салон и большой багажник. Я цифры не сравнивал с акцентом, но мне Логан показался просторнее.

Это нивапрос вообще. Спереди у Логана по высоте намного больше места чем в Акценте, в первую очередь сами сидушки выше установлены, а значит садиться удобнее. На задних сиденьях особенно сильно в Логане по ширине просторнее - трое легко усаживаются, ну и по длине с высотой напрягов нет. Багажник Логана 510 литров простив 375 у Акцента (к тому же у Акцента в багажнике стремный горб от запаски)

natalia27-08

а еще на Акценте надо каждые 10тыс км на ТО ездить против 15тыс км у Логана. да и сами ТО не сказать что сильно дешевые у Акцента

natalia27-08

во тест Акцента
просвет - 132мм
стоимость ТО до 100тыс км - 2300уев примерно
у Логана стоимость ТО до 100тыс - около 1100уев
Стоит Акцент с кондеем, одной подушкой, абс, электростеклами, магнитоллой - 13300уев
Логан 1.6 Ex в аналогичной комплектации (только вместо говномагнитоллы вторая подушка) - 12500уев
а если с двиглом 1.4 в такой комплектации брать, то и вовсе 12Куев

Zalgon

мегамаленькими колпаками
а можешь показать колпаки которые должны быть?
Просто мне не кажутся эти маленькими.Чисто интересно.

DonnaRosa

На пересечении дм Ульянова и Вавилова есть салон авантайм, туда приходишь и на логане мутишь тест-драйв (оформление занимает 5 минут - нужны только права и кружок по городу - Вавилова-60 лет октября-Дм.Ульянова.
Абсолютно бесплатно

natalia27-08

а можешь показать колпаки которые должны быть?
Просто мне не кажутся эти маленькими.Чисто интересно.
я ж уже показал на фотке че у Аутентика вместо колпаков
маленькие пиздюлинки на ступице которые даже болты крепления колеса не прикрывают тебе не кажутся маленькими?

fytxrf

Спереди у Логана по высоте намного больше места чем в Акценте
Может поэтому меня так порадовал Логан в сравнении с Акцентом. Но в Логане мне комфортнее было.

Логан внешне угловат, конечно, в сравнении с той же 10кой. Но внутри лучше и просторнее той же десятки.
И еще 10ка будет ломаться часто, даже новая. В Логане такое маловероятно в первые 2-3 года.
У Логана есть подушка, у 10ки нет. АБС можно установить на Логан, но он тогда будет стоить ~12,5k.

natalia27-08

тут видно какие колпаки на логан в комплектации Expression ставят (тож мелковатые, но лучше чем у Autentic)
самые песдатые колпаки у привилежа, но у него и колеса на 15 дюймов...

natalia27-08

У Логана есть подушка, у 10ки нет. АБС можно установить на Логан, но он тогда будет стоить ~12,5k.
это если Логан 1.6 брать, 1.4 на 500 дешевле, а если на стеклободъебники забить, то еще на 100 дешевле. Мне мой логан с кондеем, двумя подушками и абс обошелся и вовсе в 11650

fytxrf

На пересечении дм Ульянова и Вавилова есть салон авантайм, туда приходишь и на логане мутишь тест-драйв (оформление занимает 5 минут - нужны только права и кружок по городу - Вавилова-60 лет октября-Дм.Ульянова.
Абсолютно бесплатно
надо будет замутить на выходных

DonnaRosa

Да, в субботу и воскресенье они тоже работают, только заранее надо позвонить - записаться.

stm7876761

телефончик подкинь плз
тоже на выходных хочу потестить

DonnaRosa

-10-340

stm7876761

ПАСИБ!

tima00

есть еще иранские автомобили Samand
еще вот эта х..ня стала часто в потоке на глаза попадаться
http://www.chinamobil.ru/chery/amulet/
китайские в принципе гомно, а вот на саманде давно в иране ездят.

natalia27-08

Чери Амулет зато неибаца дешевый
с кондеем и гур стоит 245Круб - дешевле 10-ки без этого самого кондея и гура
web-страница
а Саманд прикольный, но по сравнению с тем же Логаном - конструкция древняя, подушки не ставят, зато двигло 1.8. Цены сравнимые с Логаном 11-13К web-страница Кстати Иран Кондро в ближайшем будущем планирует Логаны начать собирать

natalia27-08

да, если еще вспоминать какие бюджетные иномарки есть, то можно посмотреть Шевроле Ланос - одно из самых дешевых предложений: за 10 с небольшим килобаксов с кондеем, гур, одной подушкой, передними электростеклоподъемниками и задние сидушки раскладываются

fytxrf

Шевроле Ланос
надо будет посмотреть
а ты смотрел? В чем недостатки, почему предпочел Логан?

tarzan99

На Амулете катался. Эргономика там - ни в жопу

fytxrf

есть еще иранские автомобили Samand
еще вот эта х..ня стала часто в потоке на глаза попадаться
http://www.chinamobil.ru/chery/amulet/
китайские в принципе гомно, а вот на саманде давно в иране ездят.
я так понимаю предложение рассматривать иранские авто - это шутка
а вообще выходит русавтопром опущен сильно

kmvmaz

Пакупай иранский экономичный ищак! Расход всего 5 кг сена на 100 км по трассе! (В деревенском цикле - 8 кг)

tima00

почему это шутка? никак нет.
Если сравнивать с говном типа запорожского ланоса или нашей спектры, то саманд смотриться на их фоне намного лучше. Иранец как-никак, а не местное гуано. Аппарат уровня логана имхо

fytxrf

Аппарат уровня логана имхо
все-таки в этом я сильно сомневаюсь

natalia27-08

Аппарат уровня логана имхо
все-таки в этом я сильно сомневаюсь
+1
Тот же Ланос хотя бы корейцы разрабатывали на основе немецких наработок? И у тех и у других уже кое-какой опыт в постройке автомобилей есть, а Иран Кондро никакого опыьа в разработке нет, они на сборке в основном специализируются. Саманд же именно иранская разработка, на основе древних агрегатов Пежо 405

natalia27-08

Если сравнивать с говном типа запорожского ланоса или нашей спектры, то саманд смотриться на их фоне намного лучше
гон какой-то
почему конкретно ты счиитаешь Ланос и Спектру говном, а Саманд на их фоне нормальным автомобилем?

tima00

не нормальным, а просто немного лучше
может потому, что я его вживую не видел. А эти две удалось потрогать и сформировать впечатление

natalia27-08

Шевроле Ланос
надо будет посмотреть
а ты смотрел? В чем недостатки, почему предпочел Логан?
У Ланоса сидушка и руль для меня очень низко расположены, а мне нравится высокая посадка. В салоне Ланоса мне при росте 185см тестовато спереди, да и сзади меня очень проблематично кому-нить сесть, а я частенько по 4-5 человек вожу в салоне. Кроме того у Ланоса нет комплектации с абс и второй подушкой безопасности.

natalia27-08

не нормальным, а просто немного лучше
может потому, что я его вживую не видел. А эти две удалось потрогать и сформировать впечатление
ну и?
где конкретные "фи" насчет Ланоса и Спектры?

tima00

качество в целом. Не понравилось ничего. Просто выброшенные деньги на ветер. Б/у нормальной марки (японец например) будет намного лучше и надежнее за эти деньги. А еще престижнее, безопаснее и комфортнее по всем параметрам.
А ланос и спектра - это какая то нелепая груда железа. Продукт отходов консервного производства и вторичной переработки пластика с попыткой заставить это ездить

natalia27-08

качество в целом. Не понравилось ничего. Просто выброшенные деньги на ветер. Б/у нормальной марки (японец например) будет намного лучше и надежнее за эти деньги. А еще престижнее, безопаснее и комфортнее по всем параметрам.
А ланос и спектра - это какая то нелепая груда железа. Продукт отходов консервного производства и вторичной переработки пластика с попыткой заставить это ездить
общие очень спорные слова и ВООБЩЕ ничего конкретного

tima00

ну конкретика меня не очень волнует. Главное целостное восприятие предмета.

Мне гораздо более важна эмоциональная составляющая от покупки и последующего владения и не холодный расчет. Поэтому за 10-ку лучше взять неплохого японца с пробегом, чем ущербный новый авто. Хотя вот если речь заходит о 20-ти тысячах, тут я (пока?) другого менния. За 20-ку уже можно взять нормальный С класс. Правда тоже есть масса НО

natalia27-08

Мне гораздо более важна эмоциональная составляющая от покупки и последующего владения и не холодный расчет.
Это многое объясняет Только не надо называть говном, что просто лично тебе не нравится в силу особенностей твоего подхода к выбору автомобиля

fytxrf

В ответ на:
качество в целом. Не понравилось ничего. Просто выброшенные деньги на ветер. Б/у нормальной марки (японец например) будет намного лучше и надежнее за эти деньги. А еще престижнее, безопаснее и комфортнее по всем параметрам.
А ланос и спектра - это какая то нелепая груда железа. Продукт отходов консервного производства и вторичной переработки пластика с попыткой заставить это ездить

общие очень спорные слова и ВООБЩЕ ничего конкретного
что тут спорить. Есть две альтернативы более высокого класса (но не новый) автомобиль или новый, но более отстойный. У каждого варианта есть плюсы. И то и другое имеет право на существование.
Каждый выбирает для себя свой вариант из двух альтернатив.

sincer

Думаю при этом выборе итоговое решение должно основываться на личных предпочтениях - у всех свои плюсы и минусы.
Я в итоге, после изучения множества тестов и опроса друзей/знакомых взял акцент в полной комплектации.
Его плюсы:
Достаточно хорошая динамика - тут акцент один из лидеров среди дешевых иномарок.
Внешне, имхо, поприятнее логана (не в обиду владельцам логанов).
Интерьер на мой взгляд вполне нормальный, посовременнее нексии, пластик, конечно, недорогой, но все расположено очень удобно и интуитивно понятно, что и требуется от машины за эти деньги.
Хорошая безопасность - логан на одном уровне, нексия - хуже.
Кондей, гур в базе.
По отзывам - хорошее качество сборки, надежность.
Из минусов:
Не очень большой салон - я с ростом 190 на водитительском сидении чувствую вполне комфортно, но на заднем ряду за собой сажусь с трудом. Хотя конечно места больше чем в жигулях.
Багажник тоже не очень большой (тут логан рулит но и нельзя сказать что маленький + заднее сидение раскладывается по частям, что может быть весьма полезно.
Шумноват движок после 4000 оборотов, неплохо бы сделать дополнительную шумоизоляцию.
Говеная магнитола - подлежит устранению.
Из трех машин - самая высокая цена + относительно недешевое ТО. Надеюсь, что качество сборки действительно хорошее и на непредвиденные ремонты особо тратиться не придется.
Кстати, дорожный просвет у него по уверению работников салона 160-170.
Про подвеску ничего не скажу, ни в плюс ни в минус не запишу,тут надо сравнивать на своей шкуре все машины, но у акцента подвеска показалась вполне неплохой, единственное немного жестковата когда по колдобинам на трассе м2 под чеховым едешь 70 км/ч. На 100 уже их не замечаешь.

natalia27-08

Кстати, дорожный просвет у него по уверению работников салона 160-170.
авторевюшники типо сами меряли, поэтому им доверия больше
можешь кстати тож померять и нам рассказать сколько получилось нижняя точка почти наверняка это защита картера
ск-ко кстати в рублях те интересно обошелся Акцент?

sincer

да, померяю как-нибудь, это полюбому защита
просто, по-моему после та статья уже достаточно древняя, на тагазе вроде бы что-то меняли в подвеске и просвет изменился.
могу, конечно ошибаться.
В рублях без допов 360тыс. - MT3

natalia27-08

просто, по-моему после та статья уже достаточно древняя, на тагазе вроде бы что-то меняли в подвеске и просвет изменился.
могу, конечно ошибаться.
ссылка на статью в авторевю которую я приводил от лета 2006 года - как раз довольно свежая
В рублях без допов 360тыс. - MT3

13400уев получается по нынешнему курсу
а подушка вроде тока водительская?
а из допов чего и насколько наставил?
просто мне интересно на сколько народ в среднем при покупке иномарки на допы разводится
с русскими машинами 20-40тыс руб на допы вообще стандарт похоже

natalia27-08

В рублях без допов 360тыс. - MT3
13400уев получается по нынешнему курсу
Для сравнения Логан 1.6 с двумя подушками, абс, электростеклами передними, кондеем стоит 12500-13300 в зависимости от того Expression или Privelege и от цвета и от маржи дилера. Т.е. можно и на 900баксов дешевле Акцента взять, а можно за примерно те же деньги. Но конечно Логан 1.6 отсасывает по динамике у Акцента 1.5
А Логан 1.6 в полном фарше стоит 14Куе по официльному прайсу и гдето до 14300-14400уя в реале

sincer

Ну как я и говорю примерно одинаково.
Да, подушка там одна, правда ремни с преднатяжителями и результаты краш-тестов автомобиля без подушек вобще обнадеживают.
Из допов - мне сразу в салоне объявили что минимум на 15 тыс. навяжут. На них и взял: защиту, подкрылки, сигналку двустороннюю, коврик в багажник, набор гибдд. Остальное возьму потом по более разумным ценам.
Например коврики в салон - родные 1800 в салоне, взял универсальные за 500 - отлично подошли.
Кстати, Логан ждать надо?

natalia27-08

Из допов - мне сразу в салоне объявили что минимум на 15 тыс. навяжут.

побожески еще с тебя взяли
чем мой дилер порадовал - можно было вообще без допов машину брать. Купил у них только сигналку двустороннюю с установкой (8 тыс установку магнитолы (1100руб) и коврик в багажник (900р) уж больно песдато он в багажник ложится
А защиту картера и передние подкрылки у Логана еще на заводе ставят
Кстати, Логан ждать надо?
в зависимости от дилера и выбранной комплектации
я вот например 2.5 месяца ждал, а кто-то за день нужную машину находит

sincer

Да, я знаю.
Вобще по закону можно их вобще с допами послать, ну да фиг с ними )
В общем набор такой же.
Надо еще дефлекторы, полировочку, магнитолу заменить.

maxsusxx

что касается долее мощного двигла 10-ки,то здесь соглашусь (у самой дешевой комлектухи двигло 1.4).
В остальном Логан выигрывает у 10-ки. По-моему, даже в смысле престижа. Хотя вопрос престижа для таких машин ставить некорректно
Я что-то не понимаю: у Логана вроде движок по-мощнее, чем у 10-ки, просто объём чуть меньше.
10-ки вообще еле плетутся на подъём (по наблюдениям).

natalia27-08

Я что-то не понимаю: у Логана вроде движок по-мощнее, чем у 10-ки, просто объём чуть меньше.
10-ки вообще еле плетутся на подъём (по наблюдениям).
Во первых Логан тяжелее, во вторых у него площадь лобового сопротивления больше ощутимо (он выше 10-ки на 10см примерно и шире сантиметров на 8 в третьих гур отнимает сил, в четвертых иногда кондей. Короч Логан 1.4 75л.с. медленнее 10-ки 1.5 75л.с. едет, но быстрее классических Жигулей. А десятка 1.6 80-ти сильная его еще сильнее рвет и по динамике и по эластичности.

tima00

акцет очень шумный. Если любитель ездить на повышенных - то это уже приговор. Расход - просто бешеный, если отжигать. У меня получился 16 л на тестдрайве. ТО - раз в 10 тысяч. Очень часто. Где столько свободного времени зять? Безопасность у него фиговая, с чего взял что хорошая?
MT3 - это развод. Отличается от MT2 только типа наличием abs. Но то, что abs только на передние колеса - узнаешь не сразу.
+ российская сборка.
// не воспринимай как наезд, но имхо, машина своих денег не стоит

shtiko

ТО - раз в 10 тысяч. Очень часто.
Как часто ты проезжаешь 10-тысячную отметку?
Где столько свободного времени зять?
Самому что ли делать? Утром завёз в сервис, после работы забрал, вот тебе и ТО10.

natalia27-08

Безопасность у него фиговая, с чего взял что хорошая?
а ты с чего взял что фиговая?
Но то, что abs только на передние колеса - узнаешь не сразу.

откуда такая инфа?
У меня получился 16 л на тестдрайве.

а как ты мерил? мож ты на месте постоял часок с заведенным двиглом, а потом проехал 100м вот и получилось 16 литров тестдрайв не показатель расхода

natalia27-08

всетаки если есть возможность то раз в 15 тыс всяко поприятнее ездить чем раз в 10 тыс, для меня это например каждые 3 месяца или каждые 4.5 месяца ездить на ТО
а без машины нехочу на работу кататься, поэтому приходится в выходные ТО делать, так что для меня например актуально нечастое ТО

tima00

доказывать ничего не собираюсь. Тестдрайвил 2 часа. О безопаности и техн. хар-ках спроси у гугла

shtiko

Три дня в году можно и на такси съездить, если так принципиально не хочется ехать на метро.

natalia27-08

доказывать ничего не собираюсь. Тестдрайвил 2 часа. О безопаности и техн. хар-ках спроси у гугла
хуево спрашивал
тут видно что пассивная безопасность на приемлемом уровне у Акцента
а не доказываешь, потому что не можешь

natalia27-08

Три дня в году можно и на такси съездить, если так принципиально не хочется ехать на метро.
а зачем? когда можно в выходные на ТО ездить?

tima00

если посчитать на 100 тыс, то стоимость при среднем 150 за раз - 1500. Это дорого и не все это принимают во внимание.
+ неудобства. Очереди на ТО большие - акцент крайне популярен (был так что ТО за 1 день - из области мифологии

natalia27-08

акцент крайне популярен (был
бля, почему БЫЛ то?
ты посмотри на итоги продаж хотя бы в первом квартале 2006 прежде чем писать такое

tima00

а логан его еще не задавил?
// я там в скобочках написал, потому что не уверен

natalia27-08

не сказать что сильно "задавил"
По итогам первого полугодия 2006
Mitsubishi Lancer 23808
Ford Focus 23279
Daewoo Nexia 22028
Renault Logan 21115
Hyundai Accent 18071
Chevrolet Lanos 13400
web-страница

sincer

акцет очень шумный. Если любитель ездить на повышенных - то это уже приговор.
Шумный да, но после жигулей тихий
А тапку в пол вовсе не обязательно давить, заметный шум начинается с 4000.
По трассе я на 5-й еду 150 с меньшими оборотами.
Плюс - можно шумку сделать.
Расход - просто бешеный, если отжигать. У меня получился 16 л на тестдрайве
Расход у меня по городу сейчас получается около 10 литров по пробкам. как ты 16 умудрился получить - я хз, можно было еще в пробке стоять и все время тапку давить - ваще 100 получил бы
ТО - раз в 10 тысяч. Очень часто. Где столько свободного времени зять?

Согласен, часто, но сервис у меня рядом с работой, буду оставлять на день.
MT3 - это развод. Отличается от MT2 только типа наличием abs. Но то, что abs только на передние колеса - узнаешь не сразу.

Ну в чем-то развод, не знаю. Откуда инфа про абс только на передние колеса.
+ российская сборка.

Ну у логана, скажем, тоже. Но не знаю, на сколько это минус. Судя по отзывам - качество и надежность намного выше исконно наших произведений.

sincer

Да, а по безопасности - вот полный авторевюшный тест
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm?phras...
Это для машины без подушки.

BoneS777

я в начале августа тоже был озадачен покупкой новой машины. согласен был на акцент. но потом решил, что лучше немного добавить и взял второго фокуса - все-таки получше будет... а разница в цене не такая уж большая... акцент мне показался немного маловат и меньшим количеством предлагаемых "наворотов" за такие деньги

petrovdmit

а если еще немного добавить...

tima00

слушай, не знаю. Где то на форуме акцентоводов мелькало. Может брехня



Откуда инфа про абс только на передние колеса.

sincer

У меня тоже были подобные мысли Правда фокус отпал по причине годовых очередей, хотя согласен вариант по соотношению цена/качество получше, однако год ждать я не готов. Еще смотрел в сторону лансера, алмеры классик. Но в итоге остановился на акценте.

Vladochka96

слушай, не знаю. Где то на форуме акцентоводов мелькало. Может брехня
Посмотри на блоке абс сколько трубочек

tima00

а чего лансер не взял? Всего на тыщу дороже ведь. Но машина уже другого уровня

tima00

это нужно посмотреть, мне не на чем


Посмотри на блоке абс сколько трубочек

victor70

да гавно потому этот лансер. шумный очень сильно, подвеска табуреточная, отделка не блещет. Фокус на много приятнее. По надежности наверно лансер все таки рулит.

tima00

ну дык тут акцент и лансер сравнивается. Фокус за такие деньги совсем пустой будет. А так, не спорю, фокус поинтереснее машинка. А матрешка и королла еще лучше

sincer

Да, машинка хорошая.
Но на тыщу дороже это движек 1.3 - маловато для такой машинки (до 100 - 14 сек).
Чтобы другой уровень был - это уже как минимум 1.6 - это 15790$, причем эта цена (в рольфе по крайней мере) по курсу 27,9 (или 27,6 точно не помню) - 440 кр. - в общем далеко не тысячу надо добавить.
Плюс ждать лансер сейчас до 4-х месяцев.
Плюс к тому - наступает момент когда на какой-то тысяче нужно остановиться

tima00

это твои предрассудки. По динамике он лучше 9-ки (84 лошади).
Вот на этой тысяче и можно было остановиться


Но на тыщу дороже это движек 1.3 - маловато для такой машинки
но акцент подинамичнее, к слову говоря, спору нет. Правда ревет как ракета

tima00

кстати в январе многие машины будут в салонах без очереди. Так как у многих есть предрассудки по поводу года изготовления

sincer

Да в принципе предрассудков особо нет, я не гонщик особо
Я именно к тому что акцент подинамичнее лансера 1.3
Да и кстати лансер 1.3 - 14690*27,9=409 кр - т.ч. разница реально почти 2к$

tima00


 
 
 Да и кстати лансер 1.3 - 14690*27,9=409 кр - т.ч. разница реально почти 2к$
ну тады ладно, 2к - это уже много в рамках таких бюджетов

natalia27-08

слушай, не знаю. Где то на форуме акцентоводов мелькало. Может брехня

В ответ на:
Откуда инфа про абс только на передние колеса.
Скорее всего там как раз про машину без абс писали, что у нее типа только передние колеса тормозят. У Акцента без абс насколько я знаю между передними и задними тормозами нет "колдуна", а просто на заднюю ось всегда очень небольшая часть давления передается и она еле-еле тормозит, поэтому типа колдун не нужен, задние колеса и так полюбому не блокируются. Обратная сторона этой копеечной экономии хреновые тормоза в сумме, т.к. фактически задние вообще нетормозят. В ЗаРулемке с год назад тестили тормоза Акцента с АБС и без АБС - разница ужасно большая. Кстати про Фокус то же самое можно сказать - разница в тормозном пути даже на сухом асфальте с абс и без абс иногда в 1.5! раза отличается. Короч при покупке Акцента или Фокуса на АБС экономить крайне нежелательно.

natalia27-08

я в начале августа тоже был озадачен покупкой новой машины. согласен был на акцент. но потом решил, что лучше немного добавить и взял второго фокуса - все-таки получше будет... а разница в цене не такая уж большая... акцент мне показался немного маловат и меньшим количеством предлагаемых "наворотов" за такие деньги
а за сколько ты Фокуса взял и в какой комплектации?

BoneS777

я фокса купил за один день - без очередей! приехал и спрашиваю - есть машины? мне говорят, вот 2 отказные есть, в готовых комплектациях. я на след день и купил. обошлась в 18300: комплектация TREND+1.8 (125 л.с.) механика+кожа салон+ПБ№5+двухзонный климат+абс+еще чего-то по фичам...
в общем, взял без раздумий и ни грамма не жалею. машиной доволен, но спортивная подвеска все-таки жестковата и на мокрой дороге веред себя немного неуверенно: волга у меня и то увереннее шла.
а до этого готов был уже залог за акцента оставить - подумал, что кто ищет, то находит то, что ему нужно

a100125

я может пропустил..
У кого (Логана или Акцента) подвеска лучше? Ездил только на акценте, ощущения, что едешь как на табуретке. (может после ауди показалось, хз)

natalia27-08

У кого (Логана или Акцента) подвеска лучше? Ездил только на акценте, ощущения, что едешь как на табуретке. (может после ауди показалось, хз)
у Логана подвеска мегапорадовала, мож я конечно преувеличиваю, ну чувствую себя во первых как на маленьком жипе, а во вторых как на мерседесе, на раздолбанных участках симферопольки с трамплинчиками вчера катился в районе 120, во первых совершенно не напрягают всякие выбоины, а во вторых при приземлении ощущения как у раллийной тачки - никаких пробоев, энергоемкость очень высокая
в более обычных условиях впечатление, что все дороги неожиданно стали намного лучше - подвеска очень комфортная, при проезде лежачих полицейских скорость сбрасываю тока шоб подвеску неубивать, а не потому что трясти будет

BoneS777

это пока она у тебя новая... тысяч через 10-15 хуже будет....

natalia27-08

это пока она у тебя новая... тысяч через 10-15 хуже будет....
почему ты так думаешь?

Maxik666

Амортизаторы ж не вечные.

natalia27-08

Амортизаторы ж не вечные.
но и не так же быстро они убиваются обычно

BoneS777

поездишь - поймешь

a100125

все больше обращаю свой взгляд на Логан. Раньше не смотрел на него, т.к. дизайн у него, откровенно говоря, не очень. Но, почитав форум, пересматриваю свое решение.

BoneS777

я когда был с отцом в автосалоне - он тоже загорелся, вроде выглядит симпатично. но на машине с открытым багажником была интересная надпись - "багажник не закрывать". я сначала не понял, а потом дошло - с закрытым багажником он выглядит намного отстойнее, чем с открытым

Maxik666

> но и не так же быстро они убиваются обычно
Нет конечно, но это уже будут далеко не новые амортизаторы, работать будут хуже.

natalia27-08

поездишь - поймешь
отличный аргумент
5 баллов

natalia27-08

Нет конечно, но это уже будут далеко не новые амортизаторы, работать будут хуже.
чето спорно более чем, что за 15Ккм состарятся ощутимо амортизаторы
очень много от чего зависит насколько быстро амортизаторы стареют
на моем жигуле за 35тысяч километров амортизаторы по ощущениям остались в близком к первозданному виде, например

natalia27-08

я когда был с отцом в автосалоне - он тоже загорелся, вроде выглядит симпатично. но на машине с открытым багажником была интересная надпись - "багажник не закрывать". я сначала не понял, а потом дошло - с закрытым багажником он выглядит намного отстойнее, чем с открытым
Вчера после пары часов за рулем Логана, подумал что судя по внешности и первым впечатлениям от машины в статике и короткой пробной поездки по городу я ожидал от машины что она намного хуже будет, ан нет внешность оказалась обманчива и машина превосходит мои ожидания пока.

Maxik666

> амортизаторы по ощущениям остались в близком к первозданному виде
Ничего не могу ответить. У меня ощущения к амортизаторам привыкают. Я уже и не знаю какие они были в начале, зато узнаю, когда новые поставлю, но это будет не скоро..

natalia27-08

Ничего не могу ответить. У меня ощущения к амортизаторам привыкают. Я уже и не знаю какие они были в начале, зато узнаю, когда новые поставлю, но это будет не скоро..
Просто я периодически езжу на трех разных жигулях в разном техническом состоянии и сразу замечаю насколько же песдато мои аммо работают до сих пор.

natalia27-08

еще бонус Логана вспомнился - даж в самой дешевой комплектации есть бортовой компьютер который показывает оставшийся объем бензина в баке, правда пока не успел проверить насколько соответствуют данные БК и тому что заправочный пистолет отмерит

BoneS777

ну это у практически всех бортовых компов есть такая фича. только пользы от нее нуль. меня расстраивает, что на фокусах нет мгновенного расхода - даже на волге была такая фича.

maxsusxx

Слушайте, народ. А я вот что-то забыл - чем Амулет плох? Там вроде всё основное напичкано, и стоит не так дорого.

Zefirchik

Китай+сервис

natalia27-08

ну это у практически всех бортовых компов есть такая фича. только пользы от нее нуль.
фишка в том что в машине за такие деньги я борт комп не ожидал увидеть, а польза лично мне от этой фишки есть, ибо получается точнее рассчитывать на ск-ко км еще бензина хватит и сколько если че еще бензина влезет в бак
меня расстраивает, что на фокусах нет мгновенного расхода - даже на волге была такая фича.

у Логана Привилеж такая фича есть
Вообще Фокус конечно песдатая тачка, но нифига не для прагматика и не очень бюджетно, что и твоя покупка подтверждает, все-таки 18Кбаксов. Я когда к Фокусу приценивался тоже получалось 15-17 тысяч. А из объективных бонусов по сравнению с тем же Логаном для меня разве что 1) попрестижнее 2) салон с более качественной отделкой и побольше всяких ящичков 3) пассивная безопасность немного получше 4) салонный фильтр в базе 5) если брать хотя бы 1.6 двигло, то порезвее Логана. Бонусы эти конечно полезные, но уж слишком много за них переплачивать надо.

natalia27-08

Китай+сервис
Можно добавить, что в данном случае "Китай" подразумевает, очень много неизвестности в таких важных вещах как надежность и безопасность (учитывая довольно посредственные показатели остальных китайцев по этим параметрам, вряд ли стоит ожидать, что Амулет зарулит). Ну и кроме того эргономика у Амулета далеко не выдающаяся, да и стоит он по сравнению с тем же Логаном далеко не так мало.
Большой тест по теме: Лада Калина, Лада-110, Chevrolet Lanos, Renault Logan, Daewoo Nexia, Chery Amulet

Zefirchik

Ну и кроме того эргономика у Амулета далеко не выдающаяся
ну судя по тесту это не так

Maxik666

Хуже только у десятки.

BoneS777

я все-таки решил переплатить. ибо на логане мне было бы стремно ездить. каждому свое. на вкус и цвет - фломастеры разные

victor70

было бы круто, еслиб он сам считал скоко км осталось, как делают компы на МАЗДАХ

maxsusxx

Большой тест по теме: Лада Калина, Лада-110, Chevrolet Lanos, Renault Logan, Daewoo Nexia, Chery Amulet
Да, это давнишний обзор. Там, кстати, Амулет рулит.

natalia27-08

Да, это давнишний обзор. Там, кстати, Амулет рулит.
во первых совсем даже не давнишний - меньше года тесту
во вторых чем он там зарулил то? пишут что сидушки спереди неудобные, диапазон продольной регулировки маленький, сзади тесно, шумит очень сильно, жесткая подвеска. Все что в бонусы Амулету записали так это только большой проем неудобного багажника, да впечатление качественной сборки - этого явно мало для того чтобы зарулить

maxsusxx

Сидушки там не самые неудобные. Комфорта там (вроде бы) больше. "Разгонная динамика" тоже.
Ну, не знаю, вобщем.

natalia27-08

Кстати в конце статьи типо оценки в баллах по каждому из параметром сложили и у Амулета больше, например, Логана получилось в первую очередь потому что у Логана типа спинка задняя не раскладывается (поэтому за трансформацию Логану 0 балов а у Амулета раскладывается (поэтому Амулету 45 балов за трансформацию). Однако спинка и подушка заднего сиденья у Логана отлично откидываются, да для этого надо правда не несколько секунд а пара-тройка минут чтобы болты открутить, но таки раскладывается, на этих выходных случайно захлопнув ключи в багажнике Логана за 200км от запасного комплекта ключей в этом пришлось самому убедиться

borispel

два вопроса
1. у меня захлопнув багажник, можно его руками открыть, нажав на личинку. у тебя только из салона?
2. как ты отодрал спинку из салона и не повредил ли ее при этом?
ключи надо сразу в карман класть, привычка должна быть, нехуй раскидывать, сколько случаев было ужэ

natalia27-08

1. у меня захлопнув багажник, можно его руками открыть, нажав на личинку. у тебя только из салона?

у моего Логана только ключом открывается багажник (зато не надо задумываться закрыл багажник или нет у тех что выпущены хотя бы на день после моего - можно и просто кнопкой открыть если не закрыт на замок багажник
2. как ты отодрал спинку из салона и не повредил ли ее при этом?

я ж говорю она штатно снимается, просто надо при этом 2 болта открутить
ключи надо сразу в карман класть, привычка должна быть, нехуй раскидывать, сколько случаев было ужэ

да бля, я их в карман куртки и положил, просто пока в гараже ковырялся жарко стало и куртку решил в багажник кинуть, а потом когда ехать собрался просто багажник захлопнул

borispel

я всегда в штаны в карман кладу

natalia27-08

я всегда в штаны в карман кладу
я теперь тоже стараюсь так делать, тока ключ и брелок сигналки сцука большие сильно у меня сейчас

shtiko

> я всегда в штаны в карман кладу
А если снимешь штаны и кинешь в багажник?

borispel

у меня захлопнув багажник, можно его руками открыть, нажав на личинку

a100125

А какие еще варианты новых машин до 13 куе возможны? Тока нормальные. (без нашавтопрома, китая, ирана и иже с ними)

natalia27-08

А какие еще варианты новых машин до 13 куе возможны? Тока нормальные. (без нашавтопрома, китая, ирана и иже с ними)
тут смотри

fytxrf

тут смотри
классная ссылка
не знаешь случайно, цены ежемесячно обновляются?

natalia27-08

классная ссылка
не знаешь случайно, цены ежемесячно обновляются?
каждые 2 недели обновляются

tima00




Пересмотрены прайс-листы на некоторые автомобили Chevrolet корейского производства. Доступнее стал только лупоглазый малыш Chevrolet Spark — теперь модификацию с трехцилиндровым двигателем (52 л.с.) можно купить за $8390 против $8590 ранее. Оснащение минимальное — нет даже водительской подушки безопасности. За нее необходимо доплатить $300, а за АБС — еще $460. Но узбекский Daewoo Matiz (51 л.с.) все равно на $1000 дешевле: базовая комплектация стоит от $7400. Цены на остальные модели немного увеличились. На $130 подорожали хэтчбек и седан Chevrolet Aveo — теперь в базовой комплектации они стоят $10130 и $11280 соответственно. Семейство Lacetti в полном составе прибавило $160: от $13550 за хэтчбек и от $13950 за седан.
Выгодное предложение от дилеров автомобилей Skoda: хэтчбек Octavia Tour с 75-сильным мотором 1.4 продается за $14990 (цена снижена на $680). Оснащение включает две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, зеркала с обогревом и пакет для плохих дорог. Неплохо, но хэтчбек Ford Focus 1.4 (80 л.с.) в схожей комплектации, но еще и с кондиционером, чуть дешевле — $14800.
Дилеры Audi начали принимать заказы на модификацию Q7 с шестицилиндровым бензиновым двигателем FSI объемом 3,6 л (280 л.с.). Такой автомобиль доступнее более мощной версии 4.2 FSI (350 л.с.) на $24900, что подогреет и без того огромный спрос на солидный внедорожник. Цена новинки в базовой комплектации — $82800: это лишь немного дороже Мерседеса ML 350 (от $78600). Заказанный автомобиль придется ждать как минимум четыре месяца.
падсталом
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: