Сколько топлива расходует джип в среднем?

bariton49

прочитал характеристики аутлендера и прешол в ахуй от среднего расхода:
http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/12/31/1320...
типа средний расход у большого паркетника массой 1.5тонны 9.3 литра - у меня на игнисе и то больше (масса 1.1тонны)! это чо производители жипов нагло пездят или реально такое бывает? :shocked:

derigel

у меня 28 по москве на жипе было :grin:

bariton49

чо за жип? у меня по пробкам 10-11, на трассе последний раз установил рекорд - 9 литров, до этого както в 8 укладывался...

BoneS777

все зависит от движка
в среднем это цифра для паркетников в районе от 11 до 18 по городу
трасса от 9 до 15

bariton49

в среднем это цифра для паркетников в районе от 11 до 18 по городу
но обрати внимание какие цифры в таблице - там у многих средний расход 9-10 :shocked:
вот про вектру никакого пездежа не было: как написано так и жрала даже иногда немного меньше :)

BoneS777

это заявленный расход. все равно его практически не будет

Ilya82

а сильно ли зависит типа это автомат, инжектор?

bariton49

но почему по седанам указывают реальные цифры, а по жипам нагло пездят?

kokos777

но почему по седанам указывают реальные цифры, а по жипам нагло пездят?
Почему сразу пездят? На скорости типа 80 км/час при равномерном поступательном движении по равнине, может, так и есть. А у седанов аэродинамика лучше (сам же доказывал поэтому на большей скорости расход будет близок к заявленному.

bariton49

пездят потому что они пишут про "средний" расход, а это подразумеваеццо средний по всей выборке всех проданных жипов, пусть они покажут хоть один жип у которого средний расход такой как заявлен! ну тока если этот жип будет все время ездить по загородной пустой трассе - но такого в реальности нету! так што по любому они пездят!

BoneS777

ну в среднем на автомате на 10-15% расход выше в зависимости от манеры езды
по поводу инжектора глупый вопрос - сейчас все новые рассматриваемые машины инжекторы (ну не считая дизелей)

BoneS777

пездят потому что они пишут про "средний" расход, а это подразумеваеццо средний по всей выборке всех проданных жипов, пусть они покажут хоть один жип у которого средний расход такой как заявлен
это ты неправильно читаешь. при указании расхода есть звездочка, а под таблицей пишет при каких условиях получены такие данные. внимательнее читай

tane57

тонны, 3х литровый движок
зимой ~17, летом 15, по трассе в 14 можно уложиться.

bariton49

кстати а почему зимой расход больше?
есть тока преположение что воздух более плотный изза мороза

Akelasv

не знаю, у меня расход зимой меньше литра на полтора
и в городе, и по трассе
из-за кондиционера, думаю

BoneS777

у меня примерно такое же, как и летом. летом даже меньше, потому что почти без кондея катаюсь.
на прогрев много уходит...

kokos777

А зачем греть? На холостых все равно ничего не греется.

Akelasv

я не готов вставать на 5 минут раньше, чтоб машину греть :grin: пусть на ходу этим занимается
а без кондиционера слишком пыльно в салоне, так что приходится

Vladochka96

кстати а почему зимой расход больше?
есть тока преположение что воздух более плотный изза мороза
резина зимняя...
прогрев мотора и трансмиссии
каша дороге

tane57

Поездки не долгие, мне кажется из-за того что большая часть поездки проходит на недогретом двигле.

BoneS777

это кто тебе такое сказал? грею для того, чтобы масло стало нормальной вязкости и остальные трущиеся детали немного прогрелись. в общем, это опять холивар может быть. я грею :)

BoneS777

ну я грею 2-3 мин, мне некритично :) да и потом, пока греется, можно снег почистить с машины...
не вижу связи между пыльностью салона и кондеем. типа чаще окна открывать приходится? у меня просто климат, вполне справляется без кондея

tane57

Да самое оно минуты две-три погреть. У меня за это время в коробке как раз масло растапливается немного и стрелка температуры начинает с 0 отметки подниматься.

Akelasv

не вижу связи между пыльностью салона и кондеем
ну да, чаще окна открывать надо
не понял, как это климат без кондиционера охлаждает салон? я тоже могу вентилятор включить посильнее, только воздух-то горячий пойдет...
коробка все равно на месте не греется, хоть час стой... ну и, естественно, если снег надо чистить, я сначала завожу машину... а если снега нет-сразу еду

Akelasv

стрелка температуры начинает с 0 отметки подниматься.
у меня шкала с 60 начинается... минут 5 надо ехать, чтоб начала подниматься

bariton49

ну я грею 2-3 мин
+1

kokos777

Ну 2-3 минуты я за прогрев не считаю. Пока снег счистишь или в окно попялишься, больше пройдет.
А так у меня чтоб температура на одно деление из 3-х штатных выросла, минут 10 стоять надо.

qasf

прогрев никак не связан по сути с открытием термостата.

xakatyp

всегда грею от души, потому что мало греть в мороз вредно для машинки.

Vladochka96

коробка все равно на месте не греется, хоть час стой... ну и, естественно, если снег надо чистить, я сначала завожу машину... а если снега нет-сразу еду
греется....первичный вал вращается...

bariton49

вредно для машинки.
а если спешиш?
в европе кстати штрафуют за прогрев в городе - чтоп меньше вылопа было...

Akelasv

ну совсем слабо... в смысле, слабо греется, а не слабо вращается :)

tane57

Мне например этого как раз хватает, иначе первые 100-200 метров при переключении раздаются подставные скрежеты.

xakatyp

в европе кстати штрафуют за прогрев в городе - чтоп меньше вылопа было...
йебал я европу. Вот в инструкции на рено прочитал что НЕ НУЖНО ВЫЖИМАТЬ сцепление при заводе в мороз, прямым текстом нах написали "заезжайте к нам на СТО почаще", сцуки :mad:. А если спешишь нужен автозапуск либо будильник чтоб заранее выходить.

Akelasv

ну, да, приходится использовать двойной выжим сцепления

BoneS777

у меня при выставлении температуры в 22 градуса зимой идет теплый воздух, летом - холодный. при изменении температуры окружающей среды и внутри машины климат начинает работать в разных режимах. кондей включаю только на солнцепеке

shtiko

Греете вы стоя на месте или не греете, а расход бензина всё равно больше зимой. Инжектор обогащает смесь, пока двигатель не вышел на рабочую температуру.

shtiko

Во-первых аутлендер - не жип, а полноприводное авто с высоким клирен^Wрасположением жопы водителя. И по-моему добрая половина машин, которые ты рассматриваешь именно таковы. А аэродинамика у этих не жипов всяко лучше, чем у классических внедорожников. В-третьих, паспортные данные по расходу осмысленны только по трассе. Потому как понятие "город" очень размыто, тут расход в три раза может варьироваться. В-четвёртых, эти данные по расходу относятся обычно к скорости 90 км/ч. У нас так ездить не принято, поэтому даже на трассе расходы выше паспортных.

bariton49

все это так, тока вот объясни почему например на вектре можно реально проехать по среднему расходу а на жипе хуй? ну допустим если брать средний расход за год...

kimago

все это так, тока вот объясни почему например на вектре можно реально проехать по среднему расходу а на жипе хуй? ну допустим если брать средний расход за год...
Так это же по твоей теории аеродинамики, смотри производитель посчитал расход при 90 кмч, но ты едешь 140, допустим, аеродинамика вектры сильно лучше, и сопротивление растет слабее чем у жипа, стало быть расход будет меньше изменяться, а если ехать 90 то и на жипе и на вектре влияние аеродинамики будет не так сильно различаться.

tane57

А может просто занижают средний расход чтоб не отпугивать покупателей )

kimago

А может просто занижают средний расход чтоб не отпугивать покупателей )
Ну занизить для вектры то тоже могли, хотя скорее всего ты прав, тем не менее грех не вспомнить о теории аеродинамики.

bariton49

дред нах прав - даже если ездить не превышая 90кмч полюбому не уложишся в 10ку: по городу полюбому выйдет больше 15шки - скажется большая масса...

shtiko

Ещё раз: расход в городе обсуждать нет смысла.

bariton49

а что значит тогда их "средний", может чеснее назвать его минимальным?

shtiko

Средний ничего не значит. Значит только расхож на трассе.

BoneS777

минимальный тоже неверно
может ты накатом едешь... расход будет меньше, чем заявленный. тоже будешь бучу поднимать?

bariton49

тогда почему бы им не написать расход бензина = 0 литров на сотню, а внизу приписочку мелким шрифтом: если ехать под гору с выключеным двигателем :grin:

xakatyp

они обычно так и пишут, читал брошюрку на 200 кукурузер. Там по поводу расхода достаточно большая сноска была. Не помню что там было написано, но смысл следующи - "двигаемся равномерно на определенной скорости, ветра нет, температура такая-то, загрузка такаято, настоящий расход вможет варьироваться в зависимости..." и дальше перечисление.

derigel

тогда почему бы им не написать расход бензина = 0 литров на сотню, а внизу приписочку мелким шрифтом: если ехать под гору с выключеным двигателем
есть европейская стандартная методика измерения расходов.
в частонсти в ней город - это стенд на которм что-то типа: разгон до 10 - остановка, разгон до 20 остановка, разгон до 30 остановка, и т.п.
я точно не помню, но видел описание этой методики. так вот по моим прикидкам москва намного более жесткие условия эксплуатации - раз. и разгон - это понятие сильно зависимое - два.
движение по трассе - в той же методике, что-то типа: разгон до 90, движение 15 км, остановка, разгон до 90 и т.п.

avn163

У меня на полноприводном CRV, который 1.6 весит и движок 2.4 (автомат) в городе (+горная местность) расход 10.5л. На трассе вроде около 8л. Не понимаю, что тебя в 9.3 смущает.

mariavolova

разгон до
сдаётся мне, что если на трассе доверить разгон круиз-контролю, расход будет близок к тому, что заявлен производителем

avn163



это чо производители жипов нагло пездят или реально такое бывает?
Кстати, на этот же аутландер (правда с 3л, а не 2.4, с 2.4л он не поставляется в США) средний расход на трассе(!) для американского рынка заявлен 9.9л. Так что походу где-то нагло "пездят" ибо ответственности за это никакой нет.

derigel

сдаётся мне, что если на трассе доверить разгон круиз-контролю, расход будет близок к тому, что заявлен производителем
вот не знаю... когда у меня был мерин W210 он при нажатии кнопки "возврат к последней скорости" пер как бешеный, мне даже казалось что быстрее чем если педаль в пол (не считая кикдауна)... так что не уверен что круиз разгоняется экономично :)
надо на бумире затестить :)

shtiko

Может быть дело в разных speed limits?

avn163

Ну можно списать, что 3л на скорости 110 будет жрать сильно больше 2.4л на 90. Но интересно, что в статье от Шпонгла расход 9.5 был представлен как "город + трасса", а не просто трасса. В США расход в городе заявлен 14л.
Все таки мне кажется это разные правила оценки. В США на модельный ряд 2008 очередной раз поменяли правила "как производители должны оценивать средний расход". Почти у всех эти оценки упали, причем сейчас уже вполне реально иметь на своей тачке не только заявленный расход, а и лучше (у меня на обоих тачках расход чуть лучше заявленного). Еще появился такой параметр как "дисперсия расхода". Типо интервал расхода топлива в который попадают 90% водителей. Думаю тоже оценивается через какие-то тесты. Обычно его пишут на дилершипах, на сайтах пока почти никто не показывает.
P.S.
В России все производители должны оценивать расход по одной методике? Если так, то думаю, по заявленному расходу можно ориентироваться, чтобы можно было сравнивать тачки. То есть если на твоей расход заявленный 10, а у тебя 15. То на тачке с заявленным расходом 12 можно расчитывать на 18. Хотя удобнее когда меряют более-менее похоже на реальную жизнь.

bariton49

У меня на полноприводном CRV, который 1.6 весит и движок 2.4 (автомат) в городе (+горная местность) расход 10.5л. На трассе вроде около 8л.
странно, игнис жрет иногда больше при меньших массе и движке :shocked:
зы: так все-таки какой реальный расход в россии у паркетников? почему у тебя маленький а падавляющего большинства 14-18?

a100160

зы: так все-таки какой реальный расход в россии у паркетников? почему у тебя маленький а падавляющего большинства 14-18?
Потому что он не в России ездит.

avn163



почему у тебя маленький а падавляющего большинства 14-18?
Может со временем стали более экономичные тачки делать? Ну еще и от стиля вождения зависит, хотя я бы не сказал что особо стараюсь экономить.

BoneS777

у знакомого TLC 100. 4.2 дизель. взял летом. последняя партия была в россию. у него расход по городу 9 литров саляры с учетом кондея. вот я был в шоке :)

altaar

дизель
Ну так! :umn:

Non_stop

Недоссылка. Пишет "йеар не спесифаед", надо дописывать &year=2000 или т.п.

blacksv

магу в сравнении сказать сколько жрет - у меня щас джип чероки - жрет раза в полтора
больше чем шеви люмина, чесно реально заепся уже часто заправлятся

xakatyp

черокан ваще сука прожорливая :mad:

Akelasv

Ну вот странно это, не понимаю... если дело только в аэродинамике, то в городе это не должно влиять особо.
Е420 и 279лс жрёт максимум 17 (в среднем)... недавно даже 12 средний получился

BoneS777

а объем типа роли не играет?

bariton49

я вот чо понять не могу: кто мне за эту тему 4 минуса нахуярил, тема то вполне адекватная и популярная!
Гандоны отзовитесь!

Yustas369

надо на бумире затестить
таж фигня, давит на газ сильнее, чем если бы самому контролировать

derigel

Е420 и 279лс жрёт максимум 17 (в среднем)... недавно даже 12 средний получился
в каком городе?

Akelasv

ну это в праздники 12 получилось
а вообще - в Москве...

derigel

и что при постоянной езеде по москве в будни получается 17?

Akelasv

ну он ездит по москве, иногда выезжает в ступино, на круизе 120... тут, конечно, расход небольшой, но большая часть всё равно по городу

derigel

мда... очень странно видимо супермега-спокойный стиль езды...

Akelasv

кстати, да, он пока не освоился, похоже
потихоньку ездит
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: