Спускает колесо, шиномонтаж опускает руки
шиномотнаж хуевый просто
сменить машину
сменить машинуСменить страну

Надо ехать в нормальный шиномонтаж (например такой рядом с заправкой газпромнефть на минской улице напротив мечети и просить промазать герметиком бурт. Стоит это 100 руб + разобрать, собрать, снять, поставить. Если диск поебан на стыке это может помочь. если нет, то либо ставить камеру, либо покупать новый диск.
то либо ставить камеру, либо покупать новый дискОткуда уверенность, что дело именно в диске?
Ты в покрышке саморезы или гвозди нашел? Нет. Ну значит дело не в ней.
Или думаешь она "сама" прохудилась да еще так что это незаметно?
ну может гвоздь/саморез выпал, а в шиномонтаже не достаточно внимательно смотрели.
и не за две
Настояла на перепроверке - нашли.
было такое. На одном шиномонтаже ничего не нашли, сказали мож нипель спускает. На другом нашли саморез или гвоздь который зашел между протектором и шляпка отломилас. Т.е визуально его никак видно не было. Даже на шиномонтаже определили место прокола и только после разбортирования с внутренней стороны шины вытащили этот саморез.
в любом случае надо ехать на нормальный монтаж и разбирать колесо.
да. Как раз колесо могло несколько суток спускать.
перекачиваешь колёса. тебе надо 2 атм.
мож у него газель
Качаю столько, сколько на табличке на стойке водительской двери указано.

на газель вообщм похоже но не оно
может 2,5 имеется ввиду для полной загрузки?
Чего бы дальше предпринять? Завтра заеду в еще один шиномонтаж, чтобы с ванной, но мне кажется, и там ничего не найдут. Вижу два варианта:у меня саморез в колесе полгода жил. то спускает, то не спускает. сначала не переживал, т.к. ставил машину в гараже и был компрессор. спускало ночь через 3. потом оставил тачку в москве, с утра накачать нечем, поехал до шиномонтажа на спущенном 300м, нашли саморез.
1. Сменить диск и шину на новые, выйдет тыщи в 4.
2. Домучаться до зимы, поставить зимнюю резину и проверить, будет ли спускать она на этом диске. Если да - менять диск. Если нет - диск в порядке. По весне ставлю летнюю резину, и если опять проблемы, меняю шину.
Ваше мнение?
вообще, как я понимаю, бескамерные шины могут в себе держать гвозди какое-то время и спускать только при определенном положении, а камерные, если ловят что-нить, спускают сразу. почему - хз. дуй в сервис, пусть разбирают.
Была такая же херня. Иногда неделю ездил нормально, а иногда за ночь спускало. В одном шиномонтаже ничего не нашли. В другом накачали до 5 вроде и в ванну сунули. Нипель немного травил. Поменяли его - всё хорошо стало.
может 2,5 имеется ввиду для полной загрузки?2.5 при нормальной, при полной задние до 3-х качаются.
ванная не сильно нужна. Колесо можно положить на землю плашмя и на борт водички полить - вполне достаточно чтобы обод проверить
колесо в ванной можно и дома искупать только толку от этого хуй при такой интенсивности спускания.непиздика ка бля.
Я себе спокойно диагностировал вышеописанным методом утечки на уровне 1 атмосфера в неделю.
шиномонтаж опускает рукито что руки опускают - это нормально.
...
...
Если да - менять диск.
просто есть перечень минимальных работ при минимальной цене.
никто в шинмонтаже не хочеть въебывать черезчур при фиксированной цене.
у меня была подобная история.
Вместо того чтобы подраить диск со шкуркой и бензинчиком (чтобы отмыть тонны старого герметика и зачистить окислы и царапины) автосервис предпочитал легким движением руки хуйнуть еще герметика да побольше. Герметик после засыхания похож на сырую резину.
теперь ниче не спускает
это не повод выкидывать диск как ты пишешь
перекачиваешь колёса. тебе надо 2 атмниче не перекачивает
я вот раньше ездил на 2,0-2,1 и стал замечать что борта все равно быстрее деградируют чем центр
теперь побольше качаю
2,5 гдето
а камерные, если ловят что-нить, спускают сразу. почему - хз.потому что они растянуты и расползаются быстро. Попробуй проткнуть иголочкой надувной шарик так чтобы он медленно спускал.

Попробуй проткнуть иголочкой надувной шарик так чтобы он медленно спускал.был такой в детстве типа фокус-покус. сначала забиваешь на жовку турбо, что проткнешь надутый шарик вязальной спицей в 2х местах и он не лопнет и не сдуется. потом с противоположных сторон клеишь квадратики изоленты и через них протыкаешь шарик. жовка твоя =)
А от машины и резины ни как давление не зависит?
была похожая фигня, спускало по 0.5 за двое суток где-то, поехал в шиномонтаж, дело оказалось в соске, его и заменили.
Посоветовал почистить и покрасить диски.
по результатам отписаться не забудь
Посоветовал почистить и покрасить диски.Кстати вот вопрос. Обычные диски-штамповка.
Разве их красят?
Их не анодируют (или чето в этом духе)
Как-то уж черная "красска" очень хорошо и естественно держится.
по результатам отписаться не забудьособенно на тему через сколько перееобувок после покраски они опять начнут спускать
по результатам отписаться не забудьДавление не мерял, но визуально колесо больше не спускает. Хотя с тех пор только раз 400 км смотался и сегодня по городу, больше не ездил.
Дешевую покраску не могу найти в интернете, нахожу за 1200-1600 диск, что составляет половину-три четверти стоимости нового диска. Так что забью, при переобувке попрошу побольше герметика наложить, будет спускать - куплю новые диски.

Да наверное шиномонтаж хуевый был.
Похожие темы:
Оставить комментарий
mpress
Новая летняя резина надета весной. Однажды летом, проверив для профилактики давление, обнаружил там где-то 1.2 атм. вместо положенных 2.5. Накачал. В сентябре однажды вышел, померял для профилактики давление - 0.5 атм., причем внешне не было заметно. Накачал до 2.5. Через 11 дней приехал домой, колесо спущено почти полностью визуально. Утром померял давление - 0 атм. Накачал до 2.5. Два дня поездил, визуально все ок, заехал в шиномонтаж - давление 1.5. Проколов, дырок - ничего не нашли. Правда, ванны у них нет, смотрели мыльной водой.Чего бы дальше предпринять? Завтра заеду в еще один шиномонтаж, чтобы с ванной, но мне кажется, и там ничего не найдут. Вижу два варианта:
1. Сменить диск и шину на новые, выйдет тыщи в 4.
2. Домучаться до зимы, поставить зимнюю резину и проверить, будет ли спускать она на этом диске. Если да - менять диск. Если нет - диск в порядке. По весне ставлю летнюю резину, и если опять проблемы, меняю шину.
Ваше мнение?