Высокофорсированные движки

Maxik666

Кто-нить может че-нить по сабжу сказать?
В первую очередь интересует вопрос ресурса. Не в плане маленький или большой, скорее сколько до капремнота тысяч ездят. Если еще ближе к сути, то реально ли ему пробежать 150тык?
Вопрос возник из-за тойотовского движка 1.8 VVTL, который, в частности, на селики ставят 192 л.с. атмо.
ЗЫ Если его не юзать на полную катушку, естественно, а в повседневном варианте.

slast

разве на селиках снимают 192 лс с 1,8 л атмо?

Maxik666

Судя по каталогу авто.ру - да. Судя по объявлениям на авто.ру - х.з. везде по-разному. Есть турбовые со 192, большинство инжектор от 143 до х.з. 220, цифры пишет каждый какие хочет, но нетурбовых больше, в основном около 140 и 180. Речь не о селике, это для примера. Но мощность при 7800 оборотах, 16клап. 4-хцил.

Nady18

БМВ снимала с 1.5 около 1000лошадей на двигле м10.
Правда она вроде тока один круг трека проезжала :)

Maxik666

Про селику отдельный разговор, сейчас смотрел на авто.ру, там либо олухи продают, которые турбиной называют дырку в капоте, либо реально есть 2 модификации со 192 л.с., одна атмо, другая турбо. Я склоняюсь к первому варианту ответа.
ЗЫ есть маза взять 320 Е46.

qasf

ну а че такого
есть хондовские двиги (на сивики к примеру) серии B16A, там с 1.6 снимается 160, 170, даже 185 коней. Крутится до 8 тыщ с чем-то. Многие ставят кстати себе на сивики как раз B16A2. Ресурс у него большой, крутится великолепно. 150 тыщ для таких при правильной эксплуатации - ваще влегкую. Даже если крутить. Просто другое дело, что ты наверное не новый двиг будешь покупать, тут уже сложнее - хер знает в каких руках он был до этого. Пусть даже японских.
вот есть табличка хондодвигов если чо... http://www.civic-club.ru/forum/topic/10401.htm

qasf

есть маза - бери! только при чем тут оборотистые движки? )

Maxik666

Это запасная маза. :grin:
Высокооборотистые движки при чем: я пешочком 8-10 месяцев похожу, на это время на тачке будет ездить другой человек. Машинка нужна 130-200 л.с., от 2001 года, правый руль я б с радостью, но...увы. Бэха будет впритык и по километражу скорее всего за 120ккм. Поэтому как варианты есть Хонду (привет Батман) поискать или Тойота Королла 2002 года с пробегом до 100ккм (есть возможность пригнать из бюргерии, т.к. в москве таких тачек 2 штуки на продаже). Это все в планах на декабрь-январь. Десятко еще не продано пока.
Соответственно нужно знать каков в принципе порог пробега, после которого машину точно не стоит брать. Да и не фанат я БМВ.

qasf

если не гнать из япы, как ты будешь уверен в нескрученности пробега?
а вообще я бы особо не заморачивался по ресурсу... выбирал бы просто машину, которая понравится. Потому что к примеру хондовские движки на сивики (бу с пробегом тыщ 70) стОят 20-30 тыщ, +10 тыщ установка.

Maxik666

Никак. Пока есть вопрос, насколько живучие движки в принципе, потому что по одному ценнику разброс в германии (auto.de) от 80ккм до 140ккм, 5-летние машины.

qasf

они живучи настолько, насколько за ними ухаживали мне кажыцо другого ответа и быть не может...

Maxik666

Мне тоже так кажется, поэтому и спросил в первом посте про 150ккм при обычной (не любительско-драговой) эксплуатации.

Vladochka96

Если еще ближе к сути, то реально ли ему пробежать 150тык?
да, реально. К 150 ткм, на таких целиках наворачивается автомат.
п.с. ездить на такой машине в городе очень неудобно.
Парковаться - полный пипец ...

Nady18

а почему?

Vladochka96

а почему?
потому что в пробке прыгает с места. потому что обзор назад миниальнейший, потому что пятая точка чувствует все ямы... Но шустрая... :)

borispel

привет

90125

Внесу свою лепту: пробег моей первой машины был под 700 тысяч. Движок 1.8 16V 140 коней по тем временам (85 год) считался довольно таки форсированным. При переборке износа практически не было выявлено (кроме поршневых колец и цепи ГРМ). Мастера, перебиравшие его, охуели.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: