Toyota Corolla или Mitsubishi Galant

fox73

Интересует сравнение тачек в общем плане, так и в частности очень интересует и актуален такой аспект - сравнение в плане приемлемости российских автодорог. Понятие конечно растяжэиммое, поэтому уточню: горных, полевых, грунтовых дорог, а также шоссе с мелкими выбоинами (крупные понятно объедешь). Интуитивно склоняюсь к мнению что TC в этом плане надежнее. С другой стороны, у знакомых уже штуки 3 Coroll , мне хочется все же отличаться. Галанта пока в моем кругу ни у кого нет. Пока что интересуют только две эти машины.

fox73

дороги с учетом преодоления растояний до 3000 км.

NadezhdaZyk

машины разных классов.
разумеется, галант лучше. в любом разрезе. для затяжных перегонов - вообще не обсуждается.
королла лучше тока тем, что ее легче парковать в москве и она меньше жрет :) все. зато их пиздят тока в шум

fox73

Corolla вроде внешне мощнее выглядит

argus

галант medium size, корола - мыльница компакт
ты чо

fox73

ну в этом плане да
я про дороги больше
а цена почему примерно одинакова?

maksash

Разница набежит потом, на бензине и ремонте.

xakatyp

Разница набежит потом, на бензине и ремонте.
ХЗ как повезет. А ты про новые машины говоришь?

inutkin

щас же новую королу сделали, она побольше вроди

xakatyp

если выбирать из новых машин, то однозначно корола.

Svin666

Я купил себе короллу,которая с 2007 выпускается внешне похожа на камри только чуток меньше, но по размерам с галантом сопоставима

maksash

А ты про новые машины говоришь?
Про б/у-шные. А чо, новые тоже одинаково стоят?

xakatyp

примерно. Если бы я брал сейчас БУ до 2003 года, то взял бы Галант ЕА5 и сделал на нем за 15000 полную шумоизоляцию. Максимум чем он будет уступать короле (опять же как повезет) это стоимостью обслуги.

fox73

да, я про б/у

rodovich

тогда галант - твой выбор.
И смени подпись, плз.

argus

А BMW куда дел?

argus

я могу только сказать, что американсник короллы 2007, которые 1.8 — мыльницы
в наших не сидел

Non_stop

И смени подпись, плз.
Да-да, меня тоже напрягает.

fox73

ну а что такого в подписи? не такая она крупная. Мб подумаю как сократить. Суть чтобы оставить

Non_stop

не такая она крупная
Именно такая крупная.

serdimka

да корола меньше фокуса, внутри места вообще мало
а тут с галантом уже сравнивают, я понимаю, что она как уменьшенная камри, но проблема в том, что сильно уменьшенная :)

fox73

у Камри кузов немного другой. Ну а если с Камри сравнивать? По чувству российских дорог?

fox73

http://cars.auto.mail.ru/sale/list.html?firm_id=89&model...
тут 4-5 последних вариантов по-моему хорошие

NadezhdaZyk

все варианты мимо.
1. 2.4 движок там НЕ GDI, GDI ставился тока на праворукие галанты. там обычные 2.4 - скучные движок.
2. все эти варианты - американские галанты. брать не стоит. это не ЕА галант.
3. брать америкоса "типа пригнанного только что" нельзя, потому что они в подавляющем большинстве битые и восстановленные. чтобы это проверить, просишь у продавца VIN, идешь на вин-конфу на авто.ру и просишь пробить по карфаксу. и с сожалением выясняешь, что она была в аварии, после которой по меркам американской полиции машина не подлжеит восстановлению :p

fox73

спасибо
то есть полюбэ японец лучше? Т.е. только праворульный?

xakatyp

нет, только европеец ЕА5

fox73

спасибо

rodovich

ну а что такого в подписи? не такая она крупная. Мб подумаю как сократить. Суть чтобы оставить
Ну хотть пустфе места повырезай, а то в дизайн вообще не вписывается.
Да и тон это дурной.
Или тебе самому нравиться, как она выглядит, а на остальных насрать ?

NadezhdaZyk

то есть полюбэ японец лучше? Т.е. только праворульный?
если хоцца именно галант ЕА (который акулья морда, а не американец :) то есть ровно 2 модели, достойные внимания
1. еа5а - левый руль, 2,5 v6 (223 Н/м)
2. еа3а - правый руль 2,4 gdi ( тут). (230 Н/м)
у него есть кста полноприводная версия ес3а
ну и как спешл лот - ec5a Galant vr-4. тока правый, полный привод, 2,5 v6 biturbo (363 Н/м но это пиздец аццкая машина :) это тока для фанатов и бабло он нормально хавает на сопровождение.

галант стоит денег в обслуживании любой, т.ч. стоит его брать тока если он реально впирает, а не как что-то бюджетно-разумно-рациональное.
по еа5а мож почитать :) о моем галантеге :)

rodovich

расскажи, как в сравнении с легаесм, который у тебя сейчас?
Думаешь о галанте, или легась полюбе пежже?
Только объективно расскажи.

xakatyp

салон у галанта пезже =)

NadezhdaZyk

объективно как раз не смогу, потому что их объективно сравнивать тяжело :)
хотя попробую, но с долей субъективизма, потому что сравниваю конкретно свой галант со своим легасем.
объективно полный привод ахенно пезже, чем передний.
автомат у легася интереснее, чем у галанта, но правда у меня он был без типтроника тада, т.ч. хз.
легась прет лучше. немногжко, но лучше. я думаю - за счет все-таки полного привода (старт и рывок с любой скорости идет лучше) и за счет более свежего агрегата. у легася момент больше, но он съедается полным приводом.
салон мне легасевый нравится существенно больше галантовского.
а вот по внешнему кузову - хз. галантег все-таки сцуко красивый :) акула бля!
но легась мне нравится ща не меньше, особенно мой - в обвесе. без обвеса если взять легася - галант пезжже полюбоому.
фишка в том, что у меня все-таки был галант уже после 120к пробега, а легась - 45к. он априори свежее и бодрее.
если взять галанта ес3а (полный привод, 230Н/м) и моего легася (полный привод, 238Н/м то они будут достаточно близки и по динамике, и по сути. там уже дальше вопрос религии и личностных предпочтений, хотя легась все-таки более люксовый. там фишечки мелкие такие, всякие разные, которых в галанте нет :( хотя они не могут быть решающими при объективном выборе и сравнении.

xakatyp

там фишечки мелкие такие, всякие разные, которых в галанте нет
какие?

NadezhdaZyk

я ждал этого вопроса! :grin: :grin: :grin: я знал, что ты его задашь ;) при встрече обсудим, дорогой :cool:
двум экс-владельцам галантов есть, что обсудить :grin:

xakatyp

:grin:

mike555ga

а если этот вопрос задаст еще кто-то?
все-таки галант и легась интересные машинки

NadezhdaZyk

мелкие детальки - слишком интимны, чтобы их попытаться рассказать :)
просто для примера - в легасе удобнее подлокотник и есть 2 охуенных подстаканника :) и все кузова-седаны оборудованы метлой на заднее стекло. таких мелочей много и они и делают машину комфортнее другой

mike555ga

а не подскажешь — че автору так мало легасей продается?
Завожу простой запрос:
Левый руль, бензин, механика, климат ваще 6 штук всего... Ч0 я делю не так?

serdimka

>>Ч0 я делю не так?
механику ищешь

samon0210

я поражаюсь
все вроди люди грамотные в компьютерном плане
не особо блондинки
но нифига даже картинку заблочить не могут
ладе для ИЕ есть средства чтобы скрыть енту идиотскую подпись

NadezhdaZyk

Левый руль, бензин, механика, климат ваще 6 штук всего... Ч0 я делю не так?
многое :)
"бензин" не надо. дизелевых не бывает
"климат" не надо, не знаю легасей без оного (правда, правых, мож левые и были с кондерами)
эти 2 ограничения не надо ставить потому, что продающие их или не указывают, или указывают наоборот. не все же такие бля четкие как мгушники :)
ну а "механику" не надо, потому что там видно в списке на чем она, но вдруг кто-то ваще не указал. легасей на механике немного было. я бы даже сказал мало :)
 2000-2006, левый, с фото
(2 страницы)
советую отбирать по движку - например, если ищешь 2,5, то вводи 2450 - 2550 кубиков. люди очень по странному иногда декрарируют свой движок :) :) :) по галанту помню

mike555ga

мда. так гораздо лучше. спасибо :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: