Тема!

zipa80

Продолжаем устранять устранимые недостатки!
1. Завтра будем разбирать двери, менять резинки(или что там) стеклоподъебников(ибо заебали заклинивать! ПРИКРУЧИВАТЬ все болты, чтобы ничего не трындело и не скрипело. Сразу вопрос
 
Где еще РАЗОБРАТЬ, чтобы полностью УДАЛИТЬ все звуки?
2. Фары стали мутные и ж0лтые чтопесдец! Слышал про ПОЛИРОВКУ оных, соотв. вопрос, кто пользовался, есть ли змызл это делать? И технологична ли операция(сервис или самому)?
3. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. В инете стоимость данной операции - 400-600 убитых ентов. Опять же вопрос: насколько операция технологична, в КАКИХ местах делают эту изоляцию(т.е. если разбирать двери. может туда заодно и напихать чего либо )? И вообще, есть ли толк?
4. Диски. Лечатся ли коцки(до 2мм глубиной, длиной до 2 см. что идут по местам примыканий диска с резиной(после бардюров)? ПРАВЕЖ дисков - насколько оправданная процедура? в змызле, может сразу НОВЫЕ купить?
5. Хрусталь. Что за зверь? Ксенон. как я понял - лампы, т.е. при установке не требуется замена фар, просто меняют лампы и пр. фурнитуру(УНИВЕРСАЛЬНЫ). А с хрусталем КАГ? Меняют отражатели, а фары старые? Ну и природа этого хрусталя, то бишь они ЗАТОЧЕНЫ под модель и марку, либо универсальны?
6. Салон малость подубитый. Хоцца навести определенный антураж. Пластик местами сломан, ручка АКПП - оттрахана , велюр в пару местах - ТОГО(дырки, НО небольшие). Кто делал перетяжку и во сколько ВСТАЛО? Хочу обновить передние сидушки(велюрчик, но прикольный ручку АКПП, возможно ВЕСЬ перед, если это делается(ремонтируется или обшивается)!
 Всем спасибо!
ЗЫ случ. наткнулся на след. магазин запчастей для мово авто http://t-style.japancar.ru/index.php?p=z&id=18&cat=2...
песдец! колодки - 210 у.е. Торм. диски - 500-900 Эт еще ладно, но нахрена ГРМ за 200 у.е.?
 

NadezhdaZyk

>>Завтра будем разбирать двери, менять резинки(или что там) стеклоподъебников(ибо заебали заклинивать! ПРИКРУЧИВАТЬ все болты, >>чтобы ничего не трындело и не скрипело. Сразу вопрос

эта правильно. но чем больше в б/у разбираешь, тем больше начинает скрипеть там же всякие пистоны, пластмасски и прочее. ты их все снимешь, а потом - хз. встанут ли они ровно на место...
>>2. Фары стали мутные и ж0лтые чтопесдец! Слышал про ПОЛИРОВКУ оных, соотв. вопрос, кто пользовался, есть ли змызл это делать? И >>технологична ли операция(сервис или самому)?
полировочной машиной, делают, да. но имхо лучше купить неоригинал Depo, стоить будут ну до 1000 р./штука (брал се поворотники на ЕА - по 500 р. на Кунце, т.е. можно еще дешевле найти в 1.5 раза при желании).
>>3. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. В инете стоимость данной операции - 400-600 убитых ентов. Опять же вопрос: насколько операция технологична, в >>КАКИХ местах делают эту изоляцию(т.е. если разбирать двери. может туда заодно и напихать чего либо )? И вообще, есть ли толк?
оч.непростой вопрос. нормальная шумка делается долго и дорого, от 2К. на твой агрегат это НЕ НАДО! вложения не отобьются! лучше сэкономить эту сумму
>>4. Диски. Лечатся ли коцки(до 2мм глубиной, длиной до 2 см. что идут по местам примыканий диска с резиной(после бардюров)? ПРАВЕЖ >>дисков - насколько оправданная процедура? в змызле, может сразу НОВЫЕ купить?
коцки никак не лечатся. забей и ездий так. правеж дисков нужен, если они поведенные. коцки тут не при чем. если есть бабос - купи на СЛЕД.летний сезон красивое литье, а эти убивай зимой в нашей термоядерной химической зимней каше
>>5. Хрусталь. Что за зверь? Ксенон. как я понял - лампы, т.е. при установке не требуется замена фар, просто меняют лампы и пр. фурнитуру>>(УНИВЕРСАЛЬНЫ). А с хрусталем КАГ? Меняют отражатели, а фары старые? Ну и природа этого хрусталя, то бишь они >>ЗАТОЧЕНЫ под модель и марку, либо универсальны?
материал фар, оч.дорого и на твоем ведре будут смотреться очень странно это для новых мерсов и бимеров. ну на крайняк для врЫксов и эво хенон ставиться туда, куда влезает. задай вопрос на своей конфе на авто.ру, наверняка, люди колхозили уже.
у меня именно так - все посадочные, отражатели - все штатное, только лампа стоит ксеноновая и блог розжига. на линзовку бабла жалко вот там всю фару надо разбирать и бюджет другой совсем. а главное - мне не нравится линзовка внешне
>>6. Салон малость подубитый. Хоцца навести определенный антураж. Пластик местами сломан, ручка АКПП - оттрахана , велюр в пару >>местах - ТОГО(дырки, НО небольшие). Кто делал перетяжку и во сколько ВСТАЛО? Хочу обновить передние сидушки(велюрчик, но >>прикольный ручку АКПП, возможно ВЕСЬ перед, если это делается(ремонтируется или обшивается)!
перетяжку не делал, но думаю не дорого. баксов 50-100 за сиденье. мож дешевле. поройся на профильных конфах на авто.ру. вот тут вложиться стоит. хим.чистка тебе доставит в разы большее удовольствие от машины, чем хрустальные фары
>>ЗЫ случ. наткнулся на след. магазин запчастей для мово авто http://t-style.japancar.ru/index.php?p=z&id=18&cat=2...
>>песдец! колодки - 210 у.е. Торм. диски - 500-900 Эт еще ладно, но нахрена ГРМ за 200 у.е.?
у богатых свои причуды

borispel

а пач0м фары на мандео?
хотел тожэ атпалиравать

victor70

Разбирать это пиздец. Я мазду пытался разобрать, но там множество пластмасог, если не знаешь их точное расположение, то точно повредишь.
2. Шумку можно сделать самому, нужно только материала купить(покупай российский он зачетный) Если будешь делать пункт 1, то второй сам приложится, только когда разберешь нужно будет наклемть шумоизоляцию, обычно это капот, двери, торпедо. для крутых еще пол и потолок.
3. Фары лучше БУ купить какеи нибудь песдатые, а не дефолтовые, думаю по цене будет так же как и полировка.
4. В нашей стране правеж диска стоит столько же сколько русский новый.
5. Хрусталь, это вместо пластмаски более зачетная платсмаска , лучше поставь лампы нормально, а не ксеноно, 200р. штука стоит.
6. Салоно перетягивать нетсмысла, купи чехлы. Ручку тоже купи бу, в хорошем состоянии.
ЗЫ, После этого я у тебя заберу его назад

NadezhdaZyk

хз, с мондео по кузову/салону вообще не делал ничего, ибо не любимая жена была

borispel

я пепельницу починил своими силами
ваще ради интереса спросил вчера в спринте сколько будет заделать все кузовные недостатки по кругу, чтоб как новая была, насчитали - обосрацца
буду так ездить, только морду полюбому надо перекрасить, а то сгниет зимой, и порог

Vladochka96

Салон малость подубитый. Хоцца навести определенный антураж
ЭЭЭ батенька, да у Вас просто дохера свободного времени..

roma-5

2. Шумку можно сделать самому, нужно только материала купить(покупай российский он зачетный)

+1, хороший материал "Стандартопласт". Раньше на территории МГУ был их офис продаж и установки, как сенйчас не знаю.
Если разбираешь двери, то шумку проклеить самому- дело получаса.

victor70

там уже их нет.

roma-5

Жаль, удобно было.

tima00

законы Мерфи, для ремонтурющего:
1. если отремонтировал/поменял задний бампер - через скоро тебе кто-то въедет в жопу
2 Если отремонтировал передний - зацепишь за стойку гаража по пьяни
3 Если полирнул - нацарапают слово хуй
4 Если сделал зимчистку салона - его облюет пьяный друг / обгадит ребенок
5 Если поменял фары - накроется проводка и одна перестанет светить
...
когда деньги кончатся и ты будешь доволен - тачку спиздят

xakatyp

Дам тебе один дельный совет - остановись пока не поздно. Машинна не любит когда в нее лазят без надобности. Поверь моим словам От всего скрипа всеравно не избавишься.

bariton49

+1
у машины своя аура, если ее постоянно "улучшать" то машина вапще может отказаццо ездить

zipa80

обычно это капот, двери, торпедо. для крутых еще пол и потолок.
я так понимаю, проклеиваются обычными матами, типа Роквол? Что значит "капот"? В змызле, что НА капот с изнанки надо наклеить? В полу вроде не так уж и сложно. Че такое торпедо, низнаю
Разбирать это пиздец.

разбираю из-за ДРЕБЕЗГА. Разберу. посмотрим получиццо или нет!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: