Мощность двигателя и налоги

скажи им, что врать нехорошонаоборот все в восхищении - до такого простого решения тока сузука додумалась:
движок ввт1.3 = 94 лошади, а такой же движок ввт1.5 = всего 99 по паспорту!

иногда движки даже не душат - просто указывают меньшую макс мощность, как это сделано на игнисе 1.5Скорее для 1,3 паспортные данные сильно завышены.
Судя по тому что на сузукофоруме пишут про падение мощности при включении кондиционера 94 лошадьми там и не пахло.
К тому же тот же самый движок Suzuki M13A ставится на джимни, и там, о чудо всего 80 лошадей по паспорту. Но и то судя по тому что такая мелкая тачка с этим движком разгоняется до 100 больше 14 секунд, припизжено основательно.
Предлагаю тебе съездить на стенд, а потом уже хвастаться количеством л.с.
Диностенд автолюбителям доступен в Москве? Сколько стоит?
я думаю, в нами он должен быть
Их довольно много. Вот первый результат поиска:
95 лс там может быть - на 6500 оборотов, там же где и максимум момента
а на обычных 2-4к оборотах там ясен хрен поменьше, вот и чахнет машинка от кондея
там же где и максимум моментаТак не бывает.

но вообще это я утрированно, да.
но вполне может быть так что сходятся одновременно максимальный момент и ограничитель числа оборотовНа практике такого не бывает.
Считать иллюстрацией.
наоборот все в восхищении - до такого простого решения тока сузука додумаласьНе видел, как на американцах пробивается в документах мощность?
там на 3,5-5 литров мощность указывается 120-140 лошадей. Потому что измеряется она по другому у них т.е. чаще всего на 1200-1400 об/мин. И это уже настолько давно делается..
Интересно, если на таком стенде в НАМИ померить мощность, она окажется меньше паспортной, потом можно прийти в налоговую с этой бумажкой, чтоб налог меньше сделали?
Но вот когда растамаживается машина и у таможенников есть сомнения, то её отправляют в НАМИ и ПТС выписывают именно по данным НАМИ. У меня например в ПТС 124 л.с., хотя по мануалу 125.
не забываем что лошади это "крутящий момент" х "обороты"хотел было тебе плюс поставить за первую и последнюю строчки,
95 лс там может быть - на 6500 оборотов, там же где и максимум момента
а на обычных 2-4к оборотах там ясен хрен поменьше, вот и чахнет машинка от кондея
да вот во второй ты облажался по полно

что не так?
нормал, не дорого даже
Если на данной частоте наблюдается максимум момента, то в предположении о непрерывности и гладкости функции момента, этот самый момент в некой окрестности будет = константа. Следовательно лошади в этом же промежутке растут линейно с частотой. По твоей же формуле. Можно всегда доказать, что максимум лошадиной кривой расположен заведомо дальше максимума кривой момента.
Короче это чисто математика 9-й класс.
Глава: производная функции и ее свойства.
Ну если уж так, то не равен, а близок к константе. Если предположить разложимость функции по тейлору до второго порядка, то там будет
будет = константа
что дает нам линейный (с точностью до членов высокого порядка малости, на которые забиваем) рост.
Ну и это не 9й класс все-таки. Насколько я помню, у меня это в 9 классе было только на физике, и я тогда вообще ничего не понял.
этот самый момент в некой окрестности будет = константа
С чего бы вдруг? из определения максимума следует, что производной достаточно обращаться в 0 ровно в одной точке, и быть близкой к нему в дельта-окрестности сколь угодно малого радиуса (для гладкости). Далее, можно без проблем придумать такую функцию момента, производная которой после обозначенной сколь угодно малой дельта-окрестности максимума будет улетать в отрицательные дали, близкие к, но не достигающие бесконечности. Ну, можно и не так сильно - достаточно обеспечить такой наклон чтоб прирост оборотов не компенсировал падения момента.
Конечно, на практике такой движок будет найти проблематично - впрочем, их графики крутящего момента я и не все видел.
А теперь выйдем из математической плоскости.
Объявляем о создании движка, который крутится до 8 тыщ оборотов и ваще был снят с мотоцикла, обладает максимумом момента на 6500 и на этих же оборотах поставлен ограничитель бо если крутить дальше то разлетается КПП (для примера).
Усё. Матлогику можно даже не пытаться применять.
математического экстремума у него ваще нет.
Какой факультет?
производная которой после обозначенной сколь угодно малой дельта-окрестности максимума будет улетать в отрицательные дали, близкие к, но не достигающие бесконечности. Ну, можно и не так сильно - достаточно обеспечить такой наклон чтоб прирост оборотов не компенсировал падения момента.
У тебя локально обороты растут линейно (+dw а момент почти константа, т.к. меняется с более высоким порядком малости (dw^2). При перемножении мы получим линейный рост мощности с оборотами в небольшой окрестности.
А что там будет за пределами этой окрестности, нас не особо интересует. Главное, что локально у нас рост.
Кстати, вот проще объяснение, без всяких приращений:
Pow(w)=w*Mom(w если мы находимся в точке макс. момента, где Mom'(w)=0, то
Pow'(w)= Mom(w)>0, то есть мощность растет.
Это какой-то кривой прием. Мы так можем взять обычный мотор и поставить ему ограничитель на 2000 оборотов - типа смотрите, у нас макс. момент и макс. мощность на одних и тех же оборотах достигаться будут.
но самый простой вариант такого движка - это агрегат с линейно возрастающим моментом до срабатывания ограничителя.
математического экстремума у него ваще нет.
Какой факультет?Физфак.
олучим линейный рост мощности с оборотами в небольшой окрестности
Я даже скажу - в бесконечно малой окрестности. То есть такой окрестности, о которой математик сочтёт своим долгом упомянуть, но на которую физик не обратит внимания.
Это какой-то кривой прием.Ничего кривого в нём нет. По-твоему, я изначально 6500 от балды взял? Где-то около этой частоты у большинства движков срабатывает ограничитель.
Где-то около этой частоты у большинства движков срабатывает ограничитель.очень спорное утверждение
я вот чаще 6800 встречаю чем 6500
да, 5 процентов-это существенно!
да, 5 процентов-это существенно!на 400 метров это от бампера до крыла на одинаковых машинах
Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
иногда движки даже не душат - просто указывают меньшую макс мощность, как это сделано на игнисе 1.5